Jump to content

 Share

Recommended Posts

Сегодня в 7:50 поезд отправлялся с Беломорской в центр, интервал на часах был 4 (четыре) минуты. Стоял несколько минут на Беломорской и набился битком.Видимо пропускали оборот по Речному.

В 7:54 на Речном объявляют «на прибывающий поезд в сторону Беломорской посадки нет», то есть готовят еще один состав к обороту.

То есть за 5 минут оборачивают как минимум два состава. В результате чего для тех кто входит на Речном получается картина

1)Пустой поезд

2)Набитый битком с Беломорской

3)С нормальной нагрузкой от Ховрино (сидячих мест нет, но стоять можно)

в итоге те кто не успел на первый, ждут третий, а это +5 минут к времени пути.

 

Мне кажется в час-пик это недопустимо. 
Тем более север ЗЛ один из немногих радиусов, где много мест притяжения не доезжая пересадок (есть места работы и учебы на Водном,Войковской,Соколе,Аэропорте), поэтому перегруз лимитирующих перегонов мало вероятен.

Считаю что этот оборот не имеет смысла

Edited by Andrey34
  • Surprised 1
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Andrey34 сказал:

Сегодня в 7:50 поезд отправлялся с Беломорской в центр, интервал на часах был 4 (четыре) минуты. Стоял несколько минут на Беломорской и набился битком.Видимо пропускали оборот по Речному.

В 7:54 на Речном объявляют «на прибывающий поезд в сторону Беломорской посадки нет», то есть готовят еще один состав к обороту.

То есть за 5 минут оборачивают как минимум два состава. В результате чего для тех кто входит на Речном получается картина

1)Пустой поезд

2)Набитый битком с Беломорской

3)С нормальной нагрузкой от Ховрино (сидячих мест нет, но стоять можно)

в итоге те кто не успел на первый, ждут третий, а это +5 минут к времени пути.

 

Мне кажется в час-пик это недопустимо. 
Тем более север ЗЛ один из немногих радиусов, где много мест притяжения не доезжая пересадок (есть места работы и учебы на Водном,Войковской,Соколе,Аэропорте), поэтому перегруз лимитирующих перегонов мало вероятен.

Считаю что этот оборот не имеет смысла

Не так давно, один из форумчан-метрополитеновцев упоминал этот оборот как технически вынужденный. И что пока причину, делающую его необходимым, устранить не получается. 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 11.09.2024 в 08:51, Виноградовский сказал:

И что пока причину, делающую его необходимым, устранить не получается

Это что же за причина такая?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Я как житель водного скажу - из-за тех кто садится в Ховрино, часто бывает невозможно влезть в поезд на водном и если не редкие обороты на речнике, ехать приходилось бы всегда как селёдка в бочке. МЦД-3 Ховрино люто накидал пассажиров. Я за развитие транспорта. Но вот эта инициатива именно убила мой личный комфорт, хотя ещё года 2 назад все спокойно ехали до вокзала и не забивали зелёную ветку. 

  • Sympathize 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Архистратигъ сказал:

Я как житель водного скажу - из-за тех кто садится в Ховрино, часто бывает невозможно влезть в поезд на водном и если не редкие обороты на речнике, ехать приходилось бы всегда как селёдка в бочке. МЦД-3 Ховрино люто накидал пассажиров. Я за развитие транспорта. Но вот эта инициатива именно убила мой личный комфорт, хотя ещё года 2 назад все спокойно ехали до вокзала и не забивали зелёную ветку. 

Было бы путевое развитие нормальное в тупиках за Ховрино - выдерживался бы норм интервал отправления в 90 сек.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ванс сказал:

Было бы путевое развитие нормальное в тупиках за Ховрино - выдерживался бы норм интервал отправления в 90 сек.

Там обычный 6-стрелочник. Такой же, как на Речном Вокзале.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Ванс сказал:

Было бы путевое развитие нормальное в тупиках за Ховрино - выдерживался бы норм интервал отправления в 90 сек

Оно нормальное, проблема в ограничении скорости в кривой перед Беломорской (на перегоне РВ-Б)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 22.10.2024 в 09:26, Архистратигъ сказал:

Я как житель водного скажу - из-за тех кто садится в Ховрино, часто бывает невозможно влезть в поезд на водном и если не редкие обороты на речнике, ехать приходилось бы всегда как селёдка в бочке

Ну вы же понимаете что если условно каждый второй поезд от Ховрино, то народу в вагоне больше чем если бы был каждый первый состав

В 22.10.2024 в 17:39, курчатовец сказал:

Оно нормальное, проблема в ограничении скорости в кривой перед Беломорской (на перегоне РВ-Б)

А как это влияет? От того что вся линия проходится на полминуты дольше, что поменялось? Встраивание условно того же «Технопарка» и то большее замедление дало

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Andrey34 сказал:

А как это влияет?

Само по себе ограничение влияет на минимальный интервал. Станции не настолько сильно влияют, как скорость на перегонах.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Andrey34 сказал:

А как это влияет? От того что вся линия проходится на полминуты дольше, что поменялось? Встраивание условно того же «Технопарка» и то большее замедление дало

Пробки начинаются.

Когда ввели участок до Ховрино, Беломорская еще строилась и там было ограничение скорости. Сразу после открытия все поезда шли в пик до Ховрино. Но из-за этого ограничения скорости в районе Беломорской начались пробки на поллинии, а в другую сторону поезда шли с увеличенными интервалами - 2-3 минуты. Лично видел, так как также пользовался тогда линией в часы-пик. 

Неделю где-то помучились и ввели зону по Речному вокзалу - 3 до Ховрино, 1 до Речного вроде, стало нормально.

Потом, когда Беломорскую открыли, зону по Речному убрали, все поезда шли в пик до Ховрино. И вернули вновь в ноябре 2021 г., когда ввели это ограничение, которое сейчас.

В зональном движении есть как плюсы, так и минусы. Плюсы в том, что после битком набитых поездов от Ховрино можно дождаться более свободного от Речного. Минусы понятны, вагоны набиваются битком уже на ближайших к конечной станциях.

Минусы ситуации, когда все поезда идут от конечной, в том, что ближе к конечной в них становится конечно свободнее, но зато на станциях ближе к центру вагоны все равно заполняются под завязку. Но пассажиры этих станций все равно в них отчаянно лезут, зная что более свободных поездов не будет. От этого давка только усиливается.

Я наблюдал в свое время все это на перегруженных направлениях - на юге ЗЛ и ТКЛ - в те годы, когда эти радиусы работали с сильной перегрузкой. На юге ЗЛ в разные годы был разный график, была зона по Орехово, когда в 2011 г. пробовали 40-парный график, ее отменяли. На Кантемировской, было дело, вагоны с разбегу штурмовали. Можно было с трудом влезть на Царицыно, а дальше на Кантемировской толпа могла чуть ли не к противоположным дверям снести. Сейчас те времена ушли в прошлое и нагрузка большинства радиусов хоть и значительная, но не запредельная, как это было лет 15 назад на некоторых направлениях.

Рано или поздно на севере ЗЛ настанут такие времена - когда уберут зону по Речному (я так понял ограничение в районе Беломорской не навсегда) и откроют Южное - выдача поездов из депо Сокол не будет растягиваться аж до полдевятого утра, а будет заканчиваться скорее всего до начала самого напряженного периода пика. И все поезда в самый пик будут идти от Ховрино, как это и было в 2019 - 2020 гг, после открытия Беломорской и пока еще Замоскворецкое обслуживало ЗЛ и выдача поездов из Сокола на час-пик не растягивалась и на самый пик и заканчивалась где-то в районе 8 утра.

Но, судя по застройке окрестностей станций северного радиуса ЗЛ, пассажиропоток будет и дальше расти и рано или поздно может возникнуть ситуация, когда в определенный пиковый отрезок времени все поезда, идущие от Ховрино, будут заполнены под завязку где-нибудь в районе Войковской, а дальше их будут штурмовать с давками, задержками дверей на станциях и т.д. Не знаю, когда это будет и будет ли вообще, но такая ситуация вполне может возникнуть в дальнейшем. И если она возникнет, придется зону вводить по тому же Речному уже просто для того, чтобы элементарно вывезти людей с условной Войковской. Ну или гнать поезда резервом.

Да, пассажиропоток на севере ЗЛ в последние годы значительно вырос и с утра стала обычной ситуация, когда поезда к той же Войковской подъезжают битком. Раньше такое бывало крайне редко, а уж когда Ховрино не было, север ЗЛ вообще был весьма свободный и давки там бывали не каждый день, да и то в основном за 2-3 перегона до кольца в отдельных вагонах.

Edited by T 81-714.FM
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

По поводу застройки, основная нагрузка сейчас все-таки из области в Ховрино. Решить это можно, перераспределив нагрузку на СТЛ и ЛДЛ, а именно:

Для Долгопрудного организовать автобусный подвоз к Физтеху 

А для МЦД3 строить нормальную пересадку на ПР

Ну и в перспективе после постройки Троицкой и РАЛ, вернуться к Молжаниновскому радиусу, тем более Молжаниново застраивается во всю уже

 

Edited by Andrey34
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Andrey34 сказал:

Спасибо.

По поводу застройки, основная нагрузка сейчас все-таки из области в Ховрино. Решить это можно, перераспределив нагрузку на СТЛ и ЛДЛ, а именно:

Для Долгопрудного организовать автобусный подвоз к Физтеху 

А для МЦД3 строить нормальную пересадку на ПР

Ну и в перспективе после постройки Троицкой и РАЛ, вернуться к Молжаниновскому радиусу, тем более Молжаниново застраивается во всю уже

 

У Долгопрудного электрички до СТЛ и ЛДЛ. До них всяко ближе чем на автобусе тащиться

Link to comment
Share on other sites

В 08.11.2024 в 21:54, Tikhonovetskij сказал:

У Долгопрудного электрички до СТЛ и ЛДЛ. До них всяко ближе чем на автобусе тащиться

Спойлер

Они и до открытия диаметров были реальным конкурентом автобусу с его неадекватными ценами - дешевле было до Окружной доехать, чем до Речного

 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

IMG_5544.JPG

Маршрут братеевский, с пассажирами, время чуть после 9 утра. На Ховрино ушел в отстой, затем минут через 10 выдали на юг в режиме обкатки.

Начались поставки в Братеево, или это разово из-за сбоя? Это 75407-75408, свежей поставки

Edited by курчатовец
уточнение про состав
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

24 современных вагона «Москва-2024» вышли на Замоскворецкую линию метро в ноябре

sc_1063x804_photo20241206162029.jpg

«Московское метро — мировой лидер по темпам обновления подвижного состава. С 2010 года поставили более 4,7 тыс. комфортных вагонов, современные поезда уже ходят на большинстве линий. В следующем году мы продолжим обновление поездов: планируем получить более 270 новых вагонов «Москва-2024», чтобы поездки в метро стали ещё комфортнее», — добавил Максим Ликсутов.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Ну да, и 32 ушли (4 состава на Троицкую линию)

Вообще, с августа немного видоизменилась выдача по маршрутам - за новыми закреплены 44-52 и 56-62 маршруты, и это дает существенно более равномерное распределение по линии, чем в первое время. В рамках этих двух диапазонов даже некое подобие "вертушки" соблюдается, но не всегда. И изредка могут выдавать на другие маршруты. А так график все еще прежний, и обороты по Речному никуда не делись.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, курчатовец сказал:

Ну да, и 32 ушли (4 состава на Троицкую линию)

Вообще, с августа немного видоизменилась выдача по маршрутам - за новыми закреплены 44-52 и 56-62 маршруты, и это дает существенно более равномерное распределение по линии, чем в первое время. В рамках этих двух диапазонов даже некое подобие "вертушки" соблюдается, но не всегда. И изредка могут выдавать на другие маршруты. А так график все еще прежний, и обороты по Речному никуда не делись.

Один состав попался на БКЛ, ехал  на нем от Нижегородской до Петровского Парка. Время было в районе 16 с чем то часов. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Никто не в курсе почему сегодня с утра, и вечером, днем не знаю, поезда оборачивали на "Орехово" вместо "Красногвардейский"?   Линию явно лихорадит. 

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

И сегодня с утра тоже какой-то расколбас, в привычное время идут совсем другие маршруты (кроме 56-го М-24, который навстречу попался в околоштатное время), на станциях от Речного до Войковской удвоенное кол-во народу, несмотря на вроде нормальный интервал. Вместо 52-го в 9:05 на Беломорской М-24 по 54-му, тоже необычно, хотя с увеличением кол-ва 24-ых, может быть, уже и нет. Поезда видно, что нервно едут, и стоят на станциях минимальное время. И на Речном зачем-то на фоне нашего состава объявляли, что в сторону Водного посадки нет, хотя поезд поехал дальше в штатном режиме. Табло/трафаретов до Орехово заметить не успел.

  • Surprised 2
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, александр б. сказал:

Никто не в курсе почему сегодня с утра, и вечером, днем не знаю, поезда оборачивали на "Орехово" вместо "Красногвардейский"?   Линию явно лихорадит. 

Вечером около 19  часов 4 поезда обернули по Орехово, 5-й прошел до Алма-атинской, от Орехово ехали долго, стояли на Домодедовской, ползли до Красногвардейской, но доехали в итоге.

 

1 час назад, курчатовец сказал:

И сегодня с утра тоже какой-то расколбас, в привычное время идут совсем другие маршруты (кроме 56-го М-24, который навстречу попался в околоштатное время), на станциях от Речного до Войковской удвоенное кол-во народу, несмотря на вроде нормальный интервал. Вместо 52-го в 9:05 на Беломорской М-24 по 54-му, тоже необычно, хотя с увеличением кол-ва 24-ых, может быть, уже и нет. Поезда видно, что нервно едут, и стоят на станциях минимальное время. И на Речном зачем-то на фоне нашего состава объявляли, что в сторону Водного посадки нет, хотя поезд поехал дальше в штатном режиме. Табло/трафаретов до Орехово заметить не успел.

С Утра все нормально около 9 может и не те составы, но все ездит регулярно и быстро.

Link to comment
Share on other sites

 

1 час назад, Братеевец сказал:

С Утра все нормально около 9 может и не те составы, но все ездит регулярно и быстро.

Предположу тогда, что с сегодняшнего дня на линии новый график движения поездов, а вчера была к нему подготовка. Правда, не вижу объективных причин для этого, ограничение РВ-Беломорская как было, так и осталось, но им виднее...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Если про новый график, то это скорее будет ближе к пуску депю "Южное". И с возможным закрытием на реконструкцию старого корпуса на "Соколе*,  по крайней мере про это планы есть. Кстати про первое и второе слышно что нибудь?  В строительном разделе про" Южное" тишина. 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 06.02.2025 в 19:40, александр б. сказал:

Если про новый график, то это скорее будет ближе к пуску депю "Южное". И с возможным закрытием на реконструкцию старого корпуса на "Соколе*,  по крайней мере про это планы есть. Кстати про первое и второе слышно что нибудь?  В строительном разделе про" Южное" тишина.

Появился слух, что сие событие уже близко, на следующей неделе закрывается "Братеево" и начинается строительство стрелок в "Южное" из существующего портала, причем процесс займет ажно два месяца. Соответственно график таки поменяется, так как на это время вариант поездам или заходить в "Сокол", или ночевать на линии. Может кто-нибудь знающий прокомментировать подробнее, как будет организована работа линии в переходный период?

И все же интересуют сроки жизни ограничения перед Беломорской и соответственно зоны по Речному. На поверхности строительство новых домов вблизи техзоны завершено.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, курчатовец сказал:

Появился слух, что сие событие уже близко, на следующей неделе закрывается "Братеево" и начинается строительство стрелок в "Южное" из существующего портала, причем процесс займет ажно два месяца. Соответственно график таки поменяется, так как на это время вариант поездам или заходить в "Сокол", или ночевать на линии. Может кто-нибудь знающий прокомментировать подробнее, как будет организована работа линии в переходный период?

И все же интересуют сроки жизни ограничения перед Беломорской и соответственно зоны по Речному. На поверхности строительство новых домов вблизи техзоны завершено.

У РМТМ в сводке новостей метростроения за февраль есть раздел по депо Южное. Там утверждается, что сотрудники Братеево с мая будут временно прикомандированы к Соколу, депо закроется на интеграцию с Южным. В самом Соколе графики обслуживания ПС действуют до сентября, то есть потом начнется передача ПС из старого корпуса в Южное. За этот год число составов Москва 2024 доведут до 42, с 2026 г начнут поставки Москвы 2026, суммарно к концу будет 78 составов. 

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Это неверная информация, как я понял.

По информации с ТФЯ, депо Братеево в связи с подключением депо Южное, закрывается завтра. 4 братеевских состава уедут на хранение, остальные будут обслуживаться в Соколе.

В мае все братеевские составы будут переданы в Южное.

Edited by T 81-714.FM
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...