Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

водный транспорт Водный транспорт Санкт-Петербурга и Ленинградской области


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Установку новых причалов для аквабусов начали в Петербурге
Санкт-Петербург, 5 марта. СПб ГКУ «Агентство внешнего транспорта», подведомственное комитету по транспортно-транзитной политике, заказало выполнение работ по установке причалов остановочных пунктов городского водного транспорта Петербурга и их техническому обслуживанию.

Как сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе комитета, монтаж 20 остановочных пунктов аквабусов планируется завершить к началу летней навигации.

«Агентство внешнего транспорта», ответственное за содержание объектов в технически исправном состоянии, также провело аукционы на проведение работ по охране и уборке причалов на период навигации. На причалах будет осуществляться соблюдение правопорядка, предотвращение правонарушений и хулиганских действий, а также поддержание порядка в соответствии с санитарными нормами и правилами.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Берегись аквамобиля
Гидроциклам и другим скоростным маломерным судам «вход» на водные объекты Петербурга запрещен. За нарушение этого правила «гонщиков» обещают безжалостно штрафовать. Но для наведения порядка на воде одной угрозы штрафа уже мало, считают судовладельцы.

http://media.baltinfo.ru/photo/new/42388.jpg
Катер на Неве. Фото: Валентин Илюшин, «БалтИнфо»

Каждый год в Петербурге происходит несколько ЧП с участием гидроциклистов. В июле 2011-го, например, отдых на пляже в районе Крестовского острова для 31-летнего Кирилла закончился в реанимации: в группу отдыхающих врезался аквабайк, водитель которого не справился с управлением и вылетел на берег. «За рулем» был молодой человек без прав на управление этим транспортным средством.

Гонки на воде

В городе происходят и другие серьезные ЧП, которые не всегда попадают в сводки полиции и сообщения СМИ. Например, пару лет назад на одной из речек Петербурга в «морду» прогулочного судна врезался летевший на всех парах катер. Один из пассажиров «гонщика» серьезно пострадал. Пассажиры прогулочного судна благодаря умелым действиям капитана отделались легким испугом. Один из собеседников «БалтИнфо» вспомнил и такой случай: к причалу «подлетел» гидроцикл, окатил людей волной. От испуга шестилетняя девочка упала в воду. К счастью, ее тут же вытащили.
В 2007 году власти Петербурга уже обещали заняться проблемой ЧП на воде с участием лихачей. Поводом в тот раз стал случай с туристкой, которой переломало ноги гидроциклом: женщина сидела у воды на набережной канала Грибоедова.
Тогда правительство города утвердило правила пользования водными объектами для маломерных судов. В документе перечислили реки и каналы, по которым можно ходить «маломеркам». Это реки Фонтанка, Мойка, Пряжка, Ждановка, Смоленка, Черная речка, канал Грибоедова, Крюков канал, Ново-Адмиралтейский канал, а также Зимняя канавка и Кронверкский пролив до Невы. На указанных водных артериях установили ограничение скоростного режима – не более 8 км/ч, при прохождении мимо плавучих причалов и судов технического флота – не выше 5 км/ч. На некоторых водных путях установили запрет на обгон, на других – ввели одностороннее движение. Водным мотоциклам и скоростным маломерным судам на эти объекты въезд запретили.
Несмотря на это, гидроциклисты и владельцы быстрых катерков продолжают вести себя на реках и каналах как заблагорассудится. «Катаются по Фонтанке, «заигрывают» с гуляющими по набережной и пассажирами наших судов, поливают их водой, – рассказал корреспонденту «БалтИнфо» руководитель одной из судоходных компаний. – Удивляюсь, как это никто из них еще не ударился головой о тот же Синий мост на Мойке: там часто гидроциклы ездят группами, по три-четыре, их подкидывает на волне».
Судовладелец рассказал, что гидроциклисты любят обгонять прогулочные суда – «черепашья» езда им как кость в горле. «Пытаются обогнать и под мостом. Это очень опасно – судно начинает раскачиваться и может зацепить мост», – добавляет речник. Некоторые капитаны предупреждают по рации идущих следом коллег: будьте аккуратны, в Фонтанку, Мойку, канал Грибоедова вошла группа аквабайкеров... «Они думают, что нашим пассажирам нравится раскачиваться на волнах. На самом деле рискуют получить пустой бутылкой в спину», – невесело шутят капитаны.
Другой «бич» – мощные яхты, которые курсируют на высокой скорости по Неве и Невкам. Формально их относят к маломерным судам. На самом же деле на них можно и до Америки плыть. Зачастую их судоводители пренебрегают мерами безопасности и нагоняют волну на низкие неспешные прогулочные суда с туристами.

Штрафной «удар»

Разгул на внутренних водных объектах объясняют тем, что нарушителям правил ничего не грозило. Штраф за превышение скорости? Попробуй, догони... А догнал, так тысяча-другая за нарушение скоростного режима или вождение в нетрезвом виде владельцу дорогого «байка» – как слону дробина.
В этом году ситуация должна измениться к лучшему. Как сообщил корреспонденту «БалтИнфо» начальник управления водного транспорта СПб ГУ «Агентство внешнего транспорта» Владимир Родионов, гидроциклистов и владельцев других маломерных судов за нарушения правил пользования водными объектами Петербурга будут наказывать штрафом от 1 тыс. до 20 тысяч рублей согласно недавно принятому закону. А их транспортные средства, в зависимости от тяжести нарушений, будут отправлять на штраф-стоянку. Родионов также сообщил, что Агентство подготовило новый проект постановления правительства города о правилах пользования водными объектами Петербурга, в котором, в том числе, уточняется перечень этих объектов.
Судовладельцы в эффективность «штрафных» мер не очень верят. «У ГИМС есть быстроходные катера, но вы можете представить, что они будут устраивать гонки за нарушителями-гидроциклистами? От этого было бы только хуже», – говорит один судовладелец.
Его коллега добавляет, что капитаны множество раз фиксировали нарушителей скоростного режима на фото- и видеокамеры, направляли «доказательства» в надзорные и правоохранительные органы. Результат нулевой. «Если бы наши «рапорты» принимали, проблем было бы гораздо меньше. А еще большой вопрос, кто приедет разбираться с нарушителем, если мы его «блокируем». Даже нам непонятно, куда в этом случае звонить. Пусть сначала надзорные органы разберутся, кто за что отвечает», – подчеркивает судовладелец.

В реку дважды не войдешь

По мнению экспертов, следует отрегулировать движение быстроходных «маломерок» не только на малых реках и каналах, но и на прочих водных объектах в пределах Петербурга: Неве, Малой, Большой, Средней Невках. «Как минимум надо запретить заход на участок от Благовещенского до Литейного моста, где движение прогулочных судов самое оживленное», – говорит один из судовладельцев.
По словам Владимира Родионова, ГИМС имеет право установить ограничения по скорости передвижения судов в Невской губе и на Невках и следить за его соблюдением. Однако главный государственный инспектор по маломерным судам, начальник отдела ГИМС ГУ МЧС РФ по Санкт-Петербургу Илья Ляхов в беседе с корреспондентом «БалтИнфо» сообщил, что на акваторию Невы его полномочия не распространяются.
По мнению Ляхова, конфликты между владельцами прогулочных судов и быстроходными «маломерками» напоминают спор трактористов с автомобилистами. «И у гидроциклистов найдется немало претензий. Важно, чтобы каждый четко соблюдал установленные для них правила», – говорит Ляхов.
С этим не поспоришь. Но надо признать, что «водители» дорогих яхт и гидроциклов, почувствовав скорость, часто забывают о правилах. Между тем «водный лихач» наибольшую опасность представляет в первую очередь для себя самого.
Поэтому гидроциклисты в профессиональных сообществах напоминают «коллегам» элементарные правила безопасности. А именно: проезжая у опор мостов, надо сбросить скорость. Следить за указателями мели: при наезде можно улететь через руль. Не подходить к стоянкам катеров и яхт. Швартоваться только на песок. Не гонять в незнакомом месте. И главное – не забывать, что прежде чем «оседлать» аквабайк, надо пройти курс обучения и получить права.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Аквабусы есть — остановок пока нет
До старта навигации аквабусов остается две недели, в то же время далеко не все причалы готовы принять пассажиров,и не утверждена цена на проезд. Перевозчики ждут заключения допсоглашений, без которых не смогут перевозить людей.

http://media.baltinfo.ru/photo/new/42904.jpg
Остановки аквабусов. Фото: Ирина Никитина, "БалтИнфо"

Аквабусы должны выйти в петербургские акватории 29 мая. Существенного изменения маршрутов, месторасположения пристаней в этом году не предполагается, рассказал сегодня на краткой встрече с журналистами директор Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Агентство внешнего транспорта» комитета по транспортно-транзитной политике Петербурга Алексей Рылеев.

По его словам, сейчас идет подготовка причалов, трапов и трапных пандусов. В качестве «вещдока» журналистам продемонстрировали подготовку остановочной площадки для аквабусов рядом с Сенатской площадью, у «Медного всадника».

Работа там идет достаточно бойко. Сделано уже практически все необходимое — установлено понтонное основание, закреплена фурнитура на составных частях конструкции, подгототовлен трап и постепенно делаются информационные указатели с расписанием, правилами безопасности и другой важной для пассажиров информацией.
Всего к началу летней навигации предполагается смонтировать 20 остановочных пунктов аквабусов.

Установку новых причалов для аквабусов начали в Петербурге

В то же время, как выяснил корреспондент «БалтИнфо», причал у «Медного всадника» - единственный, где сегодня велись работы.

Буквально на противоположном берегу Невы, у Благовещенского моста и рядом с Университетской набережной, есть аналогичная «водная» остановка - и ни одного рабочего. Сам перрон представляет собой унылое зрелище: конструкции заржавели, крыша явно не закреплена, мусорным контейнером работники ЖКХ, судя по всему, не интересовались по крайней мере неделю. Информационная табличка дезориентирует пассажиров, заявляя, будто это остановка «Летний сад».

Аналогичное запустение на остановке «Кронверкский пролив» на Петроградской стороне, и — как и в предыдущем случае - ни одного рабочего, который приводил бы причал в порядок. К визиту пассажиров остановка не готова хотя бы из-за отсутствия крыши. Точнее, металлическое основание для нее есть, а тканевого пленочного покрытия — нет.
Следующую остановку аквабусов корреспондент «БалтИнфо» надеялся разыскать на Аптекарской набережной, но безуспешно. Причала, который использовался в прошлом году, на старом месте не оказалось.

Зато на противоположной стороне Большой Невки — рядом с Выборгской набережной — обнаружилось целое желтое скопище, аж 11 причалов для аквабусов. По внешним признакам, они уже использовались в прошлом году. Судя по всему, в ближайшее время их рассредоточат по побережью Невы и Большой Невки. Правда, кто это сделает, можно только предположить, ведь рядом с импровизированным паркингом опять же не оказалось ни одной рабочей души.

Похоже, причалы для аквабусов — судя по мусору на них - интересуют пока в основном любителей выпить с видом на реку и рыбаков. Пенсионер Александр сегодня днем удил рыбу со стоянки аквабусов напротив ЦПКиО на Елагином острове.

«Первый раз пришел сюда, даже не знаю. Клев здесь не очень, надо на другое место пойти», - поделился он.
Мужчину с остановки никто не прогонял - просто некому. В то же время подобное нецелевое использование причалов аквабусов петербургские транспортники намерены пресекать на корню — потому что «не положено». В прошлом году, по данным Агентства внешнего транспорта, порядка 900 петербуржцев были оштрафованы за распитие спиртного, замусоривание и хулиганство на объектах для аквабусов. Также рублем наказывали купальщиков, использующих причалы в качестве пирсов.

Одновременно с подготовкой причалов перевозчики должны подготовить плавсредства. По словам заместителя генерального директора по обеспечению безопасной эксплуатации флота компании «Интеряхт-сервис» Юрия Омшева, в этом году организация выведет в акваторию 18 судов. Они будут курсировать на Невской и Центральной линиях.

«У нас с городом заключен договор на 5 лет, но дополнительного соглашения, которое заключается каждый год, пока нет. Ждем», - сказал он. К городским транспортникам фирма претензий, в первую очередь финансовых, не имеет.
Кроме этой компании на линиях еще будут работать суда фирмы «МБС».

В прошлом сезоне самыми востребованными маршрутами оказались два - в ЦПКО и в Кронштадт. В этом году аквабусы, как ожидается, будут курсировать на Курортной, Центральной, Невской, Приморской и Пригородной линиях.
Стоимость проезда и интервал движения на маршрутах пока не известны. В ближайшее время их должен утвердить комитет по транспорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Стоимость проезда на аквабусах увеличена в Петербурге вдвое
Санкт-Петербург, 24 мая. Комитетом по тарифам Петербурга установлены тарифы на перевозку пассажиров и багажа речным транспортом на 2012 год, сообщили «БалтИнфо» в ведомстве.

Тарифы установлены следующие: «Центральная линия», «Невская линия», «Приморская линия» - полный 100 руб./чел., льготный 50 руб./чел.; «Курортная линия» - полный 200 руб./чел., льготный 100 руб./чел. Цены установлены распоряжением комитета по тарифам Петербурга от 18 мая.

Результаты проведенных сотрудниками комитета расчетов показали, что установленные тарифы покрывают порядка 30% себестоимости перевозок, которая с учетом роста цен на топливо, типов используемых судов и протяженности маршрутов варьируется от 155 руб./км до 413 руб./км.

Кроме того, по результатам проведенного мониторинга выявлено, что городские маршруты водного транспорта в большинстве случаев используются в туристических целях, при этом цена билетов на проезд по коммерческим (туристическим) маршрутам водного транспорта значительно выше установленных тарифов по городским маршрутам водного транспорта из-за отсутствия субсидий из бюджета Петербурга на проезд по маршрутам.

Ранее сообщалось, что начало движения маршрутов водного транспорта «Аквабус» запланировано на 29 мая.

У причалов аквабусов обследуют и расчистят дно

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Петербурге аквабусы выходят на маршруты
http://media.baltinfo.ru/photo/new/43657.jpg
Аквабус. Фото: Валентин Илюшин, «БалтИнфо»

Санкт-Петербург, 29 мая. Аквабусы во вторник, 29 мая, должны начать движение по 4 водным маршрутам Петербурга, передает корреспондент «БалтИнфо».

Напомним, комитетом по тарифам Петербурга установлены тарифы на перевозку пассажиров и багажа речным транспортом на 2012 год.

Тарифы, как уточнили в ведомстве, установлены следующие: «Центральная линия», «Невская линия», «Приморская линия» - полный 100 руб./чел., льготный 50 руб./чел.; «Курортная линия» - полный 200 руб./чел., льготный 100 руб./чел.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аквабусы: последний парад наступает?
Поездка на «водной маршрутке» в Петербурге в этом сезоне подорожала вдвое. Судовладельцы опасаются, что из-за возможного снижения пассажиропотока нынешний год для аквабусов станет последним. Однако чиновники советуют не спешить с выводами.

http://media.baltinfo.ru/photo/new/43757.jpg
Аквабус. Фото: Валентин Илюшин, «БалтИнфо»

Аквабусы открыли навигацию на четырех линиях – «Приморской», «Центральной», «Невской» и «Курортной». Еще одну – «Пригородную» (от Ломоносова до Кронштадта) – решили не запускать. Как пояснили «БалтИнфо» в комитете по транспорту, раньше аквабусы были единственным транспортом, обеспечивающим прямую связь между этими пригородами. Но теперь открыто движение по тоннелю под дамбой, там пустили социальный автобусный маршрут, и необходимость в водной линии отпала.
Хорошей новостью для пассажиров аквабусов в этом году стало то, что отныне аквабусы обязаны останавливаться на каждой остановке (раньше, бывало, проезжали). Ходить они будут по расписанию, а не по интервалам, что позволит увеличить количество рейсов в «часы пик». Выросло и число самих судов. Неприятным же сюрпризом стало повышение цены. На «Приморской», «Центральной» и «Невской» линиях поездка обойдется в 100 рублей вместо 54-х, на «Курортной» – 200, тогда как прежде билет стоил вдвое дешевле.
Расчеты чиновников показали, что цена билета в «полтинник» покрывает максимум треть себестоимости поездки. С учетом роста цен на топливо и в зависимости от типа судна, она варьируется от 155 до 413 рублей на километр. В этом году размер субсидии для аквабусов оставили на уровне 2011-го – 130 млн рублей (правда, в прошлом году реально выделили только 108 млн – то, что смогли экономически обосновать перевозчики).

Кого «прокатили» аквабусы?

Чиновники называют еще одну причину повышения тарифов, которую перевозчики считают основной. Проведенный мониторинг показал, что туристов на аквабусах катается едва ли не больше, чем регулярных пассажиров (по данным комитета по транспорту, соотношение примерно 50 на 50). Но если поездка на «лодке» стоила 54 рубля, то за экскурсию по рекам и каналам турист платит 600-800 рублей. «Нецелесообразно городу оплачивать поездки туристов, поэтому было решено сократить разницу между размером субсидии на одного пассажира, а это порядка 300 рублей, и стоимостью поездки», – пояснили в комитете по транспорту.
У перевозчиков мнения о справедливости выводов чиновников разошлись. «В утренние часы, когда, казалось бы, нет ничего удобней, чем сесть на «Метеор» и ехать на работу, мы возили по 3-10 человек на теплоходе, рассчитанном на 112 пассажиров, – говорит Олег Зеленков, бывший директор компании «Водоходъ», что в 2011 году некоторое время обслуживала линию от Петербурга до Кронштадта. – В выходные же дни суда были забиты туристами. Я не могу найти причин, по которым аквабусы не стали популярными среди обычных пассажиров».
«Действующие» перевозчики готовы поспорить. «Я не знаю, как выяснили, что мы возим туристов, – негодует директор ООО «МСБ» Мелик Саркисян (оператор «Приморской» линии от Свердловской набережной до Рыбацкого). – Скажите, какому туристу в голову придет ехать смотреть на «красоту» Рыбацкого, ЦПКиО или Старой Деревни? Подавляющая часть наших пассажиров – это те, кто ездит на работу и по своим делам».
По словам Саркисяна, капитаны многих пассажиров знают в лицо. Петербуржцев привлекает возможность добраться до нужного места, минуя наземные пробки. Решение чиновников о повышении цены проезда Саркисян считает необоснованным. По его мнению, к 2015 году себестоимость перевозки одного пассажира аквабусом может стать даже дешевле, чем в наземном транспорте. Просто надо думать о развитии водных маршрутов.
«Нас, например, «завалили» просьбами продлить маршрут до парка 300-летия Петербурга, – говорит Саркисян. – Надо потратить около двух миллионов рублей и обустроить там причал. Место для него есть. Но чиновники решили, что это нецелесообразно. Хотя пассажиропоток вырос бы вдвое с учетом того, что в том районе открыт новый аквапарк».
О прямой зависимости уровня развития водного транспорта и пассажиропотока говорит и Олег Зеленков. По его мнению, чтобы «народ пошел», на линии, особенно в «часы пик», надо пускать не маленькие суда на 12 пассажиров, а сравнимые по вместимости с маршрутками-автобусами. В целом же эксперт отмечает, что судьба аквабусов в Петербурге будет зависеть от того, согласится ли Петербург еще 3-4 года серьезно субсидировать проект, чтобы дать ему возможность развиться.
«Во всех туристических городах есть такой вид транспорта, – говорит Зеленков. – В Гамбурге, например, поездка на водной маршрутке стоит 2,5 евро. Этот транспорт там получает хорошие субсидии. И, кстати, на линиях там ходят крупные суда ледокольного типа, а водные экскурсии проводятся круглый год».

Вилами на воде

По словам перевозчиков, чиновники им заявили: если в этом году «водные маршрутки» не станут более рентабельными, проект «Аквабус» может быть свернут. Владельцы судов опасаются, что результат 2012 года по пассажиропотоку предопределен: резкое повышение цены «убьет» аквабус.
Однако в Смольном такие выводы считают преждевременными. В комитете по транспорту, например, рассчитывают на рост пассажиропотока относительно 2011 года на 100-200 тысяч человек – то есть, до уровня в более чем полумиллион перевезенных пассажиров. В комитете обещают развивать новый вид транспорта. Например, хотят продлить маршрут «Приморской» линии до парка 300-летия Петербурга, правда, только в следующем году. Также в 2013-м аквабусы могут «освоить» Лахту и Крестовский остров.
А уже летом 2012-го может быть возрождена обновленная «Пригородная» линия по маршруту Арсенальная набережная – набережная Макарова – порт «Морской фасад» - Ломоносов – Кронштадт. Сейчас с руководством порта решают вопросы, связанные с прохождением зоны пограничного контроля, чтобы пассажирам аквабусов не пришлось возить с собой загранпаспорт. Если все пойдет по плану, линия может начать работу в конце июля.
«Надо определить, по каким линиям открывать маршруты, каким транспортом возить людей. Именно с точки зрения оценки перспектив проекта текущий год будет показательным», – утверждают в комитете.
Напомним, что первые аквабусы появились в Петербурге в 2009 году. Изначально концепция водных пассажирских перевозок была разработана для улучшения транспортной доступности районов города и сокращения времени переездов.

Источник: «БалтИнфо».
Изменено пользователем Avega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Аквабус появится в интернете
Отслеживать движение водного транспорта можно будет в режиме онлайн

http://www.gudok.ru/upload/iblock/1ac/434503_DETAIL.jpg
Автор: Марина Подрядова Автор фото: metroblog.ru

Жители и гости Петербурга теперь смогут отслеживать перемещение городского водного транспорта через интернет. Данные о движении и месте нахождения аквабусов поступают по спутниковой системе ГЛОНАСС в единую систему управления городским пассажирским транспортом.

Благодаря такой системе посетители сайта смогут посмотреть, в какое время аквабус придет на нужную остановку, а также проложить маршрут будущей поездки. В ближайшее время разработчики займутся созданием аналогичного мобильного приложения.

Сейчас в Петербурге действуют четыре линии водного транспорта: Приморская (Арсенальня набережная – Старая деревня), Курортная (Арсенальная набережная – Кронштадт), Невская (Рыбацкое – Свердловская набережная), Центральная (Университетская набережная – Свердловская набережная).

Стоимость проезда в аквабусах колеблется от 21 до 80 рублей за детский билет и от 42 до 160 рублей – за взрослый.
В прошлом году на воду спустили новый катамаран «Меркурий», который постепенно заменит все устаревшие суда. Корпус катамарана спроектирован с учетом новейших гидродинамических исследований. Они позволили создать оптимальное сочетание скорости, веса и управляемости судна, что позволило снизить потребление топлива и повысило надежность. Кроме того, снижены и выбросы в атмосферу вредных веществ.

«Меркурий» оборудован двумя двигателями мощностью 540 л.с. каждый и способен развивать скорость до 45 км/ч. При этом расход топлива составляет 50 литров в час. Для сравнения: «Метеор», оснащенный двумя двигателями мощностью 1000 л.с. каждый, в час расходовал 200 л топлива.

Катамаран может перевозить до 70 человек. На судне есть все необходимые спасательные средства: три надувных плота, рассчитанные на 50 человек каждый, 80 взрослых и 8 детских спасательных жилетов. Кроме того, аквабус оснащен системой аэрозольного пожаротушения.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Россией и Германией открыто железнодорожно-паромное сообщение
8 июня в немецком городе Засниц в присутствии канцлера ФРГ Ангелы Меркель прошла церемония открытия регулярного паромного сообщения по маршруту Засниц - Усть-Луга.

Это первый прямой маршрут между двумя странами с возможностью перевозки железнодорожных составов, в том числе и загруженных товарных вагонов.

Паром "Петербург" преодолевает лежащие между портами 1200 километров за 38 часов.

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LmR3LmRlL2ltYWdlLzAsLDE2MDEwNjU4XzQwMSwwMC5qcGc_X19pZD0xODQ1NA==.jpg

Ангела Меркель выразила удовлетворение фактом открытия нового паромного сообщения:"Это еще больше сблизило наши страны в экономическом отношении", - отметила она.

Глава немецкого железнодорожного концерна Deutsche Bahn Рюдигер Грубе (Rüdiger Grube) подчеркнул, что в выигрыше в конечном итоге останутся клиенты. Кроме того, паромная переправа, по его словам, является отличной экологической альтернативой автомобильным грузоперевозкам.

Источник: Сделано у нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Аквабусы возобновили движение по «Курортной» линии
Остальные линии: «Центральная», «Приморская» и «Невская», также работают по расписанию. По прогнозам синоптиков, погода в пятницу движению аквабусов не угрожает.


Санкт-Петербург, 29 июня. Сегодня все рейсы водного маршрута аквабуса «Курортной» линии возобновлены. Об этом корреспонденту «БалтИнфо» сообщили в комитете по транспорту.

Остальные линии: «Центральная», «Приморская» и «Невская», также работают по расписанию. По прогнозам синоптиков, погода в пятницу движению аквабусов не угрожает.

Напомним, что накануне из-за сильного ветра и увеличения высоты волн были отменены вечерние рейсы водного маршрута аквабуса «Курортной» линии.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Новые аквабусы связали Кронштадт и Зеленогорск с Питером
http://sdelanounas.ru/i/a/w/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNTgyMS80MTA0ODA2My5hLzBfOTA2MTNfN2E4YTM4N2NfTD9fX2lkPTIyNTg5.jpg

Андрей ХАУСТОВ:

Что лучше: стоять в пробках по 3 часа, штурмовать автобус со злыми пассажирами, мучиться в электричке или сесть в скоростной, уютный и безопасный аквабус, включить плейер с музыкой и спокойно наслаждаться водными просторами Балтики и Невы?

Весной с открытием следующей навигации с причала на Арсенальной набережной (Финляндский вокзал) начали ходить пассажирские теплоходы по новому маршруту "Курортная линия". Жители Кронштадата и Зеленогорска смогут по достоинству оценить скорость и комфорт суперсовременных пассажирских катамаранов нового поколения - аквабусов МЕРКУРИЙ.

Не так давно один из них отправился в свой первый демонстрационный рейс, практически совпавший с закрытием пассажирской навигации на Неве.

http://sdelanounas.ru/i/a/w/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNDQyMC80MTA0ODA2My5hLzBfOTA2MTRfZDRjM2Q1MWNfTD9fX2lkPTIyNTg5.jpg

Читать далее в источнике (Сделано у нас)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
В Санкт-Петербурге суперсовременные аквабусы готовы принять первых пассажиров
В Северной столице осталась единственная линия для водного общественного транспорта, но перевозить горожан будут комфортабельные аквабусы Marlin 830

Общественный водный транспорт будет курсировать только по Приморской линии, которая соединяет Арсенальную и Петроградскую набережные с районом Черной речки и Старой Деревни. Из шести судов на линии будут работать два новых Marlin 830, рассчитанных на 12 пассажиров и развивающих скорость до 60 километров в час.

Открытие навигации водного общественного транспорта намечено на 29 мая.

Источник: Гудок.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цена билета на петербургские аквабусы может значительно снизиться
Питерские чиновники решают судьбу водного транспорта: понизить цены на билеты или окончательно отказаться от аквабусoв

Председатель комитета по транспорту города Санкт-Петербург Станислав Попов сообщил, что к концу регаты-2013 цена проезда на аквабусе может снизиться до 60 рублей за одну поездку при условии ее оплаты картой «Подорожник».

Сейчас тарифы на аквабусы составляет 100 рублей за одну поездку. Из-за высоких цен на билеты этот вид транспорта оказался на грани рентабельности.

Навигация аквабусов в 2013 году началась в Петербурге 29 мая. Перевозки осуществляются по единственному маршруту – по Приморской линии, соединяющей Арсенальную и Петроградскую набережные с районом Черной речки и Старой Деревни. Центральная и Курортная линия сейчас вообще не функционируют.

По словам Станислава Попова, в то же время в правительстве Санкт-Петербурга рассматривается вопрос об окончательном отказе от аквабусoв, если понижение цен не привлечет к нему большее число пассажиров.

Источник: Гудок.Ru.
Изменено пользователем Avega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В Санкт-Петербурге по ночам начнет курсировать речной ретро-трамвай
В ночь с 15 на 16 июня в Северной столице запустят речной трамвай 1920-х годов модели «МС», который будет курсировать по ночам в выходные дни

Ретро-трамвай будет ходить в ночь с субботы на воскресенье с 00.00 до 04.30 по маршруту Свечной переулок - улица Марата - Колокольная улица - Литейный проспект - Инженерная улица - Садовая улица - площадь Тургенева. Стоимость проезда составит 100 рублей. Пока ретро-трамвай запускается в рамках эксперимента, но если жителям и гостям города понравятся ночные прогулки, маршрут речного трамвая станет регулярным.

Источник: Гудок.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В Санкт-Петербурге могут запретить заправочные станции на воде

 

Ввиду незаконного предпринимательства в Санкт-Петербурге к весне могут запретить плавучие заправочные станции (ПЗС), которые на сегодня пользуются огромным спросом. Данный запрет может вылиться в проблему государственного характера, по мнению губернатора города Г. Полтавченко. И не мудрено, ведь в городе, который стоит на реке, просто обязана быть организована водная инфраструктура.

 

Дело в том, что органы охраны порядка осенью текущего года обратили пристальное внимание на ПЗС, которые оказывают услуги по заправке небольшим водным транспортным средствам бензином Аи-95, а также дизельным топливом. Хозяевам подобных станций хотят предъявить обвинение в «незаконном предпринимательстве», потому что считают, что эти станции на воде должны обслуживать габаритные суда, а поэтому иметь лицензию от Ространснадзора. Таким образом, привязав осуществление продажи горючего маломерным плавсредствам к закону, его решили запретить. Получить необходимую лицензию очень сложно: требуется выполнить такие условия, по которым осуществляется регистрация крупных обслуживающих терминалов на воде.

 

На данный момент петербургские водные заправки соответствуют установленным порядкам: малая реализация горючего, отсутствие транспортировки топлива и пр., что не дает основания правоохранительным органам на запрет. Создание нефтеналивного терминала, который требуют организовать – дело нерентабельное, так как плавучие заправки не могут, даже не имеют надобности в прокачке минимального количества горючего (500т/сутки) для такой станции. Из-за давления на владельцев и угрозы запрета на работу, и без того малое количество ПЗС Санкт-Петербурга может остановить свою работу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...