Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Подвижной состав


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Cypok

Субъективный комментарий человека, который мечтает уехать в Ванкувер.

Link to post
Share on other sites


Потом салон который явно не годится для наших здоровенных пасс. потоков. Много краеугольного у этого трамвая, хотя техника несомненна хорошая.

Ну, там вроде 5 секций.

Вообще, странно это. Интересно, чья инициатива, и чем объясняется это нововведение... Насколько я понял из интервью - основной упор на низкопольность. Но ПТМЗ уже сделал 3-х секционники низкополые для Волгограда. По-моему 20 штук у них там ездит уже, причём больше года.

Да и зачем евроуровень в России. Всё не переделаешь под евро. Все новые трамваи смешаются с грязью, быдлом и нашим климатом, и их перестанут воспринимать как иностранцев. Тут явно политический ход. Кто-то на этом пытается себе что-то заработать. Не важно: репутацию, деньги, очки (перед начальством), статистику, и т.п.

К тому же, Питер не единственный, который делает низкопольники. Вроде у УКВЗ есть проект.

Link to post
Share on other sites
К тому же, Питер не единственный, который делает низкопольники.

ПТМЗ уже год как ничего не производит. К сожалению предприятие в глубокой коме из-за раздолбайства криворукого менеджмента.

Link to post
Share on other sites
По-моему 20 штук у них там ездит уже, причём больше года.
Ну их там и десяти нет: то ли 7, то ли 8.
Link to post
Share on other sites

Дурень

Walker

Девять их. Вагонмашем выигран аукцион на поставку еще трех единиц.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Белорусы займут центр Петербурга своими трамваями
http://img844.imageshack.us/img844/917/e44d440ff608.jpg

По возможности — в День города, и наверняка — в июне, по улице Садовой вновь пойдут трамваи. Три современных вагона челночного типа поставит белорусская фирма «Белкоммунмаш». Петербург, наконец, получит новые трамвайные вагоны, которые смогут ходить по восстановленному маршруту по Садовой. По результатам уже третьего конкурса на их поставку победил белорусский производитель — ОАО Управляющая компания Белкоммунмаш (заявку на участие в тендере подал официальный дилер — ООО Электротехническая корпорация, Москва).

Видео

Как подчеркнул Александр Вечер, и. о. заместителя гендиректора «Белкоммунмаша» по маркетингу и продажам, компания давно сотрудничает с Петербургом.

— В последний раз поставили сюда — правда, не трамваи, а 75 низкопольных троллейбусов модели 321 — в 2008 году. Приходил в Петербург электротранспорт белорусского производства и в 1990-е годы.

По словам пресс-секретаря ГУП «Горэлектротранс» Татьяны Брындиной, условия организованного предприятием конкурса были достаточно простыми — чтобы трамваи были низкопольными, двухкабинными и соответствовали техническому заданию.

— Сумма контракта — 149,625 млн рублей — на 9 млн меньше стартовой цены. Хотелось бы также уточнить, что предприятие закупает их за счёт собственных средств. Поставку ожидаем до июня 2012 года.

«Белкоммунмаш», говорит Александр Вечер, предлагает продукцию европейского качества, соответствующую современным требованиям, но при этом — минимум на 30% дешевле, чем аналоги европейских брендов.

— Важнейшее требование сегодня — чтобы подвижной состав был низкопольным. Для трамваев это достигается соответствующей конструкцией трамвайных тележек. Признаюсь, это более сложная разработка, чем мосты для автобусов и троллейбусов. Специальные трамвайные тележки мы стали конструировать первыми на постсоветском пространстве. «Белкоммунмаш» был и первым предприятием бывшего СССР, где начался выпуск трамваев-челноков, не требующих разворотного кольца.

В белорусских трамваях (в частности, модели 843, которая поступит в Петербург) транзисторная система управления — на переменном токе. И хотя сегодня многие производители оборудуют свой электротранспорт именно такой системой, максимального эффекта экономии электроэнергии достигли именно белорусы. Наконец, в Петербург поступит модель, совмещающая функции традиционного и скоростного трамвая.

— На пригородных участках они могут развивать скорость до 100 км/ч и фактически заменяют традиционную электричку.

Первый конкурс на поставку вагонов именно для маршрута на ул. Садовой (челночного типа) Комитет по транспорту Санкт-Петербурга провёл в августе 2011 года. Победило ЗАО «Вагонмаш», которое должно было поставить четыре трамвая до конца 2011 года. Контракт исполнен не был, и Комитет по транспорту объявил ещё один тендер — на сей раз уже на поставку шести вагонов общей стоимостью в 269 млн рублей. Завод «Вагонмаш» опротестовал проведение нового тендера в УФАС по Санкт-Петербургу, утверждая, что условия конкурса были «подогнаны» под ОАО «Управляющая компания „Белкоммунмаш“», которое даже не участвовало в этом тендере. Победителем же было признано старейшее предприятие отрасли — Усть-Катавский вагоностроительный завод (Челябинская область). Добавим, что в последний раз новые усть-катавские вагоны появились в тогда ещё Ленинграде в 1980-х.

Сейчас Комитет по транспорту пытается отстоять законность проведения тендера и его результатов в суде (поскольку жалоба «Вагонмаша» была удовлетворена). Тем временем СПб ГУП «Горэлектротранс» организовало собственный конкурс.

Как отметил представитель «Белкоммунмаша», обвинения в «подгонке» условий под белорусскую компанию абсолютно беспочвенны.

— Заказчик всегда формирует требования, которые подходят под его инфраструктуру. Но сам факт такой жалобы свидетельствует о том, что наше предприятие вызывает опасения у конкурентов: из-за цен на продукцию, возможности гарантированного выполнения обязательств по контрактам, свободных оборотных средств, позволяющих вносить оговоренный законодательством залог.

Пресс-секретарь «Горэлектротранса» подчеркнула, что Петербургу нужны такие трамваи.

— Это новые вагоны, большеёмкие: длиной 25 м, вмещают они более 200 человек. Город нуждается в этом. Поэтому на сегодняшний день мы очень тщательно выбираем, на какие маршруты их пустить. Возможно, это будет Весёлый поселок. В дальнейшем они, наверное, должны пойти по ул. Садовой. Но трёх вагонов для Садовой, конечно же, мало. По оценкам специалистов, на эту линию требуется пять-шесть трамвайных вагонов, чтобы удовлетворить объём пассажиропотока.

Ранее предполагалось, что на ул. Садовой будет оборудована выделенная полоса для общественного транспорта, в частности трамваев. Как рассказали в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры, нынешней весной этот проект реализовываться точно не будет, однако отсутствие выделенной полосы не повлияло на планы Комитета по транспорту.

— Приложим все усилия, чтобы трамваи на Садовой появились уже в День города. И точно запустим маршрут в июне, — сказал пресс-секретарь комитета Дмитрий Игнатьев.

Меж тем, «Белкоммунмаш» направил в МУП «Горэлектротранс» информацию о новой разработке — гибридном городском автобусе, который впоследствии, уверены в «Белкоммунмаше», в большой степени заменит нынешний электротранспорт, т. к. позволит уйти от контактной системы (рельсов и проводов высокого напряжения). Интересы белорусского производителя, подчеркнул пресс-секретарь Комитета по транспорту, в правительстве города никто не лоббирует, однако Петербург открыт для сотрудничества с этой компанией.

— Если будут предложения, почему бы и нет.

Отметим, что, по данным муниципального предприятия, замены требуют 60% подвижного состава.

Источник: Метроблог.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Петербуржцам в День города подарят модернизированный трамвай
СПб ГУП «Горэлектротранс» в день рождения Петербурга, 27 мая, подарит горожанам модернизированный трамвайный вагон.

Как сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе «Горэлетротранса», трамвайный вагон был реконструирован собственными силами предприятия - это первый опыт такого рода.

«Вагон существенно отличается от подвижного состава, курсирующего на улицах города - как внешне, так и по техническим характеристикам. На трамвае установлено новое экономичное электрооборудование, модернизированные тележки обеспечат мягкий ход. Кроме того, полностью обновлена кабина водителя и пассажирский салон», - рассказали в пресс-службе.

Источник: «БалтИнфо».
Link to post
Share on other sites
Петербуржцам в День города подарят модернизированный трамвай

Подробнее:

 

Трамвай серии ЛМ-68М стал трамваем ЛМ-68М2. Фотофакт: было - стало
В Санкт-Петербурге в День города (мои поздравления петербуржцам!), специалисты трамвайного парка №1 Госэлектротранса сделали жителям города подарок, реконструировав трамвай серии ЛМ-68М (то, что от него осталось), известной под именем Машка.

 

Была Машка:

 

http://sdelanounas.ru/i/d/g/dGYxLm1vc2ZvbnQucnUvcGhvdG8vMDQvODQvNDcvNDg0NDc5LmpwZz9fX2lkPTE3ODQ4.jpg

 

Стала Машка-2:

 

http://sdelanounas.ru/i/d/h/dHJhbnNwaG90by5ydS9waG90by8wNS8wMS8yOS81MDEyOTguanBnP19faWQ9MTc4NDg=.jpg

 

Давно отслуживший свой ресурс вагон 1985 г выпуска в декабре 2011 г был разобран до винтика. Рама трамвая, к которой крепятся колесные пары, была полностью переварена, кузов – обновлен: ему придали современные, обтекаемые формы. Задняя площадка стала низкопольной, чтобы в трамвай было легче садиться инвалидам и пассажирам с детскими колясками.

 

Специалисты Горэлектротранса поменяли систему отопления и установили новый асинхронный двигатель вместо старого синхронного (асинхронные двигатели потребляют меньше энергии и менее шумные). Внутри салона появились мягкие кресла и бегущая информационная строка, а сам трамвай перекрасили в зеленый цвет, добавив вдоль борта желтую линию. Как говорят на предприятии, в данном случае там следуют традиции: когда в парк поступают трамваи новой модели, то они получают свою собственную раскраску.

 

На модернизацию трамвая ушло 8,5 млн рублей. Предполагается, что после ремонта он сможет прослужить еще 15 лет. При этом новый трамвай стоит почти в два раза больше – почти 15 млн рублей. Именно поэтому, если работа по тотальной реконструкции будет признана удачной, то с 2013 года предприятие намерено начать модернизацию других вагонов в этой серии, всего в парке их сейчас около 80 единиц. Сейчас Машка-2 должна пройти проверку специальной комиссии и ходовые испытания с пассажирами.

 

http://sdelanounas.ru/i/d/h/dHJhbnNwaG90by5ydS9waG90by8wNS8wMS8yOS81MDEyOTAuanBnP19faWQ9MTc4NDg=.jpg

Больше информации и фото в источнике (Сделано у нас)

Edited by Avega
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

А смотрится очень хорошо! :yeah: Даже, я бы сказал, лучше, чем ЛМ-99.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
Не везёт Санкт-Петербургу с трамваями
«Писк трамвайной моды» — новый состав французской Альстом, привезённый в Петербург 3 месяца назад, чтобы продемонстрировать его руководству города — Смольный так и не заинтересовал. До конца сентября вагон увезут обратно. И это 1 несмотря на то, что за два года по разным причинам город не купил ни одного нового трамвая. Хотя конкурсов было объявлено на 800 млн рублей.

Французская Альстом привезла в Петербург свой 35-метровый низкопольный трамвай в конце мая. Речь идёт о модели семейства Цитадис, специально адаптированной под отечественные условия. В компании планировали до конца июня показать его губернатору Петербурга Георгию Полтавченко: ранее аналогичная презентация прошла в Москве для мэра Сергея Собянина.

Однако прошло уже более трёх месяцев, а состав так и стоит на территории трампарка №1 «Горэлектротранса» на Московском проспекте.

Руководство города так и не захотело взглянуть на трамвай, аналогичные модели которого сейчас ходят в Бордо, Гренобле, Барселоне, Дублине, Гданьске, Мельбурне, Касабланке. Скорее всего, никакой презентации и не будет: как сообщили в пресс-службе Альстома, до конца сентября состав, на котором красуется надпись «Новый трамвай для Санкт-Петербурга», увезут обратно в Москву.

Отсутствие интереса к продукции одного из крупнейших производителей трамваев в мире было бы понятно, если бы Петербург не испытывал проблем с закупкой рельсового транспорта. Между тем, как выясняется, ситуация в этой области просто катастрофическая: в 2011-2012 годах город не приобрёл ни одного нового трамвая. И это притом, что, говорят в «Горэлектротрансе», из 750 используемых сейчас составов свой ресурс выработали около 60%.

Нет аванса — нет трамваев

Проблемы с обновлением вызваны отнюдь не отсутствием финансирования. И в 2011-м, и в 2012 годах в бюджете были предусмотрены деньги на приобретение нового подвижного состава, однако в силу различных причин потратить их пока не удалось. Так, в 2011 году было проведено два тендера на поставку трамваев — на 7 коротких вагонов, и на 4 трёхсекционных «челнока», то есть имеющих кабины машиниста с обеих сторон. В общей сложности город был готов заплатить за них около 260 млн рублей.

Победителем обоих конкурсов стал петербургский завод «Вагонмаш». Но в итоге предприятие, испытывающее серьёзные финансовые трудности, не смогло поставить ни одного трамвая. Его представители впоследствии заявляли, что ключевой причиной невыполнения условий контракта стало отсутствие авансирования со стороны Смольного. Хотя, как говорят игроки рынка, сейчас отсутствие аванса является нормальной практикой при закупке такого рода продукции по всей России.

Трамвайная тяжба

В самом конце 2011 года года комитет по транспорту объявил ещё один конкурс на поставку челночных трамваев, на этот раз — в количестве 6 штук и за 316 млн рублей. Отметим, что на тот момент Смольному в первую очередь требовались именно «челноки». Ко Дню города чиновники обещали запустить выделенную трамвайную линию по Садовой улице от Сенной площади до площади Репина, курсировать по которой могли только такие вагоны. Предполагалось, что, дойдя до Сенной площади, машинист сможет просто перейти на противоположную сторону состава и двигаться в обратном направлении. В то время как для обычного трамвая потребовалось бы разворотное кольцо, оборудовать которое на Сенной весьма проблематично.

Победителем этого тендера стал дилер «Усть-Катавского вагоностроительного завода», снизивший стартовую цену до 269 млн рублей. Казалось бы, ничего не должно было помешать городу купить наконец новые трамваи, однако и здесь Смольный преследовал какой-то злой рок. «Вагонмаш» подал жалобу в УФАС Петербурга, заявив, что техническое задание было заточено под конкретного поставщика — «Белкоммунмаш».

Антимопонопольщики отменили итоги данного конкурса, а комитет по транспорту принялся оспаривать данное решение в арбитражном суде. В конце концов суд встал на сторону правительства, и в середине июня контракт с «Усть-Катавским вагоностроительным заводом» был наконец заключён.

Театр тендерного абсурда

Параллельно с комитетом по транспорту купить челночные вагоны пытался подведомственный ему «Горэлектротранс». Однако эти попытки и вовсе закончились абсурдом. В марте 2012 года предприятие благополучно заключило контракт с дилером «Белкоммунмаша» на поставку 3 составов за 150 млн рублей. Новые трамваи должны были прибыть к маю. Однако дилер — ОАО «Электротехническая корпорация» — не смог привлечь необходимого финансирования, а завод соответственно не построил трамваи. И в конце июля «Горэлектротранс» объявил новый конкурс.

Его итоги просто ошеломляют: право поставить злополучные трамваи получила некая «Национальная контрактная корпорация», которая аффилирована с предыдущим победителем этого конкурса — «Электромеханической корпорацией».

Получается парадокс: одна компания сорвала поставку, а затем её место занимает связанная с ней структура. Причём в обоих тендерах был только один участник, который в итоге и объявлялся победителем.

В тупике

Таким образом, если бы не все вышеописанные проблемы, то в 2011-2012 годах город получил бы 20 новых современных трамваев. А не получил пока ни одного. Пока самыми радужными выглядят перспективы контракта с УКВЗ. Как говорят в комитете по транспорту, предприятие должно поставить 6 «челноков» к декабрю 2012 года. В компании, которая является официальным дилером завода, заявили, что первый трамвай придёт в город уже в конце сентября.

А вот судьба тендера, который проводил «Горэлектротранс», пока находится в тумане: вполне возможно, что и другая структура одной и той же посреднической компании не сможет привлечь финансирование, и трамваев от «Белкоммунмаша» мы так и не получим. В этом отношении больше шансов у одного обычного трёхсекционного вагона, итоги тендера на поставку которого «Горэлектротранс» подведёт в конце сентября — уж с этой-то поставкой по силам справиться и самому захудалому ООО.

Что касается перспектив следующего года, то, как сообщили в комитете по транспорту, ведомство попросило комитет финансов выделить на закупку трамваев 760 млн рублей. Скорее всего, приоритет будет отдан обычным трёхсекционным вагонам, среднерыночная стоимость которых составляет 45 млн рублей (отметим, что стоимость вышеупомянутых трамваев от Альстома по состоянию на осень 2011 года составляла около 80 млн рублей). Таким образом, в следующем году в городской парк электрического транспорта могут поступить 17 новых вагонов. Если, конечно, все покупки пройдут без жалоб и нарушений, а поставщики будут исполнять свои обязательства.

Источник: Метроблог.
Link to post
Share on other sites

Не хочется ерничать, но зато ударно строится стадион для футбольной команды. Видимо туда все деньги ушли.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Усть-Катавский завод начал серийный выпуск нового трамвая: первый - уже на линиях Санкт-Петербурга
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. Кирова, Челябинская область, начал серийное производство нового типа трамваев, вернее, даже трамвайных составов: трехсекционных низкопольных трамваев 71-631 челночного типа (с кабинами управления с обеих сторон).

Первый серийный трамвай, бортовой номер 7400, прибыл 2 ноября в Санкт-Петербург.

Сегодня трамвай совершил свой первый рейс:

http://sdelanounas.ru/i/a/s/aS5tcjcucnUvcGhvdG9zLzIwMTIvMTEvNjQweDQ4MF9RYXZxcVZDNnIwSTR0WTdRUDZNOS5qcGc_X19pZD0yNTIxOQ==.jpg

Шестидверный трамвай длиной более 28 м оснащен четырьмя асинхронными векторными двигателями ТАД-21 производства Псковского электромашиностроительного завода, что позволяет развивать скорость до 80 км/ч (это уже категория скоростных трамваев). В трамвае 62 посадочных места, а всего он расчитан на перевозку до 300 пассажиров.

Ранее наш сайт сообщал о разработке и испытаниях этой модели. Тот первый, опытный, трамвай тоже прибыл в Санкт-Петербург (бортовой номер 5210). В этом году в Санкт-Петербург поступят еще 4 трамвая этой модели, т.е. к концу года их будет 6. В 2013 г планируется закупить еще 30 челночных составов (поставщики уточняются).

Сегодняшняя поездка была демонстрационной для жителей, на регулярные рейсы трамвай выходит 1 декабря.

http://sdelanounas.ru/i/a/s/aS5tcjcucnUvcGhvdG9zLzIwMTIvMTEvNjQweDQ4MF82YjdOOG9PR3BKZjcxdlQxdFE4ay5qcGc_X19pZD0yNTIxOQ==.jpg

http://sdelanounas.ru/i/a/s/aS5tcjcucnUvcGhvdG9zLzIwMTIvMTEvNjQweDQ4MF84U2Y2TkhkRnV0R0FJdzQ5bzNOMS5qcGc_X19pZD0yNTIxOQ==.jpg

Смотреть еще 3 фото
http://sdelanounas.ru/i/a/s/aS5tcjcucnUvcGhvdG9zLzIwMTIvMTEvNjQweDQ4MF9rSVlFOUM5cFp2aTA3a1R1ak41Wi5qcGc_X19pZD0yNTIxOQ==.jpg

http://sdelanounas.ru/i/a/s/aS5tcjcucnUvcGhvdG9zLzIwMTIvMTEvNjQweDQ4MF9GOE8wSlV2QW9RSzJEOWpnYWo5aC5qcGc_X19pZD0yNTIxOQ==.jpg

http://sdelanounas.ru/i/a/s/aS5tcjcucnUvcGhvdG9zLzIwMTIvMTEvNjQweDQ4MF9ISmZseDFDTnpDVDh1TVUxaTdKZi5qcGc_X19pZD0yNTIxOQ==.jpg

Источник: Сделано у нас.
Link to post
Share on other sites

Еще одна фотография того же вагона:

http://sdelanounas.ru/i/d/h/dHJhbnNwaG90by5ydS9waG90by8wNS80Ni83OC81NDY3ODcuanBn.jpg

Вот почему в Питере такие красавцы это нормально, а Москва их не хочет?

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • 1 month later...
Для питерских пассажиров приобретают трамваи на 1,7 млрд рублей
Администрация Санкт-Петербурга намерена подвести в феврале итоги сразу по трём конкурсам на поставку для городских нужд современных трамвайных вагонов. Общая стоимость всех контрактов оценивается в 1,7 млрд рублей.

Председатель городского комитета по транспорту Станислав Попов подтвердил, что в шопинг-лист включены 20 трёхсекционных низкопольных машин, 10 двухкабинных трамваев-«челноков» и семь четырёхосных вагонов.

По словам чиновника, основная часть тендеров на закупку нового подвижного состава и выполнение технических работ на текущий год уже объявлена.

«Благодаря этому, срывов поставок новой техники, которые были в прошлом году и привели к частичному неисполнению бюджета, в этом году не ожидается», - заверил он.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
Петербург представил нового модернизанта
Петербург представил первый модернизированный трамвайный вагон серии ЛМ-68М2 которую также можно назвать "ретро". На мой взгляд получилось отлично :) Советую посмотреть и подивиться как можно сделать что-то хорошее из чего-то убогого.

Итак, жил да был такой вот вагон, конструкция которого была сделана во времена Хрущева после выпуска приказа о тотальном отказе от излишеств.

http://i72.photobucket.com/albums/i165/Anton_Buslov/304148_zpsb7a92dff.jpg

И вот как из него сделали конфету работники ГУП ГЭТ:

http://i72.photobucket.com/albums/i165/Anton_Buslov/668594_zpsbdf6edc1.jpg

Читать далее и смотреть фото
http://i72.photobucket.com/albums/i165/Anton_Buslov/668333_zpsb15884fd.jpg

http://i72.photobucket.com/albums/i165/Anton_Buslov/668332_zps4856c3a0.jpg

Помимо современного оборудования в вагон умудрились встроить даже низкопольную площадку:

http://i72.photobucket.com/albums/i165/Anton_Buslov/668327_zps7c350700.jpg

Теплое ламповое ретро в сочетании с современным электрооборудовании и системе управления. Умеют же!

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Историческая справка слегка не соответствует действительности.

Прообраз выпущенной модели - ЛМ-57 - был сделан как раз при Хрущёве (на второй фотке вдали именно он выглядывает)

А вот исходный ЛМ-68М начал выпускаться в 74 году, когда Хрущёва уже десять лет как того.

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

Трансмашхолдинг и Alstom поставят в Санкт-Петербург

еще 3 низкопольных трамвая

 

г. Москва, 19 ноября 2014 г. Компания «ТрамРус» - совместное предприятие, созданное ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) и компанией Alstom, подписали контракт на поставку до 20 декабря 2014 года еще 3 низкопольных трамваев в дополнение к первому, заказанному Петербургом недавно. Первый из 4-х заказанных трамваев будет передан Петербургу до 1 декабря, а еще 3 – до 20 декабря 2014 г. Все 4 трамвая были специально разработаны для эксплуатации в условиях действующей инфраструктуры и с учетом российского климата. Они станут первыми полностью низкопольными трамваями, эксплуатируемыми в Петербурге.

Каждый трамвай длиной 25 метров вместит более 200 пассажиров, что почти вдвое превышает пассажировместимость трамваев, эксплуатирующихся в городе в настоящий момент. Просторный интерьер, места для багажа и колясок, а также кондиционер, эргономичные сиденья и пониженный уровень шума обеспечат новый уровень доступности и комфорта для пассажиров, в том числе с ограниченными возможностями

Новейшие инженерные решения, такие как композитные материалы, инновационная тележка и модульная конструкция, обеспечивают уменьшение затрат на обслуживание и ремонт, сокращение удельного потребления электроэнергии до 10% и увеличение срока службы подвижного состава до 30 лет, по сравнению с 18 годами, являющимися нормативом для существующих трамваев. Новые трамваи могут эксплуатироваться в условиях холодного климата, сложного рельефа и плотного пассажиропотока.

 

Источник: Пресс-релиз

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Зоопарк рулит в Питере причем редкостный, хорошо еще что Альстомы решили в 8ТмП отправить, а не в 7ой, куда привезли 1 УТМский 71-407-01 (кстати комиссия выявила несоответствие ТЗ, сотрудники завода что-то на месте устраняли, решили его обкатать и после обкатки примут решение принимать его или нет), 3 УКВЗшных 623-02, еще и 631 е туда же.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
  • 1 year later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...