Stronger Posted January 15, 2010 Share Posted January 15, 2010 Нет, ну про насос предположить конечно можно было. Вряд ли вода потом устремляется к ядру земли. Но вопрос в том, если это льется какая-то вода для технических нужд - сильно вообще было её вывести между рельсов на станции! И что на станции так руки моют интенсивно, что там аж шумит и хлещет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted January 15, 2010 Share Posted January 15, 2010 Stronger Вода льётся много где! Метро вообще мокрое очень. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stronger Posted January 15, 2010 Share Posted January 15, 2010 Как я успел заметить, за такие неконструктивные ответы Вы имеете свойство наказывать окружающих. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted January 15, 2010 Share Posted January 15, 2010 Stronger Ну вот я тебя сейчас и накажу.Читай.А то сам же искать не умеешь. https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopi...st&p=308224 и ещё про протечки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stronger Posted January 15, 2010 Share Posted January 15, 2010 (edited) Прочитал всё целиком, спасибо. Поймите правильно, про эти дренажные трубки я знал всегда. Там на Театральной ТАКАЯ труба, сантиметров 10-12 в диаметре, капитально вмурованная между шпал. Это что, в неё все шланги дренажные свели со всей станции и близлежащих переходов? Edited January 15, 2010 by Stronger Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted January 15, 2010 Share Posted January 15, 2010 Stronger Ты на Белорусской-КЛ бывал? Видел, как там из трубы вода хлещет? Так вот там труба одна! И воду отводит из машинного зала перехода. И это не единственное подобное место. Так что не надо ничему удивляться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stronger Posted January 15, 2010 Share Posted January 15, 2010 Просто стремновато, конечно, с таким потоком как быстро размывает грунт за обделкой! Просто раньше предполагал, что такие течи просто ждут своего часа, когда ло них дойдут руки соответствующих служб. Но чтоб такой поток просто вывести через дренаж и считать это решением проблемы.... Жуть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted January 15, 2010 Share Posted January 15, 2010 Stronger Сколько десятилетий стоит Белорусская-КЛ? Сколько Театральная? И ничего, вполне себе живые. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stronger Posted January 15, 2010 Share Posted January 15, 2010 И все 70 лет так льётся??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mondnacht Posted January 27, 2010 Share Posted January 27, 2010 Если ехать от центра, то после Белорусской влево уходит тоннель с рельсами и контактным рельсом. Куда он ведёт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Битник Posted January 27, 2010 Share Posted January 27, 2010 (edited) Куда он ведёт?На 3 и 4 станционные пути. Edited January 27, 2010 by Битник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted January 27, 2010 Share Posted January 27, 2010 Если ехать от центра, то после Белорусской влево уходит тоннель с рельсами и контактным рельсом. Куда он ведёт?Проще говоря, в оборотные тупики станции Белорусская. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filin Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 (edited) Народ вот если ехать от Новокузнецкой в сторону Войковской, то перед и после станций Театральна, Тверская и Маяковская уходя в сторону туннели, где-то они идут прямо, а где-то под наклоном, не кто не подскажет для чего они?? Edited July 2, 2010 by Filin Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серокой Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 не кто не подскажет для чего они??Вверху в том числе и этой темы есть ссылка "Схема путевого развития Московского метрополитена". Вот там и смотрите, для чего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Narambug Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 (edited) На схеме есть то, что там есть. Там есть обычные съезды. Остальные, как минимум, не для поездов Но сопряжения тоннелей и пр. возможно, не в курсе. Долго писал, уже ответили. Edited July 2, 2010 by Narambug Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filin Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 не так выразился, они как кабельные только без кабелей, находятся с правой стороны по движению Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серокой Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 находятся с правой стороны по движениюЛибо туалеты, либо сбойки к вентшахте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filin Posted July 3, 2010 Share Posted July 3, 2010 находятся с правой стороны по движениюЛибо туалеты, либо сбойки к вентшахте.Для туалета мне кажется слишком много их на одну станцию, по середине идут каналы на ровном расстоянии как будто для тележек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем90 Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 На Новокузнецкой, последний вагон всторону Речного вокзала, там тоже вода хлещит, да еще судя по всему и тоннель укрепляли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KiCK Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 там тоже вода хлещитОна там уже несколько лет хлещет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
grim Posted February 24, 2011 Share Posted February 24, 2011 Зачем на перегоне Водный стадион - Речной вокзал (ближе к РВ) на кабелях на уровне окон лежат пустые пивные бутылки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted February 24, 2011 Share Posted February 24, 2011 На случай очередного финансового кризиса или задержки зарплаты. Те, кто работает в тоннеле, в "тучные годы" запасают пустые пивные бутылки, а в период финансового кризиса - сдают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted February 24, 2011 Share Posted February 24, 2011 А чего такого-то? На загруженных линиях составы часто стоят в тоннелях и на предыдущей станциях стоят составы - ждут ухода предыдущего. Особопредпреимчивые пассажиры этим и пользуются. Перед Планерной тоже целые ряды абсолютно разных банок и бутылок на кабелях лежат. Leon, если и они этим будут заниматсься, метро зарастёт стеклотарой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted February 24, 2011 Author Share Posted February 24, 2011 Плавненько сворачиваем оффтоп Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
grim Posted February 24, 2011 Share Posted February 24, 2011 А чего такого-то? На загруженных линиях составы часто стоят в тоннелях и на предыдущей станциях стоят составы - ждут ухода предыдущего. Особопредпреимчивые пассажиры этим и пользуются. Перед Планерной тоже целые ряды абсолютно разных банок и бутылок на кабелях лежат. Leon, если и они этим будут заниматсься, метро зарастёт стеклотарой А разве тоннели не каждую ночь обходят,проверяют и выкидывают мусор?Чтобы так "красиво" бутылку положить на кабель - надо двери открывать, через форточку так сделать невозможно.Я то думал это работники метрополитена их туда кладут, а оказалось всё намного проще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.