Jump to content

 Share

Recommended Posts

7 минут назад, T 81-714.FM сказал:

Это неверная информация, как я понял.

По информации с ТФЯ, депо Братеево в связи с подключением депо Южное, закрывается завтра. 4 братеевских состава уедут на хранение, остальные будут обслуживаться в Соколе.

В мае все братеевские составы будут переданы в Южное.

Напутали ребята. 

  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, T 81-714.FM said:

По информации с ТФЯ, депо Братеево в связи с подключением депо Южное, закрывается завтра.

Нет, завтра не закроется. Тоже - неверная информация.🙂

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Трубадур сказал:

С 10 марта депо "Братеево" прекращает обслуживать составы Замоскворецкой линии

А "Сокол" не лопнет от такого счастья (пусть и временного)? Или будут увеличены ночные расстановки?

2 часа назад, Трубадур сказал:

С 15 апреля 2025 года создается обособленное подразделение ГУП "Московский метрополитен" электродепо "Южное", ТЧ-17.

Интересно, что номер прежний остается. Таким образом, бывшее "Братеево" вливается в "Южное", или станет чисто ремонтным заводом?

Link to comment
Share on other sites

"Сокол" лопнуть может и не лопнет, но это неудобно тем кто в сторону "Ховрино" едет, всегда следить надо докуда довезут. По себе знаю, офис на "Войковской"  А вобще линия как то живёт уже так последние уже лет 5 наверно после закрытия в свое время на ремонт " Замоскворецкого". Кстати старый корпус депо "СОКОЛ" когда на ремонт закрывают? Планы вроде такие были

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 07.03.2025 в 19:31, курчатовец сказал:

Интересно, что номер прежний остается. Таким образом, бывшее "Братеево" вливается в "Южное", или станет чисто ремонтным заводом?

 

В 04.06.2024 в 01:12, Трубадур сказал:

Будет ТЧ-17 Южное и ВРК Братеево. 

 

  • Agree 2
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 07.03.2025 в 19:48, александр б. сказал:

Кстати старый корпус депо "СОКОЛ" когда на ремонт закрывают? Планы вроде такие были

Как Южное введут, так и закроют.

Link to comment
Share on other sites

В 18.03.2025 в 10:05, Leon сказал:

Как Южное введут, так и закроют.

Не закроют в этом году. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Трубадур сказал:

Не закроют в этом году. 

Теперь будут ждать полного обновления Сокола на М-24? В принципе некое рациональное зерно в этом есть, в новом корпусе обслуживание только нового ПС

Link to comment
Share on other sites

В 19.03.2025 в 21:44, курчатовец сказал:

Теперь будут ждать полного обновления Сокола на М-24? 

Нет, столь высокодуховными пиар-материями никто руководствоваться не будет. 

Будут просто ждать финансирования.

13 часов назад, Leon сказал:

@Трубадур А я про сроки не писал:))

/offtop on

ИМХО, выражение "как ..., так и ... " всё же подразумевает немедленность второго действия после завершения первого. В отличие от выражения "после того, как ..., ...", где определена только последовательность действий, но не немедленность второго после первого. 

/offtop off

:)) 

Edited by Трубадур
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Более 50% поездов на Замоскворецкой планируем обновить к концу 2025 года.

Как отметил Максим Ликсутов, к концу года по Замоскворецкой линии будут ходить около 45 самых современных российских состава «Москва-2024». Сегодня зеленая линия — одна из самых востребованных. Ежедневно по ней совершают более 800 тыс. поездок.  

photo_2025-03-18_13-37-47.jpg

Московский метрополитен — мировой лидер по темпам обновления подвижного состава. В прошлом году в метро приняли 36 поездов «Москва-2024», которые разработали российские специалисты. Доля отечественных деталей и комплектующих в новых поездах составляет более 95%. В 2025 году планируем получить еще 34 состава — они выйдут на Замоскворецкую и новые участки Троицкой линии.

Цитата

«По поручению (https://t.me/mos_sobyanin/13347) Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем закупать для пассажиров самый комфортный подвижной состав. С 2010 года количество современных вагонов увеличилось почти в 6 раз. Рассчитываем, что к 2030 году доля новых поездов в метро составит порядка 90%. Поездки станут еще удобнее и комфортнее», — рассказал Максим Ликсутов.

Источник:   https://t.me/DtRoad/46204

Тут я этого не видел. Такое ощущение что затягивается обновление.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 31.03.2025 в 17:59, Трубадур сказал:

с 01 апреля 2025 года создается обособленное подразделение ГУП "Московский метрополитен" электродепо "Южное", ТЧ-17

Может юридически и создается, фактически пока не видно чтобы оно работало именно как штатное электродепо, вчера вечером и сегодня утром братеевские составы по-прежнему идут до "Сокола" совершенно массово, как и все предыдущие дни с временным графиком, который с 10 марта.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Трубадур сказал:

переуложенных и вновь построенных путей

Как в конечном итоге сделали?

- два пути от портала идут к старому ОРК, а к новому ОРК идёт один путь по отклонению от одного из путей к старому ОРК.

- то же самое, только к новому ОРК идёт два пути по отклонению от путей к старому ОРК (примерно как подключили новые ССВ к депо Замоскворецкое).

- к новому ОРК идут пути по прямой, а съезд к старому ОРК сделан по отклонению от них?

Link to comment
Share on other sites

В 31.03.2025 в 17:59, Трубадур сказал:

По уточненной информации, с 01 апреля 2025 года создается обособленное подразделение ГУП "Московский метрополитен" электродепо "Южное", ТЧ-17. Юридический адрес не изменяется. 

А со старым обособленным подразделением электродепо «Братеево» что будет? И в каком юридическом состоянии бывший ЗРЭПС прибывает?

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, vyal сказал:

А со старым обособленным подразделением электродепо «Братеево» что будет? И в каком юридическом состоянии бывший ЗРЭПС прибывает?

Закроют счета, мат. ценности переведут частично на баланс депо "Южное", остальное на баланс ВРК (быв. ЗРЭПС).

Я так думаю. 

Link to comment
Share on other sites

Коллеги, а позвольте вопрос (простите, если вдруг уже обсуждалось, эту тему читаю недавно). А к чему вообще такие сложности? Почему нельзя было "Братеево" оставить в качестве депо, а "Южное" сразу сделать ремонтным комплексом?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Артемий сказал:

Коллеги, а позвольте вопрос (простите, если вдруг уже обсуждалось, эту тему читаю недавно). А к чему вообще такие сложности? Почему нельзя было "Братеево" оставить в качестве депо, а "Южное" сразу сделать ремонтным комплексом?

Всё нижесказанное - IMHO.

Две причины. Во-первых размер, во-вторых местоположение.

Депо Братеево - самое маленькое дело Москвы, так как проектировалось и строилось в те времена, когда лица принимавшие решения имели мнение, что БКЛ никогда не построят и депо Замоскворецкое будет вечно обслуживать ГЗЛ. Строго говоря, в такой парадигме третье депо на ГЗЛ было не нужно. Зато метрополитену был нужен новый вагоноремонтный завод, который и решили построить на болоте в Братеево. Однако, из-за особенностей путевого развития, были проблемы с выдачей поездов из Замоскворецкого на юг, которые могло решить небольшое депо на юге. Поэтому решили построить вагоноремонтный завод с небольшим депо в, по сути, пристройке к заводу. Рискну предположить, что если бы не было проблем с выдачей поездов из Замоскворецкого, вообще никакое депо не строили бы, ограничившись только заводом. 

Когда построили БКЛ и Замоскворецкое "неожиданно" перестало обслуживать ГЗЛ, начали чесать репу, что делать. Реконструкции Сокола оказалось недостаточно, и решили построить полноценное большое депо на юге. Наиболее удачным вариантом оказалось размещение вплотную к территории депо Братеево (рассматривались и другие варианты, из-за чего оно всегда шло, как новое депо, а не расширение Братеево).

В итоге получилось рядом два депо: маленькое, расположенное в одном здании с вагоноремонтным заводом, и большое, физически немного в стороне от завода и малого депо. Видимо, расчёты показали, что ГЗЛ хватит большого депо, а завод неплохо бы расширить, отдав ему маленькое депо.

Соответственно, альтернативный вариант был неприемлем для ГЗЛ - ей мало старого депо, а также был бы неудобен заводу из-за нахождения нового депо в стороне от него.

  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Артемий сказал:

А к чему вообще такие сложности? Почему нельзя было "Братеево" оставить в качестве депо, а "Южное" сразу сделать ремонтным комплексом?

Проблема в разных юридических адресах филиалов. 

6 часов назад, Interstate сказал:

Когда построили БКЛ и Замоскворецкое "неожиданно" перестало обслуживать ГЗЛ, начали чесать репу, что делать. Реконструкции Сокола оказалось недостаточно, и решили построить полноценное большое депо на юге.

О строительстве Южного заговорили еще когда толком не ввели Братеево, это где-то 2012 год. 

6 часов назад, Interstate сказал:

Поэтому решили построить вагоноремонтный завод с небольшим депо в, по сути, пристройке к заводу. Рискну предположить, что если бы не было проблем с выдачей поездов из Замоскворецкого, вообще никакое депо не строили бы, ограничившись только заводом. 

Нет, это депо нужно было для формирования составов и маневров приходящих перегонок, отстоя готовых вагонов в ожидании перегонок.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Паштет сказал:

Проблема в разных юридических адресах филиалов. 

Хм... и в чём именно эта проблема состоит? И, если уж это так мешает, то неужели так сложно изменить юр.адрес филиала? Последний вопрос, если что, риторический.

Edited by Артемий
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...