Jump to content

Трамваи Ногинска


 Share

Recommended Posts

трамвай до Электростали дотянуть

А между этими городами большой пассажиропоток?

Link to comment
Share on other sites

А между этими городами большой пассажиропоток?

 

Ну судя по тому, сколько народу едет в электричке, то достаточный для трамвая. Хотя точно сказать не могу.

 

Ведь задел по пространству есть.

 

С заделом по пространству не всё так хорошо. Первая проблема - мост через Клязьму. Туда при самом страстном желании не впихнуть второй путь трамвая. Только если расширять мост, а это сильно удорожает строительство. И, кроме того, есть много узких мест в городе (дальше будут фотографии), где для нормальной прокладки двухпутной линии придётся снести дома и возможно отменить движение автотранспорта. На это конечно не пойдут.

 

По городу при нынешнем положении вещей - вряд ли.

 

Увы, очень похоже, что так и есть.

 

А теперь продолжение похода вдоль линии трамвая. Недействующий разъезд Дом Детского и Юношеского Творчества.

tn_gallery_6024_390_567224.jpg

 

tn_gallery_6024_390_237005.jpg

 

tn_gallery_6024_390_361267.jpg

 

tn_gallery_6024_390_266522.jpg

 

Перегон между разъездами ДДЮТ и Площадь Бугрова.

 

tn_gallery_6024_390_233194.jpg

 

tn_gallery_6024_390_573485.jpg

 

tn_gallery_6024_390_74493.jpg

 

tn_gallery_6024_390_66752.jpg

 

Линия с выделенной полосы переходит на середину улицы. И одновременно резко ухудшается качество пути.

 

tn_gallery_6024_390_571159.jpg

 

tn_gallery_6024_390_94463.jpg

 

tn_gallery_6024_390_544171.jpg

 

tn_gallery_6024_390_27588.jpg

 

tn_gallery_6024_390_556678.jpg

 

Догоняет вагон №6

 

tn_gallery_6024_390_150678.jpg

 

tn_gallery_6024_390_574123.jpg

 

Остановочный пункт улица 3-его Интернационала. Так сразу его и не разглядишь.

 

tn_gallery_6024_390_513441.jpg

 

Разъезд Площадь Бугрова.

 

tn_gallery_6024_390_63081.jpg

 

tn_gallery_6024_390_706383.jpg

 

tn_gallery_6024_390_8984.jpg

 

tn_gallery_6024_390_160883.jpg

 

Продолжение следует...

Edited by Aspir
Link to comment
Share on other sites

Продолжаем путь вдоль линии трамвая.

 

После площади Бугрова линия идёт по не очень широким улицам. Это обстоятельство не самым лучшим образом сказывается на возможности сделать линию двухпутной.

 

tn_gallery_6024_390_629657.jpg

 

tn_gallery_6024_390_4300.jpg

 

tn_gallery_6024_390_75487.jpg

 

tn_gallery_6024_390_170014.jpg

 

tn_gallery_6024_390_279096.jpg

 

Довольно распространённое в городах области явление - раскрашенные дома. На мой взгляд, как - то некрасиво получается. Мне хотелось на фоне раскрашенных домов снять вагон трамвая, но увы - ждал его, ждал и пошел дальше, времени запас был ограниченный. Так что на фоне домов только пути.

 

tn_gallery_6024_390_116996.jpg

 

tn_gallery_6024_390_752013.jpg

 

tn_gallery_6024_390_774081.jpg

 

tn_gallery_6024_390_659467.jpg

 

Поворачиваем к разъезду Вокзал.

 

tn_gallery_6024_390_211686.jpg

 

tn_gallery_6024_390_88766.jpg

 

Разъезд Вокзал уже виден.

 

tn_gallery_6024_390_422167.jpg

 

Стрелка на разъезде Вокзал.

 

tn_gallery_6024_390_562359.jpg

 

Сам разъезд.

 

tn_gallery_6024_390_596757.jpg

 

tn_gallery_6024_390_49627.jpg

 

tn_gallery_6024_390_594825.jpg

 

tn_gallery_6024_390_322607.jpg

 

Частично разъезд напоминает озеро, по которому вместо уток плавают трамваи. Однако, в отличие от уток, трамваям купание не на пользу.

 

tn_gallery_6024_390_21115.jpg

 

tn_gallery_6024_390_106423.jpg

 

Пассажирский павильон на разъезде Вокзал.

 

tn_gallery_6024_390_143403.jpg

 

Продолжение следует...

Link to comment
Share on other sites

Продолжаем поход.

 

Разъезд Вокзал. Остановочный павильон.

 

tn_gallery_6024_390_195331.jpg

 

tn_gallery_6024_390_534318.jpg

 

Стрелка.

 

tn_gallery_6024_390_536669.jpg

 

tn_gallery_6024_390_541292.jpg

 

tn_gallery_6024_390_133305.jpg

 

tn_gallery_6024_390_211055.jpg

 

tn_gallery_6024_390_448124.jpg

 

На разъезд прибыл вагон №11.

 

tn_gallery_6024_390_156840.jpg

 

Перегон Вокзал - Центр.

 

tn_gallery_6024_390_442469.jpg

 

tn_gallery_6024_390_237689.jpg

 

Автомобилисты, обратите внимание, как неудачно организовано тут движение. Трамваю приходится тут ехать фактически против автомобильного потока. Не надо, я думаю, объяснять, к чему это приводит в пробочное время.

 

tn_gallery_6024_390_535939.jpg

 

tn_gallery_6024_390_427472.jpg

 

tn_gallery_6024_390_691050.jpg

 

tn_gallery_6024_390_728045.jpg

 

tn_gallery_6024_390_200138.jpg

 

tn_gallery_6024_390_297851.jpg

 

Старинная опора контактной сети. Таких множество даже в центре города.

 

tn_gallery_6024_390_768123.jpg

 

Вагон №1 успел произвести оборот и снова догоняет.

 

tn_gallery_6024_390_494046.jpg

 

tn_gallery_6024_390_194771.jpg

 

К вопросу о расширении сети и устройству второго пути. Как видно из этой фотографии,

 

tn_gallery_6024_390_131354.jpg

 

для прокладки второго пути неминуемо потребуется расширение улицы, а это означает уничтожение большого количества деревьев. Я думаю, всем очевидно, какой скандал поднимут экологи. Так что это ещё один аргумент против вероятности прокладки второго пути.

 

Продолжение следует...

Link to comment
Share on other sites

Продолжаем путешествие вдоль линии Ногинского трамвая.

 

Вагон №1 удаляется в сторону остановки Центр.

 

tn_gallery_6024_390_64290.jpg

 

Трудно снять в Ногинске трамвайные пути, чтобы в кадр не попала маршрутка... Что грустно...

 

tn_gallery_6024_390_311878.jpg

 

Ногинский трамвай активно борется с автомобилями, как крейсер Варяг default_smile.png . Вот на этой фотографии, там где сейчас джип, прямо перед ним проезжала Тойота Камри и довольно сильно ударилась днищем о бугор, который образовался из - за того, что трамвайные пути выше дорожного полотна.

 

tn_gallery_6024_390_303268.jpg

 

tn_gallery_6024_390_179787.jpg

 

Вагон №4 на остановке Центр.

 

tn_gallery_6024_390_236053.jpg

 

Перегон Центр - разъезд Нарсуд опять идёт по выделенной полосе.

 

tn_gallery_6024_390_563311.jpg

 

tn_gallery_6024_390_695388.jpg

 

tn_gallery_6024_390_411664.jpg

 

tn_gallery_6024_390_21795.jpg

 

Качество путей среднее.

 

tn_gallery_6024_390_256835.jpg

 

tn_gallery_6024_390_273174.jpg

 

tn_gallery_6024_390_219451.jpg

 

tn_gallery_6024_390_595813.jpg

 

Этот перегон - перегон контрастов. Только что вдоль путей были современные многоэтажки, и тут же рядом напоминание о деревенской улице.

 

tn_gallery_6024_390_504613.jpg

 

tn_gallery_6024_390_607553.jpg

 

tn_gallery_6024_390_500067.jpg

 

tn_gallery_6024_390_378389.jpg

 

Разъезд Нарсуд. Не знаю по какой причине, но на всех схема Ногинского трамвая, что я видел в сети, этого разъезда нет.

 

tn_gallery_6024_390_377906.jpg

 

tn_gallery_6024_390_107287.jpg

 

tn_gallery_6024_390_568234.jpg

 

Продолжение следует...

Link to comment
Share on other sites

Продолжаем поход.

 

tn_gallery_6024_390_45177.jpg

 

Разъезд Нарсуд.

 

tn_gallery_6024_390_532602.jpg

 

tn_gallery_6024_390_323145.jpg

 

tn_gallery_6024_390_253936.jpg

 

tn_gallery_6024_390_336617.jpg

 

tn_gallery_6024_390_288478.jpg

 

tn_gallery_6024_390_441460.jpg

 

tn_gallery_6024_390_528763.jpg

 

tn_gallery_6024_390_207634.jpg

 

tn_gallery_6024_390_317582.jpg

 

Странная какая - то крестовина. То ли она старинная, то ли какое - то местное творчество.

 

tn_gallery_6024_390_223361.jpg

 

tn_gallery_6024_390_312578.jpg

 

Перегон Разъезд Нарсуд - улица Рабочая.

 

tn_gallery_6024_390_204391.jpg

 

tn_gallery_6024_390_437814.jpg

 

tn_gallery_6024_390_50814.jpg

 

tn_gallery_6024_390_274283.jpg

 

tn_gallery_6024_390_525843.jpg

 

tn_gallery_6024_390_391090.jpg

 

tn_gallery_6024_390_420683.jpg

 

Тут состояние пути уже весьма не очень. Вот таких мест очень много.

 

tn_gallery_6024_390_419712.jpg

 

Продолжение следует...

Link to comment
Share on other sites

А нет общей схемы путевого развития Ногинского трамвая?

 

Схема путевого развития депо:

http://noginsk.tramway.ru/GALLERY/DEPOT/images/depot-map.jpg

Link to comment
Share on other sites

А нет общей схемы путевого развития Ногинского трамвая?

Она несложная. Попробую нарисовать.

 

А пока продолжение фотоотчёта.

tn_gallery_6024_390_625525.jpg

 

Часть пути между разъездом Нарсуд и Рабочей улицей выглядит как настоящий трамвай в деревне!

 

tn_gallery_6024_390_498876.jpg

 

tn_gallery_6024_390_526237.jpg

 

tn_gallery_6024_390_155691.jpg

 

tn_gallery_6024_390_343155.jpg

 

tn_gallery_6024_390_343199.jpg

 

tn_gallery_6024_390_248947.jpg

 

tn_gallery_6024_390_414060.jpg

 

tn_gallery_6024_390_489063.jpg

 

tn_gallery_6024_390_253879.jpg

 

По пути встретился вагон №2.

 

tn_gallery_6024_390_328565.jpg

 

tn_gallery_6024_390_40579.jpg

 

Внешне путь выглядит ничего, но вот подкидывает на нём...

 

tn_gallery_6024_390_124294.jpg

 

А это уже пошла смычка города и деревни.

 

tn_gallery_6024_390_363576.jpg

 

tn_gallery_6024_390_376355.jpg

 

tn_gallery_6024_390_409990.jpg

 

tn_gallery_6024_390_375602.jpg

 

tn_gallery_6024_390_254063.jpg

 

tn_gallery_6024_390_129123.jpg

 

Остановка Улица Рабочая.

 

tn_gallery_6024_390_534170.jpg

 

Продолжение следует...

Edited by Aspir
Link to comment
Share on other sites

Итак, продолжаем поход.

 

Остановка Улица Рабочая.

 

tn_gallery_6024_390_507650.jpg

 

Перегон Улица Рабочая - Посёлок Володарского.

 

tn_gallery_6024_390_68690.jpg

 

tn_gallery_6024_390_3239.jpg

 

tn_gallery_6024_390_14792.jpg

 

tn_gallery_6024_390_361137.jpg

 

tn_gallery_6024_390_166568.jpg

 

tn_gallery_6024_390_264265.jpg

 

tn_gallery_6024_390_19584.jpg

 

tn_gallery_6024_390_623022.jpg

 

tn_gallery_6024_390_160711.jpg

 

Пути на этом перегоне внешне выглядят нормально, однако при движении по ним качка сильная.

 

tn_gallery_6024_390_283594.jpg

 

Разъезд Поселок Володарского.

 

tn_gallery_6024_390_612037.jpg

 

tn_gallery_6024_390_596015.jpg

 

Стрелки на разъезде Поселок Володарского.

 

tn_gallery_6024_390_119640.jpg

 

tn_gallery_6024_390_438638.jpg

 

Вагон №6 на разъезде Поселок Володарского.

 

tn_gallery_6024_390_343159.jpg

 

tn_gallery_6024_390_579236.jpg

 

tn_gallery_6024_390_549717.jpg

 

Вид на разъезд Посёлок Володарского.

 

tn_gallery_6024_390_580150.jpg

 

tn_gallery_6024_390_562772.jpg

 

Продолжение следует...

Link to comment
Share on other sites

Как найти этот треугольник, а то я живу и в Ногинске, и в Москве ни про какой треугольник не слышал. Скажи, между какими остановками он. От какой начинается и где заканчивается. Я найду. И как его найти от Ногинского вокзала скажите, пожалуйста. Заранее благодарю.

Link to comment
Share on other sites

Как найти этот треугольник

 

Разворотный треугольник найти просто - он рядом с платформой Захарово. Чтобы на него попасть, надо выйти с платформы на линию трамвая и, если встать лицом к мосту через Клязьму, то он будет сразу за спиной.

 

Вот если встать так, как я стоял при съёмке этой фотографии https://www.nashtransport.ru/index.php?autocom=...si&img=6331 , то за спиной будет вот такой вид https://www.nashtransport.ru/index.php?autocom=...si&img=6335 . Если приглядеться, то видны стрелки на треугольник (примерно у третьей опоры контактной сети).

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, ввиду скоропостижной смерти винчестера, остальной отчёт я выложить не смогу default_sad.png . Но такая неудача зато стимулирует побывать в Ногинске ещё раз и сфотографировать оставшиеся неисследованными в прошлый раз участки.

 

А пока вот ещё несколько фотографий. Это "трамвайные истории" на вагоне №6.

 

tn_gallery_6024_390_658672.jpg

 

tn_gallery_6024_390_14171.jpg

 

tn_gallery_6024_390_776091.jpg

Edited by Aspir
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А что будет вместо ктм-8 ходить в Ногинске?

Link to comment
Share on other sites

makfan

Не понял вопроса. Кто-то сказал, что КТМ 8 списывают?

Link to comment
Share on other sites

Но скоро ведь спишут :( Некоторые 1993 года.

Edited by makfan
Link to comment
Share on other sites

Но скоро ведь спишут sad.gif Некоторые 1993 года.

 

В Ногинске ситуация с трамваем такая, что дай бог бы его вообще не закрыли. О новых вагонах сейчас и мечтать не приходится.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь не спишут.Да и рельсы в ужасном состоянии.Кстати давно не видел трамвай№3 ,он ходит?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Aspir Спасибо огромное за фотографии!

У меня в Ногинске дача, и я в детстве часто на велосипеде ездил вдоль линии трамвая. Теперь удается что-то увидеть только из окна машины или автобуса.

 

Кстати насчет движения в районе вокзала - там где неудобный поворот:

специально приезжал туда во время массового приезда дачников,а так же примерно в такое время,когда едут с работы/на работу. Там больше проблематично разъехаться трамваям и автобусам, если они одновременно поворачивают. Пробки там редко - светофор как раз у вокзала отрегулировали неплохо. Гораздо сложнее немного дальше - там где дорога спускается с горы в сторону рынка.(ул. 9 января) Трамвайный путь идет по центру дороги, и часто замечал как трамвай просто не может повернуть на ул. 3-го Интернационала. Там по выходным дням,особенно летом огромные пробки (вероятно из-за того,что в районе рынка мост слишком узкий. )

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Коллеги, нет ли у кого сведений, в этот летний сезон проводились ли какие - нибудь работы по реконструкции трамвайных путей в Ногинске?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вроде ремонта не было,хотя я там бываю редко,а ремонт и за 3 дня иногда там делает как-то,но вроде не было! :)

Link to comment
Share on other sites

C Нового Года трамвай в Ногинске станет аттракционом?

 

Трамвай в подмосковном Ногинске - уникальная транспортная система, появившаяся в первые годы Советской власти, в 1924 году. Гостей из близлежащей столицы она шокирует и влюбляет в себя сразу - через весь город идет всего один рельсовый путь, по которому поочередно, то в одну, то в другую сторону, движутся вагоны. Разъехаться между собой они могут лишь на немногочисленных разъездах, имеющихся на некоторых остановках.

 

Впрочем, с Нового Года проблема разъездов ногинских трамвайщиков почти перестанет волновать. На единственном городском маршруте №1 Доможирово - пос. Октября останется всего 2 (!) вагона. Запланированные интервалы движения составят 45-50 минут вместо нынешних 20. Предполагается что за весь день с 6:00 до 22:20 трамваи совершат всего по 16 поездок в каждую из сторон. Учитывая традицию ногинских трамвайщиков не вывешивать расписания движения на остановочных пунктов, при таком сервисе можно сделать вывод, что трамвайное движение решено сдать в угоду более успешным автобусным перевозкам почти без боя - сеть автобусных маршрутов в городе гораздо плотнее трамвайной, да и интервалы движения будут на порядок меньше.

 

К сожалению, именно такое финансирование трамвайных перевозок на 2010 год было предусмотрено условиями запланированного администрацией городского поселения Ногинск аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по перевозке пассажиров по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в 2010 году. Трамвай оказался для города дорогим удовольствием - на организацию перевозок в 2010 году по одному трамвайному маршруту 2-му вагонами выделено 20 млн. рублей, в то время как перевозки 30-ю автобусами по 8-ми городским и одному пригородному маршрутам обойдутся городу всего в 9,296 млн. рублей. Для сравнения - на 2009 год администрацией Ногинского муниципального района (именно она по соглашению с городским поселением финансировала перевозки) на трамвайные перевозки выделялось 64,766 млн. рублей, а на автобусные - 40 млн. рублей. Однако, несмотря на то, что финансирование автобусных перевозок в городе также сократилось в 4 раза, за счет оптимизации расходов автобусники нашли возможность сохранить объём перевозок на прежнем уровне.

 

К сожалению, в 2010 год подмосковный электротранспорт входит не в лучшем виде. Как стало известно редакции "Транспорта в России", и в крупнейшей электротранспортной системе региона - Коломне, несмотря на сохранение всех 10 маршрутов и интервалов движение, планируется сократить парк вагонов.

 

Впрочем, по сравнению с отстоящей на 70 км от Коломны Рязанью, и это - довольно благоприятная картина. В Рязани трамвайное движение будет в ближайшие месяцы полностью прекращено, а трамвайная инфраструктура полностью демонтирована.

 

Постоянный адрес этой новости:

http://www.tr.ru/news/4082

 

Когда открываете новую тему- посмотрите сперва внимательно вокруг. С уважением, fun

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

1.Почтем память Рязанского трамвая (прошу прощения за оффтоп)

2.Ногинск должен жить трамваем!!!

3.Я в эти выходные наверно отменю все свои планы и лично поеду в Ногинск,постараюсь пройти в депо,для выяснения ситуации.

 

Напомню парк Ногинска:

 

КТМ-8КМ:1,2,4,5,11,36.

КТМ-8К:3,6.

 

Все вагоны в отличном состоянии!!!

 

Предлагаю всем с форума собраться и туда поехать.

 

И напоследок - сообщение писАл с эмоциями,прошу простить если что-то не так,ведь Ногинск-это город моего детства и трамвай неотъемлимая его часть.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В Ногинске списали оба 71-608К, в Мае решается судьба трамвая! :(:mellow: №3 и №6 ещё не разобраны даже.

Edited by makfan
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...