Jump to content

подвижной состав Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга» 4.0 (трёхдверная)


 Share

Recommended Posts

1 минуту назад, Виноградовский сказал:

Грохот и вибрацию мотор-компрессора? 

Вибрация, кстати, иногда и в ЭП2Д бывает. А уж в ЭД4М иногда просто ужас, в ЭРках так не громыхало и не вибрировало.

Link to comment
Share on other sites

 

В 08.08.2024 в 11:20, EVGEN1107 сказал:

Чего? Вы че там прикалываетесь или реально думаете, что она останется 4-вагонной? Написали же, что тестируются новые редукторы производства ДМЗ. Вас не смутило, что нет немоторных промежутков, на которых этих редукторов собственно нет? А без голов поезд просто не поедет, поэтому они тут есть! 

Есть еще одно объяснение , почему Иволга 4х вагонная. Когда Альстом устанавливал мировой рекорд скорости 574км/час , он взял не  серийный состав, а укороченный - 5 вагонный и что было в тех вагонах, известно только Альстому. Но а отличие от Альстома, снимаемого в момент рекорда с разных точек, от скоростных рекордов Иволги, по непонятным причинам, не осталось никаких видеосвидетельств.

У 4х вагонной Иволги соотношение моторных и прицепных вагонов 2:2. У серийной 5:6. 4х вагонную Иволгу просто легче разогнать до требуемой скорости ) А серийный состав Иволги 4.0 с отчественными комплектующими  может до 160 км/час и не разогнаться. Т.е. я думаю, что это перестраховка

Ну и еще одна причина - вечное соревнование с Синарой. ЭС104 - 5 вагонный с соотношением моторных и прицепных вагонов 2:3. Возможно, есть задача показать лучшие или по крайней мере не худшие динамические характеристики, чем Финист.

В 08.08.2024 в 11:13, Дендр сказал:

А четырехвагонную Иволгу-4.0 куда?

Вполне возможно на городские участки областных центров ( Тулы, Ярославля, Рязани и т.д. ). А может и на экспорт
 

  • What's the h. is this!? 5
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Роман Окл сказал:

 

Есть еще одно объяснение , почему Иволга 4х вагонная. Когда Альстом устанавливал мировой рекорд скорости 574км/час , он взял не  серийный состав, а укороченный - 5 вагонный и что было в тех вагонах, известно только Альстому. Но а отличие от Альстома, снимаемого в момент рекорда с разных точек, от скоростных рекордов Иволги, по непонятным причинам, не осталось никаких видеосвидетельств.

У 4х вагонной Иволги соотношение моторных и прицепных вагонов 2:2. У серийной 5:6. 4х вагонную Иволгу просто легче разогнать до требуемой скорости ) А серийный состав Иволги 4.0 с отчественными комплектующими  может до 160 км/час и не разогнаться. Т.е. я думаю, что это перестраховка

Ну и еще одна причина - вечное соревнование с Синарой. ЭС104 - 5 вагонный с соотношением моторных и прицепных вагонов 2:3. Возможно, есть задача показать лучшие или по крайней мере не худшие динамические характеристики, чем Финист.

Вполне возможно на городские участки областных центров ( Тулы, Ярославля, Рязани и т.д. ). А может и на экспорт
 

Очередной бред. Ваша ласточка, теперь уже финист зато очень разгоняется до 160. Иволгу 4.0 уже тестировали до Владимира в 11 вагонной составности на скорости 160. А вот финист чет никак,  все постоянно ломается бедненький. 4 вагона это необходимый минимум чтобы протестировать редукторы. Финист че-то в 11 вагонов тоже никто не тестил, только в 5 вагонов, странно не находите ли? Ой, а вдруг 11 вагонный Финист вообще поехать под своей тяжестью не сможет, компоновка моторных вагонов же теперь отличается от Ласточки. 

Edited by EVGEN1107
  • Haha 1
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Роман Окл сказал:

Вполне возможно на городские участки областных центров ( Тулы, Ярославля, Рязани и т.д. ). А может и на экспорт

До Тулы, Ярославля, Рязани и т.д. подходит как раз салон как у ЭП2Д. Стоячки по минимуму, сидячки по максимуму. А про то, зачем 4.0 снова на обкатку, уже ответили выше.

В 08.08.2024 в 15:32, Виноградовский сказал:

Это не редукторы ЭП2Д. Речь идет о копии редукторов Иволги с окончательный сборкой из деталей разных производителей на ДМЗ. 

Поймали этот состав, кстати, на Щербинке, то есть по кольцу он наверно, уже откатал. Обычно на скоростной полигон гонят на юг, но тут вот на ГЖД. 

По кольцу не откатал. Наоборот, его должны загнать на кольцо, так как несколько дней назад его тянули по Ленбану.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, EVGEN1107 сказал:

Ваша ласточка, теперь уже финист зато очень разгоняется до 160. Иволгу 4.0 уже тестировали до Владимира в 11 вагонной составности на скорости 160. А вот финист чет никак,  все постоянно ломается бедненький. 4 вагона это необходимый минимум чтобы протестировать редукторы. Финист че-то в 11 вагонов тоже никто не тестил, только в 5 вагонов, странно не находите ли? Ой, а вдруг 11 вагонный Финист вообще поехать под своей тяжестью не сможет, компоновка моторных вагонов же теперь отличается от Ласточки. 

Может и Финисты в 5 вагонной составности уже не разгоняются до 160 км/час, поскольку заказов на следующий год на них пока нет.. В Локомотивостроении наблюдается тенденция  - при выпуске новых моделей с отечественными комплектующими  для достижения тех же тяговых характеристик , что в ранее выпускаемых моделях с иностранными комплектующими, требуется бОльшее количество осей. Вместо 6-осного ЭП40, планируемого на замену  ЭП20, теперь проектируются 8 осные 2хсекционные 2ЭП21/22. 18 осный 3ТЭ28 и 16 осный 3ТЭ35А выходят на замену 12 осного 2ТЭ25КМ2. Поэтому в изменении соотношения прицепных/моторных вагонов в ЭГЭ2Тв - 041  нет ничего необычного.  Торжокский ЭТ4А с таким же соотношением прицепных и моторных вагонов , как у 11вагонной Иволги и отечественными комплектующими, разгонялся до 120 км/час.  Хотя, возможно, это просто совпадение. 

 

4 часа назад, tylers1121 сказал:

До Тулы, Ярославля, Рязани и т.д. подходит как раз салон как у ЭП2Д. Стоячки по минимуму, сидячки по максимуму.

Не из Москвы до Тулы , а для городских маршрутов Тулы, Ярославля, Рязани и т.д.. Аналогично тому, как в 2009 году запустили городской рязанский маршрут Дягилево - Лесок. Но из-за низкой парности и тянутого графика он просуществовал недолго

IMG_20240809_205236842.jpg

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Роман Окл сказал:

18 осный 3ТЭ28

Замена 18 осного 3ТЭ25К.

12 минут назад, Роман Окл сказал:

16 осный 3ТЭ35А выходят на замену 12 осного 2ТЭ25КМ2

Такого пока нет. Есть 2ТЭ35А. Тоже на 16 осей. И не 2ТЭ25КМ2, а 2ТЭ25КМ (2М был единичным экземляром, как и 3М). На увеличение количества осей есть причина. Мощность дизеля увеличена с 2×2648 кВт (2×3600 л.с) до 2×3650 кВт (2×4950 л.с.).

И 25, и 28, и 35 - значение в сотнях кВт. Так что не вижу странностей в виде уменьшения мощности.

17 минут назад, Роман Окл сказал:

Вместо 6-осного ЭП40

Где-то была информация про него кроме как в интервью?

28 минут назад, Роман Окл сказал:

Может и Финисты в 5 вагонной составности уже не разгоняются до 160 км/час, поскольку заказов на следующий год на них пока нет..

Не вижу связи. Да и нет, может судя по сообщениям из открытых источников, поезд успешно обкатался на Горьковском направлении. Тот самый скоростной перегон, где можно протестировать скорости до 160 км/ч.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, tylers1121 сказал:

Где-то была информация про него кроме как в интервью?

Не вижу связи. Да и нет, может судя по сообщениям из открытых источников, поезд успешно обкатался на Горьковском направлении. Тот самый скоростной перегон, где можно протестировать скорости до 160 км/ч.

Про ЭП40 там же, где и про 2ЭП21/22 - в интервью и на рендерах.. Только раньше ЭП40 был 6 осным, а теперь для достижения скоростей 200 и 160 км/час, которые развивает ЭП20,  проектируют уже 2х секционные 8ми осные соответственно 2ЭП22 и 2ЭП21. Точно также увеличилось количество осей и для перспективных электровозов для скоростных контейнерных перевозок 

И еще одна новость, о которой прочитал вчера вечером - во второй половине этого года Синара планирует провести приемочно-сертификационные испытания 8-ми вагонной версии ЭС104 ( с соотношением моторных /прицепных 4:4 ). Поэтому испытания Иволги 4.0 с равным количеством моторных и прицепных вагонов вполне ложатся в эту тенденцию и возможно, скоро и ТМХ и Синара начнут массово выпускать электрички  с четным количеством вагонов

  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

Если не вернетесь к теме, буду удалять весь ваш оффтопик, даже если половина сообщения будет по теме. Это последнее предупреждение.

Link to comment
Share on other sites

Итого получается 31 машин работает на диаметре. Какой у нас по D3 предел и передают ли освободившиеся эп2д на D4??

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, DmitrSolo сказал:

 и передают ли освободившиеся эп2д на D4??

А куда передавать? От ТЧ-4 пока маршруты в ЦППК не переданы, а Апрелевка не резиновая

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Дендр сказал:

032 тоже, пишу прямо из нее.

Это я когда сел в поезд писал. А вот в Перово чуть не застряли. Несколько раз двери закрывались, потом через несколько секунд открывались. По трансляции машинист что-то поммашу командовал, но то ли тихо, то ли невнятно, я не все расслышал, только что-то про 8 вагон и "не молчи". Но потом вроде поехали без проблем.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 26.08.2024 в 08:13, DmitrSolo сказал:

Итого получается 31 машин работает на диаметре. Какой у нас по D3 предел и передают ли освободившиеся эп2д на D4??

Много составов с Д1 и Д2 уходит на ТР, а под запуск Д3 и Д4 они еще и отдали все резервы. И коллеги правильно пишут, Апрелевка все не потянет, нужна передача Желдора для дальнейшего обновления Д4. 

Между тем, 034 пришел в Малиновку. 

  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

В 26.08.2024 в 08:13, DmitrSolo сказал:

Итого получается 31 машин работает на диаметре. Какой у нас по D3 предел и передают ли освободившиеся эп2д на D4??

А эп2д все еще ездят и даже не единично.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Сережа Жуков сказал:

А эп2д все еще ездят и даже не единично.

Из за многострадального 011 (хотя это 3.0) и 022, когда восстановят - исчезнут с маршрута D3

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, moscow1234 сказал:

Из за многострадального 011 (хотя это 3.0)

В работе.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, moscow1234 сказал:

Из за многострадального 011 (хотя это 3.0) и 022, когда восстановят - исчезнут с маршрута D3

Да их больше чем 2 штуки, как минимум 5 по ощущениям, иногда 2 эп2д подряд, особенно это видно на ленинградке, где их ни с чем не спутать. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Сережа Жуков сказал:

особенно это видно на ленинградке, где их ни с чем не спутать. 

Если потусить в Митьково, фиксируя проезжающие мимо электрички, примерно 2,5 часа (за это время последняя упущенная наблюдателем доедет до Раменского и вернется обратно), то можно будет точно знать, сколько чего. Во всяком случае, в этот день.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Семён Персунов сказал:

А мне одному кажется, что "мордочка" у 4.0 как будто немного шире, чем у 3.0?

Думаю, за счёт окраски такое впечатление складывается, так как фактически это один и тот же вагон (в том числе, по номеру модели).

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Сегодня впервые обратил внимание что на стёкла наклеена бронирующая плёнка. Такие стекла имитируют триплекс и не рассыпаются при ударе.

IMG_20240905_120238.jpg

  • Surprised 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, WillCook сказал:

Сегодня впервые обратил внимание что на стёкла наклеена бронирующая плёнка. Такие стекла имитируют триплекс и не рассыпаются при ударе.

В Москве сейчас такую везде клеят. В метро, по-моему, даже на номерных встречается. Она ещё очень хорошо от вандализма спасает, что от летящих камней, что от художеств. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ant77 сказал:

В метро, по-моему, даже на номерных встречается. Она ещё очень хорошо от вандализма спасает, что от летящих камней, что от художеств. 

С номерных эта мода и пошла, по-моему.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...