vova_rus Posted April 25, 2008 Share Posted April 25, 2008 В Чертаново на Чертановской улице как минимум не хватает остановок между Сумским проездом и Сумской улицей, а также между Днепропетровской улицей и улицей Красного Маяка. Необходима остановка на Ореховом бульваре между метро "Красногвардейская" и Задонским проездом. На Балаклавском проспекте между остановками "Азовская улица" и "Севастопольский проспект" необходимо сделать не одну, а две остановки - "Конноспортивный комплекс" и "Керченская улица". На улице Введенского необходимо ввести остановку в районе прудов, между улицами Миклухо-Маклая и Островитянова. Нужна остановка на пересечении проспекта Вернадского и Тропаревской улицы. Нужна остановка на улицы Покрышкина, у жилых домов. Нужна остановка на улице Архитектора Власова, между Нахимовским проспектом и улицей Гарибальди. Нужна остановка на Ленинском проспекте, между улица Удальцова и Лобачевского. Нужно несколько остановок на Нахимовском проспекта - на пересечении с улицей Цюрупы, на пересечении с Нагорной улицей, в створе Керченской улицы и у метро "Нахимовский проспект". Нужна остановка на пересечении улиц Декабристов и Бестужевых. Нужна остановка на Полярной улице, между Широкой улицей и улицей Молодцова. Нужна остановка на Бауманской улице, между метро "Бауманская" и улицей Радио. На проспекте Буденного нужно не три, а пять остановок. Нужна остановка на Новосовихинском шоссе, сразу за МКАД. Нужен целый ряд остановок на Ленинградском проспекте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted April 25, 2008 Author Share Posted April 25, 2008 (edited) Отредактировал картуДобавлено несколько трам остановок, показаны подземные участки и остановки(чёрная полоса на красном, чёрный круг с красн контуром, полузакрашенный - знач. подземная остан не на всех направлениях.Плюс две линии рельсового фуникулёра(Воробьёвы горы-Лужники вместо моста, Чагино-капотня) Edited April 25, 2008 by АНТОНИО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted April 26, 2008 Share Posted April 26, 2008 Так, ну что, приготовьтесь к критике! :> 1. СЛ на восток лучше всего продлить вдоль северного дублёра Щёлковского шоссе прямо в Абрамцево, внизу через Тропаёво в Солнцево.2. ГЗЛ продолжаем в Долгопрудный, а внизу обрезаем на Орехово и тащим через Бирюлёво в Видное.3. По АПЛ вобщем нареканий нет. Можно продлить за МКАД на западе. И Кунцевкую сделать на Кузузовском.4. ФЛ: участок Киевская-Фили убирается, вместо него Киевская Международная и дальше до Строгино. Наземный участок уходит под землю.5. Нареканий нет.6. Вы что на севере с КРЛ сделали? Непорядок! На юге после Тёплого стана, ВОЗМОЖНО, линия уйдёт в Мамыри, участок Битцевыский парк-Ясенево отходит новой линии вдоль севастопольского проспекта.7. На ТКЛ Куркино и Люберцы желательно подкорректировать!8. На востоке КалЛ после Новокосино как через лес тоннель мелкого заложения под прямым углом вести? :> А на западе зачем вилка на одну станцию? Лучше прямо через Филёвскую пойму вести. В Серебряном боу желательно сделать станцию.9. СТЛ - особых нареканий нет.10. На ЛДЛ внизу нужно присобачить существующие Красногвардейская-Домодедовская.11. Что вы с ней сделали на севере? Она же должна идти по Ярославке!12. Где большое кольцо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
malianov Posted April 29, 2008 Share Posted April 29, 2008 Непонятно, зачем уменьшать число остановок для трамвая. Например, существующий 1 трамвай с его 14 остановками между УАЯ и метро Чертановская проходит это расстояние минут за 15-20, и все довольны. Главное - он идёт по выделенке. Очень уж лихо вы чертите линии через лесопарки. Не бывать троллейбусу и трамваю в Тропарёвском лесу, например. Не лучше ли дополнить по Ярославскому шоссе тролль трамваем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted April 29, 2008 Author Share Posted April 29, 2008 В Серебряном боу желательно сделать станцию.12. Где большое кольцо? В серебрян.бору, я планировал станцию, но взамен Живописной(иначе очень близко).Причём, сначала даже хотел Сбор сделать наземной(и участок до Строгино), но потом подумал и решил: "Жалко всё-таки природу" 12. А если хорошо посмотреть ? 2. ГЗЛ продолжаем в Долгопрудный, а внизу обрезаем на Орехово и тащим через Бирюлёво в Видное. 7. На ТКЛ Куркино и Люберцы желательно подкорректировать!2. Нехилый крюк получится(Орехово-Бирюлёво). Даже если и смогут завернуть, и дайдут до Видного, то на ГЗЛ,мягко говоря, Будет ооочень большая ЗЫ в Бирюлёво лет через 50 построить Митинско-Бирюлёвскую хорду(трассировку смотри вмоей схеме Скоростных линий)7. По подробнее пжалста Не бывать трамваю в Тропарёвском лесу, например. Там подземный участок Юго-Западная - Акад. Варги Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted April 30, 2008 Share Posted April 30, 2008 Вижу БКЛ, но оно как-то некорректно, ма мой взгляд, нарисовано.2. Если завернуть в Бирюлёво после Орехово, то не такой уж крутой крюк получится, в мм и круче есть. И вообще надо было заворачивать после Царицыно, потому что Орехово - зона ответственности ЛДЛ. Так нет же, надо было строить через пруд, из-за которого постоянные протечки в туннеле. Плюс теперь в Бирюлёво ноют, что у них теперь метро не будет никогда, потому что хорды это утопия!7. В жулебино достаточно одной станции, по поводу Куркино пока не оределился, но явно без поворота налево, метро ИМХО там не понадобиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
neirosoft Posted April 30, 2008 Share Posted April 30, 2008 Что сказать... Вроде бы, уже объяснял, что петля Матвеевское - Давыдково бессмысленна с транспортной точки зрения. Что для пересечения Б.Дорогомиловской в том месте, где ты рисуешь, нужно ликвидировать площадку элитного детского сада, чего власти не допустят ни при каких обстоятельствах. Есть и ещё много мест, где линии либо неудачно расположены, либо просто не проходят на местности. Ну, а особенно умиляет линия из Ясенево, которая идёт на Коммунарку. Я думал, кто-то и без меня меня подскажет - ну, раз нет, придётся мне. АНТОНИО, ты уж извини, но, опять же, прокладывая транспорт через что-то, сначала следует разобраться, кому это что-то принадлежит. Никто и никогда не допустит, чтобы трамвай проходил насквозь внутреннюю запретку этого объекта, а тем более - расположенные за южным его забором дачки местного генералитета Максимум, на что можно надеяться - кольцо перед северной проходной. И то вряд ли. Скорее, линию заставят отнести за внешний периметр, на километр от зданий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted May 1, 2008 Share Posted May 1, 2008 (edited) Осилил НОТ. Из схемы понятны одни трамваи, в другом запутался. На будущее, если рисуете схему НОТа, то трамвай обозначайте красными, троллейбус синими, автобус жёлтыми, монорельс зелёными (к примеру) линиями.А теперь по поводу трамваев. Для начала нужно определиться с тем, что трамвай это транспорт для малозагруженнных улиц, включая скоростной трамвай. Трамвай не является магистральным транспортом, т.е. не может собой заменить метро, его может заменить только монорельс. Поэтому поехали:ВАОВ Гольяново трамвай лучше обогнуть озеро и выйти на Хабаровскую улицу и далее вииз до существующих трамвайных путей, поскольку у Хроматрона движение очень напряжённое. Существующие пути можно продлить в Восточный.В Новокосино трамвай нужно делать по Суздальской и и выводить в Реутово не по Южной, а по Челомея. Соединять этот трамвай надо с Новогиеево, через Ивановский мост, а не с Шоссе Энтузастов. Трамвай с Шоссе Энтузиастов можно продлить за МКАД. Ветка в Кожухово ИМХО вообще не нужна. Её может заменить троллейбус или монорельс.ЮВАОТрамвай вдоль Волгоградского проспекта идея хорошая, а вот вдоль рязанского - плохая, думаю не нужно объяснять почему. Однако трамвай с Проспекта Будённого на РП вывести можно, но не вдоль проспекта. Не совсем понятна идея трамвая в Вешняках. Для него там нет места: улицы либо узкие, либо сильнозагружены, либо это части будущих крупных магистралей. Также не ясна идея трамвая в Кузьминках. В Капотне нужен монорельс. В Марьино - можино и трамвай. А так больше нареканий нет.ЮАОЕсли и пускать трамвай в Бутово, то только двухсекционные и с интервалом не реже 10 минут. Трамвай по маршруту Пр. Вернадского, Теплый ст., Ясенево, Чертаново не подойдёт - вместо него монорельс. Этот мнорельс можно и в Бирюлёво продлить, что трамвай не перегружать.ЮЗАОТрамвай вдоль ЧТК это утопия. Лучше его пустить по улицам дублёрам ЧТК. ЗАОВ этом округе ИМХО трамвай меньше всего будет востребован, но по Озёрной улице и дальше в Солнцево и Новопеределкино я поддерживаю.Не поддерживаю трамвай в Крылатском. Его функцию там выполняют автобусы и троллейбусы.СЗАОНареканий нет, только в Кркино трамвай никому не понадобиться. Лучше в Химки его. САОВ целом тоже нет.ЦАОИдея замкнуть Б-р кольцо и пусть там трамвай поддерживаю, а вот тр. внутри этого кольца - никогда, включая Новый Арбат! Думаю не стоит объяснять почему! А вот внутри садового можно сделать трамвайно-пешеходные улицы. Edited May 1, 2008 by ~AR~ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
neirosoft Posted May 4, 2008 Share Posted May 4, 2008 Заявлено сильно. Особенно о том, что трамвай - транспорт малозагруженных улиц... Максимальную провозную по трамваю напомнить, коллега? Далее. С утверждением, что заменой метро может быть монорельс, согласиться также не могу. Пример монорельса с потоком хотя бы 50 тыс в час - в студию, а иначе голословно и бездоказательно. Пройдёмся теперь по комментариям. ЮВАО. Трамвай по Рязанке - очень хороший "пилот" для последующего усиления метрополитеном. И разгрузки задыхающихся троллейбусов. Отвод цел, построить можно быстро, а если с троллейбусами его сопрячь так, что перегон будет грубо 2:1 (по месту, конечно, то есть, делать те остановки, где пассажиропоток наибольший) - получится прекрасное транспортное направление. Сначала двузвенное Тм+Тб с трамваем в качестве экспресса, затем трёхзвенное, когда добавится метро. И чем плохо? В Программе 29.07.83 он был. ЮАО. Ну, зачем же городить дорогой транспорт со сплошной эстакадностью в районах, где пересечений с улицами минимум?? Самый там трамвай, места полно (лично проверял), улицы переходятся легко даже в одном уровне (хотя лучше, конечно, сделать тоннельчики). ЮЗАО. Опять ругаетесь, сударь. А зря. Контраргументы те же, что для Рязанки. Сделай трамвайный перегон двойным относительно шиннокопытных - и получится экспресс, удобный, внепробочный. Что касается дублёров (узких, заметим), то чем они лучше? Ты, что, предлагаешь, и с ними тоннели городить? На ЧТК-то всё очевидно - всё равно нужны развязки, поэтому радиальные под землю, а трамвай верхом. Да по дублёрам и пересадки удобной не будет, и потоки не те, что превратит современный трамвай в транспортное средство 50-х годов. Зачем же тратиться? Опять-таки, отцы наши в 29.07.83 его именно по кольцу метили и отводы нам завещали. ЗАО. Функцию трамвая шиннокопытные выполнить не смогут. Провозная у них ниже в 2-2.5 раза, да плюс пробки. И для соединения района, скажем, с проспектом маршала Жукова или Строгино идеален будет именно трамвай. Может, и поток маловат, зато быстро доставляет. Не метро же городить для подобных связок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted May 6, 2008 Share Posted May 6, 2008 neirosoft Раз решили напомнить провозную способность трамвая, то намомните. Что касается монорельса, то на сегодняшний день Россия не счёт - у нас пока ни одного толкового монорельса нет (хотя скорость существующего хотят в разы повысить после его продления). Далее о трамвае. Трамвай, на мой взгляд, теоретически может быть везде и, в частности, на Рязанском проспекте. (Случайно его не в том месте хотят, где паралельно проспекту сбоку идёт небольшая дорога?). Только вот пассажиропоток и автотраффик там один из самых больших в Москве. Для такого таффика нужен как минимум трёхсекционный трамвай. А как максимум: секций 5-6. Да вот только способна ли наземная улица выдержать такой длинный трамвай? Вы сейчас скажите, способна, т.к. трамвай скоростной, ан нет, скростной-то согласен и развязки для него обещали, да только трамвай, как ни крути, всё-равно идёт по земле и со всеми дорогами построить развязки невозможно, т.к. к проспекту примыкает куча всяких малых улиц и переулков с немалым потоком + пешеходные потоки. Вы правильно сказали, что троллейбусы задыхаются. Взять, к примеру 63 тролл. На этом маршруте работают двухсекцонные гармошки в основном и даже в обычное время троллейбус забит под завязку. В трамвае будет тоже самое. А утверждение, что трамвай снимет нагрузку с троллейбуса, ну может и снимет, но особой погоды не сделает, поскольку пасс.поток в Москве сейчас растёт и будет дальше расти. А во вторых трамвай всё-равно не будет полностью дублировать троллейбус, а значит свой траффик будет.На Мичуринском аналогично.Трамвай через Битцевский парк. Меня там смутил длинный маршрут, хотя, думаю трамвай пустить можно.Трамвай на ЧТК. Здесь ситуация другая. Мне кажется он там ни кому не будет нужен, до него просто добираться никто не будет, поскольку если трамвай построить сбоку от трассы, то к нему нужно подводить пешеходные потоки, так как современные магистрали ИМХО отрваны на пешеходных и мылых автомобильных улиц, достачно МКАД вспомнить (это в совке к любой дороге или шоссе пытались всё присоединить по-максимому), а если по середине трассы, то нужно ещё и мосты/тоннели к остановкам делать.А вот на счёт Крылатского согласен, трамвай сделать можно прмо к Мичуринскому. Только на этот раз уходя от ПТК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
neirosoft Posted May 11, 2008 Share Posted May 11, 2008 neirosoft Раз решили напомнить провозную способность трамвая, то намомните.В самом идеальном случае трамвай может перевозить до 25 тыс. пассажиров в час. Обычный - 15. Хороший скоростной с большими вагонами - в среднем, 20. То есть, по сравнению с безрельсовым транспортом выигрыш в 2-3 раза.Что касается монорельса, то на сегодняшний день Россия не счёт - у нас пока ни одного толкового монорельса нет (хотя скорость существующего хотят в разы повысить после его продления).Простите, а повороты они кувалдой спрямят? Существующая трасса именно потому и малоскоростная, что извилистая, как худая речка-вонючка среди полей. Что касается продления - пока не слышал, и не дай бог. Лучше на метро эти средства пустить. Да и некуда его продлять, слава те господи. На север они сами себе зарубили возможность, воткнув депо так, как воткнули, а на запад бессмысленно: в Тимирязевской академии он никому не нужен.Далее о трамвае. Трамвай, на мой взгляд, теоретически может быть везде и, в частности, на Рязанском проспекте. (Случайно его не в том месте хотят, где паралельно проспекту сбоку идёт небольшая дорога?). Даю совершенно точный адрес: южная обочина. Именно там, НЯЗ, Генпланом выделен трамвайный отвод.Только вот пассажиропоток и автотраффик там один из самых больших в Москве. Для такого таффика нужен как минимум трёхсекционный трамвай. А как максимум: секций 5-6. Да вот только способна ли наземная улица выдержать такой длинный трамвай? Вы сейчас скажите, способна, т.к. трамвай скоростной, ан нет, скростной-то согласен и развязки для него обещали, да только трамвай, как ни крути, всё-равно идёт по земле и со всеми дорогами построить развязки невозможно, т.к. к проспекту примыкает куча всяких малых улиц и переулков с немалым потоком + пешеходные потоки. Полагаю, что мелкие улицы достаточно оформить как переезды с сигнализацией железнодорожного типа (и так же управляемой). При интервале 4-5 минут она будет закрываться в среднем раз в 2-2.5 минуты на 30 секунд. Вполне приемлемо. Крупные - да, хорошо бы переходить эстакадами/тоннелями, а лучше - построить комплексные развязки, убирая нетрамвайное направление с уровня земли. Поясню на другом примере - Ленинский. Трамвай идёт как? По кольцу. Значит, радиальному направлению строим тоннель.Вы правильно сказали, что троллейбусы задыхаются. Взять, к примеру 63 тролл. На этом маршруте работают двухсекцонные гармошки в основном и даже в обычное время троллейбус забит под завязку. В трамвае будет тоже самое. А утверждение, что трамвай снимет нагрузку с троллейбуса, ну может и снимет, но особой погоды не сделает, поскольку пасс.поток в Москве сейчас растёт и будет дальше расти. А во вторых трамвай всё-равно не будет полностью дублировать троллейбус, а значит свой траффик будет. Это будут те же люди, новых там по волшебству не появится, согласитесь. На трамвай сядут те, кому надо не на соседнюю остановку-две-три, а на одну из "сильнонагруженных" по пути следования. Часть остановок трамвай будет пропускать, таким образом разделив пассажиров на своих и троллейбусных. Вы же не будете спорить, что только за счёт этого трамвай будет быстрее? Даже в том случае, если экономить и не строить развязки, а использовать имеющиеся светофоры (но с заграждениями). И, конечно, при надлежащей конструкции полотна по нему не будут ездить автоуроды, вот и ещё значительное убыстрение.Трамвай на ЧТК. Здесь ситуация другая. Мне кажется он там ни кому не будет нужен, до него просто добираться никто не будет, поскольку если трамвай построить сбоку от трассы, то к нему нужно подводить пешеходные потоки, так как современные магистрали ИМХО отрваны на пешеходных и мылых автомобильных улиц, достачно МКАД вспомнить (это в совке к любой дороге или шоссе пытались всё присоединить по-максимому), а если по середине трассы, то нужно ещё и мосты/тоннели к остановкам делать.Взгляните на карту. ЧТК в части запад - юго-запад - юг пойдёт "по живому", по улицам города. Какие пешеходные дороги, какие мосты?? Это будут точно такие же остановки, как на ШЭ, к примеру, или на проспекте Мира. Разве там трамвай мало востребован? Переходы подземные строить, конечно, надо, но это необходимо в любом случае, там 90% светофорные, а это не дело для подобной магистрали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted August 17, 2008 Share Posted August 17, 2008 Тут у меня идея родилась. Если я был раньше против наличия трамвая на 4ТК, то сейчас за, потому что ведь можно там трамвай объединить в одно кольцо. Причём на севере и востоке линию строить вообще не надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted August 17, 2008 Author Share Posted August 17, 2008 Тут у меня идея родилась. Если я был раньше против наличия трамвая на 4ТК, то сейчас за, потому что ведь можно там трамвай объединить в одно кольцо.За кольцовывать не нужно, достаточно только хордовой линии от Нахимовского до самых НижнМнёвников, далее к Живописной и усё. Причём на севере и востоке линию строить вообще не надо.Ну, ясен пень, там же МК МЖД. Можно(и нужно) по Будённого и далее Семёновская, Краснобогатырская и т.д., а по тоннелю рокады - Каховка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KIS Posted August 17, 2008 Share Posted August 17, 2008 Масштаб впечатляет... Зачем-то станции ж.д. переименованы и перепутаны местами (например, Чухлинка и Перово (Плющево)). Филевская линия что-то забыла в Строгино, а Калининская в Митино... Панки-Дзержинский лет 10 назад разобрали и уж точно в первоначальном виде не восстановят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted August 17, 2008 Author Share Posted August 17, 2008 Масштаб впечатляет... Зачем-то станции ж.д. переименованы и перепутаны местами (например, Чухлинка и Перово (Плющево)). Филевская линия что-то забыла в Строгино, а Калининская в Митино... Панки-Дзержинский лет 10 назад разобрали и уж точно в первоначальном виде не восстановят.Да устаревшая эта схема))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
neirosoft Posted August 23, 2008 Share Posted August 23, 2008 Вынужден поправить KIS. Ветка от Панков до Дзержинского существует до сих пор и прекрасно действует. В грузовом режиме, да, но и рельсы, и электрификация остались на 95%. Восстановить, при нужде, кусок в начале и кусок в конце плюс расчистить пассажирские платформы - батальон желдорвойск и сутки работы. Смысла пускать там именно электрички я, вообще-то, не вижу, а вот СТ... Совсем другой разговор. Трамвай ведь можно не вести до Панков, а завернуть в основное ядро Люберец и далее к "Пронской". А другая линия, московская, по подъездным путям может пройти в Капотню, и далее строим её до "Волжской". Конечно, нужно оставить возможность таскать по тем же путям цистерны к нефтезаводу и прочие грузы, но уже не выльниками, а чем-то вроде НПМ2 в модификации под 550 вольт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.