Jump to content

Метро+ЖД+трамваи+троллейбусы ака АНТОНИО


 Share

Recommended Posts

Недавно составлял схему Большого Кольца. Но... Решил на транспортную карту столицы добавить ещё транспорта :)

Мой принцип - развивать не метро, а весь ОТ в целом. Выкладываю схемы :

 

Метро, жд, монорельс, фуникулёр B) : http://i045.radikal.ru/0804/16/8a6770193bc8.gif

Трамваи(не разделяю на скоростные и не очень), +троллейбусы и канатная дорога B) : http://i031.radikal.ru/0804/d2/124005edc132.gif

 

ЗЫ новые магистрали - из области фантастики, но помечтать можно :)

 

Выкладываю обновлённые схемы

ЗЫ : ПСЛ продолжил на север, ЖД(от савёлки) теперь у обоих Шеремет., СТЛ продолжил на север, Бутовку продлил до посёлка Ментовский :D , по ТТ схеме : теперь по Подольских Курсантов в Бирюлёво едет тролль, а от УАЯ трам, ну и линия трама по Нахимовке до Метро Нахимовский проспект, в Орехово-Борисово-Братеево теперь не транслор, а трамвай на шинах(можно преобразовать в троллейбус убрав рельс, если что).Новые тролл линии салатным цветом

 

Метро+жд+монорельс

 

 

Трамвай+троллейбус схема

 

 

 

 

 

 

Хотелось бы узнать мнения касаемо идеи Фуникулёра и подвесной дороги в Москве

Edited by evgen-i
Link to comment
Share on other sites

Гигант. Что и говорить, гигант. Для анализа таких схем "кавалерийского наскока" недостаточно, надо долго сидеть-смотреть. Но за применение в Москве транслёра, который успел показать себя как недоработанный и ненадёжный вид транспорта - неуд. Смысл?? И ещё одно. На схеме трамвай-троллейбус и прочее есть в огромном количестве жёлтые линии. А в легенде они отсутствуют. Что это?

 

А вообще, я бы что посоветовал для улучшения читаемости схемы. Сделай сначала существующую сеть. А затем на неё более светлыми оттенками добавь предполагаемое строительство. Так оно и читаться будет легче, и процент развития виднее.

Edited by neirosoft
Link to comment
Share on other sites

Вот эта схема мне понравилась, только были бы подписаны названия станций, и... зачем отрезать Филёвку от АС до Киевской :idontno:

Link to comment
Share on other sites

Гигант. Что и говорить, гигант. Для анализа таких схем "кавалерийского наскока" недостаточно, надо долго сидеть-смотреть. Но за применение в Москве транслёра, который успел показать себя как недоработанный и ненадёжный вид транспорта - неуд. Смысл?? И ещё одно. На схеме трамвай-троллейбус и прочее есть в огромном количестве жёлтые линии. А в легенде они отсутствуют. Что это?

 

А вообще, я бы что посоветовал для улучшения читаемости схемы. Сделай сначала существующую сеть. А затем на неё более светлыми оттенками добавь предполагаемое строительство. Так оно и читаться будет легче, и процент развития виднее.

 

Первая моя подобная работа. 10 часов в Пэйнте и Пэйнт-нете.

Насчёт Транслора : Я вообще его задумывал как пробный(с возможностью проложить второй рельс, если в прожект будет убыточный. Хотя при грамотном подходе...)

Жёлтые линии это будущие автомагистрали(пунктиром подземные), на них можно не обращать внимания, это на ооооочень отдолённую перспективу(большинство трасс)

Что касается переделать то я подумаю

 

Вот эта схема мне понравилась, только были бы подписаны названия станций, и... зачем отрезать Филёвку от АС до Киевской :idontno:

Что касается названий : на заготовке пробовал,в центре каша получается

Филёвка : я её в начале вообще думал электрифицировать "поверху"(как и Бутовку). По этому и вдоль Можайки пустил АПЛ. Но в любом случае Звенигородка должна ехать к АС.Ситинцам нужнее :> . Для Фильки строим отдельную станцию на Киевской с удобной пересадкой на другие Киевские и вокзал. Но возможность реорганизации движения будет.

Link to comment
Share on other sites

Ну-с, пройдусь по схеме метро, которую успел уже оценить. Нарекания будут такие:

 

- Звенигородскую линию лучше бы назвать Лужковской. И закончить на Полежаевской. Дуга к Савёловскому вокзалу никакого практического смысла не имеет, это, как я понимаю, наследие дикого прожекта "старика Батурина", который просто не знает, куда девать этот аппенис (это не оговорка, я намеренно употребил именно такое слово);

- вилка на ПМЛ? Помилуй, если в ответвление давать поезда редко, то смысл строить перегон и станцию? Если часто - что останется на долю Строгино и Митино? Нет, тогда уж лучше от Сити бросить продолжение, одна станция у Шелепихинского моста (близко к "Филям", ну, бог с ним), а вторая Филёвский бульвар.

- загогулины Большого Кольца. Особенно лефортовская. Оно и так огромное, а ты ещё удлиняешь время поездки. Ну, и в Останкино тоже можно бы через "Тимирязевскую" - "Останкино" - "ВДНХ" пройти. А никому не нужный монорельс развивать... Сколько в него надо вгрохать - это, считай, минус один новый радиус на твоей схеме.

 

Что понравилось:

 

- оригинальная идея откусить у перегруженной КРЛ север. Но вот какая проблема: повесив поток из Мытищ - Медведково на одну Белорусскую, ты убьёшь этим пересадочный узел. И наличие железнодорожного радиуса - не спасёт. Я, когда так клал Солнцевскую касательную, Мытищи на неё вешать не собирался, максимум - Северянин;

- продолжение ЛДЛ на юг;

- продолжение ПМЛ на юго-восток в Кожухово. Вот, оказывается, как "старик Батурин" мог предполагать реализацию, когда вякнул, что в 2011 там будет метро! Я сразу-то и не сообразил.

 

Да, ты уж подумай над перерисовкой Т/Т схемы. Если трамвайная сеть достаточно легко читается, то с троллейбусами понять, что есть, а что ты запроектировал, не всегда просто.

 

Попробую дать несколько комментариев и по трамваю.

1. Трассу Бескудниковской ветки ты использовал, как и я в своё время. Но непонятно, зачем линию, идущую в Северный, тащить через Дегунино? Наоборот, вдоль железки её (благо и место там есть), через Лианозово, чтобы людям до метро Отрадное побыстрее добраться.

2. На какое метро ты собираешься повесить маршруты из Мытищ? На Свиблово?

3. Идея тащить братцевскую линию в Митино до Зенитчиков - согласен, сам так сделал, но не помешала бы и вторая, посередине района (бульваром).

4. Для линии по ЧТК от Октябрьского поля (да и от Курчатника до оного) просто нет места. Узко там, почти везде. Поэтому и не построили "Сокол - Народного ополчения"

5. Линии в Матвеевское и Давыдково должны быть разные. Ну, смотри, какой крюк! Лучше затянуть трамвай глубже в кварталы, как ты троллейбус пустил.

6. А чего бы уж не закончить линию по ЧТК, не обрывая у рынка, а соединить с Нахимовским?

7. Непонятно и неразумно тянуть маленький хвостик до УАЯ, но не воспользоваться удобным широким местом, чтобы отсюда же в Бирюлёво и пройти. Всё равно путепровод строить.

8. В Кузьминском парке довольно будет трамвая, только прижать его к городку, да и всё, троллейбус туда лишний. Может ведь быть маршрут от Волжской в Жулебино именно этой трассой.

9. Волгоградский проспект - да, напрашивается, чтобы разгрузить Пролетарку. Одобряю.

10. Новоконная - Текстильщики? Можно. Тоже одобряю.

11. Раз у тебя нет линии метро по Рязанскому проспекту - клади трамвай. От той же Новоконной. Место есть.

12. Линия через Кожухово куда-то в поля... Балашиха? Павлино? Поясни.

13. А нужна ли линия вдоль МКАД от Новокосино на север? Соединить, огибая депо, с Новогиреево, да и всё.

14. Центр комментировать не буду. Просто объясни, как будешь строить. Пример - Бульвары. Ну, до Пушкинской можно. С некоторыми усилиями можно и до Арбатской площади. А дальше? В общем, рассказывай.

15. От Киевской на запад - только прямо. Так, как нарисовал ты - негде. Я в этом районе 40 лет живу, поверь мне

Edited by neirosoft
Link to comment
Share on other sites

Ну-с, пройдусь по схеме метро, которую успел уже оценить. Нарекания будут такие:

 

- Звенигородскую линию лучше бы назвать Лужковской. И закончить на Полежаевской. Дуга к Савёловскому вокзалу никакого практического смысла не имеет, это, как я понимаю, наследие дикого прожекта "старика Батурина", который просто не знает, куда девать этот аппенис (это не оговорка, я намеренно употребил именно такое слово);

- вилка на ПМЛ? Помилуй, если в ответвление давать поезда редко, то смысл строить перегон и станцию? Если часто - что останется на долю Строгино и Митино? Нет, тогда уж лучше от Сити бросить продолжение, одна станция у Шелепихинского моста (близко к "Филям", ну, бог с ним), а вторая Филёвский бульвар.

- загогулины Большого Кольца. Особенно лефортовская. Оно и так огромное, а ты ещё удлиняешь время поездки. Ну, и в Останкино тоже можно бы через "Тимирязевскую" - "Останкино" - "ВДНХ" пройти. А никому не нужный монорельс развивать... Сколько в него надо вгрохать - это, считай, минус один новый радиус на твоей схеме.

 

Что понравилось:

 

- оригинальная идея откусить у перегруженной КРЛ север. Но вот какая проблема: повесив поток из Мытищ - Медведково на одну Белорусскую, ты убьёшь этим пересадочный узел. И наличие железнодорожного радиуса - не спасёт. Я, когда так клал Солнцевскую касательную, Мытищи на неё вешать не собирался, максимум - Северянин;

- продолжение ЛДЛ на юг;

- продолжение ПМЛ на юго-восток в Кожухово. Вот, оказывается, как "старик Батурин" мог предполагать реализацию, когда вякнул, что в 2011 там будет метро! Я сразу-то и не сообразил.

 

Да, ты уж подумай над перерисовкой Т/Т схемы. Если трамвайная сеть достаточно легко читается, то с троллейбусами понять, что есть, а что ты запроектировал, не всегда просто.

 

Попробую дать несколько комментариев и по трамваю.

1. Трассу Бескудниковской ветки ты использовал, как и я в своё время. Но непонятно, зачем линию, идущую в Северный, тащить через Дегунино? Наоборот, вдоль железки её (благо и место там есть), через Лианозово, чтобы людям до метро Отрадное побыстрее добраться.

2. На какое метро ты собираешься повесить маршруты из Мытищ? На Свиблово?

3. Идея тащить братцевскую линию в Митино до Зенитчиков - согласен, сам так сделал, но не помешала бы и вторая, посередине района (бульваром).

4. Для линии по ЧТК от Октябрьского поля (да и от Курчатника до оного) просто нет места. Узко там, почти везде. Поэтому и не построили "Сокол - Народного ополчения"

5. Линии в Матвеевское и Давыдково должны быть разные. Ну, смотри, какой крюк! Лучше затянуть трамвай глубже в кварталы, как ты троллейбус пустил.

6. А чего бы уж не закончить линию по ЧТК, не обрывая у рынка, а соединить с Нахимовским?

7. Непонятно и неразумно тянуть маленький хвостик до УАЯ, но не воспользоваться удобным широким местом, чтобы отсюда же в Бирюлёво и пройти. Всё равно путепровод строить.

8. В Кузьминском парке довольно будет трамвая, только прижать его к городку, да и всё, троллейбус туда лишний. Может ведь быть маршрут от Волжской в Жулебино именно этой трассой.

9. Волгоградский проспект - да, напрашивается, чтобы разгрузить Пролетарку. Одобряю.

10. Новоконная - Текстильщики? Можно. Тоже одобряю.

11. Раз у тебя нет линии метро по Рязанскому проспекту - клади трамвай. От той же Новоконной. Место есть.

12. Линия через Кожухово куда-то в поля... Балашиха? Павлино? Поясни.

13. А нужна ли линия вдоль МКАД от Новокосино на север? Соединить, огибая депо, с Новогиреево, да и всё.

14. Центр комментировать не буду. Просто объясни, как будешь строить. Пример - Бульвары. Ну, до Пушкинской можно. С некоторыми усилиями можно и до Арбатской площади. А дальше? В общем, рассказывай.

1.С Северным вообще така история вышла Я туда и ЛДЛ и жд и трамвай пустил. Как ? Естесно не одновременно сначала не элетрифиц жд, затем пути электрифиц под трамвай, а позже после того как ЛДЛ дойдёт до лианозово строим третий путь на участке лианозово-северный электрифицируем нижнем токосъёмом И один путь трамвай ный электрифиц "низом". В результате поучаем три путя, по двум из которых смогут ездить метро, по двум трамвай и по двум жд. 3 вместо 6. Потом ещё можно разделить нагрузку на северный, скажем по будням пускать метро, по субботам жд, а по воскресеньям трамвай. Ну или на оборот. Это чисто моя идея

3. там я планировал вначале, но теперь думаю и там тоже не помешает

5. В матвеевском я вообще хотел трамвай изолированным делать(Славянский бульв-Матвеевское) а вдоль жд линия только для связки нарисовал

12. Бери круче в Щёлково через Балашиху.В сих градах также будут свои системы

14. а вот соединять бульвары это на дальнюю перспективу, Построим мост, снесём здания для своб проезда трама, а на образовавшихся дырах в уплотнит застройке построим ретро-копии зданий которые сносились И вообще в центре большинство улиц будут пешеходно-трамвайно-троллейбусные, не зря ведь я перспективные объездные автомагистрали намалювал

Edited by АНТОНИО
Link to comment
Share on other sites

Ну-с, пройдусь по схеме метро, которую успел уже оценить. Нарекания будут такие:

 

- Звенигородскую линию лучше бы назвать Лужковской. И закончить на Полежаевской. Дуга к Савёловскому вокзалу никакого практического смысла не имеет, это, как я понимаю, наследие дикого прожекта "старика Батурина", который просто не знает, куда девать этот аппенис (это не оговорка, я намеренно употребил именно такое слово);

- вилка на ПМЛ? Помилуй, если в ответвление давать поезда редко, то смысл строить перегон и станцию? Если часто - что останется на долю Строгино и Митино? Нет, тогда уж лучше от Сити бросить продолжение, одна станция у Шелепихинского моста (близко к "Филям", ну, бог с ним), а вторая Филёвский бульвар.

- загогулины Большого Кольца. Особенно лефортовская. Оно и так огромное, а ты ещё удлиняешь время поездки. Ну, и в Останкино тоже можно бы через "Тимирязевскую" - "Останкино" - "ВДНХ" пройти. А никому не нужный монорельс развивать... Сколько в него надо вгрохать - это, считай, минус один новый радиус на твоей схеме.

 

Что понравилось:

 

- оригинальная идея откусить у перегруженной КРЛ север. Но вот какая проблема: повесив поток из Мытищ - Медведково на одну Белорусскую, ты убьёшь этим пересадочный узел. И наличие железнодорожного радиуса - не спасёт. Я, когда так клал Солнцевскую касательную, Мытищи на неё вешать не собирался, максимум - Северянин;

- продолжение ЛДЛ на юг;

- продолжение ПМЛ на юго-восток в Кожухово. Вот, оказывается, как "старик Батурин" мог предполагать реализацию, когда вякнул, что в 2011 там будет метро! Я сразу-то и не сообразил.

 

Да, ты уж подумай над перерисовкой Т/Т схемы. Если трамвайная сеть достаточно легко читается, то с троллейбусами понять, что есть, а что ты запроектировал, не всегда просто.

 

Попробую дать несколько комментариев и по трамваю.

1. Трассу Бескудниковской ветки ты использовал, как и я в своё время. Но непонятно, зачем линию, идущую в Северный, тащить через Дегунино? Наоборот, вдоль железки её (благо и место там есть), через Лианозово, чтобы людям до метро Отрадное побыстрее добраться.

2. На какое метро ты собираешься повесить маршруты из Мытищ? На Свиблово?

3. Идея тащить братцевскую линию в Митино до Зенитчиков - согласен, сам так сделал, но не помешала бы и вторая, посередине района (бульваром).

4. Для линии по ЧТК от Октябрьского поля (да и от Курчатника до оного) просто нет места. Узко там, почти везде. Поэтому и не построили "Сокол - Народного ополчения"

5. Линии в Матвеевское и Давыдково должны быть разные. Ну, смотри, какой крюк! Лучше затянуть трамвай глубже в кварталы, как ты троллейбус пустил.

6. А чего бы уж не закончить линию по ЧТК, не обрывая у рынка, а соединить с Нахимовским?

7. Непонятно и неразумно тянуть маленький хвостик до УАЯ, но не воспользоваться удобным широким местом, чтобы отсюда же в Бирюлёво и пройти. Всё равно путепровод строить.

8. В Кузьминском парке довольно будет трамвая, только прижать его к городку, да и всё, троллейбус туда лишний. Может ведь быть маршрут от Волжской в Жулебино именно этой трассой.

9. Волгоградский проспект - да, напрашивается, чтобы разгрузить Пролетарку. Одобряю.

10. Новоконная - Текстильщики? Можно. Тоже одобряю.

11. Раз у тебя нет линии метро по Рязанскому проспекту - клади трамвай. От той же Новоконной. Место есть.

12. Линия через Кожухово куда-то в поля... Балашиха? Павлино? Поясни.

13. А нужна ли линия вдоль МКАД от Новокосино на север? Соединить, огибая депо, с Новогиреево, да и всё.

14. Центр комментировать не буду. Просто объясни, как будешь строить. Пример - Бульвары. Ну, до Пушкинской можно. С некоторыми усилиями можно и до Арбатской площади. А дальше? В общем, рассказывай.

15. От Киевской на запад - только прямо. Так, как нарисовал ты - негде. Я в этом районе 40 лет живу, поверь мне

2. Непонятно, а надо ли эти маршруты вообще куда-либо вешать? Не лучше ли сделать так, чтобы люди ездили в центр не только на метро, но и на трамвае? Только так метро можно будет разгрузить. Заодно уменьшить интервалы, и внедрить гораздо более оптимальную вилочно-маршрутную систему в метро.

Link to comment
Share on other sites

12. Бери круче в Щёлково через Балашиху.В сих градах также будут свои системы

А вот это зря. В Балашиху и Ногинск удобно гнать линию по Горьковскому шоссе. А дополнительно северные кварталы Балашихи и Щёлково охватить второй линией, уже по Щёлковскому (да, от Преображенки через Черкизовскую). В самой же Балашихе нужна, как минимум, перпендикулярная линия Новый Свет - Южный, а может быть, и ещё одна, ближе к МКАД.

 

Можно взять и ещё круче. :D На базе спутниковых снимков у меня уже месяц как отрисованы трамсистемы для Красногорска, Королёва, Жуковского и Видного. Собираюсь моделить их в Bahn. А линия Москва-Ногинск уже была смоделирована, и неплохо получилось. Так что, пиши в личку, если что, свяжемся по аське, обсудим.

 

2. Непонятно, а надо ли эти маршруты вообще куда-либо вешать? Не лучше ли сделать так, чтобы люди ездили в центр не только на метро, но и на трамвае? Только так метро можно будет разгрузить. Заодно уменьшить интервалы, и внедрить гораздо более оптимальную вилочно-маршрутную систему в метро.

Из Медведок, скажем - безусловно. (Пя-тёр-ку, пя-тёр-ку! :thumbsup: ) Но пригородные линии, всё же, должны преимущественно заканчиваться у метро. Время поездки со всеми трамвайными остановками слишком велико. Хочешь в центр и быстрее - езжай, дорогой товарищ, на "зелёной". Как раз если глубокий ввод через центр пробить, самое то.

Edited by neirosoft
Link to comment
Share on other sites

Осилил пока метрошную часть. Объём впечатляет, почти как в моих схемах :cheesy:

1) СокЛ - продление на восток - задача не первстепенной важности, там можно обойтись и скоростным трамваем от "Ивантеевской"

2) ЗЛ - на Левобережной неплохо бы устроить пересадку на РЕР, станция в коровинской промзоне для меня не понятно, лучше тогда загнуть на кроссплатформ на ЛДЛ на Селигерской.

Зачем нужна линия в село Беседы - не понимаю

3) КРЛ север - идея прикольная, но в принципе оп распределению пасспотоков она расновильна варианту, если КРЛ не трогать (до Медведково), а СЯЛ продлить в Мытищи - Королёв

4) ТКЛ север - лучше вести до Меги - Ашана, там будет устроен пересадочный узел на электрички и аэроэскпрессы

5) ПСЛ восток - была у меня такая мысль продлить в Кожухов, но всё-таки считаю, что туда надо вести отдельный рязанский радиус

ПСЛ запад - не понял, зачем нужен отросток на Филбульвар

6) ЛДЛ - метро в Северный можно ограничить пересечением с Долгопрудненским шоссе. Лианозово - легче перенести платформу, чем выгибать так линию (и платформу Марк ликвидировать)

7) ФЛ - 4-я Киевская - спорно

8) БКЛ - пиасл в другой теме

Что касается монорельса - нехай буде, с учётом тех предложенных решений по схеме

Ж/д:

Линия от Савеловки подходит к Ш2, а не к Ш1

Линия в Пирогово не нужна, нужна во Фрязино и Щёлково

Соединение ж,д Медынская - Дзержинский не понимаю в принципе

Линия в Рублёво не нужна

Монорельс от Матвеевского в сторону Одинцово - не понял надобности

 

Теперь по дорогам

1) продление Лихачёвки и мост через канал в том месте - не реально ( и не нужно местным жителям :rolleyes: )

2) Лихачёвка будет выходить на Коровинское

3) дублёр Дмитровки пройдёт по Череповецкой и далее вдоль Савеловского направления ж/д

4) новая трасса Москва - Питер пройдёт через Бусиновскую развязку. Её на схеме нет.

5) питерская трасса в черте города, идущая от академика Королёва вдоль Октябрьской ж/д прерывается в районе Петровско-Разумовской

6) трассу вдоль Измайловского проспекта не дадут построит местные жители

7) нет дублёра Кутузовского (вдоль Киевского направления ж/д)

В общем, советую сначала нанести на картау схему перспективных автодорог по генплану http://www.mka.mos.ru/genplan/main/osnapr/uds/INDEX_UDS.htm

 

Трамвай в центре - просто жесть. Не нужно там никаких новых линий. Как машины разъезжаться будут?

от силы приемлю линию по академика Сахарова, соединительные линии по Двинцев и Гиляровского, ну может ещё, по Цветному бульвару (которой нет). остально ев пределах 3-го траспортного явно лишнее.

 

Троллдепо в Долгопе - там влезет 1 троллейбус (без права на разворот :cheesy: ), не больше

 

Остальные замечания оставлю на потом

Link to comment
Share on other sites

Осилил пока метрошную часть. Объём впечатляет, почти как в моих схемах :cheesy:

1) СокЛ - продление на восток - задача не первстепенной важности, там можно обойтись и скоростным трамваем от "Ивантеевской"

2) ЗЛ - на Левобережной неплохо бы устроить пересадку на РЕР, станция в коровинской промзоне для меня не понятно, лучше тогда загнуть на кроссплатформ на ЛДЛ на Селигерской.

Зачем нужна линия в село Беседы - не понимаю

3) КРЛ север - идея прикольная, но в принципе оп распределению пасспотоков она расновильна варианту, если КРЛ не трогать (до Медведково), а СЯЛ продлить в Мытищи - Королёв

4) ТКЛ север - лучше вести до Меги - Ашана, там будет устроен пересадочный узел на электрички и аэроэскпрессы

5) ПСЛ восток - была у меня такая мысль продлить в Кожухов, но всё-таки считаю, что туда надо вести отдельный рязанский радиус

ПСЛ запад - не понял, зачем нужен отросток на Филбульвар

6) ЛДЛ - метро в Северный можно ограничить пересечением с Долгопрудненским шоссе. Лианозово - легче перенести платформу, чем выгибать так линию (и платформу Марк ликвидировать)

7) ФЛ - 4-я Киевская - спорно

8) БКЛ - пиасл в другой теме

Что касается монорельса - нехай буде, с учётом тех предложенных решений по схеме

Ж/д:

Линия от Савеловки подходит к Ш2, а не к Ш1

Линия в Пирогово не нужна, нужна во Фрязино и Щёлково

Соединение ж,д Медынская - Дзержинский не понимаю в принципе

Линия в Рублёво не нужна

Монорельс от Матвеевского в сторону Одинцово - не понял надобности

 

Теперь по дорогам

1) продление Лихачёвки и мост через канал в том месте - не реально ( и не нужно местным жителям :rolleyes: )

2) Лихачёвка будет выходить на Коровинское

3) дублёр Дмитровки пройдёт по Череповецкой и далее вдоль Савеловского направления ж/д

4) новая трасса Москва - Питер пройдёт через Бусиновскую развязку. Её на схеме нет.

5) питерская трасса в черте города, идущая от академика Королёва вдоль Октябрьской ж/д прерывается в районе Петровско-Разумовской

6) трассу вдоль Измайловского проспекта не дадут построит местные жители

7) нет дублёра Кутузовского (вдоль Киевского направления ж/д)

В общем, советую сначала нанести на картау схему перспективных автодорог по генплану http://www.mka.mos.ru/genplan/main/osnapr/uds/INDEX_UDS.htm

 

Трамвай в центре - просто жесть. Не нужно там никаких новых линий. Как машины разъезжаться будут?

от силы приемлю линию по академика Сахарова, соединительные линии по Двинцев и Гиляровского, ну может ещё, по Цветному бульвару (которой нет). остально ев пределах 3-го траспортного явно лишнее.

 

Троллдепо в Долгопе - там влезет 1 троллейбус (без права на разворот :cheesy: ), не больше

 

Остальные замечания оставлю на потом

СЛ на восток задача Первостепенной важности

На ЗЛ у меня и устроена пересадка, Схему надо получше изучать, тк в реале Левобережная ЖД находиться за МКАД ближе к Левобережью

До АШАНа-меги можно продолжить ПСЛ а в Будущем заменить жд трассу в Шереметьево на трассу ПСЛ(в очень далёком будущем)

ПСЛ Филькину пойму я вообще не хотел строить думал троллейбусы справятся, но потом по просьбе трудящихся отвёл туда отросток от шелепихино(сия станция будет трёхпутная как Полежайка), поэтому можно вести челноки, А сама пойма у меня НАДЗЕМНАЯ(по новым технологиям) южнее Филёвского бульвара. А рязанский радиус(химки-лыткарино) у меня в отдолённой перспективе имеется(может выложу схему) Естессно он через Кожухово не пойдёт

ФЛ я же говорю можно будет реорганизовать(На 4-ю станцию можно тогда будет пустиь ЗвенЛ, а к АС снова пойдёт Филька)

Монорельс ну что это просто вариант, хотя Матвеевское-Одинцово, я думаю спрос будет, хотябы Троекуровцы(там нехилый район планирую)

Про савёлку не понял

В рублёво линия нужна(в отличии от Барвихи-Усова), хотя может можно было бы продлить трам от черепково

В Пирогово линия всё-таки нужна, а за Королёв уже Пригородная оплата проезда

Автомагистрали ещё раз повторяю можно не смотреть это не скоро(а генплан ещё не раз поменяется)

В центре вообще машин будет мало (граждане автомобилисты хотя бы в центре пересаживайтесь на ОТ) многие улицы будут пешеходно-ОТные

Насчёт Тролла в Долгопе(как и вообще в пригородах) я пригороды знаю не очень, линии нарисовал, просто , чтобы показать, что они есть

Link to comment
Share on other sites

СЛ на восток задача Первостепенной важности

Там есть Щёлковская АПЛ

На ЗЛ у меня и устроена пересадка, Схему надо получше изучать, тк в реале Левобережная ЖД находиться за МКАД ближе к Левобережью

Видел, что перенёс, но не совесем к станции. Будем считать это моё замечание излишним.

До АШАНа-меги можно продолжить ПСЛ а в Будущем заменить жд трассу в Шереметьево на трассу ПСЛ(в очень далёком будущем)

Можно конечно, но не нужно - там будет перегруз линий, имхо. А пока не проложил, ТКЛ там нужнее. Если потом проложишь - поменяешь радиусы местами

 

ПСЛ Филькину пойму я вообще не хотел строить думал троллейбусы справятся, но потом по просьбе трудящихся отвёл туда отросток от шелепихино(сия станция будет трёхпутная как Полежайка),

Незачем её трёхпутной делать - чтобы потом как и на Полежаевской не пользоваться 3-м путём? У меня был вариант реконструкции филёвки следующий: линию от Киевской до Филей разбираем, делаем по трассе метро СТ от Киевской до Филбульвара и далее на Карамышевскую - Мневники. Или же оставляем вилку с продлением на филбулбвар наземной линии метро. А участок Кунецвская - Фили - Деловой Центр входит в состав новой линии, идущей в центр (далее у меня это рязанский радиус)

 

хотя может можно было бы продлить трам от черепково

Этот вариант мне больше импонирует

 

Про савёлку не понял

Аэроэкспресс от савеловского направления ж/д ведут от Шереметьевской к аэропорту Шереметьево-2, а не Шереметьево-1

В центре вообще машин будет мало (граждане автомобилисты хотя бы в центре пересаживайтесь на ОТ) многие улицы будут пешеходно-ОТные

Боюсь, что это совсем нереально. Чтобы пересаживаться, надо где-то машину бросить. Обсуждали это в какой-то теме, по-моему в моей, нереально это всё

В Пирогово линия всё-таки нужна, а за Королёв уже Пригородная оплата проезда

Пирогово - это как Усово. А за Королёвым ещё 300 тыс.населения живёт в радиусе 5 км

Link to comment
Share on other sites

Незачем её трёхпутной делать - чтобы потом как и на Полежаевской не пользоваться 3-м путём? У меня был вариант реконструкции филёвки следующий: линию от Киевской до Филей разбираем, делаем по трассе метро СТ от Киевской до Филбульвара и далее на Карамышевскую - Мневники. Или же оставляем вилку с продлением на филбулбвар наземной линии метро. А участок Кунецвская - Фили - Деловой Центр входит в состав новой линии, идущей в центр (далее у меня это рязанский радиус)

 

 

Аэроэкспресс от савеловского направления ж/д ведут от Шереметьевской к аэропорту Шереметьево-2, а не Шереметьево-1

Филёвку разбирать НЕ НАДО :nono:

 

А на полежайке третий путь будет использован, как один из путей ЗвенЛ

 

Про Шереметьево : На других схемах видел что к Шереметьево-1, но переделывать не буду.

Link to comment
Share on other sites

Про Шереметьево : На других схемах видел что к Шереметьево-1, но переделывать не буду.

Класс! Линию уже почти построили - съезди в Шереметьево, а ты не хочешь переделывать!

Что предлагаешь - снести что построили и вести линию к Шереметьево-1?

Link to comment
Share on other sites

Что предлагаешь - снести что построили и вести линию к Шереметьево-1?

 

А, кстати, зачем в принципе линия к Шереметьево-1? Аэрофлот с внутрироссийскими уходит в Шарик-3, в шарике-С до сих пор пустыня, я так полагаю, этот терминал вообще будет предназначен для аэрофлотовских чартеров. Все. Шарик-1 вообще скорее всего снесут.

Link to comment
Share on other sites

Почему такие огромные изображения? Никогда в истории нашего форума я не встречал ТАКОГО вопиющего "гигантизма". Автор, научись-ка с предпросмотром выкладывать их. Тем более что radikal сразу это предлагает.

Link to comment
Share on other sites

По ж/д - очень спорный момент - куча новых вокзалов на задворках Москвы (особенно впечатлил Калужский, при том, что старые остались на прежних местах. Мировая практика говорит об обратном - создании крупных вокзальных комплексов в центре города, в т.ч. подземных

 

Трамваи:

1) линия в Северный - совпадает с метро. Далее по Дубнинской - не сосем эффективно (не будет скоростной). Лучше вдоль савеловского направления ж/д, а также по Череповецкой до Алтуфьево

2) линия в левобережные Химки - идёт через градирни ТЭЦ в Коровино - не катит

3) линия через старые Химки - узкое место до Ленинградского шоссе - тоже, наверно не прокатит

4) линию по 4ТК от Нижних Мневников лучше вести по Карамышевской набережной на Живописную

5) Речной Вокзал - Водный Стадион - узка для реализации, лучше от Беломорской (где будет метро) по Лавочкина и далее на Михалковскую

6) переход через Октябрьскую ж/д - мост будет на Фестивальной улице

7) линия в Бибирево лучше прямая типа Фестивальная - 800-летия - Бибиревская

8) зачем нужен объезд одного квартала в Мытищах - не понял

9) линия в Измайлово лучше не по Первомайской, а по Измайловскому бульвару

10) сектор Волгоградский - Рязанский - не нравятся мне твои решения. Посмотри, если интересно, решения в моей схеме

11) линия Балаклавский - Кантемировская - Борисовские Пруды - Капотня была бы к месту - у тебя её нет

12) линия в районе усадьбы Узкое - переход через часть Битцевского парка - никто не разрешит - веди просто вдоль Севастопольского

13) соединение Нахимовский - Каширское было бы к месту и далее линия вдоль Каширского шоссе до границы города

14) участок Ленинский проспект - Варги - жуткий: сначала через высотные дома, затем через Лесопарк. Веди просто вдоль Ленинского и сворот на улицу Тёплый Стан

15) линия в Очаково лучше вдоль Рябиновой

 

Троллейбусы комментрировать не буду, ибо не считаю их скоростным транспортом

Link to comment
Share on other sites

По ж/д - очень спорный момент - куча новых вокзалов на задворках Москвы (особенно впечатлил Калужский, при том, что старые остались на прежних местах. Мировая практика говорит об обратном - создании крупных вокзальных комплексов в центре города, в т.ч. подземных

А Ивановский ?(он полуподземный под МКАДом(ветвь от него идёт к Балашихи и далее по новой ветки в Иваново

Рязанский за 4ТК, тоже подземный

Нижегородский : Точно не я один на этом форуме его проектирую

1) линия в Северный - совпадает с метро. Далее по Дубнинской - не сосем эффективно (не будет скоростной). Лучше вдоль савеловского направления ж/д, а также по Череповецкой до Алтуфьево

Нуи что ? У меня между прочем не мало и новых нескоростных участков. А на Дубнинке тоже люди Живут

8) зачем нужен объезд одного квартала в Мытищах - не понял

Заезд к станции метро Лётная

на счёт Первомайской

Лучше реконструировать то что есть, а не строить параллельно новое

10) сектор Волгоградский - Рязанский - не нравятся мне твои решения. Посмотри, если интересно, решения в моей схеме

Чем именно ?

11) линия Балаклавский - Кантемировская - Борисовские Пруды - Капотня была бы к месту - у тебя её нет

Балаклавский-чертановская-сумской пр.-тоннель-кавказский бульв.-кантемировская-москворечье-нижний ярус нового моста-новочеркасский бульв(до конца)- и далее к Капотне - это есть. Только по чертановской будет нескоростной участок. По борисовским прудам скоростной троллейбус (на эстакаде)

12) линия в районе усадьбы Узкое - переход через часть Битцевского парка - никто не разрешит - веди просто вдоль Севастопольского

Тогда лучше Введенского-островитянова-севастопольский

трамстанция Юго-западная-подземная(как и Лианозово, Рязанский вокзал, Ивановский вокзал, Красносельская, Ташкентская, Рогожская застава) и участок до Варги естессно тоже пройдёт под землёй

15) линия в Очаково лучше вдоль Рябиновой

При нынешней ситуации да, Троекурово-застроят, -нет

Троллейбусы комментрировать не буду, ибо не считаю их скоростным транспортом

Выделенные полосы, эстакады/тоннели(где никак не обойтись).

 

 

А что за светло-коричневая линия на западе?

На западе есть линии фуникулёра и подвесной канатной дороги. См. условные обозначения на Метросхеме слева, на ТТ схеме вверху.

Link to comment
Share on other sites

Нуи что ? У меня между прочем не мало и новых нескоростных участков. А на Дубнинке тоже люди Живут

Меня всегда умиляет аргумент типа "Там же Живут ЛЮДИ!". Это хорошо, что они там живут :cheesy: Они ещё и не там только живут! :cheesy:

Просто рисовать трамвайные линии, подразумевая что они нескоростные - 19 - начало 20 века. Там конретно сделать эту линию скоростной, которой будут пользоваться местные жители - просто

 

А Ивановский ?(он полуподземный под МКАДом(ветвь от него идёт к Балашихи и далее по новой ветки в Иваново

Рязанский за 4ТК, тоже подземный

Ивановский-то я не заметил :cheesy: Он, я так понимаю, будет обслуживать только поезда на Иваново. Давай поделим его пассажиропоток на стоимость строительства - интересная цифра должна получиться.

Надо обязательно сделать Якутский вокзал - скоро-скоро поезда пойдут на Якутск :lol:

 

10) сектор Волгоградский - Рязанский - не нравятся мне твои решения. Посмотри, если интересно, решения в моей схеме

Чем именно ?

Писать долго, мои предложения см. в моей схеме https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopi...0&start=104

 

Тогда лучше Введенского-островитянова-севастопольский

Можно, но Введенского - достаточно узкая улица, тогда надо её освобождать от автотраспорта

трамстанция Юго-западная-подземная(как и Лианозово, Рязанский вокзал, Ивановский вокзал, Красносельская, Ташкентская, Рогожская застава) и участок до Варги естессно тоже пройдёт под землёй

А вот там делать линию подземной совершенно ни к чему. Во-первых там нужно будет глубокое заложение. Во-вторых, по земле сделать в 10 раз дешевле - результат получим тот же

Выделенные полосы, эстакады/тоннели(где никак не обойтись).

Тема по выделенным полосам - это отдельная тема разговора. Вообще было бы интересно видеть, где ты подразумеваешь скоростные участки для трамваев и выделенные полосы для остального транспорта (троллейбусы, автобусы)

Link to comment
Share on other sites

Пока не посмотрел обновлённые варианты, поэтому по существу комментировать не буду. Отвечу только aer'y на его "трамвай дублирует метро". Скажи, коллега, а к какому году будет это самое метро в Лианозово и Северном? Трамвай же можно построить за сезон, максимум два. И лет 5, а то и 10, он будет выполнять свою транспортную функцию. А потом, конечно, придёт метро, но это уже потом.

Link to comment
Share on other sites

Пока не посмотрел обновлённые варианты, поэтому по существу комментировать не буду. Отвечу только aer'y на его "трамвай дублирует метро". Скажи, коллега, а к какому году будет это самое метро в Лианозово и Северном? Трамвай же можно построить за сезон, максимум два. И лет 5, а то и 10, он будет выполнять свою транспортную функцию. А потом, конечно, придёт метро, но это уже потом.

Давай так: то, что сначала строится туда трамвай, и у тебя и у меня сомнений нет. Метро туда (перекресток Долгопрудненского и Дмитровского шоссе) придёт в лучшем случае в 2025 году. Так вот, когда у нас уже будет линия трамвая в Северный, метро туда дальше не пойдёт. Скорее всего, его конечной станцией надолго, если не навсегда будет станция в вышеуказанном месте. В радужных перспективах оно может пойти в Долгоп, но не в Северный, чему я был бы немного рад ;)

Link to comment
Share on other sites

Пока не посмотрел обновлённые варианты, поэтому по существу комментировать не буду. Отвечу только aer'y на его "трамвай дублирует метро". Скажи, коллега, а к какому году будет это самое метро в Лианозово и Северном? Трамвай же можно построить за сезон, максимум два. И лет 5, а то и 10, он будет выполнять свою транспортную функцию. А потом, конечно, придёт метро, но это уже потом.

Давай так: то, что сначала строится туда трамвай, и у тебя и у меня сомнений нет. Метро туда (перекресток Долгопрудненского и Дмитровского шоссе) придёт в лучшем случае в 2025 году. Так вот, когда у нас уже будет линия трамвая в Северный, метро туда дальше не пойдёт. Скорее всего, его конечной станцией надолго, если не навсегда будет станция в вышеуказанном месте. В радужных перспективах оно может пойти в Долгоп, но не в Северный, чему я был бы немного рад ;)

 

В Долгопе уже есть ЖД. Или ветку метро ты хочешь вести неизвестно как ?

Link to comment
Share on other sites

Пока не посмотрел обновлённые варианты, поэтому по существу комментировать не буду. Отвечу только aer'y на его "трамвай дублирует метро". Скажи, коллега, а к какому году будет это самое метро в Лианозово и Северном? Трамвай же можно построить за сезон, максимум два. И лет 5, а то и 10, он будет выполнять свою транспортную функцию. А потом, конечно, придёт метро, но это уже потом.

Давай так: то, что сначала строится туда трамвай, и у тебя и у меня сомнений нет. Метро туда (перекресток Долгопрудненского и Дмитровского шоссе) придёт в лучшем случае в 2025 году. Так вот, когда у нас уже будет линия трамвая в Северный, метро туда дальше не пойдёт. Скорее всего, его конечной станцией надолго, если не навсегда будет станция в вышеуказанном месте. В радужных перспективах оно может пойти в Долгоп, но не в Северный, чему я был бы немного рад ;)

 

В Долгопе уже есть ЖД. Или ветку метро ты хочешь вести неизвестно как ?

ЖД есть и в Северном - нормальную дорогу до станции надо сделать. Как вести метро в Долгоп - показано в первых моих схемах, но я на этом не настаиваю, считаю что станции на перекрестке Долгопрудненского и Дмитровского шоссе достаточно.

Если на словах описать трассировку метро в Долгопе - то вдоль Долгопрудненского шоссе, далее вдоль промышленной ветки ж/д со станцией метро где-то в районе площади Собина, далее - вдоль Дирижабельной, Пацаева с конечной станцией на перекрёстке Пацаева и Лихачевского шоссе

Link to comment
Share on other sites

Выкладываю обновлённую ТТ схему

Что нового : Нарисованы трамвайные, транслорные, шиннотрамв. остановки(кружки),

плюс небольшой новый трам участок от нагатинского затона к технопарку.

 

Карта

Edited by АНТОНИО
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...