Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Трамваи Екатеринбурга


 Share

Recommended Posts

Возвращаясь к модернизации старых Татр Т-3 в Екатеринбурге. Планируется модернизировать 60 вагонов. Почему именно это число ? B) А в это время в Чехии

( в Праге, Пльзене и Либерце ) есть 61 исправный вагон Tatra T3R.PLF, модернизированный из старых Татр фирмой "Прагоимекс" в 2005 - 11 годах.

Купить их у чехов нельзя из-за правительственного запрета от 2014 года, а вот под видом модернизации на совместном предприятии вполне можно.

Как раз эти трамваи получили новый полунизкопольный кузов, новые тележки и оборудование от "Прагоимекс". Вот так они выглядят -

http://transphoto.ru/photo/07/39/42/739427.jpg

А вот такой у них полунизкопольный салон -

http://transphoto.ru/photo/08/67/61/867613.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...


На "Иннопроме" рассказали о "ренессансе трамвайного строительства" в Екатеринбурге.

 

О будущем екатеринбургского трамвая рассказали сегодня на стенде города. По словам экспертов, в настоящее время в России наблюдается тренд на ликвидацию трамвайных сетей: этот вид городского транспорта уже ликвидирован в Архангельске, Астрахани, Грозном, Иваново, Карпинске, Рязани и других городах. В ближайшее время эта участь может постигнуть еще 19 городов. В Екатеринбурге же, напротив, наблюдается "ренессанс трамвайного строительства".

 

Как рассказал председатель комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга Игорь Федотов, сегодня трамвай – это самый популярный вид транспорта в городе: в прошлом году пассажиропоток трамваев составил 25% от общего числа – 86,7 млн человек в год.

 

 

По словам главного инженера "Уралгипротранс" (проектировщик трамвайных линий, прим. Накануне.RU) Петра Евдокимова, до 2018 года в столице Среднего Урала построят трамвайную линию по улице Татищева – в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу. Ее протяженность составит 1,65 км, на линии буду размещены четыре остановки, расстояние между ними составит от 250 до 350 м. Добавим, что, по прогнозам экспертов, в час пассажиропоток на данной ветке составит 6,3 тыс. человек, интервал движения трамваев планируется 4 минуты.

 

Вторая трамвайная линия свяжет Центр и Академический и будет проложена к 2020 году. Ее протяженность составит более 5 км, запланировано строительство семи остановок, расстояние между ними - от 400 до 1,3 тыс.м. Как уточнил Евдокимов, трамвайная линия пройдет от улицы Шаумяна через Серафимы Дерябиной, "кольцо" на Обьездной до Вильгельма де Генина. Планируемый пассажиропоток - 2,2 тыс. человек в час, интервал движения трамваев – 6 минут.

 

Третья, и, пожалуй, самая масштабная "трамвайная стройка" – линия Верхняя Пышма - Екатеринбург. Реализацией проекта занимается УГМК. Как рассказал представитель компании, линия пройдет от проспекта Успения до "кольца" Фрезеровщиков. По его словам, проектирование трамвайной линии было начато в конце прошлого года, генеральный проектировщик – "Уралгипротранс". На сегодня уже выполнены инженерные изыскания, определена трассировка линии, проработаны основные узлы и параметры строительства и реконструкции улично-дорожной сети в связи с прокладкой трамвайных путей.

http://www.media.nakanune.ru/images/pictures/image_big_101314.jpg

 

Как уточнил представитель УГМК, в июне этого года проекты межевания по объекту были направлены в администрации Екатеринбурга и Верхней Пышмы, а также областной минтранс. Уже в августе запланировано проведение общественных слушаний по проекту, а в сентябре документы будут направлены на государственную экспертизу.

 

Добавим, что сегодня предварительно проработан вопрос оснащения трамвайной линии подвижным составом: принята модель тверского вагона 71-911 производства ПК "Транспортные системы". К слову, на "Иннопром" компания привезла два новых трамвая.

 

Добавим, что, говоря о развитии этого вида транспорта в Екатеринбурге в целом, эксперты подчеркнули, что основной проблемой является старение подвижного состава. Как рассказал генеральный директор ЕМУП ТТУ Сергей Нугаев, сегодня трамвайный парк Екатеринбурга – это 459 единиц техники, при этом, подавляющее большинство в нем (325 единиц) – чешские вагоны Т3, которые начали поставлять на Средний Урал еще в 60-е годы, а средний возраст составляет 36,3 лет. Помимо них, в парке ТТУ также представлены чешские Т3М – 71 единица, чей средний возраст составляет 27,6 лет.

 

 

Как рассказал гендиректор ТТУ, ими не так давно "тестировались" вагоны "Уралтрансмаша" – 71-407-01 и 71-409-01. К первому возникло много вопросов по безопасности в связи с тем, что это "частично низкопольная" модель вагона; ко второму – по качеству. В частности, он плохо "вписывался в повороты", три раза сходил с рельс, ряд деталей продемонстрировал высокий износ. В результате "на ремонте" он был дольше, чем на "линии".

 

Добавим, что оптимальной для Екатеринбурга, по словам гендиректора ТТУ, является модель 71-911 Сity Star. Вагоны производятся в Твери, а впервые были представлены в рамках "Иннопрома" в 2014 году.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Неизвестный Свердловск: как 85 лет назад в городе запускали первый трамвай

 

Листаем архивные фото: строители путей, вагоны-снегоочистители и женщины-водители

 

7_300x199.jpg

Торжественный запуск первого трамвая в Свердловске. 1929 год

 

Первый трамвай в Свердловске пустили 7 ноября 1929 года. Утром в 10 часов на Цыганской площади (теперь на её месте находится Южное трамвайное депо на улице Фрунзе) прошёл торжественный митинг. После того как руководитель горисполкома Анна Бычкова перерезала красную ленточку, с площади под звуки духового оркестра отправились десять новых трамвайных вагонов.

 

– В Свердловск они пришли из города Мытищи. Вагончики были деревянные, обшитые листами железа. Печек в них не было. Чтобы согреться, на конечной станции вагоновожатый брал горячий кирпич и клал себе под ноги. Пассажиры же довольствовались тем, что едут, а не идут пешком, – рассказал Е1.RU директор музея ТТУ Алексей Медведев.

 

Первый трамвайный маршрут шёл от Цыганской площади по улицам Фрунзе, 8 Марта, Ленина, Толмачёва, Свердлова и до железнодорожного вокзала. Проезд в трамвае с 1929 года и до распада СССР стоил 3 копейки.

 

Противники трамвая в Свердловске

 

О пуске трамваев в Екатеринбурге задумались ещё в 1899 году. Тогда купец Андрей Елтышев совместно с европейскими специалистами разработал проекты подстанций и линий. Однако финансовый кризис привёл к тому, что торговец продал построенную им электростанцию. Новых хозяев тема запуска трамвая в Екатеринбурге не интересовала. Отсрочили дату пуска трамваев Гражданская и Первая мировая войны.

 

В 1924 году в Свердловске появилось регулярное автобусное сообщение. Однако импортные машины быстро ломались на плохих дорогах. Автобусы не справлялись и с пассажиропотоком, на остановках скапливались большие очереди. В 1927 году было решено вернуться к идее запуска трамвая. Тем более что электротранспорт обещал быть менее затратным. Однако были у трамвая противники – извозчики.

 

– До появления трамваев первым транспортом в нашем городе были гужевые повозки. Летом они ездили на колёсах, зимой – на санях. Проезд в них стоил достаточно дорого. Так, чтобы проехать от вокзала до Главного проспекта, нужно было заплатить 35 копеек. Для сравнения – за 30 копеек в те годы можно было купить поросёнка. Извозчики понимали, что, когда появятся трамваи, они будут никому не нужны, – отмечает Алексей Медведев.

 

549910_750x507.jpg

Извозчики выступали против появления трамваев в Свердловске (на фото – здание будущей типографии "Уральский рабочий" на проспекте Ленина)

 

574894_750x522.jpg

Пуск трамвайной линии к Ленинской фабрике в 1930 году

 

Для строительства трамвайной линии пригласили рабочих из области. Большинство из них были безграмотными людьми, которые даже не знали, что такое электричество. На работу их заманили тем, что пообещали дальнейшее трудоустройство: если закончил 3 класса – будешь кондуктором, если 8 классов школы – водителем. На работу брали как мужчин, так и женщин.

 

Уже через год после пуска первого трамвая – 15 июля 1930 года – в Свердловске открыли трамвайную линию до ВИЗа. В 1934 году трамваи пошли до ЦПКиО и до площади Первой Пятилетки.

 

Устройство первого трамвая

 

Первые трамваи были двухкабинные. Это связано с тем, что на конечных станциях в те годы не было разворотных колец, а трамвайные линии были однопутными. Поэтому, доехав до конечной, водитель переходил в другую кабину и продолжал движение обратно.

 

В каждом трамвае был кондуктор, который объявлял остановки, а чтобы дать сигнал отправления водителю, дёргал за длинную веревку, которая соединялась со звонком. Один звонок – можно отправляться, два – надо задержаться, а три звонка – в салоне произошло ЧП. Только после этого трамвай отправлялся. По вечерам на крыше трамвая по бокам загорались специальные разноцветные лампочки. У каждого маршрута они были своего цвета – красного, синего, зелёного, одна красная, другая обычная. По ним стоящие на остановках пассажиры в тёмное время суток могли легко определить, трамвай какого номера приближается.

 

Летом 1934 года в Свердловске появился голубой трамвай, так называемый вагон-экспресс. Проезд в нём стоил в два раза дороже, зато он останавливался лишь на центральных остановках и шёл быстрее. Кроме того, никто из пассажиров такого вагона не ездил стоя.

 

2_750x428.jpg

Первые снегоочистители трамвайных путей, изготовленные в вагоноремонтных мастерских

 

612572_750x465.jpg

Площадь 1905 года в 1930- х годах

 

В трамваях продавали пиво?

 

В 1931 году в первых трамваях упал пассажиропоток, сообщают некоторые источники. Говорят, тогда управляющий Уралмашстроем Банников распорядился продавать в трамвае пиво и воблу. Правда, в музее ТТУ считают это байкой.

 

– Трамвай был популярен, об этом свидетельствуют и фотографии – посмотрите, сколько народу приходило на открытие маршрутов, – отмечает Медведев.

Тем не менее ветераны завода в своих воспоминаниях рассказывают, что пиво и рыба были отменными.

 

Движение трамваев в городе ни на минуту не останавливалось. Даже в годы войны, когда места ушедших на фронт мужчин заняли женщины. Именно на трамваях во время Великой Отечественной в Екатеринбурге перевозили оборудование для эвакуированных заводов, военную продукцию, уголь, хлеб.

 

Как китайцы учились у свердловского водителя трамвая

 

В 50-е годы в ТТУ заметили, что на маршруте N 5 почти в два раза меньше расходуется электроэнергии. Когда стали разбираться, выяснилось, что водитель трамвая Борис Крутов разработал определённый стиль вождения, при котором экономится электричество. В 1953 году он даже написал книжку "Мой метод вождения трамвая".

 

NMS_2444_750x422.JPG

Книга "Мой метод вождения трамвая" Бориса Крутова на русском и китайском языках

 

– Стиль движения Крутова хотели внедрить по всем коммунистическим державам. Поэтому книгу водителя трамвая из Екатеринбурга, в которой рассказывалось о наших маршрутах и остановках, перевели на китайский язык, – отмечает Алексей Медведев.

 

Как работали без кондукторов

 

В 1959 году по всему Советскому Союзу было принято решение ввести бескондукторную систему оплаты. Связано это с тем, что всех женщин отправляли работать на развитие лёгкой промышленности. А в Свердловском ТТУ, кроме этого, отмечалась нехватка кадров: одному кондуктору приходилось обслуживать по два вагона.

 

Проблему, казалось, решили кассовые аппараты, которые заменили кондукторов. Пассажиры сами бросали мелочь в устройство для оплаты проезда и откручивали себе билеты. Однако такие аппараты не зря прозвали "кассами совести" – в них можно было бросить сколько угодно денег и оторвать сколько угодно билетов. Билеты в автобусных кассах зачастую откручивали хулиганы.

 

484713_750x554.jpg

Вагон МТВ-82. 1954 год

 

139723_750x476.jpg

Ремонт путей на Вторчермете в 1976 году

 

290547_750x478.jpg

Перекресток Ленина – Карла Либкнехта. 1956 год

 

Выручка трамвайщиков резко упала. Однако бескондукторный метод прижился. Кассовые аппараты заменили автоматы-кассы. Но и этот аппарат екатеринбуржцы научились обманывать – вместо монет кидали такой же массы кусочки металла. За многие годы "зайцы" нанесли ощутимый ущерб предприятию. Так, в 1973 году подсчитали, что в течение года каждый житель города 20 раз проехал бесплатно. Вновь кондукторы появились лишь в 1997 году.

 

Эволюция трамваев

 

Первые трамваи ездили по Свердловску вплоть до 1972 года. Хотя уже в 1950-м в городе появились новые вагоны МТВ 82 – они были с металлической обшивкой, удобными сиденьями и с печками. В 1958 году началась эпоха чехословацких трамваев "Татра". В Екатеринбурге такие вагоны серии Т3 можно встретить до сих пор.

 

– С 1967 по 1980-е годы в нашем городе работали вагоны-гармошки "Татра" Т2, – отмечает Алексей Медведев. – Однако они себя плохо зарекомендовали, и от них пришлось отказаться. Такие вагоны плохо забирались в горку. Да и во время их схода с рельсов обратно поставить их было проблематично.

 

Трамваи, сделанные на Урале, стали ходить по Екатеринбургу в конце 90-х. "Уралтрансмаш", изучив чешский трамвай "Татра" Т6, использовал его как прототип. Новые вагоны получили название "Спектр".

 

509014_750x488.jpg

Начало 1950-х. Проспект Ленина. Здание горсовета еще без башни

 

272465_750x502.jpg

Улица Куйбышева (возле УрГУ). 1990-е годы

 

NMS_2423_500x775.JPG

Эдуард Россель в кабине нового трамвая "Спектр"

 

Настоящее и будущее трамвая

 

В конце 2013 и начале 2014 года ТТУ получило 13 новых вагонов трамвая. В планах у предприятия – обновление трамвайного парка к чемпионату мира по футболу 2018 года. В мэрии Екатеринбурга также решается вопрос о модернизации трамвайных вагонов.

 

Каким будет трамвай в будущем, мы пока можем только догадываться. Быть может, когда-нибудь в Екатеринбурге будут ездить и вагоны с футуристическим дизайном, представленным Уралтрансмашем на Иннопроме. Трамвай под названием Russian One, который прозвали "айфоном на колёсах", тогда вызвал восторг пользователей интернета.

 

DSC_2835_750x498.jpg

Уральский "айфон на колёсах"

 

 

Фотогалерея: первые строители трамвайных путей

 

0_b9b82_2acb6bf9_orig.jpg

 

3.jpg

 

4.jpg

 

5.jpg

 

290032.jpg

 

290541.jpg

 

472521.jpg

 

604068.jpg

 

656307.jpg

 

NMS_2433_1.JPG

 

 

Текст: Мария ЧЕРНЫХ

Фото: архив музея ТТУ

 

Источник: E1.RU.

 

Чтобы было понятнее с датами: это материал от 7 ноября 2014 года.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Екатеринбург готовится встретить новую трамвайную линию. Маршруты останутся старыми

 

ekb37.jpg

 

Строящаяся трамвайная линия из Верхней Пышмы входит в Екатеринбург для того, чтобы соединиться с действующей сетью. Для её подключения временно изменится трасса двух трамвайных маршрутов и закроется один троллейбусный. В остальном маршруты электротранспорта на ближайший год останутся прежними: город собирается заключать новые контракты.

 

Новая линия будет ответвляться от действующей трамвайной сети на ул. Фрезеровщиков, далее пройдёт по Шефской, новым улицам Меридиональной 1, Ново-Садовой, Меридиональной 2, далее вдоль просп. Космонавтов пересечёт ЕКАД и завершится на Успенском просп. в Верхней Пышме. Её будут питать две тяговые подстанции, одна из которых строится в городе-спутнике, а другая — на Меридиональной улице в Екатеринбурге.

 

Строительство ведёт АО «Инженерно-строительный центр УГМК». Для подключения новой линии с 13 мая введено ограничение движения транспорта по ул. Фрезеровщиков. С 13 мая по 10 июля закрыто движение трамвайных маршрутов № 2 «ВИЗ — Фрезеровщиков» и № 25 «Керамическая — Фрезеровщиков» на участке от ул. Энтузиастов до кольца «Фрезеровщиков» — взамен они направляются по ул. Энтузиастов и Донской ул. к конечной «Эльмаш».

 

Троллейбусный маршрут № 13 «Коммунистическая — Таганская» прекращает работу с 14 мая до 28 августа.

 

Полностью прекращено движение автотранспорта на перекрёстке ул. Фрезеровщиков и Старых Большевиков с 13 мая до 10 июля. А с 20 июня по 28 августа не будет движения автомобилей на участке ул. Фрезеровщиков между ул. Старых Большевиков и Шефской ул.

 

Параметры обслуживания нового межмуниципального маршрута между Екатеринбургом и Верхней Пышмой, линию для которого планируют достроить к концу года, пока не утверждены. Предварительно он будет иметь с действующими маршрутами только одну общую остановку на кольце «Фрезеровщиков» близ станции метро «Проспект Космонавтов».

 

Не объявлена пока и закупка дополнительных трамвайных вагонов. В городе продолжаются испытания трёхсекционного полностью низкопольного вагона модели 71-418 производства местного завода «Уралтрансмаш».

 

Тем временем маршрутная сеть Екатеринбурга останется консервативной и на ещё один ближайший год. Проектом транспортной реформы 2017 г. планировалось сократить маршрутную сеть Екатеринбурга на 87 автобусных, 8 троллейбусных и 18 трамвайных маршрутов. Оставшиеся пассажирские линии наземного транспорта специалисты хотели видоизменить и усилить.

 

Сделать это эксперты собирались таким образом, чтобы скорость передвижения между районами города выросла даже с учётом необходимости совершения пересадки там, где раньше ходили прямые маршруты, — за счёт небольших интервалов движения на основных маршрутах. Однако эти радикальные преобразования горожане и руководители города до сих пор не смогли «переварить».

 

В апреле администрация Екатеринбурга объявила несколько аукционов по отбору перевозчиков для обслуживания городских трамвайных, троллейбусных и автобусных маршрутов. Первой завершилась конкурсная процедура для трамваев.

 

В 2020-21 гг. на трассах Екатеринбурга планируется работа 260 трамвайных составов, 103 из которых должны быть двухвагонными, а остальные — одновагонными. Продолжит работать 31 действующий маршрут:

 

№ 1 «ВИЗ — Вторчермет» (11 составов, 18 вагонов);

№ 2 «Фрезеровщиков — ВИЗ» (8 вагонов);

№ 3 «ЦПКиО — ВИЗ» (9 вагонов);

№ 4 «Южная — Шарташ» (10 вагонов);

№ 5 «Площадь 1-й Пятилетки — 40 лет ВЛКСМ» (6 вагонов);

№ 5А «Площадь 1-й Пятилетки — Шарташ» (1 вагон, движение только по рабочим дням в часы «пик»);

№ 6 «Машиностроителей — ЦПКиО» (12 составов, 14 вагонов);

№ 7 «Эльмаш — 7 ключей» (9 составов, 10 вагонов);

№ 8 «40 лет ВЛКСМ — Машиностроителей» (13 составов, 26 вагонов);

№ 9 «Керамическая — ЦПКиО» (6 вагонов, движение только по рабочим дням в часы «пик»);

№ 10 «ЦПКиО — 7 Ключей» (10 составов, 20 вагонов);

№ 11 «ВИЗ — Зелёный остров» (2 вагона);

№ 12 «7 Ключей — ВИЗ» (4 вагона);

№ 13 «40 лет ВЛКСМ — 7 ключей» (13 составов, 26 вагонов);

№ 14 «Керамическая — Эльмаш» (8 вагонов);

№ 15 «Вторчермет — 40 лет ВЛКСМ» (15 составов, 29 вагонов);

№ 16 «Эльмаш — Шарташ» (4 вагона);

№ 17 «Эльмаш — Машиностроителей» (6 вагонов, движение только по рабочим дням в часы «пик»);

№ 18 «Волгоградская — Шарташ» (14 составов, 21 вагон);

№ 19 «Машиностроителей — Волгоградская» (10 составов, 20 вагонов);

№ 20 «ЦПКиО — Шарташ» (5 вагонов);

№ 21 «ЦПКиО — Кирова» (9 вагонов);

№ 22 «Машиностроителей — УрФУ» (9 составов, 18 вагонов);

№ 23 «Машиностроителей — 40 лет ВЛКСМ» (9 составов, 18 вагонов);

№ 24 «7 Ключей — Площадь 1-й Пятилетки» (8 вагонов);

№ 25 «Керамическая — Фрезеровщиков» (8 составов, 16 вагонов);

№ 26 «Волгоградская — УрФУ» (11 вагонов);

№ 27 «Керамическая — Кушвинская» (11 вагонов);

№ 32 «40 лет ВЛКСМ — Дворец Спорта» (10 вагонов);

№ 33 «ЦПКиО — Дворец Спорта» (4 вагона, движение только по рабочим дням);

№ 34 «Керамическая — Метро "Ботаническая"» (5 вагонов).

За 199,69 млн руб. ЕМУП «Гортранс» будет и далее обслуживать трамвайные маршруты — на период с августа 2020 г. по июль 2021 г. 8 мая подведены итоги аукциона, объявленного 22 апреля. Единственная заявка поступила от действующего перевозчика. В прошлом году стоимость обслуживания была чуть ниже — 194,48 млн руб.

 

К 19 мая администрация Екатеринбурга планирует подвести итоги троллейбусного аукциона, а в начале июня — определить и всех перевозчиков для автобусных маршрутов города на ближайший год.

 

Источник: сайт "Транспорт в России" (запись за 13 мая).

Edited by TimurRossolovBryansk
Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...
Подрядчик на прокладку трамвая в Академический район Екатеринбурга определился без торгов
В Екатеринбурге подведены итоги конкурса на заключение контракта на реконструкцию улиц Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной и Токарей, предусматривающую строительство трамвайной линии в Академический район.

В конкурсную комиссию поступила всего одна заявка от АО «Трест «Уралтрансспецстрой». Заявка признана соответствующей требованиям, поэтому с единственным участником будет заключен контракт.

Работы должны быть выполнены до конца 2024 года. Стоимость контракта – 2,6 млрд рублей. В 2021 году будут произведены работы по разборке дороджного покрытия, вынос коммуникаций начнется в 2022 году. Работы, непосредственно связанные с трамвайными путями, начнутся в начале 2023 года.

Строительство трамвайной линии в Академический планируется провести в два этапа. Сначала будет проложена линия от кольца, которое планируется разместить на пересечении улиц Вильгельма Де Геннина и Академика Парина, до действующей линии по улице Волгоградской. На втором этапе планируется прокладка линии по улице Токарей от Волгоградской до улицы Татищева.


Источник: MK.RU.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Правительство Свердловской области нашло инвестора для реализации трамвайного сообщения между Екатеринбургом и Верхней Пышмой. Ветку возьмет под контроль московская компания «Трансмашхолдинг».
— Концессионное соглашение подписано 20 мая в присутствии губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева и генерального директора «Трансмашхолдинга» Кирилла Липы. Подписи под документом поставили министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Василий Старков и генеральный директор компании «Верхнепышминский трамвай» Максим Коготков, — говорится на сайте губернатора Свердловской области.
По соглашению московская компания спроектирует и построит депо в Верхней Пышме, а также купит 11 односекционных низкопольных трамваев. Общий объем инвестиций в проект составит около 1,9 миллиарда рублей. Строительство самой ветки планируется завершить уже в третьем квартале этого года.
— Все обязательства, которые мы на себя взяли по изготовлению подвижного состава, организации сервисного центра, мы выполним, — пообещал гендиректор «Трансмашхолдинга».
Дорога на новых трамваях займет 20–30 минут, проезд будет стоить меньше 50 рублей. Предполагается, что в сутки этим маршрутом будут пользоваться около 11 тысяч человек.
«Трансмашхолдинг» будет эксплуатировать маршрут десять лет.

Е1

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
По трамвайной ветке из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму проедет первый вагон

На строящейся трамвайной ветке в Верхнюю Пышму осенью 2021 года состоится технический прогон первого вагона. Это будет необходимо сделать для проверки рельсов.

— Пробная поездка состоится в октябре или ноябре, — уточнил губернатор Евгений Куйвашев.

Глава региона также добавил, что от данных испытаний будет зависеть, в какие сроки по ветке будет открыто полноценное движение трамваев. Напомним, что курсировать по новому направлению будут низкопольные трамваи, которые смогут развивать скорость до 60 км/ч (в Екатеринбурге большинство трамваев ездят не быстрее 40 км/ч).

Для повышения скорости будет применено специальное бесстыковое соединение рельсов. Также будут уложены специальные виброматы, чтобы минимизировать шум от трамваев там, где ветка будет пролегать близко к жилому сектору.

Ранее мы рассказывали, что столичная инвестиционная фирма «Мовиста Регионы», которая будет обслуживать линию, заключила соглашение о финансировании с госкорпорацией ВЭБ.РФ. В инфраструктуру ветки будут вложены федеральные 1,8 миллиарда рублей.

Дорога по новой линии займет 20–30 минут, проезд будет стоить меньше 50 рублей. Предполагается, что в сутки маршрутом (он будет единственным) смогут пользоваться около 11 тысяч человек. На территории Екатеринбурга будет расположено десять остановок и четыре — в Верхней Пышме. В июле в компании «Мовиста Регионы» сообщали, что уже начали набор персонала, который будет обслуживать ветку.

Для прокладки новой линии перерыли тысячи кубометров грунта, снесли дома и построили новые электроподстанции. Все работы выполняет структура «УГМК-Холдинга» — АО «ИСЦ УГМК».

Источник: e1.ru

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Трамвайную ветку в Академический начнут строить в ноябре

Работы стартуют с переустройства коммунальных сетей.

Строительство трамвайной линии в Академический район стартует в ноябре. Об этом сообщил директор МКУ «Управление капитального строительства города Екатеринбурга» Игорь Кунгурцев.

Сейчас, по его словам, ведется работа над проектной документацией, а в ноябре подрядчик начнет переустраивать и выносить сети на улицах Зоологической, Волгоградской, Бардина. В следующем году стартует укладка трамвайного полотна.

Работами займется компания «Уралтрансспецстрой», которая получит за первый этап строительства трамвайной ветки — от Волгоградской до Вильгельма де Геннина — 2,6 млрд рублей. Почти всю сумму оплатят из государственной казны.

Напомним, в сентябре стало известно, что проект трамвайной ветки претерпел изменения. Поправки в планировочную документацию вынесли на общественные обсуждения.

Источник: ЦИАН

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...