Jump to content

подвижной состав Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга» 4.0 (трёхдверная)


 Share

Recommended Posts

11 часов назад, Dailehr сказал:

Именно. А в ЭГЭ её убрали. Об этом говорили ещё на презентации 3.0 на Ярославском вокзале в 2021 году.

А может всё проще, может её убрали по принципу оптимизации разных излишеств? Сколько вхожу-выхожу на Иволге 1.0, никогда особо не замечал чтобы там что то особым теплом дуло, так шумит, надрывается, чем то веет, но в сильные морозы которых дано не наблюдается, толку от этого скорее всего будет около ноля. Может куда то в небо направлено.

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Тушинец2141 сказал:

А может всё проще, может её убрали по принципу оптимизации разных излишеств?

Я, честно говоря, не догадался тогда спросить у аниматора зачем и почему её убрали.

Link to comment
Share on other sites

Может замечали в Лиазах, при открытии дверей, начинает надрывно петь установленный под сидением вентилятор, гоня куда то, судя по усилию воздух. А куда, если он стоит за открывшейся поперёк потоку дверью. входной проём при этом от этого потока отсечён этой самой открытой на 90* дверью, что совершенно не мешает холоду проникать в салон, шуму много, а тепловой завесы, как бы для чего эта вся затея смонтирована, близка к 0.

Link to comment
Share on other sites

В депо перерва стоит расцепленная Иволга 4.0. Номер не смог увидеть (

Edited by DmitrSolo
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

027 была замечена на д4, видимо на подмену пришла с д3.

Частенько что-то стали их снимать с маршрута на д4 за последнюю неделю-две.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Что-то с составами 035-044 какая-то беда, чуть ли не каждый день ломаются

Зря конечно все иволги с новыми редукторами кинули на D4, судя по публикуемым графикам чего там на линии, в работе дай бог половина из 13 составов (023, 024, 027 и 035-044)

А эгэ2тв-016 сегодня на D3 отличилась 

 

  • Surprised 7
Link to comment
Share on other sites

И как Иволга поехала с открытой дверю?  Автоматика по идеи должна машинисту сигнал включить что дверь открыта

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Это должны отказать сразу несколько систем в Иволге

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Evan_Pu сказал:

Что-то с составами 035-044 какая-то беда, чуть ли не каждый день ломаются

Ага, сегодня вроде пригнали 035 обратно в Апрелевку, собиралась на линию, но опять что-то не срослось, отгоняли обратно.

Link to comment
Share on other sites

10 дней назад ГК КСК выложила у себя на канале в YouTube видеографику с Иволгой 4.0.

Из примечательного, внешний дизайн как у 3.0, да и кнопки на дверях более старой модификации, но фигурирует как бы 027 птичка.

 

Edited by tylers1121
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вчера вечером проезжал Тверь, заметил новенькую 4.0 на станционных путях именно Твери а не Дорошихи. Увы было слишком темно чтобы рассмотреть номер.

Edited by Damien_Zhar
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

Только что, проезжая по МКЖД (МЦК) между платформами Пл. Гагарина и Крымская, увидел, как на одном из станционных путей стоит "Иволга" ЭГЭ2Тв-046 (точно не уверен в номере, еле успел разглядеть, пока ехал)!

Интересно, что она делает там?

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Flipper сказал:

Только что, проезжая по МКЖД (МЦК) между платформами Пл. Гагарина и Крымская, увидел, как на одном из станционных путей стоит "Иволга" ЭГЭ2Тв-046 (точно не уверен в номере, еле успел разглядеть, пока ехал)!

Интересно, что она делает там?

Да просто стоит. Это место (ст. Канатчиково) частенько используется для отстоя перегоняемых поездов...

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Flipper сказал:

Только что, проезжая по МКЖД (МЦК) между платформами Пл. Гагарина и Крымская, увидел, как на одном из станционных путей стоит "Иволга" ЭГЭ2Тв-046 (точно не уверен в номере, еле успел разглядеть, пока ехал)!

Интересно, что она делает там?

Нашли новое безопасное место для отстоя. Похоже, будет что-то необычное с пр акцией.

В Калужскую область начнут ходить скоростные поезда «Иволга 4.0» Читайте на WWW.KALUGA.KP.RU: https://www.kaluga.kp.ru/online/news/6260237/

Как сообщили 3 марта в районном информационном центре Боровского района, они будут соединять Москву и Малоярославец.

Новые составы способны развивать скорость до 160 км/ч. Однако пока неизвестно, приведет ли их введение к изменениям в расписании.

В РИЦ также отметили, что запуск «Иволги 4.0» до Калуги пока невозможен из-за недостаточной мощности тяговых подстанций на участке между станциями «Калуга-1» и «Азарово».

Читайте на WWW.KALUGA.KP.RU: https://www.kaluga.kp.ru/online/news/6260237/

Источник: 

  • Surprised 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Виноградовский сказал:

Нашли новое безопасное место для отстоя. Похоже, будет что-то необычное с пр акцией.

В Калужскую область начнут ходить скоростные поезда «Иволга 4.0» Читайте на WWW.KALUGA.KP.RU: https://www.kaluga.kp.ru/online/news/6260237/

Как сообщили 3 марта в районном информационном центре Боровского района, они будут соединять Москву и Малоярославец.

Новые составы способны развивать скорость до 160 км/ч. Однако пока неизвестно, приведет ли их введение к изменениям в расписании.

В РИЦ также отметили, что запуск «Иволги 4.0» до Калуги пока невозможен из-за недостаточной мощности тяговых подстанций на участке между станциями «Калуга-1» и «Азарово».

Читайте на WWW.KALUGA.KP.RU: https://www.kaluga.kp.ru/online/news/6260237/

Источник: 

 

Говорят, что это просто вкинули без подтверждения.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, DmitrSolo сказал:

Говорят, что это просто вкинули без подтверждения.

Вообще-то появление на маршруте Киевский-Нара поездов, умеющих разгоняться до 160 км/ч не лишено смысла: перегоны тут ну очень длинные (между Переделкино и Апрелевкой - нет ни одной возможной остановки). Если убрать на этом маршруте тихоходные тарахтелки от ДМЗ, то жители Нары доедут до Москвы заметно быстрее. И Ликсутов сможет спать спокойно, не вскакивая от каждого громыхающего мимо Переделкино Демиха. 🙂

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AlexKh сказал:

появление на маршруте Киевский-Нара поездов, умеющих разгоняться до 160 км/ч не лишено смысла:

Угу, особенно на киевке, которая кривая как вся моя жизнь. Напомню, что приснопамятный Тальго/Стриж был куплен специально под поезд Москва - Киев, чтобы за счет системы наклона кузова хоть как то поднять скорости на уч. Москва - Сухиничи...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Их там две теперь. 049 и 046. На последней уже что-то намалевали.

  • Like 1
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

Интересно, когда уже додумаются расходы на очистку от мазни (а лучше перекраску в заводских условиях) взыскивать с тех кто юридически все это дело охраняет. Не поверю что на МЦКшных парках нет охраны.

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

«Трансмашхолдинг» изготовил для МЦД 1000-й вагон «Иволги»

21 марта в 17:50

В марте для Московских центральных диаметров (МЦД) изготовили 1000-й вагон поезда «Иволга», сообщили в пресс-службе «Трансмашхолдинга».

«Юбилейный 1000-й вагон «Иволги» изготовлен в марте. Он станет частью 92 состава, созданного на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ входит в состав ТМХ) с момента начала производства поездов этой серии», – говорится в сообщении.

Уточняется, что электропоезд «Иволга» – полностью отечественная разработка. Работы по его созданию началась на Тверском вагоностроительном заводе в 2013 году. При этом полноразмерный макет головного вагона впервые был представлен профессиональному сообществу в 2014 году, а в июле 2016 года был получен сертификат соответствия требованиям РС ФЖТ и вскоре Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) выпустила на маршрут Москва Белорусская – Новопеределкино два первых пятивагонных состава «Иволги».

В пресс-службе добавили, что с момента начала реализации проекта «Трансмашхолдинг» освоил выпуск четырех модификаций электропоезда, каждая из которых создавалась по заказу Дептранса Москвы с учетом опыта эксплуатации, а также мнений пассажиров и поездных бригад. Так, в «Иволге 2.0» появились дополнительные USB-розетки для зарядки гаджетов, были установлены дополнительные поручни и крепления для велосипедов, улучшены освещение и информационная система. При этом в следующей модификации электропоезда – «Иволга 3.0» конструкционная скорость возросла до 160 км/ч, были улучшены показатели ускорения, увеличено количество мест для сидения, появились датчики подсчета пассажиров. Кроме того, главным отличием «Иволги 4.0» стало наличие трех дверей на промежуточных вагонах, что значительно ускорило посадку и высадку пассажиров.

Как отмечается, востребованность «Иволги» растет: в 2024 году было реализовано 220 вагонов, а в плане производства 2025 года их количество составляет уже более 360.

Поясняется, что при строительстве тысячи вагонов «Иволги» было использовано около 40 млн (?!) тонн металла более 13 млн погонных м различных кабелей и проводов; установлено 60 тыс. пассажирских кресел, 100 тыс. зарядок различного типа, 16 тыс. окон.

В столичном Дептрансе добавили, что в выходные состав с юбилейным вагоном отправится с Тверского вагоностроительного завода и совсем скоро выйдет на МЦД-4.

Жирный курсив мой. Жертвы ЕГЭ успешно атакуют здравый смысл.

Нашёл первоисточник. Те же 40 миллионов тонн.

А в целом новость-то красивая...

 

 

Edited by Ё-моё
  • Like 1
  • Haha 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...