Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

пассажиропотоки Статистика пассажиропотоков московского метро, МЦК и МЦД


 Share

Recommended Posts

Около 6 тыс человек в сутки будут пользоваться новым вокзалом Марьина Роща МЦД-2

Почти 6 тысяч человек в сутки будут пользоваться новым пригородным вокзалом Марьина Роща МЦД-2 уже в ближайшее время. Общая площадь вокзала составляет 6,5 тысячи квадратных метров.

Благодаря запуску одноименная станция Люблинско-Дмитровской линии (салатовой) Московского метрополитена станет менее загруженной.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...


Очень занятный прирост на 19 процентов в пригородных перевозках. При том что метро выросло всего на 2 процента

Link to comment
Share on other sites

Странная листовка - ЗА ВЕСЬ ГОД совершено всего 15,6 млн поездок!

После такого в первых же строках трудно верить остальным цифрам...

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Vladimirturist сказал:

Странная листовка - ЗА ВЕСЬ ГОД совершено всего 15,6 млн поездок!

Из далее приведенных цифр понятно, что имелось в виду среднесуточное количество. Но написано криво, да. Но насколько можно понять, эту картинку рисовали журналисты АГН "Москва", а не пресс-служба дептранса.

А мне самым удивительным показалось количество поездок на такси - вдвое больше, чем на всем наземном транспорте, и всего вдвое меньше, чем в метро. Причем оно категорически не бьется с данными ЦОДД, который заявлял миллион (https://tass.ru/obschestvo/16580351).

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Дмитрий Гайдай said:

Очень занятный прирост на 19 процентов в пригородных перевозках. При том что метро выросло всего на 2 процента

Я, например, до запуска МЦД на электричках не ездил вообще (поскольку проездные не действовали), а с 19-го года езжу на D2 практически ежедневно и неоднократно (вместо метро). D2 дала много удобных маршрутов МЦД+НОТ (хотя далеко не весь потенциал реализован). Визуально линия хорошо заполняется опять же если вспомнить 19-й год когда бывали вообще пустые поезда. Так что рост в 20% (когда можно платить тройкой и принимаются проездные) кажется даже невысоким. Сюда явно не включены "пешеходы по путям", которые в огромном количестве повсеместно прыгают с платформ, не боясь ничего.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Ковидные годы хорошо так искажают статистику

У цппк рост в 2022 4,1%, у мтппк - 5,9%, на мцк - 158 миллионов в 2022 против 150 миллионов в 2021, то есть 5,3% рост. При этом по всей МЖД рост 5,6%

Осталось понять откуда взялись 19%

  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Было бы гораздо интересней посмотреть более серьёзную аналитику по постоянным пользователям, если её делали.

Например, стоило бы проанализировать регулярных пользователей транспортной системы, в первую очередь держателей проездных (которые регулярно пользуются тройками и соцкартами по молодости, инвалидности и старости), скажем, с 2015-го года, по возможности учтя персонализацию (например, если соцкарта менялась на новую). И уже по этому массиву данных определить % тех, кто начал пользоваться МЦД вместо метро, и в каких пропорциях. Вот эти данные были бы очень показательны.

Edited by А777
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, А777 сказал:

2015-го года

Вопрос - собирали ли данные в то время в таком масштабе и для таких целей.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, А777 сказал:

Я, например, до запуска МЦД на электричках не ездил вообще (поскольку проездные не действовали), а с 19-го года езжу на D2 практически ежедневно и неоднократно (вместо метро). D2 дала много удобных маршрутов МЦД+НОТ (хотя далеко не весь потенциал реализован). Визуально линия хорошо заполняется опять же если вспомнить 19-й год когда бывали вообще пустые поезда. Так что рост в 20% (когда можно платить тройкой и принимаются проездные) кажется даже невысоким.

Так статистика роста-то не по МЦД а по всем пригородным поездам. И доля пассажиропотока МЦД в них совсем небольшая, по официальной статистике ЦППК около трети от всех направлений мосузла, исключая ОктЖД.

С официального пресс-релиза ЦППК:

Чаще всего поездки совершали в июле (49,3 млн). Самыми популярными направлениями стали Ярославское (104,8 млн), Казанское (81,8 млн) и Горьковское (67,6 млн).

То есть в тройке лидеров ни одного направления, где введен режим МЦД.

Edited by Ant77
  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...