Jump to content

подвижной состав Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга» 4.0 (трёхдверная)


 Share

Recommended Posts

4 hours ago, tylers1121 said:

Кстати. А надписи МЦД сбоку то нет!

Дорисуют!

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Damien_Zhar сказал:

Дорисуют!

 

Кто знает... Слухи упорно отправляют Иволги 053...055 на Ярославку. При таком раскладе отсутствие трёх букв на борту выглядит логичным. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Наличие отсутствия здоровенных красных букв на бортах Иволги № 053? Замечательно, глас народа услышан.

Я тут, на этом форуме, недавно высказывался, что символика МЦД на новеньких птичках Ярхода станет изощрённым, циничным, преднамеренным издевательством над туземцами северо-востока. Не буду разжёвывать, по-моему, это очевидно.

На са́мом деле я далёк от мысли, что замечание на микрофоруме способно повлиять на принятие решения. Просто у кого-то из ЛПРов сработал здравый смысл. Аллилуйя.

К тому же, не оклеивать принципиально проще, чем оклеивать.

Edited by Ё-моё
  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2025 в 20:07, Виноградовский сказал:

С фабрики выходят, костюмы, конфеты или банки гусиного паштета. Электропоезда с завода.

Маленький офтопик)

Спойлер

Однажды разговаривал с одним чехом, который неплохо говорил по-русски. А у нас, говорю, пиво варят на "пивзаводах". Он аж в осадок выпал: как так! Пиво - на ЗАВОДАХ! Оно же живое, это же искусство...

 

22 часа назад, Ё-моё сказал:

не оклеивать принципиально проще, чем оклеивать.

Но это оставляет большое поле деятельности для графитчиков. Прямо притягивать их будет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Недавно ехал на Иволге в Желдор с Кусково. Тепло на улице, футболка. Чуть не околел в вагоне от кондея. Прошел пол состава - толку ноль. Дует аж волосы шевелятся. Повезло тем, кто не заметил что на улице жара и ехал в зимних шмотках :)) Нужно наверно в жару толстовку с капюшоном возить, чтобы не простыть... Это интересно какая Иволга? Или они все такие?

  • Surprised 2
Link to comment
Share on other sites

@Vadimka там на экранах в вагоне отображается температура в вагоне. Было бы неплохо уточнить "холодно" - это сколько? 

Потому что есть большая разница между 14-16 и 18-20. 

2 часа назад, Vadimka сказал:

Нужно наверно в жару толстовку с капюшоном возить

А как вы в городе-то без толстовки выживаете, учитывая что на улице по утрам и вечерам температура спокойно градусов до 14 опускается?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

@Vadimka там на экранах в вагоне отображается температура в вагоне. Было бы неплохо уточнить "холодно" - это сколько? 

Потому что есть большая разница между 14-16 и 18-20. 

А как вы в городе-то без толстовки выживаете, учитывая что на улице по утрам и вечерам температура спокойно градусов до 14 опускается?

Какая нафиг толстовка, если я в шесть вечера приехал в Кусково с Желдора и через полчаса назад. С собой таскать? Или Иволга только для тех, кто утром/вечером на работу? На улице за двадцать. Я возможно не точно выразился  - от кондея натуральный холодный сквозняк. И ежели не сидишь в уголке, то сильно дует холодом по головам. Где ни встань. Я пытался и у дверей, и в гармошке. Простыть элементарно. Тем более от кондея.

 

О!!! Нашел, примерно так:

https://otzovik.com/review_17132671.html?ysclid=m9vpmlzqm5143395648

 

  • Surprised 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Vadimka сказал:

Какая нафиг толстовка,...
О!!! Нашел, примерно так:

Вопрос не в толстовке, а в хоть какой-то обьективизации понятия "холодно".  Наверняка же сами не раз сталкивались, что там, где одним "холодно", другим "жарко". (Я не про Ваш конкретный случай говорю, а про ситуации, которые иллюстрируют, что понятие холодно/жарко субьективно и отличается от человека к человеку). Если бы в Вашем отзыве (как и в том, на который вы привели ссылку) были бы цифры, было бы гораздо понятнее. Без них - одни эмоции. Можно Вам посочувствовать, и понять по ним, что Вам было плохо, но насколько низкой была температура - увы, непонятно. 

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Vadimka сказал:

Какая нафиг толстовка, если я в шесть вечера приехал в Кусково с Желдора и через полчаса назад. С собой таскать? Или Иволга только для тех, кто утром/вечером на работу? На улице за двадцать. Я возможно не точно выразился  - от кондея натуральный холодный сквозняк. И ежели не сидишь в уголке, то сильно дует холодом по головам. Где ни встань. Я пытался и у дверей, и в гармошке. Простыть элементарно. Тем более от кондея.

 

О!!! Нашел, примерно так:

https://otzovik.com/review_17132671.html?ysclid=m9vpmlzqm5143395648

 

Для здорового человека оптимальная температура 18-20гр. В электричах поддерживается температура 22-24гр. Для меня, кстати, это жврко, мне бы 20. Твк что если вам холодно, у вас проблемы с терморегуляцией. 

  • Disagree 1
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Виноградовский сказал:

Для здорового человека оптимальная температура 18-20гр. В электричах поддерживается температура 22-24гр. Для меня, кстати, это жврко, мне бы 20. Твк что если вам холодно, у вас проблемы с терморегуляцией. 

 

Оптимальная температура - выше +20. Где то +22+24. А вот кондиционеры зачастую работают на +18+20. Причём соглашусь, даже в +20 в транспорте где высвечивается это означает дубак. 

   И если в электричках (МЦД, Ласточках МЦК) температурный режим ещё более менее вменяемый, то в метро ("Москва") в ряде составов вообще рефрижератор. И в "этоЭлектробусах".

    Моё мнение - в нашем климате (а у нас не Дубай и даже не Сочи), кондиционер - вообще вещь избыточная. Только как говорится (распил баблосов) на всей этой технике. Уж особенно в метро. Тем более если он ещё и ломается. Вполне достаточно было бы вентиляции и форточек большого размера. Но, к сожалерию, власти ради своих "схем" и в угоду тем кому вечно "жарко и душно" сделали как сделали.  Как результат - теперь даже летом всплеск простудных и вирусных заболеваний и пневмоний. А как может быть по другому, когда из +25+30 заходишь в вагон, а там +18+20 и ледяной ветер из всех щелей. В результате приходится даже в жару таскать с собой куртку. 

  Жалуйтесь на горячую линию чаще, что сказать. 

   

    

  

 

 

Edited by Корсаp
  • Disagree 4
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Корсаp сказал:

Моё мнение - в нашем климате (а у нас не Дубай и даже не Сочи), кондиционер - вообще вещь избыточная.

Вы бы поездили в автобусе с неработающим или отсутствующим кондиционером, когда на улице, казалось бы, вполне вменяемые +25... Даже форточки не спасают, особенно в пробке...

  • Agree 6
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ёжик сказал:

Вы бы поездили в автобусе с неработающим или отсутствующим кондиционером, когда на улице, казалось бы, вполне вменяемые +25... Даже форточки не спасают, особенно в пробке...

Ездил. И в советское время в том числе, когда о кондиционерах в транспорте вообще никто не слышал. И кстати, во всяких Сочах и Крымах в том числе. Максимум что было в Икарусах для юга - это форточки большего размера и люки. Да был лёгкий дискомфорт иногда, но не более того. 

   Не сравнимо, например с поездкой в 90-х когда зимой в салоне плохо работало или не работало вообще отопление. 

А поскольку сейчас везде борятся с форточками (они либо закрыты, либо маленькие) то поездка уже вот в таком случае с нр работающим кондиционером реально проблема. 

   Кстати, где то мелькали фото троллейбусов наших, которые поставлялись для Аргентины. Никаких кондеев там нет тоже - только форточки на пол-окна. Это только Собянин додумался поставить кондеи в метро. Наверное, после севера Тюменской области ему всё кажется что в Москве слишком жарко. Хотя погода все время показывает обратное - из серии в апреле и мае снег. 

    

Edited by Корсаp
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Корсаp сказал:

Моё мнение - в нашем климате (а у нас не Дубай и даже не Сочи), кондиционер - вообще вещь избыточная. Только как говорится (распил баблосов) на всей этой технике. Уж особенно в метро. Тем более если он ещё и ломается. Вполне достаточно было бы вентиляции и форточек большого размера.

Питер с Балтийцами передаёт высококислородосодержащий воздушный привет.

А за составами с форточками милости просим на СокЛ, ЗЛ и ЛДЛ. Они справляются, да, но когда народу не особо много. Но всё же духота в пустом составе ощущается.

А про ЭД4М я вообще молчу. Летом там жара и духотень. Нередки случаи вызова скорой из-за теплового удара.

Edited by tylers1121
  • Agree 8
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Корсаp сказал:

Оптимальная температура - выше +20. Где то +22+24. А вот кондиционеры зачастую работают на +18+20. Причём соглашусь, даже в +20 в транспорте где высвечивается это означает дубак. 

По Уставу Внутренней службы ВС РФ температура в жилых помещениях должна быть не ниже 18 зимой и 20 летом. Так что все соотвествует. Единственный момент - там, подразумевается, живет где-то 100 здоровых 18-летних лбов.

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Vadimka сказал:

О!!! Нашел, примерно так

Примерно из-за таких жаловщиков мы теперь зимой ездим и мёрзнем👍 

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Тут все еще зависит от температуры воздуха из воздуховодов. То есть если кондиционер не инверторный и его мощность с запасом для текущей температуры то даже при комфортных градусах на табло в тебя шарашит ледяным воздухом из воздуховодов, что например и происходит в ЭП2Д  если стоишь по центру прохода или сидишь у окна.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Корсаp сказал:

Как результат - теперь даже летом всплеск простудных и вирусных заболеваний и пневмоний. А как может быть по другому, когда из +25+30 заходишь в вагон, а там +18+20 и ледяной ветер из всех щелей.

Извините, но в 21 веке, во времена всеобщей доступности информации, в том числе медицинской, веровать в пневмонию от кондиционера - как минимум странно. Человек заболевает от контакта с инфекционными возбудитями, а не с от прохладного ветерка.  

Все что может сделать холод - вызвать ослабление иммунитета из-за переохлаждения, что увеличит шанс заболевания. Только вот штука в том, что если вы веруете в достаточное переохлаждение от сквозняка температурой градусов 16-18, то например в межсезонье, во времена влажных ветров с околонулевой температурой вы должны вообще болеть не переставая месяцами.

1 час назад, Корсаp сказал:

А поскольку сейчас везде борятся с форточками (они либо закрыты, либо маленькие) то поездка уже вот в таком случае с нр работающим кондиционером реально проблема

Внезапно, это как раз для того, чтобы не мешать системе кондиционирования создать нормальный микроклимат в вагоне. Даже самая умная и идеально настроенная климат система множится на 0 при открытии форточки ощутимого размера.

 

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Корсаp сказал:

Ездил. И в советское время в том числе, когда о кондиционерах в транспорте вообще никто не слышал. И кстати, во всяких Сочах и Крымах в том числе. Максимум что было в Икарусах для юга - это форточки большего размера и люки. Да был лёгкий дискомфорт иногда, но не более того. 

 Если для вас обливаться потом — это «лёгкий дискомфорт», то интересно, что же для вас дискомфорт сильный.

2 часа назад, Корсаp сказал:

А поскольку сейчас везде борятся с форточками (они либо закрыты, либо маленькие) то поездка уже вот в таком случае с нр работающим кондиционером реально проблема. 

Выше ответили — без этого кондиционер работает вхолостую или вообще выходит из строя.

2 часа назад, Корсаp сказал:

 Кстати, где то мелькали фото троллейбусов наших, которые поставлялись для Аргентины. Никаких кондеев там нет тоже - только форточки на пол-окна.

Это скорее из экономии — страна небогатая, а кондиционер — вещь недешёвая, вот и урезают и компенсируют как могут. Ну и к тому же у Аргентины южная часть довольно холодная и снежная, поэтому надо всё же уточнять, для каких городов эти троллейбусы делались.

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

К сказанному @Дмитрий Гайдай можно еще добавить, что в систему климатконтроля ЭП2Д и Иволг (не знаю как у Ласточек), да и в вагонах метро встроены бектерицидные лампы, как раз препятствующие распространению вирусных инфекций. От того, что "продуло", можно получить миазит мышц лопатки иль еще чего, но никак не ОРВИ, которое респираторно-вирусное, то есть передающееся воздушно-капельным путем через органы дыхания. 

  • Agree 5
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Виноградовский сказал:

К сказанному @Дмитрий Гайдай можно еще добавить, что в систему климатконтроля ЭП2Д и Иволг (не знаю как у Ласточек), да и в вагонах метро встроены бектерицидные лампы, как раз препятствующие распространению вирусных инфекций. От того, что "продуло", можно получить миазит мышц лопатки иль еще чего, но никак не ОРВИ, которое респираторно-вирусное, то есть передающееся воздушно-капельным путем через органы дыхания. 

То есть, если в вагоне дует потоком воздуха - то вирусы распространяются на бОльшее расстояние внутри вагона (скажем, от источника сидящего у окна, где как раз выходит воздуховод) 🙂

Воздух-то до этих ламп доберется не моментально, опять же при должном обслуживании оных.

Edited by SergeyN
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Извините, но в 21 веке, во времена всеобщей доступности информации, в том числе медицинской, веровать в пневмонию от кондиционера - как минимум странно. Человек заболевает от контакта с инфекционными возбудитями, а не с от прохладного ветерка.  

Все что может сделать холод - вызвать ослабление иммунитета из-за переохлаждения, что увеличит шанс заболевания. Только вот штука в том, что если вы веруете в достаточное переохлаждение от сквозняка температурой градусов 16-18, то например в межсезонье, во времена влажных ветров с околонулевой температурой вы должны вообще болеть не переставая месяцами.

 

Проблема как раз в том, что в межсезонье, когда уже холодно, люди одеваются по погоде. А когда на улице +25+30, то после этого контрастом попасть в дубак "+18" это как раз и есть переохлаждение организма и как и написали вы сами это и вызывает ослабление иммунитета и повышает риски любых вирусных в том числе заболеваний. 

   Обратите внимание, когда даже вроде как в "жару" на улице люди теперь в транспорте вынуждены доставать жилетки и ветровки. Именно от кондиционера. 

2 часа назад, Ёжик сказал:

 Если для вас обливаться потом — это «лёгкий дискомфорт», то интересно, что же для вас дискомфорт сильный.

 

Я потом не обливаюсь почему то. И многие другие смотрю тоже. Это видно по одежде. А вот куртки от кондиционера - достают, да. 

 

2 часа назад, Ёжик сказал:

 

Выше ответили — без этого кондиционер работает вхолостую или вообще выходит из строя.

 

Я в курсе. Повторюсь, привет "Балтийцу" во всяком случае в метро кондиционеры - явно лишнее. 

 

2 часа назад, Виноградовский сказал:

К сказанному @Дмитрий Гайдай можно еще добавить, что в систему климатконтроля ЭП2Д и Иволг (не знаю как у Ласточек), да и в вагонах метро встроены бектерицидные лампы, как раз препятствующие распространению вирусных инфекций. От того, что "продуло", можно получить миазит мышц лопатки иль еще чего, но никак не ОРВИ, которое респираторно-вирусное, то есть передающееся воздушно-капельным путем через органы дыхания. 

От того что продуло можно получить ослабление иммунитета, который как раз чаще всего и означает - привет ОРВИ. С которым в другой ситуации без стрессов организм бы справился. 

 

  И да, миазит мышц - вот в том году знаю конкретный пример на знакомом человеке, который ездил каждый день на автобусе с кондиционерами и получил сабж.   

   Но повторюсь - в целом на МЦК и МЦД более менее кондиционеры работают корректно. Случаев "дубака" не так много, когда в салоне уже совсем не комфортно и хочется скорее выйти. 

   Основные претензии - к НОТ и "Москве" в метро. 

Edited by Корсаp
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Корсаp сказал:

когда на улице +25+30, то после этого контрастом попасть в дубак "+18" это как раз и есть переохлаждение организма

Предлагаю сначала найти нечто хотя бы немного похожее в учебниках (или справочниках) по физиологии, прежде чем предаваться фантазиям и прекратить очередной раунд холивара "хладолюбов" и "термофилов".

Edited by Юрий Бекетов
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, SergeyN сказал:

То есть, если в вагоне дует потоком воздуха - то вирусы распространяются на бОльшее расстояние внутри вагона (скажем, от источника сидящего у окна, где как раз выходит воздуховод) 🙂

Воздух-то до этих ламп доберется не моментально, опять же при должном обслуживании оных.

Если исходить из вашей логики - надо выключить не только кондеи, но и наглухо застолбить все форточки. Ибо гораздо более мощный поток от одной моментально разнесет заразу (при ее наличии) по всему вагону.

С точки зрения эпидемиологии вообще идеально - пространство с полностью стоячим воздухом. Эдакая консервная банка без окон без дверей. Вопрос о том сколько в ней будет градусов летом на солнце, и как быстро будет падать % кислорода оставим за скобками.

38 минут назад, Корсаp сказал:

Проблема как раз в том, что в межсезонье, когда уже холодно, люди одеваются по погоде. А когда на улице +25+30, то после этого контрастом попасть в дубак "+18" это как раз и есть переохлаждение организма и как и написали вы сами это и вызывает ослабление иммунитета и повышает риски любых вирусных в том числе заболеваний. 

Вы серьёзно, или как? Люди болеют в основном в межсезонье как раз потому что одежды по погоде там практически не существует. 

Крайне мало такой одежды в которой будет тепло утром и вечером в -2 и не жарко днем в +10. 

40 минут назад, Корсаp сказал:

Я потом не обливаюсь почему то. И многие другие смотрю тоже. Это видно по одежде. А вот куртки от кондиционера - достают, да. 

Все эти люди, которые в ОТ достают куртки - они с вами в одной комнате? 

 

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Корсаp сказал:

Ездил. И в советское время в том числе, когда о кондиционерах в транспорте вообще никто не слышал. И кстати, во всяких Сочах и Крымах в том числе. Максимум что было в Икарусах для юга - это форточки большего размера и люки. Да был лёгкий дискомфорт иногда, но не более того. 

   Не сравнимо, например с поездкой в 90-х когда зимой в салоне плохо работало или не работало вообще отопление. 

А поскольку сейчас везде борятся с форточками (они либо закрыты, либо маленькие) то поездка уже вот в таком случае с нр работающим кондиционером реально проблема. 

   Кстати, где то мелькали фото троллейбусов наших, которые поставлялись для Аргентины. Никаких кондеев там нет тоже - только форточки на пол-окна. Это только Собянин додумался поставить кондеи в метро. Наверное, после севера Тюменской области ему всё кажется что в Москве слишком жарко. Хотя погода все время показывает обратное - из серии в апреле и мае снег. 

    

Ну если Вы и в советское время умудрились ездить, то у Вас, видимо, тоже проблемы с терморегуляцией как и ТС! Возраст, к сожалению, будет только хуже.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Нет бы обсуждать какие-то нововведения, возможность компоновки под экспресс и новые составы на линии, зачем?? если можно обсуждать, кому как дует в ЭГЭ2ТВ🙃 Захожу в надежде, что возможно какие-то новости, а тут...

  • Haha 3
  • Agree 8
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...