Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Трамваи США


Вячеслав
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Хьюстонский трамвай конечно красив, даже лучше чем в Денвере. Но возникает вопрос: из-за фонтанов на фото 3 и 4 не бывает замыканий в контактной сети?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хьюстон, Texas Medical Center - Fannin South

 

http://ymtram.mashke.org/usa/houston/photos/houst12110s.jpg

 

Смотреть далее

http://ymtram.mashke.org/usa/houston/photos/houst12180s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/houston/photos/houst12240s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/houston/photos/houst12280s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/houston/photos/houst12320s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/houston/photos/houst12331s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/houston/photos/houst12350s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/houston/photos/houst12390s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/houston/photos/houst12480s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/houston/photos/houst12490s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/houston/photos/houst12530s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/houston/photos/houst12560s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/houston/photos/houst12620s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/houston/photos/houst12630s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/houston/photos/houst12660s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/houston/photos/houst12690s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/houston/photos/houst12700s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/houston/photos/houst12730s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/houston/photos/houst12760s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/houston/photos/houst12780s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/houston/photos/houst12790s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/houston/photos/houst12890s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/houston/photos/houst12890s.jpg

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Круг по Литл Року

 

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt11011.jpg

 

Смотреть далее

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt11060s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt11100.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt11130.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt11140.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt11200s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt11300.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt11330s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt11420.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt11800.jpg

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия на Северный Литл Рок

 

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt12010.jpg

 

Смотреть далее

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt12030s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt12032.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt12060.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt12080s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt12120.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt12180s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt12190.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt12220.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt12260.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt12320s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt12350.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt12401.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt12450.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt12451s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt12480.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt12550.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt12020s.jpg

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
из-за фонтанов на фото 3 и 4 не бывает замыканий в контактной сети?

Или я не понял вопроса, или с чего бы? Дождь ведь не вызывает замыканий :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я не понял вопроса, или с чего бы? Дождь ведь не вызывает замыканий :rolleyes:

В принципе логично. Но у нас в Самаре бывает, что во время сильных ливней встают трамваи или троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литл Рок: Линия к библиотеке президента Клинтона

 

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt11400s.jpg

 

Смотреть далее
http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt13010.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt13050s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt13100.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt13200s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt13250s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/little_rock/photos/litt90010.jpg

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мемфис

 

Линия по Мэйн стрит:

 

http://ymtram.mashke.org/usa/memphis/photos/memph11060.jpg

Смотреть далее

http://ymtram.mashke.org/usa/memphis/photos/memph11250s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/memphis/photos/memph11260.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/memphis/photos/memph11440.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/memphis/photos/memph11480s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/memphis/photos/memph11800.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/memphis/photos/memph11770.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/memphis/photos/memph11570.jpg

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мемфис

 

Линия Riverfront

 

http://ymtram.mashke.org/usa/memphis/photos/memph12010s.jpg

 

Смотреть далее
http://ymtram.mashke.org/usa/memphis/photos/memph12050s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/memphis/photos/memph12090s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/memphis/photos/memph12120s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/memphis/photos/memph12240s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/memphis/photos/memph12250.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/memphis/photos/memph12280.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/memphis/photos/memph12350s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/memphis/photos/memph12380s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/memphis/photos/memph12510.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/memphis/photos/memph12540s.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/memphis/photos/memph12560.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/memphis/photos/memph12650.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/memphis/photos/memph12680.jpg

 

http://ymtram.mashke.org/usa/memphis/photos/memph11801.jpg

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

По сообщению с сайта Роберта Швандля, 19 августа, в городе Норфолк, открыта новая трамвайная система!

 

11,9 км, 11 остановок

 

1435 мм колея, 750 В постоянного тока

 

Подвижной состав: Siemens S70

 

http://img12.imageshack.us/img12/7928/tidecarhere.jpg

Siemens S70 Источник

 

http://urbanrail.net/am/norfolk/norfolk-map.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

28.01.2013, Новый Орлеан: Открытие 1,5-километровой трамвайной линии по Loyola Avenue.

 

Источник: СТТС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

США в части рельсового транспорта - страна догоняющая. Дело в том, что в 30-50е годы тут сложилось вполне серьезное лобби из строителей дорог, производителей автомобилей, нефтяных компаний и производителей шин. Это лобби решило угробить конкурента в виде общественного транспорта, да и грузовых железных дорог от части тоже. В результате автоконцерны скупали трамвайные системы, с тем чтобы их тут же закрыть. Их не интересовала возможная прибыль от эксплуатации. Им было интересно именно навязать автомобиль, как единственное средство передвижения. Частью трамвайных систем владели железнодорожные кампании, но так как большую часть заказов компании получали от перевозки грузов на автомобильные заводы и от перевозок нефти, то на них давили с требованием закрывать свои трамвайные системы, в обмен на контракты на перевозку грузов. Так в США угробили практически все трамваи, заменив их автобусами.

 

Штука получилась фатальной, потому что города не были способны пережить автомобилизацию, а автобусный транспорт гораздо менее надежен и имеет меньшую провозную способность, чем рельсовый. Кстати, помните рай БРТ - Куритибу? Она правда не в США, а в Бразилии, но к слову пришлась. Так вот Вучик рассказал, что там линии БРТ меняют на ЛРТ - то есть на скоростной трамвай, потому что ЛРТ экономичней и имеет большую провозную способность. То есть главная крепость автобусного транспорта современности выкинула белый флаг, и занялась трамваями.

 

Ну да и ладно, мы о США все таки.

 

Начнем с того, что в Нью-Джерси - это штат через залив от Нью-Йорка, построили несколько не связанных друг с другом трамвайных систем в городах, и между городами. Проект стоил 2,2 миллиарда долларов, но был не очень то высоко оценен депутатом муниципального собрания Щукино Максимом Кацем. "У меня в Щукино в сто раз круче!", - заявил молодой депутат. Я предложил вынести этот вопрос на Муниципальное собрание, но поскольку это собрание улучшить что-то в Джерси не может, а может только ухудшить что-то в Щукино, то решили не торопиться с этим делом. Основной вопрос вызвал интервал движения в 20 минут между вагонами: было -8 С и мы замерзли их ждать.

 

Вагоны частично низкопольные. Не очень вместительные. Над моторными тележками - ступенька.

http://farm9.staticflickr.com/8327/8437151988_9c97f0aeca.jpg

 

Снаружи напоминает бронепоезд, но это общая черта всей американской транспортной техники... Зато платформа что надо, на уровне низкого пола вагона. Никаких турникетов, естественно нет. Работают контролеры. Заметьте, что тут желтой полоской и правда выделен опасный для слепых участок.

http://farm9.staticflickr.com/8516/8436066283_d0d978af40_c.jpg

 

Примечательно, что ровно в 50 метрах от этого нового трамвая за 2,2 миллиарда еще лежат рельсы старого трамвая, уничтоженного автомобильным лобби.

 

Теперь линии проложены за счет изъятия земли автомобильных дорог. То есть были 4 полосы, осталось две полосы. Линия трамвая - обособлена, никто кроме трамвая по ней ехать не может. Так что в автомобилизированной Америке маятник пошел назад - города снова отвоевывают трамваи и электротранспорт, а автомобили идут на платные парковки. Поучительная история, для российский автомобильных лоббистов и властей.

 

http://farm9.staticflickr.com/8215/8436071461_aaea85c006_c.jpg

 

Местный дептранс не такой информационный импотент, как в Москве, так что вдоль линии стоит куча стендов, объясняющий причину того, что вместо дорог строят трамваи, за счет сужения дорог. Тут теперь легко пишут даже в исторических книгах о сговоре автопроизводителей и нефтяных магнатов, о жуликах и ворах в мэриях городов. Так что, я не сомневаюсь, что о мэре Воронеже Ковалеве и о мэре Москвы Лужкове потомки будут вспоминать, читая рассказ о том, как эти чудаки гробили трамвай. И сколько семья первого зарабатывала на земле от продажи муниципальных электропарков и семья второго на строительных махинациях будут знать даже школьники.

 

http://farm9.staticflickr.com/8234/8436072049_c1fc306fd9.jpg

 

Читать далее
Даже школьники будут знать и другую историю из Москвы. Как Ликсутов предложил трамвай на Ленинском проспекте, Собянин был не против, и все шло к тому, чтобы сделать проспект удобным для людей... Но некто Ротенберг, пришел к некому Путину, и сказал что Собянин вообще потерял совесть, и лишает его крупного строительного заказа. Что у него деньги в обороте, и что простой техники дорого стоит. После чего Путин сказал Собянину, что тот не прав. И Собянин решил, что удобней и проще убедить жителей в том, что на Ленинском не нужен трамвай, чем спорить с президентом.

 

Так что, дорогие мои, вы теперь знаете историю - которую знает уже, наверное, каждый сотрудник мэрии Москвы. Помните, Медведев сказал, перед началом реформы транспорта, что наведение порядка в этой сфере станет экзаменом для всей российской власти на дееспособность. Власть с треском провалила экзамен, потому что отбить лоббистов вхожих в кабинет Путина не осилил даже Собянин. Дептранс поскрипел зубами и скушал, так что сейчас вам будут рассказывать как отлично строить бессветофорные магистрали по Ленинскому, а трамвай прокладывать по параллельной трассе. И, чудесным образом, вам не назовут фамилию Ротенберга, и другого самбиста тоже вам не назовут фамилию в этой истории. Их назовут нашим детям, когда портреты этих деятелей, и рассказы об их вредительстве будут стоять на улицах российских городов.

 

Филадельфия должна быть городом-побратимом Волгограду.. Ибо тут есть подземный трамвай! Вагоны, кстати, японского производства. В центре города он подземлей, на переферии идет как уличный трамвай. В центре он, кстати, идет параллельно метро, с более частыми станциями. Помните, я говорил что в Нью-Йорке локал трэйн - это костыль вместо трамвая? Так вот я это говорил, не видев Филадельфии - и вот я своими глазами увидел подтверждение этому делу. Очень круто тут - едешь под землей, и на трамвае обгоняешь идущий по соседнему пути поезд метро!

 

http://farm9.staticflickr.com/8375/8437167688_7fc4a6823c_c.jpg

 

Еще одна прелесть. Если на линии сбой - загораются синие лампы на станции. Это значит, что надо идти на землю, и пользоваться альтернативными автобусами. Что мешает в Москве сделать на остановках синие лампы, которые сможет включать и выключать диспетчер в случае остановки линии трамвая? Ничего не мешает. Но они есть? Нету их.

 

Тут кстати тоже сильно тоскуют по уличному трамваю. Запустили вот автобусы в его стиле. Но Филадельфия на этом не остановилась, и тут есть маршрут 15, с ретро трамваями РСС - работающими на линии. Еще в городе есть троллейбусная сеть.

 

http://farm9.staticflickr.com/8054/8437169110_b26c9de61b_c.jpg

 

Ретро-трамвай, к запуску/сохранению которого как я понял приложил руку Вучик, выглядит так. Мы его видели из окна поезда, но ловить на улице не пошли - было интересней с Вучиком посидеть :) Он, кстати, не очень то доволен как работает местная транспортная компания :)

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/de/Route_15_PCC.jpg

 

Вот, кстати, еще кадр из подземного трамвая: справа - пути электрички по центру станции трамвая. В далеке светятся фары следующего трамвая.

 

http://farm9.staticflickr.com/8093/8436079015_90a6874dc1_c.jpg

 

Помните идею Студии Лебедева, победившей, кстати в конкурсе на макет схемы метрополитена Москвы, подписывать на схеме цвет линии? :) Ну вот в Филадельфии это уже давно осилили ;) Причем оцените масштаб - как вы полагаете, на линию какого цвета ведет этот синий подземный переход? ;) И так со всеми линиями.

 

http://farm9.staticflickr.com/8094/8436091741_51f3ddbbe4.jpg

 

Кстати, в Джерси многие трамвайные линии сделали в отводе старых промышленных железных дорог. Так решили проблему с отводами. В Нью-Йорке на Манхэттене железные дороги пассажирские давно закопали под землю (а в основном под землей и строили). Грузовые дороги, по мере выбывания промышленности, оставались не у дел. Так что Блумберг предложил всем скинуться деньгами, и сделать на эстакаде бывшей грузовой железки парк. Так в депрессивном промышленном районе появился шикарный парк. И район перестал быть депрессивным, с точки зрения градостроительной.

 

http://farm9.staticflickr.com/8375/8431823694_0dc7dddb34.jpg

 

Вокруг него недвижимость стала привлекательной. Там начали строить новые дома, реконструировать старые. Архитекторы вписали в парк элементы старой железки - оставили большую часть путей на месте, просто добавили к ним, например, вот такие лежаки. Сейчас там строят разные арт-объекты. Но об этом парке надо будет написать отдельно и много.

 

http://farm9.staticflickr.com/8509/8430738921_96bf6f3cdd_c.jpg

 

В США, кстати, тоже хотят строить ВСМ :) Причем печатают в качестве агитации картинки из Японии :)) Просто прелесть. Так что рельсовый транспорт захватывает штаты, после эпохи разрухи. Строят новые трамвайные системы, в том числе в Вашингтоне, восстанавливают ретротрамваи, хотят делать ВСМы...

 

http://farm9.staticflickr.com/8088/8437185628_4c2ef01168_c.jpg

 

Вот такие у нас новости. Так что уже тут целая серия идей есть о том, как сделать наши города лучше - не очень большими затратами. Например пупырчатые желтые штуки для слепых сделать резиновыми, синие сигналы на трамвайные остановки, вместе с плакатами как можно пользоваться транспортом, в случае остановки линии. Отапливаемые павильоны на станциях электропоездов.. подножки в вагонах. Использование отвода промышленных жд дорог, для строительства современного трамвая. Стенды на улице, рассказывающие о жуликах и ворах прошлых лет. Я уверен, что историю Ротенберга и того, как Путин надрал задницу Собянину, угробив ради друга-самбиста реформу транспортной системы города будут учить в школах. Знаете почему? Потому что власть провалила самим себе назначенный экзамен. А история простая штука, она не прощает таких действий. Все тайное потом становится явным.

 

Так что доводите Москву до транспортного коллапса своими строительными махинациями, заваливайте экзамен на адекватность реальным вызовам реального мира. И ваша легитимность растает как туман. Власть такая штука - неадекватный реальному миру и реальным вызовам человек ее не удержит долго. Вы сами решили, как вписать себя в историю города и страны... Никто, никогда не нанесет такого ущерба власти, какой она наносит себе сама идя в пропасть на поводу лоббистов. Так что, как это не парадоксально, но дружба с Ротенбергом для власти Путина куда большая опасность, чем все болотные вместевзятые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Трамвай в Миннеаполисе

 

Ссылки на фотоэкскурсию в 4-х частях.

1

2

3

4

 

И немного информации о дальнейшем строительстве, которое уже вовсю идёт.

 

Согласно англоязычной педивикии, в США на разных стадиях обоснования/проектирования/строительства находятся новые (с нуля!) трамвайные системы почти в 45 городах! Даже если осуществится хотя бы треть этих проектов (а в некоторых городах уже вовсю строят) - нам до этого к сожалению как до Луны пешком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.03.2013, Атланта: Впервые с 1949 года трамвайные рельсы появились на улицах Атланты: на Edgewood Avenue начата укладка пути для будущей первой линии длиной 2,7 миль. Открытие запланировано на 2014 год.

 

Источник: СТТС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Исторический трамвай в Сан-Франциско

 

http://varlamov.me/img/sf_tram/00s.jpg

 

Одна из главных достопримечательностей Сан-Франциско - линия исторического трамвая. Всего в городе действует три системы трамвая — канатный трамвай, современный электрический трамвай Muni Metro и историческая линия электрического трамвая F Market Street. Самое интересное в исторической линии - это сами вагоны. Здесь представлены старые трамваи из Англии, Португалии, Японии, Австралии, Бельгии, Германии и, конечно США. Жалко, наших нет. Точнее, говорят, есть один трамвай из России, но он сейчас на ремонте в музее и не ходит по улицам. Вообще в Сан-Франциско получился идеальный транспортный музей, большинство экспонатов ходит по улицам и радует жителей города и туристов. Напомню, что в Москве тоже есть коллекция старых трамваев. Но на них не то чтобы покататься, даже посмотреть нельзя, так как у транспортного музея Москвы нет помещения.

 

Историческая справка:

 

"В начале 1980 годов в Сан-Франциско так же, как во многих других городах мира, трамваи были сочтены устаревшим видом транспорта. Трамвайные маршруты стали закрывать. Так, когда под Маркет-стрит проложили метро, то сочли ненужной и линию на ней. А отпраздновать такое достижение технического прогресса решили Фестивалем трамваев, собрав "пенсионеров" для последнего парада.

 

Фестиваль горожанам очень понравился и стал проводиться ежегодно. Причем каждый раз ряды его участников пополнялись трамваями из других стран. Было решено пригласить и Советский Союз, великую трамвайную державу. И 27 января 1987 года генеральный консул СССР Валентин Каменев передал мэру Сан-Франциско Дайан Файнстейн вагон, который носил тогда гордое название "Трамвай "Желание мира". Москва как бы идейно углубила название знаменитой пьесы Теннеси Уильямса. Жители Сан-Франциско оценили этот жест — на Интернет-сайте музея говорится, что дар нашей страны "помог растопить холодную войну — пусть даже если только на немного".

 

Сам же Фестиваль трамваев стал столь популярен, что возникла идея — почему бы не сделать его постоянным и не пустить антикварные трамваи по старой линии? Так и произошло — и в 1995 году исторические трамваи начали регулярное движение по Маркет-стрит, а к 2000 году линия удлинилась почти вдвое и стала проходить по набережной. В ближайшее время откроется и вторая линия."

Читать далее/смотреть фото в источнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://ic.pics.livejournal.com/skif_tag/19770500/4480826/4480826_original.jpg

 

Обратите внимание на "улавливатель пешеходов" в передней нижней части трамвая...

 

Источник (Осторожно, ненормативная лексика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на "улавливатель пешеходов" в передней нижней части трамвая...

 

Это предохранительная сетка, раньше во многих странах её использовали. Не понимаю, кстати, почему потом от них повсеместно отказались. Лучшая штука для безопасности пешеходов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Волею случая оказался на несколько дней в Новом Орлеане. Помимо знакомства с жизнью аллигаторов в дельте Миссисипи и прослушивания

аутентичной джазовой музыки в ресторанчиках Французского квартала, уделил некоторое время изучению трамвайной сети города.

Согласно Википедии городской рельсовый транспорт существует в Новом Орлеане уже более 180 лет. Вначале перевозки осуществлялись

на конной и паровой тяге, а в 1893 году на улицах города появились первые электрические трамваи. Местное название трамваев “streetcar”.

Судьба благоволила к этому виду транспорта. Нынешние городские власти рассматривают трамвай, как один из элементов привлечения туристов.

В связи с этим трамвайная сеть потихоньку развивается, несмотря на существенные затраты, понесённые городом после урагана Катрина.

Та же Википедия утверждает, что в парке подвижного состава до сих пор эксплуатируется старейший в мире из действующих трамваев,

произведённый ещё в XIX веке. Сейчас он используется только в качестве технички. К сожалению, за те несколько дней, что я был в этом городе,

мне не повезло увидеть старожила.

Фото из Вики.

К счастью, на улицах города достаточно много трамваев, построенных почти 100 лет назад. Это трамваи так называемой «серии 900»,

все они были построены ещё в 1923-1924 годах. Их легко распознать – они зелёного цвета.

Трамвай серии 900

gallery_32286_4406_110721.jpg

Открыть в полном размере (640x480; 71,82 килобайт)

Все вагоны одиночные, системы «тяни-толкай», то есть в каждом вагоне два рабочих места для вагоновожатого и две пары дверей с той и

другой стороны. Посадка пассажиров осуществляется в переднюю дверь по ходу движения.

Вагоновожатый

gallery_32286_4406_73012.jpg

Открыть в полном размере (480x640; 55,21 килобайт)

Салон трамвая

gallery_32286_4406_39082.jpg

Открыть в полном размере (480x640; 59,86 килобайт)

Доезжая до конечного остановочного пункта, трамвай по стрелке переезжает на встречный путь, вагоновожатый переходит в другой конец вагона,

лёгким движением руки передвигая спинки пассажирских сидений так, чтобы пассажиры снова могли сидеть лицом по ходу движения.

Переключается токоприёмник. После этого трамвай отправляется в обратный путь.

Развитие пути

gallery_32286_4406_78033.jpg

Открыть в полном размере (480x640; 83,73 килобайт)

Изменено пользователем Олег К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение

В 1997-2003 годах были построены реплики трамваев 900 серии. Это трамваи 457-463 (1997 год) и серия 2000 (1999-2003 гг).

Новые трамваи красного цвета, кроме того у них дополнительно сделаны двери с подъёмниками для того, чтобы трамваем могли воспользоваться

инвалиды-колясочники, что соответствует требованиями американского закона ADA.

Трамвай-реплика

gallery_32286_4406_50716.jpg

Открыть в полном размере (640x480; 79,13 килобайт)

Трамвай-реплика серии 2000

gallery_32286_4406_36021.jpg

Открыть в полном размере (640x480; 86,16 килобайт)

При открытии трамвайных дверей выдвигается подножка.

Подножка

gallery_32286_4406_101811.jpg

Открыть в полном размере (480x640; 62,61 килобайт)

Стоимость проезда в трамвае $1.25. Для пенсионеров и инвалидов - $0.40.

Вагоновожатый сдачи не даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

По ссылке - 100 архивных фотографий строительства и эксплуатации, включая подземную часть, трамвая в Бостоне: https://www.flickr.com/photos/cityofbostonarchives/albums/72157653252196618

Easy access car (new) Ipswich Street line. Type 3 5115 at Public Gardens subway entrance, brand new. Pheasant blue and white, gold striping, gray roofAdams Square Station, looking southerly

Там же https://www.flickr.com/photos/cityofbostonarchives/albums альбомы со строительством, эксплуатацией и демонтажем части Boston Elevated Railway (BERy) и другим общественным транспортом города.

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Alstom впервые поставит трамваи в США

photo_2023-02-28 21.16.37.jpeg

Транспортная администрация Юго-Восточной Пенсильвании SEPTA решила заключить с производителем контракт на $714,2 млн по поставкам 130 трамваев для Филадельфии. Сделка также включает опцион еще на 30 машин за $148,5 млн. Новый подвижной состав должен заменить парк из 112 односекционных трамваев, поставленных японской Kawasaki в 1980-1982 годах.

Пятисекционные низкопольные трамваи Citadis смогут вмещать 120 человек, включая 44 места для сидения. По словам представителей SEPTA, машины будут иметь площадки для велосипедов, инвалидных и детских колясок. Ожидается, что поставки начнутся в 2027 году и завершатся к концу 2030 года.

Как сообщает издание Philippine Daily Inquirer, производство будет организовано на заводе в американском Хорнелле. Ранее на площадке выпускались компоненты трамваев Citadis Spirit, поставленных в Канаду для Оттавы. 

Источник: https://t.me/rollingstock/2860

Цитата

администрация Юго-Восточной Пенсильвании SEPTA

Любят американцы звучные говорящие аббревиатуры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Портленд получил первый трамвай Liberty NXT с накопителями энергии от американской Brookville

Перед вводом в эксплуатацию ему предстоит обкатка в городе США. В ближайшие месяцы ожидается поставка остальных двух машин.

photo_2023-04-11 13.24.46.jpeg

Частично низкопольный (уровень низкого пола составляет более 70%) трехсекционный трамвай имеет пассажировместимость 100 человек при 26 сидячих местах и максимальную скорость 71 км/ч. Литий-ионные батареи с устройствами охлаждения общим весом 1,5 тонны установлены на крыше вагонов. Их подзарядка происходит на электрифицированных участках.

photo_2023-04-11 13.24.48.jpeg

Трамвай Liberty NXT поставлен в Портленд в рамках контракта стоимостью $13,6 млн, заключенного с городским перевозчиком Sound Transit в 2018 году. Производство подвижного состава было начато только в 2021 году.

photo_2023-04-11 13.24.49.jpeg

На текущий момент 7 трамваев Liberty NXT курсируют в Оклахома-Сити, 6 – в Темпе и Детройте, 5 – в Милуоки и Такоме и 4 – в Далласе.

Источник: https://t.me/rollingstock/3157

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...