Popular Post Виноградовский Posted January 10 Popular Post Share Posted January 10 (edited) 33 минуты назад, Дендр сказал: Новый, видно, состав. Обычно самые любопытные (или скорее с шаловливыми ручками) ее срывают, как минимум, дырку проковыривают. У меня ни разу не возникало мысли заглянуть... А так всегда думал, что там находится проушина для крепления средств эвакуации. Должна быть эвакуационная лестница. Тем временем 037 вышел на Д4, все составы в работе. Сегодня с утра Иволга встретилась на Марьиной Роще в сторону Апрелевки, на смежном пути. Edited January 10 by Виноградовский 1 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lite Posted January 13 Share Posted January 13 На днях впервые прокатился на сабже, по МЦД-4 от Кутузовской до Марьиной Рощи. Двери, действительно, открывались автоматом, но как-то не сразу. Выглядело это при посадке так: поезд останавливается, через пару секунд загорается зеленый кружок, ничего не происходит. Народ начинает жать на кнопки, но реакции нет. Еще секунды через три одновременно открываются все двери (в моем вагоне одна дверь не открывалась вовсе, ни на одной из станций). Странно, что при каждом открытии и закрытии дверей раздавался нехилый звук удара (на более старых Иволгах на моем МЦД-2 такого не помню). Салон очень понравился, удобные кресла; единственный минус - холодно (показалось, градусов 13-14). Поезд в движении издает массу звуков (треск, сипение, пощелкивание, лязг и др.), показалось, что заметно громче, чем в "Ласточках", но как будто бы что и шумнее, чем в первой и второй "Иволге". 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sonic_Amiga Posted January 13 Share Posted January 13 (edited) К вопросу о холоде. Вот так выглядит фашистская тепловая завеса в старой прозападной иволге А вот так маленькая импортозамещенная решеточка в денацифицированной 4.0 Поток холодного воздуха из дверей это чудо совсем не блокирует. По правилу конвекции холодный воздух распространяется внизу, и ноги отчётливо ощущают каждую остановку. Не проспишь, однако:) Edited January 13 by Sonic_Amiga 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyN Posted January 13 Share Posted January 13 Дело в том, что после нескольких жалоб на Д3 в Иволгах выставили рабочую температуру салона в +15 градусов, что теперь, после ЭП2Д(М) чувствуется довольно свежо. Поэтому видимо и завеса не так сильно дует - разница температур салон/внешка не такая уж и большая теперь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lite Posted January 13 Share Posted January 13 1 час назад, SergeyN сказал: Дело в том, что после нескольких жалоб на Д3 в Иволгах выставили рабочую температуру салона в +15 градусов, что теперь, после ЭП2Д(М) чувствуется довольно свежо. видимо, только в некоторых "Иволгах"? Потому что сегодня я ехал в 1 Иволге на МЦД-2, и там было очень тепло 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bektashi Posted January 13 Share Posted January 13 7 часов назад, lite сказал: Странно, что при каждом открытии и закрытии дверей раздавался нехилый звук удара (на более старых Иволгах на моем МЦД-2 такого не помню). Тоже обратил на это внимание на D3, присутствует и в 3-й, и в 4-й Иволге. Так понимаю, отрабатывает какой-то соленоид, устанавливая/снимая механическую блокировку даерей. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyN Posted January 13 Share Posted January 13 2 часа назад, lite сказал: видимо, только в некоторых "Иволгах"? Потому что сегодня я ехал в 1 Иволге на МЦД-2, и там было очень тепло Говорили только про д3-д4, поэтому скорее всего там. Через день возникают дискуссии в чатах кому это нормально, а кому прохладно. 24 минуты назад, Bektashi сказал: Тоже обратил на это внимание на D3, присутствует и в 3-й, и в 4-й Иволге. Так понимаю, отрабатывает какой-то соленоид, устанавливая/снимая механическую блокировку даерей. Ага, там какой-то механический блокиратор срабатывает. По звуку слышал подобные в какой-то из версий метропоезда Москва. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ё-моё Posted January 14 Share Posted January 14 Еще шесть поездов «Иволга 4.0» запустили на МЦД-4 14 января в 09:30 На четвертом маршруте Московских центральных диаметров (МЦД-4) начали курсировать еще шесть поездов «Иволга 4.0», сообщили в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК). «В дни новогодних праздников на МЦД-4 вышли еще шесть поездов «Иволга 4.0» – они присоединились к четырем составам, уже перевозившим пассажиров на маршруте», – говорится в сообщении. Как рассказал генеральный директор ЦППК Иван Конев, которого цитирует пресс-служба, компания совместно с департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы продолжает обновление парка поездов на МЦД. «Сегодня на диаметральных маршрутах МЦД-4 пассажиров перевозят 16 современных поездов, из них уже более половины – это «Иволги 4.0», созданные специально для работы в городских условиях и отвечающие самым актуальным требованиям к комфорту и качеству», – отметил он. Уточняется, что от предыдущих версий «Иволги» четвертого поколения отличает третья дверь в промежуточных вагонах, за счет которой ускоряется посадка и высадка пассажиров. Так, внутри вагонов расположены кресла в новом дизайне с откидными подлокотниками и ежевичными подголовниками, поручни с «теплым» покрытием и мягкими подвесными ручками и зарядные устройства различных типов. При этом дополнительные информационные табло и экраны позволяют еще легче ориентироваться в пути и не пропустить нужную остановку. Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3446553 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сережа Жуков Posted January 20 Share Posted January 20 В 02.01.2025 в 12:22, Виноградовский сказал: Д4 работают составы 038 Стоит в люберах 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tylers1121 Posted January 20 Share Posted January 20 (edited) Скорее всего на обслуживание в Раменское, так как Апрелевка пока не особо знакома с Иволгами. (Это предположение. Не факт.) Edited January 20 by tylers1121 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 20 Share Posted January 20 2 часа назад, tylers1121 сказал: Скорее всего на обслуживание в Раменское, так как Апрелевка пока не особо знакома с Иволгами. (Это предположение. Не факт.) Она в субботу и воскресенье стояла в Нахабино, парк Малиновка. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Passenger_D4 Posted January 21 Share Posted January 21 В 13.01.2025 в 16:46, lite сказал: холодно (показалось, градусов 13-14) подтверждаю - после праздников раз 5 проехался на этом чуде на МЦД4 - реально в салоне дубак - мало того что в двери на остановках задувает, так ещё в салон нагнетается едва нагретый воздух - фактически не сильно теплее уличного Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flipper Posted January 21 Share Posted January 21 А кнопки открытия на дверях работали, или все двери сразу открывали автоматически? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Passenger_D4 Posted January 22 Share Posted January 22 по моему все сразу, хотя в одном случае вроде кнопочный режим работал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post tylers1121 Posted January 23 Popular Post Share Posted January 23 (edited) Добровольное имущественное страхование средств железнодорожного транспорта и страхование гражданской ответственности владельца подвижного состава для нужд АО «Центральная ППК» Из перечня средств железнодорожного транспорта, подлежащих страхованию. Для сравнения. Предыдущие 4.0 из той же таблицы. Edited January 23 by tylers1121 1 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DmitrSolo Posted January 23 Share Posted January 23 33 состава за год, считаю нужно добивать диаметры с запасом и на D1 и на D2, для резерва или же как говорили отдавать первые иволги на Ярославский радиус, там пусть обкатанные машины работают. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dasgrom Posted February 1 Share Posted February 1 Только мне показалось, что у Иволги с Демиховским редуктором внешний шум заметнее выше, чем у предыдущих версий? Идёт с каким-то низкочастотным гулом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сережа Жуков Posted February 1 Share Posted February 1 48 минут назад, Dasgrom сказал: Только мне показалось, что у Иволги с Демиховским редуктором внешний шум заметнее выше, чем у предыдущих версий? Идёт с каким-то низкочастотным гулом. А с какого состава демиховские редуктора ставят? 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yoda Posted February 3 Share Posted February 3 В 13.01.2025 в 19:41, Sonic_Amiga сказал: А вот так маленькая импортозамещенная решеточка в денацифицированной 4.0 Поток холодного воздуха из дверей это чудо совсем не блокирует. По правилу конвекции холодный воздух распространяется внизу, и ноги отчётливо ощущают каждую остановку. Не проспишь, однако:) В Иволге 2.0 она выглядит практически так же, хотя ни о каком импортозамещении всерьез речи не шло, когда они производились. При работающей завесе никаких проблем с холодом не замечал. 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tylers1121 Posted February 3 Share Posted February 3 10 минут назад, Yoda сказал: В Иволге 2.0 она выглядит практически так же, хотя ни о каком импортозамещении всерьез речи не шло, когда они производились. При работающей завесе никаких проблем с холодом не замечал. В 2.0 есть вертикальная щель с металлической пластиной и прорезями в ней. Через неё и идёт основной поток воздушной завесы. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DmitrSolo Posted February 3 Share Posted February 3 1 час назад, tylers1121 сказал: В 2.0 есть вертикальная щель с металлической пластиной и прорезями в ней. Через неё и идёт основной поток воздушной завесы. Вот мне кажется можно же сделать канал условный с прорезями с горячим воздухом. Интересно почему не сделали , забыли? Или просто его не сделаешь, ибо там находится оборудование дверей условно... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dailehr Posted February 4 Share Posted February 4 18 часов назад, tylers1121 сказал: В 2.0 есть вертикальная щель с металлической пластиной и прорезями в ней. Через неё и идёт основной поток воздушной завесы. Именно. А в ЭГЭ её убрали. Об этом говорили ещё на презентации 3.0 на Ярославском вокзале в 2021 году. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted February 4 Share Posted February 4 14 минут назад, Leon сказал: @Ёжик Меня другое смущает. В характеристиках Иволги написано, что минимальное напряжение 2,6 кВ, как в ПТЭ. Означает ли это, что при меньшем напряжении она не поедет? Кстати, предлагаю продолжить разговор в теме про Иволгу. Скорее всего, там стоит защита по типу УЗМ, отключающая питание при слишком низком напряжении. Вопрос к знатокам: есть ли какое-то резервное питание у Иволги, от которого она может запитать ТЭД? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted February 4 Share Posted February 4 3 минуты назад, Ammendorf сказал: Означает это что у нее при меньшем напряжении один или оба преобразователя (Тяговый и ПСН) свалятся в защиту. Значит, я был прав, что при напряжении на шине подстанции 2,2 кВ Иволга никуда не поедет вообще. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ammendorf Posted February 4 Share Posted February 4 @Leon есть, как говорится, ньюанс. ЭД4М при таком напряжении тоже никуда не поедет. По крайней мере без плясок с бубнами, но так или иначе с минимальной вероятностью. 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.