workweek Posted March 26, 2009 Share Posted March 26, 2009 трамвай до Электростали дотянутьА между этими городами большой пассажиропоток? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted March 26, 2009 Share Posted March 26, 2009 (edited) А между этими городами большой пассажиропоток? Ну судя по тому, сколько народу едет в электричке, то достаточный для трамвая. Хотя точно сказать не могу. Ведь задел по пространству есть. С заделом по пространству не всё так хорошо. Первая проблема - мост через Клязьму. Туда при самом страстном желании не впихнуть второй путь трамвая. Только если расширять мост, а это сильно удорожает строительство. И, кроме того, есть много узких мест в городе (дальше будут фотографии), где для нормальной прокладки двухпутной линии придётся снести дома и возможно отменить движение автотранспорта. На это конечно не пойдут. По городу при нынешнем положении вещей - вряд ли. Увы, очень похоже, что так и есть. А теперь продолжение похода вдоль линии трамвая. Недействующий разъезд Дом Детского и Юношеского Творчества. Перегон между разъездами ДДЮТ и Площадь Бугрова. Линия с выделенной полосы переходит на середину улицы. И одновременно резко ухудшается качество пути. Догоняет вагон №6 Остановочный пункт улица 3-его Интернационала. Так сразу его и не разглядишь. Разъезд Площадь Бугрова. Продолжение следует... Edited March 27, 2009 by Aspir Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted March 27, 2009 Share Posted March 27, 2009 Продолжаем путь вдоль линии трамвая. После площади Бугрова линия идёт по не очень широким улицам. Это обстоятельство не самым лучшим образом сказывается на возможности сделать линию двухпутной. Довольно распространённое в городах области явление - раскрашенные дома. На мой взгляд, как - то некрасиво получается. Мне хотелось на фоне раскрашенных домов снять вагон трамвая, но увы - ждал его, ждал и пошел дальше, времени запас был ограниченный. Так что на фоне домов только пути. Поворачиваем к разъезду Вокзал. Разъезд Вокзал уже виден. Стрелка на разъезде Вокзал. Сам разъезд. Частично разъезд напоминает озеро, по которому вместо уток плавают трамваи. Однако, в отличие от уток, трамваям купание не на пользу. Пассажирский павильон на разъезде Вокзал. Продолжение следует... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 Продолжаем поход. Разъезд Вокзал. Остановочный павильон. Стрелка. На разъезд прибыл вагон №11. Перегон Вокзал - Центр. Автомобилисты, обратите внимание, как неудачно организовано тут движение. Трамваю приходится тут ехать фактически против автомобильного потока. Не надо, я думаю, объяснять, к чему это приводит в пробочное время. Старинная опора контактной сети. Таких множество даже в центре города. Вагон №1 успел произвести оборот и снова догоняет. К вопросу о расширении сети и устройству второго пути. Как видно из этой фотографии, для прокладки второго пути неминуемо потребуется расширение улицы, а это означает уничтожение большого количества деревьев. Я думаю, всем очевидно, какой скандал поднимут экологи. Так что это ещё один аргумент против вероятности прокладки второго пути. Продолжение следует... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted March 31, 2009 Share Posted March 31, 2009 Продолжаем путешествие вдоль линии Ногинского трамвая. Вагон №1 удаляется в сторону остановки Центр. Трудно снять в Ногинске трамвайные пути, чтобы в кадр не попала маршрутка... Что грустно... Ногинский трамвай активно борется с автомобилями, как крейсер Варяг . Вот на этой фотографии, там где сейчас джип, прямо перед ним проезжала Тойота Камри и довольно сильно ударилась днищем о бугор, который образовался из - за того, что трамвайные пути выше дорожного полотна. Вагон №4 на остановке Центр. Перегон Центр - разъезд Нарсуд опять идёт по выделенной полосе. Качество путей среднее. Этот перегон - перегон контрастов. Только что вдоль путей были современные многоэтажки, и тут же рядом напоминание о деревенской улице. Разъезд Нарсуд. Не знаю по какой причине, но на всех схема Ногинского трамвая, что я видел в сети, этого разъезда нет. Продолжение следует... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted April 1, 2009 Share Posted April 1, 2009 Продолжаем поход. Разъезд Нарсуд. Странная какая - то крестовина. То ли она старинная, то ли какое - то местное творчество. Перегон Разъезд Нарсуд - улица Рабочая. Тут состояние пути уже весьма не очень. Вот таких мест очень много. Продолжение следует... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Архистратигъ Posted April 1, 2009 Share Posted April 1, 2009 А нет общей схемы путевого развития Ногинского трамвая? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimann Posted April 1, 2009 Share Posted April 1, 2009 А нет общей схемы путевого развития Ногинского трамвая? Схема путевого развития депо:http://noginsk.tramway.ru/GALLERY/DEPOT/images/depot-map.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted April 2, 2009 Share Posted April 2, 2009 (edited) А нет общей схемы путевого развития Ногинского трамвая?Она несложная. Попробую нарисовать. А пока продолжение фотоотчёта. Часть пути между разъездом Нарсуд и Рабочей улицей выглядит как настоящий трамвай в деревне! По пути встретился вагон №2. Внешне путь выглядит ничего, но вот подкидывает на нём... А это уже пошла смычка города и деревни. Остановка Улица Рабочая. Продолжение следует... Edited April 2, 2009 by Aspir Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted April 3, 2009 Share Posted April 3, 2009 Итак, продолжаем поход. Остановка Улица Рабочая. Перегон Улица Рабочая - Посёлок Володарского. Пути на этом перегоне внешне выглядят нормально, однако при движении по ним качка сильная. Разъезд Поселок Володарского. Стрелки на разъезде Поселок Володарского. Вагон №6 на разъезде Поселок Володарского. Вид на разъезд Посёлок Володарского. Продолжение следует... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
makfan Posted April 5, 2009 Share Posted April 5, 2009 Как найти этот треугольник, а то я живу и в Ногинске, и в Москве ни про какой треугольник не слышал. Скажи, между какими остановками он. От какой начинается и где заканчивается. Я найду. И как его найти от Ногинского вокзала скажите, пожалуйста. Заранее благодарю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted April 6, 2009 Share Posted April 6, 2009 Как найти этот треугольник Разворотный треугольник найти просто - он рядом с платформой Захарово. Чтобы на него попасть, надо выйти с платформы на линию трамвая и, если встать лицом к мосту через Клязьму, то он будет сразу за спиной. Вот если встать так, как я стоял при съёмке этой фотографии https://www.nashtransport.ru/index.php?autocom=...si&img=6331 , то за спиной будет вот такой вид https://www.nashtransport.ru/index.php?autocom=...si&img=6335 . Если приглядеться, то видны стрелки на треугольник (примерно у третьей опоры контактной сети). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted April 10, 2009 Share Posted April 10, 2009 (edited) К сожалению, ввиду скоропостижной смерти винчестера, остальной отчёт я выложить не смогу . Но такая неудача зато стимулирует побывать в Ногинске ещё раз и сфотографировать оставшиеся неисследованными в прошлый раз участки. А пока вот ещё несколько фотографий. Это "трамвайные истории" на вагоне №6. Edited April 10, 2009 by Aspir Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
makfan Posted June 3, 2009 Share Posted June 3, 2009 А что будет вместо ктм-8 ходить в Ногинске? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted June 3, 2009 Share Posted June 3, 2009 makfan Не понял вопроса. Кто-то сказал, что КТМ 8 списывают? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
makfan Posted June 3, 2009 Share Posted June 3, 2009 (edited) Но скоро ведь спишут Некоторые 1993 года. Edited June 3, 2009 by makfan Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted June 4, 2009 Share Posted June 4, 2009 Но скоро ведь спишут sad.gif Некоторые 1993 года. В Ногинске ситуация с трамваем такая, что дай бог бы его вообще не закрыли. О новых вагонах сейчас и мечтать не приходится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
makfan Posted June 4, 2009 Share Posted June 4, 2009 Надеюсь не спишут.Да и рельсы в ужасном состоянии.Кстати давно не видел трамвай№3 ,он ходит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
К13 Posted July 21, 2009 Share Posted July 21, 2009 Aspir Спасибо огромное за фотографии!У меня в Ногинске дача, и я в детстве часто на велосипеде ездил вдоль линии трамвая. Теперь удается что-то увидеть только из окна машины или автобуса. Кстати насчет движения в районе вокзала - там где неудобный поворот:специально приезжал туда во время массового приезда дачников,а так же примерно в такое время,когда едут с работы/на работу. Там больше проблематично разъехаться трамваям и автобусам, если они одновременно поворачивают. Пробки там редко - светофор как раз у вокзала отрегулировали неплохо. Гораздо сложнее немного дальше - там где дорога спускается с горы в сторону рынка.(ул. 9 января) Трамвайный путь идет по центру дороги, и часто замечал как трамвай просто не может повернуть на ул. 3-го Интернационала. Там по выходным дням,особенно летом огромные пробки (вероятно из-за того,что в районе рынка мост слишком узкий. ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted October 19, 2009 Share Posted October 19, 2009 Коллеги, нет ли у кого сведений, в этот летний сезон проводились ли какие - нибудь работы по реконструкции трамвайных путей в Ногинске? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
makfan Posted December 15, 2009 Share Posted December 15, 2009 Вроде ремонта не было,хотя я там бываю редко,а ремонт и за 3 дня иногда там делает как-то,но вроде не было! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted December 21, 2009 Share Posted December 21, 2009 C Нового Года трамвай в Ногинске станет аттракционом? Трамвай в подмосковном Ногинске - уникальная транспортная система, появившаяся в первые годы Советской власти, в 1924 году. Гостей из близлежащей столицы она шокирует и влюбляет в себя сразу - через весь город идет всего один рельсовый путь, по которому поочередно, то в одну, то в другую сторону, движутся вагоны. Разъехаться между собой они могут лишь на немногочисленных разъездах, имеющихся на некоторых остановках. Впрочем, с Нового Года проблема разъездов ногинских трамвайщиков почти перестанет волновать. На единственном городском маршруте №1 Доможирово - пос. Октября останется всего 2 (!) вагона. Запланированные интервалы движения составят 45-50 минут вместо нынешних 20. Предполагается что за весь день с 6:00 до 22:20 трамваи совершат всего по 16 поездок в каждую из сторон. Учитывая традицию ногинских трамвайщиков не вывешивать расписания движения на остановочных пунктов, при таком сервисе можно сделать вывод, что трамвайное движение решено сдать в угоду более успешным автобусным перевозкам почти без боя - сеть автобусных маршрутов в городе гораздо плотнее трамвайной, да и интервалы движения будут на порядок меньше. К сожалению, именно такое финансирование трамвайных перевозок на 2010 год было предусмотрено условиями запланированного администрацией городского поселения Ногинск аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по перевозке пассажиров по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в 2010 году. Трамвай оказался для города дорогим удовольствием - на организацию перевозок в 2010 году по одному трамвайному маршруту 2-му вагонами выделено 20 млн. рублей, в то время как перевозки 30-ю автобусами по 8-ми городским и одному пригородному маршрутам обойдутся городу всего в 9,296 млн. рублей. Для сравнения - на 2009 год администрацией Ногинского муниципального района (именно она по соглашению с городским поселением финансировала перевозки) на трамвайные перевозки выделялось 64,766 млн. рублей, а на автобусные - 40 млн. рублей. Однако, несмотря на то, что финансирование автобусных перевозок в городе также сократилось в 4 раза, за счет оптимизации расходов автобусники нашли возможность сохранить объём перевозок на прежнем уровне. К сожалению, в 2010 год подмосковный электротранспорт входит не в лучшем виде. Как стало известно редакции "Транспорта в России", и в крупнейшей электротранспортной системе региона - Коломне, несмотря на сохранение всех 10 маршрутов и интервалов движение, планируется сократить парк вагонов. Впрочем, по сравнению с отстоящей на 70 км от Коломны Рязанью, и это - довольно благоприятная картина. В Рязани трамвайное движение будет в ближайшие месяцы полностью прекращено, а трамвайная инфраструктура полностью демонтирована. Постоянный адрес этой новости:http://www.tr.ru/news/4082 Когда открываете новую тему- посмотрите сперва внимательно вокруг. С уважением, fun Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
makfan Posted January 20, 2010 Share Posted January 20, 2010 1.Почтем память Рязанского трамвая (прошу прощения за оффтоп)2.Ногинск должен жить трамваем!!!3.Я в эти выходные наверно отменю все свои планы и лично поеду в Ногинск,постараюсь пройти в депо,для выяснения ситуации. Напомню парк Ногинска: КТМ-8КМ:1,2,4,5,11,36.КТМ-8К:3,6. Все вагоны в отличном состоянии!!! Предлагаю всем с форума собраться и туда поехать. И напоследок - сообщение писАл с эмоциями,прошу простить если что-то не так,ведь Ногинск-это город моего детства и трамвай неотъемлимая его часть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted January 26, 2010 Share Posted January 26, 2010 1.Почтем память Рязанского трамвая (прошу прощения за оффтоп)2Так говорят ходит ещё! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
makfan Posted March 22, 2010 Share Posted March 22, 2010 (edited) В Ногинске списали оба 71-608К, в Мае решается судьба трамвая! №3 и №6 ещё не разобраны даже. Edited March 22, 2010 by makfan Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.