Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Трамваи Саратова


 Share

Recommended Posts

23.03.2007

 

Основу трамвайной сети Саратова составляют три магистральных направления: 3-ий маршрут (60 вагонов), 9-й (26 вагонов) и 10-й (30). Неперспективный для развития 5-й трамвайный маршрут предполагается закрыть, а маршрут N7 изменить. Общая протяженность трамвайных путей сократилась на 10 км. и составила 181,9 км, троллейбусных - 181,2 км. Ежедневный выпуск подвижного состава уменьшился за 6 лет с 183-х до 147-ми трамвайных вагонов и со 139-ти до 123-х троллейбусов. На балансе "Саратовгорэлектротранса" состоит 244 трамвайных вагона и 173 троллейбуса. Имеющийся подвижной состав сильно изношен: полностью выработан нормативный срок эксплуатации у 308-ми трамваев и троллейбусов. К 2010 году закончится срок эксплуатации еще 85-ти транспортных единиц.

 

Из статьи: http://news.sarbc.ru/main/2007/03/22/68074.html

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...


10.08.2007

 

Саратовский трамвай может стать периферийным транспортом

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/11867482769911/11867482769911-web.jpg

 

Самый старый городской транспорт не вписывается в новый план города. Как заявил главный архитектор Саратова Владимир Вирич, работа над новым генпланом города уже завершена. По мнению разработчиков, трамваи нужно убрать из центра и превратить в подвозящий транспорт. То есть, они будут соединять удаленные районы города с центрообразующими узлами: вокзалом, Крытым рынком, Сенным рынком.

 

Источник: http://news.telekom-media.ru/news/all/14492/

Link to comment
Share on other sites

По мнению разработчиков, трамваи нужно убрать из центра и превратить в подвозящий транспорт. То есть, они будут соединять удаленные районы города с центрообразующими узлами: вокзалом, Крытым рынком, Сенным рынком.

Да уж. Бедные трамваи. Везде так. Но в принципе трамвай он на то и трамвай. Ведь у него гораздо большая "пассажиропровозимость".

Link to comment
Share on other sites

По мнению разработчиков, трамваи нужно убрать из центра и превратить в подвозящий транспорт.

А в центре у них что? Метро?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 8 months later...
Трамвайный парк города пополнился
В МУПП "Саратовгорэлектротранс" поступила еще одна партия из двух новых трамваев. Сейчас они отбуксированы в депо и проходят подготовку к выпуску на линию. На данный момент в Саратов поступило в общей сложности 8 новых трамваев, 6 из них выпущены на линию.

Как сообщили в пресс-службе министерства по развитию транспортного комплекса, трамваи отвечают самым современным требованиям, предъявляемым к пассажирскому транспорту. Новые вагоны отличает применение новейших материалов в отделке, удобные пассажирские сидения, ступенчатое регулирование отопления, принудительная и естественная вентиляция в салоне. Все это обеспечивает комфортный проезд пассажирам.

Напомним, МУПП "Саратовгорэлектротранс" заключен договор на поставку 20 трамвайных вагонов на общую сумму 175 млн. рублей. Такая крупная партия закуплена впервые за последние 20 лет. Трамваи будут доставлены до 1 июля 2008 года. Производитель трамваев - Усть-Катавский вагоностроительный завод имени Кирова.


http://saratov.rfn.ru/p/m_1735.jpg

Link to comment
Share on other sites

Скоростной трамвай.

Известно. что в саратове в 1974 г. были открыты скоростные линии (3 маршрута) трамвая. В 90-е годы они были выведены из категории скоростных. Вопросы: что это были за линии, чем они отличались от обычных и почему вдруг стали нескоростными???

Link to comment
Share on other sites

Ну, не знаю... В 74-ом меня еще не было. Наверное 3, 15 (уже нет) и 9. Может быть 1 (тоже нет) :idontno:

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
Меняется движение трамваев NN11 и 12
Сегодня движение трамваев NN11 и 12 по Радищева временно прекращено.

Причина - укладка асфальта на трамвайных путях. Как сообщили в Саратовгорэлектротрансе, трамваи пустят в объезд по Горького.
Работы завершатся 10 декабря.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Сегодня девятый день с того момента, когда в Саратове в третий раз за 101 год остановилось трамвайное движение...

 

А раньше здесь ходил трамвай:

 

http://transphoto.ru/photo/02/78/69/278697.jpg

 

Саратовец под ником ROM вчера вечером проезжал по Большой Горной от Симбирской до Астраханской и сфотографировал... Подозреваю, что сегодня, в девятый день - все то же самое...

 

Link to comment
Share on other sites

Составлена по новостным лентам и сообщениям летопись Великого Саратовского Трамваестояния (ВСТ).
22 февраля прошел дождь, температура около 0 градусов. Из-за обледенения вечером и ночью сломалось множество деревьев и веток, которые повредили трамвайные провода. К вечеру всё трамвайное движение остановилось.
23 февраля начался снег, который закончился 24 февраля. Трамвайные пути засыпало, снег лег на воду отдождя и от понижения температуры его стало крайне сложно убрать с путей. Трамвайного движения нет.
http://news.sarbc.ru/main/2010/02/24/97859.html
25 февраля. Были расчищены пути, убраны сломанные ветки и отремонтирована контактная сеть трамвайных маршрутов 3 в полном объеме и 12 (который следует по улице Кутякова). Маршруты работают нестабильно из-за частых ДТП на путях.
http://news.sarbc.ru/main/2010/02/25/97900.html
Вечером того же дня на пути следования трамвая № 3 на Гвардейской произошел прорыв теплотрассы, в результате чего один состав вмерз в лёд. Движение маршрута было остановлено до утра. Освободить состав удалось лишь к утру 26 февраля.
26 февраля вечером должен был быть запущен трамвайный маршрут № 9, но этого не случилось.
1 марта. Председатель городского комитета по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу Николай Никитин заявил, что все трамваи № 3, 9, 10, 11 и 12 вышли на линии. В течение дня обещают запустить маршруты № 4 и 8.
http://news.sarbc.ru/main/2010/03/01/98020.html
http://www.4vsar.ru/news/3555.html
В это же день возникли сложности с работой трамвая 11, так как на его путях застряда фура.
http://www.4vsar.ru/news/3572.html
2 марта заработал маршрут № 8. Саратовгорэлектротранс обещает подать в суд на владельца фуры, из-за которой накануне не работал маршрут № 11. Таким образом работают маршруты № 3, 8, 9, 10, 11, 12. Расчищаются № 2, 4, 6 и 7.
http://www.4vsar.ru/news/3592.html
3 марта. По словам заместителя директора МУПП «Саратовгорэлектротранс» Павла Кузнецова, ведётся расчистка трамвайного маршрута № 4.
К 5 марта обещают запустить все трамвайные маршруты.
http://www.4vsar.ru/news/3641.html
4 марта. Заработал маршрут № 4. Следующий к пуску - маршрут № 2, который как заявляется, заработает сегодня к вечеру. Остаются нерасчищенными маршруты № 2, 5, 6, 7.
http://www.4vsar.ru/news/3684.html

Link to comment
Share on other sites

Продолжаю летопись Великого Саратовского Трамваестояния (ВСТ).

 

Сегодня в Саратове был запущен трамвайный маршрут № 6.

 

Остаются нерасчищенными маршруты № 2, 5, 7.

Link to comment
Share on other sites

Великое Саратовское Трамваестояние продолжается!

 

http://www.bogatej.ru/bogatej/nums/522/DSC02873.JPG

 

Сегодня 14-тый день с того момента, когда в Саратове в третий раз за 101 год остановилось трамвайное движение...

 

Остается нерасчищенным маршрут № 5.

Link to comment
Share on other sites

Разгневанные саратовцы разгромили Lexus во время концерта Галустяна
Жители Саратова придумали свой способ борьбы с неправильно припаркованными автомобилями: они попросту разбивают машины нарушителей. Так, на днях их разгневал поступок водителя Lexus, который отправился на концерт любимой КВН-овской команды, при этом бросил свой автомобиль прямо на трамвайных путях.

http://supple.image.newsru.com/images/big/95_20_952069_1268233828.jpg

Читать далее
Как передает саратовское издание "Четвертая Власть", брошенный на рельсах Lexus RX, полностью перегородил движение трамваев маршрутов 9 и 10. Учитывая время (с 19 до 21 часа) и место парковки Lexus (район театра Драмы), водитель иномарки наслаждался концертом Михаила Галустяна и команды КВН "Утомленные солнцем", приехавших с гастролями. Тем временем пассажиры трамваев мерзли на нешуточном ветру в тщетных попытках доехать до дома. В конце концов терпение иссякло, люди принялись громить машину обидчика: разбили стекла, прокололи шины.

http://supple.image.newsru.com/images/big/95_20_952070_1268233841.jpg

Автомобиль разбит, но на этом сюрпризы для его владельца не закончились. Вдобавок ко всему предприятие "Саратовгорэлектротранс" подает на владельца Lexus в суд за то, что его автомобиль "препятствовал движению" двух трамвайных маршрутов.

Впрочем, в случившейся остановке трамваев газета винит не только неравнодушного к Галустяну водителя Lexus, но и городских чиновников, которые зная о намечающемся массовом мероприятии и о сложностях, связанных с парковкой автомобилей в этом районе, не предприняли мер по расчистке дорог.

Между тем на местных форумах тема вызвала большое оживление. Интернет-пользователи (в большинстве своем поддерживающие акт вандализма) пытаются вычислить владельца автомобиля, чье имя в прессе пока не фигурирует. Муссируется слух, что Lexus мог принадлежать кому-то из прокурорских работников.

Источник: auto.newsru.


Link to comment
Share on other sites

«БМВ» от погрома у театра Драмы спас инспектор ГАИ
Вчера вечером в Саратове едва не произошел случай, аналогичный ЧП с погромленным «Лексусом». На улице Слонова, рядом со строительным магазином «Ветеран» (рядом с театром Драмы), остановился джип «БМВ», перегородив движение все тем же трамваям 9 и 10 маршрута. Как сообщают очевидцы по вине иномарки электротранспорт простоял не менее получаса, в результате чего образовалась пробка.
К счастью для владельца немецкого авто, все обернулось благополучно. Уберечь иномарку от негодующих горожан помог инспектор ГИБДД, дежуривший неподалеку.
Однако, с сожалением приходится констатировать, что данная ситуация была практически идентичной прежней. В этот вечер в театре Драмы проходил концерт Любови Успенской. Мы не беремся утверждать, что владелец внедорожника присутствовал на концерте певицы или приехал кого-то встречать, но припаркованные машины в буквальном смысле оккупировали подъезды к театру.
В очередной раз приходится констатировать, что администрации города и Фрунзенского района не сделали для себя никаких выводов из ЧП с «Лексусом» и не предприняли каких-либо мер по уборке дороги в этом районе. Это лишний раз доказывает истинное отношение чиновников к жителям города.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 4 months later...
Свободу Сергею Крайнову
Областные чиновники снова взялись за контролирование городского транспорта: провели рейд по трамваям и троллейбусам. Произошло это в минувшую пятницу, а в понедельник поехавшие на работу саратовцы уже заплатили по 10 рублей. Причем, для многих это стало полной неожиданностью, вряд ли горожане массово читают «Саратовскую панораму», где было опубликовано решение гордумы.

Как и в случае с городским автотранспортом, повышение стоимости проезда мотивировали невозможностью иными способами улучшить качество обслуживания, заменить устаревший подвижной состав и т.д. Мол, проблема давно назрела, и вообще, как можно спокойно жить, когда в соседних городах уже давно никто не платит за проезд меньше червонца. Что мы, нищие какие, чтобы довольствоваться подачками? Нет, конечно, у нас тоже деньги есть. Вот и выкладывают граждане свои кровные кондукторам, понимая значимость личного вклада в модернизацию электротранспорта.

Читать далее
Умрите в ожидании

Так что же увидели сотрудники министерства? Начнем, пожалуй, с пресс-релиза, выпущенного ведомством. Сообщается, что «городской электрический транспорт нуждается в обновлении». Со всей ответственностью могу сказать, что, появись подобная новость в газетах 20-летней давности, она уже тогда бы новостью не являлась. То, что трамваи ползают на последнем издыхании, знает каждый хоть раз воспользовавшийся этим средством передвижения. Тем не менее, это, пожалуй, единственный вид транспорта, которым можно добраться до окраин Ленинского и Заводского районов.

Мы уже писали о том, что для лучшего функционирования городской сети перевозок необходимо убрать с улиц дублирующие трамвайные и троллейбусные маршруты «газели». Но, похоже, повысить доходы МУПП «Саратовгорэлектротранс» гораздо проще с помощью увеличения тарифов, а не скрупулезной работы по изменению структуры движения. Так что мы имеем то, что имеем. Станет ли обслуживание пассажиров лучше, можно судить хотя бы по тому, как изменилось качество перевозок в городских автобусах. Никак. То же отсутствие кондукторов, та же невыдача билетов и прочее, и прочее. Министерство транспорта и дорожного хозяйства так же проводило рейды, чиновники записывали нарушения в небольшие блокноты, но дальше позерства перед объективами телекамер дело так и не пошло. Ясно, что и на этот раз никаких изменений ждать не приходится.

Картина, увиденная сотрудниками министерства в 11-м трамвае: «далеко не все транспортные средства смогли пройти по этому показателю проверку на профпригодность. Обследование подвижного состава на трамвайном маршруте №11 показало множество недоработок в работе перевозчиков. На данном маршруте с большим пассажиропотоком пущены старые вагоны, график движения не соблюдается. Несмотря на то, что исследования температуры воздуха в день проверки соответствовали нормам, пассажиры пожаловались членам комиссии на то, что салоны продуваются ветром, а зимой превращаются в «холодильные камеры».

Что тут добавить? Одевайтесь теплее, потому что вагонов с подогревом, по всей видимости, не будет. Тот же совет можно дать тем, кто по вине управляющих компаний предстоящей зимой будет вынужден греть руки над газовыми горелками. К тому же, как мы все понимаем, отсутствие тепла не освобождает нас от оплаты.

Одиннадцатый маршрут, наверное, один из наименее приспособленных для человека. Хотя он и идет из центра города до Солнечного через Сенной рынок и пользуется большой популярностью среди тех, кто не хочет терять время в пробке на проспекте 50 лет Октября. Похоже, что здесь наиболее старый транспортный парк, по крайней мере из дальних маршрутов. А указ о замене подвижного состава издавал, похоже, еще царь Горох.

Съеденные «лимоны»

В 2008-м, когда Саратов закупил 23 новых вагона Усть-Катавского вагоностроительного завода, все они пошли на «тройку». Горожанам обещали, что через пару лет заменят все трамваи на этом маршруте, затем возьмутся за «девятку», а потом и за одиннадцатый. Но за два года никаких сдвигов в этом направлении не произошло. Единственное «нововведение» - повышение цены на проезд. В это время скорость, с которой стареют вагоны, постепенно приближается к космической. «Обновление» происходит путем списания еще движущихся машин с одного маршрута (как правило, речь идет о «тройке») и запуска их вместо уже отслужившего и развалившегося транспорта.

Чиновники согласны с утверждением, что повышение платы не изменит ситуации, и новых трамваев в ближайшее время мы не увидим. Но не похоже на то, что генеральный директор МУПП «Саратовгорэлектротранс» Сергей Крайнов видит какие-либо перспективы развития электротранспорта, и трамваев в частности. Его объяснение повышения сводится исключительно к таким фразам, как «в соседних областях уже давно» и «себестоимость более 11 рублей».

Зато весьма и весьма интересные данные Сергей Сергеевич дает насчет бедственного финансового положения СГЭТ. На одной из последних встреч с журналистами (пресс-выезде 1 ноября) он сказал, что зарплатный фонд у предприятия составляет 23 миллиона рублей. А на продаже билетов МУПП зарабатывает 21 миллион в месяц, примерно 700 тысяч в день. Что ж, стоит только порадоваться, так как выходит, что зарплату сотрудники горэлектротранса зарабатывают самостоятельно, только реализуя «талончики». Далее Крайнов пожаловался: 60 процентов пассажиров - льготники. Так ведь надо радоваться, ибо, по идее, это самые надежные деньги, компенсируемые из разных бюджетов. То есть еще примерно 30 «лимонов» - с льготников. Плюс область давала 315 миллионов, правда, дошло до «потребителя» всего 170. В это время гендиректор МУПП говорит, что «...перед нами возникла реальная проблема обеспечения своевременности выплат заработной платы нашим сотрудникам». Ну, тут уж он явно загнул. На зарплаты-то хватает вполне. Правда, хотелось бы еще знать, сколько тратится на электричество и особенно на ремонт. Здесь, будем справедливы к г-ну директору, явная «черная дыра». Потому что ремонтировать вагоны можно до бесконечности.

Ну а кто мешает решить вопрос? Допустим, что один трамвай марки 71-619КТ (КТМ-19КТ) стоит примерно 8-9 миллионов. Только в этом году у СГЭТ под разные нужды «забрали» 145 областных миллионов. Два с половиной года назад на 175 миллионов приобрели 20 вагонов. Сегодня на те средства, что не дошли до предприятия, можно было бы купить если не 17 (по прежней цене), то хотя бы 14 новых трамваев. Но этого не произошло, деньги потрачены на другие цели. Зато есть итоги рейда областного транспортного ведомства, говорящие о том, что электротранспорт непригоден для эксплуатации зимой, есть финансовая пропасть в виде ремонта старого подвижного состава и есть люди, которые будут платить за некачественную услугу повышенный тариф.

Во время рейда Сергей Крайнов, помимо прочего, высказался таким образом: «Повышение тарифа на проезд в муниципальном электрическом транспорте Саратова было осознанно необходимым». «Осознанная необходимость», по Марксу, - это свобода. Какую свободу получил МУПП «Саратовгорэлектротранс» после роста цены проезда, пока непонятно.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Трамвайчик тронется?
80 процентов рельсового полотна в Саратове требует капитального ремонта Прошлой зимой федеральные телеканалы неоднократно «прославляли» Саратов на всю страну. Картинки с вереницами бредущих по занесенным снегом трамвайным путям саратовцев несколько дней подряд открывали новостные телевыпуски. В свое оправдание руководство «Саратовгорэлектротранса» заявляло, что у предприятия катастрофически не хватает спецтехники для уборки снега. Что ждет саратовцев в эту зиму? Ответы на эти вопросы мы попытались получить у генерального директора МУПП «Саратовгорэ-лектротранс», депутата Саратовской городской Думы Сергея Крайнова.

- Сергей Сергеевич, минувшей зимой движение трамваев в областном центре после каждого серьезного снегопада просто замирало. В этом году саратовцев ожидает такая же картина?

- На сегодняшний день уже отремонтированы и готовы к эксплуатации девять так называемых «снежков» - специальных трамваев, которые очищают пути от снега. Если во время осадков они без сходов и поломок будут работать в круглосуточном режиме, этого количества спецтехники для города вполне достаточно. Но необходимо учитывать тот факт, что имеющиеся сегодня у «СГЭТ» «снежки» по всем параметрам устарели. Они были выпущены в 60-70-х годах прошлого века. Уже давно назрела необходимость обновлять парк этой спецтехники. Но и здесь есть свои нюансы. Как у нас в стране производят «снежки»? На новые вагоны навешивают технологически устаревшее оборудование прошлого века. Но нас такая продукция «отечественного производителя» не совсем устраивает. В западных странах такую технику или совсем не производят, а если и изготовляют, то стоит она слишком дорого. Сейчас мы над этим работаем и рассматриваем все варианты. А пока же остается надеяться на то, что специалистам предприятия в наступающий зимний период удастся обеспечить безаварийную работу снегоуборочной техники. Своевременной очистке путей от снега будут также способствовать штрафные автостоянки. Прошлой зимой водителям «снежков», особенно в центральной части города, неоднократно приходилось сталкиваться с тем, что ав- товладельцы на ночь парковали свои машины прямо на трамвайных путях. Приходилось вызывать сотрудников ГИБДД, чтобы те убрали авто. На это уходило несколько часов. Теперь же припаркованные подобным образом машины будут сразу и без лишних проблем эвакуировать на штрафсто-янки.

- В начале ноября специалисты областного минтранса измерили температуру воздуха в саратовских трамваях и троллейбусах. И она, мягко говоря, не соответствовала норме.

- Для того чтобы оборудовать весь городской электротранспорт современными отопителями, необходимо как минимум 6 миллионов рублей. При этом крупнейшему пассажиро-перевозчику Саратова за льготников бюджет должен более 30 миллионов рублей. Приходится рассчитывать исключительно на свои ресурсы и работать, что называется, с колес. Сегодня горожан обслуживают более 130 трамваев и 120 троллейбусов, и во многом благодаря повышению стоимости проезда на эти машины ежедневно устанавливается 25-30 новых обогревателей, кстати, саратовского производства. Более того, рассматривается возможность оборудования городского электротранспорта системами климат-контроля. Во-первых, эта система позволит существенно сократить электрозатраты, во-вторых, удастся поддерживать постоянную температуру в салонах. Но это вопрос скорее завтрашнего дня, так как сегодня на воплощение подобных проектов в жизнь у предприятия банально нет денег. - По городским маршрутам в большинстве своем курсируют новые современные троллейбусы. Когда стоит ждать обновления трамвайного парка.? - В будущем году при поддержке из федерального бюджета мы планируем частично обновить подвижной состав, но перед этим необходимо привести в порядок трамвайные пути. Ведь даже новый и современный трамвай не сможет долго передвигаться по разбитым и изношенным рельсам. Сегодня в городе требуют капитального ремонта более 80 процентов трамвайных путей. По нормативам, ежегодно из 142 километров - именно такова протяженность трамвайных путей в областном центре, необходимо ремонтировать восемь с половиной километров полотна. По причине отсутствия финансирования в этом году было отремонтировано всего... 350 метров, и подобная ситуация складывается на протяжении нескольких последних лет. Фактически без профилактического ремонта остаются контактные сети. Учитывая эти факторы, нельзя на все сто процентов гарантировать безаварийную и стабильную работу городского электротранспорта. Так что в будущем году усилия всего руководства «СГЭТ» будут сконцентрированы именно на решении этих приоритетных задач.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Сгущаются тучи над центральным узлом трамвайной сети Саратова, люди уже начали собирать подписи против демонтажа. Предлагаю всем неравнодушным присоединиться.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...
  • 4 weeks later...

С 1 июня 2013 года прекращается трамвайное движение по ул. Кутякова, Максима Горького, Большой Горной, Радищева. 11 трамвайный маршрут будет оборачиваться через Мирный пер.

 

Источник: СТТС.
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Кому выгодно уничтожение электротранспорта в Саратове?

Несколько познавательных ссылок на тему.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
Власти продолжают губить муниципальный транспорт
Наверное все уже слышали о грядущем повышении цен на проезд в электротранспорте (единственном муниципальном транспорте, который чудом у нас ещё работает). Давайте поговорим об этом подробнее. Итак на комиссии городской думы по транспорту планируют сравнять цены на электротранспорт с ценами на автобусы и повысить стоимость проездных:

будет - станет (руб)
12 -> 15 - однократный проезд
500 -> 700 граждане
600 -> 840 граждане (трамвай-троллейбус)
250 -> 520 студенты и пенсионеры
300 -> 630 студенты и пенсионеры (трамвай-троллейбус)
800 -> 900 организации
950 -> 1350 организации (трамвай-троллейбус)

Нетрудно сосчитать, что месячный проездной на один вид транспорта стоит для граждан, как 47 поездок (!!!), а на два вида транспорта - как 56 (!!!). Это при том, что например в октябре будет 23 рабочих дня. То есть в простейшем случае человеку понадобится 46 поездок. В итоге месячный проездной будет стоить дороже, чем разовые поездки! Это нонсенс! А если присовокупить сюда постоянные перебои в работе электротранспорта, отсутствие его в вечерние часы, невозврат стоимости билета при остановке движения, множество альтернативных вариантов с автобусами и маршрутами, то какой человек в здравом уме купит проездной?
Для сравнения - в большинстве городов Европы месячный проездной на все виды транспорта (трамвай, троллейбус, автобус, метро и городская электричка), окупается в среднем при совершении уже 30 поездок (в разных городах варьируется от 20 до 40). Так как основная цель общественного транспорта - это привязать человека к нему на долгосрочные периоды. Это сокращает пробки в городе.

Читать дальше в источнике
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...