Jump to content

Большая Кольцевая линия Большая кольцевая линия: сравнение с другими кольцевыми линиями и удобство пересадок


 Share

Recommended Posts

3 минуты назад, Михон сказал:

Нигде ничего подобного в мире я не встречал. Это наше московское.

Двух кольцевых линий нет больше нигде?

  • Haha 6
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Hristamrirados сказал:

Двух кольцевых линий нет больше нигде?

В Пекине два кольца

  • Like 1
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Hristamrirados сказал:

Двух кольцевых линий нет больше нигде?

Две кольцевые линии Метро есть только в Пекине и в Мадриде.
Но «вложенные» кольца только в Пекине (и скоро так будет в Москве). 
В Мадриде кольцевая линия 12 проходит по южным пригородам.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Hristamrirados сказал:

Двух кольцевых линий нет больше нигде?

3. плюс наземное метро- МЦК

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ANDREW_ANDREW сказал:

3. плюс наземное метро- МЦК

Его Собянин не строил. Просто взял готовое кольцо и платформы построил

  • What's the h. is this!? 2
  • Disagree 9
  • Outraged 1
  • Surprised 1
  • Haha 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Ваня сказал:

Его Собянин не строил. Просто взял готовое кольцо и платформы построил

и первое ССС не строил. Речь о количестве колец

  • Like 3
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Ваня сказал:

Его Собянин не строил. Просто взял готовое кольцо и платформы построил

Неправда! Оно было полностью построено заново. Только насыпи остались прежние. Основание пути, шпалы, рельсы, столбы для КС, сама КС, все системы сигнализации и связи новые, ну и да, платформы.

Оказалось намного дешевле использовать старые земляные насыпи, возведённые столетие назад, чем копать тоннели.

  • Like 4
  • Agree 23
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ярополк сказал:

Неправда! Оно было полностью построено заново. Только насыпи остались прежние. Основание пути, шпалы, рельсы, столбы для КС, сама КС, все системы сигнализации и связи новые, ну и да, платформы.

Оказалось намного дешевле использовать старые земляные насыпи, возведённые столетие назад, чем копать тоннели.

Забыли упомянуть мосты,их тоже перестраивали фактически возводя новые.

Edited by serger
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@serger фермы заменили, опоры остались старые. Рельсы заменили, профиль пути остался старым. И так далее. Работы конечно были немалые, но самое дорогое и сложное (землеотвод, насыпи, выемки, дренаж, Гагаринский туннель) уже достались как есть.

Самое главное вообще скрыто осталось, - реконструкция большого кольца и перевод на него транзита в полном объеме. И это было до Собянина.

  • Disagree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Вячеслав Таболин сказал:

@serger фермы заменили, опоры остались старые. Рельсы заменили, профиль пути остался старым. И так далее. Работы конечно были немалые, но самое дорогое и сложное (землеотвод, насыпи, выемки, дренаж, Гагаринский туннель) уже достались как есть.

Самое главное вообще скрыто осталось, - реконструкция большого кольца и перевод на него транзита в полном объеме. И это было до Собянина.

Не правы Вы в корне. МК МЖД перестроили полностью. Большая часть мостов была снесена под ноль, а поом построена заново, включая устои, опоры, не говоря уже о металлоконструкциях. Дренажная система, а так же все верхнее строение пути было отсыпано и построено заново. Старый балласт не позволил бы уложить бесстыковой путь. Про СЦБ и связь вообще говорить нечего, оно новое от А до Я.

Вобще меня удивляет, с каким упорством, граничащим с параноидальностью люди пытаются доказать, что МК МЖД это было сделано до... ДО, было сделано направление и за это спасибо Царю-батюшке.

Кстати, по поводу вывода грузового движения на БМО. Так давно уже сделано. Транзит через Москву уже давно не гоняют, наверное еще с середины 90-х, если не раньше. Тем не менее, после электрификации, МК МЖД стала частью транспортного коридора Восток-Запад и контейнерные поезда пошли через МЦК.

Edited by Alexx_rub1
исправление ошибок
  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Вячеслав Таболин сказал:

@serger фермы заменили, опоры остались старые. Рельсы заменили, профиль пути остался старым. И так далее. Работы конечно были немалые, но самое дорогое и сложное (землеотвод, насыпи, выемки, дренаж, Гагаринский туннель) уже достались как есть.

Самое главное вообще скрыто осталось, - реконструкция большого кольца и перевод на него транзита в полном объеме. И это было до Собянина.

Про большое кольцо кое-что слышал. Напомните только, а пробки перед "Бекасово-сорт." достигавшие Смоленского хода и ломающие график на нём, это причина, или следствие реконструкции? 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Денис М. сказал:

Про большое кольцо кое-что слышал. Напомните только, а пробки перед "Бекасово-сорт." достигавшие Смоленского хода и ломающие график на нём, это причина, или следствие реконструкции? 

не готов говорить об этом, не графист и не движенец я. Могу сказать одно, что грузопоток очень сильно вырос и возможно это как то связано с этим. Опять же, возможно сама Гора не способна обработать то количество груза, что идет по ЖД.

 

Опять же, это дискуссия не для обсуждения в этой теме.

Edited by Alexx_rub1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Alexx_rub1 сказал:

не готов говорить об этом, не графист и не движенец я. Могу сказать одно, что грузопоток очень сильно вырос и возможно это как то связано с этим. Опять же, возможно сама Гора не способна обработать то количество груза, что идет по ЖД.

Там суть была в том, что когда в 90-е грузопоток просел, разобрали постепенно всё путевое развитие на мелких станциях. "Превратили БМО в перегон" - такое выражение тогда употреблялось. В итоге составы выстраивались в ожидании на главных путях и эта очередь выходила очень длинной. 

Link to comment
Share on other sites

@Денис М. @Alexx_rub1 @Вячеслав Таболин Давайте про МЦК/МКЖД в соответствующей теме, а не здесь.

  • Like 1
  • Agree 13
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Hristamrirados сказал:

Двух кольцевых линий нет больше нигде?

В Пекине и с натяжкой в Мадриде - L12 проходит по окраинам, и линия L6

Если знаете английский, могу порекомендовать Википедию, а именно статью https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_longest_subway_tunnel_sections , там правда лишь исключительно подземные участки, по длине которые больше чем 15 км. Есть сортировка по системе метро (System), стране (Country), длине путей (Length in km). 

Circle route - кольцевая линия.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Andrey495340 сказал:

В Пекине

Там указано 10 линия (кольцевая) в Пекине длина 57,1 км, Влад Прудников насчитал среднюю длину БКЛ 57,538 км...

  • Surprised 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Andrey495340 сказал:

В Пекине ...

Не обязательно знать китайский, но

Линия 10* (кстати Бирюзовая), пекинская вторая кольцевая, 57,1 км и 45(!!) станций.

Вот фрагмент моей схемы:

IMG_20230226_215206.jpg

*- эта линия на 438 метров короче, но в 1,55 раза БОЛЬШЕ чем БКЛ Москвы

Edited by Vladimirturist
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Vladimirturist сказал:

но в 1,55 раза БОЛЬШЕ чем БКЛ Москвы

Больше по кол-ву станций? Это так не работает. Нужно учитывать именно длину линии. Там наверняка перегоны меньше. Можно вообще построить кольцо с таким же количеством станций, как в Москве, и перегонами как в Париже, но от этого оно больше БКЛ не станет.

 

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Эм.. А в чем уникальность именно кольцевых линий? их эксплуатация принципиально отличается? 

Edited by maxim_ch
Link to comment
Share on other sites

катай себе по кругу, маневры не нужны.

кстати  понятие парность не к селу не к городу. В НГ в одну сторону вообще ноль был, на одном из путей  🙂 старой кольцевой.

Edited by mitya1698
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Глеб Поляков сказал:

Больше по кол-ву станций? Это так не работает. Нужно учитывать именно длину линии. Там наверняка перегоны меньше. Можно вообще построить кольцо с таким же количеством станций, как в Москве, и перегонами как в Париже, но от этого оно больше БКЛ не станет.

 

Ну длиннее наша БКЛ на полкилометра и что? Повод для казённого бахвальства, не более. А вот отсутствие пересадки на Ярославское направление никакой гордостью за мировой рекорд не компенсируешь.

  • Sympathize 1
  • Agree 12
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Артемий сказал:

А вот отсутствие пересадки на Ярославское направление никакой гордостью за мировой рекорд не компенсируешь.

И западной пересадки с МЦК, плюс дублирование местами ж/д.

  • Disagree 1
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Артемий сказал:

Ну длиннее наша БКЛ на полкилометра и что? Повод для казённого бахвальства, не более. А вот отсутствие пересадки на Ярославское направление никакой гордостью за мировой рекорд не компенсируешь.

А пересадку на Ярославское направление там организовать никак не получится

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, serger сказал:

А пересадку на Ярославское направление там организовать никак не получится

Естественно теперь не получится. А рассматривался вариант со станцией между "Сокольниками" и "Рижской" в районе Москвы-3. Не прошёл.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...