Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Трамваи Усть-Илимска


vb12345
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Есть настойчивые данные что в самое ближайшее время закроют и уничтожат Усть-Илимский трамвай.

 

https://transphoto.org/photo/1689823/ Комментарии из "первых рук". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усть-Илимский трамвай в кризисе?

85294960.jpg

 

С 01.04.2012 г., стоимость проезда в Усть-Илимском трамвае по маршруту "Город-ЛПК" повысится сразу на 13 рублей, и составит 35 руб. в одну сторону (почти 1 евро). Почему произошел такой резкий скачок?  

В этом году это уже второе повышение. С 01.01.2012 г., проезд до остановки "Дачи" - 20 руб., "ЛПК" - 22 руб. О предстоящем повышении уже сейчас предупреждает кондуктор.

Трамвай всегда был ведомственным. Основное назначение трамвая - доставка работников на промплощадку ЛПК и обратно. При реформировании ОАО "ПО "УИ ЛПК", на базе его непрофильных активов, было создано ООО "Илимлестранс", в состав которого и вошли активы СП "Скоростной трамвай". После реорганизации ОАО "ПО "УИ ЛПК", и создания на его базе Филиала ОАО "Группа "Илим" в г. Усть-Илимске, ООО "Илимлестранс" поменял собственника, которым стало частное лицо. Проще говоря, скинули с себя обузу.

Сейчас оказалось проще и выгоднее (не уверен) развозить работников на автобусах. При строительстве ЛПК планировалось то, что работников будет развозить троллейбус. Так было задумано: жители города должны дышать чистым, без примесей производства, воздухом. В итоге остановились на трамвае, но и тут не успели все закончить. 

Со становлением самостоятельного предприятия появилась проблема выживания. Все перевозки перешли на коммерческую основу. С предприятиями действующими на территории ЛПК заключаются договора на перевозку работников, которым выдаются месячные проездные, на две поездки в день (с работы - на работу).

Какие-то предприятия вообще никак не оплачивают доставку работников к месту работы, ни автобусом, ни трамваем, работники добираются сами. Это повышение сильно ударит по их семейному бюджету - 70 рублей в день может оказаться очень существенной суммой, и не факт, что это последнее повышение. Трамвай-то не муниципальный! Строили всей страной, ну а жителям города он уже давно не принадлежит. 

В последнее время предприятия стали отказываться от услуг трамвая, и все больше переходить на автобусные перевозки. В 2012 году эта тенденция приобрела массовый характер. К тому же ГАИ, располагавшееся в здании трамвайного депо, переехало в этом году в город. Пассажиропоток резко сократился, и чтобы компенсировать потери, пришлось поднимать цену на билет. Мера хоть и непопулярная, но вынужденная, которая может привести к еще большему снижению пассажиропотока .

70814302.jpg

Сейчас на пороге дачная пора, и для дачников это будет ещё тот сюрприз. Маловероятно, что до остановки "Дачи" проезд будет 35 руб. Но если учесть, что сейчас он составляет 20 рублей, то можно предположить, что дачники будут ездить за 25-30 руб.

Усть-Илимский трамвай стал самым дорогим экологически чистым общественным транспортом не только в городе, но и в стране, и все это при том, что он использует не бензин, а электричество. Стоит еще и напомнить, что Усть-Илимский трамвай - это скоростной трамвай, а таких в нашей стране всего 4, и наш стал одним из последних, введенных в строй, и единственный скоростной трамвай, работающий в суровых климатических условиях.

Материальная база постепенно устаревает. Трамвайный парк сокращается и не пополняется, вагонам уже скоро стукнет 25 лет. Энтузиасты к нам ездят на экскурсии, чтобы посмотреть, как хорошо сохранились трамваи, сделанные в СССР. У нас они остались практически в неизменном виде. Основной костяк коллектива удалось сохранить, но долго ли он сможет ещё работать?

Хочу сильно ошибиться, но похоже, все идет к тому, что в скором времени мы можем стать очевидцами того, как Усть-Илимский скоростной трамвай прекратит свое существование - начнут разбирать рельсы, уничтожать инфраструктуру, а Усть-Илимск, в очередной раз вычеркнут из какого-нибудь транспортного справочника (как с аэропортом).

Нужно развитие, но перспектив пока не видно никаких. Пока все планы, местами фантастические, в теории отдельных энтузиастов. Между тем, трамвай обладает преимуществами перед всеми остальными видами общественного транспорта, о чем обычно забывают: большой вместимостью (трамвай вмещает от 150 до 350 пассажиров, что в 2-3 раза больше, чем вмещает автобус, заменяет 100 автомашин); экологической безопасностью; высокой скоростью; большим сроком службы (срок службы вагона 30 лет, автобуса - 10); экономичностью (использование электроэнергии дешевле, чем использование бензина автобусом); 

Удастся ли нашему трамваю отметить 25-ти летний юбилей 15.09.2013, или нет?

Вопрос пока остается открытым.

 

Источник: https://myui.ru/blog/2012-03-27-243

Усть-Илимский трамвай

Усть-Илимский трамвай - открыт 15 сентября 1988 года. Трамвайное депо открыто в августе 1988 года. Северный участок линии от агрофирмы "Ангара" до Северной ТЭЦ открыт в 1992 году. Трамвайная система города одна из немногих в России являющаяся скоростным трамваем, и одна из последних созданных в СССР.

56892218.jpg

(Автор фото: MMG, 27.06.2011) 

В связи с тем, что трамвай считается скоростным, все остановки официально называются станциями. Является одной из главных достопримечательностей города. Согласно данным Федеральной государственной службы статистики за 2009 год, в России четыре города с линией скоростного трамвая: Волгоград, Ижевск, Старый Оскол, Усть-Илимск.

85188660.jpg

(Автор фото: MMG, 28.06.2011) 

Строительство трамвайной линии было осуществлено после проведения социологического опроса в 80-х годах среди работников лесопромышленного комплекса (ЛПК). Опрос проводился с целью выявить наиболее удобный способ доставки людей к месту работы. Большинство высказалось за трамвай. Согласно проекту, основным видом транспорта в правобережной части Усть-Илимска должен был стать трамвай. В первую очередь должна была быть построена линия, соединяющая окраину жилого района с промышленной зоной, затем — линии, пролегающие внутри жилого района.

Согласно существовавшему в 1980-е годы генеральному плану развития города, трамвайная линия со временем должна была оказаться в центре жилой застройки — к востоку от неё должен был появиться жилой район, по своим масштабам практически такой же, как и построенный к западу от трамвайной линии. Однако в начале 1990-х годов массовое строительство новых домов в городе прекратилось. 

33923359.jpg 38692804.jpg 41318755.jpg

(Автор фото 1 и 3: Брезицкий Руслан, 06.10.2010. Автор фото 2: MMG, 26.06.2011) 

Устьилимцы всегда считали, что трамвайная линия проложена неудачно, потому что она минует главную часть правобережного города, захватывая лишь северную зону. И воспользоваться удобным видом транспорта можно только для поездки на работу и обратно, к тому же до остановок тоже не близко. Теперь эту ошибку не исправишь, так как трамвай проектировался как скоростной между жилым массивом и промплощадкой.

Трамвай всегда был ведомственным. При реформировании ОАО "ПО "УИ ЛПК" на базе его непрофильных активов было создано ООО "Илимлестранс", в состав которого и вошли активы СП "Скоростной трамвай". После реорганизации ОАО "ПО "УИ ЛПК" и создания на его базе Филиала ОАО "Группа "Илим" в г. Усть-Илимске, ООО "Илимлестранс" поменял собственника, которым стало частное лицо. Основное назначение трамвая - доставка работников на промплощадку ЛПК и обратно. В качестве общественного транспорта трамвай не предусматривается и здесь он эксплуатируется по остаточному принципу (в качестве попутных перевозок по маршруту следования).

Отношение к муниципалитету:

Скоростной трамвай является структурным подразделением ООО "Илимлестранс" не имеющем отношение к муниципальной городской администрации. На него не распространяются решения местных органов власти о правилах проезда на городском транспорте.

Маршруты:

Линия соединяет ЛПК с жилыми кварталами города, проходит только по правобережной части города. Трамваи ходят с интервалом от 5 минут в пиковое время до 30 минут в межпиковое. В каждом вагоне есть кондуктор. Существует два маршрута:

9-й мкрн - ул. 40-лет Победы - ул. Димитрова - ул. Мечтателей - посёлок Лесной - Дачи - Трамвайное депо - Агрофирма "Ангара" - Целлюлозный завод - Северная ТЭЦ;

9-й мкрн - ул. 40-лет Победы - ул. Димитрова - ул. Мечтателей - посёлок Лесной - Дачи - Трамвайное депо (укороченный маршрут во внепиковое время и рейсы, следующие из города в депо).

22435894.jpg

(Автор фото: MMG, 27.06.2011)  

Характеристики:

Подвижной состав - вагоны 71-605 КТМ-5 (Усть-Катавский вагоностроительный завод).

Длина вагона - 15 м - одиночный, 30,1 м - двойной.

Ширина колеи - 1524 мм.

Тип питания - электрический от воздушного контактного провода.

Одно депо на 100 вагономест.

На ноябрь 2009 года - 64 пассажирских и 9 служебных вагонов.

На июнь 2011 года - 48 пассажирских и 6 служебных вагонов.

Эксплуатационная протяжённость линии - 14,5 км.

Развёрнутая длина путей - 38,06 км.

Тяговых подстанций - 6.

Средняя эксплуатационная скорость - 28 км/ч.

Количество остановок (станций) - 10.

Среднее расстояние между станциями - 1,62 км.

Длина платформ - 30-40 м.

Линия - двухпутная.

Шпалы - деревянные.

Номера маршрутов - нет.

Схемы трамвайных линий:

март 2009 года - Автор: Maksimus;

апрель 2009 года - Автор: Павел Зюзин;

июль 2011 года - Автор: Vladislav Prudnikov. 

Режим работы:

Усть-Илимский трамвай предназначен для перевозок сотрудников ЛПК и имеет пиковый характер работы. В рабочие дни в утренний час пик с 6:40 до 8:30 двухвагонные поезда осуществляют массовую перевозку пассажиров из города на ЛПК, возвращают в город ночную смену, после чего поезда уходят в депо. Часть поездов успевает сделать только один рейс, часть - по два рейса. В период с 8:40 до 14:40 на линии остаются один - два вагона, часть рейсов выполняются по полному маршруту, часть рейсов только до депо.

Начиная с 15:40 на линии вновь появляются двухвагонные поезда, которые перевозят пассажиров с ЛПК в город, но вечерний - с 15:40 до 20:35, интервалы движения заметно больше утренних, количество выходящих на линию поездов меньше чем утром. В выходные дни рейсов меньше. Около половины осуществляются по полному маршруту на ЛПК утром и во второй половине дня, а около половины рейсов в середине дня и вечером только депо. Помимо рабочих ЛПК трамвай также обслуживает дачи, находящиеся между городом и депо.

42804145.jpg

(Автор фото: Сергей Болашенко, 13.09.2009)  

В 1990-е годы Усть-Илимский трамвай продолжал стабильно работать. В 2001 году он был признан лучшим в России. Столь высокую оценку трамваю дали профессионалы городского электротранспорта из нескольких стран Европы, США и Австралии, побывавшие в молодом сибирском городе. Из 113 городов России, которые они посетили, более всего их удивил скоростной трамвай в Усть-Илимске. В отличном состоянии содержатся пути, контактная сеть, что позволяет развивать хорошую скорость на всем 30-километровом участке от города до промплощадки ЛПК и ТЭЦ. Остались довольны зарубежные гости и уровнем обслуживания пассажиров. 

Стоимость проезда:

90-е года - почти бесплатно.

2001 год - 5 рублей.

2009 год - 10 рублей по городу, 12 рублей - "9 мкрн. - Дачи (Депо)", 15 рублей - "9 мкрн. - ЛПК".

2011 год - 16 рублей - "9 мкрн. - Дачи (Депо)", 18 рублей - "9 мкрн. - ЛПК".

2012 год - 20 рублей - "9 мкрн. - Дачи (Депо)", 22 рубля - "9 мкрн. - ЛПК". 

c 01.04.2012 - 20 рублей - "9 мкрн. -Дачи (Депо)", 35 рублей - "9 мкрн. - ЛПК".

Перспективы:

Продления южного участка сети от 9-го мкрн до железнодорожного вокзала в рп. Железнодорожный.

Строительство трамвайных линий внутри территории ЛПК.

Пуск линий по улицам "Нового города".

Фантастический - пуск линий через ГЭС в жилую зону левобережья ("Старый город").

92216742.jpg

(Автор фото: Владислав Прудников, 21.07.2009)  

После 2001 года ситуация трамвайного хозяйства постепенно ухудшается. Верхнее строение пути и подвижной состав стареют, масштабных работ по ремонту пути не ведётся. Объём перевозок сокращается. Периодически обсуждается вопрос о ликвидации трамвая (вот это будет бред так бред), в качестве замены предлагается использовать автобусы. Очевидно, по мере старения имеющейся инфраструктуры об этих планах будут вспоминать всё чаще. Над уникальной системой постепенно сгущаются тучи. Будущее Усть-Илимского трамвая предсказать трудно.

Без дотаций местных предприятий трамвайщики не выживут. До недавнего времени в административном здании Депо располагалось - ГИБДД (ГАИ). С 15 февраля 2012 г. - ГИБДД (ГАИ) переехало их трамвайного Депо в промкомзону 11-го мкрн. Трамвайная линия остаётся популярной у устьилимцев.

видео в источнике

Источник: https://myui.ru/index/0-32

Будни вагоновожатой на самом необычном маршруте в России

1572527013_0:307:720:712_600x0_80_0_0_ec

МОСКВА, 8 июн — РИА Новости, Мария Семенова. В небольшой сибирский городок Усть-Илимск круглый год приезжают фотографы со всей страны из-за уникального трамвайного маршрута: красно-белые вагоны курсируют прямо через тайгу. На пути то и дело выходят дикие животные, а еще подростки, которым нравится гулять по шпалам. Вагоновожатые на них не сердятся, но, конечно, сбрасывают скорость. О работе на необычной дороге РИА Новости рассказала Ольга, одинокая мать троих детей.

"Едешь и различаешь следы"

Она водит усть-илимский трамвай почти год — и каждый раз как впервые. Впрочем, такова уж Ольга: чем бы ни занималась, получает от этого удовольствие. И о работе вагоновожатой, и о том, как десять лет до этого бегала официанткой, рассказывает с искренней радостью. Ольга представляется девичьей фамилией — Золотухина. А свою нынешнюю, по паспорту, просит не называть.

"Я устроилась в депо летом: вокруг зелень, все цветет. До сих пор не было двух одинаковых дней: вроде бы трава та же самая, а ветер в другую сторону подует — и уже новый пейзаж. После дождя или когда утренняя роса выпадет, все иначе воспринимается. Может, это я такая странная, — смеется Ольга. — Кто подольше работает, видели и медведей, и лис на рельсах. Белки с зайцами постоянно пробегают. Так классно: едешь первым рейсом, чистый снег весь истоптан следами разных животных".

Она училась водить трамвай в Красноярске, но, когда приехала в родной Усть-Илимск, оказалось, что здесь все по-другому. "Там везде ровно, а у нас с горки на горку, постоянно подъемы и спуски. Неожиданностей больше, чем в крупном городе. В Красноярске все урегулировано, а тут раз — нежданчик! — человек вышел из леса на рельсы. Нужно быть осторожной и внимательной. Бывало, выскакивали чуть ли не перед носом".

"Иду по рельсам, трамвай сигналит"

Чаще всего по трамвайным путям бродят подростки, но Ольга на них не сердится. Вдоль маршрута ходит пешком весь Усть-Илимск, вагоновожатые к этому привыкли.

"У нас люди любят гулять по рельсам — там же хорошо, сухо, да и просто приятно пройтись по шпалам, посчитать их, полюбоваться природой. Мы сигналим, прохожие уступают дорогу. Я сама в свое время исходила эти пути вдоль и поперек сотню раз: бегали к друзьям на дачу (маршрут проходит через несколько СНТ). Я рассказывала своим наставникам в депо: когда девчонкой была, иду по рельсам, трамвай мне сигналит, а я думаю: "Ну, чего ты надрываешься, я же знаю, когда сойти". В последний момент сворачивала. Сейчас, наверное, молодежь думает так же. Я представляю, как раньше пугались вагоновожатые, завидев меня перед носом. А мне было весело".

1572527020_0:0:941:1280_600x0_80_0_0_c10

Трамвай едет по лесу

Усть-илимский маршрут соединяет центральную часть города с лесопромышленным комплексом. Час пик — утро и вечер, рабочие едут на завод и возвращаются обратно. Днем на линии остается один трамвай — ползет по маршруту тридцать минут.

"Пять фотографов на линии"

Туристам вагоновожатые уже не удивляются. Время от времени в салон заходят с вопросом: "Мы не отсюда, можно с вами просто покататься?"

"В один из первых рабочих дней насчитала пять фотографов. Сначала не понимала, что происходит, потом старожилы объяснили: "Улыбайся, маши, да и все". Примерно так и делаю".

"Как-то приехал молодой человек из Владимира. Я удивилась: "Из Владимира? В Усть-Илимск? Просто чтобы сфотографировать наш транспорт?" Для меня это был шок. А он состоит в группе любителей трамваев, они путешествуют по городам и потом делятся фотографиями. Из Иркутска приезжали, еще откуда-то со стороны Москвы", — перечисляет Ольга.

"Последнее слово за детьми"

Она родилась и выросла в Усть-Илимске. Перепробовала разные профессии, десять лет проработала официанткой — в одних кафе сезонно, в других постоянно.

"Это я тоже люблю, для меня кайф ходить между столами, собирать заказы. За что бы ни бралась, все мне нравилось. Вот только очень давно — мне было 17 — попросили выйти продавцом в магазин на одну смену, в итоге задержалась там на месяц, но это было не по мне. Чтобы продать просрочку, нужно обмануть покупателя. Я сказала: врать не собираюсь — и уволилась".

У нее трое детей: старшей дочери уже семнадцать, сыну — двенадцать, младшей — только три года. Прошлой зимой развелась с мужем, но Ольга старается не грустить и держать марку: "Теперь мы одни, бывает и такое. Для меня это не страшно — честно, я считаю, что справляемся. И дети так думают".

В трамвайное депо она попала случайно: услышала о наборе сотрудников именно в тот момент, когда это было как никогда кстати.

"Я долго лежала в больнице с маленькой, и на мое место взяли другую официантку (официально меня там не оформляли). Осталась без работы. И вот дома дочка включила радио, первая же реклама — депо с обучением и последующим трудоустройством. Собрали семейный совет, я изложила все доводы, но сказала: "Решайте вы. Если нет, ничего страшного, найду что-то другое". Последнее слово было за старшими детьми, потому что обучение проходило в Красноярске. Муж (на тот момент мы еще не развелись) — на работе с семи утра до девяти вечера, дочка и сын сидели с маленькой. Они сказали: "Мама, езжай". Если бы не дети, может, этого и не было бы. Они мне все время помогают: когда была официанткой, порой возвращалась часа в два ночи, так они сами укладывали младшую спать".

Получилось в итоге так, что на усть-илимском маршруте Ольга нашла работу мечты. "Мне всегда нравились поезда, трамваи, электрички. Я очень хотела быть проводником на железной дороге: стук колес, рельсы, шпалы, особенный запах. Сейчас еду в трамвае и из своего панорамного окна вижу все — это в сто раз лучше, чем в поезде"

"Мы живем в тиши"

Ольга собиралась перебраться из маленького городка в Москву — не сложилось. Но она не слишком об этом жалеет. "Была задумка обосноваться в столице. Я тогда жила одна с двумя детьми, хотела, чтобы дочка отучилась в школе, а после этого мы бы уехали: она — поступать, а я — работать. Но потом вышла замуж второй раз, родила еще дочь, теперь уже никуда не рвусь. Я была в разных местах, везде по-своему хорошо. А родной город никуда не денется — ни из жизни, ни из мыслей, ни из сердца".

1572527008_0:0:720:1280_600x0_80_0_0_1ea

Ольга

Ольге нравится, что Усть-Илимск компактный и спокойный, его обходят стороной стихийные бедствия: "Мы живем в тиши. Здесь легко дышится, в других городах больше пыли, выхлопных газов. Многие говорят: "Откуда рядом с ЛПК может быть свежий воздух?” Но так и есть". Вот и эпидемию тут перенесли достаточно легко, хотя Ольге и ее коллегам приходилось каждый день дополнительно дезинфицировать трамвай согласно новым предписаниям.

И хотя в городе около восьмидесяти тысяч человек, все здесь свои. "Бывает, с кем-то знакомишься и оказывается, что он знает твоих друзей, а ты — его. А потом вы и вовсе вспоминаете, что десять лет назад вас уже кто-то представлял друг другу", — смеется вагоновожатая.

Люди быстро становятся приятелями, а то и близкими друзьями. "Только-только новые соседи переехали, мы с ними познакомились, и уже полгода не разлей вода: созваниваемся, ходим в гости. Один раз возвращаюсь с работы, а тут соседка: "Заходи, я тебя покормлю". Все так просто и радушно. Мне кажется, это очень здорово. Моя родственница в Москве живет, она говорит: "Мечтаю подружиться с соседями, но здесь это как-то не принято".

Каждую осень школьников водят в поход в тайгу. Летом все ходят по грибы и ягоды. И хотя население понемногу сокращается (многие перебираются в мегаполисы), немало и тех, кто и в мыслях не допускает возможность бросить родной городок с его перестуком трамвайных колес и запахом тайги.

видео в источнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Трамваи Усть-Илимска
  • 1 месяц спустя...
Следствие запускает трамвай.
Источник: Следствие запускает трамвай – Картина дня – Коммерсантъ (kommersant.ru)

https://www.kommersant.ru/doc/5798410

Цитата

СКР возбудил дело по факту закрытия таежной линии

Глава Следственного комитета России (СКР) Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело по ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий) по факту закрытия линии скоростного трамвая в городе Усть-Илимске Иркутской области. Ранее жители города неоднократно обращались к главе СКР, а также к председателю Госдумы России Вячеславу Володину с просьбами не допускать закрытие линии, «имеющей важное социальное значение». Кроме того, трамвайная ветка примечательна тем, что ее называли самой северной в России. В свою очередь, владелец линии — группа «Илим» — указывает, что трамвай никогда не использовался как муниципальный транспорт и служил исключительно для бесплатной перевозки сотрудников на работу и домой. В компании не исключают, что местные жители, пользуясь отсутствием в трамвае кондукторов, могли добираться на нем по своим делам, например на дачи. Сейчас, отмечают в «Илиме», вагоны заменили автобусами, но компания готова «участвовать в обсуждении “трамвайного вопроса”».

Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил и. о. руководителя следственного управления СКР по Иркутской области Дмитрию Позовскому возбудить уголовное дело в связи с обращением жителей Приангарья о закрытии линии скоростного трамвая в Усть-Илимске.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сериал в Усть-Илимске продолжается… Оказалось, что в 2023 году нельзя просто взять и закрыть трамвайную систему города по собственному желанию и без последствий.

Усть-Илимск: в городе прошла встреча с участием заместителя главы регионального Следственного комитета по вопросу сохранения трамвайной системы

10 февраля в Усть-Илимске заместитель руководителя Следственного комитета по Иркутской области Сергей Базаров встретился с инициативной группой граждан по вопросу закрытия трамвайного движения в городе. Также во встрече принимали участие заместитель министра по транспорту и дорожному хозяйству Иркутской области Ольга Золотарева, мэр Усть-Илимска Анна Щекина.

Сергей Базаров уточнил цель своей поездки — рабочие встречи в связи с обращением граждан по поводу закрытия трамвайного движения в городе.

Доводы представителей власти не убедили граждан. Они продолжали настаивать на "стратегическом значении" трамвая в Усть-Илимске и немедленном возобновлении трамвайного движенич в городе, а в перспективе его развития по другим улицам города.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2023 в 09:56, KVentz сказал:

Сериал в Усть-Илимске продолжается… Оказалось, что в 2023 году нельзя просто взять и закрыть трамвайную систему города по собственному желанию и без последствий.

 

Еще подробности: https://dzen.ru/a/Y-w5vIOCAHEKhajc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2023 в 08:56, KVentz сказал:

заместитель руководителя Следственного комитета по Иркутской области

Мне интересно, по какой статье УК смогли подвязать участие Следственного Комитета (не говоря уже о том, что приехал аж заместитель руководителя). У них же есть свой чётко очерчённый круг статей, по которым они работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Жители Усть-Илимска Иркутской области продолжают борьбу за восстановление линии скоростного трамвая

На прошлой неделе они направили еще одно обращение председателю СК Александру Бастрыкину.

«По Вашему поручению возбуждено уголовное дело, расследуется преступление должностных лиц администрации города, из-за преступного бездействия которых в нашем городе уже 3 месяца не ходят наши скоростные трамваи, а жизнь тысяч человек превратилась просто в выживание. Большое количество семей лишены надежного стабильного электротранспорта. Многочисленные коллективные обращения и письма в администрацию города, в администрацию губернатора с требованием немедленно восстановить движение наших скоростных трамваев – полностью игнорируются. Должностные лица мэрии Стариков и Симонов пытаются навязать автобус, чем делают только еще хуже», – говорится в обращении.

Жители подчеркивают, что замена трамваев на автобус – это, по их мнению, «преступление, которое нанесло огромный вред городу». Они просят Бастрыкина «внести представление губернатору Иркутской области Кобзеву с требованием немедленно восстановить движение скоростных трамваев».

Трамвайная линия протяженностью около 15 км в Усть-Илимске была открыта в 1988 году. Она принадлежит группе «Илим», одной из крупнейшей в России лесоперерабатывающих компаний. Еще в 2019 году трамвайный парк планировалось обновить, но в конце 2022 года трамвай закрыли «в связи с нерентабельностью и планируемой заменой на автобусы». Местные жители, не согласные с решением, начали борьбу за восстановление движения. Ранее они уже направили обращение Бастрыкину, после которого СК возбудил уголовное дело.

Источник: https://t.me/today1520/4084

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...