Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Создание производства вертолетов Agusta Westland началось в Москве
24 апреля, AVIA.RU – ОПК "Оборонпром" и итальянская компания Agusta Westland приступили к созданию производственных мощностей для сборки вертолетов AW139 в Москве, сообщает РИА Новости со ссылкой на министра промышленности и торговли РФ Виктор Христенко.

"Сейчас идет запуск непосредственно работ на московской площадке, которая отобрана для создания новых цеховых мощностей по производству Agusta Westland", - сказал г-н Христенко.

Он затруднился назвать точные сроки начала выпуска машины, но подчеркнул, что процесс идет в рабочем порядке, сообщает агентство.

Напомним, что базовое соглашение о создании совместного предприятия по сборке вертолетов AW139 на территории РФ "Оборонпром" и AgustaWestland заключили в июле прошлого года.


http://www.avia.ru/images/ph/2296.jpg

Источник: Avia.ru.
Link to comment
Share on other sites



В продолжение темы...

 

Российское вертолетостроение к 2015 году должно занять 15% глобального рынка
2015 году российское вертолетостроение должно занять 15 проц глобального рынка. Как сообщил пресс-секретарь компании "Вертолеты России" Роман Кириллов, такая главная стратегическая задача развития подтверждена перед холдингом на прошедшем сегодня в Ростове-на-Дону на "Роствертол" совещании по мерам поддержки вертолетостроения с участием министра промышленности и торговли РФ Виктора Христенко.

 

"Консолидация вертолетостроительной отрасли России вошла в финальную стадию. Управляющая компания ОАО "Вертолеты России" активно развивает научно- производственную базу, - отмечается в пресс-релизе холдинга. - В подмосковных Панках формируется научно- технический комплекс: достраивается корпус вертолетно- инженерного центра, который будет состоять из двух интегрированных конструкторских бюро, летно-испытательного-центра, опытного производства и экспериментально- исследовательского центра".

 

В пресс-релизе отмечается, что к настоящему времени разработан проект реформирования производственной платформы. Определена идеология основных центров специализации и компетенции производственных единиц - серийных заводов. В новой конфигурации российского вертолетостроения заводам отводится важная роль формирования конкурентоспособного облика промышленности под текущее и перспективное производство.

 

"Тему развития модельного ряда продолжает презентация перспективного скоростного вертолета, концепция его разработки и вывода на рынок, - подчеркивается в документе. - Это будет прорывной продукт, основанный на базовых технологиях перспективного периода 2015-2020 годов".

 

"Подтверждена главная стратегическая задача развития ОАО "Вертолеты России", определены целевые индикаторы по годам: к 2015 году российское вертолетостроение должно занять 15 проц глобального рынка", - отмечается в пресс-релизе.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...
В России построят завод для производства вертолетов AgustaWestland
В России вскоре начнется строительство завода для производства вертолетов AgustaWestland. Расширение сотрудничества российских производителей вертолетов с западными компаниями поможет модернизации отрасли и улучшит экспортные позиции России на международных рынках, сообщает сегодня BFM.ru.

http://www.aex.ru/images/media/2296.jpg
......АW-139......Фото с сайта phlairline.com

Предприятие будет расположено в подмосковном поселке Панки. «Мы договорились, что начнем строительство завода в течение ближайших двух месяцев. Выпуск вертолетов планируем начать уже в 2012 году», — заявил гендиректор ОАО «ОПК Оборонпром» Андрей Реус. По его словам, площадка для строительства завода подготовлена, проектная организация выбрана, определена и цена вопроса.
Базовое соглашение о создании совместного предприятия по сборке вертолетов AW139 на территории РФ «Оборонпром» и AgustaWestland заключили еще в июле 2008 года. Ранее президент департамента бизнес-авиации AgustaWestland Ренцо Лунарди говорил, что предприятие будет рассчитано на выпуск 20-30 вертолетов в год.
Пока, за два года работы в России, AgustaWestland продала всего 10 вертолетов, 6 из которых уже эксплуатируются. В рамках расширения своего присутствии на российском рынке компания также намерена создать 3-4 сервис-центра.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

Китай совместно с Россией хочет создать транспортный вертолет
Китай заинтересован в сотрудничестве с Россией в создании собственного тяжелого вертолета, сообщает АРМС-ТАСС.
Как рассказал начальник научно-технического комитета Китайской авиапромышленной корпорации (АВИК) Чжан Хунбяо, в рамках работы над проектом супертяжелого транспортного вертолета в корпорации уже создана специальная рабочая группа. Китайские и российские специалисты провели серию консультаций.
Рассматривается вопрос о возможных формах сотрудничества, за образец которого в КНР хотели бы взять совместный с европейской вертолетостроительной группой "Еврокоптер" проект создания китайского среднего вертолета "Чжи-15" (Zhi-15 "Авиакоптер").

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Вертолет Ми-38 выполнит первый полет в 2010 году
http://www.aex.ru/images/media/1732.jpg
....... Ми-38 .... .... Фото: Роман Гусаров

Новый российский вертолет Ми-38 выполнит первый полет в текущем году, заявил сегодня генеральный конструктор ОАО "МВЗ им.Миля" Алексей Самусенко. AEX.ru

По его словам, на Казанском вертолетном заводе собран второй опытный экземпляр машины - с двигателями PW127T/S производства "Пратт энд Уитни Канада". В конце июня начнутся наземные испытания вертолета, а потом и летные.

Г-н Самусенко также сообщил, что до конца 2010 года совершит первый прототип, оснащенный российским двигателем ТВ7-117В разработки ОАО "Климов". В производстве находится уже третья машина, которая также оснащается российским двигателем. Гражданская модификация машины с российским двигателем получит обозначение Ми-38-2.

Алексей самусенко добавил, что создание вертолета в варианте с разными двигателями вполне логично. Во-первых, версия с российскими двигателями несколько дешевле. Во-вторых, она обеспечивает поставки в случае проблем с зарубежными поставщиками.

По мнению г-на Самусенко, Ми-38 заинтересует не только гражданских, но и военных заказчиков. Этот вертолет сможет транспортировать до 5 т грузов или 36 человек на борту и до 7 т на внешней подвеске.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Россия будет строить вертолеты с Италией
Церемония начала строительства совместного российско-итальянского предприятия по производству в России европейских вертолетов Agusta Westland состоится в подмосковном Томилино.

Выпуск вертолетов AW139 планируется начать в 2012 году. Уже подготовлена площадка для строительства завода, выбрана проектная организация и определена цена вопроса.

AW139 - средний двухдвигательный вертолет взлетной массой 6,4 тонны. Он способен перевозить до 15 пассажиров и может использоваться в качестве корпоративно-транспортного и VIP-вертолета, а также в условиях работы на шельфе, при чрезвычайных ситуациях, спасательных операциях и для тушения пожаров.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Россия будет строить вертолеты с Италией

Господи, ну, чем наши вертолеты-то хуже итальянских? Может своим лучше чего-нить подправить?

А то вон выпуск самолетов увеличивают

В России утроится выпуск самолетов
- будут три штуки вместо одного собирать :worthy:
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Россия и Китай сделают тяжелый вертолет
Россия и Китай будут сотрудничать в области вертолетостроения, совместно разрабатывать и производить тяжелый вертолет.

За основу может быть взят российский Ми-26, и сейчас идет активное обсуждение технических параметров машины и ее взлетного веса с учетом внутренних потребностей Китая. Эта машина будет ориентирована на китайский рынок, а сам проект будет иметь коммерческий характер.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Новый вертолет разгонят до 350 км/час
Российский вертолетостроительный холдинг "Вертолеты России" изучает технологическую возможность создания вертолета, который сможет развивать скорость до 350 километров в час.

Пока идет о двух проектах в рамках концепции ПСВ. Это проекты конструкторских бюро Камова и Миля. В итоге будет дана оценка тому, какая схема предпочтительней, и какие из наработок больше подходят для реализации единого перспективного скоростного вертолета. Для сравнения, максимальная скорость самого массового вертолета в истории авиации Ми-8 составляет 250 километров в час.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Башкирские инженеры сконструировали самый бесшумный вертолет в мире
Инженеры - конструкторы опытно-конструкторского бюро "Ротор" в башкирском городе Кумертау разработали и подняли на крыло сверхлегкий вертолет, который не имеет аналогов мире по уровню шума, сообщил РИА Новости в среду главный конструктор предприятия Виктор Хребков.
"Вертолет, получивший название "Роторфлай", сейчас проходит летные и наземные испытания, общий налет на опытных образцах уже составил более 300 часов", - рассказал собеседник, отметив, что машина показывает хорошую аэродинамику и выносливость в условиях штормового ветра и при экстремально низких температурах.
"Роторфлай" первоначально создавался на базе Кумертауского авиационного предприятия, головного завода по производству военных вертолетов семейства "Камов", где делают вертолеты по соосной схеме. Поэтому в основе нового проекта - соосные винты, позволяющие эксплуатировать машину в сложных климатических условиях и в горах, где присутствует повышенная турбулентность.
По словам специалистов предприятия, новый вертолет способен подниматься на четырехкилометровую высоту и пролетать до 350 километров с одной заправкой. Грузоподъемность машины составляет 260 килограмм - это два пилота и груз. Расход топлива, в качестве которого в нем используется обычный автомобильный бензин марки АИ-95, составляет 14 литров на час полета. Кроме того, вертолет не имеет аналогов по шумности - при замерах шум от двигателей составил всего 70 децибел.
Сейчас задача конструкторов - запустить вертолет в серийное производство. По их словам, интерес к проекту уже проявили ряд зарубежных стран: Корея, США, Канада, Германия и Китай.
Собеседник добавил, что правительство Башкирии в настоящее время рассматривает возможность перечисления денежных средств на проведение сертификационных испытаний.
УФА, 12 октября, Рамиля Салихова.

Источник: РИА Новости.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Новый однодвигательный вертолет Ми-34С1 вышел на ближневостосточный рынок
http://sdelanounas.ru/images/img/www.reaa.ru/x400_yabbfiles_Attachments_sized_IMG_6004.JPG.jpeg
Источник фото: reaa.ru

Российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России», входящий в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром», назначил компанию Emirates Corporation Trading Agencies LLC дистрибьютором нового легкого однодвигательного вертолёта Ми-34С1 на рынках стран Персидского залива. Соответствующее Соглашение было подписано на проходящей в г. Дубай, Объединенные Арабские Эмираты, международной выставке Dubai Airshow. Соглашение предусматривает маркетинг и продажу Ми-34С1, а также его техническое обслуживание. Документ также предусматривает обучение дистрибьютором летного персонала.

Новый легкий многоцелевой вертолёт российского производства Ми-34С1, созданный для коммерческих и частных полетов, был впервые представлен авиационному рынку Ближнего Востока на стенде W647 российского вертолётостроительного холдинга «Вертолёты России», где стал одним из главных элементов экспозиции.

«Авиационные рынки Ближнего Востока и государств Северной Африки всегда были традиционными для российских производителей вертолётов, — заявил на открытии Dubai Airshow генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Дмитрий Петров. – Сегодня нам особенно приятно предложить традиционным и новым партнерам новинку мирового вертолётостроения – легкий многоцелевой Ми-34С1. Этот вертолёт продолжает линейку продуктов холдинга, создаваемых специально с учетом климатических и ландшафтных особенностей региона для успешной эксплуатации при высокой температуре и в горах».

Вертолёт Ми-34С1 может использоваться для корпоративных и частных полетов, для перевозки пассажиров и легких грузов, а также для всех видов мониторинга, включая экологический, полицейский, мониторинг нефте- и газопроводов, линий электропередач, разведки пожаров.

Ми-34С1 выполняет фигуры высшего пилотажа – это делает вертолёт Ми-34С1 незаменимым для участия в спортивных соревнованиях по вертолётному спорту. Маневренность и прочность конструкции Ми-34С1 обеспечивают высокую безопасность полетов.

Впервые широкой публике новый Ми-34С1 был представлен на проходившем в августе в Москве международном авиасалоне МАКС-2011. Вертолёт был представлен на статической экспозиции холдинга «Вертолёты России» и демонстрировался в полете в рамках программы летного показа авиационной техники.

Источник: Сделано у нас.
Edited by Avega
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В России созданы вертолёты, способные обеспечить безопасность соревнований на Олимпиаде-2014 в Сочи
В России созданы новые вертолёты для обеспечения безопасности соревнований на Олимпиаде-2014 в Сочи. Такой вывод был сделан по результатам участия винтокрылых машин Ка-226Т и Ка-32А11ВС в учениях МЧС РФ, которые прошли в ноябре в Сочи в рамках подготовки к Олимпиаде-2014, сообщили в пресс- службе холдинга «Вертолёты России» (входит в ОПК «Оборонпром»).

Ка-226Т

http://sdelanounas.ru/images/img/energoturnir2011.ru/x400_images_news_news_text_70_1268_helicopter.jpg.jpeg
Источник фото: energoturnir2011.ru

Новые медико-эвакуационные, спасательные и противопожарные вертолёты российского производства, выпускаемые предприятиями ОАО «Вертолёты России», могут принять участие в обеспечении безопасности соревнований на зимних Олимпийских играх в городе Сочи в 2014 г.

По данным пресс-службы, в ходе учений спасатели отработали действия по предотвращению и ликвидации последствий возникновения гипотетических чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера во время массовых мероприятий на Олимпийских объектах.

Опытный образец нового легкого многоцелевого вертолёта Ка-226Т разработки фирмы «Камов» (входит в ОАО «Вертолёты России») впервые был задействован для облетов и мониторинга в районах учений у реки Мзымта и Мамайского туннеля. Благодаря особенностям конструкции и компактности соосной схемы несущих винтов вертолёт успешно произвел посадку на ограниченной площадке (около 20 кв. м) рядом с автомобильным туннелем и эвакуировал условного больного, доставленного на носилках. Эвакуация была проведена посадочным способом без выключения двигателей.

Отсутствие хвостового винта у вертолета Ка-226Т делает эту модель максимально удобной и безопасной для эвакуации людей, особенно для пострадавших, перемещаемых на носилках, и не способных к самостоятельному передвижению, отметил источник. Операция по эвакуации условно больного прошла успешно. Вертолёт прекрасно себя проявил в ходе учений и заинтересовал своими возможностями спасателей МЧС России.

Ка-32А11ВС

http://sdelanounas.ru/images/img/sdelanounas.ru/x400_images_img_rus-helicopters.ru_foto_Ka-32A11BC_1.jpg.jpeg
Источник фото: sdelanounas.ru

Новый поисково-спасательный вертолёт Ка-32А11ВС МЧС России в ходе учений в режиме висения успешно провел операцию по эвакуации условно раненых — по легенде учений они попали под селевый поток в районе реки Мзымта.

Вертолёты российского производства типа Ми-8/17, Ка-32А11ВС участвуют в противопожарных, медико- эвакуационных и спасательных операциях МЧС России, а также в сооружении инфраструктуры ключевых спортивных объектов города Сочи и применяются при проведении строительных, монтажных работ. Средние и тяжелые модели российских вертолётов используются при строительстве крупных сооружений, при проведении высоковольтных линий электропередач, при монтаже сложных конструкций на верхних этажах высотных зданий и в высокогорье, проинформировали в пресс-службе.

Источник: Сделано у нас.
Link to comment
Share on other sites

"Климов" до 2015г планирует сертифицировать два новых вертолетных двигателя
ОАО "Климов" (Петербург, входит "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК)) в 2013-2014 годах планирует сертифицировать два новых вертолетных двигателя - ТВ-7-117В и ВК2500П(ПС), сообщил главный конструктор предприятия Алексей Григорьев журналистам во вторник.
По его словам, в настоящее время также продолжаются работы по перспективным скоростным двигателям. "Через два-три года можно будет увидеть первые рабочие образцы", - сказал он, добавив, что серийное производство подобных агрегатов можно будет начать через 5-6 лет. Также А.Григорьев отметил, что предприятие продолжает работу в направлении "турбореактивной тематики", в частности в направлении модернизации двигателя для военного истребителя Миг-29.
Двигателями ТВ-7-117В оснащается новый вертолет Ми-38, двигателями ВК2500П - военные машины бюро Камова, серией (ПС) - гражданские модели этого же бюро.
Санкт-Петербург. 6 декабря.

Edited by semmggu
Link to comment
Share on other sites

В России созданы вертолёты, способные обеспечить безопасность соревнований на Олимпиаде-2014 в Сочи
В России созданы новые вертолёты для обеспечения безопасности соревнований на Олимпиаде-2014 в Сочи. Такой вывод был сделан по результатам участия винтокрылых машин Ка-226Т и Ка-32А11ВС в учениях МЧС РФ, которые прошли в ноябре в Сочи в рамках подготовки к Олимпиаде-2014, сообщили в пресс- службе холдинга «Вертолёты России» (входит в ОПК «Оборонпром»).

Не прошло и 20 лет. Интересно, а на него ещё можно навешать всю авионику для поиска подводных лодок?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В Китае начнут выпускать российские гражданские вертолеты Ми-2А
Новое предприятие будет построено недалеко от Пекина к концу июля 2012 года.

Договоренность о создании предприятия была достигнута между между российским производителем «Роствертол» и китайской авиастроительной компанией «Сиао».

По информации агентства Синьхуа, предприятие будет построено к концу июля этого года недалеко от Пекина в уезде Пинцюань провинции Хэбэй.

Планируется, что на нем новом предприятии ежегодно будет собираться до 100 легких гражданских вертолетов Ми-2А. Инвестиции в создание первой очереди предприятия составят порядка 1,4 млрд юаней ($224 млн). Завод будет работать также в качестве ремонтной мастерской для российских вертолетов серии «Ми» в Азиатском регионе.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В Китае начнут выпускать российские гражданские вертолеты Ми-2А

Я думал, что он уже не то, что не производится, а даже не летает.

Тут смотрел по Звезде про Ми-8 и переход авиации с Ми-2 на Ми-4, а позже на восьмёрку.

Link to comment
Share on other sites

В течение 2012 года в России построят более 300 вертолетов различного назначения и класса
http://sdelanounas.ru/images/img/d/g/dG9wd2FyLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMi0wMi8xMzI5MzkyNTI3XzYxNDIuanBnP19faWQ9MTM5ODA=.jpg

"В России ежегодно производство вертолетов увеличивается и наблюдается 20-процентный прирост", - заявил "Интерфаксу-АВН" Дмитрий Петров, гендиректор холдинга "Вертолеты России" на отраслевой вертолетной выставке HeliExpo, проходящей в Далласе. "По итогам 2010 г. предприятиями холдинга "Вертолеты России" было выпущено 214 вертолетов, в 2011 году данный показатель составил 265 машин. Холдинг намерен сохранить такую динамику и выпустить в этом году более 300 вертолетов различного назначения и класса", - сказал Петров. По словам гендиректора, вертолетостроение России демонстрирует один из наиболее высоких темпов роста среди мировых производителей. Российские вертолеты поставляются в 120 стран. Значительная доля поставок приходится на российский внутренний рынок в виде долгосрочных контрактов, которые заключены холдингом "Вертолеты России" с минобороны России. Российское военное ведомство намерено приобрести более 1000 военно-транспортных и боевых вертолетов. "Холдинг "Вертолеты России" на ближайшие годы имеет понятный и четкий портфель заказов для приоритетного внутреннего рынка и для иностранных партнеров в рамках коммерческих контрактов и договоров ОАО "Рособоронэкспорт", - сообщил Петров.

Гендиректор "Вертолеты России" отметил, что холдинг будет сохранять имеющийся баланс поставок 50:50 для внешнего и внутреннего рынков с незначительными колебаниями. На отраслевой выставке HeliExpo отмечалось, что эффективная работа холдинга сегодня позволяет России экспортировать высокотехнологичный сложный продукт машиностроения на мировой рынок. Данная работа обеспечивает стране лидерство в нише тяжелых и боевых вертолетов, а также средних многоцелевых вертолетов, в число которых входит популярный вертолет типа Ми-8/17.

Кроме того, постоянное развитие глобальной системы сервиса вертолетов российского производства обеспечивает поддержку российских интересов в ключевых регионах мира. Как сообщалось ранее, дальнейшее развитие модельного ряда вертолетов российского производства должно удержать за Россией основные ниши, включая и нишу средних вертолетов, к которым относятся винтокрылые машины типа Ми-8/17. Презентация на выставке HeliExpo нового модернизированного Ми-171А2 в этом контексте подтверждает намерения холдинга предложить глобальному рынку обновленную версию популярной платформы, таким образом заменив многообразие Ми-8/17 единым Ми-171А2. С 2014 года ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" наладит серийное производство модернизированных вертолетов.

Источник: Сделано у нас.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
«Вертолеты России» увеличат уставный капитал только на 8,5%
Изначально акционерами планировалось увеличение уставного капитала примерно на 30%
Совет директоров вертолетного холдинга «Вертолеты России» предложит акционерам отменить решение об увеличении уставного капитала примерно на 30%, сообщает агентство ПРАЙМ. Вместо этого будет предложено увеличить уставный капитал на 8,5% путем размещения дополнительных акций в пользу своей материнской компании ОАО «ОПК «Оборонпром».
Акционеры «Вертолетов России» 27 января 2012 года утвердили увеличение уставного капитала холдинга путем размещения по открытой подписке 28,5 млн акции допэмиссии номиналом один рубль. Теперь акционерам предложено увеличить уставной капитал и разместить 8,05 млн обыкновенных акций по закрытой подписке в пользу «Оборонпрома». Бумаги будут оплачены денежными средствами и ценными бумагами ряда предприятий, в том числе обыкновенными и привилегированными акциями ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» и обыкновенными акциями ОАО «Камов», ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие», ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина», ОАО «Роствертол».
Цена размещения допэмиссии «Вертолетов России», по данным агентства, составит 622 рубля, а рыночная стоимость вносимых в оплату размещаемых дополнительных обыкновенных акций вертолетного холдинга бумаг определяется на основе проведенной независимыми оценщиками оценки.

Источник: BFM.ru.
Link to comment
Share on other sites

"Вертолеты России" увеличат свою долю в Улан-Удэнском авиационном заводе до 100%
ОАО «Вертолёты России», один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, объявляет о направлении миноритарным акционерам ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» (ОАО «У-УАЗ») требования о выкупе принадлежащих им ценных бумаг ОАО «У-УАЗ», сообщили в пресс-службе компании.
Таким образом, компания, владеющая на данный момент 96,67% ОАО «У-УАЗ», в соответствии с действующим законодательством РФ реализует свое право на приобретение оставшейся части голосующих акций ОАО «У-УАЗ» у миноритарных акционеров. По завершении процедуры выкупа ценных бумаг ОАО «Вертолёты России» приобретет право распоряжаться 100% акционерного капитала ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод».
Цена приобретения установлена в размере 81,2 руб. в соответствии с отчетом независимого оценщика ЗАО «Евроэксперт».
Требование о выкупе, направленное в ФСФР России, было предварительно рассмотрено без замечаний.
«Увеличивая нашу долю в дочерних предприятиях до 100%, мы реализуем один из важнейших этапов стратегии по оптимизации системы управления Компанией. Успешная реализация этого этапа позволит нам повысить эффективность системы корпоративного управления в холдинге «Вертолёты России». Кроме того, консолидация оставшихся миноритарных долей наших дочерних предприятий по выгодной для Компании и миноритарных акционеров цене способствует решению главной стратегической задачи – максимизации акционерной стоимости Компании», - прокомментировал заместитель генерального директора по финансам ОАО «Вертолёты России» Сергей Ярковой.
В соответствии с направленным требованием о выкупе ценных бумаг миноритарным акционерам рекомендуется в срок до 04 мая 2012 года, направить по адресам, указанным в требовании, заявления, содержащие информацию о банковских (либо почтовых) реквизитах для перечисления денежных средств за выкупаемые акции. Денежные средства за выкупаемые акции будут перечислены в течение 25 дней по истечении срока для направления заявлений.
20 марта 2012 г.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Репортаж / Роствертол. Как собирают вертолеты
http://sdelanounas.ru/i/c/z/czQwLnJhZGlrYWwucnUvaTA4OS8xMjA1L2EyL2IxMzgzNmM0OTg1Mi5qcGc_X19pZD0xNzMyNw==.jpg

Поднять в небо пару танков, парк бронетранспортеров или семитонную линию электропередач. Это может не только ракета-носитель «Протон М», но и наш транспортный вертолет Ми-26 – крупнейший в своем классе. Производят этот летающий склад в Ростове-на-Дону на заводе «Роствертол».

«Роствертол» входит в холдинг «Вертолеты России» - самый прибыльный актив корпорации «Ростехнологии». Эта компания - третья в мире по объемам выпускаемой вертолетной техники. Сегодня ее портфель заказов достиг 1500 винтокрылых машин.

http://sdelanounas.ru/i/a/t/aTAzMS5yYWRpa2FsLnJ1LzEyMDUvOTUvMDAyZTk1MDU3YjM1LmpwZz9fX2lkPTE3MzI3.jpg
1. Цех сборки Ми-26

Смотреть далее фото в источнике (Сделано у нас)
Link to comment
Share on other sites

Представлен новейший Ка-62
Самым ярким событием первого дня работы выставки HeliRussia 2012 стала презентация нового многоцелевого вертолета Ка-62. Вице-премьер лично представил публике данную модель, сказав следующее: «Вы видите, какая красивая эта машина, это – «ласточка». Это вертолет совершенно другого поколения. Он показывает, что у нас большие планы не только в области военных вертолетов, но и гражданских».

http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzUvOTUyMTMzNzI1MzEwMC5qcGVnP19faWQ9MTc0OTg=.jpg
Презентация Ка-62

По словам генерального директора холдинга «Вертолеты России» Дмитрия Петрова новая машина сочетает в себе традиционные свойства российских вертолетов, он надежен и прост в управлении. При разработке Ка-62 использовались новейшие технологии и современные материалы. Планируется, что лопасти винтов и планер в целом более чем на 50% будут выполнены из полимерных композиционных материалов.

Читать далее и смотреть фото в источнике (Сделано у нас)
Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...
В Башкирии будут выпускать медицинские вертолеты
Новая версия Ка-226T предназначена для эвакуации больных и экстренной реанимации

537919.jpeg

На Кумертауском авиационном производственном предприятии (входит в холдинг "Вертолеты России") начнут выпускать медицинскую версию легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т. Как сообщает пресс-служба правительства республики, разработка уже получила одобрение Росавиации.

Новый вертолет будет иметь два варианта исполнения - медико-эвакуационный и медико-реанимационный. В первом случае летательный аппарат оснащен носилками для перевозки двух пострадавших, кислородными баллонами, медицинским оборудованием. Второй вариант подразумевает размещение одного пострадавшего и двух медиков для оказания помощи во время полета.

Напомним, ранее на КумАПП разработали проект нового беспилотного вертолета. По словам индустриального директора "Ростеха" Анатолия Сердюкова, беспилотник имеет хорошие перспективы, как на военном, так и на гражданском рынке. "Он может нести на борту мощные системы мониторинга, серьезные вооружения, которые не в состоянии поднять в воздух распространенные сегодня коптеры".

Источник: АвиаПорт.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Вертолеты Ми-8/17 будут собирать в казахстанском Алматы
В Алматы на базе АО "Авиаремонтный завод N405" будет организована крупно-узловая сборка вертолетов Ми-8/17, сообщил министр оборонной и аэрокосмической промышленности Казахстана Бейбут Атамкулов.

"Мы планируем начать организацию крупно-узловой сборки вертолетов Ми-8/17 на базе Алматинского авиаремонтного завода 405. В этом году мы должны приступить к первому этапу сборки этих вертолетов", - сказал Б.Атамкулов, выступая на "правительственном часе" в мажилисе (нижней палате парламента) в понедельник.

Министр отметил, что это "очень хороший, надежный вертолет, который зарекомендовал себя в народном хозяйстве, в вооруженных силах различных стран".

Источник: АвиаПорт.
Link to comment
Share on other sites

Серийный Ми-171А2 совершил первый полет
На Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга "Вертолеты России" (входит в Ростех) состоялся полет первого серийного вертолета Ми-171А2 в рамках программы летных испытаний машины. Первые многоцелевые Ми-171А2 будут переданы авиакомпании "ЮТэйр-Вертолетные услуги" в опытную эксплуатацию для работы в Заполярье.

Ми-171А2 стал первым запущенным в производство российским вертолетом, при создании которого широко применялись современные цифровые технологии. Частичный переход на электронную конструкторскую документацию позволил сократить время и ресурсы технологической подготовки производства. Изготовление деталей по математическим моделям на станках с числовым программным управлением сократило время техпроцесса, обеспечило точность изготовления и экономию материала.

«Это не просто модернизированный вертолет – это принципиально новая техника, с современными цифровыми технологиями на борту, совершенно другими рабочими характеристиками. Уверен, эта разработка найдет широкий спрос как на внутреннем, так и на внешних рынках – вертолет является полноценным конкурентом мировым аналогам в самом популярном сегменте многоцелевых машин. В круг потенциальных покупателей входят, прежде всего, страны, эксплуатирующие предшественников - Ми-8/17. Сейчас ведутся переговоры по сертификации Ми-171А2 в странах Латинской Америки. Проявляют интерес страны Азии, Африки, ближнего зарубежья», – заявил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.

В конструкцию Ми-171А2 было внесено более 80 изменений. Вертолёт оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления. На вертолете установлен более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с композитными лопастями и усовершенствованным аэродинамическим профилем. Только за счет аэродинамики тяга несущего винта Ми-171А2 возросла более чем на 700 кг, что положительно повлияло на летно-технические характеристики вертолета.

"Полет первого Ми-171А2, произведенного на У-УАЗ, это знаковое событие, которое говорит о том, что нам удалось успешно запустить вертолет в серию. Теме не менее, работа по проекту не завершена, он находится лишь в начале своего жизненного цикла, и у нас большие планы по его развитию. В настоящее время для расширения условий эксплуатации и сфер применения продолжаются дополнительные сертификационные испытания опытных прототипов Ми-171А2. На МВЗ им. М. Л. Миля ведутся работы по одобрению использования опционного оборудования: внешней подвески, вспомогательной силовой установки, медмодуля и других дополнительных систем", – отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

С целью обеспечения безопасности эксплуатации вертолета Ми-171А2 в дальнейшем планируется организовать обучение специалистов летно-технического профиля российских и зарубежных эксплуатантов. В сертифицированном учебном центре У-УАЗ создается материальная база обучения - наглядные пособия, стенды, плакаты, макеты агрегатов. В перспективе для обучения летного состава будет введен в строй тренажер Ми-171А2 на частично подвижной платформе.

Показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 10%,. Вертолет может эффективно применяться днем и ночью, в условиях высокогорья, при низких и высоких температурах, повышенной влажности и над водной поверхностью.

Применение на вертолете Ми-171А2 цифрового комплекса бортового оборудования КБО-17 ("стеклянная кабина"), включающего в состав и пилотажно-навигационный комплекс и систему общевертолётного оборудования с дисплейной индикацией данных позволило сократить состав экипажа до двух человек. Изменилась эргономика кабины как результат перераспределения функций бортинженера на командира и второго пилота. Использование видеокамер повысило безопасность полета, улучшив обзор закабинного пространства, включая зоны задней полусферы и нижней полусферы.

В августе 2017 года вертолет получил от Федерального агентства воздушного транспорта РФ сертификат типа по категории "А", предусматривающей выполнение самых жестких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам.

Справка
АО «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга – Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2016 году выручка «Вертолетов России» по МСФО составила 214,3 млрд рублей, объем поставок составил 189 вертолетов.

Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входят более 700 организации, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 6 – в гражданских отраслях промышленности, а также 32 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолёты России», ВСМПО-АВИСМА и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2016 году достигла 1 трлн 266 млрд рублей, консолидированная чистая прибыль - 88 млрд рублей, а EBITDA - 268 млрд рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2016 году составила 44 000 рублей. Согласно новой стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.

Link to comment
Share on other sites

Легкий вертолет "Касатка 505" дебютировал на HeliRussia-2018
В этом году на выставке HeliRussia, традиционно радующей посетителей показом интересных и смелых новинок из области вертолетной индустрии, дебютирует российский легкий однодвигательный вертолет "Касатка 505". Машину в полностью готовом виде представляет коллектив специалистов, именующих себя самолетостроительной компанией АГАН (базируется на подмосковном аэродроме Большое Грызлово). Название АГАН произошло от первых букв имени и фамилии гендиректора AGAN Aircraft Group (юрлицо еще не зарегистрировано) Арсена Грицкевича и главного конструктора Алексея Никифорова.

http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/kasatka_ato_ru_660x430.jpg

В основе конструкции вертолета "Касатка 505" использована несущая схема и набор агрегатов американского многоцелевого вертолета Sikorsky S-52 (первый полет совершен в 1947 г.). Российский ремейк этой машины оснащается мотором Lycoming O-540 и трехлопастным несущим винтом с демпферным механизмом. Помимо пилота ВС способно вместить трех человек.

"Несмотря на свой возраст конструкция Sikorsky S-52 остается удачной для вертолетов этого класса, а в "Касатке 505" она дополнена новым цельнометаллическим фюзеляжем балочно-стрингерной конструкции, современной авионикой и полозковым шасси. Вертолет планируется производить с применением самых современных технологий", — сообщили организаторы HeliRussia.

Первый полет модели "Касатка 505" должен состояться в июне-июле, рассказал ATO.ru Арсен Грицкевич. Планируется, что сертификат типа вертолет получит через два года, а пока машины будут иметь статус единичного экземпляра воздушного судна (ЕЭВС). "Мы хотим создавать серийно легкий поршневой российский многоцелевой вертолет. Цель на этот год — поднять три борта. Два уже в сборке", — поделился планами незадолго до HeliRussia 2018 Грицкевич.

Стоимость "Касатки-505" в средней комплектации руководитель "АГАН" оценил в 28,5 млн руб. Проект реализуется за счет собственных средств.

"Вертолет можно применять в разных сферах, даже в медицине. У него просторная кабина для транспортировки пациента в лежачем положении. Зачем МЧС отправлять за больным "Еврокоптер" или Ми-8, когда можно послать простую и дешевую "Касатку 505". Вертолет можно использовать в патрулировании и лесоохране, полиции", — отметил гендиректор AGAN Aircraft Group.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...