Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Трамваи Екатеринбурга


 Share

Recommended Posts

Старые трамваи на новый лад
http://img833.imageshack.us/img833/5149/0a457d135706cd193b7fb71.jpg

В Екатеринбург поступают старые-новые трамваи Т6В5. Закупили их в Минске. А минские городские власти приняли решение, что в городе на маршрутах будут работать белкоммашевские, т.е. белорусского производства, трамваи.

Видеосюжет
Статья

Надо сказать, что крайние разработки БКМ достаточно неплохи. Не «Цитадис», конечно, но тем не менее. Низкий пол, сочлененный подвижной состав, асинхронники — всё, как у людей. Поддержка отечественного производителя, опять-таки.

А вот теперь — самое главное. В Екатеринбурге есть своё производство трамвайных вагонов — марка «Спектр» (напомню, «Спектры» родились из той же Т6В5). Правда, если спектровские основные конкуренты (Усть-Катав и С-Пб) более-менее успешно разработали низкопольники, как сочленённые так и нет, причем с низким полом по всему салону, а также наладили их серийный выпуск, то «Спектр» с большим трудом построил единственный вагон 71-407 с низким полом только в середине вагона. Похоже, на этом завод выдохся — про какие-либо ещё новые модели не слышно, а серийно выпускаются только высокопольные 71-405, что по нашим временам не есть хорошо.

Насколько известно мне, города кроме Екатеринбурга и Самары, где эксплуатируются екатеринбуржские трамваи, можно пересчитать по пальцам. Теперь вот, родина «Спектров», закупает для своих трамвайных депо б/у-шные «Татры». Похоже, «Спектры» не нужны даже в своем родном городе.

Источник: Метроблог.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Трамвайную линию по улице Фучика запустят к 1 декабря
Трамвайные линии по улице Юлиуса Фучика в Екатеринбурге будут запущены к открытию станций метрополитена "Чкаловская" и "Ботаническая", сообщил на пресс-конференции председатель комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации города Алексей Курлыков.

"Линия продлится от улицы 8 Марта, затем пройдет по улице Юлиуса Фучика и выйдет на площадку перед "Дирижаблем" к станции метро "Ботаническая". Там будет сооружено трамвайное кольцо. Линия будет служить для доставки к станции метро пассажиров с Керамики и Вторчермета. Курсировать будут пять поездов с интервалом от 10 до 12 минут", - уточнил Алексей Курлыков.

По его словам, это краткосрочное назначение линии. "Вообще, эта ветка является частью программы развития рельсового транспорта. Предполагается соединение кольца улиц Большакова, Островского, Юлиуса Фучика через Белинского и Машинную к Луначарского. Таким образом, будет создано большое трамвайное кольцо перспективного развития рельсового транспорта", - добавил Алексей Курлыков.

Председатель комитета по транспорту также добавил, что реконструкция трамвайного кольца на пересечении проспекта Ленина и улицы Луначарского около гостиницы "Исеть" будет начата и завершена в текущем году. Деньги на это уже выделены.

Источник: E1.RU.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Трамвайное движение на ВИЗе перекроют на три дня
Движение трамваем в Екатеринбурге по улице Викулова и переулку Тульскому от остановки "Серафимы Дерябиной" до улицы Татищева в обоих направлениях закроют 12 мая в полночь, сообщили АПИ в ЕМУП "Трамвайно-троллейбусное управление".

Как сообщают в управлении, движение будет перекрыто с полуночи завтрашнего дня до 20:00 15 мая, в связи с капитальным ремонтом трамвайных путей.

Источник: E1.RU.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Запущен сервис онлайн-мониторинга трамвайного движения
http://s.66.ru/new66/news/25/9d/d1/1d/259dd11d_resizedScaled_230to139.jpeg

Сервис "Трамваи" позволяет онлайн отслеживать движение транспорта по городу в разрезе каждой остановки.

Работа над сервисом заняла около года и не являлась основной для программиста Алексея Кофмана. Сервис базируется на данных с GPS-датчиков трамвайно-троллейбусного управления, которые используются для диспетчеризации. Выбрав на мобильном сайте сервиса нужную остановку — пользователь получает миникарту на которой указано положение ближайших трамваем, — сообщает IT Eburg.

В установке датчиков, еще в 2008 г., принимал активное участие другой сервис информирования о местонахождении трамваем — «Где трамвай?» . Только он делал ставку на информирование через SMS (платно) и не получил широкого распространения.

Кроме трамваев, в Екатеринбурге GPS-датчиками оснащены муниципальные автобусы. Эта данные также выводятся на карту практически в режиме онлайн, но использовать этот раздел сайта для передвижения по городу не очень удобно.

Источник: 66.ru.
Link to comment
Share on other sites

Трамваи на перекрестке улиц 8 Марта-Щорса спустя пять лет снова идут по прямой
http://www.e1.ru/news/images/new/351150/images/6_300x199.jpg

На перекрестке улиц 8 Марта и Щорса после более чем пятилетнего перерыва восстановлено прямое движение трамваев, передает корреспондент агентства ЕАН.
Уже во вторник, 14 июня, общественный транспорт движется по 8 Марта без удлиняющих путь изгибов и отклонений, которые были сделаны для строительства метро. Улица Щорса в районе Южного автовокзала пока не открыта для движения.

http://www.e1.ru/news/images/new/351150/images/12_300x204.jpg

Троллейбусы со стороны Юго-Западного района пока едут до перекрестка улиц Щорса и Союзной, где разворачиваются. Движение по улице Щорса от Белинского до 8 Марта закрыто до 6:00 15 июня.

Стоит отметить, что в прошедшие выходные трамваи двигались по кольцу на станции «Южной» задним ходом. Одновагонные составы сначала проезжали чуть вперед по улице 8 Марта, а потом ехали в обратном направлении. В трамвае для регулировки движения в конце состава находился специальный работник ЕТТУ.

http://www.e1.ru/news/images/new/351150/images/10_300x199.jpg

Источник: E1.RU.
Link to comment
Share on other sites

По Челюскинцев два дня не будут ходить трамваи
Трамвайно-троллейбусное управление в предстоящие выходные проведет капитальный ремонт трамвайных путей в районе Железнодорожного вокзала.

По этой причине движение транспорта на пересечении улиц Челюскинцев и Свердлова будет закрыто с 22 часов 24 июня до 6 часов 27 июня. Автобусы и автомобили будут объезжать закрытый участок по улицам Челюскинцев, Братьев Быковых, Мамина-Сибиряка и Азина.

На период производства работ будет прекращено движение трамваев №А, 3, 6, 7, 21, 23, 27 и 32 от остановки «Челюскинцев» до Дворца молодежи и троллейбусов № 1, 3, 5, 9, 11, 15, 17, 18 и 19 по улицам Челюскинцев, Свердлова и Карла Либкнехта.

Источник: 66.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
На выходные закрывается движение трамваев по улице Викулова
С 09:00 2 июля до 20:00 3 июля будет закрыто движение трамваев по улице Викулова от остановки "Татищева" до остановки "Ленинградская". В связи с этим на период закрытий изменятся трамвайные маршруты N1, N3, N19, N21, сообщает пресс-служба Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления.

Трамваи маршрута N1 частично будут следовать по схеме: конечная станция "Вторчермет" - Радищева - Белореченская - остановка "Серафимы Дерябиной". Вторая часть трамваев маршрута N1 будет направлена по схеме: конечная станция "Вторчермет" - Радищева - Московская - Верх-Исетский бульвар - конечная станция "ВИЗ", сообщает JustMedia.

Трамваи маршрута N3 пойдут по схеме: конечная станция "ЦПКиО" - Луначарского - Челюскинцев - Верх-Исетский бульвар - конечная станция "ВИЗ" - Верх-Исетский бульвар - Московская - Радищева - Куйбышева - конечная станция "ЦПКиО".

Трамваи маршрута N19 будут следовать по схеме: конечная станция "Машиностроителей" - Халтурина - Верх-Исетский бульвар - Московская - Белореченская - конечная станция "Волгоградская".

Трамваи маршрута N21 будут следовать по схеме: конечная станция "ЦПКиО" - Куйбышева - Радищева - Белореченская - остановка "Серафимы Дерябиной". Обратно: остановка "Серафимы Дерябиной" - Белореченская - Московская - Челюскинцев - Луначарского - конечная станция "ЦПКиО".

Источник: Е1.RU.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В Екатеринбурге будут ездить трамваи «на батарейках»
Первый образец транспорта на литий-ионных батареях появится в Екатеринбурге в 2012 году. Соглашение о сотрудничестве подписали сегодня минпромнауки Свердловской области и компания "Лиотех" - первый в России производитель современных литий-ионных экологически чистых аккумуляторов. Согласно договору, Свердловская область будет приобретать продукцию "Лиотех" для использования в трамваях.

"Применение батарей позволит решить проблему "трамвайных пробок" - когда на сети отсутствует электричество, транспорт встает. Благодаря новым автономным источникам питания трамваи смогут спокойно доезжать до рабочих участков сети" - отметил министр промышленности и науки Свердловской области Александр Петров. По словам гендиректора "Лиотеха" Александра Ерохина, транспорт с использованием литий-ионных аккумуляторов уже используется в России. Однако батареи для него производились раньше только за границей и в нашу страну поставлялись из Германии.

"Мы сами будем производить подобные батареи. Завод по их производству строится на территории логистического парка "ПНК-Толмачево". Сейчас там заканчивается монтаж оборудования. К 2015 году объем производства достигнет более 1200 МВт/ч. Это позволит оснащать аккумуляторами до 5 тысяч трамваев в год" - отметил Александр Ерохин.

Сборка нового транспорта для Екатеринбурга будет осуществляться непосредственно в столице Урала. По словам гендиректора "Лиотеха", транспорт на литий-ионных батареях стоит дороже на 30-40%. Однако окупаемость его выше в 6-7 раз из-за меньшего износа.

Источник: BezFormata.Ru.
Link to comment
Share on other sites

В выходные трамвайное движение по Радищева будет закрыто
ЕМУП «ТТУ» сообщил об изменениях нескольких маршрутов на этот период.

Движение трамваев по улице Радищева будет закрыто с 21:00 22 июля до 06:00 25 июля 2011 года в связи с проведением работ по устройству газопровода. Как сообщили в ЕМУП «ТТУ», из-за этого изменится несколько трамвайных маршрутов.

Трамваи маршрута N1 будут следовать по схеме: конечная станция «Вторчермет» — 8 Марта — Радищева — Московская — Верх-Исетский бульвар — конечная станция «ВИЗ» — Викулова — конечная станция «Волгоградская».

Трамваи маршрута N3 будут следовать по схеме: конечная станция «ЦПКиО» — Луначарского — Челюскинцев — Верх-Исетский бульвар — конечная станция «ВИЗ» — Верх-Исетский бульвар — Московская — Радищева — Куйбышева — конечная станция «ЦПКиО».

Трамваи маршрута N21 будут следовать по схеме: конечная станция «ЦПКиО» — Куйбышева — Радищева — Московская — Верх-Исетский бульвар — конечная станция «ВИЗ» — Викулова — конечная станция «Волгоградская» — Викулова — Верх-Исетский бульвар — Московская — Челюскинцев — Луначарского — конечная станция «ЦПКиО».

Трамваи маршрута N26 будут следовать по схеме: конечная станция «ВИЗ» — Ленина — Луначарского — Уральская — Гагарина — Ленина — Верх-Исетский бульвар — конечная станция «ВИЗ».

Источник: 66.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Трамваи не будут ходить по Белореченской до конца недели
Движение трамваев по улице Белореченской будет ограничено в связи с капитальным ремонтом путей. Изменения коснутся трамваев 1, 3, 21 и 26-го маршрутов.
С 11 августа до 20 часов 14 августа будет полностью закрыто движение трамваев от остановки «Московская» до конечной станции «Волгоградская».

Начиная с середины следующей недели, движение на этом участке будет перекрываться только в дневное время - с 09:30 до 15:30 - 18, 19, 22 и 23 августа. При этом в дни празднования 288-летия Екатеринбурга, 20 и 21 августа, трамваи будут ходить по Белореченской в обычном режиме.

Источник: Е1.RU.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Власти Екатеринбурга продолжат обособление трамвайных путей
Специалисты Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга провели анализ дорожно-транспортной ситуации в уральской столице (при этом особое внимание было уделено движению трамваев).

Не секрет, что чаще всего проблемы в движении этого вида транспорта возникают на участках путей, совмещенных с проезжей частью.

В последнее время городские власти уделяют большое внимание решению данной проблемы. Так, еще в 2010 году в рамках реализации стратегического проекта «Удобный общественный транспорт» вдоль трамвайных путей был установлен ограждающий поребрик по улице Малышева, от моста на ЖБИ до улицы Комсомольской. В этом году он будет продлен до улицы Гагарина.
Кроме того, на данный момент некоторые участки путей защищены ограждающей линией. Соответствующая разметка нанесена вдоль трамвайных путей по следующим улицам:

• Радищева, от 8 Марта до Московской;

• Московской, от Малышева до Хомякова;

• Челюскинцев, от Хомякова до Невьянского;

• Викулова;

• Победы.

К сожалению, предпринятые меры не привели к полному решению проблемы, так как часть водителей продолжает ездить по трамвайным путям, нарушая Правила дорожного движения, таким образом, создавая затруднения в работе общественного транспорта. В связи с этим заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович поставил задачу специалистам Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети в кратчайшие сроки сформировать программу «Обособление трамвайных путей» на 2012 год.

На сегодняшний день в перечень участков трамвайных путей, которые будут обособлены поребриком уже вошли следующие проспекты и улицы:

• Ленина, от Гагарина до Московской;

• 8 Марта, от Южной до Радищева;

• Луначарского, от Ленина до Шевченко и от Декабристов до Куйбышева;

• Куйбышева, от 8 Марта до Луначарского;

• Радищева, от 8 Марта до Московской;

• Челюскинцев, от Невьянского до Московской;

• Гагарина, от Малышева до Ленина.

При этом на перекрестках и в местах, где это необходимо, в поребрике будут оставлены просветы для проезда автотранспорта.

Link to comment
Share on other sites

Трамвай с картинами знаменитого художника будет ходить по улицам Екатеринбурга
http://www.ekburg.ru/UserFiles/image/news/0/2/90/29054Big.jpg
Фото МУ «Столица Урала»

С каждым годом уличное искусство стремительно осваивает городское пространство Екатеринбурга. Но сегодня оно выходит на принципиально новый уровень. Совместные проекты Администрации города, профессиональных художников и представителей активной молодежи способствуют развитию движения стрит-арта, сообщили в пресс-службе муниципального учреждения «Столица Урала».

Главная задача такого трамвая, по мнению автора - художника, рисующего столицу Урала уже много лет, Алексея Рыжкова, - «сделать город ярким и солнечным в любую погоду». Напомним, что в этом году его иллюстрированный альбом «Нарисованный город», изданный Муниципальным учреждением «Столица Урала», стал лауреатом конкурса «Книга года-2011» в номинации «Лучшая художественная книга». Теперь признанный мастер оригинальных урбанистических пейзажей решил воплотить свои творческие идеи в оформлении трамвая.

Трамвайный вагон был предоставлен Екатеринбургским муниципальным унитарным предприятием «Трамвайно-троллейбусное управление», а макет его оформления был разработан художником в преддверии празднования Дня города. Алексей Рыжков и организаторы акции уверены, что разрисованный трамвай 20 маршрута украсит город и станет одним из самых ярких и позитивных на его улицах.

Алексей Рыжков выступил с предложением уже в сентябре этого года провести в этом трамвае первую экскурсию для школьников, которая пройдет по маршруту городского патриотизма, разработанного МУ «Столица Урала» в рамках подготовки стратегического проекта.

Директор Муниципального учреждения «Столица Урала» Сергей Григорьев:

Алексей Рыжков имеет свой собственный неповторимый взгляд на Екатеринбург и его жителей не просто как талантливый художник, но и как гражданин, любящий свой город. Именно поэтому мы поддержали художника и приложили все силы для того, чтобы его творчество стало достоянием сотен тысяч жителей, которые увидят столь необычный трамвай на улицах Екатеринбурга.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Жители Екатеринбурга смогут прокатиться в "литературном" трамвае
Сегодня, 20 сентября, с 11 до 17.00, в преддверии «Поэтического марафона», который пройдет с 23 по 27 сентября, по Екатеринбургу будет ездить поэтический трамвай. Как всегда, проезд в трамвае будет бесплатным. Любой желающий прокатиться в компании поэтов должен прочитать стихотворение. Также будут приниматься песни, поскольку трамвай в этом году, по словам организаторов, не только поэтический, но и музыкальный. «Литературный трамвай» будет посвящен теме Италии.

Поэтический трамвай проследует практически по всему городу со следующими остановками: трамвайное депо «Южное» — 8 Марта — Куйбышева — Луначарского — Уральская — Шарташ — УПИ — проспект Ленина — Дворец молодежи — Челюскинцев — железнодорожный вокзал — Луначарского — парк Маяковского — Луначарского — Куйбышева — цирк — Радищева — Московская — ВИЗ — Челюскинцев — Уралмаш — УрФУ — ЖБИ — Гагарина — Космонавтов — Уралмаш — гостиница «Исеть» — Луначарского — Куйбышева — цирк — трамвайное депо «Южное».

«Зайцы» есть и в нашем трамвае — не каждый желает рассказывать стихи или петь песни. Таких бить палками и ругать мы не будем — пусть наслаждаются чтением других, пусть будут благодарными слушателями»,— рассказывает одна из организаторов «Поэтического марафона» Анна Аксенова.

По ее словам, поэтический трамвай будет заметен издалека: его разукрасят снаружи, будет много воздушных шаров. Также все, что будет происходить в трамвае, услышат люди на улице, так как вместо микрофона в руках выступающих будет громкоговоритель. К обычным пассажирам подсядут почитать стихи участники «Поэтического марафона» и ученики 135-го лицея Екатеринбурга. Стоит отметить, что каждый год учащиеся многих школ вместе со своими преподавателями катаются на необычном трамвае и участвуют в «Поэтическом марафоне».

Источник: Е1.RU.
Edited by Avega
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
УТМ представил полностью низкопольный 71-409
На екатеринбургском машиностроительном предприятии состоялась презентация нового низкопольного трёхсекционного трамвая. Такой вид транспорта обеспечивает «безбарьерную среду» для инвалидов-колясочников и мам с малышами, причём войти в вагон они могут через любые двери, а не только через центральные. По словам конструкторов, это первая попытка создать в России трамвай без ступенек, по аналогии с теми, что ходят по итальянским или немецким улицам. Пока это ещё опытный образец, который требует доработки. У потенциальных заказчиков, в частности, вызывает вопросы внешний вид вагона и соотношение цены и сервиса.

http://img.rg.ru/i/gallery/0234e756/1d6e29cd.jpg

Предполагается, что на испытания трамвай выведут в декабре этого года. Интерес к машине уже проявили представители Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления и администрации губернатора Свердловской области. Чиновники полагают, что наиболее перспективно использовать такое средство передвижения на скоростных линиях, связывающих центральные части крупных городов со спальными микрорайонами. Правда, для этого придется реконструировать трамвайные остановки, приподняв пассажирскую платформу над землёй. Скорее всего, «испытательным полигоном» для низкопольного вагона станет микрорайон Академический в Екатеринбурге.


Смотреть далее много фотографий в источнике (Метроблог)
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, «испытательным полигоном» для низкопольного вагона станет микрорайон Академический в Екатеринбурге.

Только для начала, в этот самый "Академический" надо проложить трамвайную линию.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
В Екатеринбурге чуть не сгорел трамвай
Кабина трамвая загорелась сегодня в Екатеринбурге. Когда трамвай 1-го маршрута ехал по перекрестку улицы Титова и переулка Рижского, в нем произошло короткое замыкание. Площадь пожара была небольшой, всего 2 метра, но выгорела вся кабина.

В результате возгорания пострадала вагоновожатая. С незначительными ожогами женщину отправили в ГКБ №40.

- Ей оказали первую помощь и отпустили домой, - рассказали в пресс-службе ГУ МЧС РФ по Свердловской области.

Никто из пассажиров трамвая не пострадал. Через 40 минут после начала возгорания пожар потушили полностью. На месте необычного пожара работали сразу две единицы техники.

Источник: Uralweb.ru.
Link to comment
Share on other sites

В 2012 году в Екатеринбурге появятся беспроводные трамваи
Машины на аккумуляторах и низкопольные модели готовит к выпуску «Уралтрансмаш».

Новые трамваи на литий-ионных батареях проходят испытания на заводе. Внешне они похожи на современную 405-ю модель, но могут перемещаться без проводов. Серийное производство данной модели планируется запустить весной 2012 года. Также на предприятии намерены начать производство специальных низкопольных трамваев, которые были представлены осенью 2011 года на выставке станкостроения. Эта модель уникальна для России.

Как рассказал главный конструктор гражданской продукции «Уралтрансмаша» Сергей Соловьев, трамваи на батареях — литий-ионных аккумуляторах — без подзарядки могут проезжать 100-150 км, срок эксплуатации 15-20 лет, подзарядка занимает 10-15 минут, время полного заряда — до 2 часов.

«Подобные трамваи без проводов очень удобны для организации транспортной связки между городами, для больших городов, например для связки Екатеринбурга с Берёзовским, Верхней Пышмой, с отдаленными микрорайонами — Академическим, для этого достаточно будет проложить рельсовое полотно»,— рассказал Соловьев.

Из-за недешевых мощных аккумуляторов по стоимости беспроводные модели будут дороже стандартных 405-х на 2,5-3 млн. рублей. В серийное производство эти модели планируется запустить весной-летом 2012 года, за цикл изготовления — 1,5-2 месяца — предприятие может изготовить до восьми трамваев.

Как отметил Соловьев, пожелания о заказе новых моделей уже поступили из Екатеринбурга, Самары, Москвы. Правда, москвичи пока хотели бы заказать вариант попроще — на конденсаторах; такие трамваи могут пройти до 500 метров без подзарядки.

Также «Уралтрансмаш» в 2012 году хочет запустить массовое производство уникальных для России низкопольных трамваев, состоящих из 3-5 секций, оснащённых «гармошкой», призванной повысить маневренность машин на поворотах. Длина нынешнего трёхсекционного вагона, который проходит испытания, составляет 21 метр, салон вмещает до 215 пассажиров. Пожелания о приобретении таких моделей уже высказали Екатеринбург, Самара, Казань, Москва, Нижний Новгород. А в будущем, как отметил главный конструктор «Уралтрансмаша», новые модели планируется совместить и выпускать низкопольные трамваи на аккумуляторах, с опцией длительного автономного хода

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Сочлененки от УТМ - а есть какие-то подробности, если он в 2012 году уже собираются начать производство?

upd сорри, запамятовал про их четырехосник странный с неповоротными телегами.

Edited by runix
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
В Екатеринбурге установили бесплатный Wi-Fi в трамваях
http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LmVrYnVyZy5ydS9Vc2VyRmlsZXMvU3RvcmFnZS9Db250ZW50UGhvdG8vMC8xLzk1LzE5NTgxX29yaWdpbmFsLmpwZz9fX2lkPTE2ODk1.jpg

Новый проект «Бесплатный Wi-Fi в общественном транспорте» стартовал в Екатеринбурге. Системы с бесплатным Wi-Fi установлены в 10 вагонах, курсирующих на различных маршрутах. При этом при выборе маршрутов специалисты учли факторы протяженности, загрузки и наличия потенциальных потребителей услуги.

Власти Екатеринбурга начали работу по реализации проекта еще в прошлом году, когда проводили тестирование системы в автобусах. По техническим вопросам реализация в автобусах потребовала более детальной проработки систем питания, так как необходимо обеспечение стабильного напряжения 220 вольт. В связи с этим было принято решение реализовать проект в трамваях. В целях организации Wi-Fi доступа в Интернет к процессу был привлечен один из федеральных операторов сотовой связи.

«Сегодня мы запустили уникальный для Екатеринбурга проект с бесплатным Wi-Fi в общественном транспорте. Это один из шагов подготовки города к проведению матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году и всемирной выставки „Экспо-2020“. Пока система установлена только на трамваях. Но если услуга будет востребована жителями и гостями города, то опыт будет ретранслирован на другие виды общественного транспорта», — отметил сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб.

Источник: Сделано у нас.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А что-нибудь слышно про строительство трамвайной линии по ул. Фучика к "Ботанической"? Или выборы прошли - можно забыть, "пипл схавает"?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Обещали начать строительство в сентябре 2011, а воз и ныне там...

Новость конца прошлого года

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-361922...ion_id-105.html

Все как обычно

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Обещали начать строительство в сентябре 2011, а воз и ныне там...

Тендер наконец-то объявили. Срок - ноябрь 2012

http://www.skyscrapercity.com/showpost.php...;postcount=4798

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В Екатеринбурге начали строить новую трамвайную линию
Строительство новой трамвайной линии на улице Юлиуса Фучика началось в Екатеринбурге. Линия соединит улицу 8 Марта со станцией метро «Ботаническая».

Длина новой линии составит более 3 километров в однопутном исчислении. В настоящее время специалистами подрядной организации осуществляется вынос инженерных сетей и подготовка так называемого «корыта», в которое в дальнейшем будет уложена рельсошпальная решетка.

http://sdelanounas.ru/i/a/s/aS51cmFsd2ViLnJ1L2FsYnVtcy9mb3Rvcy9mL2NhNS9jYTUwZjY1MmUwMjQxZGUyYWIyY2ExOWYwNWIyODdiMi5qcGc_X19pZD0yMDc4Mw==.jpg

Использование алюминотермитной технологии при сварке рельсовых стыков, а также установка шумозащитных экранов позволят сохранить покой жителей близлежащих домов при эксплуатации трамвайной линии.

Планируется, что движение по новой ветке будет запущено до конца нынешнего года.

Следует отметить, что строящаяся трамвайная линия по улице Фучика - первая новая линия трамвая в городе за последние 20 лет. Вскоре здесь новая линия соединится с действующей трамвайной сетью Екатеринбурга.

Источник: Сделано у нас.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Трамвай нового поколения испытают в Екатеринбурге
Первый в России низкопольный трамвай модели 71-409 производства ОАО «Уралтрансмаш» начали испытывать в Западном трамвайном депо Екатеринбурга

Как сообщили сегодня, 30 августа, в пресс-службе корпорации «Уралвагонзавод», испытания пройдут в несколько этапов, необходимо будет проверить вагон и его узлы в ходовом и стационарном режимах. «Каждый из этапов включает в себя множество проверок в различных условиях. В настоящее время выполняются пусконаладочные работы, и уже успешно завершен их первый этап. Трамвай уже совершил первую трехкилометровую холостую обкатку, проехав порядка 3 км. Благодаря механизму сочленения (между собой части вагона соединены «гармошкой»), трамвай успешно выполнил все поворотные маневры», – рассказали в пресс-службе корпорации.

Около 3 тыс. км пройдет трамвай нового поколения вместимостью 210 пассажиров за все время испытаний. Его путь будет проходить не только по территории депо, но и по городским линиям, как с пустым салоном, так и с номинальной грузоподъемностью.

В пресс-службе «Уралвагонзавода» рассказали, чем новый вагон будет отличаться от старых: «Трехсекционный сочлененный трамвайный вагон производства ОАО «Уралтрансмаш» потребляет на 30% меньше электроэнергии, а вместительность его салона на 30% больше в сравнении с привычными для горожан чешскими вагонами. Совпадение уровня пола с уровнем остановочного комплекса облегчает и ускоряет посадку-высадку пассажиров – такой вагон очень удобен для пожилых людей и пассажиров с маленькими детьми».

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...