Jump to content

Оптимизация электробусных маршрутов — официальные новости


 Share

Recommended Posts

По аналогии с темой про оптимизацию автобусных маршрутов, предлагаю обсудить оптимизацию электробусных маршрутов. В данной теме прошу активно оставлять комменты, какие электробусные маршруты лучше всего оптимизировать, а какие перевести с автобусов на электробусы.

Для начала первая предполагаемая оптимизация:

У электробусного маршрута № т34 промежуточная конечная станция — Улица Кравченко-Северная. Для электробусного маршрута № т34 она не нужна, она нужна для 266-го маршрута. Можно её ликвидировать (только для т34, для 266-го маршрута она остаётся) только путём продления электробусного маршрута № т34 до Метро Озёрная, до к/ст Тропарёво, как изначально планировалось, не продлишь — зарядок нет, а вот до Метро Озёрная продлить стоит на пару к м17. Теперь пассажир, следующий до Киевского вокзала может выбрать — если спешит куда-то, то напрямую на м17, если у него времени много, может сделать крюк на т34 по кругу.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

А я считаю так:

807-й маршрут (Метро Озёрная — Станция Очаково-Северная) перенумеровать в 207-й, перевести на электробусы и по полному совпадению трассы с 622-м продлить до Метро Славянский Бульвар-Парк Победы. По нынешней трассе 807-го воздуховозность, а по предполагаемой будет пассажиропоток. Основной пассажиропоток на Очаковском шоссе генерируют 11-й и с17 маршруты.

222(622) маршрут неплохо также изменить: пустить через всю Рябиновую улицу с выездом на Можайское шоссе и Кутузовский проспект, получилась бы классная подмога 157 и 840 маршрутам, а 207(807) пустить как нынешний 622-й через Верейскую улицу, Аминьевское шоссе и Кутузовский проспект.

Edited by Telefoton
Дополнение
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Telefoton сказал:

А я считаю так:

807-й маршрут (Метро Озёрная — Станция Очаково-Северная) перенумеровать в 207-й, перевести на электробусы и по полному совпадению трассы с 622-м продлить до Метро Славянский Бульвар-Парк Победы. По нынешней трассе 807-го воздуховозность, а по предполагаемой будет пассажиропоток. Основной пассажиропоток на Очаковском шоссе генерируют 11-й и с17 маршруты.

222(622) маршрут неплохо также изменить: пустить через всю Рябиновую улицу с выездом на Можайское шоссе и Кутузовский проспект, получилась бы классная подмога 157 и 840 маршрутам, а 207(807) пустить как нынешний 622-й через Верейскую улицу, Аминьевское шоссе и Кутузовский проспект.

Вы утром на Давыдково приедьте один раз и попытайтесь влезть в 622 в сторону Озерной, как раз по Верейской. Да там люди на головах строят, 622, 733 электробус как и 104 и 732, на Верейскую приходят забитыми до максимума. Ладно работники БЦ на Верейской. МРТЗ хотите без подвоза работников оставить?  Надо наоборот увеличивать количество маршрутов на Верейской.

В сторону Кунцевской с рябиновой уходит чато ходящий 610-й, есть еще редко ходящий 612-й, есть еще целый ряд маршрутов. К той же Кунцевской есть ещё 575 маршрут по Красных зорь. Народ разгружается на Кунцевской или Славбуле, очень много людей сейчас выходит на Давыдково. 

р.с. На Рябиновой отработал последние 2 года, все своими ногами и боками испытано.

    

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Сколько ехал на 622-м, на СлавБуле входило очень мало народу, в основном днём.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Telefoton сказал:

А я считаю так:

807-й маршрут (Метро Озёрная — Станция Очаково-Северная) перенумеровать в 207-й, перевести на электробусы и по полному совпадению трассы с 622-м продлить до Метро Славянский Бульвар-Парк Победы. По нынешней трассе 807-го воздуховозность, а по предполагаемой будет пассажиропоток. Основной пассажиропоток на Очаковском шоссе генерируют 11-й и с17 маршруты.

222(622) маршрут неплохо также изменить: пустить через всю Рябиновую улицу с выездом на Можайское шоссе и Кутузовский проспект, получилась бы классная подмога 157 и 840 маршрутам, а 207(807) пустить как нынешний 622-й через Верейскую улицу, Аминьевское шоссе и Кутузовский проспект.

807 обладает замечательным свойством, он едет от Аминьевского шоссе к Озёрной уникальным маршрутом, а на предложенном вами варианте продления постоянно пробки и перекрытия. Я не однократно пользовался 807 (даже с его интервалами раз в 30 минут) что бы быстро переместится от Верейской до Озёрной, он едет быстрее чем 622. А воздух он возит только по той причине что жилых домов по его трассе нет (кроме участка маршрута по Очаковскому шоссе), одни промзоны, но и туда тоже бывает нужно добраться, хоть и с 30 минутными интервалами, хочется от него, восстановления трассы после окончания копалок и расписания (а не только интервалов).

Теперь 622, как уже написали, утром и вечером он переполнен на том участке на котором вы его предложили убрать (попробуйте уехать с Верейской в интервале с 18 до 20, там регулярно люди в автобус влезть не могут, а водители по громкой связи кричат что бы двери не ломали), при этом на участке дорог куда вы его предложили перевести регулярно пробки, перекрытия и куча других менее загруженных маршрутов.

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Там, где стоят электробусные зарядки, нужно их поставить ещё и полностью перевести на них, например:

К/ст Метро Филёвский парк — всё перевести на электробусы:

е29: Метро Филёвский парк — Метро Каширская. Перевод на электробусы возможен только после массовых закупок электробусов-гармошек и тогда маршрут станет первым в истории Москвы САСовскими маршрутом в электробусном исполнении.

т54: Метро Филёвский парк — Белорусский вокзал (сюда могут пойти и традиционные одиночные электробусы).

104: Метро Филёвский парк — Платформа Рабочий Посёлок (сюда могут пойти и традиционные одиночные электробусы).

155: Метро Филёвский парк — Проспект Маршала Жукова (сюда могут пойти и традиционные одиночные электробусы). В связи с предполагаемым переводом на электробусы, то маршруту должна быть отменена стоянка на территории к/ст Проспект Маршала Жукова.

Автобусные маршруты №№ 139 и 818 сокращать до Метро Славянский Бульвар вместо Метро Филёвский Парк.

И вообще, на тех к/ст, где установлены зарядки, ими нужно доукомплектовать оставшуюся часть к/ст и полностью переводить на электробусы, а на тех к/ст, где зарядок нет, оставлять автобусы.

Теперь понятен смысл продления м7 в Парк Фили — он же автобус, а там зарядок нет, видимо м2 готовят к передаче электробусам, поэтому и не продлили.

  • What's the h. is this!? 3
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Telefoton сказал:

Там, где стоят электробусные зарядки, нужно их поставить ещё и полностью перевести на них

А теперь задумайся, почему электробусные зарядки стоят именно там, где стоят, и чем ограничивается их количество. Воспоминаний о домашней розетке и школьного курса физики будет достаточно.

  • Like 4
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 19.01.2023 в 21:07, Telefoton сказал:

видимо м2 готовят к передаче электробусам, поэтому и не продлили.

Его не продлили потому, что там обеды в парке. Дёшево и вкусно. 😊

В 16.01.2023 в 23:24, Telefoton сказал:

путём продления электробусного маршрута № т34 до Метро Озёрная

Только вот заряжаться на Озёрной м17, к примеру запрещено, только на Киевском. 622 вроде тоже. На Озёрной заряжается по-моему только м16. Спрошу, если интересно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Мне кстати интересно, не логичное ли объединение 685 с Т80?

Или с 560

Edited by Artyom0437
  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Внимание! Огромная просьба модераторов раздела — переименовать мною созданную тему в Оптимизация электробусных маршрутов — официальные новости. Причина такой просьбы, один из активных пользователей сайта Артём создал тему Оптимизация электробусных маршрутов — альтернативные предложения. В эту тему будем писать только об официальных планах перевода на электробусы, а также ввод новых электробусных маршрутов, для альтернативных предложений создана соседняя тема.

Edited by Telefoton
Дополнение
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@ Telefoton

Во-первых, для таких просьб есть раздел «Работа форума» со специальной темой

Во-вторых, и поэтому я пишу это в публичном поле - в надежде, что @ Artyom0437  увидит, запомнит и по возможности перестанет плодить ненужные темы:

После объединения автобусного и электробусного разделов темы по маршрутам - как официальная, так и альтернативная - единые для обоих видов транспорта 

Разделенными остались только темы, посвященные подвижному составу и переводу маршрутов на электротягу

Edited by maskenhaft
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • mbars changed the title to Оптимизация электробусных маршрутов — официальные новости
В 27.10.2024 в 01:01, Telefoton сказал:

Внимание! Огромная просьба модераторов раздела — переименовать мною созданную тему в Оптимизация электробусных маршрутов — официальные новости. 

Изменил. В следующий раз отписывайтесь модератору раздела в личные сообщения для сокращения времени ожидания вашего запроса. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

С 26 Апреля Запускают Новый Пригородный Маршрут Электробусов Москва - Марфино через городской округ Химки Подмосковья

  • What's the h. is this!? 1
  • Surprised 3
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Автобус Водоробус Электробус сказал:

Пригородный Маршрут Электробусов Москва - Марфино

Как понять "Москва"? От гостиницы "Москва"? От универмага "Москва"? :crazy:

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...