Jump to content

подвижной состав Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга» 4.0 (трёхдверная)


 Share

Recommended Posts

На днях впервые прокатился на сабже, по МЦД-4 от Кутузовской до Марьиной Рощи. Двери, действительно, открывались автоматом, но как-то не сразу. Выглядело это при посадке так: поезд останавливается, через пару секунд загорается зеленый кружок, ничего не происходит. Народ начинает жать на кнопки, но реакции нет. Еще секунды через три одновременно открываются все двери (в моем вагоне одна дверь не открывалась вовсе, ни на одной из станций). Странно, что при каждом открытии и закрытии дверей раздавался нехилый звук удара (на более старых Иволгах на моем МЦД-2 такого не помню).

Салон очень понравился, удобные кресла; единственный минус - холодно (показалось, градусов 13-14). Поезд в движении издает массу звуков (треск, сипение, пощелкивание, лязг и др.), показалось, что заметно громче, чем в "Ласточках", но как будто бы что и шумнее, чем в первой и второй "Иволге".

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

 К вопросу о холоде. Вот так выглядит фашистская тепловая завеса в старой прозападной иволге

IMG_20250113_090800.jpg

 А вот так маленькая импортозамещенная решеточка в денацифицированной 4.0

IMG_20250113_191935.jpg

 Поток холодного воздуха из дверей это чудо совсем не блокирует. По правилу конвекции холодный воздух распространяется внизу, и ноги отчётливо ощущают каждую остановку. Не проспишь, однако:)

 

Edited by Sonic_Amiga
  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что после нескольких жалоб на Д3 в Иволгах выставили рабочую температуру салона в +15 градусов, что теперь, после ЭП2Д(М) чувствуется довольно свежо. Поэтому видимо и завеса не так сильно дует - разница температур салон/внешка не такая уж и большая теперь.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, SergeyN сказал:

Дело в том, что после нескольких жалоб на Д3 в Иволгах выставили рабочую температуру салона в +15 градусов, что теперь, после ЭП2Д(М) чувствуется довольно свежо.

 

видимо, только в некоторых "Иволгах"? Потому что сегодня я ехал в 1 Иволге на МЦД-2, и там было очень тепло

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, lite сказал:

Странно, что при каждом открытии и закрытии дверей раздавался нехилый звук удара (на более старых Иволгах на моем МЦД-2 такого не помню).

Тоже обратил на это внимание на D3, присутствует и в 3-й, и в 4-й Иволге. Так понимаю, отрабатывает какой-то соленоид, устанавливая/снимая механическую блокировку даерей. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, lite сказал:

 

видимо, только в некоторых "Иволгах"? Потому что сегодня я ехал в 1 Иволге на МЦД-2, и там было очень тепло

Говорили только про д3-д4, поэтому скорее всего там. Через день возникают дискуссии в чатах кому это нормально, а кому прохладно.

 

24 минуты назад, Bektashi сказал:

Тоже обратил на это внимание на D3, присутствует и в 3-й, и в 4-й Иволге. Так понимаю, отрабатывает какой-то соленоид, устанавливая/снимая механическую блокировку даерей. 

Ага, там какой-то механический блокиратор срабатывает. По звуку слышал подобные в какой-то из версий метропоезда Москва.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Еще шесть поездов «Иволга 4.0» запустили на МЦД-4

14 января в 09:30

На четвертом маршруте Московских центральных диаметров (МЦД-4) начали курсировать еще шесть поездов «Иволга 4.0», сообщили в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК).

«В дни новогодних праздников на МЦД-4 вышли еще шесть поездов «Иволга 4.0» – они присоединились к четырем составам, уже перевозившим пассажиров на маршруте», – говорится в сообщении.

Как рассказал генеральный директор ЦППК Иван Конев, которого цитирует пресс-служба, компания совместно с департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы продолжает обновление парка поездов на МЦД. «Сегодня на диаметральных маршрутах МЦД-4 пассажиров перевозят 16 современных поездов, из них уже более половины – это «Иволги 4.0», созданные специально для работы в городских условиях и отвечающие самым актуальным требованиям к комфорту и качеству», – отметил он.

Уточняется, что от предыдущих версий «Иволги» четвертого поколения отличает третья дверь в промежуточных вагонах, за счет которой ускоряется посадка и высадка пассажиров. Так, внутри вагонов расположены кресла в новом дизайне с откидными подлокотниками и ежевичными подголовниками, поручни с «теплым» покрытием и мягкими подвесными ручками и зарядные устройства различных типов. При этом дополнительные информационные табло и экраны позволяют еще легче ориентироваться в пути и не пропустить нужную остановку.

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего на обслуживание в Раменское, так как Апрелевка пока не особо знакома с Иволгами. (Это предположение. Не факт.)

Edited by tylers1121
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, tylers1121 сказал:

Скорее всего на обслуживание в Раменское, так как Апрелевка пока не особо знакома с Иволгами. (Это предположение. Не факт.)

Она в субботу и воскресенье стояла в Нахабино, парк Малиновка. 

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

В 13.01.2025 в 16:46, lite сказал:

холодно (показалось, градусов 13-14)

подтверждаю - после праздников раз 5 проехался на этом чуде на МЦД4 - реально в салоне дубак - мало того что в двери на остановках задувает, так ещё в салон нагнетается едва нагретый воздух - фактически не сильно теплее уличного

Link to comment
Share on other sites

А кнопки открытия на дверях работали, или все двери сразу открывали автоматически?

Link to comment
Share on other sites

по моему все сразу, хотя в одном случае вроде кнопочный режим работал

Link to comment
Share on other sites

33 состава за год, считаю нужно добивать диаметры с запасом и на D1 и на D2, для резерва или же как говорили отдавать первые иволги на Ярославский радиус, там пусть обкатанные машины работают.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Только мне показалось, что у Иволги с Демиховским редуктором внешний шум заметнее выше, чем у предыдущих версий? Идёт с каким-то низкочастотным гулом. 

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Dasgrom сказал:

Только мне показалось, что у Иволги с Демиховским редуктором внешний шум заметнее выше, чем у предыдущих версий? Идёт с каким-то низкочастотным гулом. 

А с какого состава демиховские редуктора ставят? 

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.01.2025 в 19:41, Sonic_Amiga сказал:

А вот так маленькая импортозамещенная решеточка в денацифицированной 4.0

IMG_20250113_191935.jpg

 Поток холодного воздуха из дверей это чудо совсем не блокирует. По правилу конвекции холодный воздух распространяется внизу, и ноги отчётливо ощущают каждую остановку. Не проспишь, однако:)

В Иволге 2.0 она выглядит практически так же, хотя ни о каком импортозамещении всерьез речи не шло, когда они производились. При работающей завесе никаких проблем с холодом не замечал.

  • Like 2
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Yoda сказал:

В Иволге 2.0 она выглядит практически так же, хотя ни о каком импортозамещении всерьез речи не шло, когда они производились. При работающей завесе никаких проблем с холодом не замечал.

В 2.0 есть вертикальная щель с металлической пластиной и прорезями в ней. Через неё и идёт основной поток воздушной завесы.

215737_original.jpg

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, tylers1121 сказал:

В 2.0 есть вертикальная щель с металлической пластиной и прорезями в ней. Через неё и идёт основной поток воздушной завесы.

215737_original.jpg

Вот мне кажется можно же сделать канал условный с прорезями с горячим воздухом. Интересно почему не сделали , забыли? Или просто его не сделаешь, ибо там находится оборудование дверей условно...

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, tylers1121 сказал:

В 2.0 есть вертикальная щель с металлической пластиной и прорезями в ней. Через неё и идёт основной поток воздушной завесы.

215737_original.jpg

Именно. А в ЭГЭ её убрали. Об этом говорили ещё на презентации 3.0 на Ярославском вокзале в 2021 году.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Leon сказал:

@Ёжик Меня другое смущает. В характеристиках Иволги написано, что минимальное напряжение 2,6 кВ, как в ПТЭ. Означает ли это, что при меньшем напряжении она не поедет?

Кстати, предлагаю продолжить разговор в теме про Иволгу.

Скорее всего, там стоит защита по типу УЗМ, отключающая питание при слишком низком напряжении.

Вопрос к знатокам: есть ли какое-то резервное питание у Иволги, от которого она может запитать ТЭД?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Ammendorf сказал:

Означает это что у нее при меньшем напряжении один или оба преобразователя (Тяговый и ПСН) свалятся в защиту.

Значит, я был прав, что при напряжении на шине подстанции 2,2 кВ Иволга никуда не поедет вообще.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@Leon есть, как говорится, ньюанс. ЭД4М при таком напряжении тоже никуда не поедет. По крайней мере без плясок с бубнами, но так или иначе с минимальной вероятностью.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...