Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Трамваи Новосибирска


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ход работ по реконструкции трамвайных путей на Волочаевской проверил новосибирский мэр
Источник: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 762
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Трамвайные пути протянут до автовокзала на Гусинобродском шоссе

Часть работ сделают уже в этом году

В Новосибирске объявили аукцион на разработку документации для строительства трамвайных путей к автовокзалу на Гусинобродском шоссе от кольца на Волочаевской. Их длина составит около 1150 метров.

Заказчиком выступает департамент транспорта и дорожного благоустройства мэрии, организатор — муниципальное предприятие «Метро МиР».

Подрядчик должен будет разработать сметную документацию, технологические и конструктивные решения для трамвайных путей, дренажа, контактной сети, сети связи, освещения. Также он реконструирует теплосеть на месте строительства путей. По данным сайта госзакупок, за все работы готовы заплатить 65,8 миллиона рублей.

— Срок окончания выполнения работ, до истечения которого должен быть передан результат, — не позднее 31.12.2021 года, — говорится в аукционной документации.

Электронный аукцион проведут 25 августа. НГС направил запрос в пресс-центр мэрии Новосибирска, чтобы выяснить, в какой срок планируют проложить пути к автовокзалу.

Источник: НГС
P.S. Только вот непонятно, 1150 метров - это в однопутном или в двухпутном исчислении.
Изменено пользователем Dormidont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Dormidont сказал:
Трамвайные пути протянут до автовокзала на Гусинобродском шоссе

Часть работ сделают уже в этом году

В Новосибирске объявили аукцион на разработку документации для строительства трамвайных путей к автовокзалу на Гусинобродском шоссе от кольца на Волочаевской. Их длина составит около 1150 метров.

Заказчиком выступает департамент транспорта и дорожного благоустройства мэрии, организатор — муниципальное предприятие «Метро МиР».

Подрядчик должен будет разработать сметную документацию, технологические и конструктивные решения для трамвайных путей, дренажа, контактной сети, сети связи, освещения. Также он реконструирует теплосеть на месте строительства путей. По данным сайта госзакупок, за все работы готовы заплатить 65,8 миллиона рублей.

— Срок окончания выполнения работ, до истечения которого должен быть передан результат, — не позднее 31.12.2021 года, — говорится в аукционной документации.

Электронный аукцион проведут 25 августа. НГС направил запрос в пресс-центр мэрии Новосибирска, чтобы выяснить, в какой срок планируют проложить пути к автовокзалу.

Источник: НГС
P.S. Только вот непонятно, 1150 метров - это в однопутном или в двухпутном исчислении.

Однопутном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэрия Новосибирска назвала сроки продления маршрута трамвая № 13 до нового автовокзала

Дополнительные вагоны для линии покупать не планируют

В Новосибирске трамвайные пути от кольца на Гусинобродском шоссе до автовокзала планируют построить с 2021 по 2023 год. Стоимость работ оценивают в 223,5 млн рублей.

— По указанной трамвайной линии запланировано продление трамвайного маршрута № 13. Закупка дополнительных единиц подвижного состава для эксплуатации на данном маршруте не планируется, так как инвентарь трамваев правобережного депо позволяет увеличить выпуск с учетом дополнительного пассажиропотока после ввода в эксплуатацию данной трамвайной линии, — сообщил НГС департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска.

Деньги на строительство выделят из городского бюджета. В 2021 году на него заложено 40 млн рублей, в 2022 году — 23,5 млн рублей.

В пресс-центре мэрии НГС сообщили, что до 2026 года в Новосибирске планируют построить трамвайные пути по улице Кошурникова до метро «Золотая Нива», по проспекту Дзержинского от улицы Трикотажной до «Березовой Рощи». Также их планируют проложить в Плющихинском жилмассиве, на улице Широкой, на улице Титова до Дукача и далее до трамвайного парка.

На прошлой неделе в Новосибирске объявили аукцион на разработку документации для строительства трамвайной линии до автовокзала и подготовительные работы. По данным на 25 августа, победителя еще не выбрали.

Источник: НГС

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая остановка для трамваев появится возле ЖК «Радуга» на левом берегу

С 30 августа на Юго-Западном жилмассиве в Ленинском районе Новосибирска организуют новую остановку для трамваев: теперь вагоновожатые будут забирать и высаживать пассажиров недалеко от жилого комплекса «Радуга».

В мэрии сообщили, что новый остановочный пункт появится возле строящегося дома с адресом Волховская, 37. Здесь будут садиться и выходить пассажиры трамваев №10 «Бугринская роща — Хлебзавод» и №18 «Юго-Западный жилмассив — Посёлок Чемской». Остановку назовут «ЖК „Радуга“».

В прошлом месяц Сибирская концессионная компания получила разрешение на строительство 800-метровой эстакады для трамваев. Она пройдёт над площадью Труда от улицы Широкой до Ватутина. 

Изменено пользователем Dormidont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.07.2021 в 09:34, rockstar сказал:
Где уже установили новые трамвайные платформы в Новосибирске

...

Около трамвайных путей на улице Дуси Ковальчук появились высокие асфальтированные островки. Это безопасные платформы для пассажиров. Теперь выходить из трамвая на остановках «Университет путей сообщения» и «Горбольница» стало удобнее.

Прошло 1.5 месяца. Островки на горбольнице есть. Но трамваи их не замечают, проезжают на привычные точки. Пассажиры тоже на них не рвутся, тем более переходы к этим островкам пока так в мечтах и остались. Но иногда чудаки находятся. Сегодня, к примеру, 2 мужичка пытались даже тормознуть трамвай, руками махали с платформы.... Щассс!!! Он их в упор не увидел  и спокойно проехал мимо. И пришлось мужичкам топать вслед трамваю прямо по колее. Хорошо еще, им повело, что в этот момент ни один лихач не пытался проскочить по путям. Но ведь такое везение никто не обещает. И даже близкое расположение горбольницы не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Grey_Fox сказал:

Пассажиры тоже на них не рвутся, тем более переходы к этим островкам пока так в мечтах и остались.

Все в работе, ведется согласование с дорожниками и ГЦОДД, это вещи не быстрые. Планируется на том месте регулируемый переход, остановки для автобуса и троллейбуса останутся на прежнем месте. 

Изменено пользователем rockstar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЭТ отремонтирует 1,5 км трамвайных путей на Сибиряков-Гвардейцев

В Новосибирске полностью заменят трамвайные пути на улице Сибиряков-Гвардейцев от железнодорожной ветки до площади Кирова. МКП «Горэлектротранспорт» объявило о поиске проектировщика.

ГЭТ ищет подрядчика для разработки проектно-сметной документации на ремонт двухпутного участка трамвайной линии на улице Сибиряков-Гвардейцев. Информация о запросе котировок появилась на сайте госзакупок.
В опубликованных документах говорится, что начальная цена контракта — 2,7 млн рублей. Источник финансирования — собственные средства МКП «ГЭТ».

В техническом задании сказано, что для ремонта трамвайных путей используют рельсы железнодорожного типа (Р-65) длиной 25 метров и шпалы из хвойных пород деревьев.
Общая протяжённость двухпутной линии от моста над железной дорогой до площади Кирова — 2900 метров. 

Подрядчик должен предусмотреть строительство трёх автомобильных переездов: на пересечении с Северным проездом, возле филиала №2 «Кировский троллейбусный» МКП «ГЭТ» (ул. Сибиряков-Гвардейцев, 49) и в районе остановки «Индустриальная» (напротив здания с адресом ул. Сибиряков-Гвардейцев, 51/1).

tramvaynye_puti_do_pl_kirova_remont_cr.jpg


Также на участке обустроят три пешеходных перехода: на пересечении улицы Сибиряков-Гвардейцев с Северным проездом, возле остановок «Индустриальная» и «Торговый город „Левобережный“».

Завершить разработку проекта подрядчик должен через шесть месяцев с даты заключения договора с ГЭТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, rockstar сказал:

Все в работе, ведется согласование с дорожниками и ГЦОДД, это вещи не быстрые. Планируется на том месте регулируемый переход, остановки для автобуса и троллейбуса останутся на прежнем месте. 

1) А разве согласование делается не на этапе проекта. Иначе возникает риск: объект построят, а использовать не разрешат и заставят демонтировать. За свои. Но если проект согласован всеми причастными и ими же подписан акт о завершении работ (или как он в данном случае называется), в котором подтверждается соответствие проекту, то второе согласование (на использование) должно быть быстрым.

2) По платформам на площади Калинина осталось впечатление, что там 1.5 месяца не понадобилось. Или там начали использовать до оформления всех бумаг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё ничего не используется. ГЦОДД работает по плану-графику установки ОДД. Данный объект ожидает своей очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rockstar сказал:

Ещё ничего не используется. ГЦОДД работает по плану-графику установки ОДД. Данный объект ожидает своей очереди.

Вы про какую? Про горбольницу я сразу написал, что не используется. Остановка на площади Калинина работает давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.08.2021 в 00:31, rockstar сказал:

Все в работе, ведется согласование с дорожниками и ГЦОДД, это вещи не быстрые. Планируется на том месте регулируемый переход, остановки для автобуса и троллейбуса останутся на прежнем месте. 

Еще раз перечитал...

С точки зрения безопасности эти остановки принимать в работу нельзя. Именно потому, что к ним до сих пор не сделаны безопасные переходы. Сами остановки смонтировали за неделю, но на рисование зебры 1.5 месяцев не хватило. Они ее на снегу будут рисовать, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Grey_Fox сказал:

Еще раз перечитал...

С точки зрения безопасности эти остановки принимать в работу нельзя. Именно потому, что к ним до сих пор не сделаны безопасные переходы. Сами остановки смонтировали за неделю, но на рисование зебры 1.5 месяцев не хватило. Они ее на снегу будут рисовать, что ли?

Предлагаю Вам задать данный вопрос в профильный департамент для актуализации сведений об объекте.

Новосибирск, БКМ 62103 № 2144

 

Последний (пятый) поставленный в этом году вагон БКМ-62103. Вагону присвоен номер 2114.

СТТС

Изменено пользователем rockstar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рельсы на Маркса меняют без закрытия движения трамваев
 
Источник: Новосибирские новости 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Ремонт трамвайных путей на ул. Волочаевской: изменение работы общественного транспорта

С 22 часов 30 минут 1 октября до 5 часов 4 октября закрываются трамвайные маршруты № 11 и 14.

На указанный период будет запущен дополнительный маршрут трамвая № 14к «Сад Мичуринцев — Гусинобродское шоссе».

Это связано с проведением ремонтных работ на трамвайных путях на ул. Волочаевской.

На время ремонта также будет закрыт переезд через трамвайные пути на перекрестке ул. Волочаевской и ул. Технической.

Движение муниципальных такси будет организовано по следующей схеме:

№ 38 (в прямом направлении) — ул. Есенина, ул. Волочаевская, разворот на перекрестке ул. Волочаевской и 3-го Почтового переулка, ул. Волочаевская, ул. Техническая, далее — по действующей схеме. В обратном направлении — по утвержденной схеме маршрута;

№ 72 (в прямом направлении) — проспект Дзержинского, ул. Волочаевская, разворот на перекрестке ул. Волочаевской и 3-го Почтового переулка, ул. Волочаевская, ул. Техническая, далее — по действующей схеме. В обратном направлении — по утвержденной схеме маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В Новосибирске водители пожаловались на островки безопасности

Водители считают, что островки безопасности не работают так, как нужно — они не защищают пешеходов.

В Новосибирске водители пожаловались на островки безопасности и трамвайные платформы. Автомобилисты считают эти объекты вредными и ограничивающими движение.

Так, на улице Дуси Ковальчук водителей не устраивает трамвайная остановка напротив дома 191. Платформа долгое время находилась без опознавательных знаков. Из-за этого в ночное время автомобилисты рисковали врезаться в неё.

P.S. Предыдущий пост по поводу этой остановки был в этой же теме 5 сентября 2021 г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Новосибирска закупят 17 новых трамвайных остановок

Городской центр организации дорожного движения закупит для Новосибирска 17 новых павильонов трамвайных остановок.

За них готовы заплатить 2,8 миллиона рублей, которые выделят из городского бюджета.

По данным сайта госзакупок, павильоны должны быть сделаны из профильных труб, профнастила, полимерных материалов и дерева хвойных пород.

— Павильон остановочного пункта общественного транспорта должен представлять собой сборную рамную конструкцию, состоящую из крыши, задней ветрозащитной стенки, скамьи для сидения и опрокидывающейся урны, — говорится в документации.

Электронный аукцион проведут 24 ноября. Победитель должен доставить конструкции заказчику в течение 15 дней со дня заключения договора.

 

Источник: НГС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Крепкий задний ум элит»: Мазур о трамвае как спасении Новосибирска от 10-балльных пробок

Председатель комиссии по транспорту общественного экспертного совета по вопросам градостроительной политики при мэре Новосибирска Алексей Мазур написал открытое письмо руководству Новосибирска и области.

Автор уверен, что лишь трамвай может спасти город от дорожных заторов. Он обойдется в пять раз дешевле метро, а эффективность выше на порядок.

Тайга.инфо приводит письмо руководителя аналитического отдела редакции Алексея Мазура без сокращений

Министерство транспорта РФ подготовило законопроект, устанавливающий правила отбора инфраструктурных проектов в регионах для предоставления им бюджетных кредитов на обновление системы общественного транспорта и его подвижного состава, сообщают «Известия».

Проект постановления подготовлен для реализации инфраструктурных проектов, направленных на комплексное развитие городского электрического транспорта, а также на обеспечение финансирования. Правительство планирует выделить бюджетные кредиты на инфраструктурные проекты по развитию городского электрического транспорта. Для участия в отборе, заявку на предоставление бюджетного кредита должен направить глава региона до 1 октября 2022 года.

То есть существует реальный шанс получить федеральные деньги (в виде бюджетного кредита, что несопоставимо выгоднее для региона, чем любые концессии) на развитие системы общественного транспорта.

В Новосибирске говорится много красивых слов о «городских приоритетах», среди которых, якобы, развитие трамвая. Однако реальность выглядит совсем иначе. Деньги миллиардами выделяются на строительство и ремонт дорог. А на трамвайные пути не находится и ста миллионов.

В это же время автомобильные пробки стали настоящим проклятием нашего города. Он попадает в мировые рейтинги по самым большим дорожным заторам. Пробки тяжело сказываются и на качестве жизни, и на экономике — дорожает транспортная составляющая, ухудшается логистика. И никто не считал, а сколько стоит время, потраченное в пробках и сколько нервов и здоровья они отнимают.

Простое и неправильное решение проблемы выглядит так: построить еще больше дорог. Давайте все деньги будем вкладывать в них! Практически все города мира уже поняли бесперспективность такого подхода, и лишь Новосибирск продолжает жить задним крепким умом своих элит.

В городе накоплен огромный отложенный спрос на автомобильные поездки. Сегодня каждый автовладелец отказывается от части поездок (или попросту не успевает их совершить) из-за пробок. У нас стали уже нормой пробки в выходные дни, появились ночные пробки. Потому что люди переносят свои поездки и свои дела на те немногие часы, когда по городу можно свободно проехать. Построй в два раза больше дорог, и они радостно поедут по ним, а в час пик будут точно те же заторы, что и сейчас. Просто потому, что больше заторы стать не могут, ведь быстрее пешком.

И выход тоже давно известен. Общественный транспорт, идущий обособленно от пробок. Последнее — чрезвычайно важно. Если общественный транспорт едет быстрее стоящих в пробках автомобилей, то автовладельцы начнут пересаживаться на него. Не все, но и трети хватит, чтоб дороги стали более свободными. И это будет эквивалентно увеличению числа дорог в Новосибирске в полтора раза. На такое увеличение дорог нужны сотни миллиардов рублей. На создание сети общественного транспорта, обособленного от пробок — десятки миллиардов (вместе с подвижным составом).

Из всех видов общественного транспорта наиболее эффективным является трамвай. Большинство новосибирцев, естественно, мечтают о метро. Но задайте себе простой вопрос — чем трамвай принципиально отличается от метро? Ну конечно, реальный сегодняшний новосибирский трамвай разительно отличается от метро. Но вот если трамвай такой?

Если отремонтировать рельсы и поставить современные двух-трех секционные трамвай, то отличие останется только одно. Метро идет выделено под землей, а трамвай по поверхности. Ответьте на вопрос, что проще и дешевле: отгородить трамвай от автомобилей, или закопать его под землю, превратив в метро?

Ответ очевиден. Там, где есть транспортный коридор по поверхности, строительство метро — бессмысленная трата денег. В пять раз дороже, чем аналогичная по пропускной способности трамвайная ветка. А у Новосибирска почти везде есть возможность провести трамвай поверху. Федеральный центр хорошо понимает эту арифметику и давать денег на метро не будет. Новосибирские власти могут и дальше биться как рыба об лед с предложениями строительства неоправданно дорогого метро, а могут наконец развернуться лицом к трамваям.

Хорошо разветвленная, обособленная от автомобилей и оснащенная быстрым и качественным подвижным составом трамвайная сеть спасет Новосибирск от глобальных пробок. Причем это единственная реалистичная возможность.

Почему трамвай, а не автобусы и троллейбусы по выделенным линиям? Опять же, будем реалистами. У нас сейчас ноябрь, дороги покрыты слоем грязи, из-под которой не видно разметку. Еще через пару месяцев на том, что когда-то считалось выделенной линий, будет лежать отвал снега.

По любой полосе дороги будет бесконечная война с автомобилистами, которые будут стараться по ней ездить (и парковаться). А по поводу трамвайных путей (особенно, если их не закатывать вровень с асфальтом), таких споров не будет.

Трамвай — всепогодный транспорт, он не зависит от работы дорожных служб. Трамваи сами расчищают себе путь (и способны ехать через приличный слой снега). Ну и в пересчете на год эксплуатации, трамвай самый выгодный вид транспорта.

Сегодня в Новосибирске строятся знаковые дорогостоящие объекты. Четвертый мост, ЛДС. Но городу от них будет мало пользы. Да ЛДС порадует десять-двадцать тысяч болельщиков, которые не смогут даже отбить его содержание. А мост практически никак не решит проблемы пробок. Как ни странно, самая полезная его часть — это не сам мост, а левобережная развязка. Правобережной развязки, как вы знаете, не предусмотрено, и это — градостроительное преступление.

При этом тех денег, которые потрачены на ЛДС и четвертый мост, хватило бы на создание хорошо работающей трамвайной сети! То есть была бы реально решена одна из самых острых новосибирских проблем.

Сегодня Новосибирск в положении Золушки. Обеспечивая львиную часть областного бюджета, он практически заброшен. А ведь здесь проживает большая часть населения области. Это очень выгодно — много доить корову и совсем не кормить. Только корова уже начала подыхать.

Я обращаюсь к губернатору Новосибирской области Андрею Александровичу Травникову, председателю законодательного собрания Андрею Ивановичу Шимкиву, мэру Новосибирска Анатолию Евгеньевичу Локтю и председателю горсовета Дмитрию Владимировичу Асанцеву. Есть шанс сделать действительно значимое дело для развития Новосибирска, а следовательно — и всей области. Дело, за которое и ныне живущие новосибирцы и наши потомки скажут спасибо. Есть окно возможности. Уверен, федеральный центр поддержит масштабный проект по созданию развитой трамвайной сети в Новосибирске. Потому что это правильный и экономически обоснованный проект.

Он не потребует переработки плановой документации, ведь необходимая трамвайная сеть в ней уже заложена. Вопрос только в том, появится она через несколько лет или через несколько десятилетий.

Понимаю, что вы можете скептически относиться к моим предложениям. Хорошо, найдите специалистов по транспорту (лучше не из Новосибирска, посмотрите на состояние транспорта в городе и вы поймете, что у нас не может быть хороших специалистов в том, чего нет).

Задайте простой вопрос, сколько нужно вложить денег в дорожную инфраструктуру, чтобы получить дополнительные сто тысяч поездок в день, и сколько — в трамвайную. Моя грубая оценка — вложения в трамвай в десять раз эффективнее. Но пусть вам скажут специалисты.

Мы привыкли мыслить развязками, транзитами, мостами и прочими очень дорогими объектами. Надо взглянуть на проблему под другим углом. Чтобы решить проблему пробок, надо, чтобы люди смогли ехать мимо пробок. Тогда не станет желающих в них стоять. А значит — не станет и пробок.

Источник: Тайга.инфо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В Новосибирске перенесут остановку трамваев №3 и 18

Горэлектротранспорт перенесёт остановку трамваев №3 и 18 «ТГ «Левобережный» на улице Сибиряков-Гвардейцев в Кировском районе.

Пункт посадки и высадки пассажиров с 26 ноября оборудуют на перекрёстке с Северным проездом. Там обустроят платформу по муниципальной программе развития транспорта и нацпроекту БКД, сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска.

«С водительским составом трамвайных маршрутов проведут инструктажи, на линии организуют контроль», — добавили в городской администрации.

В сентябре трамвайные пути на площади Маркса заменили без закрытия движения на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Трамвайные пути от кольца на ГБШ до автовокзала построят летом 2022 года

Департамент транспорта мэрии Новосибирска ищет подрядчика, который спроектирует и построит трамвайные пути от разворотного кольца на Гусинобродском шоссе до нового автовокзала. Туда будет ходить трамвай №13.

Документы электронного аукциона опубликовали 6 декабря на сайте госзакупок. Заявки на конкурс принимают до 13 декабря, победителя определят 14 декабря. Максимальная цена контракта — 35,4 млн рублей. Финансировать работы будут из бюджета Новосибирска на 2021-2022 годы. В 2021-м потратят 11,9 млн рублей, в 2022 году — 23,4 млн рублей.

В техзадании на проектирование сказано, что общая протяжённость новой ветки составит 1150 метров одиночного пути. Победитель аукциона должен будет не только уложить сами рельсы, но и реконструировать тепловые сети. 

Точку примыкания новой линии к старым путям разместят рядом с действующим разворотным кольцом на ГБШ.

По соседству с автовокзалом появится новое разворотное полукольцо с местом для отстоя трамваев. В техзадании сказано, что протяжённость пути отстоя должна быть не меньше 40 метров, минимальный радиус кривых — не меньше 30 метров. Технологические и конструктивные решения проекта учитывают путевой дренаж, контактную сеть, сети связи и наружное освещение.

Победитель аукциона должен будет завершить все работы, прописанные в контракте, и сдать в эксплуатацию трамвайные пути не позднее 31 августа 2022 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.12.2021 в 15:51, Dormidont сказал:

Максимальная цена контракта — 35,4 млн рублей. <...>

общая протяжённость новой ветки составит 1150 метров одиночного пути

Нереальная стоимость. Ну или в крайнем случае найдут подрядчика, который кинет деревяшки в грязь  приколотит кое как костылями старогодные рельсы.

Как в эту сумму еще и КС хотят впендюрить - вообще непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vlad_svd сказал:

Нереальная стоимость. Ну или в крайнем случае найдут подрядчика, который кинет деревяшки в грязь  приколотит кое как костылями старогодные рельсы.

Как в эту сумму еще и КС хотят впендюрить - вообще непонятно.

Это второй проведенный конкурс на строительство. Первый был на 61,8 млн. руб. Тем самым, подкидывают подрядчику средства по мере их нахождения. Всего нужно около 230 млн. 

Изменено пользователем rockstar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, rockstar сказал:

Всего нужно около 230 млн.

Ого... А вот это уже что-то больно дофига за 1 км пути и КС...

Или там еще что входит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vlad_svd сказал:

Ого... А вот это уже что-то больно дофига за 1 км пути и КС...

Или там еще что входит?

Снос построек, освобождение территории, реконструкция участка тепловых сетей в пределах зоны устройства трамвайного пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На ВЭБ не заявлялись? 

Для участия в программе модернизации электротранспорта заявки подали 13 городов, рассказал Олег Говорун. Речь идет о Владивостоке, Иркутске, Ярославле, Краснодаре, Красноярске, Твери, Нижнем Новгороде, Перми, Курске, Саратове, Уфе, Южно-Сахалинске и Ростове-на-Дону. Этот перечень может быть расширен, пояснил он.

https://iz.ru/1263786/evgenii-kuznetcov/marshrut-nastroen-na-modernizatciiu-elektrotransporta-potratiat-400-mlrd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...