Jump to content

подвижной состав Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга» 4.0 (трёхдверная)


 Share

Recommended Posts

3 часа назад, MichaelM сказал:

Очередь все равно будет у турникетов, выйти в первых рядах стараются чтобы не стоять в этой очереди, просто нужно правильно организовать потоки на платформе. МЦК выигрышней за счет излишней длины платформы, но там тоже толпа у крайних дверей.

Очередь у турникетов никак не задерживает отправление поездов в отличие от толпы непосредственно перед дверями электричек.

Окружная и Долгопрудная уже сделаны, как и множество подобных платформ и ТПУ. Возможно итоговая Савёловская будет лучше в этом, но очень сомневаюсь 😞 И толпа перед турникетами там никуда уже не денется. Общие умные фразы вроде "правильно организовать потоки на платформе" оставьте для чиновников.

Никто уже не будет в ближайшем будущем перестраивать станции, имеющие мягко говоря странные маршруты движения людей и явно недостаточные турникетные залы и узкие эскалаторы с лестницами, да еще и чрезмерно зауженные подходы к ним на платформах. Потоки людей сейчас можно лучше организовать только одним способом - уменьшить кол-во приезжающих и выходящих на станции в час пик пассажиров в каждом конкретном поезде (больше поездов в час и/или больше станций, имеющих альтернативные пересадки на метро).

Появление трёхдверных составов при текущем стандарте платформ МЦД не даст ровно никакого выигрыша в скорости движения поездов. На станциях без большого разового пассажиропотока люди и в двухдверную Иволгу быстро заходят и выходят. А там, где в час пик толпы народа - трёхдверка точно также будет ждать пока медленно и с матами толпа вывалится из поезда на платформу и/или залезет в вагоны, остановившиеся около выходов с платформы.

Почему на МЦК трехдверки осмысленны? Даже если забыть про узкие двери и тамбуры Ласточек и сравнивать с Иволгой 2.0, где с шириной дверей и устройством тамбуров как раз всё в порядке - то получаем:

1. Больше мест для стояния и выше вместимость вагонов. Для кольца это плюс, так как подавляющее число пассажиров едут недалеко. А для диаметров - минус, так как % едущих недалеко пассажиров уже гораздо меньше.

2. Как вы верно заметили - на МЦК практически нет проблем с узостью выходов. Большинство из них сделаны в торцах платформ (что часто означает шире, чем такой же выход посреди платформы), да еще и, как правило, на расстоянии от остановки ближайшего вагона. Это не даёт людям скапливаться у дверей поезда мешая выйти - и третья дверь действительно может немного ускорить пассажиробмен на остановках. А вот на МЦД на многих загруженных в часы пик станциях как раз выходы расположены посередине платформы, делая подходы к ним дико зауженными прямо напротив дверей поездов.

ЗЫ: Кстати не исключаю того, что осемивагонивание МЦК приведет к тому, что на некоторых станциях увеличится стоянка Ласточек - толпа около выхода создаст и замедлит пассажирообмен.

  • Disagree 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Yoda сказал:

Не оптимально (1-Д-3-Д-3-Д-1 было бы равномернее), но скорее всего связано с попыткой оставить побольше сидячих мест, которых и так поредело относительно двудверки (технические шкафы с краю вагонов сжирают часть мест) или ещё с чем-нить из простоты размещения агрегатов. Но по факту скорость смены пассажиров на остановках ничем бы не отличалась.

Было бы не только равномернее, но и унификация по салону была бы, если предположить, что голова останется как в 3.0. И скорее всего, ускорилась бы посадка, так как пассажиры, входящие в крайние двери, расходились бы в две стороны вагона. А сидячих мест осталось бы столько же.

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Такой вопрос : почему в Иволги не сделать рассадку сидений не как в предыдущих версиях, а как например в Ласточке на МЦК (самолётную) ? 

* например в час пик пускать поезда с меньшим количеством сидений, а когда час пик нет, с большим количеством удобных сидений 

  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Aleksander Varlamov сказал:

* например в час пик пускать поезда с меньшим количеством сидений, а когда час пик нет, с большим количеством удобных сидений 

А ещё можно нанять бригаду монтажников, которые будут после часа пик демонтировать неудобные сиденья и монтировать удобные. А перед следующим - наоборот.

Это сарказм, если кто не понял.

  • Haha 6
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Aleksander Varlamov сказал:

почему в Иволги не сделать рассадку сидений не как в предыдущих версиях, а как например в Ласточке на МЦК (самолётную)

 

Потому что сидячие места в Ластах на МЦК - это худшее, что можно было придумать.

Во-первых, самолётная компоновка сильно проигрывает купейной в части удобства посадки по причине меньшего места для манёвра. А во-вторых, сами сиденья в Ласте неудобные донельзя.

  • Like 2
  • Surprised 1
  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

В 31.05.2023 в 10:57, MichaelM сказал:

Очередь все равно будет у турникетов, выйти в первых рядах стараются чтобы не стоять в этой очереди, просто нужно правильно организовать потоки на платформе. МЦК выигрышней за счет излишней длины платформы, но там тоже толпа у крайних дверей.

Вот тут согласен , на некоторых платформах только один выход в город, и сколько не делай дверей в составе - на маршруте весь народ пойдёт из состава в одно направление

Вот с двумя выходами/входами на о. п совсем другое дело, скорость загрузки/разгрузки возрастает

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...
13 минут назад, Evan_Pu сказал:

Фоточки 4.0 в Твери гуляют по сети

16_50_31_01G53MfmdjU.jpg

Сбоку прям симпатично, мне нравится)

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Aleksander Varlamov сказал:

Сезон фотоохоты объявили открытым :)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Evan_Pu сказал:

Я так понимаю состав из 3-х вагонов пригнали в Санкт-Петербург на Экспо?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, DmitrSolo сказал:

Я так понимаю состав из 3-х вагонов пригнали в Санкт-Петербург на Экспо?

Потом на д4 , на обкатку 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Aleksander Varlamov сказал:

а куда ? В Питер ?

В Щербинку на испытания, по идее. Состав сделали? Изменения в кузове есть? Надо сертифицировать. 2.0 тоже была сертифицирована, хоть она и ЭГ2Тв.

 

  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Вагоны еще не комплектные. Гоняют по выставкам вместо укомплектования и отправки на кольцо на сертификацию. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 12.08.2023 в 21:19, Aleksander Varlamov сказал:

Стало гораздо лучше линия окон увеличена, и теперь в глаза не бросаются отдельные вставки из стёкол, скругленные линии гармонируют с маской.

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

Плюс без кнопок открытия дверей, видимо у нас не делают. Они импортные Escha

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

В 17.08.2023 в 03:06, moscow1234 сказал:

Плюс без кнопок открытия дверей, видимо у нас не делают. Они импортные Escha

А по бокам на дверях это разве не новые кнопки? Этот вариант даже удобнее, чтобы нажимающий снаружи не перегораживал собой выход из салона при нажатии кнопки.

Edited by EVGEN1107
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, EVGEN1107 сказал:

А по бокам на дверях это разве не новые кнопки? 

По ходу, они самые.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...