Jump to content

подвижной состав Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга» 4.0 (трёхдверная)


 Share

Recommended Posts

37 минут назад, Виноградовский сказал:

Появилась интрига. Будут ли выполнять контракт, доводя число 3.0 до 25 штук, или дальше все будут 4.0?

Думаю, что будут делать 4.0, а контракт подправят. Очевидно же, что для хоть какой-то конкуренции получившихся кривых диаметров с метро нужны именно трехдверные, чтобы остановки сократить и среднюю скорость хоть немного поднять. В перспективе.

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

А разве 4.0 на Д3 приходит? Мне казалось все 4.0 на Д4 пойдут. Просветите, какие планы.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виноградовский сказал:
 

Ну и, пока Д3 будет работать с тактом диаметральных  поездов 10 минут, но перспективный график на 2030г (после выделения МЦД3 на отдельные пути, то есть строительства 5, 6 путей на ОЖД и реконструкции Рязанского направления) предполагает такт 5 минут в часы пик, что потребует удвоения численности подвижного состава.    

Скажите, а какая организация нарисовала перспективный график на 2030 год, предпогалающий, по вашим словам, единственный утренний Сапсан и 5 минутный такт на D3?  

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

А в каком депо планируется базировать Иволги 4.0 для Д4? Оно готово к приёму Иволог? Происходит ли переобучение машинистов?

Edited by Dasgrom
опечатка
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dasgrom сказал:

А в каком депо планируется базировать Иволги 4.0 для Д3? Оно готово к приёму Иволог? Происходит ли переобучение машинистов?

Как я понял там отличий от поздних 3.0 минимум, головные вагоны одинаковые.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, MichaelM сказал:

Как я понял там отличий от поздних 3.0 минимум, головные вагоны одинаковые.

сорри, я имел в виду для Д4. 

Link to comment
Share on other sites

В 30.12.2023 в 17:29, Виноградовский сказал:

Мосгипротранс

Новогодний подарок от Деда Мороза 

 

Почему -то я не сомневался, что это график от Мосгипротранса, хотя казалось бы, какое отношение имеет Мосгипротранс к этому диаметру ) Ценность этого графика невелика , поскольку неясна судьба рязанского радиуса - будет ли он реконструироваться и каким образом. А без реконструкции рязанского направления 5 минутных интервалов на диаметре не будет.
Если в прошлом Мосгипротранс рисовал перспективный график к своему родному диаметру - D2 , сильно сомневаюсь, что в этом графике были маршруты Тула - Шаховская, которые есть сейчас  ) 

Edited by Роман Окл
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Виноградовский сказал:

А мужики то и не знают, и проектируют! Мосгипротранс проектирует Д3 (по договору с ДКРС) и 5, 6 пути ВСМ-1. График составлен при условии работы 5, 6 путей ОЖД и реконструкции 3, 4 путей Рязанского направления с выносом на них всего дальнего движения, то есть в варианте минимум с 5, 6 путями только до Панков, с переносом на них Куровского пригорода и грузовых маршрутов, формируемых в Москве, тоже через Казанское направление.  5-6 пути на участке Люберцы (Панки) - Раменское предусматриваются как перспективные, по ним выпущены ОПР, проектирование ведется с их учетом, но время реализации не определено.   

Обещаю более ничего не выкладывать. 

image.png

График с нитками от проектировщика  и конкретное расписание - это различные вещи. Расписание составляется на основании заказа на перевозки от местных властей, в данном случае Москвы и МО. А проектировщики в соответствии с ТЗ от заказчика закладывают в перспективный график потенциальную возможность выполнения заданного  объема перевозок.  

То, что за реконструкцию Крюково отвечает Мосгипротранс, спору нет. И по работе станции Крюково после реконструкции видно, как завышенная  "потенциальная возможность" приводит к срывам графика. Старую платформу на месте будущих путей ВСМ Мосгипротранс не учитывал, а без нее график не работает ) 
А вот эстакаду в Малино проектировал Ленгипротранс - трасса эстакады уходит далеко в лес.  Путям ВСМ ее придется огибать и видимо дорубать остатки малинского леса. Пассажирскую платформу Ховрино, если я правильно помню, проектировал Гипротранспуть. Ну а холодный конкорс Крюково - это да, это Мосгипротранс.. 
Ну и стрелки с кривизной 1/18 перед Митьковской веткой со стороны рязанки и 1/11 со стороны Ленинградки какбэ намекают на разных проектировщиков.
Теперь про график.  
Приведенный вами график очень хорошо показывает, во что на практике может вылиться "потенциальная возможность" выполнения заданного объема перевозок.
1. Неэффективное использование путей. Как видно из графика, с 5 минутным интервалом МЦД-3 в варианте Мосгипротранса будет работать 9 часов в сутки. 4 часа утром и 5 часов вечером. Остальное время - 10 минутный интервал. 1 и 2 пути будут недогружены, в то же время по 3 и 4 путям рязанки и видимо ленинградки,  в параллельном графике будут идти дальний пригород, скоростные и обычные ПДС , экспрессы и грузовые. 
2. Неэффективное использование подвижного состава. Допустим, что к 30 году Тверской завод выпустит необходимые 60 Иволг для D3. Согласно приведенному вами графику D3 половина произведенных Иволг 3 и 4.0 , рассматриваемых в данной теме ( стоимостью 1,5 млрд руб по действующему контракту ), днем и поздно вечером будут простаивать. А где они будут простаивать днем? Где они будут ночью? Где согласно графику будут парки отстоя Иволг?  Лишь в Крюково и Раменском. 30 Иволг в Крюково  и 30 Иволг в Раменском. Так нарисовано в графике. Укороченных ниток в парки остоя где-нибудь в Панках или Ховрино нет.. Проект развиия станции Крюково предусматривает парк отстоя на 30 Иволг? Думаю, что нет ) Хороший график ) 
И это не говоря о мелочах типа отсутствия в графике ниток транзитных ПДС из Лихобор и с Митьковской ветки, ниток грузовых из Ховрино. А все они будут резать пути МЦД,  
Вероятно, Мосгипротранс предполагает движение транзитных ПДС через Курский вокзал ) Это хорошо.. также хорошо, что время хода между Крюково и Раменским в графике 2 часа. В отличие от 2ч5м сейчас. Это разумное время для Иволг 4.0 
Ну то есть если кратко, график практически нерабочий 

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Роман Окл сказал:

Проект развиия станции Крюково предусматривает парк отстоя на 30 Иволг?

Там только под 17 составов место (5 + 6 х 2)

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 04.01.2024 в 00:13, Bektashi сказал:

Там только под 17 составов место (5 + 6 х 2)

Планируется парк отстоя и экипировки у Сортировочной ппримерно на  20 составов. 

И 2 очередь парка в Раменском, еще на 8 штук. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, AlexSM сказал:

 

Интертер прям почти в цвет таганскокраснопресненской, фиолетовой линии метро 

Edited by Aleksander Varlamov
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...