Jump to content

 Share

Recommended Posts

Ну, а что, в пик увеличивать время хода?

Link to comment
Share on other sites

А раз знаете, что время для нагона нужно, зачем тогда хотеть уменьшения времени? Расход электроэнергии при этом тоже возрастает.

А что даст уменьшение времени хода? От конца до конца - 2 минуты. Этот маршрут используют не так много людей. Для остальных выигрыш по времени не более 1 минуты. И кому это важно?

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

А раз знаете, что время для нагона нужно, зачем тогда хотеть уменьшения времени? Расход электроэнергии при этом тоже возрастает.

А что даст уменьшение времени хода? От конца до конца - 2 минуты. Этот маршрут используют не так много людей. Для остальных выигрыш по времени не более 1 минуты. И кому это важно?

Минута за поездку - экономия в год 300 часов. В выходные нагонов практически нет. Разве после утреннего пика не успели бы нагнать к вечернему пику при времени 61:30? К тому же ведб можно увеличить время оборота по конечным в графике для резерва на нагон.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Минута за поездку - экономия в год 300 часов.

Предупреждаю, что в дальнейшем подобные высказывания будут расцениваться как троллинг. Со всеми вытекающими.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Если есть сбой, то нагон есть всегда. По пиковому времени нагонять гораздо дольше, чем по непику. Это и так понятно. И в пик отклонения от графика больше, чем вне пик.

Можно экономию на 100 лет посчитать. Только кому это нужно? Каждый пассажир едет от одной станции до другой. И разница во времени небольшая. Если бы речь шла минутах о 15, тогда ещё понятно было. А 2 минуты по всей линии, а между другими станциями ещё меньше - это не та величина, на которую надо ориентироваться.

Тогда для ускорения давайте сократим время стоянки. Тоже ведь экономия за год. )))

Link to comment
Share on other sites

При подъезде к Царицыну от Кантемировской уже некоторое время как опять появилось ограничение скорости, пусть и не такое значительное. Там снова начаты какие-то работы?

Link to comment
Share on other sites

Перед Царицыно давно уже ограничение до 40 км/ч. Там какие-то проблемы, вроде как вода просачивалась.

Link to comment
Share on other sites

Минута за поездку - экономия в год 300 часов.

Предупреждаю, что в дальнейшем подобные высказывания будут расцениваться как троллинг. Со всеми вытекающими.

Я уже и так сто лет сюда не приходил вот из-за такого отношения, когда админы не дают высказывать мнения, которые им не нравятся, например по оценке "зайцев" и так далее. В русском языке нет слова "троллинг". Это мой тезис применительно к дискуссии, и я имею на него полное право! Я его высказываю без намерения провокации и прошу относится уважительно к любому мнению, иначе не уважающим не место в администрации. Лучше бы наказывали хамов в соседней Арбатско-Покровской ветке .

 

Если есть сбой, то нагон есть всегда. По пиковому времени нагонять гораздо дольше, чем по непику. Это и так понятно. И в пик отклонения от графика больше, чем вне пик.

Можно экономию на 100 лет посчитать. Только кому это нужно? Каждый пассажир едет от одной станции до другой. И разница во времени небольшая. Если бы речь шла минутах о 15, тогда ещё понятно было. А 2 минуты по всей линии, а между другими станциями ещё меньше - это не та величина, на которую надо ориентироваться.

Тогда для ускорения давайте сократим время стоянки. Тоже ведь экономия за год. )))

Потерянное время и есть потерянное время. Если оно размазано по нескольким дням, это не значит, что оно уменьшается. Есть даже оценка стоимости пассажирочаса - денежный эквивалент потерь времени в транспорте. По нему минута - примерно 7-8 руб.

А что плохого в дольшем нагоне, кроме крахоборства в вопросе электроэнергии? Проезд уже повышается много лет быстрее инфляции, пассажиры имеют право и на повышение качества.

В выходные вероятность сбоя меньше, зачем закладывать такие запасы? К тому же, почему нельзя в непик увеличить на 1-2 минуты время стоянки по конечным, сохранив тот же запас при меньшем времени хода? Тогда и на время нагона отказ от непикового времени не скажется.

 

150. Указания Администрации или форумчанам на необходимость редактирования или закрытия каких-либо сообщений или тем, замечания касательно «правильного» ведения разделов или количества обсуждаемых тем. +10%. KVentz

Если люди хамят а Вы, админы, не видите это или ещё хуже сами хамите, я имею право указать. А хамы по прежнему без наказаний ходят, -источники спора, вы это проворонили, но баните не себя за не выполение обязанностей по соблюдению правил, и хамов, а меня . так что ваши наказания юридически и морально ничтожны. Дайте хамам большее наказание, так будет справедливо, иначе я вижу пристрастное модерирование.

Edited by Андрей С
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

иначе я вижу пристрастное модерирование

А я вижу упорство в позиции "мне все должны", желание разжечь пустой и бессмысленный спор на эу тему. То есть роллинг.

Так что прошу получить обещанные 30%.

 

ваши наказания юридически и морально ничтожны

Предлагаю подать в суд взыскать с меня моральный ущерб за

не выполение обязанностей по соблюдению правил
  • Disgusting! 2
Link to comment
Share on other sites

В выходные вероятность сбоя меньше,

Почему, интересно? В выходные не падают люди на путь, не ломается оборудование, и т.д. и т.п.?

Link to comment
Share on other sites

Меньше плотность графика. Всё же это основная причина опозданий, как правило. Так что доля логики в словах Андрея С. есть. Не знаю, чего на него ополчились и в баню отправили <_>

В принципе, проблема некоторого затягивания хода по линиям действительно имеет место.

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

Меньше плотность графика. Всё же это основная причина опозданий, как правило.

Всё же опоздание поездов и сбой графика-это не совсем одно и тоже.

Не знаю, чего на него ополчились и в баню отправили

Если это Вы мне предъявляете, то я ни на кого не ополчался. Так уж получилось, в разных темах ответил коллеге.

Вы тоже, смотрю, по моим следам идёте... :)

В принципе, проблема некоторого затягивания хода по линиям действительно имеет место.

Ну так уже не раз объясняли, что почём. Но опять в разных темах одно и тоже.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Андрей С

А что тут не понятно? Если вам так дороги 30 сек при поездке не по всей длине линии, то мне гораздо важней закончить работать вовремя, а не с опозданием минут в 10-15. Поэтому и надо, чтобы вне пик не было гонок и была возможность быстрее войти в график.

Ну, если затраты электроэнергии для вас не играют никакой роли, думаю, вас не огорчит увеличение платы за пользование метро? Или свои деньги вы считать умеете, а вот траты других вас особо не интересуют?

Берём интервал в выходные 2.30. Увеличиваем время стоянки на 2 минуты. Интервал 4.30. Как раз потеря в 2 минуты. Причём, на каждой станции. Где логика?

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

по ощущениям за Февраль, в утренний час пик число пассажиров Ховрино+Беломорская превысили количество заходящих на Речном Вокзале. В вечерний час пик не попадаю

Link to comment
Share on other sites

по ощущениям за Февраль, в утренний час пик число пассажиров Ховрино+Беломорская превысили количество заходящих на Речном Вокзале. В вечерний час пик не попадаю

Похоже, ощущения вас не обманывают: одна только «Беломорская» переваривает 32 тысячи в день, а на «Речном» резкое снижение с 68 до 41 тысячи. Минус ещё один эффект «Выхина».

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

А с чем связано закрытие?

 

Из соседней темы:

За достоверность не могу ответить, т.к. информация пришла через 10-е руки. Вроде это связано с работами по строительству депо "Южное" в технической зоне тоннелей метро.

Сразу возникает много вопросов. Более точная информация появится после праздников.

Link to comment
Share on other sites

Из соседней темы:
За достоверность не могу ответить, т.к. информация пришла через 10-е руки. Вроде это связано с работами по строительству депо "Южное" в технической зоне тоннелей метро.

Сразу возникает много вопросов. Более точная информация появится после праздников.

Так вроде его как построили, или речь идет о втором ССВ?

Link to comment
Share on other sites

Так вроде его как построили, или речь идет о втором ССВ?

 

Построили депо "Братеево", а "Южное"-это будет новое депо для Замоскворецкой линии.

Edited by KVentz
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 months later...

Коллеги, а что за забороремонтные мероприятия начинаются между Технопарком и порталом тоннеля в сторону Автозаводской? Вроде бы когда Техно парк строили там все заборы и кабели в порядок приводили?

Link to comment
Share on other sites

Коллеги, а что за забороремонтные мероприятия начинаются между Технопарком и порталом тоннеля в сторону Автозаводской?

ССВ на Бирюлёвскую линию?

Link to comment
Share on other sites

Коллеги, а что за забороремонтные мероприятия начинаются между Технопарком и порталом тоннеля в сторону Автозаводской?

ССВ на Бирюлёвскую линию?

Точно нет, там еще ни планов ни проектов. Какая-то плановая реконструкция может будут окультуривать участок по типу как Филевку сейчас?

Link to comment
Share on other sites

  • Grey_Fox changed the title to Замоскворецкая линия
  • KVentz pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...