Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Трамваи Новосибирска


 Share
Followers 8

Recommended Posts

По ощущениям трамвай в Новосибирске находится в довольно плачевном состоянии: рельсы убиты, парк вагонов тоже не нов... Немножко расстраивает, особенно на фоне остального общественного транспорта, работающего вполне прилично!

Link to post
Share on other sites


  • Replies 564
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Где уже установили новые трамвайные платформы в Новосибирске В Новосибирске делают безопасные посадочные платформы для пассажиров трамваев. В прошлом году оборудовали 14 таких пунктов, в эт

КВФ повесить не догадались? А еще говорят - денег нет 🙂 Вообще, конечно, формулировка - зачет: "...вынудило водителей нарушать ПДД". Они такие белые и пушистые и мерзкие власти прямо вынужда

vlad_svd, это местная сплетница НГС, там журналюги заточены, чтобы понагнетать. 

Posted Images

В защиту трамвая могу сказать, что на нем реально бывает уехать в 11 вечера, а автобусы и маршрутки в моем районе ходят до 9(( при том что район далеко не самый отдаленный - ост.Сад Мичуринцев, 1 км от Золотой Нивы.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Двукратный чемпион Сибирь поедет на конкурс лучших водителей трамваев России

Накануне в Новосибирске выбрали претендента, который будет представлять наш город в Нижнекамске

На днях в столице Сибири прошел конкурс мастерства водителей трамвая: мероприятие для стороннего человека совершенно не динамичное, но для профессионалов - близкое по накалу страстей к балету «Лебединое озеро». Упражнения, которые проделывали во время соревнования работники Горэлектротранспорта, к слову, немногим уступают в точности балетным па и фуэте. Сперва, словно студенты, вагоновожатые тянули билеты и отвечали на теоретические вопросы. Ну а на второй день участники конкурса наконец сели «за штурвалы», чтобы на практике продемонстрировать, как ловко они управляются с многотонными махинами-трамваями.

- Да много там всяких заданий и вопросов было… При каких неисправностях трамвай можно эксплуатировать, при каких - нет, как правильно обслуживать пассажиров… - немного смущается от внимания прессы победитель городского конкурса водителей Сергей Кравченко. Два дня подряд он держался на втором месте и только в финале вырвался в победители.

За первое место Сергей получил нетбук, CD-плейер (говорит, что призами он пользуется дома, так как на работе это запрещено) и «путевку» на всероссийский этап конкурса водителей трамваев, который будет проходить с 22 по 26 августа в Нижнекамске.

- Посмотрим, что там получится сделать, - хитро улыбается Сергей. В кармане у него припрятан козырь: в 2002 году он уже ездил на общероссийский конкурс. Правда, представлял другой город: - Я тогда в Барнауле работал, тоже городской конкурс выиграл, и меня отправили в Уфу соревноваться. В тот раз я 20-е место занял - теперь постараюсь победить. Все-таки поднабрался опыта за эти годы…

 

http://www.kp.ru/daily/25714/913896/

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Вот ответьте мне, пожалуйста, на такой вопрос: на фига менять пути на повороте с ул. Сибиряков-Гвардейцев к Кировскому трамвайному депо сейчас, в разгар рабочего сезона, создавая тем самым огромную пробку от площади Кирова? Уж лучше бы меняли пути на этой улице между пл. Кирова и горбатым мостом и далее между горбатым мостом и пл. Сибиряков-Гвардейцев. Вот на этих участках полотно действительно разбито в хлам!

Наверное, еще будут менять пути на втором повороте, от депо к горбатому мосту! Значит, опять следует ожидать очередных пробок минимум на неделю!

Edited by Тоннелепроходимец
Link to post
Share on other sites

На этот год - всё.

 

Менять Сибиряков целиком - объем немножко побольше :)

Link to post
Share on other sites
На этот год - всё.

 

Менять Сибиряков целиком - объем немножко побольше :)

Да я знаю, что всё. Просто задолбало медленно тащиться в трамвае по этой улице! На следующий год, наверное, - остаток ул. Мира. Но там, конечно, нужнее замена путей.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • 4 weeks later...

Очередная обещалка:

В Толмачево и Пашино пойдет скоростной трамвай
На заседании комиссии горсовета по городскому хозяйству обсудили развитие в городе легкорельсового транспорта.

 

Речь идет о строительстве скоростного трамвая, по мнению городских властей, это более экономичная альтернатива метро в Новосибирске, сообщает пресс-служба Совета депутатов города.

 

- Уже разработана схема, нужны деньги, а значит, придется привлекать средства на условиях частно-государственного партнерства. По этому поводу ведутся серьезные переговоры, - прокомментировал председатель комиссии по местному самоуправлению Андрей Гудовский, – на сегодня планируется подписание меморандума с банками. Скоростной трамвай - это хорошее решение для города.

 

Транспортная схема подразумевает три направления линии скоростного трамвая. Одна - через площадь К.Маркса на ОбьГЭС, другая с площади Калинина через Родники-Снегири до поселка Пашино и третья планируется с площади Маркса через Западный жилмассив до Толмачево.

 

- Скоростной трамвай позволит сблизить отдаленные районы с центром и решит проблему транспорта в Новосибирске, направит его развитие в новое русло, - уверен депутат Совета депутатов города Новосибирска Иван Митряшин. - Уже сейчас прорабатывается концепция развития скоростного трамвая. Основной упор делается на выявление приоритетных позиций, исследования направлений пассажиропотока, геологии грунта, возможности размещения транспорта. Изучаются возможные пересечения с транспортом, как городским, так и междугородним. Всё это необходимо связать в один большой хороший транспортный узел для того, чтоб получить разгрузку внутри города и упростить задачу по решению вопроса связывания отдаленных районов.

Источник: http://sibkray.ru/news/1/160294/

Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites

В Новосибирске отремонтированы ключевые трамвайные пути

 

Перед началом зимнего сезона в Новосибирске капитально отремонтировано 4,5 км трамвайных путей. Об этом 11 ноября на координационном совете в мэрии сообщил директор МКП «Горэлектротранспорт» Александр Штумпф.

«Радует, что нам удалось сделать ремонт на одной из основных магистралей — на улицах Воинской и Орджоникидзе, где проходит самый востребованный в городе трамвайный маршрут № 13, и (отремонтировать) 1,5 км (путей) по улице Мира, которая является ключевой для левобережной трамвайной сети», — рассказал Александр Штумпф.

Также к зимнему сезону заменили 250 устаревших светильников, использующихся для освещения трамвайных путей. В числе проблемных моментов трамвайного парка Новосибирска директор МКП «Горэлектротранспорт» отметил изношенность подвижного состава: из 130 вагонов 103 имеют возраст 20 и более лет.

«С 2007 года мы проводим модернизацию трамвайных вагонов. Модернизирован 21 вагон. До конца этого года мы выполним полную модернизацию двух вагонов, в том числе одного из них с использованием нового кузова, приобретенного на минском заводе», — сообщил Александр Штумпф.

 

Источник: НГС.НОВОСТИ

Edited by Тоннелепроходимец
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Пути поремонтировали, но при этом парк трамваев сокращается, и закупать планов нет (вкратце)

Link to post
Share on other sites
В Новосибирске в рейс вышли модернизированные трамваи
Александр, водитель трамвая: "Сидеть тут как минимум удобно, потому что всю дорогу сидим - удобная посадка. Обзорность хорошая, под рукой все органы управления".

Оснащали вагон в Новосибирске по самым современным и, главное, разработанным местными специалистами технологиям. Акцент не только на климатические особенности, здесь стоит оборудование, которое позволяет сократить расход электроэнергии. Минский - только корпус. Но благодаря ему трамвай - тише и мягче идет.

Александр Штумпф, директор предприятия "Горэлектротранспорт": "Это совершенно новый уровень модернизации и, наверное, мы будем заниматься в последующем, поскольку цена вопроса по этому вагону - 8 миллионов рублей, новый вагон - даже вот такой как мы сделали - от 12-ти миллионов".

До сих пор в Новосибирске модернизировали только старые трамваи. Вот, к примеру, один из стариков - он многое повидал, колесил два десятка лет, но сейчас - не узнать. Старое оборудование заменили на новое, залатали корпус и в путь. За последние семь лет второе рождение отпраздновали двадцать три вагона.

Андрей Ксензов, первый заместитель мэра Новосибирска: "Будем сейчас изучать наши возможности и уже в планах - модернизация и полное переоборудование нашего основного на правом берегу 13 маршрута и на левом - 15 маршрута трамвая".

В трамвайном депо сейчас 130 вагонов и многие уже доживают свой век. Чтобы обновить парк полностью, уйдет не год, не два и даже не десять лет. Но программу модернизации новосибирских трамваев продолжают, а с минским предприятием в ближайшее время власти города планируют заключить соглашение. По два новых трамвая ежегодно должны выходить на линии.

Источник: http://novosib.rfn.ru/rnews.html?id=169381
Видео: http://novosib.rfn.ru/video.html?id=103425&type=r Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites
Лучше видео с nsktv.ru давать, там качество лучше http://www.nsktv.ru/vesti_nsk/2011/12/02/6613.html

Понятно. Спасибо. Вот только, сколько новых вагонов вышло сегодня в рейс?

Link to post
Share on other sites
Вот только, сколько новых вагонов вышло сегодня в рейс?

Два, там же видно. Один в белорусском кузове, второй сделанный по старинке своими силами.

Link to post
Share on other sites

Ещё один готовится на левом берегу

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

В Новосибирск прибыл низкопольный трамвай из Челябинска

 

 

В Новосибирск прибыл новый низкопольный трамвай с челябинского завода.

 

Как подтвердил начальник Правобережного трамвайного филиала № 5 МКП «Горэлектротранспорт» Сергей Чучакин, 26 января в Новосибирск прибыл новый трамвайный вагон, изготовленный на Усть-Катавском вагоностроительном заводе в Челябинской области.

 

Четырехосный пассажирский вагон модельного ряда низкопольных трамваев (модель 71-623) удобен для инвалидов-колясочников. Вагонов такого типа в Новосибирске еще не было, сообщил Сергей Чучакин.

 

По его словам, сейчас трамвай находится в депо. Перед тем как выпустить его на линию, нужно подготовить водителей. В кабине трамвая стоят приборы, которые отличаются от моделей, привычных для Новосибирска.

 

По данным сайта Усть-Катавского вагоностроительного завода, низкопольный трамвай вмещает до 187 пассажиров, способен развивать скорость до 75 км/ч. В нем есть откидные места, а низкий пол занимает 40 %. Накопительные площадки сконструированы с расчетом на пассажиров с детьми и инвалидов.

Источник: НГС.НОВОСТИ

Edited by Тоннелепроходимец
Link to post
Share on other sites

Трамвай "Желание"

В Новосибирск приехал трамвай, способный развивать скорость 75 км/ч и оборудованный рекордным количеством обогревателей

 

Справка: По данным МКП «Горэлектротранспорт», всего в Новосибирске 131 трамвай (14 маршрутов), из них 4 — 2007 года выпуска, 3 — 2001–2003 годов; 24 модернизировано в период с 2004 по 2011 годы. Остальные вагоны 1988–1991 годов выпуска, которые нуждаются в модернизации. Модернизация является практически беспрерывным процессом. В январе 2012 года трамваи перевозили в среднем 44 100 пассажиров в день, в прошлом году — 37 700, таким образом, рост пассажиропотока составил 16,9 %.

Как подтвердил начальник Правобережного трамвайного филиала № 5 МКП «Горэлектротранспорт» Сергей Чучакин, 26 января в Новосибирск прибыл новый трамвайный вагон, изготовленный на Усть-Катавском вагоностроительном заводе в Челябинской области. Сейчас трамвай находится в депо. Запуск низкопольного трамвая намечен на февраль. Перед тем как выпустить его на линию, нужно подготовить водителей. В кабине трамвая стоят приборы, которые отличаются от моделей, привычных для Новосибирска.

 

По данным сайта Усть-Катавского вагоностроительного завода, четырехосный пассажирский вагон модельного ряда низкопольных трамваев (модель 71-623) вмещает до 187 пассажиров, способен развивать скорость до 75 км/ч. В нем есть откидные места, а низкий пол занимает 40 % площади. Такие трамваи особенно удобны для пожилых людей, пассажиров с детскими колясками и инвалидов-колясочников.

 

Специалист по связям с общественностью МКП «Горэлектротранспорт» Анастасия Степанова уточнила, что такого количества обогревательных приборов, как в новом низкопольном трамвае, нет ни в одном электротранспорте города.

 

Поэтому трамвай обещает быть теплым. Счастливое событие в виде запуска самого современного в Новосибирске трамвая ждет пассажиров маршрута № 13 (Гусинобродское шоссе – ул. Писарева). Именно этот маршрут, по данным «Горэлектротранспорта», является самым востребованным. До официальной презентации трамвая, которая намечена на февраль, в «Горэлектротранспорте» не называют ни стоимость нового трамвая, ни планы по расширению парка за счет таких моделей.

 

По оценке доцента кафедры электротехнических комплексов НГТУ (бывшая кафедра электротранспорта) Михаила Никулина, стоимость такого низкопольного трамвая —15,5 млн руб.

 

«Это самая последняя и современная модель челябинского завода, которая сегодня в моде. На этом трамвае установлены современные двигатели переменного тока — асинхронные. Низкий пол у трамвая только в средней части салона. Если на 13-м трамвайном маршруте все пути приведут в порядок, этот вагон покажет себя хорошо», — думает Михаил Никулин.

 

Новый трамвай может развивать скорость до 75 км/ч. Средняя эксплуатацонная скорость новосибирского трамвая, по данным «Горэлектротранспорта», — 14,6 км/ч. «Реальную скорость покажет эксплуатация», — говорит Анастасия Степанова. Как добавляет Михаил Никулин, максимальная скорость движения любого трамвая — 75–80 км/ч, но в реальных условиях она зависит от типов рельсов и от разрешенной ГАИ скорости.

 

По мнению Михаила Никулина, в Новосибирске нужно восстанавливать целостные трамвайные сети, а убирать пути нигде не стоит. Необходимость сохранения сейчас мало востребованных путей на ул. Дуси Ковальчук он объясняет тем, что это часть будущей скоростной линии в микрорайон «Родники». Концепция скоростного трамвая разработана еще в 2010 году. Прежде всего, скоростные линии должны прийти в «Родники» и «Снегири», на ОбьГЭС и на Западный жилмассив.

 

Современные европейские трамваи, как подчеркнул Михаил Никулин, все имеют низкий пол, без ступенек. С нашими трамваями они также могут померяться длиной — обычно имеют несколько секций, соединенных «гармошками». «27 февраля в Москве состоится презентация нового трамвая Alstom. Это самый современный французский трамвай. Он сочлененный, с низким полом, с двумя кабинами, с дверями с обеих сторон вагона, как в метро. Очень маневренный и очень хорошо вписывается в узкие улицы. И такие трамваи совершенно бесшумные», — описывает Михаил Никулин.

Источник: НГС. Новости

Edited by Тоннелепроходимец
Link to post
Share on other sites

Справка: По данным МКП «Горэлектротранспорт», всего в Новосибирске 131 трамвай (14 маршрутов)

 

Ох уж этот НГС. Трамвайных маршрутов в нашем городе осталось всего 10:

http://www.get-nsk.ru/routes.php

P.S. А новый трамвайный вагон - это всегда хорошо. Поздравляю всех нас!

P.P.S. Кстати сказать, почему бы 11 маршрут не изменить с "Пл. Калинина - Золотая горка" на "Пл. Калинина - Сад Мичуринцев - (Театр оперы и балета)"? По моему глубокому убеждению по такому маршруту ездило бы больше людей. Потому как по нынешнему маршруту №11 ходят только 2 вагона, и ждать их нет смысла, проще на маршрутке №1130 доехать до Золотой горки. А, перекинув на Сад Мичуринцев этот маршрут, можно перекинуть и штуки 4 вагона с 13-го маршрута. И никто от этого не пострадает.

Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites
проще на маршрутке №1130 доехать до Золотой горки

Вы правда в этом уверены?

 

А, перекинув на Сад Мичуринцев этот маршрут, можно перекинуть и штуки 4 вагона с 13-го маршрута. И никто от этого не пострадает.

Вы это предложение сделайте постоянным пассажирам 13-го маршрута в 35-градусный мороз! Я очень хотел бы увидеть их ответную реакцию!

Link to post
Share on other sites
Вы правда в этом уверены?

Маршрутка чаще ходит. При необходимости можно увеличить количество ГАЗелей на маршруте. Это не трудно - частники всё же. Сами себе покупают транспортные средства.

Вы это предложение сделайте постоянным пассажирам 13-го маршрута в 35-градусный мороз! Я очень хотел бы увидеть их ответную реакцию!

В таком случае можно объединить маршруты №11 и №13 с образованием следующей схемы движения: Пл. Калинина - ул. Учительская - ДК им. Чкалова - ул. Волочаевская - ГБШ - Сад мичуринцев - ул. Воинская - ул. Гурьевская - ул. Зыряновская - ул. Серебрениковская - Театр оперы и балета - маг. !000 мелочей - ул. Писарева.

И добавить посредством покупки ещё 10 вагонов.

Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites
Вы это предложение сделайте постоянным пассажирам (любого) маршрута в 35-градусный мороз!

С такой логикой все маршруты должны ходить раз в минуту. Что абсурдно.

Link to post
Share on other sites

Сильно мёрзнуть люди, конечно, не должны, а с такими темпами покупки новых вагонов, лет через 6 указанное мной объединение 11-го и 13-го маршрутов станет вполне возможным.

Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites
Вы правда в этом уверены?

Маршрутка чаще ходит. При необходимости можно увеличить количество ГАЗелей на маршруте. Это не трудно - частники всё же. Сами себе покупают транспортные средства.

Вы почитайте между делом постоянные комментарии на НГСе возмущенных пассажиров этого маршрута! Они уже несколько лет стонут по поводу недостаточного количества Газелей, хотя, если логически рассуждать, они стоят явно дешевле, чем Пыжики и Форды. А что-то Газелей от этого больше не становятся! Почему, интересно, такие вредные частники?

 

 

Вы это предложение сделайте постоянным пассажирам (любого) маршрута в 35-градусный мороз!

С такой логикой все маршруты должны ходить раз в минуту. Что абсурдно.

Абсурдно то, какую политику в отношении муниципального НОТ проводят муниципальные власти на протяжении последних десяти лет! :o

Link to post
Share on other sites
Абсурдно то, какую политику в отношении муниципального НОТ проводят муниципальные власти на протяжении последних десяти лет! :o

Это не абсурд, это выполнение указания мэра города Владимира Филипповича Городецкого от 2005 года - сделать городской транспорт безубыточным.

Закрытие муниципальных автобусных предприятий в русле этого управленческого решения главы города. Переход пассажиров к частнику выгоден владельцам автобусно-извозочного бизнеса.

Link to post
Share on other sites
Абсурдно то, какую политику в отношении муниципального НОТ проводят муниципальные власти на протяжении последних десяти лет! :o

Это не абсурд, это выполнение указания мэра города Владимира Филипповича Городецкого от 2005 года - сделать городской транспорт безубыточным.

Закрытие муниципальных автобусных предприятий в русле этого управленческого решения главы города. Переход пассажиров к частнику выгоден владельцам автобусно-извозочного бизнеса.

Ах да, я совсем запамятовал, что в нашей стране не государство для народа, а - наоборот.

Edited by Тоннелепроходимец
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...