Hristamrirados Posted February 26, 2023 Share Posted February 26, 2023 3 минуты назад, Михон сказал: Нигде ничего подобного в мире я не встречал. Это наше московское. Двух кольцевых линий нет больше нигде? 6 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yurik Posted February 26, 2023 Share Posted February 26, 2023 24 минуты назад, Hristamrirados сказал: Двух кольцевых линий нет больше нигде? В Пекине два кольца 1 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grid Posted February 26, 2023 Share Posted February 26, 2023 17 минут назад, Hristamrirados сказал: Двух кольцевых линий нет больше нигде? Две кольцевые линии Метро есть только в Пекине и в Мадриде. Но «вложенные» кольца только в Пекине (и скоро так будет в Москве). В Мадриде кольцевая линия 12 проходит по южным пригородам. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ANDREW_ANDREW Posted February 26, 2023 Share Posted February 26, 2023 31 минуту назад, Hristamrirados сказал: Двух кольцевых линий нет больше нигде? 3. плюс наземное метро- МЦК 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня Posted February 26, 2023 Share Posted February 26, 2023 1 минуту назад, ANDREW_ANDREW сказал: 3. плюс наземное метро- МЦК Его Собянин не строил. Просто взял готовое кольцо и платформы построил 2 9 1 1 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ANDREW_ANDREW Posted February 26, 2023 Share Posted February 26, 2023 4 минуты назад, Ваня сказал: Его Собянин не строил. Просто взял готовое кольцо и платформы построил и первое ССС не строил. Речь о количестве колец 3 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted February 26, 2023 Share Posted February 26, 2023 2 минуты назад, Ваня сказал: Его Собянин не строил. Просто взял готовое кольцо и платформы построил Неправда! Оно было полностью построено заново. Только насыпи остались прежние. Основание пути, шпалы, рельсы, столбы для КС, сама КС, все системы сигнализации и связи новые, ну и да, платформы. Оказалось намного дешевле использовать старые земляные насыпи, возведённые столетие назад, чем копать тоннели. 4 23 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Виноградовский Posted February 26, 2023 Popular Post Share Posted February 26, 2023 (edited) 13 минут назад, Ваня сказал: Его Собянин не строил. Просто взял готовое кольцо и платформы построил МКЖД перестроили полностью, и начали это ещё при Лужкове. При строительстве ТТК полностью перестроили Проскуряковские мосты, передвинув старые фермы на новые пешеходные мосты, они мешали электрификации. Построили тоннель на Гагаринской площади с подземной станцией. Но когда в 2012г начали основные работы по кольцу, в их ходе перестроили практически все мосты на и над кольцом, построили главный 3 путь, перестроили все станции (не платформы, а именно железнодорожные станции с их путевым развитием, ранее заточенным под грузовое движение), построили несколько парков для отстоя подвижного состава, построили электроподстанции и контактную сеть, проложили новые СЦБ и связь. Сейчас мы имеем новую железную дорогу на старой локации. Edited February 26, 2023 by Виноградовский 13 1 14 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted February 26, 2023 Share Posted February 26, 2023 (edited) 1 час назад, Ярополк сказал: Неправда! Оно было полностью построено заново. Только насыпи остались прежние. Основание пути, шпалы, рельсы, столбы для КС, сама КС, все системы сигнализации и связи новые, ну и да, платформы. Оказалось намного дешевле использовать старые земляные насыпи, возведённые столетие назад, чем копать тоннели. Забыли упомянуть мосты,их тоже перестраивали фактически возводя новые. Edited February 26, 2023 by serger 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Таболин Posted February 26, 2023 Share Posted February 26, 2023 @serger фермы заменили, опоры остались старые. Рельсы заменили, профиль пути остался старым. И так далее. Работы конечно были немалые, но самое дорогое и сложное (землеотвод, насыпи, выемки, дренаж, Гагаринский туннель) уже достались как есть. Самое главное вообще скрыто осталось, - реконструкция большого кольца и перевод на него транзита в полном объеме. И это было до Собянина. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx_rub1 Posted February 26, 2023 Share Posted February 26, 2023 (edited) 30 минут назад, Вячеслав Таболин сказал: @serger фермы заменили, опоры остались старые. Рельсы заменили, профиль пути остался старым. И так далее. Работы конечно были немалые, но самое дорогое и сложное (землеотвод, насыпи, выемки, дренаж, Гагаринский туннель) уже достались как есть. Самое главное вообще скрыто осталось, - реконструкция большого кольца и перевод на него транзита в полном объеме. И это было до Собянина. Не правы Вы в корне. МК МЖД перестроили полностью. Большая часть мостов была снесена под ноль, а поом построена заново, включая устои, опоры, не говоря уже о металлоконструкциях. Дренажная система, а так же все верхнее строение пути было отсыпано и построено заново. Старый балласт не позволил бы уложить бесстыковой путь. Про СЦБ и связь вообще говорить нечего, оно новое от А до Я. Вобще меня удивляет, с каким упорством, граничащим с параноидальностью люди пытаются доказать, что МК МЖД это было сделано до... ДО, было сделано направление и за это спасибо Царю-батюшке. Кстати, по поводу вывода грузового движения на БМО. Так давно уже сделано. Транзит через Москву уже давно не гоняют, наверное еще с середины 90-х, если не раньше. Тем не менее, после электрификации, МК МЖД стала частью транспортного коридора Восток-Запад и контейнерные поезда пошли через МЦК. Edited February 26, 2023 by Alexx_rub1 исправление ошибок 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис М. Posted February 26, 2023 Share Posted February 26, 2023 28 минут назад, Вячеслав Таболин сказал: @serger фермы заменили, опоры остались старые. Рельсы заменили, профиль пути остался старым. И так далее. Работы конечно были немалые, но самое дорогое и сложное (землеотвод, насыпи, выемки, дренаж, Гагаринский туннель) уже достались как есть. Самое главное вообще скрыто осталось, - реконструкция большого кольца и перевод на него транзита в полном объеме. И это было до Собянина. Про большое кольцо кое-что слышал. Напомните только, а пробки перед "Бекасово-сорт." достигавшие Смоленского хода и ломающие график на нём, это причина, или следствие реконструкции? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx_rub1 Posted February 26, 2023 Share Posted February 26, 2023 (edited) 4 минуты назад, Денис М. сказал: Про большое кольцо кое-что слышал. Напомните только, а пробки перед "Бекасово-сорт." достигавшие Смоленского хода и ломающие график на нём, это причина, или следствие реконструкции? не готов говорить об этом, не графист и не движенец я. Могу сказать одно, что грузопоток очень сильно вырос и возможно это как то связано с этим. Опять же, возможно сама Гора не способна обработать то количество груза, что идет по ЖД. Опять же, это дискуссия не для обсуждения в этой теме. Edited February 26, 2023 by Alexx_rub1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис М. Posted February 26, 2023 Share Posted February 26, 2023 2 минуты назад, Alexx_rub1 сказал: не готов говорить об этом, не графист и не движенец я. Могу сказать одно, что грузопоток очень сильно вырос и возможно это как то связано с этим. Опять же, возможно сама Гора не способна обработать то количество груза, что идет по ЖД. Там суть была в том, что когда в 90-е грузопоток просел, разобрали постепенно всё путевое развитие на мелких станциях. "Превратили БМО в перегон" - такое выражение тогда употреблялось. В итоге составы выстраивались в ожидании на главных путях и эта очередь выходила очень длинной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глеб Поляков Posted February 26, 2023 Share Posted February 26, 2023 @Денис М. @Alexx_rub1 @Вячеслав Таболин Давайте про МЦК/МКЖД в соответствующей теме, а не здесь. 1 13 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey495340 Posted February 26, 2023 Share Posted February 26, 2023 10 часов назад, Hristamrirados сказал: Двух кольцевых линий нет больше нигде? В Пекине и с натяжкой в Мадриде - L12 проходит по окраинам, и линия L6 Если знаете английский, могу порекомендовать Википедию, а именно статью https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_longest_subway_tunnel_sections , там правда лишь исключительно подземные участки, по длине которые больше чем 15 км. Есть сортировка по системе метро (System), стране (Country), длине путей (Length in km). Circle route - кольцевая линия. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted February 26, 2023 Share Posted February 26, 2023 1 час назад, Andrey495340 сказал: В Пекине Там указано 10 линия (кольцевая) в Пекине длина 57,1 км, Влад Прудников насчитал среднюю длину БКЛ 57,538 км... 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimirturist Posted February 26, 2023 Share Posted February 26, 2023 (edited) 1 час назад, Andrey495340 сказал: В Пекине ... Не обязательно знать китайский, но Линия 10* (кстати Бирюзовая), пекинская вторая кольцевая, 57,1 км и 45(!!) станций. Вот фрагмент моей схемы: *- эта линия на 438 метров короче, но в 1,55 раза БОЛЬШЕ чем БКЛ Москвы Edited February 26, 2023 by Vladimirturist Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глеб Поляков Posted February 26, 2023 Share Posted February 26, 2023 12 минут назад, Vladimirturist сказал: но в 1,55 раза БОЛЬШЕ чем БКЛ Москвы Больше по кол-ву станций? Это так не работает. Нужно учитывать именно длину линии. Там наверняка перегоны меньше. Можно вообще построить кольцо с таким же количеством станций, как в Москве, и перегонами как в Париже, но от этого оно больше БКЛ не станет. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxim_ch Posted February 26, 2023 Share Posted February 26, 2023 (edited) Эм.. А в чем уникальность именно кольцевых линий? их эксплуатация принципиально отличается? Edited February 26, 2023 by maxim_ch Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mitya1698 Posted February 26, 2023 Share Posted February 26, 2023 (edited) катай себе по кругу, маневры не нужны. кстати понятие парность не к селу не к городу. В НГ в одну сторону вообще ноль был, на одном из путей 🙂 старой кольцевой. Edited February 26, 2023 by mitya1698 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted February 26, 2023 Share Posted February 26, 2023 1 минуту назад, Глеб Поляков сказал: Больше по кол-ву станций? Это так не работает. Нужно учитывать именно длину линии. Там наверняка перегоны меньше. Можно вообще построить кольцо с таким же количеством станций, как в Москве, и перегонами как в Париже, но от этого оно больше БКЛ не станет. Ну длиннее наша БКЛ на полкилометра и что? Повод для казённого бахвальства, не более. А вот отсутствие пересадки на Ярославское направление никакой гордостью за мировой рекорд не компенсируешь. 1 12 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted February 26, 2023 Share Posted February 26, 2023 5 минут назад, Артемий сказал: А вот отсутствие пересадки на Ярославское направление никакой гордостью за мировой рекорд не компенсируешь. И западной пересадки с МЦК, плюс дублирование местами ж/д. 1 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted February 26, 2023 Share Posted February 26, 2023 6 минут назад, Артемий сказал: Ну длиннее наша БКЛ на полкилометра и что? Повод для казённого бахвальства, не более. А вот отсутствие пересадки на Ярославское направление никакой гордостью за мировой рекорд не компенсируешь. А пересадку на Ярославское направление там организовать никак не получится 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted February 26, 2023 Share Posted February 26, 2023 Только что, serger сказал: А пересадку на Ярославское направление там организовать никак не получится Естественно теперь не получится. А рассматривался вариант со станцией между "Сокольниками" и "Рижской" в районе Москвы-3. Не прошёл. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.