Jump to content

 Share

Recommended Posts

8 минут назад, flot сказал:

Тут интересный вопрос, всего на ветке около 100 составов, чуть больше половины в депо Сокол. Новых уже 22, если темп не сбавят, то весной Сокол обновят полностью, в некоторые месяцы по 6 составов вводят новых. А Братеево когда начнут я не знаю. 

На этот и следующий годы на ЗЛ запланировано по 28 составов. Еще 14 составов на Троицкую линию. Завершится замена в 2027г уже составами новой версии, Москва 2026.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

28*2 это как раз на депо Сокол. Значит Братеево обновлять будут уже моделью 26 года

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, flot сказал:

зимой можно будет выбирать в каком поезде ехать - вполне вероятно. Сейчас ждать на станции новый состав пока еще не продуктивно.

Сейчас в будни в час-пик уже неплохое наполнение новыми составами, ожидание уже в пределах 20 минут. В межпик есть "дырки" минут по 40-50 в районе 11, 13 и 15:30 (по Ховрино), когда большая часть составов вообще депо Братеево, между которыми один-два "старых" маршрута (если что, график пока прежний и фиксированный для М-24 с поправкой на увеличение кол-ва "новых" маршрутов, все отличия обусловлены сбоями). В выходные, по наблюдениям, большинство маршрутов - Братеево, так что в выходные новых составов еще долго не будет много.

И еще небольшая деталь - с недавних пор после 13 часов вместо 68 маршрута теперь новый по 51 (идет следующим, а судя по тому, что 68 А-А, 51 Кргв, после 15 часов - предыдущим), а по 68 - номерной, уже так 3 раза попадал. Утром не знаю, пока отпуск до середины августа и утром не езжу.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут стоять на станции так себе удовольствие. Если на 28 составах в этом году остановятся, то всю осень как минимум будет примерно треть М24 и две трети номерных. А когда выдадут 56, это будет уже намного веселее.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В тему или нет, но вопрос, планируется ли ликвидировать оборот на Речном Вокзале?

Его сделали после переноса к Ховрино областных автобусов и открытия пересадки на ЖД. Были опасения что будет как на Выхино (на ТКЛ когда Выхино было конечной, была подобная схема по Кузьминкам вроде).

Но сейчас, после того как стало МЦД-3 и новая тарифная система, больше людей стало ехать по ЖД далее в сторону центра.

Поэтому я не вижу там сильного перегруза, на Речном вокзале вполне зайти в поезд. При этом оборот постоянно тормозит движение на перегоне Беломорская - РВ.

Разумно его ликвидировать. Если есть опасения за перегрузку, то можно используя А-полосу Ленинградки, часть маршрутов из Химок/Зеленограда пустить до Водного/Войковской (как 440 из Солнечногорска и 465 из Подрезково)

Таким образом еще получится организовать пересадку на МЦК и МЦД-2. Но это уже для другой темы

 

Edited by Andrey34
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Andrey34 сказал:

В тему или нет, но вопрос, планируется ли ликвидировать оборот на Речном Вокзале?

Его сделали после переноса к Ховрино областных автобусов и открытия пересадки на ЖД. Были опасения что будет как на Выхино (на ТКЛ когда Выхино было конечной, была подобная схема по Кузьминкам вроде).

Но сейчас, после того как стало МЦД-3 и новая тарифная система, больше людей стало ехать по ЖД далее в сторону центра.

Поэтому я не вижу там сильного перегруза, на Речном вокзале вполне зайти в поезд. При этом оборот постоянно тормозит движение на перегоне Беломорская - РВ.

Разумно его ликвидировать. Если есть опасения за перегрузку, то можно используя А-полосу Ленинградки, часть маршрутов из Химок/Зеленограда пустить до Водного/Войковской (как 440 из Солнечногорска и 465 из Подрезково)

Таким образом еще получится организовать пересадку на МЦК и МЦД-2. Но это уже для другой темы

 

Напишите в Дептранс, будет интересно посмотреть на их ответ.

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Andrey34 сказал:

потому я не вижу там сильного перегруза, на Речном вокзале вполне зайти в поезд. При этом оборот постоянно тормозит движение на перегоне Беломорская - РВ.

Не знаю, как на ЗЛ, но, по опыту Перово, оборот может быть нужен не только (а, порой, и не столько) для того, чтобы иметь возможность войти на Речном, но и на Водном стадионе и Войковской. У меня в утренний час пик шансы войти в состав, следовавший от Новогиреево гораздо выше, чем тот, который шел от Новокосино. (Хотя на Новогиреево сесть на Новокосинский вполне себе можно, пусть и с трудом).

Link to comment
Share on other sites

Оборот по Речному вообще-то вернулся из-за ограничения на перегоне РВ-Беломорская, введенного, как здесь ранее отвечали, из-за строительства высотных домов рядом. В теории, после сдачи домов ограничение должны снять и оборот убрать, а на практике...

31 минуту назад, Andrey34 сказал:

Поэтому я не вижу там сильного перегруза, на Речном вокзале вполне зайти в поезд. При этом оборот постоянно тормозит движение на перегоне Беломорская - РВ.

Здесь, скажем так, немного подвставили сами себе палки в колеса - из-за этого оборота в сочетании с частыми выходами из Сокола (судя по выложенному выше фрагменту графика, братеевские составы тоже пользуются заходами в Сокол) днем и даже в час перед/после пиковым бывают интервалы по 6 минут по Беломорской, народу они конечно собирают битком и на Речном в эти поезда влезть уже сложно. Не было бы оборота - с интервалами 1,5 максимум 3 минуты по Беломорской спокойно войти можно было бы в каждый поезд вплоть до Войковской.

Link to comment
Share on other sites

Эээ, нет, не надо пригородные автобусы гонять до Водного, там и так нагрузка большая. И Водный в стороне от ЛШ. Надо развивать МЦД3, чтобы москвичи ездили не от Грачевский и Моссельмаша до зелёной ветки метро на автобусе, а ехали по МЦД3 в центр.

Ещё пора начать строить ветку от Планерной до Беломорской и далее в центр по Петрозаводской и Онежской, что разгрузило бы ТКЛ и ЗЛ.

  • Disgusting! 1
  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, flot сказал:

Ещё пора начать строить ветку от Планерной до Беломорской и далее в центр по Петрозаводской и Онежской, что разгрузило бы ТКЛ и ЗЛ.

Это ещё более дальняя перспектива чем ЦУ КСЛ. Хотя связка действительно нужна. И начинать нужно ветку ничиная с Митино, ну и далее по примерно указанному маршруту

  • Disgusting! 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, flot сказал:

Эээ, нет, не надо пригородные автобусы гонять до Водного, там и так нагрузка большая. И Водный в стороне от ЛШ. Надо развивать МЦД3, чтобы москвичи ездили не от Грачевский и Моссельмаша до зелёной ветки метро на автобусе, а ехали по МЦД3 в центр.

Ещё пора начать строить ветку от Планерной до Беломорской и далее в центр по Петрозаводской и Онежской, что разгрузило бы ТКЛ и ЗЛ.

Это не относится к теме Замоскворецкой линии.

Link to comment
Share on other sites

В 30.08.2024 в 17:33, Andrey34 сказал:

В тему или нет, но вопрос, планируется ли ликвидировать оборот на Речном Вокзале?

Его сделали после переноса к Ховрино областных автобусов и открытия пересадки на ЖД.

Его сделали по сугубо техническим причинам, не имеющим отношения к пассажиропотоку станции Ховрино. 

Пока причины не устранены. 

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

В 31.08.2024 в 20:04, Трубадур сказал:

Пока причины не устранены

А что за причины такие?

Link to comment
Share on other sites

В 31.08.2024 в 11:53, flot сказал:

Эээ, нет, не надо пригородные автобусы гонять до Водного, там и так нагрузка большая. И Водный в стороне от ЛШ.

Можно на Войковскую.

там сразу возможность пересесть на D2, МЦК и ЗЛ.  Плюс ТЦ и БЦ, а также пересадка студентам на трамваи/автобусы до нескольких учебных заведений.

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Andrey34 сказал:

там сразу возможность пересесть на D2

С натяжкой. Длинная пешая пересадка.

Link to comment
Share on other sites

В 31.08.2024 в 20:04, Трубадур сказал:

Пока причины не устранены

А что за причины и какие сроки

3 часа назад, tylers1121 сказал:

С натяжкой. Длинная пешая пересадка

При поездках из области по Ленинградке, маршрут автобус - длинная пересадка -d2 все равно будет удобнее чем маршрут автобус-d3-МЦК-d2 , и сравним с маршрутом d3-ЗЛ-d2 или автобус-ЗЛ-d2

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, tylers1121 сказал:

С натяжкой. Длинная пешая пересадка.

Если разворот под мостом Победы, то от остановки у Аэропроекта не так уж и далеко. 

Link to comment
Share on other sites

Скажу как житель Водного. МЦД-3 сильно ухудшил ситуацию на линии, а не улучшил. Теперь люди из Химок и Зеленограда толпами идут на станцию Ховрино. И на Водном порой не сесть. 

Вот изменить заход поехдов в Сокол, или открыть депо в районе Ховрино (что не реально) - это другая тема. Очень раздражают поезда до Сокола. Имхо перестроить пути так, чтоб заход был со стороны Войковской, т.е. поезд идущий в депо довозит вечерних пассажиров на окраину города Войковская-Ховрино, оборачивается на речнике и резервом идёт в депо. Но я понимаю, это технически сложно. 

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Архистратигъ сказал:

Скажу как житель Водного. МЦД-3 сильно ухудшил ситуацию на линии, а не улучшил. Теперь люди из Химок и Зеленограда толпами идут на станцию Ховрино. И на Водном порой не сесть. 

Вот вот, не смотря на то, что по тарифу МЦД они могут ехать куда угодно.

Я не верю в то, что им нужна именно Замоскворецкая линия.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Архистратигъ сказал:

Вот изменить заход поехдов в Сокол, или открыть депо в районе Ховрино (что не реально) - это другая тема. Очень раздражают поезда до Сокола. Имхо перестроить пути так, чтоб заход был со стороны Войковской, т.е. поезд идущий в депо довозит вечерних пассажиров на окраину города Войковская-Ховрино, оборачивается на речнике и резервом идёт в депо. Но я понимаю, это технически сложно. 

И технически сложно, и дорого, если вообще возможно - не обойтись без масштабных стороительно-бетонных работ, имеющаяся ветка в депо и так под домом проходит (или загонять "коленками назад", что положит всю линию). Ситуация с частыми заходами в Сокол должна улучшиться с открытием Братеево-2, так как сейчас в Сокол идут много братеевских составов - вероятно, из-за нехватки места. Фактически, вне часа-пик наличествует зона по Соколу 1:1-1:2-1:3.

  • Like 3
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Архистратигъ сказал:

МЦД-3 сильно ухудшил ситуацию на линии, а не улучшил.

Пересадке на Ховрино 4 года, а тарифной системе всего год. Раскатаются еще.

К тому же это единственная, вплоть до Электрозаводской, пересадка с вменяемым  временем.

Зато на СТЛ/ЛДЛ сейчас должно быть попроще.Если ПР все таки перенесут ближе к метро, то поток вернется туда.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Andrey34 сказал:

 

Зато на СТЛ/ЛДЛ сейчас должно быть попроще.Если ПР все таки перенесут ближе к метро, то поток вернется туда.

По моим наблюдениям, а П-Р наиболее близкая и часто используемая станция, количество переходящих с жд на метро там практически не изменилось. 

После открытия Дмитровского радиуса ЛДЛ первое время он был достаточно свободен, а СТЛ сильно разгрузилась. Но сейчас загрузка сильно подросла по обеим линиям. И раньше критерии загрузки на СТЛ были несколько иными, чем на ЗЛ. Если на ЗЛ критерий "трудно стало сесть", то на СТЛ до 2016г, начиная с той же П-Р, критерий был "не вышло влезть в первый поезд". Передвижка П-Р к метро еще более увеличит нагрузку, но снизит ее на Ховрино. Впрочем, для коренных пассажиров ЗЛ будет год-другой передышки, на время перестройки платформы Ховрино Д3 в Москву, мещающейся путям ВСМ. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Разница в том, что Ховрино конечная, до центра ехать долго. А на П-Р 2 линии, коллапса не должно быть и ехать по ним меньше. При 5 минутном такте МЦД это где-то 4 поезда по двум линиям на П-Р.

3 часа назад, Виноградовский сказал:

Впрочем, для коренных пассажиров ЗЛ будет год-другой передышки, на время перестройки платформы Ховрино Д3 в Москву

Вопрос в том, когда откроют новую платформу - сделают ли П-Р? И правильно ли я понимаю, что платформа станет дальше от метро? Если да, то ЗЛ разгрузится.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, flot сказал:

Вопрос в том, когда откроют новую платформу - сделают ли П-Р? И правильно ли я понимаю, что платформа станет дальше от метро?

На Ховрино перенос будет не вдоль ЖД, а поперек(так как вместо текущей плф будут пути ВСМ, а вместо текущего пути МЦД будет платформа)

На ПР платформа будет между МЦД1 и ул.Орлова

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...