Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

19.07.2007

Узбекистан к сентябрю откроет движение поездов по железной дороге в обход Туркмении

Источник: http://www.interfax.ru/r/B/sng/14.html?id_issue=11794247

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Скоростной поезд Afrosiyob совершил первый рейс
http://i044.radikal.ru/1109/82/c8536cbd3955.jpg

26 августа в 14:20 с Северного вокзала Ташкента по направлению Ташкент-Самарканд совершил первый рейс высокоскоростной электропоезд Afrosiyob.

В поездке участвовали представители Кабинета Министров Узбекистана и руководство ГАЖК «Узбекистон темир йуллари», представители дипломатического корпуса и ветераны-железнодорожники. Испанский поезд Talgo шёл со скоростью 250 км/ч, преодолев расстояние из Ташкента до Самарканда за два часа.

Участников исторического рейса единственного в Центральной Азии высокоскоростного электропоезда торжественно встречали руководители города и области, железнодорожники и транспортные строители, а также жители Самарканда.

Читать далее
http://i072.radikal.ru/1109/b3/9574b4bd00e6.jpg

Представителей «Patentes Talgo S. L.» (Испания), принимавших участие в пуско-наладочных работах на линии высокоскоростного движения, в торжественной обстановке наградили памятными подарками. Напомним, что данный электропоезд прибыл в Ташкент 22 июля. Поставка второго электропоезда ожидается в сентябре.

http://s013.radikal.ru/i324/1109/0f/11811002aa2b.jpg

В Ташкенте 30 августа состоялась презентация, посвященная пуску первых высокоскоростных электропоездов «Afrosiyob» по маршруту Ташкент-Самарканд.

В мероприятии приняли участие представители соответствующих министерств, ведомств и организаций нашей страны, испанской компании «Patentes Talgo», железнодорожных компаний ряда зарубежных стран, дипломатического корпуса, а также сотрудники средств массовой информации.

http://s60.radikal.ru/i167/1109/df/25b2cff58dd8.jpg

Председатель государственной акционерной железнодорожной компании «Узбекистон темир йуллари» Ачилбай Раматов и другие особо отметили, что проводимые под руководством Президента Ислама Каримова широкомасштабные реформы во всех отраслях экономики дают свои высокие результаты. Глава государства уделяет постоянное внимание развитию транспортно-коммуникационной инфраструктуры.

В сжатые сроки между городами Ташкент и Самарканд налажено движение высокотехнологичных, высокоскоростных электропоездов «Afrosiyob», что стало результатом оказываемых внимания и заботы со стороны государства, воплощением экономической мощи Узбекистана.

http://s002.radikal.ru/i197/1109/08/1d7bd530fa75.jpg

Председатель правления компании «Patentes Talgo» Хосе Мария Ориол Фабра отметил, что данный проект как практический результат сотрудничества специалистов железнодорожной сферы Испании и Узбекистана наряду с дальнейшим развитием транспортно-коммуникационной и туристической отраслей Узбекистана внесёт большой вклад в дальнейшее укрепление дружбы и партнёрства между странами.

Председатель правления испанской компании отметил, что награждение в связи с двадцатилетием независимости Узбекистана в соответствии с указом президента Ислама Каримова за активную и эффективную деятельность в развитии двустороннего и многостороннего сотрудничества с Узбекистаном в торгово-экономической, инвестиционной, культурной, научно-образовательной сферах памятным знаком «Узбекистон Республикаси мустакиллигига 20 йил» президента компании Карлоса Паласио де Ориоля было принято с глубоким воодушевлением и он выразил искреннюю признательность главе нашего государства за оказанное высокое признание.

На презентации говорилось о широкомасштабной работе, осуществленной в рамках реализации проекта по налаживанию движения высокоскоростных электропоездов «Afrosiyob» по маршруту Ташкент-Самарканд. Особо отмечено, что подобные высокоскоростные поезда имеются всего лишь в восьми странах мира.

http://s57.radikal.ru/i156/1109/67/db79fa64fe18.jpg

«Patentes Talgo» — одна из ведущих компаний мира по производству и обслуживанию локомотивов и железнодорожного подвижного состава. Её продукция широко используется в ряде развитых стран мира.

В ходе визита Президента Ислама Каримова в Королевство Испания в мае 2009 года была достигнута договоренность о реализации проекта по организации движения высокоскоростных электропоездов в Узбекистане. В июле того же года между государственной акционерной железнодорожной компанией «Узбекистон темир йуллари» и испанской компанией «Patentes Talgo» подписан меморандум о сотрудничестве и контракт на закупку двух пассажирских электропоездов общей стоимостью 38 миллионов евро. Согласно постановлению главы нашего государства от 5 января 2010 года были определены источники финансирования проекта.

Во время проведения работ по адаптации железнодорожного участка Ташкент-Самарканд под движение высокоскоростных электропоездов особое внимание уделено таким основным аспектам, как безопасность и надёжное обслуживание. С этой целью обществом с ограниченной ответственностью «Тоштемирйуллойиха», открытым акционерным обществом «Боштранслойиха», Ташкентским институтом инженеров железнодорожного транспорта, а также специализированными проектными институтами Москвы и Санкт-Петербурга разработаны соответствующие проекты и нормативные документы.

http://s47.radikal.ru/i115/1109/72/e4fb84d14488.jpg

Выполнен большой объем работ по модернизации и совершенствованию железнодорожной инфраструктуры по маршруту Ташкент-Самарканд. Модернизированы системы электрификации, сигнализации и телекоммуникаций. Реабилитировано железнодорожное расстояние протяженностью 600 километров, проложены 68 километров новых железнодорожных путей. Из них — новый двухколейный отрезок железной дороги протяженностью более 35,3 километра между Янгиером и Даштободом, 142-метровый тоннель и 4 современных моста общей протяжённостью 400 метров.

На территории локомотивного депо «Узбекистон» возведён и оснащён современным оборудованием цех для технического осмотра, технического и сервисного обслуживания электропоездов «Afrosiyob». Завезена первая партия необходимых запасных частей. На вокзалах Ташкента и Самарканда проведена реконструкция, создана отвечающая современным требованиям система безопасности и обслуживания пассажиров.

Прочная и лёгкая конструкция электропоездов «Afrosiyob» позволяет заметно сократить расходы энергии и обеспечивать высокую надёжность движения. Уникальными техническими свойствами этого поезда являются также малый износ колес, небольшие расходы на техническое обслуживание, способность преодолевать повороты на высокой скорости.

http://s41.radikal.ru/i091/1109/74/614cff692ca7.jpg

Электропоезд, состоящий из двух головных локомотивов, восьми пассажирских вагонов и одного вагона-ресторана, способен перевозить 215 пассажиров. Установленные в вагонах компьютерные табло сообщают показатели температуры, графика и скорости движения. Все салоны оборудованы мягкими удобными креслами, видеомониторами, лампами для чтения. Окна вагонов изготовлены из изолирующего многослойного стекла, оснащены солнцезащитными шторами. Независимо от времени года в салоне поддерживается комфортная температура. В салонах всех вагонов имеются места для одежды и багажа. Примечательно, что здесь созданы все условия с учётом потребностей пассажиров с ограниченными возможностями.

В Узбекистане сделан первый шаг в организации движения высокотехнологичных, высокоскоростных поездов, и это ознаменовало собой новый этап в развитии железнодорожного транспорта и повышении качества транспортного обслуживания. В недалёком будущем намечается наладить движение таких высокоскоростных поездов в Бухару, Карши и Термез.

Участники мероприятия побывали на Ташкентском центральном железнодорожном вокзале, ознакомились с проведенными здесь строительными работами, созданными условиями для пассажиров и электропоездом «Afrosiyob».

Источник: Метроблог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узбекистан собирает деньги на новые магистрали
Правительство Узбекистана планирует привлечь кредит в размере $520 млн у Азиатского банка развития (АБР) и Японского агентства международного сотрудничества (JICA) для подготовки новых линий высокоскоростного сообщения в стране

Как заявил председатель правления ГАЖК «Узбекские железные дороги» (УЖД) Ачилбай Раматов, кредитные средства будут направлены на электрификацию железнодорожных участков Мараканд – Карши, Карши – Термез и Мараканд – Навои – Бухара.

Соответствующие работы планируется начать в 2011-м и завершить к 2016 году, что в перспективе позволит запустить высокоскоростные поезда из Ташкента в Карши и Бухару.

По словам заместителя начальника департамента инвестиций УЖД Дильдор Назаровой, общая стоимость проектов по электрификации оценивается в $1,047 млрд. Помимо зарубежных кредитов, финансирование будет осуществляться также за счёт собственных средств железнодорожной компании.

Напомним, 26 августа в Узбекистане началось движение первого высокоскоростного электропоезда Talgo-250 по маршруту Ташкент – Самарканд. Второй аналогичный поезд должен поступить в республику в начале октября 2011 года. Покупка у испанской компании Patentes Talgo S.L. двух поездов обошлась УЖД в 38 млн евро. Половину суммы обеспечил Фонд реконструкции и развития Узбекистана, выделив кредит, рефинансированный Национальным банком внешнеэкономической деятельности республики. Глава УЖД заверил, что в ближайшее время будут закуплены ещё несколько поездов Talgo.

Аналитик инвестиционной компании Avesta Investment Group Карен Срапионов считает, что запуск двух новых высокоскоростных сообщений не только найдёт спрос у пассажиров, но также значительно увеличит конкурентное преимущество железных дорог перед автотранспортом на средних дистанциях в стране.

«Как и Ташкент – Самарканд, маршрут Ташкент – Бухара носит принципиальное значение для развития туризма, – продолжает эксперт.

Более того, по обновлённой дороге будут быстрее ходить и грузовые поезда, в то время как Бухара и Навои – мощные промышленные центры. В частности, там расположена свободная экономическая зона «Навои», экспортный потенциал которой в ближайшие годы должен достичь $2 млрд. А участок Карши – Термез – в первую очередь сверхпотенциальное транзитное направление, которое в ближайшие годы будет обеспечивать поставку невоенных грузов в Афганистан».

Справка «Гудка»

В Узбекистане при общей протяжённости железнодорожных путей в 4,2 тыс. км электрифицировано 930 км, из них за последние семь лет – свыше 600 км. Всего планируется электрифицировать около 2 тыс. км железных дорог.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковровая дорожка явно не испанская..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 лет спустя...
«Узбекистон темир йуллари» представила обновленные плацкартные вагоны

photo_2022-12-27 09.09.14.jpeg

Три вагона модели 61-911, выпущенные Ташкентским заводом по строительству и ремонту пассажирских вагонов (ТВСРЗ, входит в «Узбекистон темир йуллари»), были презентованы на прошлой неделе. Подвижной состав рассчитан на максимальную скорость 160 км/ч и располагает 56 спальными местами.

photo_2022-12-27 09.09.17.jpeg

Выпуск вагонов 61-911 был освоен заводом еще в 2011 году. Основой послужил плацкартный вагон 61-4177, серийное производство которого было налажено предприятием при содействии Тверского вагоностроительного завода (входит в ТМХ) в 2003 году.

photo_2022-12-27 09.09.19.jpeg

В обновленных вагонах по сравнению с ранее выпускавшимися все спальные места оснастили шторками. Также изменилась цветовая гамма салона, вагоны оборудовали дисплеями управления системой кондиционирования. 

photo_2022-12-27 09.09.22.jpeg

В следующем году на ТВСРЗ планируется выпустить 20 пассажирских вагонов, а в ближайшие два года модернизировать еще 300 вагонов.

photo_2022-12-27 09.09.25.jpeg

Источник: https://t.me/rollingstock/2396

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...