Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

БКЛ — изменения наземного общественного транспорта в связи с открытием


 Share

Recommended Posts

Предлагаю обобщить по итогам открытия двух участков (и кольца в целом). Честно говоря заинтересовал маршрут через С811. Вообще электробусы классные, вопрос сколько их будет работать на маршруте в пик.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to БКЛ — изменения наземного общественного транспорта в связи с открытием

uBSSeeuBvEt3csPKpW3NTTxy00YwK39JtuKLKYzm

 

Автобусный маршрут №317 продлят до остановки «Площадь Гагарина» с 4 марта

Автобусы №317 с 4 марта 2023 года будут курсировать до остановки «Площадь Гагарина», сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«С 4 марта маршрут автобуса №317 продлевается до «Площади Гагарина», - говорится в сообщении.

Как уточняется, на новой остановке предусмотрена только высадка пассажиров. При этом посадка в обратном направлении будет осуществляться на остановке у выхода №1 со станции метро «Ленинский проспект».

В Дептрансе добавили, что благодаря изменениям пересадка на другие маршруты на Ленинском проспекте станет удобнее и быстрее.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Не очень понятно, на какие маршруты перераспределили высвободившийся ПС с КМ?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 02.03.2023 в 22:01, Paolo сказал:

Не очень понятно, на какие маршруты перераспределили высвободившийся ПС с КМ?

Да походу ни на какой. А надо бы на автобусах, у которых конечная - ст. м. Каширская. с823, с838, с850, с891, 897. На всех кроме 770 - потому что там частный перевозчик, там автобусы с интервалом в 5-10 минут ходят, народ повально к м. Борисово ездит (задоблал; пусть к м. Каширская ездит). И кроме м83

  • Surprised 2
Link to comment
Share on other sites

Вообще изменений по югу/югу-востоку в связи с открытием БКЛ практически нет. Либо Мосгортранс боится делать изменения в связи с Магистралью. Либо решил, что раз сделал Магистраль на юге - значит, можно законсерсировать, засейвить (как говорят геймеры). Либо хотел бы - но подвижного состава на условный новый маршрут не хватает. Плюс сейчас "героически спасают" юг с помощью бесплатных КМ1/КМ2/е85/е80, так что "не до жиру", возможно, в плане новых маршрутов НОТ в этой части города.

Какие изменения пока знаю:

* с811 - продлили чуть-чуть, до вестибюля станции Нагатинский Затон

* с604 - новый маршрут м. Сокольники - м. Семёновская

* изменения маршрутов на Сокольнической площади

* 59 - пройдёт через м. Электрозаводская

* 59,759,987 - изменения между м. Авиамоторная и м. Нижегородская

 

Edited by Andrey495340
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я попробовал пользоваться НОТ в Нагатино, мне не понравилось. Много хаотичных маршрутов, парность низкая. Бестолково все как-то.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, runix сказал:

Я попробовал пользоваться НОТ в Нагатино, мне не понравилось. Много хаотичных маршрутов, парность низкая. Бестолково все как-то.

Я тоже на прошлой неделе ездил в "Светофор" в Нагатинском Затоне, подъехал в одном месте. В принципе, маршруты у них логичные, но как-то на такой огромный район, размером с Марьино, их маловато. Ну и да - ездят многие раз в 15-20 минут, частоходящие у них только м19 и два 888 (обычный и -к), походу.

Видимо, считают, по аналогии с районом Братеево, что раз у них есть две станции метро, да и ещё и трамвай (ни в Братеево ни в Марьино его нет) - то нормальные маршруты не положены.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

up-нем тему. Что-то изменений по НОТу в южной части БКЛ вообще почти нет. Под "южной" я имею ввиду (да у меня такое представление!) от Воронцовской до Печатников.

Может кто-то уже знает об изменений, но не знаю я?

ГУП Мосгортранс, ау, где изменения по старым маршрутам и создание новых маршрутов?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Участок Воронцовская-Каховская настраивали год назад, участок Каховская-Каширская уже 50 лет работает, Кленовый Бульвар и Нагатинский Затон ждут открытия Коломенской улицы

  • Like 3
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Может имеет смысл подождать открытия ремонтируемой части ЗЛ и потом менять?

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, flot сказал:

Может имеет смысл подождать открытия ремонтируемой части ЗЛ и потом менять?

Да, мне пока видится это единственной здравой причиной практически ничего не менять на юге Москвы. По сути - ну что поменяли??: только с811 чуть-чуть продлили "на 1 метр" и логично убрали КМ (Каховская - Каширская).

Какой-то НОТ в Москве всё более и более ущербный и бессмысленный становится. Имхо! Раньше как-то лет 10-15 назад активнее изменения делали, запросто вводили десятки автобусов. То ли сейчас резерва в машинах нет...то ли боятся запускать маршрут, который возможно "не взлетит". Почему боятся делать изменения особенно "в плюс" (не "грохать" маршрут, а наоборот)??

Надеюсь, что какие-то новые маршруты до станций Каширская, Кл.Б., Н.Затон, Печатники появятся в начале-конце мая (ну когда откроют ремонтируемую часть ЗЛ). И старым сократят интервалы (то есть будут чаще пускать).

  • Surprised 2
Link to comment
Share on other sites

Вот тут не логично, надо или делать понятную простую сетку автобусов с интервалами как у метро, или будет 100500 маршрутов на все случаи жизни, но ходить они будут раз в час. Мне больше нравится первый вариант, к тому же сейчас введены бесплатные пересадки.

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, flot сказал:

надо или делать понятную простую сетку автобусов с интервалами как у метро

Люди которые планируют в Москве что-то с низкой парностью, просто не понимают в каком городе живут. Однозначно, лучше будет меньше всяких маршрутов, но они должны очень часто ходить, один за одним. Особенно угнетают всякие пустые электробусы. Руководители московского транспорта им не пользуются и города не чувствуют, совсем. 

  • Disagree 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Вы оба правы. Нет, конечно, автобусов на маршрутах типа 619 до постройки метро в Братеево, с интервалами в 2-3 минуты, конечно, сложно ожидать, что их будет прям много-много. Но для групп "е" интервалы в 5 минут вполне нормально.

"100500 автобусов" с интервалами раз в час не надо, это мегастранно. С другой стороны, многие говорили, что интервалы в 20-30 минут - уже перебор. Лично меня как жителя юга/юго-востока устроит даже вариант, чтобы просто усилили текущие маршруты. Имхо, я вижу функцию московских автобусов не только как подвоз к метро, а в том числе и чтобы географически кратчайшим путём попасть в другой район, где тоже нет метро, пример: Братеево -> Сабурово. Кроме того, считаю, что интервалов более 30 минут не должно быть в принципе, а маршруты "с" (социальные/специальные) нужно довести до обычных с интервалом не менее 20 минут, лучше даже 15+-3 минуты. Тот же с838 с 5 машинами - ему можно добавить ещё 2-3, и уже там на маршруте в 11 км в одну сторону это будет достаточно, там интервал будет в районе 10-15 минут.

В общем, касательно БКЛ, лучше конечно дождаться мая, когда заново откроют кусок ЗЛ. Там после этого не пригодятся ни КМ1, ни КМ2 - а это большое кол-во автобусов, из которых на 2-3 новых маршрута хватит и ещё на усиление 1-2 точно.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Andrey495340 сказал:

Лично меня как жителя юга/юго-востока устроит даже вариант, чтобы просто усилили текущие маршруты.

Ну смотрите, допустим у вас есть 2 маршрута с интервалами 20 минут и имеющие общий участок от метро до некой развилки (один направо, другой налево, при Т-образной конфигурации улиц, станция метро в основании буквы Т). Вот усилят их, сделают 15 мин, но по приколу начнут отправлять их с конечной в одни и те же минуты паровозиком. Легче станет? А где взять лишние автобусы? Или усилят один до 15, а второй нет, и будут то они по очереди ходить, то гуськом.

Вместо этого, делаем маршрут от метро до развилки с интервалом 10 мин, а по хвостам автобус меньшей вместимости с таким же интервалом, но идущий по прямой (без заезда к метро). Тем, кто живет ближе к метро станет очевидно лучше, а тем, кто на перекладине буквы Т - до метро станет не хуже, зато появится возможность ездить нормально внутри района без пересадки по прямой. И это не требует дополнительных автобусов.

Сразу скажу, что про 2 маршрута я написал для упрощения понимания, в реальности сейчас маршрутов вагон, многие ходят по району (не только на юге, на севере тоже) жутко петляя, но абсолютно не синхронно (и с разными интервалами). Можно попасть что минут 15 стоишь и нет ни одного автобуса, хотя на остановке их штук 5-7 маршрутов. Так называемые социальные на больших участках дублируют другие, нормальные маршруты, но ходят по своему графику, часто "прилипая" к другому. А если им повезло проехать не после, а перед нормальным автобусом, то в социальный (он обычно маленький) набивается толпа, а за ней идет пустая "гармошка" обычного маршрута.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Andrey495340 сказал:

Вы оба правы. Нет, конечно, автобусов на маршрутах типа 619 до постройки метро в Братеево, с интервалами в 2-3 минуты, конечно, сложно ожидать, что их будет прям много-много. Но для групп "е" интервалы в 5 минут вполне нормально.

Что такого случилось за 10 лет, что автобусы почти во всех районах стали так редко ходить? В Митино, например, маршрутов, кроме е30, 267 и 614 сейчас можно вообще не ждать. 267 на гармошках едет забитый, причём забито от метро Митино там всё, в том числе областные 32, 852, 1095, и маршрутки 492, 876, 878. Некоторые в том районе предпочитают ходить пешком до МЦД Пенягино. Но чую, что рука оптимизаторов скоро доберётся и до моего района - там электробусный парк открывают. А так после 2009 были лишь небольшие изменения - ввели 904/е30 и с3, осоциалили 451 и 456/с356, трансформировали 736 в с11, продлили 959 до 4-го микрорайона Митино, продлили 400к до метро Сходненская, отменили 266 в пользу 614 и 741, ввели ночник н12, продлили 846 до Мира Митино. Открытие Пятницкого шоссе вообще без изменений, кроме переименования остановок прошло.

Edited by Егор Лещев
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Егор Лещев сказал:

Что такого случилось за 10 лет, что автобусы почти во всех районах стали так редко ходить? 

Прежде всего существенную часть парка направили туда, где они ходят очень редко и именно по этой причине - пустые. Все разговоры о том что люди будут подстраиваться под транспорт, изучать расписание, смотреть на табло на остановках и в приложения закончились предсказуемым фиаско. Но признавать ошибки - трудно. Автобусы должны ходить по простым маршрутам, на главных улицах и проспектах, по выделенным полосами, быстро и часто. Если нужно, можно столь же часто пускать микроавтобусы на подвоз к ним, лучше электрические, по коротким маршрутам составленным так что они нигде не будут вставать в пробки.

Edited by runix
  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Все эти "социальные" возят или воздух или случайных пассажиров, которые хотели бы сесть на нормальный автобус, но не смогли, потому что автобус из него "выдрали" в пользу "социального" маршрута.

Подстроиться под расписание сложно, если опоздаешь - увидишь хвост, следующий через час (пол часа, 40 минут, ...)

 

Ввод БКЛ дает уникальный шанс, отменить кучу ненужного и усилить нормальные маршруты, что-то переделав под новые станции метро.

  • Surprised 3
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, flot сказал:

Все эти "социальные" возят или воздух или случайных пассажиров, которые хотели бы сесть на нормальный автобус, но не смогли, потому что автобус из него "выдрали" в пользу "социального" маршрута.

Ну вот раз 100500 раз упоминаемый мною с838 на самом деле и является "социальным" по ошибке: он ходит по главным улицам, является в целом "нормальным автобусом", у него несмотря на объём в 5-6 машин на маршруте есть поток и иногда в автобус маршруте даже войти непросто. (У него есть большие два минуса - в Братеево при движении в центр он ходит по другой стороне улицы, где нет домов + Каширское шоссе, сейчас там строят ЮВХ + дебильный съезд с Каш.шоссе на ул. БП; но это другая история).

Ему не повезло, т.к. в ноябре 2021 года пришлось много дать автобусов для непонятных маршрутов типа м78 от м. Орехово до м. Выхино. Воздуховоз ещё тот! Тот же м77 после пуска БКЛ уже не такой "незаменяемый" - да, у меня претензии к прямому маршруту нет, но на юге он дублируется от м. Зябликово до м. Марьино, а от остановки где м. Печатники БКЛ , он дублируется уже БКЛ. Вот и имеет бедный с838 интервалы в 25-30 минут. Когда эти двое ходят раз в 5 минут

Тут замкнутый круг для любого московского маршрута - если интервал у автобуса более 25 минут, то его никто из москвичей ждать не будет (если не попадёт случайно), соответственно поток превращается в ноль, и маршрут умирает (медленно или быстро). 

19 часов назад, runix сказал:

Все разговоры о том что люди будут ... смотреть на табло на остановках ... закончились предсказуемым фиаско. Но признавать ошибки - трудно.

Вот в том-то и дело, что табло на остановках лишь там где остановки рядом с метро + какие-то крупные остановки. На остальных остановках (их большинство) - их нет. Давно властям Москвы надо бы понять, что не у каждого москвича есть смартфон с мобильным интернетом, тем более у старшего поколения. Упор я акцентирую - на мобильный интернет.

Edited by Andrey495340
  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Дело не в смартфоне совсем. Как сказал кто-то "Автобусы боятся ходить по одиночке и сбиваются в стаи". Вот пролетела стая и жди, быстрее пешком бывает, а еще быстрее летом на самокате (даже не электрическом).

  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вот ещё небольшое изменение. Процитирую Артёма из другой темы:

 

С 13 мая маршруты, которые изменялись на время закрытия участка Замоскворецкой линии между станциями «Автозаводская» и «Орехово», снова будут ходить по своим постоянным трассам.

Автобусы е80 снова ходят по короткому маршруту е80к «Загорье — Метро «Каширская». Короткий маршрут (вместо метро «Кантемировская») продлён до Большой кольцевой линии.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Вот ещё изменения, продублированные из темы https://www.nashtransport.ru/forums/topic/23550-оптимизация-автобусных-маршрутов/page/95 :

Север БКЛ.

С 29 июля маршрут с484 объединяется с 384.

После открытия Большой кольцевой линии больше пассажиров стало пользоваться метро.

Объединённый маршрут будет ходить чаще — каждые 8-12 минут — от Белорусского вокзала через метро «ЦСКА» и «Динамо» до Савёловского вокзала.

Между метро «Савёловская» и метро «Рижская» пользуйтесь БКЛ или автобусом т42.

image.png

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...