Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Трамваи Ногинска


 Share

Recommended Posts

Довольно распространённое в городах области явление - раскрашенные дома. На мой взгляд, как - то некрасиво получается. Мне хотелось на фоне раскрашенных домов снять вагон трамвая, но увы - ждал его, ждал и пошел дальше, времени запас был ограниченный. Так что на фоне домов только пути.

Побывал в Ногинске 13 июня, на трамвае там тоже проехал всю линию из конца в конец. Скажу, что это удовольствия особо не доставило. Более интересно стало пройти обратно вдоль части линии - от посёлка Октября до поворота с улицы III Интернационала на улицу Климова пешком. Тогда и запечатлел трамвай на фоне раскрашенных домов "подмосковного конструктивизма", а дома той эпохи там не менее интересны, чем трамвай

http://s52.radikal.ru/i136/1006/83/f7127bef17dct.jpg http://s47.radikal.ru/i115/1006/2a/718d34215a7bt.jpg - на фоне конструктивистских домов

http://s15.radikal.ru/i188/1006/3a/ba6a06d1c215t.jpg - трамвай на фоне дореволюционных фабричных корпусов

http://i047.radikal.ru/1006/da/33a2e64097abt.jpg - линия без трамвая, тоже на фоне конструктивистских домов.

В ту поездку включил также усадьбу Брюса в Монино. И поэтому использовал разный транспорт - от станции Лосиноостровская в пешей досягаемости от дома в Свиблово электричкой до Монино, оттуда пешком до усадьбы Брюса и обратно от неё до автобуса в Ногинск, тем автобусом до трамвайной конечной Доможирово, на трамвае до другого конца, далее пешком по Ногинску с заходом в усадьбу Успенское на восточной окраине, после чего от ногинского вокзала автобусом до метро Партизанская.

Edited by Meshi
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
Выделены деньги на ногинский трамвай

На финансирование ногинского трамвая на 2011 год в городском бюджете предусмотрено 25 млн рублей. Средства выделены на пассажироперевозки и компенсацию убытков.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Чтобы трамвай в Ногинске выжил нужно строить другие линии, расширять сеть и тогда вернутся некоторые пассажиры, которые не пользуются трамваем только потому что не могут его дождаться. жители ногинска любят этот вид транспорта.

Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS

Да, довольно долго там трамвай ждать. Но зато едешь - зелень вокруг :)

 

P.S. Как-нибудь выложу свои фотографии, сделанные во время поездки в Ногинск в мае 2010 года.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Выделены деньги на ногинский трамвай

На финансирование ногинского трамвая на 2011 год в городском бюджете предусмотрено 25 млн рублей. Средства выделены на пассажироперевозки и компенсацию убытков.

ага, только трамвай не ходит (и видимо уже не пойдёт...)

Link to comment
Share on other sites

ага, только трамвай не ходит

 

Как, совсем нет больше трамвайного движения :shok: ? На всей линии или только на каком - то участке?

Link to comment
Share on other sites

На сайте госзакупок вывешивали про новый электронный аукцион на май-июнь. На апрель - ничего.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Как, совсем нет больше трамвайного движения :shok: ? На всей линии или только на каком - то участке?

 

Совсем нет. С 1 апреля движение "приостановлено"

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Прошлое Ногинска — настоящее Коломны
http://www.vo-gazeta.ru/img/tr/am/tramvajnye-puti_jpg_1304492894.jpg$default$230$182$$$.jpeg

В конце апреля в приложении к «Московскому комсомольцу» — «Московия» — появилась информация о том, что ногинский трамвай, находящийся в управлении ГУП МО «Мособлэлектротранс», уже месяц как не выходит на линию. В статье «Гудбай, трамвай!», в частности, говорилось о том, что владельцы трамвайного предприятия приняли решение трамвай закрыть. А администрация городского поселения Ногинск настаивает на его передаче в муниципальную собственность. Что же на самом деле происходит в «Мособлэлектротрансе» и чем чревата для государственного предприятия потеря одного из двух филиалов, мы побеседовали с его генеральным директором Артуром Михайловичем Фарберовым.

Читать далее
Ногинский трамвайный коллапс

— Артур Михайлович, о трудном положении ногинского трамвая мы беседовали с вами еще в прошлом году. Правда, тогда эта тема не была так актуальна: трамвай всё же планировали реанимировать, поэтому материал так и не был опубликован. Сейчас же, как говорится, всё уже случилось: фактически Ногинский филиал для ГУП МО «Мособлэлектротранс» потерян. Что же все-таки произошло?

— Началось всё в 2009 году, когда муниципальный контракт на пассажирские перевозки мы заключили не с главой Ногинского района, а с администрацией городского поселения Ногинск. Через некоторое время вышло распоряжение местного Совета депутатов, которое, в частности, снизило финансирование трамвайного предприятия на 30 млн рублей. Таким образом, 2009 год мы были вынуждены отработать, имея на ремонт, обслуживание содержание ногинского трамвая не 69, а всего 39 млн рублей. Естественно, мы не смогли выполнить ремонт ни подвижного состава, ни путей. Все заложенные на год объемы работ начали рушиться. По Ногинскому филиалу у предприятия появились первые убытки, которые уже в 2010 году из-за недостаточного финансирования через муниципальное образование составили 3 млн рублей. А за первый квартал 2011 года – 2,4 млн рублей.

Наши увещевания, что выделяемых филиалу денег недостаточно, роли не сыграли. На предоставленные расчеты по расходам в администрации Ногинска кивали с пониманием, но на деньги, которые должны выделять в равных долях на транспортное обслуживание, местные власти продолжали «закрывать» другие городские проблемы.

— Администрация Ногинска уверяет в статье, что закрытие трамвайного маршрута не создаст горожанам проблем, так как есть ещё и автобусные перевозки...

— Это было ещё одной головной болью для Ногинского филиала. По решению администрации в городе с 2006 года появилось множество коммерческих перевозчиков, которые со временем «забрали» всех платных пассажиров с общественного транспорта. Мы не раз пытались решить эту проблему на уровне муниципалитета, аргументируя тем, что коммерческие перевозчики не станут на свои доходы ремонтировать наши рельсы, а мы, теряя пассажиров, вскоре просто не сможем этого делать. На словах нам пытались помогать. Один раз подписали запрет на работу коммерческих транспортников в течение трёх дней. Как результат, за эти дни мы выполнили месячную норму по доходам от перевозок.

— Чем обернулось урезание финансирования?

— Трамвай в Ногинске существует с 1924 года. Понятно, что столь длительный срок работы предполагал постоянный ремонт как путей, так и подвижного состава. На сегодняшний день восстановления требуют 8 км пути из 13 имеющихся. Кроме того, из восьми вагонов, находящихся на балансе, в 2011 году из-за вышедших сроков амортизации было остановлено два. До конца года этот срок истекал ещё у трех. Таким образом, ногинский трамвай существовал бы всего с тремя вагонами. В качестве решения проблемы администрация Ногинска предложила нам работать с этими тремя, чтобы тем самым уложиться в выделяемую сумму, сократив расходы на ремонт и обслуживание. Однако никто не подумал, что нам всё равно надо было бы содержать пути, службу вагонов, депо, энергохозяйство, платить заработную плату сотне сотрудников. И всё это на получаемые доходы в 60 тыс. рублей в месяц и с убытками на сумму более 2 млн рублей. Это было нереально. Но городская администрация как будто этого не видела и сократила финансирование, тем самым поставив крест на дальнейшей работе ногинского трамвая.

Кстати, власти Ногинска не признают, что финансирование было урезано. Более того, считают, что именно ГУП МО «Мособлэлектротранс» не справляется с работами по Ногинску, что это наша вина, так как, по их мнению, часть доходов от ногинского трамвая уходила в Коломну. И это при том, что мы, наоборот, за счёт помощи трамвайного предприятия Коломны пытались хоть как-то нормализовать ситуацию. Например, ремонтировали в коломенском депо узлы и агрегаты ногинских трамваев, выделяли для этого бэушные запчасти и материалы для восстановления пути и т. д. В общем, делали все для того, чтобы ногинский трамвай не встал.

Остановка по требованию собственника

— В начале апреля этого года трамвай всё-таки встал. Кто принял такое решение?

— И коломенское, и ногинское предприятия принадлежат правительству Московской области. Распоряжается ими областное Министерство имущества и Министерство транспорта. Именно они и принимали решения по Ногинску.

Муниципальный контракт с городским поселением Ногинск ГУП МО «Мособлэлектротранс» на 1-й квартал 2011 года был заключен, несмотря на то, что бюджетное финансирование нам урезали. Естественно, этот квартал мы отработали с убытками, даже учитывая тот факт, что не производили никаких ремонтных работ. Полученных средств нам не хватило ни на зарплату сотрудников, ни на оплату электроэнергии и других коммунальных платежей. Поэтому, когда встал вопрос об участии в аукционе на исполнение муниципального контракта во 2-м квартале текущего года, собственник не дал нам разрешения на этот шаг. Аргументом стало то, что средств, предусмотренных данным муниципальным контрактом на содержание трамвая в Ногинске недостаточно. Таким образом, с 1 апреля текущего года, трамвайное движение в Ногинске было остановлено.

— Насколько я понимаю, местная администрация вышла с предложением передать трамвай в муниципальную собственность?

— Да, к нам вышли с такой инициативой, и она была поддержана.

С 1 апреля мы объявили работникам о вынужденном простое, оставив лишь несколько работающих участков. В середине апреля все сотрудники получили уведомление, что через два месяца они будут уволены.

Сам вопрос передачи решается сейчас на уровне областного Министерства имущества. Все действия согласованы и с Минтрансом, и с губернатором Московской области.

— В материале «Московии» ясно говорится, что власти Ногинска намерены не только забрать трамвай в собственность города, но и потребовать с ГУП МО «Мособлэлектротранс» «отремонтировать всё, что «убивалось» годами»...

— Для меня это новость, так как подобных ультиматумов до сих пор публично озвучено не было. Причём подобный вариант не обсуждался даже с собственником трамвайного предприятия.

В любом случае, по моему мнению, даже получив предприятие в собственность, ногинская администрация не будет использовать его как транспортную фирму, хотя и были разговоры о привлечении инвесторов для реанимации трамвая. «Оживлять» нет смысла: пассажир ушёл на коммерческие рейсы, так что доходов не будет. Как и желающих вложить деньги в предприятие, которое будет возить воздух. А вложения нужны не малые. Это и затраты на ремонт 8 км пути, что займет 4 года, плюс покупка новых вагонов, каждый из которых обходится в 10 млн рублей. Получается, что только до конца этого года дополнительное финансирование по ногинскому трамваю должно бы составить порядка 100 млн рублей. Рассуждая здраво, никакие инвесторы на такое не решатся. Так что путей только два: ногинский трамвай либо просто закрывают, либо передают в муниципалитет.

Станет ли коломенский трамвай муниципальным?

— Чем станет для ГУП МО «Мособлэлектротранс» потеря Ногинского филиала и отразится ли это как-то на работе трамвая в Коломне?

— Потеря Ногинска для нас — это, прежде всего, потеря статуса. Мы более не сможем быть ГУПом. Таким образом, параллельно с уходом Ногинского филиала будет рассматриваться вопрос о том, что будет с Коломенским. Вариантов также два: либо коломенский трамвай уйдет в муниципальную собственность, либо сольется с какой-то транспортной организацией. Акционировать нас, скорее всего, не станут, хотя эта тема и обсуждалась областным правительством года два назад.

— А какой вариант, по вашему мнению, наиболее приемлем?

— Естественно, передача коломенского трамвайного предприятия в муниципальную собственность.

Но если это и произойдет, то не сейчас. Месяца два займет передача Ногинского филиала в собственность города. А наше предприятие, думаю, до конца 2011 года так и останется ГУПом. Что будет дальше, увидим.

Я убеждён, что в передаче нашего предприятия в муниципальную собственность Коломны местные власти должны быть заинтересованы. Если мы будем переходить, то вместе с землей, на которой находимся и которая сейчас оформляется в собственность областью. Со временем, надеюсь, мы сможем осуществить свой давний проект по переносу депо из центра города на окраину. Тем самым освободив весьма дорогой кусок городской территории.

— Получается, что уже этим летом Коломна останется последним городом в Подмосковье, где всё ещё курсирует трамвай.

— Скорее всего, это так. И я вижу, что в Коломне у трамвая есть будущее, и мы здесь ощущаем себя полноправными перевозчиками. Да, мы не настолько удобны и комфортны, как автобусы и маршрутки, но, по своей вместимости и по интенсивности движения, трамвай вполне конкурентоспособный вид транспорта в нашем городе, чего, к сожалению, не было в Ногинске.

Источник: Метроблог.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Мне при встрече с вагоном сразу бросились дикие дыры между колёсными парами на всех тележках - там не оказалось тормозных электромагнитов. Не знаю, как они там дотормаживают, чтоб ручку не дёргать на крайнюю позицию...

 

Вообще конечно, пока не будет кондиционированных вагонов европейского производства никакого дохода не будет и всё загнётся. Да, даже сельский житель вряд ли хочет ездить на телеге. А Автобусы очень даже современные, не помню, ЛИАЗы кажется не низкопольники, но новенькие, видимо высокопольный транспорт ещё не снят с производства в России.

 

Благо кондиционированные автобусы, правда и осень, но наполняют Москву (ЛИАЗ).

Edited by ПАРТЛАЙНЕР
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Богородцы! Как у вас идут дела с восстановлением движения трамвая? Обещали запуск 26 апреля.

Link to comment
Share on other sites

Намечен Запуск на 30 апреля. На линию скорее всего выйдут 2 вагона. Один в резерве.

Link to comment
Share on other sites

Была Сегодня пробная обкатка без пассажиров одним вагоном. С пассажирами запуск откладывается.

Link to comment
Share on other sites

Вроде с пассажирами после праздников обещают.. Интересно, если возможность у города вложиться и поднять систему на должный уровень? Пусть неторопливое движение, но четко по расписанию.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 1 month later...

1 июля трамвайное движение возобновлено.

 

Источник: СТТС.
Link to comment
Share on other sites

Впереди тяжелый путь от "аттракциона" к востребованному ОТ.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Движение закрыто с 10.08.2012г. до неопределённого времени. Обслуживающая компания БСК-5 отказалась от обслуживания трамвая.

 

Источник: СТТС.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Движение закрыто с 10.08.2012г. до неопределённого времени. Обслуживающая компания БСК-5 отказалась от обслуживания трамвая.

 

Источник: СТТС.

А при чём тут вообще БСК-5???

Link to comment
Share on other sites

Потому Что Коломне не нужен, Москве тоже далеко (хотя выигрывает конкурсы на обслуживание Электроуглей в Пасху). Остаются местные перевозчики- Мострансавто и БСК-5.

Да и несмотря на наличие 2 колец, восстановить сложнее чем линию на Лесной.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

МГТ в Электроуглях отметился, хотя на Щёлковке ходит только до Восточного, а на Горьковке только косвенно (максимум в районе станции Реутово).

 

Маршрут Ногинского трамвая перед отменой похож на загадочный маршрут "Ветеран" (Левобережная?-Мега Ашан) в Химках:обслуживался ГЕМА, характерные трафареты замечены где только можно, тоже 3.5 рейса в сутки.

"Ветеран" был официально для льготных категорий (по СКМ/СКМО), хотя нормальный человек не поедет

1. на трафарете не написано откуда и куда идёт

2. Социальная альтернатива неплохая (даже то что ходит по Машкинскому шоссе ходит чаще)

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Со вчерашнего дня началась очистка путей и обкатка трамвая :)

 

Опять?!

 

Кто теперь будет трамваем заведовать?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...