Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Перенос о. п. «Москва-3» Ярославского направления ближе к «Рижской» D3


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Если уж не сложилось построить БКЛ так, чтобы с нее была пересадка на Москву-3, то почему бы Магомету не пойти к горе  не сделать наоборот - перенести платформу будущего D5 так, чтобы она оказалась вблизи точки расхождения путей Ленинградского и Ярославского направлений - как раз там, где будет южный торец платформы Рижская Ленинградского направления? Это дало бы возможность пусть и длинной, но все же относительно удобной пересадки с Ярославского направления сразу на три диаметра, а также на две станции метро Рижская. Учитывая то, что соединение Ярославского и Павелецкого направлений глубоким тоннелем под центром Москвы по причине дороговизны и сложности проекта будет реализовано не скоро, перенос Москвы-3 поближе ко всем Рижским создало быть хоть какую-то Альтернативу Ярославскому вокзалу помимо Ростокино.

Изменено пользователем Pervomayets
дополнения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там с местом совсем беда. Мост ТТК, ж/д мост к депо Москва-3, подъездные пути депо Москва-2 с запада, парк отстоя пригородных поездов с востока. 

И даже если как-то там удастся посадить станцию (на паре путей - максимум) - всё равно выйдет пересадка до метро длиной не менее 800 м. До D2/D4/D4 - больше 500 м. Это, конечно, лучше, чем ничего, но удобной пересадкой назвать сложно. Так что эту фатальную ошибку БКЛ по сути всё равно ничем не компенсируешь.

С учетом 800+ метрового  пешкодрала, вариант с двумя лишними пересадками в Ростокино и БотСаду/Владыкино будет всё равно предпочтительнее при движении на станции БКЛ западнее Ярославки. А с восточной частью кольца еще проще - её частично дублирует D3 (на который, как минимум первое время, будет пересадка на Комсомольской), а после Нижегородской можно "срезать" через МЦК.

Так что мне кажется, что с учетом реального путевого развития участка от Яр вокзала до Москвы-3, компенсировать отсутствие станции БКЛ придётся путём  постройки второй платформы Ростокино для внутреннего кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему это случай когда медицина бессильна и остается только надеется на тоннель.

Между Алексеевской и нынешный Москвой-3, а также между Сокольниками и Москвой-3 стоило бы какой нибудь электробус-челнок пустить. Сейчас через поперечный просек ходит 140 автобус, вот либо ему бы стоило заезжать ближе к платформе. https://yandex.ru/maps/-/CCUGbUaPHC

Изменено пользователем WillCook
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Перенос о. п. «Москва-3» Ярославского направления ближе к «Рижской» D3

Единственный адекватный вариант - это шатл. Ну или скоростной траволатор. Первый, в принципе, можно от существующей Москвы-3 соорудить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В соседней ветке я предложил свой вариант. Вилочное движение. Половина поездов - как сейчас на Ярославский вокзал без изменений, половина - от Маленковской по новому тоннелю до Рижской с пересадками на всё что угодно (МЦД, две линии метро, автобусы). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

В соседней ветке я предложил свой вариант. Вилочное движение. Половина поездов - как сейчас на Ярославский вокзал без изменений, половина - от Маленковской по новому тоннелю до Рижской с пересадками на всё что угодно (МЦД, две линии метро, автобусы). 

В прекрасном светлом будущем примерно так и планируется, только вилка в случае 6 путей на главном ходу и двух в тоннеле будет не нужна, просто два из шести путей пойдут в тоннель, а оставшиеся четыре к вокзалу.

Но это перспектива очень далекого будущего, а проблема с пересадками существует уже сегодня, поэтому и возникают фантазии о переносе, шаттле и прочих методах испоавления ошибки трассировки БКЛ.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело - строить сквозной глубокий тоннель с Ярославского направления на Павелецкое, другое - построить только подземный вокзал на Рижской, решающий проблему всех пересадок на всё что там проходит. По-моему, второе проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...