Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Перенос о. п. «Москва-3» Ярославского направления ближе к «Рижской» D3


 Share

Recommended Posts

Если уж не сложилось построить БКЛ так, чтобы с нее была пересадка на Москву-3, то почему бы Магомету не пойти к горе  не сделать наоборот - перенести платформу будущего D5 так, чтобы она оказалась вблизи точки расхождения путей Ленинградского и Ярославского направлений - как раз там, где будет южный торец платформы Рижская Ленинградского направления? Это дало бы возможность пусть и длинной, но все же относительно удобной пересадки с Ярославского направления сразу на три диаметра, а также на две станции метро Рижская. Учитывая то, что соединение Ярославского и Павелецкого направлений глубоким тоннелем под центром Москвы по причине дороговизны и сложности проекта будет реализовано не скоро, перенос Москвы-3 поближе ко всем Рижским создало быть хоть какую-то Альтернативу Ярославскому вокзалу помимо Ростокино.

Edited by Pervomayets
дополнения
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites



Там с местом совсем беда. Мост ТТК, ж/д мост к депо Москва-3, подъездные пути депо Москва-2 с запада, парк отстоя пригородных поездов с востока. 

И даже если как-то там удастся посадить станцию (на паре путей - максимум) - всё равно выйдет пересадка до метро длиной не менее 800 м. До D2/D4/D4 - больше 500 м. Это, конечно, лучше, чем ничего, но удобной пересадкой назвать сложно. Так что эту фатальную ошибку БКЛ по сути всё равно ничем не компенсируешь.

С учетом 800+ метрового  пешкодрала, вариант с двумя лишними пересадками в Ростокино и БотСаду/Владыкино будет всё равно предпочтительнее при движении на станции БКЛ западнее Ярославки. А с восточной частью кольца еще проще - её частично дублирует D3 (на который, как минимум первое время, будет пересадка на Комсомольской), а после Нижегородской можно "срезать" через МЦК.

Так что мне кажется, что с учетом реального путевого развития участка от Яр вокзала до Москвы-3, компенсировать отсутствие станции БКЛ придётся путём  постройки второй платформы Ростокино для внутреннего кольца.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

По моему это случай когда медицина бессильна и остается только надеется на тоннель.

Между Алексеевской и нынешный Москвой-3, а также между Сокольниками и Москвой-3 стоило бы какой нибудь электробус-челнок пустить. Сейчас через поперечный просек ходит 140 автобус, вот либо ему бы стоило заезжать ближе к платформе. https://yandex.ru/maps/-/CCUGbUaPHC

Edited by WillCook
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Перенос о. п. «Москва-3» Ярославского направления ближе к «Рижской» D3

Единственный адекватный вариант - это шатл. Ну или скоростной траволатор. Первый, в принципе, можно от существующей Москвы-3 соорудить. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...