Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Подвижной состав


 Share

Recommended Posts

10.01.2007

 

На улицы петербурга выйдут супертрамваи

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/274346/274346-web.jpg

Вот в таких вагонах мы скоро будем ездить по городу.

 

Те, что ездят сейчас, устарели минимум на полвека

 

- Сейчас в городе в основном ходят модели конца 70-80-х годов, - говорит пресс-секретарь «Горэлектротранса» Вадим Медведев.

Новый суперсовременный трамвай разработки 2005 года презентовали на выставке моделей в Центральном музее железнодорожного транспорта. Он должен сменить своих устаревших представителей на улицах Петербурга уже в самое ближайшее время.

Основные ноу-хау: мягкие кресла, современные стеклопакеты и люминесцентное освещение. Низкий пол (соответствует всем мировым стандартам, высотой всего 35 сантиметров от земли). На входе - выдвигающийся трап для инвалидов. Перед дверьми трамвая - накопительная площадка, как в метро, позволяющая людям быстрее входить и выходить из вагона. Еще одно новшество - электронная бегущая строка с названием очередной остановки. А также полная электронная оснастка в кабине водителя - вплоть до встроенных «черных ящиков».

Один такой современный трамвай способен с комфортом доставить до нужной станции от 110 до 165 человек, а самый длинный, из трех секций, и вовсе увезет за раз 400 пассажиров. При этом разогнаться такой трамвай может до 75 километров в час.

- Если пути в порядок приведут, трамваи станут выгоднее автобусов, - уверен один из городских любителей трамваев. - Еще в 1938 году бывший маршрут № 20 преодолевал расстояние от нынешней станции метро «Озерки» до площади Искусств всего за 32 минуты!

В музее рядом с суперсовременным трамваем - вся история рельсового транспорта Петербурга. Более сотни моделей, собранных из частных коллекций и трамвайного музея города.

 

Выставка моделей трамваев проходит в Центральном музее железнодорожного транспорта по адресу: Садовая ул., 50. Время работы с 11.00 до 17.00, выходной пятница и суббота. Вход бесплатный.

 

Источник: http://spb.kp.ru/?y=2007&m=01&d=10&doc=157071

Link to comment
Share on other sites



  • 2 months later...

16.03.2007

 

На петербургские трамваи возвращаются цветные огни

 

На петербургские трамваи возвращаются цветные маршрутные огни, те самые, что часто называют театральным словом "софиты".

 

Обозначать маршрут определенным сочетанием цветов начали еще в 1908 году, на заре истории трамвая. В темном и туманном Петербурге это новшество прижилось и стало самой настоящей городской традицией. Ее-то и возрождают в год столетия петербургского трамвая специалисты ГУП "Горэлектротранс".

 

"Сегодня для нас это не только добрая традиция, но и маркетинговый ход, мы должны думать о привлечении пассажиров", - говорит директор ГУП "Горэлектротранс" Александр Александров.

 

В Петербурге для обозначения маршрутов используется пять основных цветов: белый, желтый, зеленый, красный, синий. Этого вполне достаточно, чтобы маршруты с одинаковыми огнями не пересекались, причем значение имеет не только сочетание огней, но и их порядок. Многие старые петербуржцы до сих пор помнят: 6 - два синих, 3 - зеленый-красный, 58 - белый-красный.

 

Проблемы с цветными маршрутными огнями начались в 80-х. Тогда на линию выходило почти 2 тысячи вагонов, задача была любой ценой перевезти горожан. Конструкция трамваев предполагала использование больших пластин цветного - тонкого - стекла, это создавало трудности в обслуживании вагонов. Ситуацию усугубил кризис 90-х, когда не то, что на цветные стекла, на окраску подвижного состава денег не хватало. Постепенно маршрутные огни выходили из обихода.

 

Сегодня ситуация изменилась. Увеличилось финансирование отрасли, появились новые материалы и технологии, в условиях обострившейся конкуренции возникла необходимость бороться за пассажира. Все это и привело к тому, что в год столетия петербургского трамвая софиты возвращаются на вагоны. Теперь есть возможность использовать не тонкое цветное стекло, а обычное оконное, на которое наклеивается цветная пленка. На новых вагонах петербургского производства цветные маршрутные огни набираются уже из светодиодов, что позволяет оперативно менять сочетание цветов, если вагон переключают на другой маршрут. Такие трамваи работают на улицах города с прошлого года, теперь это - обязательный пункт в техническом задании для всего нового подвижного состава.

 

Возрождая традицию, трамвайщики не стали просто копировать опыт прошлого. Изменились трассы маршрутов, и потому была пересмотрена вся сетка цветных маршрутных огней. Новые сочетания, согласно "новой прописке" получили, к примеру, 9, 48 маршруты.

 

Источник: http://www.fontanka.ru/2007/03/16/095/

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

20.04.2007

 

Этот трамвай мы знали в лицо

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/8/1-web.jpg

 

Трамвай №64, раскрашенный граффити-художниками, скоро станет таким, как все — в «Горэлектротрансе» говорят, что краска осыпается

 

Разноцветный и радостный трамвай № 64, разрисованный граффити-художниками, скоро станет таким же скучным, как его товарищи: белым, в красную или синюю полоску. Его решили перекрасить, так как старые краски облезли.

 

Трамвай появился в Красногвардейском районе в декабре прошлого года после фестиваля экстремальных видов спорта «Северная битва» и некоторое время возил пассажиров на Васильевском острове.

 

После этого он стал курсировать от Ладожского вокзала до Ржевки. «Все трамваи периодически обновляют краску, у этого она уже пришла в негодность, поэтому решили, что его нужно покрасить заново», – говорит пресс-секретарь «Горэлектротранса» Илья Ефимов.

 

Сейчас трамвай уже сняли с маршрута, он стоит в трамвайном парке. В ближайшее время его покрасят, и он перестанет быть узнаваемым. «В следующий раз трамвай раскрасят на каком-нибудь подобном мероприятии», – говорит Илья Ефимов.

 

Источник: http://www.mr-spb.ru/story/krgv/story_1293.html

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

22.06.2007

 

Трамвай будущего ходит в Стрельну

 

Подходит к концу первая рабочая неделя самого современного трамвайного вагона в России. Срок службы нового вагона не менее 20 лет. Он привлекателен внешне, вместителен и очень удобен, однако старые пути и некоторые особенности трамвайного движения в Петербурге закрыли для него ряд маршрутов.

 

Так уж сложилось, что при слове трамвай у большинства петербуржцев в сознании ассоциативно всплывает образ некоего квадратного и ржавого чудища, грохот от которого способен преодолеть даже трёхкамерные стеклопакеты. Многие с содроганием вспоминают, как ездили на трамвае в студенческие годы... Возможно, что именно новый вагон сможет изменить отношение к этому виду транспорта, который в последнее время получает всё большее распространение в городах Европы и всего мира.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/21/1-webbig.jpg

 

Первое, что бросается в глаза, когда вагончик буквально подлетает к остановке, это современный дизайн. Сочетание бело-красных панелей со сплошными тонированными стёклами сразу заставляет обратить на него внимание. Даже автомобилисты пропускают его гораздо чаще.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/22/2-web.jpg

 

При посадке все пассажиры обращают внимание на отсутствие ступенек. Всего 35 сантиметров от земли, большая часть пола в салоне остаётся на этом уровне, лишь на передней и задней площадках трамвая имеется небольшое возвышение. Достаточно сделать всего один шаг, и ты уже внутри, что особенно оценили пассажиры с детскими колясками и пожилые люди, а для инвалидных колясок предусмотрены специальные аппарели. Многие ещё на остановке достают фотоаппараты, чтобы запечатлеть этот необычный вагон. Пожалуй, редкий пассажир не поинтересуется, что это за трамвай и много ли их теперь будет работать на линии.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/23/3-webbig.jpg

 

К сожалению, этот вагон существует в единственном экземпляре. Его построили год назад, но процесс испытаний, а также приёмка различными комиссиями сильно затянулись. Уже этой весной он пришёл в трамвайный парк №8 ГУП «Горэлектротранс» и получил свой бортовой номер 8334, но ещё много недель люди могли лишь провожать его взглядами, поскольку вагон обкатывался на линии без них. И не зря - на обкатке не обошлось без небольших проблем. Несмотря на то, что на заводских испытаниях вагон прошёл около 1000 километров по улицам нашего города, после чего были устранены многие «детские болезни», никто даже подумать не мог, что могут случиться неприятности. Пожалуй, самой большой из них стала поломка чешского полупантографа.

 

ОАО «Петербургский Трамвайно-механический завод» (ПТМЗ) попытался создать не просто вагон нового поколения, но и трамвай, который бы мог вызвать интерес у иностранных заказчиков. Именно по этой причине особенно тщательно подошли к вопросу закупки комплектующих. Специальное сочленение, сделанное на заказ, хорошая светотехника, электрические двигатели, токоприёмник и другие детали поставлялись из-за рубежа. Однако за десятилетия технический прогресс в Европе сильно продвинулся вперёд, и наша петербургская контактная сеть оказалась не совсем подходящей для импортных деталей. Лёгкий, автоматический токоприёмник был сломан о так называемую «пересечку», место, где пересекаются трамвайные и троллейбусные провода. Поэтому пришлось поменять токоприёмник на привычную для наших вагонов «этажерку», которая менее восприимчива к отвратительному состоянию контактной сети.

 

Ещё одной проблемой для вагона стали трамвайные пути. Как это ни странно, но современная техника требует соответствующего уровня инфраструктуры. При пересадке в современный автомобиль, нас уже не устраивает грунтовая дорога, аналогичная ситуация и с рельсовым транспортом. К сожалению, юго-запад нашего города не может похвастаться отменным состоянием трамвайного полотна. Многие участки были построены ещё 20-25 лет назад, по внедрённой тогдашним директором ускоренной технологии с плохой подготовкой нижнего строения пути. Она сохранилась до наших дней, вероятно, это связано с наличием в нынешнем руководстве ГУП «Горэлетротранс» старого состава руководства ещё того ТТУЛ, для которых стандарты строительства остались прежними. Возможно, именно по причине плохой подготовки перед укладкой полотна, уже через два года после ремонта большинство перекрёстков с трамвайными путями снова находятся в плачевном состоянии.

 

Плохие пути заставили назначить для нового вагона особый режим работы; он ходит от завода «Северная верфь» до Стрельны. Это укороченный вариант 36 маршрута, поскольку пути на улице Маршала Говорова и Трефолева опасны для постоянной эксплуатации современного вагона. А в Сосновой поляне он постоянно задевает днищем за различные выступающие элементы, что закрыло для него возможность работы на 52 маршруте.

 

Вагон вмещает в себя 250 пассажиров, правда, сидячих мест всего 31. Помимо низкого пола у вагона тонированные стёкла, которые защищают от солнечных лучей, благодаря чему в салоне не жарко. Зимой от холода должны спасти мощные электрообогреватели и стеклопакеты, которые впервые установили на трамвайный вагон в нашем городе. В нем также предусмотрены две большие накопительные площадки для пассажиров с детскими колясками и инвалидов. В салоне расположено три электронных табло с бегущей строкой, отображающих текущую остановку. Автоинформатор не только объявляет название остановок, но и сообщает о закрытии дверей. Многие отметили особую приёмистость вагона, вспоминая былые времена, когда по Стрельнинской линии бегали старые «Стиляги», пришедшие на смену неповоротливым «Слонам». Когда-то это спасло город от тотального уничтожения трамваев. Не зря говорят, что история любит повторяться.

 

Вагон лишён пневматической системы. Теперь пассажиры не слышат привычного шипения перед открытием или закрытием дверей, а салон не начинает жутко вибрировать при включении компрессора. Привод тормозов также стал полностью электрическим.

 

Максимальная скорость вагона сегодня ограничена электроникой до 65 км/ч, после чего происходит автоматическое отключение тяговых двигателей. Но скорость на участке, где бегает новый вагончик, ограничена 30 км/ч, поэтому всю свою быстроходность он показать не в силах.

 

Не забыли конструкторы и о комфорте для водителя. Уже ставший нормой для троллейбусов и вагонов метро кондиционер в кабине, наконец, пришёл и в трамвай. Сразу хочется остудить пыл тех, кто потребует оборудовать подобным устройством и салон для пассажиров – это невозможно. Салон постоянно сообщается с окружающей средой, и весь холод будет покидать его. Это всё равно, что вы забудете закрыть дверцу холодильника и таким образом испортите все продукты, но холодильник при этом будет исправно потреблять электроэнергию, за которую вам придётся платить.

 

Кроме кондиционера и ставшего уже привычным для многих вагоновожатых бортового компьютера, на котором отображается текущее состояние силового оборудования вагона, в салоне и снаружи появились четыре видеокамеры, которые позволяют следить за обстановкой. Наружные зеркала с джойстиком, для корректировки положения во всех четырёх направлениях, сидение с амортизацией и подогревом, удобный джойстик для управления тяговыми двигателями под рукой, специальный автоинформатор, в памяти которого все маршруты парка и сочетания софитных огней, позволяют забыть водителю, что он за рулём трамвая, а не современной иномарки. На конечных остановках новый трамвай привлекает внимание всех кондукторов и водителей, которые не без зависти заглядывают в вагон, пытаясь найти огрехи.

 

Стоит отметить, что к разработке ПТМЗ уже проявили интерес представители многих городов дальнего зарубежья. Вагон привлекает невысокой ценой, экономичностью и современным дизайном. К сожалению, в отличие от иностранцев для многих российских городов он кажется довольно дорогим удовольствием. Ещё одной сдерживающей причиной является плохое состояние трамвайных сетей.

 

Трамвайно-механический завод сделал всё возможное, чтобы приблизить транспортную инфраструктуру к уровню среднеевропейского города. Теперь дело за городскими властями. В год столетия этого транспорта в трамвайные парки нашего города будет поставлено всего четыре подобных вагона.

 

Источник: http://www.fontanka.ru/2007/06/22/026/

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Несколько снимков:

http://vadimboyarkin.ru/photos/SPb_Tr1.jpg

http://vadimboyarkin.ru/photos/SPb_Tr2.jpg

http://vadimboyarkin.ru/photos/SPb_Tr3.jpg

http://vadimboyarkin.ru/photos/SPb_Tr4.jpg

всё на ВО

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Скоростные трамваи пролетят мимо Петербурга
"Петербургский трамвайно-механический завод" (входит в группу "Дедал") изготовил первый вагон для системы скоростного трамвая Волгограда. Петербург не спешит заказывать такие трамваи.

Модель вагона 71-154 – собственная разработка "ПТМЗ". Она имеет две кабины управления и может двигаться "челночно", что позволяет отказаться от разворотных колец в конце маршрута. Длина вагона – 31,5 м, вместимость в "час пик" - до 330 человек. Максимальная скорость – 90 км/ч.

Два новых вагона будут поставлены в Волгоград для местной системы скоростного трамвая "Метротрам". Стоимость контракта на ПТМЗ не разглашают. Эксперты оценивают такой вагон в 75 млн рублей.

Сейчас в городах России аналогичные вагоны представлены чешской Tatra, и в планах ПТМЗ – потеснить чехов. Между тем поставки в Волгоград – пока единственные для скоростных вагонов ПТМЗ.

Города, где есть планы развития скоростного трамвая: Воронеж, Ярославль, Иркутск, Новосибирск, Петербург – не торопятся заказывать новинку, и в связи с экономическим кризисом откладывают такие проекты в долгий ящик. Так, в Петербурге проект задерживается минимум на год. Кроме того, значительно урезаны средства, выделяемые городским бюджетом на закупку трамваев в 2009 году.

"Этих денег (396 млн рублей – ДП), хватит на 10 новых вагонов, что ставит под угрозу судьбу завода", - говорят на ПТМЗ.

Парк трамвайных вагонов в России составляет 10 733 единицы, в том числе:
Производства ФГУП "Усть-Катавский вагоностроительный завод" - 5 775 единиц Производства Tatra – 3 705 единиц
Производства ПТМЗ – 1 171 единицы
Производства Рижского вагоностроительного завода – 247 единиц.

post-11575-1229345967_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Этих денег (396 млн рублей – ДП), хватит на 10 новых вагонов
Это ЛВС-2005 имеются в виду?

А то для обычного российского четырехосника 40 млн. - цена запредельная.

Link to comment
Share on other sites

Неизвестно, что они там в виду имеют. В этом году закупали 16 штук 2005ых за 349млн - т.е. по 22млн за штуку.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А мне статистика понравилась:

Парк трамвайных вагонов в России составляет 10 733 единицы, в том числе:

Производства ФГУП "Усть-Катавский вагоностроительный завод" - 5 775 единиц Производства Tatra – 3 705 единиц

Производства ПТМЗ – 1 171 единицы

Производства Рижского вагоностроительного завода – 247 единиц.

Точно, как в аптеке! Неужели вот можно взять и выдать такую инфу на всю огромную страну?!? Т.е насколько ей можно доверять?

Link to comment
Share on other sites

А мне статистика понравилась:

Точно, как в аптеке! Неужели вот можно взять и выдать такую инфу на всю огромную страну?!? Т.е насколько ей можно доверять?

 

Дурень, ну ты меня удивил, как будто на геофаке МГУ перестали статистику преподавать. У экономгеографов по-моему ее до сих пор Громыко читает.

В любой стране мира за исключением Сомали есть Государственная служба статистики. Можешь зайти на сайт ГКС.ру там по всем трамвайным городам основные показатели выставлены.

http://www.gks.ru/bgd/regl/B07_55/Main.htm

Link to comment
Share on other sites

Т.е насколько ей можно доверять?
Как эти данные были получены? Видимо, опросили все трамвайные предприятия России. Каждое депо может абсолютно точно сказать, сколько каких вагонов у них в инвентаре в данный момент.

Где при этом теоретически мог возникнуть подвох:

1) Областные комитеты по статистике опрашивали предприятия не одновременно и точно в дату на которую представляются данные, а заранее. Соответственно, предприятие теоретически могло наперед сообщить данные о предполагаемой численности "на 1 января", после чего на следующий день принять решение о списании части вагонов или покупке новых.

2) Кто-то включил спецвагоны на базе пассажирских в общий список, кто-то нет.

3) Это, возможно, самый большой источник ошибок. Значительная часть вагонов из официально состоящих на балансе предприятия могут уже никогда никуда не поехать. Тем не менее, в статистику эти ржавеющие на дальнем пути кузова будут исправно входить.

Link to comment
Share on other sites

Как эти данные были получены? Видимо, опросили все трамвайные предприятия России. Каждое депо может абсолютно точно сказать, сколько каких вагонов у них в инвентаре в данный момент.

 

А разве отчитываться статорганам не обязанность всех муниципальных предприятий?

 

Это, возможно, самый большой источник ошибок. Значительная часть вагонов из официально состоящих на балансе предприятия могут уже никогда никуда не поехать. Тем не менее, в статистику эти ржавеющие на дальнем пути кузова будут исправно входить.

 

ну что только остается по всей России бросить клич всем техотделам муниципальных трамвайных парков: "Спишем с баланса весь трамвайный хлам!"

Link to comment
Share on other sites

Кстати, вот первая серьёзная неточность, на которую никто не обратил внимания: отсутствуют данные по трамвая производства "Спектра" (г.Екатеринбург). Конечно, их пока мало, но уж несколько десятков-то наберётся...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Контрафакту по рогам


Петербургский трамвай может оказаться объектом контрафакта. Необычное дело о защите авторских прав рассматривается сейчас в суде Калининского района.
Доктор технических наук Валерий Белов считает, что «Петербургский трамвайно-механический завод» незаконно использует его изобретения, защищенные патентом, в производстве трамваев.
А, значит, часть вагонов завода можно отнести к контрафактной продукции.

Что же стало яблоком раздора? Речь идет о трамвайных токоприемниках, соединяющих вагон с проводами, по которым идет ток. В простонародье «рога». Мы привыкли к «рогам» в виде ромба, этот тип токоприемника называется пантографом. Но несколько лет назад петербургские трамваи стаи красоваться «рогами» новой конструкции — диагонально-откидными. Вот их-то и разрабатывал Валерий Белов.

— Понимаете, пантографы стоят на трамваях еще с 30-х годов, и за это время существенно не изменились, рассказывает изобретатель. Когда я предложил новый вариант токоприемника, никто не поверил, что он будет работать. Официально наука вообще отрицала работоспособность этого механизма. Он уже 8 лет активно и успешно эксплуатируется, а они все не верят…
Я сам рассчитал, начертил и представил готовый проект, но его очень долго обсуждали и на заводе реализовывать не хотели. Пришлось первый усовершенствованный токоприемник собирать и варить своими руками. Мне отдали старые детали, сто раз переваренную раму от пантографа — в общем, хлам. Но я сделал модель токоприемника, и она работала. При этом мне даже пришлось дать расписку: либо я гарантирую работоспособность изделия, либо верну деньги, потраченные на его изготовление.

Валерий Белов предложил не только новый вид токоприемников, но и то, как можно усовершенствовать старые пантографы. Он запатентовал свои разработки, и чтобы о них узнали, обратился непосредственно в трамвайные парки. Там его идеи тоже восприняли с недоверием, но решили попробовать их воплотить.

— Когда я пришел в трамвайный парк № 1, он по своим показателям считался одним из самых слабых. А потом за полгода стал одним из лучших. А все потому, что трамваи с модернизированным токоприемником стали значительно реже ломаться и возвращаться с маршрута в парк. Там ведь каждая авария, каждый возврат фиксируется, и это влияет на показатели. В этот парк стали приходить из других парков… В итоге завод был вынужден заняться производством и модернизацией токоприемников по моей технологии, потому что этого стали требовать сами «эксплуатационники». Руководство завода заключило со мной договор подряда, чтобы я наладил у них производство токоприемников по своей технологии. Я-то думал, что они выкупят лицензию на производство, но меня просто обманули. Теперь в суде представители ОАО «ПТМЗ» говорят, что имеют право использовать мои изобретения, так как я у них работал. Но я на тот момент не являлся штатным сотрудником завода! И деньги мне платили за разработку технической документации и обучение методам сборки и настройки токоприемников и внедрение в производство, а не за само изобретение.

Свои авторские права изобретатель отстаивает в суде уже четвертый год. Однако пока безуспешно. Да и есть ли у него возможность добиться в суде признания своей правоты? Ведь по действующему ранее закону об авторских правах в этом случае уголовное дело «светит» и заводу, и даже тем, кто хранит контрафакт (то есть, например, трамвайным паркам). Впрочем, руководство завода уверено, что закон останется на их стороне.

— «ПТМЗ» вправе использовать результат той деятельности, которую он оплатил, которая была выполнена на основании гражданско-правового договора, — комментирует Юлия Бычкова, директор департамента правового обеспечения «ПТМЗ». Белов действительно работал на заводе и занимался совершенствованием токоприемника. За эту работу ему выплачивалось денежное вознаграждение. Он свою работу выполнил, вознаграждение получил. Мы считаем, «ПТМЗ» исполнил свои обязательства.

Что касается его утверждения, что завод и в настоящий момент производит токоприемники, усовершенствованные Беловым, это совершенно безосновательно. Сегодня эта модель вообще не производится. На нашей современной продукции используются совершенно новые приемники, которые мы приобретаем за рубежом. Они европейского качества и поставляются из Чехии.

Услышав такой ответ, Валерий Белов очень удивился:
— Я посмотрел их каталог, где они рассказывают о своих новых моделях трамвайных вагонов, которые они предлагают городу. И увидел там свой же собственный токоприемник, и даже свой чертеж, который я делал, когда еще консультировал их! Где эти новые заграничные токоприемники? Несколько лет назад они уже закупали за границей токоприемники «Lekov» и устанавливали на трамваи. Да только те стоили в 10 раз дороже, чем мои изобретения, и при этом очень быстро вышли из строя. Не получится ли сейчас такая же бесполезная растрата денег только потому, что завод пытается уйти от своих обязательств?
Валерий Белов готов дойти и до Европейского суда, но отстоять свои авторские права.


Вообще, поддерживаю этого мужика, но с ПТМЗ не поспоришь.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Очередная добавка к ряду - 71-155 (ЛВС-2010?)

http://soloway-spb.ucoz.ru/_nw/1/20347.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

20 февраля на Васильевском острове встретился мне вот такой трамвай:

 

http://s53.radikal.ru/i142/0812/15/6e26591f2aa2.jpg

 

Так он меня впечатлил, что стал искать информацию о нем...

В инете обнаружил, что подпись под вот такая: "Трамвай желаний в Санкт-Петербурге."

 

Трамвай «запустили» под Новый 2009 год, любой желающий сможет прокатиться на нем бесплатно. Вагон 1957 года выпуска украсили 2 км. гирлянд и 20 тыс. светодиодов под новый год.

 

Такая оригинальная идея возникла у губернатора Петербурга Валентины Матвиенко после увиденного ей трамвая с праздничной иллюминацией в Милане. Дизайн – Горэлектротранс. Трамвай украшен 20 декабря, с новогодней ночи по 10.01.09 он будет бесплатно перевозить всех желающих.

 

Маршрут: пл. Ленина, ул. Боткинская, Сампсониевский пр-т, Финляндский пр-т, Сампсониевский мост, ул. Куйбышева, Троицкая пл., Троицкий мост, пл. Суворова, Миллионная улица, набережная Лебяжьей канавки, ул. Садовая, Инженерная улица, ул. Белинского, Литейный пр-т, Литейный мост, ул. Ленина, ул. Комсомола, Площадь Ленина.

 

Количество мест: 36

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Выглядит-то красиво, но что для крепежа всей этой красоты с обшивкой сделали - цензурным словам не поддаётся...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 1 year later...

Между тем, ALSTOM подогревает к себе интерес в России со стороны трамвая. В Москве обкатывается в демо-режиме новенький Alstom Citadis 302.

После обкатки будет отправлен для такой же обкатки в Питер.

 

http://i27.fastpic.ru/big/2012/0227/ba/cce2a796214ef2dcadced5bc5bbaaeba.jpg

 

Правда, в случае "добра", ALSTOM'ы Citadis 302 будут на Октябрьском заводе собираться.

 

ПС: Интересно, будет как с 760-ми, полностью заменить московский трампарк на Альстомы, в случае одобрения?

И особенно интересно, как будет с Питером, в случае одобрения. Последний иногородний пс для Питера был куплен в 1983-м, им был 71-605.

Правда странно то, зачем его в Питер...Насколько известно, УКВЗ выиграл последний аукцион на закупку сочленённых низкопольников для СПб.

 

Фото взято с http://transphoto.ru/

Edited by Walker
Link to comment
Share on other sites

Насколько известно, УКВЗ выиграл последний аукцион на закупку сочленённых низкопольников для СПб.

Результаты конкурса аннулированы, ПТМЗ подал жалобу.

 

Мы свою то передовую технику обслуживать не умеем, так а что говорить про французскую. Тот Цитадис с фотографии выше быстро раздолбают в одном из петербургских парков, на ли оно нам? Потом салон который явно не годится для наших здоровенных пасс. потоков. Много краеугольного у этого трамвая, хотя техника несомненна хорошая. Как раз тот случай когда наш производитель гораздо лучше.

Link to comment
Share on other sites

Наш производитель по всем параметрам не дотягивает до европейской техники.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...