Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Трамваи Екатеринбурга


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Трамвайную линию по улице Фучика обещают пустить 1 ноября
Трамвайная линия по улице Юлиуса Фучика, предположительно, будет запущена 1 ноября. Об этом в ходе совещания, прошедшего сегодня, заявил замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович.
Как сообщили АПИ в пресс-службе мэрии, на данный момент под пересечением улиц 8 Марта и Юлиуса Фучика проложены необходимые коммуникации и оборудование для обогрева стрелочных переводов, монтажа наружного освещения и контактной сети. Если не вмешается погода, то все работы будут закончены уже 22 сентября, и перекресток будет открыт для автомобильного движения.

«Что касается обустройства непосредственно трамвайной линии вдоль улицы Фучика, то работы идут полным ходом. На 25 сентября запланировано начало укладки рельсошпальной решетки, а с 5 октября специалисты планируют приступить к монтажу разворотного кольца в районе ТГ «Дирижабль»,- рассказали в пресс-службе.

Напомним, согласно проекту, новая трамвайная линия будет проложена от действующей трамвайной ветки на улице 8 Марта к станции метро «Ботаническая» для подвозки и вывозки пассажиров из создаваемого мультимодального транспортного узла.


Источник: uralweb.
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...


  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Трамвай на Ботанику
Прогулялся я сегодня опять до места строительства трамвайной ветки к ст. метро «Ботаническая», г. Екатеринбург. По сравнению с тем, что было месяц назад — прогресс налицо.

Место, где производилась врезка в существующие трамвайные пути:
http://i1184.photobucket.com/albums/z321/Reinhard_Scheer/Botanika2/P1110414.jpg

Хорошо выделяется благодаря свежему балласту. Как видно, рельсы уложены вновь, трамвай ходит. Правда, есть один момент:
http://i1184.photobucket.com/albums/z321/Reinhard_Scheer/Botanika2/P1110418-1.jpg

Из должных к установке 4 стрелок, фактически стоит только одна. Под остальные выполнен задел - короткие рельсовые вставки, которые могут быть достаточно оперативно заменены на переводы.

Установлены новые опоры контактной сети:
http://i1184.photobucket.com/albums/z321/Reinhard_Scheer/Botanika2/P1110417.jpg

Читать далее/смотреть фото в источнике (Метроблог)
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

01.11.2012 В 11:00 была торжественно открыта новая трамвайная линия по улице Фучика от улицы 8 Марта до станции метро "Ботаническая". Движение открывал вагон 018 маршрута 5. По новой линии также будет ходить маршрут 34 сообщением станция метро "Ботаническая" — к/ст "Керамическая".

Источник: CTTC.
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
  • 5 months later...
В Екатеринбурге появится три новых трамвайных линии
В понедельник, 20 мая, администрация Екатеринбурга озвучила планы по строительству трех новых трамвайных линий. Как сообщает пресс-служба мэрии, речь идет об организации сквозного трамвайного сообщения по улице Машиностроителей на Уралмаше, прокладке трамвайных путей от перекрестка Ленина-Московской до Татищева и о прокладке магистрали до микрорайона "Академический".

Самой простой задачей специалисты горадминистрации считают строительство шестисотметровой трамвайной перемычки на участке между площадью Первой Пятилетки и Машиностроителей. Она должна будет соединить уже существующие участки трамвайных путей. При этом планируется ликвидировать трамвайное кольцо на площади Первой Пятилетки и проложить рельсы прямо через площадь.

Более сложным и технически, и финансово для городских властей станет строительство полуторакилометровой трамвайной ветки между перекрестками Ленина-Московской и Татищева-Красноуральской.

Для того, чтобы соединить микрорайон "Академический" с центром города, необходимо будет проложить выделенную трамвайную линию по оси улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной длиной примерно 5,5 километра.

Для реализации всех этих проектов муниципалитет готовит специальную целевую программу, рассчитанную на 5 лет.

Источник: e1.ru.
Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь в курсе, из-за кого и чего последние год-два трамваи в Екатеринбурге массово красят в такой обречённо-болезненной, желтушно-выцветшей цветовой гамме?

Кто позволил нарушить традиционное для екатеринбургского трамвая сочетание ярко-красного с ярко-жёлтым (либо белым)?

 

P.S. Нечасто бываю (у своих родственников) в Екатеринбурге и такое вот... "бросается в глаза"...

 

http://1723.ru/forums/uploads/post-2549-1369231867.jpg

Источник: http://ru-travel.livejournal.com/23733260.html#cutid1

 

 

Самой простой задачей специалисты горадминистрации считают строительство шестисотметровой трамвайной перемычки на участке между площадью Первой Пятилетки и Машиностроителей. Она должна будет соединить уже существующие участки трамвайных путей. При этом планируется ликвидировать трамвайное кольцо на площади Первой Пятилетки и проложить рельсы прямо через площадь.

ЕМНИП,

там вовсе необязательно прорезáть площадь 1-й Пятилетки насквозь (там где возвышение, где новогодний городок ставят). Можно же и ближе к памятникам Банникову и Орджоникидзе / на стороне НИИТяжмаша (даже особо не вырубая деревья) проложить рельсы.

Edited by Aeros
Link to post
Share on other sites
троительство полуторакилометровой трамвайной ветки между перекрестками Ленина-Московской и Татищева-Красноуральской.

Я правильно понимаю, что это прям по трассе второй линии метрополитена?

Link to post
Share on other sites
троительство полуторакилометровой трамвайной ветки между перекрестками Ленина-Московской и Татищева-Красноуральской.

Я правильно понимаю, что это прям по трассе второй линии метрополитена?

Да

Link to post
Share on other sites
Кто-нибудь в курсе, из-за кого и чего последние год-два трамваи в Екатеринбурге массово красят в такой обречённо-болезненной, желтушно-выцветшей цветовой гамме?

В Москве такое тоже было. Может склад с московской краской нашли? Или с московскими Татрами?

Edited by semmggu
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Кто-нибудь в курсе, из-за кого и чего последние год-два трамваи в Екатеринбурге массово красят в такой обречённо-болезненной, желтушно-выцветшей цветовой гамме?

В Москве такое тоже было. Может склад с московской краской нашли? Или с московскими Татрами?

В Москве другая стандартная покраска одно время была. Как сейчас помню, тёмно-горчичный с серо-белым. А в Екатеринбурге явно бодяжат...

Link to post
Share on other sites
В Екатеринбурге обкатывают единственный в России полностью низкопольный трамвай
http://sdelanounas.ru/i/d/x/dXZ6LnJ1L2kvYXR0L3BpYy9yMzk2dDQzaTEwNjY3LmpwZz9fX2lkPTM3MzY1.jpg

В столице Урала начались повторные испытания единственного в России полностью низкопольного трамвая производства "Уралтрансмаш" (входит в корпорацию "Уралвагонзавод").

Как поясняют в пресс-службе предприятия, в течение нескольких недель трамвай будет увеличивать километраж, который в итоге составит 2 тысячи километров.

Во время первого этапа испытаний новый вагон модели 71-409 уже накатал по улицам Екатеринбурга порядка 400 километров, после чего его вернули на завод для доработок и перекраски, на этот раз — в стандартные цвета (красный и белый).

"На втором этапе трамвай должен пройти 500 километров в порожнем состоянии, а затем — с грузом. Загрузка трамвая будет увеличиваться постепенно и в процентном соотношении составлять 30, 60 и 100 процентов", - рассказал Владислав Останин, заместитель главного конструктора гражданской продукции ОАО "Уралтрансмаш".

Как отмечают эксперты, такие трамваи отвечают всем современным стандартам трамваестроения и не уступают мировым аналогам как в техническом, так и в дизайнерском отношении.

У низкопольного трамвая новый внешний и внутренний дизайн. Но, помимо низкого пола и дизайнерских находок, необычный вид и новое качество ему придают и другие инновационные решения. Вагон трехсекционный; соединен переходами — "гармошками", какие более привычно видеть в автобусах.

"По сравнению с предыдущими моделями 71-409 больше и вместительнее. В вагоне установлена развернутая система видеонаблюдения с функцией видеорегистратора, система кондиционирования в кабине водителя; предусмотрена возможность включения опции автономного хода", - отмечают в пресс-службе предприятия.
После успешных испытаний низкопольные трамваи появятся в российских городах.

Источник: Сделано у нас.


http://sdelanounas.ru/i/a/g/aGlibG9nZ2VyLm5ldC9pbWcvdXNlcmZpbGVzLzIwMTAvMTIvMjgvOTYxOTMvNTY2ODY5ODYtYnZpZjguanBn.jpg

Судя по фотографиям он не полностью низкопольный, а имеет низкую полосу по центру. Чтобы сесть на некоторые сиденья, все же придется подняться на ступеньку...
Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...
Первый российский низкопольный трамвай проехался по улицам Екатеринбурга
Заместители главы Администрации города Екатеринбурга Евгений Липович и Александр Высокинский в пятницу, 20 декабря, оценили новые образцы трамвайных вагонов.

В компании с журналистами они прокатились на первом российском низкопольном трамвае. Помимо этого, руководители города испытали вагоны, которые движутся за счёт аккумуляторов. Оба образца собраны на Уральском заводе транспортного машиностроения.

Ожидающие на остановке «Площадь 1905 года» журналисты и власти города заметили новые образцы вагонов ещё издалека: первый выглядит гораздо длиннее традиционных и низкопольный, при этом на втором образце при стандартной «внешности» отсутствовала верхняя часть - токоприёмник, который примыкает к сетям и берёт электричество. С него и началась ознакомительная поездка.

«Это трамвай на аккумуляторах, с автономным ходом, - рассказал главный конструктор гражданской продукции ОАО «Уралтрансмаш» Сергей Соловьёв. - Летом запас хода у таких трамваев - около 70 километров, а зимой до 40 километров, так как часть питания затрачивается на обогрев салона».

Главный конструктор отметил, что инновационные решения, которые применены в этих трамвайных вагонах, максимально востребованы для инфраструктуры микрорайона Академический.

«Мы знаем, что девиз этого района: «Качество жизни, энергосбережение, экологичность!», - подчеркнул Владимир Соловьёв, - и именно вагоны на аккумуляторах полностью отвечают этим требованиям. При проектировании с нуля трамвайных линий до Академического можно не закладывать контактную сеть, промежуточные подстанции, так как трамвай будет заряжаться на конечных станциях и при выходе в город».

Важно отметить, что трамвай на аккумуляторах интересен ещё и тем, что его запуск не требует больших финансовых вложений в развитие инфраструктуры в плане электросетей.

«Такие трамваи нам нужны по нескольким причинам, - пояснил Александр Высокинский. - Главная - развитие трамвайных линий в отдалённых территориях. Естественно, будет дешевле развивать её без верхней части, которая называется троллеи. Трамвай идёт только по рельсошпальной решётке, которая обходится существенно дешевле, чем полноразмерная трамвайная линия. Первый эксперимент мы будем делать в микрорайоне Академический, дальше оттуда будем планировать и развивать линии по коттеджным посёлкам, которые сегодня окружают город».

Затем делегация пересела на второй трамвай - низкопольный.

«Это инновационный, трёхсекционный, полностью низкопольный, первый в России подобной модели, - продолжил информировать первых пассажиров конструктор Сергей Соловьёв. - Этот вагон позволит нам обеспечить безбарьерную среду для перевозки малоподвижных граждан, облегчит посадку и высадку для пожилых людей, инвалидов, пассажиров с детскими колясками».

В этом году специалисты «Уралтрансмаша» закончили испытания трамваев, сдали их межведомственной комиссии и теперь могут изготавливать серийно. Между тем демонстрация двух моделей трамвайных вагонов проводилась не просто так.

«В будущем на основе низкопольного трамвая мы планируем сделать модельный ряд и, применив инновационную энергосистему, которую вы видели на предыдущем вагоне с аккумуляторами, получить в одном продукте все современные решения. Будет низкопольный трамвай или даже семейство таких трамваев, но уже с функцией автономного хода, то есть спокойно может десятки километров проезжать без подзарядки», - поделился планами Сергей Соловьёв.

Поставка подобных трамваев на линии Екатеринбурга - вопрос финансов и планирования бюджета. В текущем году запланирована закупка около 10 обычных вагонов, которые после праздников уже появятся на линии.

«Возможно, к 2018 году в рамках обновления парка мы будем закупать уже представленные образцы, - отметил Александр Высокинский. - Безусловно, за этими трамваями будет будущее, в том числе и в плане развития сети. При этом Екатеринбург является пионером с точки зрения эксплуатации и испытания. Мы рассчитываем, что когда подобные трамваи начнут покупать другие города, Екатеринбург получит и новые налоги, и рабочие места, а также станет центром российского трамвайного производства».

Также он добавил, что на данном этапе в микрорайоне Академический ведётся проектирование трамвайных линий. На следующий год планируется эту работу завершить, пройти все экспертизы и, возможно, приступить непосредственно к строительству.


Источник: Информационный портал Екатеринбурга

Говорят, что полностью низкопольный. Жаль, что планируется только к 2018. По ссылке есть фото.

И видео (в основном, говорильня) до кучи:
Edited by Kajakas
Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
Новые маршруты трамваев и троллейбусов в Екатеринбурге разработают за 7 месяцев
Трамвайно-троллейбусное управление Екатеринбурга объявило конкурс на разработку новой маршрутной сети общественного транспорта. На исследование готовы потратить 9,5 миллионов рублей.

"Оптимизация маршрутной сети общественного транспорта должна без увеличения операционных расходов расширить зону действия маршрутов с высокой частотой движения (15 минут и менее)", – отмечается в документах закупки.

Подрядчик должен проанализировать существующую маршрутную сеть, определить возможные изменения по развитию сети, а также через СМИ и соцсети объяснить екатеринбуржцам, для чего нужны эти изменения. На разработку маршрутной сети даётся 7 месяцев.

Источник: Портал e1.ru.
Link to post
Share on other sites
Новые маршруты трамваев и троллейбусов в Екатеринбурге разработают за 7 месяцев
Трамвайно-троллейбусное управление Екатеринбурга объявило конкурс на разработку новой маршрутной сети общественного транспорта. На исследование готовы потратить 9,5 миллионов рублей.

 

"Оптимизация маршрутной сети общественного транспорта должна без увеличения операционных расходов расширить зону действия маршрутов с высокой частотой движения (15 минут и менее)", – отмечается в документах закупки.

 

Подрядчик должен проанализировать существующую маршрутную сеть, определить возможные изменения по развитию сети, а также через СМИ и соцсети объяснить екатеринбуржцам, для чего нужны эти изменения. На разработку маршрутной сети даётся 7 месяцев.

Источник: Портал e1.ru.

Победителя определили.. Это Город.PRO.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

А ничего ещё не известно по количеству маршрутов в новой системе по сравнению с нынешними/советскими временами?

Link to post
Share on other sites
А ничего ещё не известно по количеству маршрутов в новой системе по сравнению с нынешними/советскими временами?

Им ещё полгода над этим работать.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
В Екатеринбурге обкатывают единственный в России полностью низкопольный трамвай
http://sdelanounas.ru/i/d/x/dXZ6LnJ1L2kvYXR0L3BpYy9yMzk2dDQzaTEwNjY3LmpwZz9fX2lkPTM3MzY1.jpg

 

В столице Урала начались повторные испытания единственного в России полностью низкопольного трамвая производства "Уралтрансмаш" (входит в корпорацию "Уралвагонзавод").

 

Как поясняют в пресс-службе предприятия, в течение нескольких недель трамвай будет увеличивать километраж, который в итоге составит 2 тысячи километров.

 

Во время первого этапа испытаний новый вагон модели 71-409 уже накатал по улицам Екатеринбурга порядка 400 километров, после чего его вернули на завод для доработок и перекраски, на этот раз — в стандартные цвета (красный и белый).

 

"На втором этапе трамвай должен пройти 500 километров в порожнем состоянии, а затем — с грузом. Загрузка трамвая будет увеличиваться постепенно и в процентном соотношении составлять 30, 60 и 100 процентов", - рассказал Владислав Останин, заместитель главного конструктора гражданской продукции ОАО "Уралтрансмаш".

 

Как отмечают эксперты, такие трамваи отвечают всем современным стандартам трамваестроения и не уступают мировым аналогам как в техническом, так и в дизайнерском отношении.

 

У низкопольного трамвая новый внешний и внутренний дизайн. Но, помимо низкого пола и дизайнерских находок, необычный вид и новое качество ему придают и другие инновационные решения. Вагон трехсекционный; соединен переходами — "гармошками", какие более привычно видеть в автобусах.

 

"По сравнению с предыдущими моделями 71-409 больше и вместительнее. В вагоне установлена развернутая система видеонаблюдения с функцией видеорегистратора, система кондиционирования в кабине водителя; предусмотрена возможность включения опции автономного хода", - отмечают в пресс-службе предприятия.

После успешных испытаний низкопольные трамваи появятся в российских городах.

Источник: Сделано у нас.

 

http://sdelanounas.ru/i/a/g/aGlibG9nZ2VyLm5ldC9pbWcvdXNlcmZpbGVzLzIwMTAvMTIvMjgvOTYxOTMvNTY2ODY5ODYtYnZpZjguanBn.jpg

 

Судя по фотографиям он не полностью низкопольный, а имеет низкую полосу по центру. Чтобы сесть на некоторые сиденья, все же придется подняться на ступеньку...

Да Дизайн не очень!

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Городу хватит 9 трамвайных маршрутов: зарубежный эксперт показал свой вариант транспортной схемы Екатеринбурга

Сейчас их 30, и Джарретт Уокер считает, что это основная причина долгих ожиданий на остановках.

 

Фонд "Город PRO" получил отчёт от зарубежного транспортного эксперта Джарретта Уокера, который через две недели приедет в Екатеринбург разрабатывать новую маршрутную сеть. Перед своим визитом в Россию специалист не только проанализировал минусы существующей схемы маршрутов нашего города, но и рассказал, как сделать её удобнее для горожан.

 

В отчёте Джарретт Уокер пишет, что одним из главных параметров работы общественного транспорта является высокая частота движения:

 

"Частота движения определяет время ожидания, но у неё есть и другие положительные следствия. Например, возможность пересадки с одного маршрута на другой зависит от частоты движения, поэтому частота движения – это тот клей, который соединяет разрозненные маршруты в единую сеть. Набор маршрутов с низкой частотой движения – это набор отдельных транспортных услуг, которые сложно использовать вместе".

 

Существующую трамвайную сеть Екатеринбурга Джарретт сравнил с трамвайными сетями зарубежных городов, похожих по размеру на наш.

 

– Коэффициент дублирования трамвайных маршрутов в европейских городах находится в пределах от 1,2 до 1,5, и это нормально. Но у нас, в Екатеринбурге, этот коэффициент составляет больше 5. На каждом километровом участке путей проходит 5 километров маршрутов. Идеальный пример – это Московское метро, где не происходит никакого дублирования, – поясняет специалист фонда "Город.PRO" Владимир Злоказов. – Из этой таблицы можно сделать вывод, что ёмкость нашей трамвайной системы уже исчерпана – по ней нельзя запустить больше трамваев. При этом сейчас частота движения непривлекательна – ведь ждать трамвая приходится 15-20 минут.

 

Заключительную часть отчёта Джарретт посвятил тому, какой может быть транспортная сеть с пересадками в Екатеринбурге. В качестве примера он нарисовал новую маршрутную схему для трамваев.

 

"Всю существующую трамвайную систему можно покрыть сетью из 9 маршрутов вместо существующих 30. Три из этих маршрутов будут иметь ветвление на концах (на Уралмаше, Эльмаше и Вторчермете). Существующая средняя частота движения на трамвайных маршрутах составляет 15–20 минут, однако с меньшим количеством маршрутов то же количество вагонов может ходить с частотой 5–7 минут", – поясняет эксперт.

 

– Сейчас если ехать, допустим, от ЦПКиO на конечную "Шарташ" без пересадок, максимальное время поездки составит 1 час 4 минуты: 20 минут максимальное время ожидания 20-го трамвая у парка Маяковского + 44 минуты в пути. При трамвайной сети, которую показал Джарретт, максимальное время поездки составит 45 минут: 5 минут ожидания трамвая у ЦПКиО + 12 минут – время поездки на фиолетовой ветке Т1 до Ленина-Луначарского + 7 минут – пересадка и ожидание другого трамвая до Шарташа на голубой ветке Т3 + 21 минута – это время в пути от места пересадки до места назначения. Экономия почти 20 минут, – поясняет специалист фонда "Город.PRO" Андрей Толмачёв.

 

Ознакомиться с отчётом зарубежного специалиста может любой желающий. Скачать его можно на сайте о новой сети маршрутов общественного транспорта Екатеринбурга.

 

Напомним, новую маршрутную сеть общественного транспорта Екатеринбурга должны представить в июне этого года. Недавно специалисты фонда "Город.PRO", которые по заказу ЕТТУ разрабатывают новую схему маршрутов, ответили на 10 наивных вопросов корреспондента Е1.RU о будущей транспортной сети.

картинки по ссылке

 

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-441364.html

Link to post
Share on other sites

Ну по схеме видно, что их на самом деле 12, просто 3 пары - "близкие родственники"

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Деньги будут уже в этом году: к чемпионату мира в Екатеринбурге появятся 60 новых трамваев

С большой долей вероятности, это будут вагоны производства Уралтрансмаша.

 

Областной бюджет уже в этом году выделит Екатеринбургу средства на обновление трамвайного парка. Такое решение было принято сегодня на областном комитете по подготовке к чемпионату мира по футболу.

– Было дано поручение предусмотреть деньги на закупку новых трамваев. Это будет сделано при корректировке бюджета региона, которая обычно происходит в июне. Пока сумма и точное количество трамваев, которые будут закуплены в этом году, не определены, – рассказал E1.RU депутат Заксобрания и член оргкомитета Андрей Альшевских.

 

Фактически решено, что закупать новый подвижной состав будут на Уралтрансмаше. Министр транспорта области Александр Сидоренко сообщил, что на улицы выйдут как минимум 60 новых трамваев.

 

– В настоящий момент по нашей просьбе Уралтрансмаш составляет заявку на получение субсидий из федерального бюджета как производитель трамваев. Это, во-первых, позволит обеспечить заказами наше предприятие, во-вторых, существенно удешевит стоимость подвижного состава, – сказал глава областного минтранса.

 

Помощник президента Игорь Левитин, который также участвовал в оргкомитете, уточнил, что есть вероятность, что область получит из федерального бюджета дополнительные субсидии на обновление подвижного состава, но этот вопрос будет рассмотрен позднее.

 

Напомним, что в конце прошлого года Уралтрансмаш проводил испытания двух вагонов в Екатеринбурге. За четыре месяца пробег составил 23 тысячи километров. В итоге вице-мэр Евгений Липович заявил, что модель 407 (состоит из одного вагона) себя хорошо зарекомендовала с технической точки зрения, но пассажирам не понравилось, что пол в вагоне был не ровным, а со ступенькой. Минус же 409-й модели (сочленённый полностью низкопольный трамвай) – слишком высокая цена.

 

Напомним, в прошлом году E1.RU устроил свой собственный тест-драйв новинки. Наш видеооператор Руслан Шарафутдинов прокатился в низкопольных трамваях, которые в начале октября выпустили на улицы города, и решил рассказать всем об их достоинствах и недостатках.

 

Кроме того, новый трамвай, тот самый полунизкопольный, 407-й модели, протестировала координатор движения "Доступная среда всем", инвалид-колясочник Ольга Небесная в сопровождении корреспондента E1.RU. Новинка разочаровала женщину – по её мнению, в этом трамвае совсем не продуманы места для инвалидов.

 

Отметим, что к настоящему моменту в Екатеринбурге в два захода частично обновили автобусный парк. Всего было закуплено около ста МАЗов и НефАЗов. В 2016 и 2017 годах власти Екатеринбурга намерены закупить ещё более 60 новых низкопольных автобусов на газомоторном топливе.

 

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-442205.html

 

Приходится констатировать, что для Ебурга ЧМ-2018 не станет драйвером какой то системной работы по модернизации трамвайной сети города. Показушные 60 вагонов.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Опять упоминание про 60 трамваев

 

Cтарые чешские трамваи в Екатеринбурге превратят в низкопольные

На модернизацию 60 вагонов потратят 1,2 миллиарда рублей.

 

В Екатеринбурге к чемпионату мира по футболу появятся условно новые трамваи – из старых "глазастых" чешских вагонов сделают полунизкопольные. О модернизации договорились екатеринбургский Уралтрансмаш и чешская компания "Прагоимекс" во время визита свердловской делегации в Чехию.

 

Как сообщает департамент информполитики губернатора, по условиям этих договорённостей Екатеринбург получит 60 модернизированных трамваев "Татра-Т3". Переделывать их будут на площадке Уралтрансмаша. Как пояснил исполняющий обязанности директора компании Павел Колесник, по улицам России ездят около 9 000 таких старых трамваев. Многим из них уже больше 30 лет.

 

– Мы решили осуществить пилотный проект по капитальному ремонту и модернизации трамваев на территории Екатеринбурга, – сказал он. – В дальнейшем планируем расширить практику и на другие города нашей страны. Для нас это первый опыт сотрудничества с чешской компанией. В июле на Иннопроме мы планируем подписать ещё один документ и приступить к модернизации 60 трамваев в Екатеринбурге. Объём инвестиций оценивается в 1,2 миллиарда рублей.

 

По его словам, чешская компания обеспечивает конструкторско-технологические работы, российская предоставляет производственную площадку и человеческие ресурсы.

 

– В результате уже осенью этого года первый модернизированный частично низкопольный трамвай выйдет на улицы города. У нового трамвая будет создана новая поворотная тележка с двойным подрессориванием для меньшего износа путей, будет абсолютно новый корпус, но узнаваемая "маска" известной техники "Татра-Т3". Гарантия нового, по сути, трамвая – 25 лет, – рассказал Павел Колесник.

 

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-443785...ion_id-105.html

Edited by knsx
Link to post
Share on other sites
На модернизацию 60 вагонов потратят 1,2 миллиарда рублей.

В Екатеринбурге к чемпионату мира по футболу появятся условно новые трамваи – из старых "глазастых" чешских вагонов сделают полунизкопольные. О модернизации договорились екатеринбургский Уралтрансмаш и чешская компания "Прагоимекс" во время визита свердловской делегации в Чехию.

 

Как сообщает департамент информполитики губернатора, по условиям этих договорённостей Екатеринбург получит 60 модернизированных трамваев "Татра-Т3". Переделывать их будут на площадке Уралтрансмаша.

У нового трамвая будет создана новая поворотная тележка с двойным подрессориванием для меньшего износа путей, будет абсолютно новый корпус, но узнаваемая "маска" известной техники "Татра-Т3".

У нас в Самаре губернатор тоже обещал, что будет построен совместный с чехами завод по реконструкции старых Татр. Теперь значит их модернизировать будут на

"УралТрансМаше" вместо выпуска новых трамваев. Из Татр Т-3 будут делать что-то похожее на "Варио ЛФ". Если будут полностью заменять кузов, тележки и оборудование, то что в модернизированном трамвае останется от старой Татры ? B)

Стоимость модернизации 1 вагона составит 20 миллионов рублей. Это почти не отличается от стоимости нового вагона УКВЗ 71-623 ( или УТМ 71-407 ).

З.Ы. :offtopic: Интересно, а какая судьба у ташкентских трамваев "Варио ЛФ" ? Ни один российский город их не купил ?

Link to post
Share on other sites
Интересно, а какая судьба у ташкентских трамваев "Варио ЛФ" ? Ни один российский город их не купил ?

Ну правительственное постановление от лета 2014 года про запрет муниципалам на покупку того, что у нас производится вне рамок Таможенного союза РФ-Белоруссия-Казахстан разве перестал действовать?

Link to post
Share on other sites
Интересно, а какая судьба у ташкентских трамваев "Варио ЛФ" ? Ни один российский город их не купил ?

Ну правительственное постановление от лета 2014 года про запрет муниципалам на покупку того, что у нас производится вне рамок Таможенного союза РФ-Белоруссия-Казахстан разве перестал действовать?

Насчет Беларуси тоже сомнительно. У нас в Самаре минским трамваям и троллейбусам предпочли трамваи из Усть-Катава и троллейбусы из Энгельса "Тролза".

То есть Ташкент не сможет продать свои нестарые трамваи в российские города ? Тогда он не сможет их вообще продать. В Средней Азии и в Закавказье теперь совсем

не осталось трамвайных систем.

Возможна и другая схема. "Прагоимекс" скупает по дешевке "Варио ЛФ", Tatra T3R.PLF или другую свою продукцию в Ташкенте и других местах обновляют, подкрашивают

и выдают их как модернизированные Татры по 20 миллионов за вагон. А старые Татры разбирают и продают на металлолом. B)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...