Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

промзона была

Какая промзона? Городские индустриальные объекты на схеме не отображаются.

Link to comment
Share on other sites

Именно Люблинская. Видимо кто-то был уверен, что юг ЛЛ(ЛДЛ) построят еще в 20 веке, но воз и ныне там

Каждый день езжу по ЗЛ, но никогда не видел таких схем

Link to comment
Share on other sites

промзона была

Какая промзона? Городские индустриальные объекты на схеме не отображаются.

 

Извиняюсь, поправил.

Я имел ввиду, "Промзона" ("Братеево").

Link to comment
Share on other sites

von_gobelen

(ворчливо) Поправил он...

Всё равно переправлять пришлось...

Названия станций в кавычках писать надо, тогда и проблем не будет. Либо писать перед названием слова "станция метро".

 

Ленитесь всё, ленитесь... :nea:

Link to comment
Share on other sites

Именно Люблинская. Видимо кто-то был уверен, что юг ЛЛ(ЛДЛ) построят еще в 20 веке, но воз и ныне там

Каждый день езжу по ЗЛ, но никогда не видел таких схем

 

Присмотритесь внимательнее. Внизу схемы Замоскворецкой и Каховской линий обозначены линии на которые можно пересесть с ЗЛ. И там в списке есть Люблинская линия :idontno:

Link to comment
Share on other sites

Да, там в списке есть Людлинская линия, но на схеме нигде нет пересадки на неё.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Тему про "Белорусскую"-ГЗЛ не нашел, потому напишу здесь...

Третий день уже обращаю внимание на мерзкий звук трехтонального сигнала при прибытии поезда по первому пути. Как будто фальшивит с дребезжанием.

Эти штуки что, на каждой станции индивидуально настраиваются?

Link to comment
Share on other sites

Для каждой станции настраивать, хлопотно. А так, это скорей всего, аппаратура "растроилась"...

Link to comment
Share on other sites

chupacabra

Да, на каждой станции своё устройство.

Передам радистам, чтобы посмотрели.

Link to comment
Share on other sites

Он таким и должен быть, чтобы его пассажиры слышали. В общем, посмотрим.

Link to comment
Share on other sites

А почему в недавнем интервью Гаев не упоминал о "Технопарке"?

Link to comment
Share on other sites

А почему в недавнем интервью Гаев не упоминал о "Технопарке"?

Честно на этот вопрос сможет ответить только он сам.

Но, насколько я знаю, Дмитрий Владимирович не тусуется на форуме :cry:

Link to comment
Share on other sites

Слышал где-то или от кого-то, что "Технопарк" уже не будет инвестироваться из вне. Да и вообще, эта станция жуть как неудобна для машинистов будет и, как следствие, для всего графика.

Link to comment
Share on other sites

Слышал где-то илит от кого-то, что технопарк уже не будет инвестироваться из вне. Да и вообще, эта станция жуть неудобна для машинистов будет и, как следствие, для всего графика.

 

Я думаю, абсолютно понятно, что если шеф Метрополитена не упомянул "Технопарк" в планах развития метрополитена (и это при том, что обо всех остальных ближайших планах было подробно сообщено), то это говорит о том, что станция накрылась. Увы.

Link to comment
Share on other sites

"Почему?"

Хотя бы то, что там по 1-му пути спуск 33 тысячных, а по 2-му подъём ( тоже самое ), прямо перед планируемой станцией, со стороны метромоста. При 8-вагонных составах, да при полной загрузке в "час пик", прибавить к этому неблагоприятные погодные условия, казус выходит неимоверный :D . И так, там при торможении иногда возникает пробуксовка колёсных пар, то что получится, если будет станция, а получится, при даже нынешнем графике, опоздание такое же, как при вилке. Да ещё и последствия, если будут "квадратные" колёса или пролетишь станцию :o .

 

P. S. Я изначально против открытых участков. Машинистов на них "погорело" жуть, как много...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Она стала Горьковско-Замоскворецкой? Была ж недавно просто Замоскворецкая.

Link to comment
Share on other sites

Она стала Горьковско-Замоскворецкой?

Она была Горьковско-Замоскворецкой до 1990 года

Link to comment
Share on other sites

Она стала Горьковско-Замоскворецкой?

Она была Горьковско-Замоскворецкой до 1990 года

19 лет уже прошло с момента переименования, а всё так и называют по старинке B)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Извиняюсь. Не нашел соответствующей темы. А что за бурный поток льётся из какой-то трубы между рельсов в лоток и утекает в тоннель на Театральной на пути в сторону Новокузнецкой? И как эта вода попадает на поверхность потом?

Edited by Stronger
Link to comment
Share on other sites

  • Grey_Fox changed the title to Замоскворецкая линия
  • KVentz pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...