Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Кольцевая линия (проект)


 Share

Recommended Posts

А теперь немного о Кольцевой линии! Точнее о её второй очереди от Лесной-2 до Ладожской-2. По предпроекту стало известно, что станций будет 5: ст. «Арсенальная», ст. «Площадь Калинина», ст. «Полюстровский проспект-2», ст. «Большеохтинская-2», ст. «Ладожская-2». Пересадочных узлов 3, а именно: ст. «Полюстровский проспект-2», ст. «Большеохтинская-2» и ст. «Ладожская-2». В целом длина проектируемого участка - порядка 9 км.

 

Четыре наземных вестибюля, по типу вестибюля Сенной Площади и четыре подземных вестибюля по типу вестибюлей Беговой или же Проспекта Славы. Причём некоторые из станций будут иметь по два(!) выхода. По моим прикидкам это ст. «Площадь Калинина», ст. «Полюстровский проспект-2» и ст. «Большеохтинская-2». Самый непонятный раздел - это размещение электродепо. То ли это будет "Арсенальное", то ли " Правобережное", а также шесть(!) камер съездов. Понятно, что три из них будут образовывать тупик за Ладожский, а остальные три - что образуют? Неужели будет ССВ Полюстровский проспект-1 - Полюстровский проспект-2? Или Ладожская-2 будет иметь двухстороннее путевое развитие ради более удобного размещения электродепо "Правобережное" и почти двухкилометровой ССВ к нему в районе знаменитого золоотвала на Косыгина? Пока больше вопросов, чем ответов.

 

Рендер станции Дальневосточный проспект, не входящей в этот участок

 

gallery_33280_4814_106087.jpg

Открыть в полном размере (1080x675; 103.97 килобайт)

 

Источник

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...


Работа над созданием кольцевой линии метро в Санкт-Петербурге начнется в 2019 году
Пока в разработке находятся документы по первому участку сорокакилометрового кольца.

Санкт-Петербург постоянно расширяется, население неуклонно растет, а транспортная инфраструктура не успевает за всеми переменами. Из-за этого центральные станции метрополитена перегружены, особенно в часы пик, а на некоторых не протолкнуться и в любое другое время. Эту проблему решит строительство кольцевой линии метро, которая соединит все ветки между собой.

Длина будущего кольца составит 40,2 километра, это больше, чем в Москве, где линия тянется на 19,4 километра. Количество станций в Санкт-Петербурге будет почти в двое больше – 20 против 12 московских, причем 14 из них станут пересадочными узлами.

РАЗГРУЗИТЬ ЦЕНТР

- Метрополитен с нетерпением ждет появления новых станций, - рассказала пресс-секретарь Петербургского метрополитена Юлия Шавель. – Это разгрузит центральные станции, потому что пассажиропоток у нас сейчас абсолютно критический. Сейчас самые загруженные станции находятся в центре. Это «Технологический институт», «Невский проспект» / «Гостиный двор», «Маяковская» / «площадь Восстания», а самая сложная – «Садовая» / «Сенная площадь» / «Спасская». - Чем больше станций, линий и, особенно, пересадок, тем комфортнее пассажирам.

Представьте, что вам нужно доехать со станции «Комендантский проспект» на «Ломоносовскую». Вы садитесь доезжаете до «Садовой», топаете на «Сенную площадь», оттуда до «Невского проспекта» с переходом на «Гостиный двор» и оттуда уже ехать до пункта назначения. При таком маршруте вы соберете три из четырех самых загруженных пересадочных узлов. Можно, конечно, построить путь по-другому, но для этого нужно обладать навыками заправского штурмана.

С появлением кольца такой проблемы не возникнет: пересадки будут, но там, где обычно немного народу, и всего две – на кольцо и с кольца.

- Люди, которые едут из спального района на одной линии в спальный район на другой ветке, вынуждены делать пересадку на максимально загруженных станциях, а с появлением кольцевой у них появится возможность сделать это в обход центра, - прокомментировала Юлия Шавель. - Таким образом, и время в пути у них сократится, и повысится комфорт.

КОГДА ЖДАТЬ СТАНЦИИ

Строить кольцевую начнут от станции «Лесная-2» в сторону «Большого проспекта-2». Всего первый участок линии включает в себя шесть станций: помимо «Лесной-2» и «Большого проспекта-2», это «Василеостровская-2», «Спортивная-2» (объект уже готов), «Петроградская-2» и «Кантемировская». Строительство затронет Выборгский, Петроградский и Василеостровский районы.

Контракт на создание проекта планировки территории, который ляжет в основу плана строительства первого участка кольцевой, выиграла компания «Стройпроект». Теперь до сентября 2019 года она должна определить конкретные участки для строительства станций, выделить их границы и решить вопросы с собственниками земли. За это компания получит 39,5 миллиона рублей.

- Сейчас разрабатываются проекты планировки территории для участка от станции метро «Лесная-2» до станции «Большой проспект-2», затем будет проектирование этого участка и строительство, - пояснили в пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

Параллельно документацию подготовят и для участка от «Лесной-2» до «Ладожской-2». Еще предстоит разработать проект планировки территории и ее межевания, но сделать это можно будет только после технико-экономического обоснования, то есть объяснения целесообразности или нецелесообразности строительства перегона. Случится это не раньше 2022 года.

Когда кольцевая будет полностью готова – неизвестно, но, по некоторым прогнозам, ждать радостное событие нужно в 2030 году.

ЭКОНОМИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Создание такого крупного объекта как кольцевая линия метро из 20 станций – дело не только затратное, но и долгое. Хоть до этапа строительства еще и далеко, но компания «Метрострой», которая обычно занимается возведением метро в Санкт-Петербурге, уже предложила способ строительства, при котором можно сэкономить и деньги, и время.

Для этого специалисты предложили использовать инновационную технологию щитов 12-метрового диаметра. В России этот метод пока никто не опробовал, зато его с успехом протестировали в Барселоне.

- Эти щиты прокладывают один большой тоннель, - пояснила начальник службы по связям с общественностью компании «Метрострой» Екатерина Гигиняк. - В нем размещаются перегоны – тоннель сразу для двух поездов – и одновременно посадочная станция.

Еще один плюс метода с щитами – его безопасность. Кольцевая линия пройдет в том числе и под историческим центром Санкт-Петербурга, а щитовая проходка позволяет безопасно вести строительство тоннелей на разной глубине даже под плотно застроенными кварталами. Можно не опасаться, что грунт просядет, как это иногда случается при обычном строительстве станций, когда сначала бурят четыре колодца диаметром в 6 метров и глубиной 50-60 метров, а затем начинают работы над будущей станцией.

- Проект будет очень интересный, если с таким щитом примут решение строить, это будет новое слово в метростроении, - подытожила Екатерина Гигиняк.

Link to comment
Share on other sites

Когда кольцевая будет полностью готова – неизвестно, но, по некоторым прогнозам, ждать радостное событие нужно в 2030 году.

 

Первое апреля было месяцев эдак пять назад, почему шутки с опозданием?

Link to comment
Share on other sites

Эта новость вообще от 2018 года...

 

Да всё равно, написать, что кольцевую в СПБ полностью завершат к 2030, можна только на День Дурака.

Link to comment
Share on other sites

Эта новость вообще от 2018 года...

Да всё равно, написать, что кольцевую в СПБ полностью завершат к 2030, можна только на День Дурака.

Ну это да, тут даже проектирование не началось вроде бы, так что о сроках пока говорить смысла нет

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

ППЛО сделали на всё северное полукольцо от горного до ладожской. Что в спб любят так это проектировать в стол, как и 6 линию до Полюстровского (северная пересадка на кольцо). По северо-восточному сектору есть некоторые переигрывания по расположению депо, и соответственно по путевому развитию за станциями (хотят за Лесной, за Ладожской или и там и там. По-хорошему, надо и там и там потому что на юге площадок под депо нет, а 1 депо на 20 или 21 станцию не хватит) и немного меняющиеся варианты трассировки от лесной2 до полюстровского 1\2.

 

По северо-западному в принципе всё понятно, и я так понимаю именно проект уже даже есть, только городят дичь с ССВ за Кантемировской причём только от пути "по часовой" к тупику площади Ленина которая выйдет длиннее чем Путиловская-Нарвская, в то время когда можно сделать на горном 1-2 при уже запроектированных оборотниках и там и там не говоря уже о том что при ссв на Кантемировской надо будет строить одновременно 5 станций, 5 перегонов и длинную ССВ, а бюджет даже Москвы такое не потянет, в новейшей истории максимум одним махом глубокого заложения строили Бутырскую, Фонвизинскую и ПР2.

 

Надеюсь, к моменту начала реального строительства разум возобладает, и сделают на горном и\или на Петроградской (на П-2 на текущий момент путевого развития нет, но если его предусмотреть - можно первым пусковым комплексом строить 3 станции с 3 перегонами, а также обслуживать пусковой участок 6вагонными составами ТЧ-3, и даже загонки будут на всём маршруте с пассажирами).

Если исходить из логики что кольцу надо бы иметь по 1 ССВ с каждой линией для связности сети, как и московскому кольцу в момент постройки его и одновременно строившихся радиусов, то: на 4 линию можно только на Горном, на 2 - только на Петроградской, на 5 - только на Международной, на 1 - натянув сову на глобус можно и с кантемировской но всё же лучше с Нарвской переделав нынешнюю ССВ Путиловская-Нарвская в тройную (закрыть и встроить камеру съездов посередине технической ветви за месяцев 8 это не встройка Адмиралтейской на 3 линии) и заодно охватив 6 линию, т.к. на полюстровском непонятно будут ли тупики у обеих линий (у 6 точно будут), на 3 к сожалению невозможно нигде, на 8 - на большеохтинской на кольцевой путевого развития не предусматривают пока что, а двинскую-кольцевую даже маркером по карте пока рисовать не начинали (хотя, вы будете смеяться, ППЛО на 8 линию из 3 станций Театральная - пл.Репина - Двинская заказали).

 

upd: а на ВО же в 2022 году ЛПЛ придёт, расклад вовсе поменяется...

 

 

Уж с Васькой-то трамвай, имея потенциально 5 мостов, не справится? Смешно.

 

При хорошем раскладе, в конце 2023, а скорее в начале 2024.

 

не справится. Поэтому будут доделывать развязку зсд-набережная макарова с продлением оной на запад в пока недонамытый квартал, а также новую развязку зсд-шкиперский проток. Вы как часто там бываете реально ногами\колёсами?

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры также выделил 32 млн рублей на подготовку проекта планировки территории для строительства участка кольцевой линии метро, а именно участка для электродепо «Ладожская».

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 ЗАО «Институт «Трансэкопроект» подготовит документацию по планировке территории для размещения линейного объекта: «Кольцевая линия метрополитена. Электродепо «Ладожское» для нужд Санкт-Петербурга».

 Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга подвел итоги конкурсных процедур на выполнение работ по планировке территории для размещения будущего Электродепо «Ладожское».

📑 Подготовка документации необходима для установления границ территорий, предназначенных для строительства и размещения будущего электродепо в Невском районе Санкт-Петербурга площадью 29,5 га, протяжённостью 0,8 км и мощностью 41 канава.

💼 ЗАО «Институт «Трансэкопроект» обязан подготовить документацию не позднее 22 ноября 2024 года. Стоимость работ составит 32 196 000,00 руб.

Edited by Белый Гендальф
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

вот задание на проектирование его же. В предыдущем - ССВ шла от Дыбенко 4 линии по одному из упоротых вариантов размещения депо в случае если бы область не выделила землю за Кудрово. Но, вроде как, этот момент разрулили. Здесь ССВ как и положено от Ладожской 7 линии.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Закупка 2016 года на предпроектные работы по первой очереди (Горный институт 2 - Лесная 2)
Закупка 2018 года на него же, на проект планировки территории, на базе к тому времени выполненного предпроекта.
Ещё одна того же года, Оказание услуг по проведению экспертизы материалов обоснования инвестиций.
Распоряжение КГА 2018 о подготовке ППТ участка
Согласование от ГГЭ, 2019.
Вторую очередь от Лесной-2 до Ладожской-2 в 2019 году оценивали в 86 ярдов, собирались начать строить в 2027 и ввести в 2034 [хорошо бы чтоб к 2034 ввели хоть первую, пусть даже и в укороченном варианте от Горного до Петроградской т.к. и там и там можно сделать ССВ, и начать с 6вагонок из ТЧ-3, а потом заменить на 7 или 8 вагонов из Кудрова (к тому времени его, наверное, введут) или Шушар. Это уже даст возможность, например, после ввода депо Парголово отсоединить Василеостровский радиус для встройки Адмиралтейской-2, которое учитывая что радиус мелкий, в 2034 вполне уже сможет существовать]. 

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...