Popular Post Evan_Pu Posted December 13, 2023 Popular Post Share Posted December 13, 2023 (edited) Да 019 это 3.0. Верить ПЭМ не всегда нужно Фото упёрто из телеги Edited December 13, 2023 by Evan_Pu 1 11 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Evan_Pu Posted December 14, 2023 Popular Post Share Posted December 14, 2023 Эгэ2тв-021 притащили Фото из тг чата МЦД-2 1 1 15 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Виноградовский Posted December 16, 2023 Popular Post Share Posted December 16, 2023 (edited) 020 и 021 в Малиновке 018 с надписью Ипподром на табло стоит в самом депо Появилась интрига. Будут ли выполнять контракт, доводя число 3.0 до 25 штук, или дальше все будут 4.0? Edited December 16, 2023 by Виноградовский 10 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexKh Posted December 16, 2023 Share Posted December 16, 2023 37 минут назад, Виноградовский сказал: Появилась интрига. Будут ли выполнять контракт, доводя число 3.0 до 25 штук, или дальше все будут 4.0? Думаю, что будут делать 4.0, а контракт подправят. Очевидно же, что для хоть какой-то конкуренции получившихся кривых диаметров с метро нужны именно трехдверные, чтобы остановки сократить и среднюю скорость хоть немного поднять. В перспективе. 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Evan_Pu Posted December 16, 2023 Popular Post Share Posted December 16, 2023 Только зачем говорить про изначальный контракт ЦППК, если его изначально разбили на две закупки, а потом и вовсе пришло мосметро со своей закупкой? Для ЦППК сделали только две иволги за пару лет - эгэ2тв-001 и 008 А пока выполняется заказ ММ, который, напомню, выглядит так 7шт 3.0 2022год 10шт 3.0 2023год 3шт 4.0 2023год 6шт 4.0 2024год 9шт 4.0 1января-30 сентября 2025год Возможно на ЦППК забьют и мы увидим новую закупку мосметро на иволги 1 1 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Виноградовский Posted December 17, 2023 Popular Post Share Posted December 17, 2023 Одна из 4.0 стоит в корпусе депо Нахабино, ТО-5. Другая в Малиновке, прячась за 018 3.00, есть видео в той теме. 1 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post AlexSM Posted December 19, 2023 Popular Post Share Posted December 19, 2023 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Виноградовский Posted December 23, 2023 Popular Post Share Posted December 23, 2023 В Малиновке 3 Иволги 4.0. Пришла 022. 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Evan_Pu Posted December 23, 2023 Popular Post Share Posted December 23, 2023 14 минут назад, Виноградовский сказал: В Малиновке 3 Иволги 4.0. Пришла 022. Да всем 4.0, которые по плану в этом году, быстренько подписали акты ввода в эксплуатацию, чтобы успеть получить деньги в текущем году 022 якобы произведена 18 декабря, этого же числа отправляется из Твери, а уже 20 декабря готов акт ввода в эксплуатацию :) 2 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Виноградовский Posted December 27, 2023 Popular Post Share Posted December 27, 2023 От Трансмашхолдинга по 4.0. https://dzen.ru/video/watch/658a8b1c16f1ad2e399c3bd8 2 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dasgrom Posted December 27, 2023 Share Posted December 27, 2023 А разве 4.0 на Д3 приходит? Мне казалось все 4.0 на Д4 пойдут. Просветите, какие планы. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Виноградовский Posted December 30, 2023 Popular Post Share Posted December 30, 2023 Приступили к серийному выпуску компонентов для «Иволги 4.0» Предприятия ГК КСК приступили к серийному производству компонентов для электропоезда новой модификации «Иволга 4.0». Порядка 50 видов комплектующих для нового состава изготавливают в Твери, Санкт-Петербурге, Московской и Владимирской областях. Ключевое отличие новой «Иволги» от предыдущей модели - три двери в промежуточных вагонах вместо двух. Автоматические боковые наружные двери и окна для новейшего электропоезда разработали специалисты Инженерного центра КСК, их изготавливают на предприятии ПФ «КМТ» в Ломоносове (Санкт-Петербург). На производственной площадке «НПО «ВОЯЖ» в Твери изготовлены кресельные блоки в новом исполнении. Планируемый объем производства - до 640 блоков в месяц. Также в числе компонентов интерьера и экстерьера производства ГК КСК для нового электропоезда – столики с беспроводной зарядкой, поручни, внутренние облицовки и панели окон, выгородки, экстерьерная и интерьерная части кабины машиниста. Производство электронных и электрических компонентов для «Иволга 4.0» запущено на предприятиях дивизиона «Электрическая техника». «КСК Элком» оснастит новую «Иволгу» световыми линиями освещения вагонов, блоками управления дверьми и системой информирования. Новый подвижной состав будет укомплектован климат-системами с установкой обеззараживания воздуха. На предприятии «Транскон» уже стартовало серийное производство комплекта, состоящего из кондиционера для кабины машиниста и ранее разработанной конструкторским бюро улучшенной системой обеспечения микроклимата пассажирских салонов. «Иволга 4.0» успешно прошла испытания и получила сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного Союза. Усовершенствованный электропоезд проходил испытания на скоростном перегоне Белореченская — Майкоп, а также в Щербинке и Твери, в ходе которых тестировалась работа всех систем поезда. Источник: https://dzen.ru/a/ZXGc2hBKNQC6zkTz В 27.12.2023 в 22:02, Dasgrom сказал: А разве 4.0 на Д3 приходит? Мне казалось все 4.0 на Д4 пойдут. Просветите, какие планы. Несколько 4.0 на Д3 будет. По первоначальным планам предполагалось выпустить 25 Иволг 3.0 и 70 4.0, из которых на Д4 предназначалась 61 штука. Непонятно, сколько сейчас выпустят 3.0, возможно, планы и переиграли при перезаключении контрактов с участием метрополитена в закупках. Так что от 9 до 15 штук на Д3 должно быть. Кроме этих поставок, в планах была закупка дополнительно 7 Иволг для доукомплектования Д2. Ну и, пока Д3 будет работать с тактом диаметральных поездов 10 минут, но перспективный график на 2030г (после выделения МЦД3 на отдельные пути, то есть строительства 5, 6 путей на ОЖД и реконструкции Рязанского направления) предполагает такт 5 минут в часы пик, что потребует удвоения численности подвижного состава. 2 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted December 30, 2023 Share Posted December 30, 2023 1 час назад, Виноградовский сказал: Ну и, пока Д3 будет работать с тактом диаметральных поездов 10 минут, но перспективный график на 2030г (после выделения МЦД3 на отдельные пути, то есть строительства 5, 6 путей на ОЖД и реконструкции Рязанского направления) предполагает такт 5 минут в часы пик, что потребует удвоения численности подвижного состава. Скажите, а какая организация нарисовала перспективный график на 2030 год, предпогалающий, по вашим словам, единственный утренний Сапсан и 5 минутный такт на D3? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dasgrom Posted December 30, 2023 Share Posted December 30, 2023 (edited) А в каком депо планируется базировать Иволги 4.0 для Д4? Оно готово к приёму Иволог? Происходит ли переобучение машинистов? Edited December 30, 2023 by Dasgrom опечатка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MichaelM Posted December 30, 2023 Share Posted December 30, 2023 1 час назад, Dasgrom сказал: А в каком депо планируется базировать Иволги 4.0 для Д3? Оно готово к приёму Иволог? Происходит ли переобучение машинистов? Как я понял там отличий от поздних 3.0 минимум, головные вагоны одинаковые. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dasgrom Posted December 30, 2023 Share Posted December 30, 2023 13 минут назад, MichaelM сказал: Как я понял там отличий от поздних 3.0 минимум, головные вагоны одинаковые. сорри, я имел в виду для Д4. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted January 3, 2024 Share Posted January 3, 2024 (edited) В 30.12.2023 в 17:29, Виноградовский сказал: Мосгипротранс Новогодний подарок от Деда Мороза Почему -то я не сомневался, что это график от Мосгипротранса, хотя казалось бы, какое отношение имеет Мосгипротранс к этому диаметру ) Ценность этого графика невелика , поскольку неясна судьба рязанского радиуса - будет ли он реконструироваться и каким образом. А без реконструкции рязанского направления 5 минутных интервалов на диаметре не будет. Если в прошлом Мосгипротранс рисовал перспективный график к своему родному диаметру - D2 , сильно сомневаюсь, что в этом графике были маршруты Тула - Шаховская, которые есть сейчас ) Edited January 3, 2024 by Роман Окл 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Виноградовский Posted January 3, 2024 Popular Post Share Posted January 3, 2024 (edited) 1 час назад, Роман Окл сказал: Почему -то я не сомневался, что это график от Мосгипротранса, хотя казалось бы, какое отношение имеет Мосгипротранс к этому диаметру ) Ценность этого графика невелика , поскольку неясна судьба рязанского радиуса - будет ли он реконструироваться и каким образом. А без реконструкции рязанского направления 5 минутных интервалов на диаметре не будет. Если в прошлом Мосгипротранс рисовал перспективный график к своему родному диаметру - D2 , сильно сомневаюсь, что в этом графике были маршруты Тула - Шаховская, которые есть сейчас ) А мужики то и не знают, и проектируют! Мосгипротранс проектирует Д3 (по договору с ДКРС) и 5, 6 пути ВСМ-1. График составлен при условии работы 5, 6 путей ОЖД и реконструкции 3, 4 путей Рязанского направления с выносом на них всего дальнего движения, то есть в варианте минимум с 5, 6 путями только до Панков, с переносом на них Куровского пригорода и грузовых маршрутов, формируемых в Москве, тоже через Казанское направление. 5-6 пути на участке Люберцы (Панки) - Раменское предусматриваются как перспективные, по ним выпущены ОПР, проектирование ведется с их учетом, но время реализации не определено. Обещаю более ничего не выкладывать. График с нитками от проектировщика и конкретное расписание - это различные вещи. Расписание составляется на основании заказа на перевозки от местных властей, в данном случае Москвы и МО. А проектировщики в соответствии с ТЗ от заказчика закладывают в перспективный график потенциальную возможность выполнения заданного объема перевозок. Edited January 3, 2024 by Виноградовский 9 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted January 3, 2024 Share Posted January 3, 2024 6 часов назад, Виноградовский сказал: А мужики то и не знают, и проектируют! Мосгипротранс проектирует Д3 (по договору с ДКРС) и 5, 6 пути ВСМ-1. График составлен при условии работы 5, 6 путей ОЖД и реконструкции 3, 4 путей Рязанского направления с выносом на них всего дальнего движения, то есть в варианте минимум с 5, 6 путями только до Панков, с переносом на них Куровского пригорода и грузовых маршрутов, формируемых в Москве, тоже через Казанское направление. 5-6 пути на участке Люберцы (Панки) - Раменское предусматриваются как перспективные, по ним выпущены ОПР, проектирование ведется с их учетом, но время реализации не определено. Обещаю более ничего не выкладывать. График с нитками от проектировщика и конкретное расписание - это различные вещи. Расписание составляется на основании заказа на перевозки от местных властей, в данном случае Москвы и МО. А проектировщики в соответствии с ТЗ от заказчика закладывают в перспективный график потенциальную возможность выполнения заданного объема перевозок. То, что за реконструкцию Крюково отвечает Мосгипротранс, спору нет. И по работе станции Крюково после реконструкции видно, как завышенная "потенциальная возможность" приводит к срывам графика. Старую платформу на месте будущих путей ВСМ Мосгипротранс не учитывал, а без нее график не работает ) А вот эстакаду в Малино проектировал Ленгипротранс - трасса эстакады уходит далеко в лес. Путям ВСМ ее придется огибать и видимо дорубать остатки малинского леса. Пассажирскую платформу Ховрино, если я правильно помню, проектировал Гипротранспуть. Ну а холодный конкорс Крюково - это да, это Мосгипротранс.. Ну и стрелки с кривизной 1/18 перед Митьковской веткой со стороны рязанки и 1/11 со стороны Ленинградки какбэ намекают на разных проектировщиков. Теперь про график. Приведенный вами график очень хорошо показывает, во что на практике может вылиться "потенциальная возможность" выполнения заданного объема перевозок. 1. Неэффективное использование путей. Как видно из графика, с 5 минутным интервалом МЦД-3 в варианте Мосгипротранса будет работать 9 часов в сутки. 4 часа утром и 5 часов вечером. Остальное время - 10 минутный интервал. 1 и 2 пути будут недогружены, в то же время по 3 и 4 путям рязанки и видимо ленинградки, в параллельном графике будут идти дальний пригород, скоростные и обычные ПДС , экспрессы и грузовые. 2. Неэффективное использование подвижного состава. Допустим, что к 30 году Тверской завод выпустит необходимые 60 Иволг для D3. Согласно приведенному вами графику D3 половина произведенных Иволг 3 и 4.0 , рассматриваемых в данной теме ( стоимостью 1,5 млрд руб по действующему контракту ), днем и поздно вечером будут простаивать. А где они будут простаивать днем? Где они будут ночью? Где согласно графику будут парки отстоя Иволг? Лишь в Крюково и Раменском. 30 Иволг в Крюково и 30 Иволг в Раменском. Так нарисовано в графике. Укороченных ниток в парки остоя где-нибудь в Панках или Ховрино нет.. Проект развиия станции Крюково предусматривает парк отстоя на 30 Иволг? Думаю, что нет ) Хороший график ) И это не говоря о мелочах типа отсутствия в графике ниток транзитных ПДС из Лихобор и с Митьковской ветки, ниток грузовых из Ховрино. А все они будут резать пути МЦД, Вероятно, Мосгипротранс предполагает движение транзитных ПДС через Курский вокзал ) Это хорошо.. также хорошо, что время хода между Крюково и Раменским в графике 2 часа. В отличие от 2ч5м сейчас. Это разумное время для Иволг 4.0 Ну то есть если кратко, график практически нерабочий 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bektashi Posted January 3, 2024 Share Posted January 3, 2024 4 часа назад, Роман Окл сказал: Проект развиия станции Крюково предусматривает парк отстоя на 30 Иволг? Там только под 17 составов место (5 + 6 х 2) 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post AlexSM Posted January 15, 2024 Popular Post Share Posted January 15, 2024 1 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 15, 2024 Share Posted January 15, 2024 В 04.01.2024 в 00:13, Bektashi сказал: Там только под 17 составов место (5 + 6 х 2) Планируется парк отстоя и экипировки у Сортировочной ппримерно на 20 составов. И 2 очередь парка в Раменском, еще на 8 штук. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksander Varlamov Posted January 15, 2024 Share Posted January 15, 2024 (edited) 3 часа назад, AlexSM сказал: Интертер прям почти в цвет таганскокраснопресненской, фиолетовой линии метро Edited January 15, 2024 by Aleksander Varlamov 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post DmitrSolo Posted January 21, 2024 Popular Post Share Posted January 21, 2024 (edited) 🚅 «Иволга 4.0» проходит обкатку без пассажиров 🚅 «Иволга 4.0» проходит обкатку без пассажиров. Совсем скоро новая «птичка полетит» на диаметры. Вместе с коллегами из ЦППК мы тестируем оборудование нового российского поезда на участке Нахабино — Волоколамск — Нахабино. Специалисты следят за надежностью работы, плавностью и бесшумностью хода, системой связи, механическим, электрическим и пневматическим оборудованием. Новый состав сделали на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав «Трансмашхолдинга»). Основное его отличие — 3 двери в промежуточных вагонах. Так вы сможете быстрее входить и выходить из поезда. Что еще есть в новой «Иволге»: 🔹 новый дизайн внутри и снаружи🔹 удобные сиденья с подголовниками ежевичного цвета, которые отлично сочетаются с серой обивкой кресел🔹 умное освещение🔹 зарядки для гаджетов, в том числе для электросамокатов🔹 места для велосипедов «Впервые в России Москва самостоятельно закупила ж/д поезда с привлечением средств инфраструктурного кредита (ИБК) — за два года мы закупили 220 вагонов «Иволга 3.0». По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина (https://t.me/mos_sobyanin/8855) планируем полностью обновить поезда на D3 к концу этого года, а на D4 — к концу 2025 года. «Иволга 4.0» — современный состав, который создан специально для МЦД. В нем обновлен интерьер и экстерьер, появились дополнительные двери. Пассажиры смогут быстрее заходить и выходить из поезда», — отметил Максим Ликсутов. Источник: https://t.me/DtRoad/33268 Спойлер Edited January 21, 2024 by DmitrSolo 1 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted January 21, 2024 Share Posted January 21, 2024 А когда с пассажирами? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.