Jump to content

Трамваи Ногинска


 Share

Recommended Posts

Просто статья из группы в Контакте Ногинский трамвай о положении дел.

 

Благодаря администрации города Ногинск трамвайное депо превратилось в помойку.

Помещение депо сдается в аренду под автосервис и каким то людям Кавказской национальности. На территории депо свалка... Разобранные машины, мусор на земле, разбросаны шины и железки.

Несмотря на громкие и яркие обещания Ногинских властей о восстановлении трамвая ничего сделано не было. Только покрасили не пойми как вагоны (видимо имитация восстановления трамвая для проверок сверху). А как покрасили вообще слов нет, как будто это агенство ритуальных услуг,но никак не трамвай.

Также администрация дважды объявляла конкурсы на восстановление опор контактной сети и самой контактной сети. Естественно, никто не заявился из-за неприемлемых условий,которые были там указаны. Например, в сентябре обьявили конкурс и там было указано,что контракт действует до 30 июня!!! Видимо конкурсы объявляются тоже чтобы пустить пыль в глаза.

Вот в таком виде трамвай отметил свое 90-летие. Спасибо администрации за это!!!

А необходимость трамвая в городе всё больше возрастает. Скоро город полностью погрязнет в пробках и выхлопах, а экологически чистый и удобный трамвай объедет все эти пробки! Так что мы за трамвай, трамвай городу нужен!

 

http://vk.com/noginsk.tramway?fixed=1&...0018_4594%2Fall

Link to comment
Share on other sites

Просто статья из группы в Контакте Ногинский трамвай о положении дел.
Просто ли, сложно ли - а и ежу понятно, что в Ногинске трамваи больше в рамках существующей системы никогда не поедут! :stop:
Link to comment
Share on other sites

Просто ли, сложно ли - а и ежу понятно, что в Ногинске трамваи больше в рамках существующей системы никогда не поедут! :stop:

Самое как раз понятное что трамвай городу нужен, так как количество машин растет, а пропускная способность дорог нет (особенно 2х мостов через Клязьму), что касается самой системы то при небольшой доработке (продумать организацию полной выделенки, соответственно с изменением организации движения на этих участках) и при нормальном (4-5) количестве вагонов на линии вполне работоспособна и может перевозить приличное количество народу (при условии ликвидации или изменении маршрутов дублирующих трамвай маршруток (в первую очередь 9 и 19 маршрутов). не смотря на однопутку с разъездами. И при этом затраты на восстановление не так огромны, как прожекты которые порой рождает мэрия города типа трамвая во Фрязево через Электросталь (по болотам через дачи и промзоны еще и М-7 пересекать , в копеечку влетит да и зачем если там автобусы двух автоколонн, маршрутки и электричка прекрасно справляются)

 

Но судя по всему трамвая не будет. По ходу депо замуруют , отделив новым ЖК от сети, там сейчас полубарачные дома через которые идут пути, вместо бараков построят Жилищный комплекс, естественно никаких путей никто не предусмотрел, да и вести их там никто не даст. (это явно на жилье эконом класса не смахивает). Собственно все с властью города давно понятно, не случайно до нынешних арендаторов в депо арендовала площадь ... та самая контора, что содержит 9 и 19 маршруты маршруток, конкурсы на которые никогда никто не заявится (такие условия), ну и теперь вот такие планы. :(

Edited by требучет
Link to comment
Share on other sites

что касается самой системы то при небольшой доработке (продумать организацию полной выделенки, соответственно с изменением организации движения на этих участках)
Организация полной выделенки - это считай то же самое, что построить линию заново! Достаточно вспомнить, какой объём работ был сделан пару лет назад в Москве на Русаковской и Стромынке. А значит, я вынужден согласиться с тем, что
судя по всему трамвая не будет.
Link to comment
Share on other sites

Его не будет по причине того что мэр в этом не заинтересован (маршрутки 9 и 19 вряд ли отдельно от карманов), а не по причине выделенки.

В Ногинске не выделенный участок небольшой, так что не в этом проблема. В конце концов можно столбиками выделить и снять покрытие межрельсами без переноса трам движения на край улицы, и продумать возможность варианта одностороннего движения по этим участкам , с организацией одностороннего движения в обратном направлении по параллельным. НО ОПЯТЬ ЖЕ ГЛАВНОЕ МЭР НЕ ХОЧЕТ И ДЕЛАЕТ ВСЕ ЧТОБ ТРАМВАЯ НЕ БЫЛО.

Link to comment
Share on other sites

НО ОПЯТЬ ЖЕ ГЛАВНОЕ МЭР НЕ ХОЧЕТ И ДЕЛАЕТ ВСЕ ЧТОБ ТРАМВАЯ НЕ БЫЛО.
:offtopic: Как же много в нашей стране зависит от субъективных факторов! Это уже не суверенная демократия, это какой-то прямо феодализм с системой "кормлений".
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

По информации, озвученной мэром города Ногинск Хватовым, трамвай возвращен на баланс Московской области.

Итог нахождения трамвая под управлением города :

Получил от МО: 6 рабочих вагонов, исправную линию и КС, отработанное расписание под 5 вагонов на линии одновременно (линия 1 путная с разъездами). Работающий в принципе не без недостатков, но в принципе не плохо трамвай.

Отдает МО: 4 вагона в рабочем состоянии, рельсы местами закатаны в асфальт, либо в земле, местами между ними вкопаны металлические столбики, в габаритах полно рекламных конструкций, ограждений, светофоров, КС отсутствует. Трамвай не работает.Движение возможно только по депо (подстанция исправна и КС в депо есть). Вместо трамвая редко ходит автобус маршрута Т, который возит ТОЛЬКО льготников (то еще ноу хау).

Вот такие вот итоги. Будем надеятся что область все таки возьмется за восстановление трамвая.

Edited by требучет
Link to comment
Share on other sites

По информации, озвученной мэром города Ногинск Хватовым, трамвай возвращен на баланс Московской области.

Итог нахождения трамвая под управлением города :

Получил от МО: 6 рабочих вагонов, исправную линию и КС, отработанное расписание под 5 вагонов на линии одновременно (линия 1 путная с разъездами). Работающий в принципе не без недостатков, но в принципе не плохо трамвай.

Отдает МО: 4 вагона в рабочем состоянии, рельсы местами закатаны в асфальт, либо в земле, местами между ними вкопаны металлические столбики, в габаритах полно рекламных конструкций, ограждений, светофоров, КС отсутствует. Трамвай не работает.Движение возможно только по депо (подстанция исправна и КС в депо есть). Вместо трамвая редко ходит автобус маршрута Т, который возит ТОЛЬКО льготников (то еще ноу хау).

Вот такие вот итоги. Будем надеятся что область все таки возьмется за восстановление трамвая.

 

Это хорошие новости. Поскольку Иванов трамвай в общем-то любит, теперь ему будет проще дотянуться до Ногинского трамвая и навставлять всем чтобы привели в порядок.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Кстати автобус Т январь не ходил, не был проведен конкурс на обслуживание, в феврале МТА начал снова его обслуживать, а сейчас говорят втихаря его отменили, автобус , который на нем работал, переброшен на 34 й маршрут.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня Ногинскому трамваю исполняется 91 год.

 

Провел он прошедший для себя юбилейный год грустно и печально, обещанное администрацией города восстановление трамвая так и не состоялось. Администрация проводила конкурсы на контактную сеть и замену опор, но документация была составлена с ошибками, естественно, никто не заявился на конкурс.

Поэтому свой 91й день рождения Ногинский трамвай встречает с очень туманными перспективами. Сейчас в министерстве транспорта Московской области создана рабочая группа по вопросу восстановления трамвая, якобы найден инвестор... Договорятся ли? Посмотрим... Источник Группа в контакте Ногинский трамвай http://vk.com/wall-36850018_4942

Link to comment
Share on other sites

побывал недавно в Ногинске, даа, печальное зрелище - смотреть на законсервированную главную артерию города

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Заявок опять нет :( Конкурсы признаны несостоявшимися. :(

Давно пора уже создать МУП "Ногинский трамвай", глядишь, и трамвайная сеть этого города постоянно будет работать.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Свеженькое и неожиданное.

 

1. Провели слушания вроде решили что трамвай не нужен. Но...

2. Вмешался район в лице их Совета депутатов во главе с Лаптевым (бывшим главой района, ныне главой Совета депутатов) рекомендовал городу вместе с выборами провести городской референдум по вопросу нужен трамвай городу или нет.

3. На сайте администрации города Ногинск проходит опрос на тему нужности трамвая и все очень тоненько около 50 % за и против

 

 

Ну и самое вкусное на закуску

4. Не смотря на слова главы Ногинского района что нечего тратить деньги, которых у района нет,на референдум, и трамвай никому не нужен кроме Лаптева и нескольких депутатов районного Совета депутатов, в полном соответствии с законодательством Совет депутатов г. Ногинск принял решение прислушаться к рекомендации областных депутатов и провести референдум вместе с выборами.

 

ну и самое вкусное но при этом куча загадок ...

 

Друзья! Во время празднования Дня Богородского края в мкр. Глухово города Ногинска будет курсировать специальный экскурсионный трамвай. Он пройдет вдоль Черноголовского пруда до школы № 1, то есть рядом с основными Морозовскими постройками XIX - нач. XX вв.

 

И, конечно, не забываем. что 18 сентября, во время выборов в Московскую областную Думу и Государственную Думу, будет проходить референдум по поводу судьбы трамвая.

 

И трамвайки готовятся ... MHFFFBRu7DU.jpg

Это на частные деньги , трамвайки насколько я понял красят все ... но вот вопрос Контактной сети нет за пределами депо, рельсы где в асфальт закатаны , куча всяких препятствий между рельс и в габаритах вагонов ... до праздника чуть больше недели (27 или 28 е августа)в общем интересно, мало того есть намерения не только в праздник но и потом его катать ...

 

Вся информация из группы в контакте Ногинский (Богородский трамвай)

 

П.С. без трамвая, город стоит в пробках, народ давится в автобусах ходящих очень плохо (Ногинская а\к работает отвратительно) , запихивается в маршрутки ездящие не по правилам ... и при этом не понимает что трамвай был бы лучше :(

Edited by требучет
Link to comment
Share on other sites

Друзья! Во время празднования Дня Богородского края в мкр. Глухово города Ногинска будет курсировать специальный экскурсионный трамвай. Он пройдет вдоль Черноголовского пруда до школы № 1, то есть рядом с основными Морозовскими постройками XIX - нач. XX вв.

Интересно...

Link to comment
Share on other sites

Был сегодня в Ногинске - совершенно не представляю какой трамвай там можно катать. В районе Глухово рельсы тупо закопаны, рекламные столбы прям на путях, не то что контактной сети нет, но и столбов почти нигде не осталось ... и ничего особо никто не делает пока ... :unsure:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...
Ну ГАИ и это пыталось запретить. Ну а вообще главное референдум 18 го сентября

 

Реф не состоялся (мало народа пришло). Но 65% пришедших сказали "нет"

 

http://www.gorod-noginsk.ru/wyswyg/file/204606.PDF

Link to comment
Share on other sites

Vasily Petrov, ... у них 32к голосов при всём населении Ногинска ~100к, считая младенцев, школьников и безумных — это мало? Или там порог 50% от имеющих право голоса?

Upd: а, вижу, действительно 50 процентов.

Edited by mind abuse
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Обновлена страница http://infojd.ru/06/ngtm.html «Ногинский трамвай».

Там наконец-то появился текст.

Добавлены также фотографии, сделанные в 2017 году.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

По непроверенной информации, в Ногинске начали демонтировать сохранившиеся рельсы.

Link to comment
Share on other sites

По непроверенной информации, в Ногинске начали демонтировать сохранившиеся рельсы.

Почему непроверенной? Фотографии и даже видосики есть. Как минимум демонтировали на Трудовой и на 3-го Интернационала возле центра детского творчества (рельсы мешали расширению парковки)

Link to comment
Share on other sites

Разворачивается трагедия. Самое худшее, что может быть.

 

Страница http://infojd.ru/06/ngtm.html дополнена. Немало написано про варварский беспредел

и выложены фотографии. Также добавлена карта и материалы СМИ.

 

 

Здание депо будут сносить?

 

Впрочем, после пожара 1984 года вся его красота исчезла и в нынешнем виде ценности мало. Удивительно, что это http://photo.tramvaj.ru/images/noginsk/v16.jpg и нынешнее депо - то же самое здание.

Link to comment
Share on other sites

Самое худшее, что может быть.

Самое худшее, что могло быть с ногинским трамваем, началось ещё лет тридцать назад - когда стало ясно, что он не выдерживает конкуренции с автобусным транспортом. Вот тогда надо было его развивать, строить если не вторые пути - то, хотя бы, новые линии, закольцевать линию в центре, и тому подобное. Но этого сделано не было - а в последующие годы трамвай уже агонизировал. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...