Jump to content

подвижной состав Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга» 4.0 (трёхдверная)


 Share

Recommended Posts

В Нахабино пригнали 040.

На сайте ТВЗ озвучены планы по выпуску в 2025г 363 вагонов, 33 состава. В этом году выпустят 20 составов. Получается, до 044 включительно. 

Вероятно, будет очередная ПР-акция, иначе трудно объяснить задержку с передачей налаженных составов в работу. 

  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Составы выпуска следующего года пойдут на Д4? А освободившиеся ДМы на дальний пригород?

Link to comment
Share on other sites

 По идее да, на Д4. И часть на Д2 под 10 минут. Или на Д1 со сливом 2.0 на Д2. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Виноградовский сказал:

иначе трудно объяснить задержку с передачей налаженных составов в работу

А точно ли они налажены? Вполне может быть что там косяки с новым оборудованием, вот и пытаются довести до ума. Иначе бы могли пустить с пассажирами по D2 для более глубокой отладки и вылавливания косяков

3 часа назад, Виноградовский сказал:

Вероятно, будет очередная ПР-акция

Единственное что приходит на ум - скажут вот у нас МЦД поезда полностью стали иволгами,а одновременно с этим в железку зашлют цппк продукцию дмз

Только вот если на D 3 такое хоть как-то прокатило - так как нет сквозных поездов кроме непосредственно МЦД, то тут пиар будет выглядеть странным покуда ещё РЖД составы ездят на сквозь, а не иногда встречаются эп2д как было на D3

3 часа назад, Mondnacht сказал:

Составы выпуска следующего года пойдут на Д4?

А зачем они там, если не будет уменьшен интервал? Ну штук 5 для подмены на время то/тр, ещё парочка про запач

Вполне могут пустить Царицыно-Подольск-Львовская, в Усово, как экспрессы в Одинцово и на подмену иволг <3.0

  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Evan_Pu сказал:

Вполне могут пустить Царицыно-Подольск-Львовская, в Усово, как экспрессы в Одинцово и на подмену иволг <3.0

Боюсь, что не могут. Эти Иволги запкупались по заказу мэрии Москвы чётко под МЦД и, по идее, ни на каких других маршрутах работать не могут

Edited by Ant77
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Ant77 сказал:

Боюсь, что не могут. Эти Иволги запкупались по заказу мэрии Москвы чётко под МЦД и, по идее, ни на каких других маршрутах работать не могут

Что им мешает работать на других маршрутах?

А даже если и есть запрет, то вспоминаем что у Москвы был заказ на 35 иволг:

7 3.0 2022 год
10 3.0 2023 год
3 4.0 2023 год
6 4.0 2024 год
9 4.0 2025 год

В этом году по плану уже поставили эгэ2тв 029-034

В следующем году из 33 иволг 9 должны уйти по заказу Москвы и 33-9=24 ЦППК (на какие деньги - другой вопрос, но эп2д(м), купленные на займ Москвы, вполне ездят на пригороде)

Edited by Evan_Pu
  • Surprised 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Готовят 022 к передачу в Раменском

Edited by moscow1234
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 29.11.2024 в 14:58, Ant77 сказал:

Боюсь, что не могут. Эти Иволги запкупались по заказу мэрии Москвы чётко под МЦД и, по идее, ни на каких других маршрутах работать не могут

Напомню, что ранее неоднократно Иволги во временном режиме вполне себе ездили по ближнему и дальнему пригороду на Д1 и Д2. Ничто не мешает их точно так же временно использовать. И это "временно" запросто может измеряться не днями и неделями, а месяцами и даже годами.

Link to comment
Share on other sites

Ни разу не попадал на Д2 на ЭП2Д маршрута Подольск - Нахабино или что-то в пределах этого участка. Вчера ездил в Новый Иерусалим, видел 022 и 023.

Link to comment
Share on other sites

В 01.12.2024 в 23:16, Mondnacht сказал:

Ни разу не попадал на Д2 на ЭП2Д маршрута Подольск - Нахабино или что-то в пределах этого участка. Вчера ездил в Новый Иерусалим, видел 022 и 023.

Каждую неделю встречаю, хотя бы раз за 4-5 поездок по Москве. Сегодня утром вот только Подольская ЭП2Д попалась. Впрочем, это лучше, в утренний час пик на Дмитровской в сторону центра на Иволге приходится искать удобное место, на ЭДшке проблемы нет. 

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.11.2024 в 16:18, Yoda сказал:

 ранее неоднократно Иволги во временном режиме вполне себе ездили по ближнему и дальнему пригороду на Д1

А что значит дальний пригород ? Не знаю про D2,но по D1 Иволги ездят только по короткому отрезку Савеловского направления почему-то называемом диаметром. Малошумных современных Иволг всего 25% от общего числа на Савеловском направлении. И то, в последнее время, вместо Иволг на отрезке Одинцово-Лобня стали приходить устаревшие ЭД4М и ЭП2Д

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, fras сказал:

А что значит дальний пригород ?

Маршруты далее ближайших конечных станций. С появлением МЦД конкретизировались как маршруты до о/п далее конечных диаметров. На примере Савёловского направления это  поезда до Икши, Дмитрова и далее.

 

6 минут назад, fras сказал:

по D1 Иволги ездят только по короткому отрезку Савеловского направления почему-то называемом диаметром.

Это утверждение не имеет отношения к тому, как в реальности ездят Иволги на Д1. Постарался сдержаться от употребления слова "враньё"...Почти получилось.

10 минут назад, fras сказал:

Малошумных современных Иволг всего 25% от общего числа на Савеловском направлении.

Вас печалит что так мало? Спросите что об этом думают те, кто пользуется Павелецким или Ярославским направлением ж/д 😉

Кстати, внутри салона ЭП2Д (составляющих большинство парка на D1) уровень шума не сильно отличается от Иволги. Вот с внешним шумом пока что не всё так хорошо - факт.

14 минут назад, fras сказал:

И то, в последнее время, вместо Иволг на отрезке Одинцово-Лобня стали приходить устаревшие ЭД4М и ЭП2Д

Подменных составов на случай поломки и правда не хватает. Но не только в последнее время, а с момента запуска Д1 и по настоящее время. Чаще всего подменяют сломавшуюся Иволгу на ЭП2Д в экспрессном исполнении. Лишь однажды наблюдал обычную ЭП2Д в качестве замены. Да и не припомню, чтобы заменялось более одного состава на линии. Так что либо вы намеренно "сгущаете краски", либо принимаете сбои в расписании поездов за подмену составов.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

>это поезда до Икши, Дмитрова 

>как в реальности ездят Иволги на Д1. 

>Спросите что об этом думают те,

>Вот с внешним шумом пока что не всё так хорошо - факт.

>Лишь однажды наблюдал обычную ЭП2Д  либо принимаете сбои 

5 лет езжу чуть ли не каждый день и видел Иволги только по маршруту Одинцово-Лобня. Вот чудеса:) Можно конечно спросить и туземцев с Берега Слоновой кости, но мы вообще-то живем не в каком то провинциальном городке отсталой страны, а в столице, которая якобы опережает по комфортности многие города Европы. Внешний шум и имеется ввиду. В последнее время наблюдаю регулярно и когда еду в центр, и когда еду на окраину. Каждый день не бывает, зачем врать, но 1-2 в неделю случается. На сбои непохоже. И даже ЭД4М часто приезжает, какой там ЭП2Д. Могу фотки присылать фиксировать. Но не вижу смысла, потому что у нас все только современное, мы уже полгода оказывается ездим на чудо техники Иволга 4.0 , а все кто говорят другое - вруны:) 

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, fras сказал:

5 лет езжу чуть ли не каждый день и видел Иволги только по маршруту Одинцово-Лобня.

То есть уже не только по Савёловскому, как утверждали ранее, но и по Белорусскому? 🙂

Кстати, во время закрытий движения между вокзалами Иволги катались от Савёловского вокзала до Лобни - и не заметить этого вы не могли, если и правда ездите чуть ли не каждый день. Особенно во время многомесячной паузы в межвокзальном движении.

20 минут назад, fras сказал:

Внешний шум и имеется ввиду.

А как об этом другие должны узнать? 🙂 И потом, это разве единственная характеристика от которой зависит право состава называться современным? 🙂

20 минут назад, fras сказал:

Каждый день не бывает, зачем врать, но 1-2 в неделю случается. На сбои непохоже.

Как определяете? Я вот в последнее время почти ежедневно в будни наблюдаю задержки поездов на несколько минут, то и десятков минут. И если через 5 минут после Иволги или за 5 минут до неё должна ехать обычная ЦППК до Лобни/Одинцово - как отличаете в случае сбоя в расписании? 🙂

20 минут назад, fras сказал:

потому что у нас все только современное, мы уже полгода оказывается ездим на чудо техники Иволга 4.0 , а все кто говорят другое - вруны:)

А кем вы являетесь, если утверждаете, что это относится к Д1, на котором никогда и не было трехдверных Иволг? 🙂 Или опять не то имели в виду и не так выразились? 🙂

Edited by Yoda
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Yoda сказал:

если утверждаете, что это относится к Д1, на котором никогда и не было трехдверных Иволг? 🙂

Вы вообще-то о чем ?:) Сейчас есть электрички которые едут с области только до Савеловского вокзала ? Иволги вообще-то и запустили когда соединили Савеловское и Белорусское направление. Понятно, что когда ответить нечего, приходится заниматься буквоедством. Уточняем для буквоедов  - Савеловское -Белорусское направление.    

Мы вообще-то говорим про обычное движение, при чем тут закрытие ? Для буквоедов, которым сказать больше нечего уточняем: разговор идет про обычное движение, которое и планировалось при запуске Иволг Одинцово-Лобня.

Для города в 21 веке с массовой плотной застройкой - это самая главная характеристика. Ну это конечно там где делается что то для народа 🙂 А где пыль надо в глаза пустить главное - это красочная китайская ткань в салоне и нанотехнологии в виде USB разъемчиков. 

Посмотрите расписание хотя бы на завтрашнее число на Савеловско-Белорусском направлении в промежутке Савеловская-Тимирязевская и покажите мне Иволги которые едут дальше Одинцово или Лобни ? А также Вы увидите? что например в 09:52 10:47 12:32 по маршрут Одинцово Лобня вместо Иволг едут устаревшие динозавры. 

Вы хоть читаете, что Вам пишут ?:) Слово "оказывается" Вам не о чем не гооврит ? Я и имел ввиду, что оказывается мы уже пол-года ездим на Иволга 4.0, хотя на Савеловско-Белорусском направлении её днем с огнем не сыщешь. Если попадешь на просто Иволгу - считай что ты родился под счастливой звездой. И такая картина будет наблюдаться еще многие десятилетия 😞 

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, fras сказал:

Сейчас есть электрички которые едут с области только до Савеловского вокзала ?

Попробуйте посмотреть расписание...

15 часов назад, fras сказал:

Посмотрите расписание хотя бы на завтрашнее число на Савеловско-Белорусском направлении в промежутке Савеловская-Тимирязевская и покажите мне Иволги которые едут дальше Одинцово или Лобни ?

И не планировалось в ближайшие годы. Только в вашей альтернативной реальности.

15 часов назад, fras сказал:

А также Вы увидите? что например в 09:52 10:47 12:32 по маршрут Одинцово Лобня вместо Иволг едут устаревшие динозавры. 

И не должны, пока не увеличат кол-во путей, чтобы можно было диаметральные поезда пустить по выделенным путям. Это обычные рейсы ЦППК. А до Лобни они едут просто потому, что там находится депо, а также потому, что дневной перерыв в будни на дальнем пригороде пока что никуда не делся.

Если не понимаете что такое тактовое движение и не способны открыть расписание и посмотреть, что Иволги пока что ездят на Д1 только раз в 30 минут - я бессилен что-то вам объяснить и доказать.

15 часов назад, fras сказал:

Я и имел ввиду, что оказывается мы уже пол-года ездим на Иволга 4.0, хотя на Савеловско-Белорусском направлении её днем с огнем не сыщешь. Если попадешь на просто Иволгу - считай что ты родился под счастливой звездой. И такая картина будет наблюдаться еще многие десятилетия 😞 

Я вряд ли пойму что именно вы пишите и о чём. Вы на своей волне, в своей реальности. Не буду вам мешать 😉

Edited by Yoda
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, fras сказал:

 Иволги вообще-то и запустили когда соединили Савеловское и Белорусское направление. Понятно, что когда ответить нечего, приходится заниматься буквоедством. Уточняем для буквоедов  - Савеловское -Белорусское направление.    

 

Не сочтите за "буквоедство", но в любом деле важны детали. Белорусское и савёловское направления соединены десятилетия тому назад в советское время, когда никакой iВолги не было ещё даже в проекте. Их (Иволги) запустили тогда, когда участок Одинцово - Лобня организационно назвали МЦД с соответствующими тарифами.

Edited by Dailehr
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Evan_Pu сказал:

9 основная + 23 доп=32 состава, что на 1 меньше производственного плана ТВЗ на 2025 год

Плана только по Иволгам, а вагоны ПДС по отдельному плану?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Mondnacht сказал:

Плана только по Иволгам, а вагоны ПДС по отдельному плану?

Ну да, вот из новости:

Цитата

Железнодорожный электрифицированный путь 83А предназначен для приемо-сдаточных испытаний «Иволги». Он даст возможность увеличить мощности завода под производство электропоездов, объем выпуска которых год от года только увеличивается. В производственном плане на 2025 год уже значится 363 вагона, что на 143 больше нынешнего.

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Mondnacht сказал:

Плана только по Иволгам, а вагоны ПДС по отдельному плану?

В 2023г всего ТВЗ выпустил 1122 вагона, в том числе 165 электровагонов. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...