Leon Posted August 9, 2024 Share Posted August 9, 2024 1 минуту назад, Виноградовский сказал: Грохот и вибрацию мотор-компрессора? Вибрация, кстати, иногда и в ЭП2Д бывает. А уж в ЭД4М иногда просто ужас, в ЭРках так не громыхало и не вибрировало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted August 9, 2024 Share Posted August 9, 2024 В 08.08.2024 в 11:20, EVGEN1107 сказал: Чего? Вы че там прикалываетесь или реально думаете, что она останется 4-вагонной? Написали же, что тестируются новые редукторы производства ДМЗ. Вас не смутило, что нет немоторных промежутков, на которых этих редукторов собственно нет? А без голов поезд просто не поедет, поэтому они тут есть! Есть еще одно объяснение , почему Иволга 4х вагонная. Когда Альстом устанавливал мировой рекорд скорости 574км/час , он взял не серийный состав, а укороченный - 5 вагонный и что было в тех вагонах, известно только Альстому. Но а отличие от Альстома, снимаемого в момент рекорда с разных точек, от скоростных рекордов Иволги, по непонятным причинам, не осталось никаких видеосвидетельств. У 4х вагонной Иволги соотношение моторных и прицепных вагонов 2:2. У серийной 5:6. 4х вагонную Иволгу просто легче разогнать до требуемой скорости ) А серийный состав Иволги 4.0 с отчественными комплектующими может до 160 км/час и не разогнаться. Т.е. я думаю, что это перестраховка Ну и еще одна причина - вечное соревнование с Синарой. ЭС104 - 5 вагонный с соотношением моторных и прицепных вагонов 2:3. Возможно, есть задача показать лучшие или по крайней мере не худшие динамические характеристики, чем Финист. В 08.08.2024 в 11:13, Дендр сказал: А четырехвагонную Иволгу-4.0 куда? Вполне возможно на городские участки областных центров ( Тулы, Ярославля, Рязани и т.д. ). А может и на экспорт 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EVGEN1107 Posted August 9, 2024 Share Posted August 9, 2024 (edited) 1 час назад, Роман Окл сказал: Есть еще одно объяснение , почему Иволга 4х вагонная. Когда Альстом устанавливал мировой рекорд скорости 574км/час , он взял не серийный состав, а укороченный - 5 вагонный и что было в тех вагонах, известно только Альстому. Но а отличие от Альстома, снимаемого в момент рекорда с разных точек, от скоростных рекордов Иволги, по непонятным причинам, не осталось никаких видеосвидетельств. У 4х вагонной Иволги соотношение моторных и прицепных вагонов 2:2. У серийной 5:6. 4х вагонную Иволгу просто легче разогнать до требуемой скорости ) А серийный состав Иволги 4.0 с отчественными комплектующими может до 160 км/час и не разогнаться. Т.е. я думаю, что это перестраховка Ну и еще одна причина - вечное соревнование с Синарой. ЭС104 - 5 вагонный с соотношением моторных и прицепных вагонов 2:3. Возможно, есть задача показать лучшие или по крайней мере не худшие динамические характеристики, чем Финист. Вполне возможно на городские участки областных центров ( Тулы, Ярославля, Рязани и т.д. ). А может и на экспорт Очередной бред. Ваша ласточка, теперь уже финист зато очень разгоняется до 160. Иволгу 4.0 уже тестировали до Владимира в 11 вагонной составности на скорости 160. А вот финист чет никак, все постоянно ломается бедненький. 4 вагона это необходимый минимум чтобы протестировать редукторы. Финист че-то в 11 вагонов тоже никто не тестил, только в 5 вагонов, странно не находите ли? Ой, а вдруг 11 вагонный Финист вообще поехать под своей тяжестью не сможет, компоновка моторных вагонов же теперь отличается от Ласточки. Edited August 9, 2024 by EVGEN1107 1 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tylers1121 Posted August 9, 2024 Share Posted August 9, 2024 50 минут назад, Роман Окл сказал: Вполне возможно на городские участки областных центров ( Тулы, Ярославля, Рязани и т.д. ). А может и на экспорт До Тулы, Ярославля, Рязани и т.д. подходит как раз салон как у ЭП2Д. Стоячки по минимуму, сидячки по максимуму. А про то, зачем 4.0 снова на обкатку, уже ответили выше. В 08.08.2024 в 15:32, Виноградовский сказал: Это не редукторы ЭП2Д. Речь идет о копии редукторов Иволги с окончательный сборкой из деталей разных производителей на ДМЗ. Поймали этот состав, кстати, на Щербинке, то есть по кольцу он наверно, уже откатал. Обычно на скоростной полигон гонят на юг, но тут вот на ГЖД. По кольцу не откатал. Наоборот, его должны загнать на кольцо, так как несколько дней назад его тянули по Ленбану. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted August 9, 2024 Share Posted August 9, 2024 5 часов назад, EVGEN1107 сказал: Ваша ласточка, теперь уже финист зато очень разгоняется до 160. Иволгу 4.0 уже тестировали до Владимира в 11 вагонной составности на скорости 160. А вот финист чет никак, все постоянно ломается бедненький. 4 вагона это необходимый минимум чтобы протестировать редукторы. Финист че-то в 11 вагонов тоже никто не тестил, только в 5 вагонов, странно не находите ли? Ой, а вдруг 11 вагонный Финист вообще поехать под своей тяжестью не сможет, компоновка моторных вагонов же теперь отличается от Ласточки. Может и Финисты в 5 вагонной составности уже не разгоняются до 160 км/час, поскольку заказов на следующий год на них пока нет.. В Локомотивостроении наблюдается тенденция - при выпуске новых моделей с отечественными комплектующими для достижения тех же тяговых характеристик , что в ранее выпускаемых моделях с иностранными комплектующими, требуется бОльшее количество осей. Вместо 6-осного ЭП40, планируемого на замену ЭП20, теперь проектируются 8 осные 2хсекционные 2ЭП21/22. 18 осный 3ТЭ28 и 16 осный 3ТЭ35А выходят на замену 12 осного 2ТЭ25КМ2. Поэтому в изменении соотношения прицепных/моторных вагонов в ЭГЭ2Тв - 041 нет ничего необычного. Торжокский ЭТ4А с таким же соотношением прицепных и моторных вагонов , как у 11вагонной Иволги и отечественными комплектующими, разгонялся до 120 км/час. Хотя, возможно, это просто совпадение. 4 часа назад, tylers1121 сказал: До Тулы, Ярославля, Рязани и т.д. подходит как раз салон как у ЭП2Д. Стоячки по минимуму, сидячки по максимуму. Не из Москвы до Тулы , а для городских маршрутов Тулы, Ярославля, Рязани и т.д.. Аналогично тому, как в 2009 году запустили городской рязанский маршрут Дягилево - Лесок. Но из-за низкой парности и тянутого графика он просуществовал недолго 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tylers1121 Posted August 9, 2024 Share Posted August 9, 2024 10 минут назад, Роман Окл сказал: 18 осный 3ТЭ28 Замена 18 осного 3ТЭ25К. 12 минут назад, Роман Окл сказал: 16 осный 3ТЭ35А выходят на замену 12 осного 2ТЭ25КМ2 Такого пока нет. Есть 2ТЭ35А. Тоже на 16 осей. И не 2ТЭ25КМ2, а 2ТЭ25КМ (2М был единичным экземляром, как и 3М). На увеличение количества осей есть причина. Мощность дизеля увеличена с 2×2648 кВт (2×3600 л.с) до 2×3650 кВт (2×4950 л.с.). И 25, и 28, и 35 - значение в сотнях кВт. Так что не вижу странностей в виде уменьшения мощности. 17 минут назад, Роман Окл сказал: Вместо 6-осного ЭП40 Где-то была информация про него кроме как в интервью? 28 минут назад, Роман Окл сказал: Может и Финисты в 5 вагонной составности уже не разгоняются до 160 км/час, поскольку заказов на следующий год на них пока нет.. Не вижу связи. Да и нет, может судя по сообщениям из открытых источников, поезд успешно обкатался на Горьковском направлении. Тот самый скоростной перегон, где можно протестировать скорости до 160 км/ч. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted August 10, 2024 Share Posted August 10, 2024 19 часов назад, tylers1121 сказал: Где-то была информация про него кроме как в интервью? Не вижу связи. Да и нет, может судя по сообщениям из открытых источников, поезд успешно обкатался на Горьковском направлении. Тот самый скоростной перегон, где можно протестировать скорости до 160 км/ч. Про ЭП40 там же, где и про 2ЭП21/22 - в интервью и на рендерах.. Только раньше ЭП40 был 6 осным, а теперь для достижения скоростей 200 и 160 км/час, которые развивает ЭП20, проектируют уже 2х секционные 8ми осные соответственно 2ЭП22 и 2ЭП21. Точно также увеличилось количество осей и для перспективных электровозов для скоростных контейнерных перевозок И еще одна новость, о которой прочитал вчера вечером - во второй половине этого года Синара планирует провести приемочно-сертификационные испытания 8-ми вагонной версии ЭС104 ( с соотношением моторных /прицепных 4:4 ). Поэтому испытания Иволги 4.0 с равным количеством моторных и прицепных вагонов вполне ложатся в эту тенденцию и возможно, скоро и ТМХ и Синара начнут массово выпускать электрички с четным количеством вагонов 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted August 12, 2024 Share Posted August 12, 2024 Если не вернетесь к теме, буду удалять весь ваш оффтопик, даже если половина сообщения будет по теме. Это последнее предупреждение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post tolkn Posted August 19, 2024 Popular Post Share Posted August 19, 2024 033 в малиновке. фото пятничное. 1 9 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Виноградовский Posted August 20, 2024 Popular Post Share Posted August 20, 2024 031 работает на Д3. 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дендр Posted August 26, 2024 Share Posted August 26, 2024 032 тоже, пишу прямо из нее. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DmitrSolo Posted August 26, 2024 Share Posted August 26, 2024 Итого получается 31 машин работает на диаметре. Какой у нас по D3 предел и передают ли освободившиеся эп2д на D4?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted August 26, 2024 Share Posted August 26, 2024 32 минуты назад, DmitrSolo сказал: и передают ли освободившиеся эп2д на D4?? А куда передавать? От ТЧ-4 пока маршруты в ЦППК не переданы, а Апрелевка не резиновая 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дендр Posted August 26, 2024 Share Posted August 26, 2024 7 часов назад, Дендр сказал: 032 тоже, пишу прямо из нее. Это я когда сел в поезд писал. А вот в Перово чуть не застряли. Несколько раз двери закрывались, потом через несколько секунд открывались. По трансляции машинист что-то поммашу командовал, но то ли тихо, то ли невнятно, я не все расслышал, только что-то про 8 вагон и "не молчи". Но потом вроде поехали без проблем. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted August 27, 2024 Share Posted August 27, 2024 В 26.08.2024 в 08:13, DmitrSolo сказал: Итого получается 31 машин работает на диаметре. Какой у нас по D3 предел и передают ли освободившиеся эп2д на D4?? Много составов с Д1 и Д2 уходит на ТР, а под запуск Д3 и Д4 они еще и отдали все резервы. И коллеги правильно пишут, Апрелевка все не потянет, нужна передача Желдора для дальнейшего обновления Д4. Между тем, 034 пришел в Малиновку. 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сережа Жуков Posted August 28, 2024 Share Posted August 28, 2024 В 26.08.2024 в 08:13, DmitrSolo сказал: Итого получается 31 машин работает на диаметре. Какой у нас по D3 предел и передают ли освободившиеся эп2д на D4?? А эп2д все еще ездят и даже не единично. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moscow1234 Posted August 28, 2024 Share Posted August 28, 2024 7 часов назад, Сережа Жуков сказал: А эп2д все еще ездят и даже не единично. Из за многострадального 011 (хотя это 3.0) и 022, когда восстановят - исчезнут с маршрута D3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tylers1121 Posted August 29, 2024 Share Posted August 29, 2024 6 часов назад, moscow1234 сказал: Из за многострадального 011 (хотя это 3.0) В работе. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сережа Жуков Posted August 29, 2024 Share Posted August 29, 2024 16 часов назад, moscow1234 сказал: Из за многострадального 011 (хотя это 3.0) и 022, когда восстановят - исчезнут с маршрута D3 Да их больше чем 2 штуки, как минимум 5 по ощущениям, иногда 2 эп2д подряд, особенно это видно на ленинградке, где их ни с чем не спутать. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дендр Posted August 29, 2024 Share Posted August 29, 2024 21 минуту назад, Сережа Жуков сказал: особенно это видно на ленинградке, где их ни с чем не спутать. Если потусить в Митьково, фиксируя проезжающие мимо электрички, примерно 2,5 часа (за это время последняя упущенная наблюдателем доедет до Раменского и вернется обратно), то можно будет точно знать, сколько чего. Во всяком случае, в этот день. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семён Персунов Posted September 2, 2024 Author Share Posted September 2, 2024 А мне одному кажется, что "мордочка" у 4.0 как будто немного шире, чем у 3.0? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dailehr Posted September 3, 2024 Share Posted September 3, 2024 11 часов назад, Семён Персунов сказал: А мне одному кажется, что "мордочка" у 4.0 как будто немного шире, чем у 3.0? Думаю, за счёт окраски такое впечатление складывается, так как фактически это один и тот же вагон (в том числе, по номеру модели). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted September 5, 2024 Share Posted September 5, 2024 Сегодня впервые обратил внимание что на стёкла наклеена бронирующая плёнка. Такие стекла имитируют триплекс и не рассыпаются при ударе. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted September 5, 2024 Share Posted September 5, 2024 17 минут назад, WillCook сказал: Сегодня впервые обратил внимание что на стёкла наклеена бронирующая плёнка. Такие стекла имитируют триплекс и не рассыпаются при ударе. В Москве сейчас такую везде клеят. В метро, по-моему, даже на номерных встречается. Она ещё очень хорошо от вандализма спасает, что от летящих камней, что от художеств. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дендр Posted September 5, 2024 Share Posted September 5, 2024 2 часа назад, Ant77 сказал: В метро, по-моему, даже на номерных встречается. Она ещё очень хорошо от вандализма спасает, что от летящих камней, что от художеств. С номерных эта мода и пошла, по-моему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.