Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

УЗГА построил макет кабины и салона турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога»

photo_2023-01-24 18.39.56.jpeg

«Уральский завод гражданской авиации» в 2022 году построил макет кабины и салона турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога», сообщает УЗГА в своём telegram-канале. Полноразмерный макет необходим, чтобы разработчик мог проверить конструкторские решения, а потенциальные заказчики смогли оценить эргономику рабочих мест пилотов и комфорт пассажирского салона.

photo_2023-01-24 18.39.53.jpeg

photo_2023-01-24 18.39.54.jpeg

Макет «Ладоги» уже успели оценить представители авиакомпаний, заинтересованных в обновлении парка региональных самолётов, благодаря отзывам конструкторы смогут улучшить отдельные элементы самолёта.

Источник: https://t.me/aviasalonmaks/5998

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites



В ЦАГИ завершили цикл испытаний на аварийное приводнение модели турбовинтового регионального самолёта ТВРС44 «Ладога»

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") завершили цикл испытаний на аварийное приводнение модели турбовинтового регионального самолёта ТВРС44 «Ладога», сообщает ЦАГИ. Испытания динамически подобной модели самолёта проходили на базе комплекса "Дубна". Модель закрепляли на разгонной каретке катапульты и задавали различные начальные значения центровок, углов тангажа и скоростей приводнения. Далее запускали модель в режиме аварийной посадки на воду. Всего было проведено более 100 пусков.

photo_2023-01-24 18.43.58.jpeg

Ученые на основе полученных данных определили условия аварийного приводнения самолёта, которые соответствуют наиболее безопасной посадке как на спокойную воду, так и на взволнованную поверхность.

Источник: https://t.me/aviasalonmaks/5995

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Мне, к слову, до сих пор непонятна экономическая модель проекта. Самолет по ряду параметров близок к 114-300. Лично я вижу не так много ситуаций при которых Ил-114 уже не годится, а ТВРС-44 еще подходит.

С другой стороны и средств на разработку затрачено немного ввиду заимствования многих агрегатов. Теоретически могут установить на него значительно меньшую каталожную цену и на этом набрать заказов.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Самолет по ряду параметров близок к 114-300.

До 50 мест против 64. ВПП грунтовая от 800 метров против строго бетонной 1300. Я бы сказал, что разница есть и весьма значительная.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В ЦАГИ прошли испытания на штопор регионального самолета "Ладога"

Ученые ЦАГИ успешно завершили комплекс испытаний модели турбовинтового регионального самолета ТВРС-44 «Ладога», в том числе на больших углах атаки и в свободном штопоре. Специалисты-аэродинамики выявили режимы штопора летательного аппарата, возникающие при отклонении органов управления в различные положения.

photo_2023-01-31 17.50.00.jpeg

Они изучили влияние на характеристики штопора изменения массово-инерционных характеристик, например, положения центра масс модели, а также конфигурации взлетно-посадочной механизации крыла. Чем устойчивее режим штопора и больше значения углов атаки и угловых скоростей, тем сложнее методы пилотирования для вывода модели из штопора. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные ЦАГИ.

Источник: avia.ru

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Серийные поставки самолетов "Ладога" начнут в 2026 году

35889.jpg

Серийные поставки самолетов "Ладога" запланированы на 2026 год, следует из презентации начальника управления продаж и маркетинга Уральского завода гражданской авиации Максима Харбина, которая была показана на выставке NAIS. Об этом сообщает ТАСС.

Согласно презентации, начать организацию серийного производства рассчитывают в 2025 году. Опытный образец самолета будет готов уже в 2023 году, а на 2024 год запланированы получение сертификата типа и первый полет.

"Ладога" - 44-местный разрабатываемый турбовинтовой самолет. Он, как и самолет "Байкал", должен прийти на смену Ан-24 и Ан-26. Ранее сообщалось, что его производство планируется начать в 2027 году.

Источник: Авиастат

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Самолет ТВРС-44 "Ладога" пройдет тестовую эксплуатацию в Красноярском крае

Уральский завод гражданской авиации (АО "УЗГА") на полях Красноярского экономического форума подписал соглашение о намерениях с авиакомпанией "КрасАвиа", предполагающее приобретение красноярским авиаперевозчиком 20 турбовинтовых региональных самолетов ТВРС-44 "Ладога" в период с 2026 по 2030 годы и организацию опытной эксплуатации самолета "Ладога" в реальных географических и климатических условиях Сибири и Арктической зоны Российской Федерации. Об этом сообщает AVIA.RU.

Соглашение подписали временный генеральный директор АО "УЗГА" Сергей Федоров и генеральный директор АО "КрасАвиа" Андрей Егоров.

Источник: https://t.me/aviaru_news/46853

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...