Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Линия 4 Лахтинский радиус. Участок «Горный институт» — «Морской Фасад»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Проектировался вместе с участком Спасская - Горный Институт. Предполагалось (в 2012) относительно быстрое строительство Горного, т.к. на Морском Фасаде хотели к ЧМ-2018 иметь и порт, и станцию метро под которую даже есть зарезервированные 5 миллиардов (в старых ценах, возможно проиндексируют) федерального гранта, т.к. порт - федеральная инфраструктура. Кораблей там ближайшие лет 10 не предвидится, но выросший район, ныне висящий на автобусах к Приморской, скажет спасибо. На текущий момент есть понимание с землеотводами под наклон Шкиперской на угол Наличной и Шкиперского протока, и пятно под станцию мелкого заложения у порта.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Лахтинский радиус. Участок «Горный институт» — «Морской Фасад»
13 часов назад, Михаил К сказал:

Какой ещё федеральный грант?

Такой. Был запланирован в 2013м когда ЧМ выторговали. В реалиях-2023 когда не то что на площадку не вышли а и Горный ещё не введён, я бы давал 5% на реализацию этих планов т.к. в 2024 федеральному бюджету будет хуже, чем в 2023м. Дефицит по январю-2023 50%, а это значит что в какой-то момент начнут допечатывать рубли, а печатный станок легко запускается и очень трудно останавливается. Ну и курс будет не 100 и не 120.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Это не грант был, а было федеральное со финансирование на продление 3 линии до Беговой и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2023 в 16:46, Михаил К сказал:

Это не грант был, а было федеральное со финансирование на продление 3 линии до Беговой и всё

Нет, это было именно обещание гранта и именно на Морской Фасад (станцию у порта), станция у стадиона - отдельные деньги. Я не знаю где вы были в ~2016, но я вполне был в петербургском контексте (тогда Горный обещали в 2018 ввести), я там изучал рынок недвижимости и потенциальное влияние на него открытия метро неподалёку, потому что как и около Театральной, центральных локаций где не было метро и поэтому они были транспортной ж, а с появлением метро они резко из неё выберутся - не так много. Вторая такая это пожалуй Суворовский проспект \ Смольный, третья - Площадь Репина \ Двинская, но там точки входа в инвестцикл будут лет через 10-15.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жил в 2016 году и живу здесь нынче. Никакого Морского Фасада нынче не строится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Михаил К сказал:

Жил в 2016 году и живу здесь нынче. Никакого Морского Фасада нынче не строится. 

Не строится. Но хотелки были. На сегодня - они чуть более оформленные в виде землеотводов под шахты и вестибюли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть источники подтверждающие проектирование и расположение? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, rev сказал:

А есть источники подтверждающие проектирование и расположение? 

Ну какие-то есть. Могу прошерстить Subwaytalks, вытащить картинок, но они скорее всего будут очень примерной актуальности т.к. им года 3-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

spacer.png
Вот например картинка 2016 года. Самый правый синештрихованый участок - это ныне существующая 571.
В 2022 планы немного изменили: вестибюль 1 Шкиперской стал чуть южнее, а наклон стал не на оси станции а под углом, видимо к ходкам из ЦЗ а не к торцу:
spacer.png

статья - источник.

spacer.png

Адреса шахт скорее всего +- те же. "Эвакосбойка" - точка формального перехода с глубокого на мелкое. Но возможно это тоже переиграют, и щиты с глубокого будут выходить просто в котлован Морского Фасада (ну или ещё точнее, скорее заходить они с МФ будут, переходные участки проще строить "сверху вниз" чтоб гравитация помогала а не мешала)

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

На spb-projects пишут что участок поставлен в максимальный приоритет из тех что ещё не пущены в работу. Возможно, чисто маркетинг застройщиков, а возможно и аргументированные убеждения от Сбера который собирался строить Петербургский головной офис на МФ а также Газпрома который собирается таки заселять Лахту. Ну и справедливости ради это единственный на который есть хоть и просроченная но почти готовая документация (по первой очереди кольца точной трассировки тоннелей я не видел; теоретически ещё 6 линия до Доблести, но дальше там трассировку меняют, т.к. нашли плывуны под БалтЖемчужиной {внезапно, на территории засыпанного болота}).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...