Jump to content

 Share

Recommended Posts

Нет, ну про насос предположить конечно можно было. Вряд ли вода потом устремляется к ядру земли. :P Но вопрос в том, если это льется какая-то вода для технических нужд - сильно вообще было её вывести между рельсов на станции! И что на станции так руки моют интенсивно, что там аж шумит и хлещет.

Link to comment
Share on other sites

Stronger

Вода льётся много где! Метро вообще мокрое очень.

Link to comment
Share on other sites

Как я успел заметить, за такие неконструктивные ответы Вы имеете свойство наказывать окружающих.

Link to comment
Share on other sites

Stronger

Ну вот я тебя сейчас и накажу.

Читай.

А то сам же искать не умеешь.

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopi...st&p=308224 и ещё про протечки.

Link to comment
Share on other sites

Прочитал всё целиком, спасибо. Поймите правильно, про эти дренажные трубки я знал всегда. Там на Театральной ТАКАЯ труба, сантиметров 10-12 в диаметре, капитально вмурованная между шпал. Это что, в неё все шланги дренажные свели со всей станции и близлежащих переходов?

Edited by Stronger
Link to comment
Share on other sites

Stronger

Ты на Белорусской-КЛ бывал? Видел, как там из трубы вода хлещет? Так вот там труба одна! И воду отводит из машинного зала перехода. И это не единственное подобное место. Так что не надо ничему удивляться.

Link to comment
Share on other sites

Просто стремновато, конечно, с таким потоком как быстро размывает грунт за обделкой! Просто раньше предполагал, что такие течи просто ждут своего часа, когда ло них дойдут руки соответствующих служб. Но чтоб такой поток просто вывести через дренаж и считать это решением проблемы.... Жуть

Link to comment
Share on other sites

Stronger

Сколько десятилетий стоит Белорусская-КЛ? Сколько Театральная? И ничего, вполне себе живые.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Если ехать от центра, то после Белорусской влево уходит тоннель с рельсами и контактным рельсом. Куда он ведёт?

Link to comment
Share on other sites

Если ехать от центра, то после Белорусской влево уходит тоннель с рельсами и контактным рельсом. Куда он ведёт?

Проще говоря, в оборотные тупики станции Белорусская.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Народ вот если ехать от Новокузнецкой в сторону Войковской, то перед и после станций Театральна, Тверская и Маяковская уходя в сторону туннели, где-то они идут прямо, а где-то под наклоном, не кто не подскажет для чего они??

Edited by Filin
Link to comment
Share on other sites

не кто не подскажет для чего они??

Вверху в том числе и этой темы есть ссылка "Схема путевого развития Московского метрополитена". Вот там и смотрите, для чего.

Link to comment
Share on other sites

На схеме есть то, что там есть. Там есть обычные съезды. Остальные, как минимум, не для поездов :) Но сопряжения тоннелей и пр. возможно, не в курсе.

 

Долго писал, уже ответили. :)

Edited by Narambug
Link to comment
Share on other sites

не так выразился, они как кабельные только без кабелей, находятся с правой стороны по движению

Link to comment
Share on other sites

находятся с правой стороны по движению

Либо туалеты, либо сбойки к вентшахте.

Link to comment
Share on other sites

находятся с правой стороны по движению

Либо туалеты, либо сбойки к вентшахте.

Для туалета мне кажется слишком много их на одну станцию, по середине идут каналы на ровном расстоянии как будто для тележек.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

На Новокузнецкой, последний вагон всторону Речного вокзала, там тоже вода хлещит, да еще судя по всему и тоннель укрепляли.

Link to comment
Share on other sites

там тоже вода хлещит

Она там уже несколько лет хлещет

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Зачем на перегоне Водный стадион - Речной вокзал (ближе к РВ) на кабелях на уровне окон лежат пустые пивные бутылки?

Link to comment
Share on other sites

На случай очередного финансового кризиса или задержки зарплаты. Те, кто работает в тоннеле, в "тучные годы" запасают пустые пивные бутылки, а в период финансового кризиса - сдают.

Link to comment
Share on other sites

А чего такого-то? На загруженных линиях составы часто стоят в тоннелях и на предыдущей станциях стоят составы - ждут ухода предыдущего. Особопредпреимчивые пассажиры этим и пользуются. :P Перед Планерной тоже целые ряды абсолютно разных банок и бутылок на кабелях лежат.

Leon, если и они этим будут заниматсься, метро зарастёт стеклотарой :lol:

Link to comment
Share on other sites

А чего такого-то? На загруженных линиях составы часто стоят в тоннелях и на предыдущей станциях стоят составы - ждут ухода предыдущего. Особопредпреимчивые пассажиры этим и пользуются. :P Перед Планерной тоже целые ряды абсолютно разных банок и бутылок на кабелях лежат.

Leon, если и они этим будут заниматсься, метро зарастёт стеклотарой :lol:

 

А разве тоннели не каждую ночь обходят,проверяют и выкидывают мусор?

Чтобы так "красиво" бутылку положить на кабель - надо двери открывать, через форточку так сделать невозможно.

Я то думал это работники метрополитена их туда кладут, а оказалось всё намного проще.

Link to comment
Share on other sites

  • Grey_Fox changed the title to Замоскворецкая линия
  • KVentz pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...