Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

автодороги Автодорога Ростов-на-Дону — Мелитополь — Симферополь


 Share

Recommended Posts

Россия построит неуязвимый коридор в Крым

Новый масштабный инфраструктурный проект начал обсуждаться в России – строительство скоростной дороги, призванной соединить Симферополь и Ростов-на-Дону. Трасса через недавно освобожденный «сухопутный коридор» в Донбассе и Приазовье должна снизить нагрузку на Крымский мост. Однако этим ее значение далеко не исчерпывается.

Президент Владимир Путин поддержал предложение о строительстве магистрали Симферополь – Ростов-на-Дону, которое передал главе государства врио губернатора Запорожской области Евгений Балицкий. Об этом руководитель региона сообщил в пятницу в эфире телеканала «Россия-24». По словам Балицкого, четырехполосная автодорога будет аналогом федеральной трассы «Таврида» (открытой в 2020 году дороге федерального значения Керчь – Симферополь – Севастополь) и поможет снизить транспортную нагрузку на Крымский мост. 

Масштабные строительные работы начнутся уже в январе, уточнил Балицкий. «Готовится проектная документация. Это станет очередным большим этапом восстановления дорожной инфраструктуры региона», – сообщил врио главы Запорожской области в Telegram-канале.

Из слов Балицкого следует, что задел для новых транспортных путей уже создан. «Уже полностью построена дорога Мелитополь – Бердянск протяженностью 107 километров, – рассказал запорожский руководитель. – На 50% выполнены работы по строительству трассы, которая соединит Мелитополь с Симферополем, работы продолжаются». 

«Темп взят хороший, идем к восстановлению инфраструктуры и агломерации дорог области, которые не знали ремонта десятилетиями», – резюмировал Балицкий. Напомним, что в октябре РИА «Новости» сообщало о круглосуточных работах по восстановлению трасс, которые связывают Запорожскую область с Крымом и ДНР, а также Мелитополь с Херсонской областью. Дороги, которые приводят к российским нормативам, интенсивно используются для поставок продуктов, топлива и предметов первой необходимости для жителей региона.  

В целом на протяжении всех последних месяцев власти Запорожской области занимались увеличением пропускной способности уже существующих маршрутов, сказал газете ВЗГЛЯД экономист Иван Лизан. «Дорога не пользовалась популярностью в силу того, что после 2014 года маршрут по северному Приазовью с запада на восток упирался в ДНР и дальше транспорт не ехал, – отметил собеседник. – Поэтому и без того старая транспортная сеть совсем пришла в грустное состояние. Но теперь ее отремонтировали, и власти исходят из того, что ее нужно расширять», – пояснил экономист.  

По его оценке, строительство трассы можно начинать в любое время года, а вести подготовительные работы – снимать верхний слой почвы и подвозить щебень из ДНР – возможно даже при низких минусовых температурах. 

«Зимой и асфальт можно укладывать. Это не из рода фантастики. Поэтому не вижу никаких препятствий для начала строительства. 

Главное – грамотно руководить этим процессом», – уверен Лизан. 

По мнению экономиста, при строительстве новой трассы целесообразнее расширять уже существующие дороги, а не прокладывать новый путь с нуля, что будет «очень дорого». «Зачем дублировать дорогу, которая и так проходит по приемлемому маршруту? Где-то нужно будет построить объездные пути, например, вокруг Мариуполя, чтобы фуры не ехали через центр города. В ближайшие два года обещают достроить кольцевую дорогу вокруг Ростова», – напомнил собеседник.  

Новое шоссе, о котором сообщил Балицкий, по всей видимости, должно пройти из Ростовской области через южную часть ДНР (в том числе через освобожденный в ходе СВО Мариупольский район), Запорожскую и Херсонскую области – и далее через Перекопский перешеек в Крым. 

Юго-запад Донбасса, Приазовье и восток Причерноморья в целом были освобождены уже в первые недели СВО (если не считать боев за Мариуполь). Эти территории, вошедшие 4 октября в состав России, образуют сухопутный коридор, связывающий Крым с остальной территорией страны. 

Вместе с тем, как отмечала газета ВЗГЛЯД, отвод наших войск из Херсона, по мнению экспертов, создает новые риски для упомянутого коридора. С другой стороны, теракт на Крымском мосту 8 октября показал, что альтернативные – сухопутные маршруты – приобретают особое значение, как военное, так и экономическое, заявлял в начале ноября лидер запорожского движения «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов.   

Военный эксперт Владислав Шурыгин подчеркивает: на стадии строительства дорогу придется защищать от возможных атак со стороны ВСУ. «Мы вряд ли закончим спецоперацию в январе, поэтому Украина будет делать все возможное, чтобы помешать строительству этой трассы, хотя это будет, скорее, реорганизация дороги, которая существовала всегда, связывая Москву и Севастополь», – напомнил собеседник.

Но само значение новой трассы, подчеркивает эксперт, – стратегическое, потому что это будет самая прямая и быстрая дорога в Крым. «Сейчас дорога до полуострова на 500 километров длиннее, нежели это будет прямой путь. Перерезать в Крым две дороги, одна из которых будет сухопутной, практически невозможно», – пояснил Шурыгин. 

В любом случае сухопутная магистраль не будет такой уязвимой, как Крымский мост, «который нужно круглосуточно охранять», считает заведующий Центром глобальных исследований и международных отношений Института актуальных международных проблем Дипломатической академии МИД РФ Вадим Козюлин. «Трасса более устойчива к разнообразным угрозам. В этом ее главное стратегическое значение», – подчеркивает эксперт.

Козюлин убежден, что строительство новой трассы окончательно снимет транспортные проблемы Крыма, «о которых мы слышим регулярно», а также будет способствовать экономическому развитию новых территорий. «В первую очередь эта трасса нужна для развития туризма, логистики и снабжения. Дорога позволит развивать прилегающие территории, связывая их между собой. Этот проект дает возможности для развития бизнеса, строительства новых инфраструктурных объектов, городов. Связанность территории важна для новых регионов России», – считает собеседник. 

Экономист Иван Лизан назвал строительство трассы Симферополь – Ростов логистическим заделом «под дальнейшую экономическую интеграцию этих территорий в Россию». «Крымский мост будет запущен полноценно, до теракта его пропускной способности было более чем достаточно для обеспечения потребностей полуострова. Фуры, которые сейчас в добровольно-принудительном порядке едут по новым территориям, снова вернутся на Крымский мост. Соответственно, со строительством новой трассы получится что-то наподобие транспортного кольца вокруг Азовского моря», – пояснил экономист. 

По словам Лизана, приазовская территория и прибрежные города годятся под большую курортную зону. С этой целью также следует вложиться в восстановление Мариупольского аэропорта и в строительство «нового города на Арабатской стрелке – узкой и длинной полосе земли в северо-восточной части Крымского полуострова». «В итоге вокруг Азовского моря появится большая туристическая зона с кольцевой дорогой», – прогнозирует Лизан.

Андрей Резчиков, Михаил Мошкин 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites



5 минут назад, KVentz сказал:

это будет самая прямая и быстрая дорога в Крым

Смотря откуда)

Через Харьков от Москвы до Симферополя всего ~1400 км.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Все это будет хорошо только когда в той или иной степени наступят более спокойные времена. А в нынешние «перерезать» что то и не требуется. Достаточно угрозы атаки с воздуха или возможности действий диверсионных групп. Так что во всяком случае для туризма в Крыму следующий год будет не простой. 
    

 

Edited by Корсар
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, workweek сказал:

Смотря откуда)

Как не смотри, но ...

2 часа назад, KVentz сказал:

Сейчас дорога до полуострова на 500 километров длиннее, нежели это будет прямой путь

из Ростова-на-Дону через мост по М-4 740 км, а через Мелитополь 670 км.

2 часа назад, workweek сказал:

Через Харьков от Москвы до Симферополя всего ~1400 км.

Вот через Харьков и будет на 500 меньше.

Дорога нужна, но

2 часа назад, KVentz сказал:

Масштабные строительные работы начнутся уже в январе, уточнил Балицкий.

сомневаюсь.

2 часа назад, KVentz сказал:

«Готовится проектная документация. Это станет очередным большим этапом восстановления дорожной инфраструктуры региона»

Это годами будет готовиться, первый раз "Тавриду" тоже говорили как бы не к лету 2015 построят.

2 часа назад, KVentz сказал:

четырехполосная автодорога будет аналогом федеральной трассы «Таврида»

Сомневаюсь, что будет 1-Б, скорее всего, просто расширят до 2+2. Но я ее предпочту по двум причинам - М-4 платная и неожиданно и новая дорога от Краснодара до моста будет платной плюс театр на мосту.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Автодорога Ростов-на-Дону — Мелитополь — Симферополь
9 часов назад, a_c_ сказал:

сомневаюсь.

Строительные работы в новых регионах уже вовсю идут. В том числе дорожное строительство. В том числе на участках обсуждаемой трассы. Просто это не идёт как единый проект, в отличие от «Тавриды». Всё это объединить пока только предлагается. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, a_c_ сказал:

Но я ее предпочту по двум причинам - М-4 платная и неожиданно и новая дорога от Краснодара до моста будет платной плюс театр на мосту.

Надеюсь, въезд Крым будет нормальным, а не пересечением границы, как сейчас.

Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2022 в 21:00, a_c_ сказал:

Надеюсь, въезд Крым будет нормальным, а не пересечением границы, как сейчас.


На НГ были фотографии пробки в Крым через мост из за досмотра. Украинские источники разгоняли эту информацию как «Все бегут из Крыма» но на самом деле, наоборот это люди ехали, наоборот, в Крым отмечать праздники. 
   Как говорили классики «Наших да, ничем не испугаешь». 
   Но, так то конечно, на данный момент и до нормализации ситуации поездка в Крым сейчас не самое безопасное мероприятие, а уж особенно через так называемые новые территории. Кстати даже не знаю есть там возможность проезда  гражданскому транспорту без особых досмотров и проверок транзитом. 

Link to comment
Share on other sites

В 03.01.2023 в 20:33, Корсар сказал:

На НГ были фотографии пробки в Крым через мост из за досмотра.

Да, там полный театр, знакомый простоял 4,5 часа. Зачем было строить мост 2+2, если всех пропускают через театр со скоростью 190 машин в час - вопрос риторический. 

В 03.01.2023 в 20:33, Корсар сказал:

... даже не знаю, есть ...

Тоже не понимаю. С одной стороны, там военное положение, т.е. транзит запрещен. С другой, отзывы о проезде в сети есть и они позитивные, восточная половина дороги уже полностью отремонтирована и ремонт движется на запад.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, a_c_ сказал:

Да, там полный театр, знакомый простоял 4,5 часа. Зачем было строить мост 2+2, если всех пропускают через театр со скоростью 190 машин в час - вопрос риторический. 

В светлом будущем этот театр там закончится и все поедут без остановок там по 2+2.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, a_c_ сказал:

Да, там полный театр, знакомый простоял 4,5 часа. Зачем было строить мост 2+2, если всех пропускают через театр со скоростью 190 машин в час - вопрос риторический. 

 

Ну так как правильно заметили когда - нибудь 

11 часов назад, Паштет сказал:

В светлом будущем этот театр там закончится и все поедут без остановок там по 2+2.

Кстати в отличие от театра на вокзалах и в метро которые с нами походу навсегда. 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Корсар сказал:

Кстати, в отличие от театра на вокзалах и в метро, которые с нами, походу, навсегда. 

Боюсь сглазить, но на ж/д (не на вокзалах), есть позитив. А вот на вокзалах или метро закончится тогда, когда экономика станет экономной.

Сегодня из Таганрога подтвердили, что восточная половина дороги идеальна и ремонт быстро идет на запад. Но "граница" может занять часа 2... А "границ" две, итого 4, но все-равно меньше театра на мосту.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...