Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Железные дороги Казахстана


KVentz
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

«Казахстан Темир Жолы» (КТЖ) получила финансирование на дальнейшую закупку локомотивов Alstom

Национальный перевозчик подписал соглашение с Alstom и французским банком Societe Generale, которое предусматривает предоставление кредита для производства на заводе ЭКЗ в Астане 245 электровозов до 2029 года. Данная сделка будет проведена при содействии министерства финансов Франции, банков Bpifrance и Societe Generale, которые субсидируют процентную ставку.

photo_2022-12-01 01.13.48.jpeg

Закупка будет осуществляется в рамках долгосрочного контракта, заключенного Alstom и КТЖ в 2011 году. Он включает поставку 250 грузовых электровозов KZ8A и 119 пассажирских KZ4AT (оба - платформа Prima) до 2029 года. На ЭКЗ выпущены уже более 150 локомотивов, в том числе 40 грузовых электровозов для железных дорог Азербайджана.

Ранее Alstom заявляла, что до 2027 года планирует инвестировать еще более €35 млн в развитие 5 площадок по сервису локомотивов и компонентов, а также повысить уровень локализации сборки подвижного состава до 39%.

Источник: https://t.me/rollingstock/2100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Казахстан продолжает целенаправленно отказываться от российской техники…

Казахстан заказал 537 вагонов локомотивной тяги у Stadler

Согласно контракту, стоимость которого оценивается в 2,3 млрд евро, швейцарский перевозчик поставить 234 пассажирских вагона на 40 мест, 233 спальных вагона на 58 мест, 35 вагонов на 18 мест и 35 вагонов-генераторов. Фактически речь идет о купейных, плацкартных вагонах и СВ.

photo_2022-12-16 08.41.59.jpeg

 

photo_2022-12-16 08.41.56.jpeg

 

photo_2022-12-16 08.42.19.jpeg

Подвижной состав будет рассчитан на колею шириной 1520 мм. Спальные поезда будут курсировать по электрифицированным и неэлектрифицированным линиям как в Казахстане, так и в государствах-членах СНГ, отмечает RailTech.

photo_2022-12-16 08.42.15.jpeg

 

photo_2022-12-16 08.42.10.jpeg

Вагоны будут рассчитаны для работы в условиях температурного диапазона от -50 до +45 градусов по Цельсию. Первые поставки ожидаются в 2030 году, контракт включает в себя возможность увеличить количество заказов.

Кроме того, к Stadler перейдет завод «Тулпар» в Астане. Он был построен в 2011 году для производства пассажирских поездов Talgo, в 2019 году здесь начали собирать вагоны по контракту с Тверским вагоностроительным заводом.

photo_2022-12-16 08.42.04.jpegphoto_2022-12-16 08.42.01.jpeg

photo_2022-12-16 08.42.06.jpeg

Как напоминает Rollingstock, ранее Stadler уже поставлял пассажирские вагоны локомотивной тяги на «пространство 1520» – в Азербайджан. Эти вагоны (на фото) стали поступать в Баку в 2019 году. Они были уменьшенного габарита и были оборудованы тележкой с возможностью автоматического изменения ширины колеи. Предполагалось, что они будут работать на маршруте Баку – Тбилиси – Стамбул, однако этот поезд до сих пор не запущен.

Источник: https://t.me/today1520/3796

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Железнодорожные перевозки грузов между Казахстаном и Китаем достигли исторического максимума в 2022 году

Железнодорожные грузоперевозки между Казахстаном и Китаем в 2022 г. превысили исторический максимум, составив свыше 23 млн тонн. Это на 15% больше, чем в 2021 г., передается со ссылкой на пресс-службу АО «НК «Қазақстан темір жолы».
При этом экспортные отправки увеличились на 17% за счет роста перевозок продукции казахстанских предприятий: железной руды (+17%), цветной руды (+45%), черных металлов (+6%), зерновых грузов в контейнерах (+70%) и др. грузов (+83%).
Высокие показатели достигнуты за счет слаженной работы железнодорожников двух стран. АО «НК «ҚТЖ» совместно с железнодорожными администрациями Китая проводилась работа по обеспечению беспрепятственного приема-передачи поездов, эффективному использованию мощности переходов. Четкую и своевременную организацию работы по приему-передаче грузов продемонстрировали железнодорожники Алматинского отделения грузовых перевозок, станций Достык и Алтынколь. Учитывая возрастающий спрос на перевозки грузов в направлении Китая, принимаются меры по ускоренному развитию железнодорожной инфраструктуры.
Для обеспечения бесперебойных перевозок отечественной продукции и развития транзитного потенциала страны в ноябре прошлого года началось возведение вторых путей на участке Достык – Мойынты. После реализации проекта пропускная способность участка увеличится в 5 раз (с 12 пар грузовых поездов до 60 пар в сутки). В настоящее время разрабатывается технико-экономическое обоснование по строительству третьего железнодорожного пограничного перехода Аягоз – Бахты. Реализация этих крупных инфраструктурных проектов даст импульс развитию экономики.

Источник: inform.kz, 05.01.2023

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премьер-министр Казахстана рассказал об убыточности поездов «Тальго»

По территории Казахстана курсируют поезда по 101 маршруту, из них по пяти маршрутам курсируют коммерческие поезда, сформированные из вагонов «Тальго». Они выделены в отдельную группу – как экспресс-перевозка в качестве альтернативы социально значимым поездам, пишет inbusiness.kz. 

«С 1 июля 2022 года повышен тариф на 7% для всех пассажирских поездов, курсирующих по социально значимым маршрутам. Следует отметить, что коммерческие поезда не субсидируются государством и, несмотря на более высокую стоимость проезда, являются убыточными», – заявил Смаилов.

Вагоны Talgo производились на заводе «Тулпар» в Казахстане. Всего за время производства было собрано 670 вагонов.

Источник: https://t.me/today1520/3866

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...