Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Какая ещё Петроградская - Горный, когда первая очередь Лесная-2 - Полюстровский проспект-2?? Сразу 2 пересадки вполне хватит. Схему развития до 2045 года никто не смотрит чтоли?

Edited by Михаил К
Изменение
Link to comment
Share on other sites

В 14.04.2024 в 15:13, Михаил К сказал:

Какая ещё Петроградская - Горный, когда первая очередь Лесная-2 - Полюстровский проспект-2?? Сразу 2 пересадки вполне хватит. Схему развития до 2045 года никто не смотрит чтоли?

Почему 2? На Полюстровском 6й линии пока не наблюдается. Схема развития это "маркер по карте" , в данном случае цветной и с годами, сути это не меняет. Документации с трассировками тоннелей на восток от Лесной я не видел, а вот от Горного до Лесной она хотя бы есть. Я не думаю что имея "хоть какую-то" документацию, приоретизируют участок где вообще никакой нет без существенных внешних причин (типа ЧМ), которых не будет. И, опять же, вы забываете про описанную дилемму: либо строить сразу ТЧ-10 с жд гейтом, либо что-то надо придумывать с ССВ, а самое логичное - в этом секторе сделать её от Петроградской. Если неохота строить между двумя Петроградскими, чтобы Петроградскую-кольцевую осиавить на 2й/3й пусковой учачток - можно в западный торец Кантемировской вывести, там получится вменяемая длина, даже меньше чем Путиловская - Нарвская. Тогда 1й пусковой по часовой от Кантемировской, но уж точно не от Лесной.

Схема до 2045 сделанная в 2023 имеет примерно столько же (реально меньше, потому что горизонт длиннее) credibility сколько схема "до 2025" сделанная в 2011, которую вы можете посмотреть в теме по планам развития. И сопоставить через год с реальностью, в которой ввод первого пускового 6й линии в 2025 под вопросом.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Освежают к ноябрю 2025 ППТ первого участка второй очереди (Лесная- пл.Калинина).
Имхо, в очередной раз в стол т.к. конкретных планов по постройке первой очереди и адекватной ССВ к действующей сети - нет.
+, окончание участка именно на пл.Калинина смысла имеет мало, в идеале - надо бы сделать пусковой комплекс до Полюстровского-1, и ССВ на 6 линию (чтобы она не была длиной с перегон, как Путиловская-Нарвская. Здесь, если протрассировать петлёй, от стрелки на пл.Калинина до стрелки на Полюстровском-радиальном выйдет около 1.9км)

Link to comment
Share on other sites

Также собираются редевелопить ИК 7 и соседнюю промку, видимо - планируют там бизнес-центры и место под вестибюль Ладожской-2.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

Так сначала наверно надо метро с вестибюлем подвести, а затем бизнес-центр,а то придётся его сносить для обустройства выхода из метро.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, sms сказал:

Так сначала наверно надо метро с вестибюлем подвести, а затем бизнес-центр,а то придётся его сносить для обустройства выхода из метро.

Можно оставить задел для выхода, а собственно выход с эскалаторами пристыковать позже.

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, sms сказал:

Так сначала наверно надо метро с вестибюлем подвести, а затем бизнес-центр,а то придётся его сносить для обустройства выхода из метро.

Думаю, так и будет. Посмотрите визуализацию северного наклона Боровой в соответствующей теме. 4 года спустя - квартал появился, место под вестибюль зарезервировано, ждёт начала работ (наверное через года 2-3)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
4 часа назад, rev сказал:

 пойдет вне зоны плотной застройки, как и часть кольцевой.
 

 

после вот этой фразы можно не читать вообще, потому что кольцевая - вся глубокого заложения и в зоне либо застройки либо ТПУ на жд например (Фарфоровская и Витебский проспект - не очень населены сейчас, но с вводом метро наверное те края редевелопнутся)

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, Белый Гендальф said:

после вот этой фразы можно не читать вообще, потому что кольцевая - вся глубокого заложения и в зоне либо застройки либо ТПУ на жд например (Фарфоровская и Витебский проспект - не очень населены сейчас, но с вводом метро наверное те края редевелопнутся)

Насчёт Витебского проспекта возражений нет, а Фарфоровская зачем? А затем, что есть маниакальное желание во что бы то ни стало сделать замкнутое кольцо "чтоб как в Москве". Тогда как можно южный "хвост" опустить ниже, пройдя через Сортировочную и Пролетарсую вдоль ст. Нева до новой конечной Правобережной линии (которую в будушем можо продлить в новый "Город первых". И Кудрово рядом, и на Сортировочной напрашивается и ТПУ, и ВСМ, и не будет дублирования городской электрички от Броневой до Ладожской.

Аргументов в пользу трассы через Фарфоровскую не вижу ни одного, кроме "хочу замкнутую Кольцевую и всё".

Edited by MetroCAT Connector
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.06.2024 в 13:03, MetroCAT Connector сказал:

Насчёт Витебского проспекта возражений нет, а Фарфоровская зачем? А затем, что есть маниакальное желание во что бы то ни стало сделать замкнутое кольцо "чтоб как в Москве". Тогда как можно южный "хвост" опустить ниже, пройдя через Сортировочную и Пролетарсую вдоль ст. Нева до новой конечной Правобережной линии (которую в будушем можо продлить в новый "Город первых". И Кудрово рядом, и на Сортировочной напрашивается и ТПУ, и ВСМ, и не будет дублирования городской электрички от Броневой до Ладожской.

Аргументов в пользу трассы через Фарфоровскую не вижу ни одного, кроме "хочу замкнутую Кольцевую и всё".

Это вопросы к проектировщикам, а тред - в альтернативный раздел, как и большинство ваших тредов.

Дублирования ГЭ на участке Броневая-Ладожская не будет хотя бы по причине разнесённости этих участков в сроках лет на 25-30. В Москве 7 и 15 линии, да и в принципе D3, прямо дублируют друг друга  севернее Косино, приходя к МЦК на расстоянии одного перегона друг от друга, и ничего. Один ход существует лет 130, другой лет 60, третий 5. И спрос есть на все 3.

Что до продления 4 линии южнее Кудрово - в нынешнем проекте камеры съездов за Кудрово под продление оставлены (очень короткие, как путь из центра на Путиловской в первом пусковом комплексе 6 линии). Персонально я верю что город когда-нибудь продлит на ещё 1 перегон до Уткиной заводи, а вот в то что область докинет на продление в Новосаратовку - не верю.

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Белый Гендальф said:

Это вопросы к проектировщикам, а тред - в альтернативный раздел, как и большинство ваших тредов.

А кто конкретно УЖЕ окончательно утвердил трассу от Броневой до Ладожской и при этом доказал, что она является правильной? Доводы из серии "я сказал" меня не интересуют, от кого бы они ни исходили (особенно от т.н. "профессионалов"). Я свою точку зрения могу доказать, оппоненты от дискуссии уклоняются. Это означает только одно - им нечего сказать по существу.

Замкнутое кольцо не решает массу проблем ни на юге, ни на севере, а значит, может строиться как временное решение. Типа Правобережой линии до Старой Деревни.

5 hours ago, Белый Гендальф said:

Дублирования ГЭ на участке Броневая-Ладожская не будет хотя бы по причине разнесённости этих участков в сроках лет на 25-30.

То есть при уже работающей ГЭ начинаем копать дублирующее метро на расстоянии 2-3 км, правильно? И при этом между ними должна появиться связка ул. Салова и ул. Коллотай, но мы её даже не учитываем, так?

5 hours ago, Белый Гендальф said:

Персонально я верю что город когда-нибудь продлит на ещё 1 перегон до Уткиной заводи, а вот в то что область докинет на продление в Новосаратовку - не верю.

Там граница с областью проходит так. что имеет смысл вложиться и городу тоже. Промзона уже в области, а пассажирообразующей она является. Если ТПУ получится либо удалённым, либо с неудобным доступом, это создаст проблемы городу (столпотворения областного транспорта у коечной стации метро на городской территории плюс дополнительный областной автотраспорт на городских улицах.

Скупой всегда платит дважды (а глупец - трижды).

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.06.2024 в 18:47, MetroCAT Connector сказал:

А кто конкретно УЖЕ окончательно утвердил

Институт генплана, или кто-то подобный. Окончательности конечно нет, т.к. по южному полукольцу Ладожская - Международная - Горный никакой документации нет. Да и северное полукольцо за 30 лет вон уехало на 1 перегон на север по Выборгскому радиусу (я кстати так и не понял почему. Плохая геология у Выборгской или просто по радиусу кривой удобнее вписать ССВ в ТЧ Арсенальное?)

 

В 22.06.2024 в 18:47, MetroCAT Connector сказал:

То есть при уже работающей ГЭ начинаем копать дублирующее метро на расстоянии 2-3 км, правильно?

Да, потому что ГЭ при существующих технологиях сигнализации это 11вагонный состав раз в минимум 4 минуты (а учитывая что ЦУ, пока что, планируется 2путным общим, а не 4 путным с дублированием например Финляндского моста - то интервал индивидуального диамтера 8 минут, а поначалу, как и на МЦК будет наверное 6/12), а метро это 8вагонный раз в 90 секунд что эквивалентно 11вагонному раз в 119.25 секунд т.е. увеличивает провозную способность коридора в 3 раза.

 

То что трассировка южного полукольца вряд ли изменится, показывает что на неё, как на "данность" навешивают новые радиусы, в частности Витебский проспект - Звёздная - Экспофорум , промелькнувший на одной из презентаций губернатора недавно. Да, это не более чем маркер по карте, но официальный.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

Дурак может быть либо смешон, либо опасен, но официальный дурак очень опасен. И я вовсе не намекаю на какого-то конкретного Слонёнка из верхов, тем более - не навешиваю ярлыки, но опыт общения с "официальными" имею. Отрицательный. Теперь по сути.

  1. На Выборгской не получается сделать пересадку с электричек (см. путевое развитие), на Лесной - получается. Заодно получается дополнительная станция Кантемировская.
  2. ТЧ Арсенальное при моём варианте трассировки может не понадобиться вовсе, разве что на всякий случай, как и Гутуевское, да и то не факт. 
  3. Южное полукольцо до Ладожской - это дублирование не только электричек, но и трамваев. Думаю, ни у кого нет сомнений что по запланированой автотрассе с ул. Салова на ул. Коллонтай должен проходить и трамвай тоже?
  4. Сортировочная - оптимальное место для остановки ВСМ и ПДС, так что задача решается в комплексе.

Насчёт Экспофорума я вроде высказывался в другой теме, а именно - все электрички, идущие дальше Павловска, перенаправляются через Ладожскую, всё, что до Павловска и вилка через новостройки у Экспофорума, преобразуется в наземное метро со смешанным токосъёмом, продлеваемое в центр до Гостиного двора-Михайловской. Тратить деньги и силы надо с умом, видя картину в целом, а не её фрагментики.

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Началось общественное обсуждение ППТ депо Ладожское, самое время для желающих официализировать альтернативные идеи при наличии таковых (например, на кольце - разумно чтоб ССВ были в обе стороны, как и у депо Арсенальное).

Link to comment
Share on other sites

spacer.png
Вот по этой схеме первый пусковой тепер от Лесной до Полюстровского и ТЧ-10 Арсенальное в 2037.
Но можно сделать скидку на реалистичность, здесь в 2024 вводят 1й пусковой 6 линии (может быть успеют в 2025), в 2026 вводят продление 3 линии (в 2026 только может проходка закончится весной, и то не факт), 2028 вводят Шуваловский который не начинали и документация не доделана, Кудрово (!) , ТЧ-9 и 4 станции до Каретной вводят в 2029, а в 2030 - ещё Морской Фасад, 3 станции ЦУ и 4 станции Красносельского радиуса.

Edited by Белый Гендальф
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

image.png
Интересное у подземника: наложение Московских и Петербургского кольца в одинаковом масштабе.
про вариант КЭПиСП я слышу впервые. С ныне официальным совпадает от Горного до Спортивной, дальше идёт через Горьковскую, Площадь Ленина, Смольный, Большеохтинскую, Новочеркасскую, видимо перспективную станцию 3 линии между ПлАНом и Елизаровской, и выходит через видимо Боровую, Фрунзенскую, Балтийскую, Пл.Репина назад к Горному.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 01.08.2024 в 00:28, Белый Гендальф сказал:

spacer.png
Вот по этой схеме первый пусковой тепер от Лесной до Полюстровского и ТЧ-10 Арсенальное в 2037.
Но можно сделать скидку на реалистичность, здесь в 2024 вводят 1й пусковой 6 линии (может быть успеют в 2025), в 2026 вводят продление 3 линии (в 2026 только может проходка закончится весной, и то не факт), 2028 вводят Шуваловский который не начинали и документация не доделана, Кудрово (!) , ТЧ-9 и 4 станции до Каретной вводят в 2029, а в 2030 - ещё Морской Фасад, 3 станции ЦУ и 4 станции Красносельского радиуса.

Сколько ненаучной фантастики. Для реализма надо убрать всё, кроме действующего метрополитена и того, что заштриховано красным или зелёным. И сроки вправо сдвинуть.

Edited by Егор Лещев
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Егор Лещев сказал:

Сколько ненаучной фантастики. Для реализма надо убрать всё, кроме действующего метрополитена и того, что заштриховано красным или зелёным. И сроки вправо сдвинуть.

Бесспорно. Реализм петербургских планов комментировать - гиблое дело. Но, тем не менее, документ имеет место быть.

Админ, измени тег темы на "линия 7", потому что она 99.9% будет именно линией 7.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
On 8/5/2024 at 6:44 PM, Белый Гендальф said:

Интересное у подземника: наложение Московских и Петербургского кольца в одинаковом масштабе.

Разве что под водочку с портвейном.  :crazy:  

 

On 7/31/2024 at 5:28 PM, Белый Гендальф said:

spacer.png
Вот по этой схеме первый пусковой тепер от 

Обычная официальная халтура.

Показано "Янино" в области, от которого отказались (перенесли к ул. Коммуны и ж.д. ветке).

"Ручьи" уехали хрен знает куда, то есть пересдки на электричку судя по схеме нет и быть не может.

Уже два готовых косяка, сразу бросающихся в глаза. Почему нужно воспринимсать такую "официальщину" всерьёз?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Разве что под водочку с портвейном.  :crazy:  

 

Обычная официальная халтура.

Показано "Янино" в области, от которого отказались (перенесли к ул. Коммуны и ж.д. ветке).

"Ручьи" уехали хрен знает куда, то есть пересдки на электричку судя по схеме нет и быть не может.

Уже два готовых косяка, сразу бросающихся в глаза. Почему нужно воспринимсать такую "официальщину" всерьёз?

Ни Янино ни Ручьи к данной теме не относятся.

И и те и другие будут лет через 30+ так что нет смысла обсуждать маркера по карте по которым нет документов (а на Калининский радиус севернее Полюстровского их нет вообще никаких, на участок Суворовский - Полюстровский я не вижу смысла открывать тему потому что следующие лет 5 по нему новостей кроме перерисовывания ППТ не будет ибо форсироваться будет, максимум, ЦУ).

На сим оффтопик предлагаю завершить, для долгосрочных планов есть соответствующий тред.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

Это не оффтопик, это об общей неряшливости и соответствующей репутации.

А что касается дурацкой кольцевой, то извольте, путь от Кудрова (ул. Дыбенко) в Купчино получается длиннее на четыре с половиной километра плюс лишняя пересадка, и это ещё без учёта стотысячной Новосаратовки, зато с учётом дублирующего ж.д. диаметра.

На севере также пересесть с муринских и токсовских электричек для движения в сторону Петроградской стороны не получается никах.

Ни одного решения не предложено для перехвата пассажиров со стороны Комендантского пр. и Дологого озера в направлении Полюстрова, как нет ни одгого аргумента в пользу ненужности такой связки.

И ни одного аргумента в пользу замкнутого кольца, кроме "мне так на карте нравится".

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

перехвата пассажиров со стороны Комендантского пр. и Дологого озера в направлении Полюстрова,

Старая Деревня - Полюстрово без пересадок по D1. С

Токсово на Кушелевку / Новую деревню - при отмене маршрутов с Ручьёв на Пискарёвку, будет пересадка "в противоход" по Полюстрово на другой диаметр, если же с Ручьёв на Пискарёвку останутся то "попутная" пересадка в Пискарёвке или Кушелевке. Там ещё где-то (скорее всего, в теле Кушелевки, с переносом платформ на запад) надо делать двухуровневую развязку чтоб пути диаметра подходящие в Пискарёвке с юга и потенциально режущие Ириновский радиус, оказывались на северной стороне для поворота к Ланской. Либо что-то придумывать с перетрассировкой Ириновского радиуса на Ладожскую, например восстановив прямой съезд с Ковалево на Заневский Пост 1, тогда на Пискарёвке резать будет нечего.

Но организация перевозок по несуществующим линиям - здесь, всё ещё, лютый оффтопик.

 

7 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

 путь от Кудрова (ул. Дыбенко) в Купчино

Будет иметь аж 4 новых варианта, помимо ныне существующего: Кудрово - Ладожская - Парк Победы - Купчино, Кудрово - Ладожская (жд) - Электросила (жд) - Купчино, Кудрово - Ладожская - Витебский проспект (жд) - Купчино (жд). Мало?

По срокам, Электросила (жд) это 2030е, южная дуга кольца 2050е.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

Всё так на первый взгляд, не учтено только что петерьургский метрополитен очень глубокий и что интервалы движения электричек намного выше. чем у метро, так что на пересадках будет теряться слишком много времени.

Кроме того, при такой аргументации я тут же выставлю встречный контраргумент, при наличии связки Броневая - Ладожская по поверхности зачем ещё такая же подземная, не сильно от неё отличающаяся?

Оправдать замкнутое кольцо можно только промоделировав все возможные поездки по нему. Именнно это я и делал.

4 hours ago, Белый Гендальф said:

Будет иметь аж 4 новых варианта, помимо ныне существующего: Кудрово - Ладожская - Парк Победы - Купчино, Кудрово - Ладожская (жд) - Электросила (жд) - Купчино, Кудрово - Ладожская - Витебский проспект (жд) - Купчино (жд). Мало?

И зачем здесь.в этой цепочке, вообще нужна Ладожская? К тому же я имел в виду Купчино как район, а не станцию с таким неудачным названием, она находится в нижнем левом (юго-западном) углу Купчина и должна называться Балканской.

Всё получается намного проще при трассе от ул. Дыбенко сразу на Елизаровскую и при северной конечной такой дуги на Бестужевской с пересадкой на электричку. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Белый Гендальф said:

Админ перенесёт в альтернативщину, я устал.

Админ - ваш человек? Ну тогда понятно.  

Вот только 20 минут назад я придумал какое замкнутое кольцо могло бы получиться, если Питер так отчаянно хочет его замкнуть и ради этого строить лишние 10 км. 

А вообще типичная реакция, не можешь убедить/победить - маргинализируй, переверни доску, разбросай фигуры...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...