Jump to content

 Share

Recommended Posts

6 часов назад, metrovS сказал:

Это первый в нашей стране электропоезд со 100% отечественными комплектующими.

 

6 часов назад, metrovS сказал:

ДМЗ приступил к сборке головного вагона новой электрички ЭП2ДМ, в начинке которой все компоненты будут отечественными

 

6 часов назад, metrovS сказал:

Все электрооборудование на ЭП2ДМ будет российским

Так что там в итоге то будет российским?

Фото вообще от эд4/9м

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Evan_Pu сказал:

Так что там в итоге то будет российским?

Мне кажется, тут пытались сказать, что поезд будет полностью российским, а отдельно выделены (электрооборудование то же самое) те компоненты, которые будут полностью импортозамещены.

12 минут назад, Evan_Pu сказал:

Фото вообще от эд4/9м

Журналамеры... Журналамеры никогда не меняются...

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Первая 100% отечественная электричка

YXZhdGFycy5kemVuaW5mcmEucnUvZ2V0LXplbl9k

Я напомню, что в СССР на территории РСФСР электрички не производились. Может где-то в каких-то незначительных количествах что-то делалось, на том же Демиховском машиностроительном заводе делали немоторные вагоны по подряду Рижского завода, но системно электропоезда на территории нынешней России не производили.

После распада СССР в 1992 г. стал вопрос о производстве электричек в России. И хотя тогда в стране главенствовала гайдаровская идеология: «продадим нефть — купим всё что нам надо», но тут все же решили создавать своё производство. В Министерстве путей сообщения (МПС) (предшественник РЖД) приняли решение развернуть мощности по производству отечественных электропоездов пригородного сообщения на базе Демиховского машиностроительного завода, у которого уже был хоть какой-то опыт работы с Рижским заводом RVR. Перепрофилирование ДМЗ шло ударными темпами: расширялась территория, возводились новые цеха. И это то в сложных девяностых! Предприятие несколько раз посещал министр МПС Г. М. Фадеев, называвший строительство завода «делом национальной значимости».

В августе 1993 г. был построен первый головной вагон. 30 октября 1993 г. на ДМЗ торжественно отметили рождение первого полносоставного российского электропоезда ЭД2Т-0001. В апреле 1994 г. завод выпустил первый моторный вагон электропоезда постоянного тока. В июле 1994 г. был изготовлен электропоезд ЭД2Т-0006 — первый поезд с вагонами только отечественного производства. Первый электропоезд ЭД9Т, предназначенный для эксплуатации на переменном токе, был построен в 1995 г.

Сегодня на ДМЗ производят современные, красивые поезда, которые можно всюду увидеть на наших железных дорогах. Это и привычные электрички, и удобные поезда повышенной комфортности.

YXZhdGFycy5kemVuaW5mcmEucnUvZ2V0LXplbl9k

Но все же в производстве использовались и импортные компоненты, как это было принято в последние десятилетия в связи с концепцией глобального разделения труда. Но времена изменились, поэтому ДМЗ разработал новый электропоезд и использованием только отечественных компонентов:

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав ТМХ) начал изготовление электропоезда ЭП2ДМ, в котором предусмотрена максимальная отечественная компонентная база. Презентация готового продукта запланирована на начало 2023 года.

Причем импортозамещением изменения не ограничиваются, это на самом деле новый усовершенствованный продукт, который просто сразу делают с учетом требования импортозамещения, но это новый поезд и по дизайну и по начинке.

Конструкция ЭП2ДМ разработана в соответствии с современными тенденциями, которые сложились в сфере промышленного дизайна, в партнерстве с Национальным центром промышленного дизайна и инноваций «2050.ЛАБ». К созданию новой модели поезда привлечены более 80 предприятий, расположенных в разных регионах России.

Основные изменения затронули ту часть поезда, на которую в первую очередь обращает внимание пассажир: экстерьерные и интерьерные решения. Подвижной состав имеет гладкий кузов, обновленная кабина машиниста аэродинамической формы.

Усовершенствован интерьер электропоезда: в салонах разместят пассажирские диваны с улучшенной эргономикой, за счет которой обеспечивается дополнительное пространство при встречной посадке пассажиров (порядка 4-6 см). В головных вагонах будут созданы условия для пассажиров с ограниченными возможностями.С технической точки зрения ключевой особенностью нового подвижного состава станет комплект электрооборудования собственной разработки ТМХ, спроектированный по принципу модульной конструкции для обеспечения максимальной ремонтопригодности узла.

Уже начата сборка нового поезда. Заводчане планируют представить новинку ЭП2ДМ в первом квартале 2023 года. До конца года планируется пройти процедуру сертификации и запустить серийное производство.

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Ездец said:
Первая 100% отечественная электричка

YXZhdGFycy5kemVuaW5mcmEucnUvZ2V0LXplbl9k

Я напомню, что в СССР на территории РСФСР электрички не производились. Может где-то в каких-то незначительных количествах что-то делалось, на том же Демиховском машиностроительном заводе делали немоторные вагоны по подряду Рижского завода, но системно электропоезда на территории нынешней России не производили.

 

 

Автору двойка за незнание истории: https://ru.wikipedia.org/wiki/С_(электропоезд)

  • Like 3
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Завершить сборку нового электропоезда ЭП2ДМ планируется в начале декабря

Ожидается, что машина будет готова к эксплуатации и серийному производству в первой половине 2023 года. Создание поезда на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ) было анонсировано ТМХ в начале ноября.

Ключевая особенность нового поезда – доля отечественных комплектующих доведена до 99% (ранее уровень локализации поездов предыдущих модификаций заявлялся на уровне свыше 90%). Как «Телеканалу 360» рассказал гендиректор ДМЗ Андрей Степнов, в ЭП2ДМ применены полностью российская система управления, комплект электрооборудования, двигатели. В ТМХ указывают, что в создании машины задействованы более 80 российских предприятий. Также в новом поезде обновлен дизайн экстерьера и интерьера относительно серийного ЭП2Д.

Ранее на ДМЗ отмечали, что планируют в 2022 году выпустить не менее 450 вагонов и использовать сложившуюся ситуацию для увеличения доли на рынке. В августе ДМЗ был одобрен льготный займ в 1,45 млрд руб. из ФРП для наладки выпуска полностью российских редукторов для городских и пригородных электропоездов, а также поездов метро.

Видео телеканала 360°

Источник: https://t.me/rollingstock/2066

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Андрей Рыжов сказал:

А чего в них модернизировано?

Морденизировано (морду поменяли). 🙂 А если серьезно - вроде бы про 100% импортозамещение писали. Демиховцам (учитывая их долгую родословную - почти от паровоза) это сделать проще других. 

Link to comment
Share on other sites

Так, понятно, я то думал выйдут на скорость в 160 км, или квеличат скорость разгона на 10 - 15 %. Ну и так далее.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 5 weeks later...

жаль, что по прежнему туалеты только в головных вагонах

Edited by LightPeet
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Первый электропоезд новой модели ЭП2ДМ отправился на приёмо-сдаточные испытания

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy84LzAvODA1

До конца года планируется запустить серийное производство подвижного состава.

Модифицированный электропоезд изготовлен с учетом пожеланий пассажиров и компаний-перевозчиков. Созданию технологической новинки способствовала помощь Фонда развития промышленности России.

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy81LzAvNTA5

ЭП2ДМ — полностью отечественная разработка, в конструкции поезда использована система управления и комплект электрооборудования российского производства. Комплектующие для подвижного состава будут изготавливать более 80 российских предприятий.

#ЭП2ДМ получил новую форму маски головного вагона, обновлены ключевые элементы внутренней отделки и фирменная окраска. Салоны оснастят диванами с улучшенной эргономикой, ЖК-мониторами и высокоскоростным Wi-Fi.

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8yLzIvMjI2

В электропоездах установят интеллектуальную систему видеонаблюдения с функцией отслеживания динамики пассажиропотока. В ЭП2ДМ созданы условия для проезда пассажиров с ограниченными возможностями.

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy81LzkvNTk3

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 22.01.2023 в 17:47, LightPeet сказал:

жаль, что по прежнему туалеты только в головных вагонах

Нет, это очень хорошо. Воздух они "не озонируют", по крайней мере, в середине состава не воняет туалетом.

  • Like 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tolik сказал:

Нет, это очень хорошо. Воздух они "не озонируют", по крайней мере, в середине состава не воняет туалетом.

тут уже вопросы к качеству туалетов.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Надеюсь с "мордой" что-нибудь сделают в плане цветовой окраски - слишком много чёрного и серого, причём они близки по цвету, но не сливаются.

Я бы предложил под стеклом, где розетки, сделать белым

re_33_20230124164805267.jpg

  • Agree 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Я не согласен с тем, что рассадка друг за другом снижает количество сидячих мест. Правильный наклон спинки и сиденья это действительно важно, но нужно по крайней мере большую часть пассажиров сажать друг за другом. Особенно бросается при увеличении наклона треугольник железный - здесь могли быть ваши ноги.

У - упорстов, упрямство, убожество.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, runix сказал:

Я не согласен с тем, что рассадка друг за другом снижает количество сидячих мест.

Ну сравните салоны ЭД третьего и второго класса (к нему 1/6 добавьте) и будет ответ. 

7 минут назад, runix сказал:

Правильный наклон спинки и сиденья это действительно важно,

Всё правильно, делаем её вертикальной и сидушек поместиться больше))) Мне всегда так "нравится" ездить в московских Фордах. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, runix сказал:

Я не согласен с тем, что рассадка друг за другом снижает количество сидячих мест.

Как Вы представляете рассадку 3+3 "друг за другом" ?

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, LightPeet сказал:

Как Вы представляете рассадку 3+3 "друг за другом" ?

Да какая разница, развернул кресла и твои ноги вытянутые оказались под попой пассажира впереди. Оно конечно не значит что должно быть 3+3. Два этажа делать, парность наращивать.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, runix сказал:

Да какая разница, развернул кресла и твои ноги вытянутые оказались под попой пассажира впереди. Оно конечно не значит что должно быть 3+3. Два этажа делать, парность наращивать.

при 3+3 - либо нужно делать прилично большое расстояние между рядами, либо для того что-бы вышел пассажир у окна/стены два соседних должны встать.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Ок, нужно делать 3+2 и наращивать парность. Зря что-ли переезды убирают. Два этажа делать. В любом случае скотовозка не решает главную задачу - снижение использования автомобилей.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...