Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Трамваи Екатеринбурга


 Share
Followers 3

Recommended Posts

30.12.2006

 

Уральцам предлагают встретить Новый год в вагоне трамвая

 

Необычный способ встречи нового года предложило уральцам Екатеринбургское трамвайно-троллейбусное управление /ЕТТУ/. Как сообщили корр. ИТАР-ТАСС в ЕТТУ, специалисты управления подготовили вагоны, где есть возможность накрыть два новогодних стола. "Один из самых важных моментов праздника - это тепло в вагоне, чтобы люди могли раздеться и чувствовать себя в домашней обстановке", - рассказал собеседник агентства.

Пассажиры, пожелавшие встретить Новый год в трамвае, могут избрать любой понравившийся им маршрут. Стоимость "праздника на колесах" в новогоднюю ночь составит около 6, 5 - 8 тыс рублей за пару часов.

После нового года ЕТТУ не собирается закрывать экскурсионные маршруты, а намерено увеличить их число. Часовые экскурсии для екатеринбургских школьников, посвященные истории родного города, запланированы на все время новогодних каникул. При этом в ЕТТУ отмечают, что с каждым годом спрос на подобные мероприятия увеличивается. Впервые в этом году транспортники подготовили специальную экскурсию для ребят дошкольного возраста, в которую, помимо поездки в трамвае, входит и посещение главного городского ледового городка, а также Ново-Тихвинского женского монастыря. В монастыре ребятам покажут новогоднее представление и устроят угощение в православном кафе.

 

Источник: http://www.itartass.ur.ru/news/?id=25605

 

Трамвай новогодних желаний воплощает мечты

 

В Екатеринбурге любители оригинальных праздников смогут встретить Новый год в специальном трамвае. Правда, по обычному проездному туда не пустят.

 

Праздновать под стук колес придется за отдельную плату. Чем будут развлекать пассажиров новогоднего транспорта, узнала корреспондент НТВ Инна Осипова.

 

Трамваем новогодних желаний этот вагон стал по воле екатеринбургского трамвайно-троллейбусного депо. Утренники, корпоративные вечеринки и саму новогоднюю ночь теперь можно провести в общественном транспорте.

 

Вот только билет за проезд обойдется в 17 тысяч рублей за два часа пути. Зато маршрут, говорят в депо, выбирает заказчик.

 

«Экскурсия будет проходит по маршруту Ленина-Радищева», — объявляет водитель.

 

Дедом Морозом по совместительству работает звукооператор трамвайного депо, который сам придумал несколько сценариев праздника на рельсах. Супругу уже предупредил, что эту новогоднюю ночь семья будет отмечать под стук колес.

 

Александр Будин, сотрудник трамвайного депо: «Это же семейный праздник. Вот и я буду ездить с супругой. Ну что ж, встречали в своем доме, будем встречать теперь в таком доме. В жизни нужно все попробовать».

 

Хотели еще караоке подключить, да путевой телевизор сломался. Но пассажиры и так исполняют новогодние хиты.

 

У тех же, кто любит шик и роскошь, свой путь — на белом лимузине. Встретишь Новый год как VIP-персона, весь год проведешь в путешествиях и богатстве. Таково новое поверье у жителей мегаполисов.

 

Марина Шакарян, заместитель директора агентства развлечений: «Мы катали девушку, которая поздравляла своих подруг с Новым годом. Делала она это, по-моему, три-четыре часа».

 

А вот железная дорога для тех, у кого Новый год в пути, наоборот снизила проезд в два раза, но только для пассажиров дальнего следования. Елка и подарки — за счет заведения.

 

Это раньше считалось, что Новый год в дороге встречают либо по суровой необходимости, либо по случайности. Теперь есть много способов превратить путевой праздник в путёвый. И каждый выбирает свою сказку странствий.

 

Источник: http://news.ntv.ru/100771/

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...


  • Replies 82
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

02.03.2007

 

Наркоманке доверили водить трамвай (Екатеринбург)

 

В Екатеринбурге задержана водитель трамвая, принимавшая перед выходом в рейс наркотики, сообщили 2 марта корреспонденту ИА REGNUM в ГИБДД города. Ее задержали после того, как трамвай чуть не сбил пешехода.

 

По данным ГИБДД города, проведенная экспертиза показала, что женщина принимает героин долгое время. За время работы вагоновожатой она несколько раз становилась виновницей происшествий с пострадавшими. Один из них погиб. Но тогда вина водителя трамвая не была установлена.

 

Источник: http://www.regnum.ru/news/790366.html

 

:o:o :flash:

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

26.04.2007

 

В новых трамваях будет мощная система кондиционирования

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/117757062601413/117757062601413-web.jpg

 

Екатеринбург. Новые трамваи готовит к выпуску «Уралтрансмаш».

Завод уже начал принимать заказы на изготовление современного городского транспорта, сообщает Regnum.

 

Корреспонденту агентства в компании сообщили, что предприятие получило разрешение на серийное производство модернизированных вагонов. Новая модель прошла все испытания приемочной комиссии.

 

К массовой сборке на заводе трамваи приступят сразу после получения заказа. В новом вагоне будет мощная система отопления, кондиционер и специальная система двустворчатых дверей.

 

Источник: http://www.t-l.ru/news/117757062601413.shtml

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

26.07.2007

 

Линия скоростного трамвая будет проложена к микрорайону "Академический"

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/newsfotosm1015390/newsfotosm1015390-web.jpg

 

Компания «Ренова», занимающаяся возведением нового района «Академический» в Екатеринбурге, сообщила о том, что сообщение с городом будет осуществляться с помощью скоростного трамвая.

 

К участию в проекте будет привлечена немецкая фирма «Штрассен Хаус». Эта компания спроектирует сеть узлов пересадки и парковочных мест в микрорайоне.

 

Новый вид транспорта обещает стать привлекательным для горожан из-за большой скорости передвижения. По расчетам компании, от центра города до «Академического» можно будет добраться за 22 минуты – без потерь времени в пробках.

 

Источник: http://uralavto.info/index.php?page=news&pid=101953

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

15.10.2007

 

По улицам Екатеринбурга будет курсировать поэтический трамвай

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/143382/143382-web.jpg

 

Вагон с поэтами начнет свой путь в 10 часов утра 17 октября на остановке «Цирк». За пять часов трамвай пройдет по целому ряду центральных улиц Екатеринбурга (Куйбышева, Луначарского, Ленина, Луначарского, Уральской, Радищева и т.д). В ходе поездки каждый пассажир сможет прочесть стихи собственного сочинения, спеть песни, а также продекламировать строки любимых авторов на любом языке. Вагон будет снабжен мегафоном, через который стихи будет слышать весь город. Единственное требование к выступающим – отсутствие ненормативной лексики.

 

Стоит отметить, что эта акция приурочена к международному ежегодному Поэтическому марафону, который стартует в Екатеринбурге 18 октября и продлится до 26 числа. В каждый из дней «стихотворного забега» свои произведения будут читать поэты из отдельного района города. 25 и 26 октября на марафоне прозвучат стихотворения гостей из других городов.

 

Источник: http://www.nr2.ru/ekb/145078.html

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

И не одной фотографии трамвая на улицах собственно Екатеринбурга! :thumbdown:

Надо будет мне поправить это дело - благо с 01.05.2007 побывал там аж 3 раза!

Link to post
Share on other sites
И не одной фотографии трамвая на улицах собственно Екатеринбурга! :thumbdown:

Наша галерея открыта и для трамваев тоже. ;)

Link to post
Share on other sites

Я там тоже побывал, и тоже много наснимал. Кстати, КТМов, особенно 8-ых, приложенных к одной из новостей, я там не нашел

Link to post
Share on other sites
Кстати, КТМов, особенно 8-ых, приложенных к одной из новостей, я там не нашел

Их там никогда и не было

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...
Их там никогда и не было

Просто здесь сказывается неприязнь руководства Свердловской области в лице Росселя к руководству Челябинской области.Не секрет,что наши области уже длительно соперничают за звание столицы Урала. Одно время Россель предложил создать Уральскую республику,объеденив в неё несколько областей и встать у руля этого анклава.Но тогда наше руководство проявило принципиальность,обломав Росселя.С той поры и идёт неприязнь. Даже трамваи.В Е-бурге до сих пор ходят Чехословацкие Татры.Новый парк можно было закупить у нас.Но... Росселю это не понравилось.Знаю,что он говорил-мол,принципиально не будем закупать у Челябинска трамваи. Потому и был построен свой-в Первоуральске,по моему.Точно не помню.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Просто здесь сказывается неприязнь руководства Свердловской области в лице Росселя к руководству Челябинской области.Не секрет,что наши области уже длительно соперничают за звание столицы Урала. Одно время Россель предложил создать Уральскую республику,объеденив в неё несколько областей и встать у руля этого анклава.Но тогда наше руководство проявило принципиальность,обломав Росселя.С той поры и идёт неприязнь. Даже трамваи.В Е-бурге до сих пор ходят Чехословацкие Татры.Новый парк можно было закупить у нас.Но... Росселю это не понравилось.Знаю,что он говорил-мол,принципиально не будем закупать у Челябинска трамваи. Потому и был построен свой-в Первоуральске,по моему.Точно не помню.

Чего-то немного не в ту степь повело...

Если неприязнь - то ее истоки надо искать где-нибудь в 60-х - 70-х годах (это почему челябинские трамваи не закупаются). Многим известно, что городом-побратимом Свердловска был Пльзень и в порядке обмена Свердловску достались очень даже неплохие ЧКД.

Идем дальше. Если Россель так не любит челябинские КТМ, то почему в его родном Тагиле только они и ходят?

Россель - губернатор Свердловской, а не Челябинской области. Надо было реанимировать оборонное предприятие - Уралтрансмаш, расположенное в Екатеринбурге, а не в Челябинске. Стали выпускать трамваи Спектр, которые опять же, не в обиду, получше КТМов будут. Таким образом, Екатеринбург отказывается от чешских трамваев, закупая Спектры у себя же в городе.

Что касается соперничества за звание столицы Урала, то я его не вижу. Есть справедливое опасение челябинских властей, что столица Урала Екатеринбург оттянет на себя население и средства производства Челябинска и окрестностей. Поэтому важно в Челябе развивать что-то чего нет в Екате и не повторять судьбу Нижнего, Воронежа и других крупных городов в зоне притяжения Москвы

Link to post
Share on other sites
Чего-то немного не в ту степь повело...

Может,ты и прав и мои суждения субъективны. :idontno: ,но они основаны на публикациях в прессе,ТВ,радио.

Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...

Постепенно учусь обращаться с галереей форума

 

Самое интересное: наконец увидел систему из новых "Спектров". В музее Электротранспорта мне объяснили, что единственное отличие 71-405 от 71-403 как раз в возможности такой сцепки, внешне их не отличить. Так что 827 и 828 - это мои первые фото 71-405 B)

Edited by Дурень
Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...
Самое интересное: наконец увидел систему из новых "Спектров". В музее Электротранспорта мне объяснили, что единственное отличие 71-405 от 71-403 как раз в возможности такой сцепки, внешне их не отличить. Так что 827 и 828 - это мои первые фото 71-405 B)

Это ж кто Вам такой бред сказал? Внешне отличить 71-403 от 71-405 очень просто и дело вовсе не в сцепке. Вагоны 827 и 828 - это СМЕ 71-403

Edited by Rezident
Link to post
Share on other sites
Это ж кто Вам такой бред сказал?

Как ни странно, сотрудница депо, проводившая экскурсию по музею. За что купил - за то продал.

Внешне отличить 71-403 от 71-405 очень просто

Ну тогда подскажи, как это сделать?

Link to post
Share on other sites

Ошиблись видимо в музее... :mellow:

 

На задницы вагонов посмотри. У 71-403 прямая, как у 71-402. У вагонов 71-405 обтекаемая + фары от Шевроле Нива. Посмотрев на свои фотографии СМЕ 828+827 ты увидишь, что это 71-403.

Для полноты картины и сравнения:

71-403 http://transphoto.ru/photo/58751/

71-405 http://transphoto.ru/photo/207762/

На морду одинаковы. Также у новых вагонов 71-405, пришедших в конце 2009 - начале 2010 года установлен ЭМУ текстовый. Увидел текстовый ЭМУ - едет 71-405 (все, кроме вагона 826). Пример: http://transphoto.ru/photo/216500/ (цифровой ЭМУ) и http://transphoto.ru/photo/271501/ (текстовый ЭМУ на морде и сбоку)

Насчет СМЕ еще добавить забыл. И 71-402, и 71-403, и 71-405 могут работать по СМЕ.

Edited by Rezident
Link to post
Share on other sites
У вагонов 71-405 обтекаемая + фары от Шевроле Нива.

Спасибо, но в чём тогда отличие 71-407? :o

И как вообще возможно массово ставить на трамвай автомобильные фары: купить у производителя запчастей? :blink:

Кстати, под таким углом, под которым сфоткан №008 на последней ссылке, вообще не видать, прямой или округлый зад у трамвая. Но это уже вопросы к автору фото...

Link to post
Share on other sites
Спасибо, но в чём тогда отличие 71-407? :o

Вагон 71-407 - это вагон с низкой секций по центру (низкопольник). В серийное производство еще не принят. Внешне практически такой же, как 71-405, но и здесь можно увидеть отличия, а именно: у вагонов 71-405 (и у остальных старше в линейке) расположение дверей идет в порядке: дверь, 2 окна, дверь, 3 окна, дверь, а у 71-407 - дверь, 2,5 окна, дверь, 2,5 окна, дверь. В этом случае средняя дверь оказывается прямо по середине вагона. Наглядность: http://transphoto.ru/articles/1169/ Глядя на эти фотографии и фотографию того же вагона №008, можно увидеть эту внешнюю разницу.

И как вообще возможно массово ставить на трамвай автомобильные фары: купить у производителя запчастей? :blink:

Чего не знаю, того не знаю :unsure:

Кстати, под таким углом, под которым сфоткан №008 на последней ссылке, вообще не видать, прямой или округлый зад у трамвая. Но это уже вопросы к автору фото...

Последние 2 ссылки предполагались для показа текстовых ЭМУ на лобовухе и сразу за 1 дверью (данное новшество присутствует на вагонах №№003-009, №829, №830)

Edited by Rezident
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
В Екатеринбурге легковушка врезалась в трамвай
В среду, 14 апреля, около 20:15 поступило сообщение о том, что 10 минутами ранее на улице Высоцкого, 10 водитель автомашины ВАЗ-21124 в состоянии алкогольного опьянения, 22 июня 2009 года лишенный права управления транспортным средством на 18 месяцев, допустил столкновение с трамваем.

http://www.e1.ru/news/images/323/286/323286/300x240_1.jpg

Читать далее
http://www.e1.ru/news/images/323/286/323286/300x240_2.jpg

Как оказалось, машина двигалась по улице Высоцкого в сторону улицы Сыромолотова. Водитель не обеспечил полного контроля над движением своего транспортного средства, не справился с управлением и выехал на трамвайные пути встречного направления, где произошло столкновение с трамваем 23 маршрута, сообщают в отделе пропаганды ГИБДД Екатеринбурга.

http://www.e1.ru/news/images/323/286/323286/300x240_3.jpg

http://www.e1.ru/news/images/323/286/323286/300x240_4.jpg

В трамвае на момент ДТП находилось 70 пассажиров, никто из них не пострадал.

В ДТП травмы получил 27-летний водитель автомобиля ВАЗ-21124 (стаж вождения 5 лет). В крайне тяжелом состоянии он был доставлен в 36 ГКБ. Также пострадала 22-летняя пассажирка автомобиля. Медики диагностировали у нее сотрясение головного мозга и черепно-мозговую травму и также госпитализировали в 36 ГКБ.

http://www.e1.ru/news/images/323/286/323286/300x240_5.jpg

http://www.e1.ru/news/images/323/286/323286/300x240_6.jpg

http://www.e1.ru/news/images/323/286/323286/300x240_7.jpg

http://www.e1.ru/news/images/323/286/323286/300x240_8.jpg

Источник: E1.RU.

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...
Мошенники обманывали горожан, представляясь кондукторами в трамваях
http://www.e1.ru/news/images/334/586/334586/300x261_1.jpg

Мошенники в Екатеринбурге стали изобретательней. Как сообщил читатель портала E1.RU, в среду, 8 сентября, в трамваях, курсирующих в районе Таганского ряда, работает группа мошенников.

"Молодые люди представляются кондукторами. У них сумка и значок, похожий на кондукторский, - пишет пользователь. - Продают билеты устаревшего образца по 14 рублей. Быстро выбегают из трамвая, и за ними подходят настоящие кондукторы, которые в это время находятся в другом конце трамвая".

В ЕМУП "Трамвайно-троллейбусное управление" о происходящем узнали от редакции портала E1.RU. Прокомментировать ситуацию в ЕМУП "ТТУ" пока не смогли.

http://www.e1.ru/news/images/334/586/334586/300x261_3.jpg

Источник: E1.RU.
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
Экипаж Южного трамвайного депо признан самым культурным в Екатеринбурге
Сотрудники Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления подвели итоги конкурса на лучший экипаж по культуре обслуживания, сообщили в редакции газеты «Электропуть».

Почетные грамоты и денежные премии победителям вручил генеральный директор ЕМУП «ТТУ» Александр Мирошник.

Первое место завоевал экипаж Южного трамвайного депо - Светлана Дорошенкова (водитель) и Клара Помазкина (кондуктор).

Второе место - экипаж Западного трамвайного депо Надежда Логачева (водитель) и Ирина Моренко (кондуктор).

Третье место - экипаж Западного трамвайного депо Маргарита Балашова (водитель) и Надежда Казакова (кондуктор).

В номинации «Лучший водитель трамвая» победила Анжелика Хакимова (Западное депо).

Лучший водитель троллейбуса - Татьяна Долганова (Орджоникидзевское депо).

Лучший кондуктор трамвая - Вера Усова (Западное депо).

Лучший кондуктор троллейбуса - Светлана Тарасова (Орджоникидзевское депо).

Конкурсная комиссия подсчитала отзывы пассажиров, поступавшие на автоответчик, и приняла решение присудить «приз пассажирских симпатий» трем экипажам, на которые пришло более всего благодарностей. Победителями в этой номинации стали:

- экипаж Западного депо - Олег Гутник (водитель), Людмила Пермякова и Людмила Старостина (кондукторы);

- экипаж Северного депо - Николай Кашицын (водитель), и Иван Синютин и Светлана Щербакова (кондукторы);

экипаж Западного депо - Илона Перетятко (водитель) и Ангелина Коржавина (кондуктор).

Специального приза от редакции газеты «Электропуть» был удостоен водитель Западного депо Павел Микрюков за творческий подход к своей работе, за высокую информационную содержательность текстов.

Конкурс начался 15 ноября и длился пять недель. В нем приняли участие 107 экипажей. В течение пяти недель три судейские бригады совершали ежедневные проверки на линии. Выходили на контроль и в сложные погодные условия, когда шел сильный снегопад, и когда ударили первые морозы. С каждым экипажем члены жюри совершили по три поездки. Затем путем суммирования оценок были определены победители и призеры.

По словам председателя жюри, заместителя генерального директора ЕМУП «ТТУ» Александра Серебренникова, идея провести конкурс на лучший экипаж по культуре обслуживания назревала давно, а стимулом послужили жалобы от горожан.

«В последнее время увеличилось количество обращений от пассажиров на неудовлетворительную культуру обслуживания, - рассказал Александр Серебренников. - Вот почему и было принято решение провести конкурс. С одной стороны мы приурочили его к 81-й годовщине образования предприятия, с другой - к новогодним праздникам».

Во время конкурса пассажиры направляли свои пожелания и отзывы о работе экипажа по указанному телефону. На автоответчик поступило 358 благодарных отзывов. Сообщения носили исключительно доброжелательный характер. В дальнейшем конкурс на самый культурный экипаж будет проводиться ежегодно.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Трамваи в Екатеринбурге будут ходить по бесстыковым рельсам
Администрация города Екатеринбурга в рамках реализации программы "Тихий город" совместно с ЕМУП "Трамвайно-троллейбусное управление" приступила к внедрению технологии термитной сварки стыков трамвайных путей. Как отмечают в пресс-службе администрации города, Екатеринбург станет первым городом в России, где будет реализована такая технология.

Новая технология в отличие от обычной электродуговой сварки обеспечивает монолитное скрепление рельсов и ликвидирует стыки между участками рельсошпальной решетки. В результате движение трамваев по таким путям становится более плавным и бесшумным, что влечет за собой не только удобство для пассажиров, но и создает комфортную среду проживания для жителей домов, расположенных на улицах с трамвайным движением.

Кроме того, соединенные термитной сваркой рельсы увеличивают срок службы путей и сокращают затраты на их ремонт, а также обеспечивают сохранность ходовой части трамвайных вагонов и увеличивают срок эксплуатации подвижного состава.

"Опытное использование термитной сварки в ремонте и восстановлении трамвайных путей началось в Екатеринбурге в 2008 году. Именно тогда специалисты сварили с помощью воспламенения порошкообразной смеси алюминия и железной окалины первые рельсовые стыки в путевом хозяйстве ТТУ. К 2011 году по новой методике в Екатеринбурге сварено уже более трех тысяч рельсовых сегментов", - рассказывают в пресс-службе администрации Екатеринбурга.

Для соединения в единое целое всех 160 километров трамвайных путей Екатеринбурга необходимо сварить еще более 20 тысяч рельсовых стыков. Учитывая большой объем работ, глава администрации города Александр Якоб поставил задачу увеличить темпы ремонта путевого хозяйства ТТУ с помощью термитной сварки.

Первый заместитель главы администрации Екатеринбурга Сергей Швиндт провел специальное совещание, на котором были определены сроки, объекты и объемы использования термитной сварки в предстоящем дорожно-ремонтном сезоне. Оговорив все технические, финансовые и организационные моменты, участники совещания договорились о том, что ежегодно в Екатеринбурге с помощью термитной смеси необходимо соединять порядка 2,5 тыс. рельсовых стыков. В этом году термитная сварка будет применена при ремонте трамвайных путей на улицах Челюскинцев, Малышева, Радищева и ряде других городских магистралей.

Источник: Е1.RU.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Трамвай на батарейках" испытают конструкторы в Екатеринбурге
Испытания скоростного беспроводного трамвая, работающего от аккумуляторов, начнутся в Екатеринбурге в мае, сообщает в пятницу пресс-служба мэрии города.

"Уже в мае первый модифицированный вагон, перемещающийся за счет энергии литий-ионных аккумуляторов, выйдет на улицы уральской столицы для проведения ходовых испытаний. Его обкатка будет проходить по ночам, когда контактная сеть ЕМУП "Трамвайно-троллейбусное управление" обесточена", - говорится в сообщении.
Пресс-служба уточняет, что экспериментальный трамвай, который разрабатывают два екатеринбургских машиностроительных предприятия, не будет зависеть от проводного электричества и наличия на пути тяговых подстанций. За счет размещенных внутри него мощных литий-ионных аккумуляторов он сможет проходить без подзарядки порядка 120 километров, а с промежуточной подзарядкой на конечных станциях - до 200 километров за смену.
Разработчики уверяют, что бесконтактный трамвай будет на треть экономичнее обычных, питающихся от контактной сети вагонов. Трамвай нового типа сможет накапливать энергию в аккумуляторных батареях во время разгонов, а затем использовать ее на энергозатратных участках пути - на подъемах и во время торможения.
Первый экспериментальный вагон, оснащенный комплексом аккумуляторов, внешне будет похож на серийный трамвай "СПЕКТР". В дальнейшем разработчики планируют сделать автономные трамваи низкопольными для удобства пассажиров и сочлененными для большей вместительности. Сдвоенный вагон сможет одновременно перевозить до 220 человек.
Глава администрации города Екатеринбурга Александр Якоб поручил профильным специалистам муниципальных служб проанализировать возможности нового трамвая и проработать варианты его использования.

Источник: РИА Новости.

В тексте, выделенном мной, есть некоторые несоответствия... Но что поделать, так уж формулируют журналисты...
Link to post
Share on other sites
В Екатеринбурге пустят дополнительные трамваи
В Екатеринбурге 1 апреля пустят дополнительные вагоны на три трамвайных маршрута, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление».

Это планируется сделать для улучшения транспортного обслуживания и уменьшения интервалов движения. По одному дополнительному трамваю добавится на маршрутах N4, N6 и N18, обслуживаемых Южным и Западным депо.

Стоит отметить, что с 15 марта дополнительный вагон уже добавлен на маршрут N27.

Источник: Е1.RU.
Edited by Avega
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...