Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Подвижной состав


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

273)) Объявили тендер на закупку кузовов и электрооборудования для постройки 10 троллейбусов СВАРЗ-МАЗ-6235.00

https://com.roseltorg.ru/#com/procedure/view/procedure/4065

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 181
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Троллейбус называется и обозначается только как СВАРЗ-6235. Без всяких [Г00] «-МАЗ» и прочих «.00». Давайте хотя бы здесь не будем повторять чужие нелепые «неологизмы».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Бкмобразный как 623501?

 

Эти самые СВАРЗ-6235 будут с двумя кондиционерами - для водителя и для пассажиров. Еще из интересного - в ТЗ прописано прямым текстом, что тяговый преобразователь может быть как Чергосовский, так и АРС-ТЕРМовский (чья электроника в Москве пока не эксплуатируется ).

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Бкмобразный как 623501?
Как СВАРЗ-6235.01. «Мегаполис», соответственно, будет СВАРЗ-6238, а не какой-нибудь «СВАРЗ-ТролЗа-6238» (хотя его могут и как «Тролзу» оформить, если включат в часть партии из ста штук).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Мегаполис», соответственно, будет СВАРЗ-6238

Совсем не факт. Мегаполисы ведь за счет департамента транспорта закупаются и проходят как троллейбусы, а не как машинокомплекты. БКМ тоже как БКМ закупаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я про тот «Мегаполис», который на СВАРЗе сейчас. Сколько он там уже стоит? Значит, не купили. Так почему бы не сделать это сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если включат в часть партии из ста штук

Тогда уже не 100, а 263 штук. К тому-же у него кондиционера салона нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пришла первая Мега по последнему конкурсу

http://transphoto.ru/photo/522424/

http://transphoto.ru/photo/522423/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы БКМы заказывали. Это куда более достойный троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы БКМы заказывали. Это куда более достойный троллейбус.

БКМ категорически не хочет работать по принципу "сначала троллейбусы - потом деньги".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как новые БКМы 7ТП вышли на линию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БКМ категорически не хочет работать по принципу "сначала троллейбусы - потом деньги".
Жаль, Москва лакомый кусок для любого производителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Согласно СТТСу, в Москву уже пришло 70 БКМов из 100. Не прошло и года, хотя вру - прошло.))

http://transphoto.ru/list.php?t=2&&amp...&sort=built

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На Экспосититрансе-2012 показали две новые модели троллейбусов

СВАРЗ-МАЗ-6275 (на базе МАЗ-203Т)

http://transphoto.ru/photo/536918/

http://transphoto.ru/photo/536914/

http://i074.radikal.ru/1210/47/d76e471a4fec.jpg

СВАРЗ-6238ЭПМ (абсолютно новая модель, создана совместно с Тролзой)

http://transphoto.ru/photo/536913/

http://transphoto.ru/photo/536915/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новыми их можно назвать с большой натяжкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новыми их можно назвать с большой натяжкой.

Это почему-же?

Ну может СВАРЗовский вариант МАЗ-203Т и является новой моделью с большой натяжкой, но совместно с Тролзой они реально интересную машину построили - там впервые в СНГ применен новый задний мост от ZF с мотор-колесами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До конца года в столице появятся "чудо-троллейбусы" 3 октября 2012 г.

 

В этом году в столице начнут курсировать четыре принципиально новых троллейбуса. Также должны появиться автобусы на электромоторах. На днях москвичи могли полюбоваться на чудеса техники на крупнейшей выставке технологий для общественного транспорта, пишет "Московский комсомолец".

 

В новых троллейбусах количество посадочных мест увеличено, проход в центре салона стал шире. "В новой машине использованы стекла, ранее не применявшиеся в общественном транспорте. Из-за специальных добавок у них снижен теплообмен. Соответственно, зимой салон меньше остывает. Нам удалось увеличить количество посадочных мест на три кресла. Да и последние, кстати, претерпели изменения - у сидений есть подлокотники", - рассказал директор завода, где были произведены троллейбусы, Александр Журковский.

 

В этом транспорте есть системы, защищающие безопасность пассажиров. Так, троллейбус не поедет, пока не закрыты все двери. Кроме этого, на корпусе имеется 11 точек пожаротушения. Если где-то произойдет возгорание, огонь не распространится по салону. "Мы впервые применили систему самодиагностики. Когда водитель включает троллейбус, машина автоматически проверяет работоспособность основных систем. Если раньше этим занимались специалисты в парке, то теперь работу людей на себя берет компьютер. Кроме этого, контроль можно будет проводить прямо на линии", - рассказал Журковский.

 

По его словам, теперь в троллейбусе не четыре печки, как было ранее, а пять. А в салоне установлен климат-контроль. Водителю нужно задать определенную температуру воздуха, а автоматика сама будет поддерживать требуемый уровень. На выставке был представлен экспериментальный образец троллейбуса с двигателем в колесе. Управляемое мотор-колесо делает транспорт маневренным, поскольку колеса могут вращаться с разной скоростью и даже в разных направлениях.

 

Что касается электробусов, то в ближайшие пять лет они вряд ли будут эксплуатироваться в городе, отмечают специалисты. Дело в том, что оборудование для них обойдется городу слишком дорого. Один электробус стоит 14-15 миллионов рублей, 9 из них приходится на аккумуляторы. Обычный же автобус с двигателем евро-5 стоит порядка 7 миллионов рублей. Меж тем власти планируют к 2015 году вывести Москву в лидеры среди мировых мегаполисов, использующих общественный транспорт на электротяге.

 

http://www.newsmsk.com/article/03Oct2012/chudo_troll.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году в столице начнут курсировать четыре принципиально новых троллейбуса.

На принципиально новый троллейбус СВАРЗ-МАЗ-6275 может и не тянет, но реально очень приятный троллейбус получился.

29 сидячих мест с приличным накопителем. Представитель СВАРЗа сказал, что 203-е кузова им понравились и при обкатках троллейбус водителям тоже очень понравился. Есть кондей для водителя и отдельный кондей для салона. Установлен АХ на 2 км., куча камер видеонаблюдения и какой-то очень тихий компрессор. Со всеми приблудами троллейбус стоит 10 миллионов рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Интересна судьба ЮМЗ Т2 в ФАТП. Подскажите пожалуйста, сколько еще осталось рабочих машин? В последнее время мне попадается только одна 3911 на 34 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 84 3905 работает.

 

3913 в прошлом году видел, тоже на 34 маршруте. Значит рабочих, только две машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит рабочих, только две машины?
Скоро, видимо станут историей. :(

Кстати, я подозреваю, что это вообще ПОСЛЕДНИЕ ХОДОВЫЕ троллейбусы украинского производства на территории РФ, или я неправ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит рабочих, только две машины?
Скоро, видимо станут историей. :(

Кстати, я подозреваю, что это вообще ПОСЛЕДНИЕ ХОДОВЫЕ троллейбусы украинского производства на территории РФ, или я неправ?

 

Скорее всего. За 11-12 лет уж больно сильно поизносились. В Украине доводилось видеть аналогичные в ухоженном состоянии. Когда первый раз увидел их на маршрутах в Москве в конце 90-х. в родной бело-синей окраске, ЮМЗ Т2 произвели просто неизгладимое впечатление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый Мегаполис поставки 2012 года на линии

http://transphoto.ru/photo/543055/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...