Jump to content

Большая Кольцевая линия Большая кольцевая линия: сравнение с другими кольцевыми линиями и удобство пересадок


 Share

Recommended Posts

В 15.03.2023 в 22:55, Дмитрий Канделаки сказал:

И хватит устраивать показушный цирк с адаптивностью для инвалидов. На проспектах вернадского не сделали ничего - ни лифтов, ни пандусов.

Лифты и пандусы не на любой старой станции метро можно построить.по этому на некоторых станциях.их нет.А для того что бы инвалид колясочник мог попасть в метро или на оборот "выйти из метро" метрополитен предоставляет.бесплатную услугу,помощи таким людям ввиде одного или двух,сотрудников метро которые сопроводят колясочника туда куда ему нужно.

  • Like 2
  • Agree 7
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, serger сказал:

Лифты и пандусы не на любой старой станции метро можно построить

На любой можно, проектируя должным образом. В Берлине гляньте, какое метро. Там даже между станцими с пересадками аля Каховская\Севастопольская - даже в таких случаях есть эскалаторы и лифты.

Потому что у нас доморощенные старые умы, которым надо все по старым гостам завернуть все в мрамор и массивные конструкции.

  • Disagree 1
  • Haha 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, serger сказал:

Лифты и пандусы не на любой старой станции метро можно построить.по этому на некоторых станциях.их нет.

Не на "некоторых", а на всех старых станциях лифтов нет, потому что этим никто не занимается. Вне зависимости от того, можно построить или нельзя.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Мармоль сказал:

Не на "некоторых", а на всех старых станциях лифтов нет, потому что этим никто не занимается. Вне зависимости от того, можно построить или нельзя.

На некоторых старых станциях мелкого заложения неплохо бы лифты сделать. Как например на какой-нибудь Красносельской. Вот кстати там второго выхода нет, где второй выход, можно и лифт замутить 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Дмитрий Канделаки сказал:

В Берлине гляньте, какое метро...

Это не подходящий показатель для сравнения с Берлином 😝 Там почва - преимущественно песок, вроде, что позволило строить очень мелко и без особых трудностей. Отсюда всё удобства.

Вот с Прагой - да, сравнение более-менее адекватное.

Кстати, посмотрите, в Берлине сколько % населения пользуется метро, в том объёме, который сейчас есть 😉

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Egorka сказал:

Там почва - преимущественно песок, вроде, что позволило строить очень мелко и без особых трудностей. Отсюда всё удобства.

Да, метро мелкое, и кроме того без досмотра и турникетов на входе, что позволяет свободно ставить лифты с платформы прямо на улицу. Это станция Weberwiese постройки 1930 года, в которую в 2011 году врезали лифт:

Это совершенно классическая, типовая сороконожкообразная станция с выходами в торцах в подземные переходы. Лифт был врезан с выходом на осевую разделительную полосу проспекта на существующий регулируемый переход (гуглопанорама 2008 года до строительства). Безо всяких вестибюлей, "зон безопасности ММГН" и прочего.

Прагу с ее глубоким заложением и пилонными станциями обсуждали в соседнем разделе, повторяться не буду.

Задача поставлена и обеспечена финансированием - задача выполнена. Но если нет поручения и финансирования, да еще и нормативы мешаются, то никакая глубина заложения не поможет.

  • Sympathize 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Мармоль сказал:

Weberwiese

Это станция на линии U5, кстати, которая в Восточном Берлине. Вполне возможно, что с неё какие-то технологии заимствовали. Она там под проспектом Карла Маркса идёт, почти как наша КРЛ под Профсоюзной улицей, только ещё ближе к поверхности.

По крайней мере, выходы там 1 в 1 как на юге КРЛ и прочих наших мелких колонных - сразу лестница в подземный переход.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Там даже между станциями с пересадками аля Каховская/Севастопольская - даже в таких случаях есть эскалаторы и лифты.

Представил пандус на этой пересадке. Там и сейчас в пик не особо протолкнёшься, а станет ещё веселее. 

 

4 часа назад, Andrey495340 сказал:

Вот кстати там второго выхода нет, где второй выход, можно и лифт замутить 

С отдельным турникетом и досмотровой зоной? 

Link to comment
Share on other sites

В 19.03.2023 в 14:42, maskenhaft сказал:

... толпа будет все так же ходить, только создавая еще большие заторы на проходе

Раньше эта толпа с потоками не пересекалась, а теперь пересекается.

Link to comment
Share on other sites

Турникеты на Калужской северный вестибюль демонтированы от слова совсем.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Vlad сказал:

В Берлине много ещё станций без лифтов

Я даже больше скажу - BVG публикует актуальную информацию о неработающих лифтах: https://www.bvg.de/de/verbindungen/stoerungsmeldungen?type=elevator

При плановых остановках пишутся плановые даты ввода в эксплуатацию (ну это вроде и Москва в отношении эскалаторов осилила), при поломках - "починим так быстро, как только возможно".

Link to comment
Share on other sites

В 18.03.2023 в 13:40, Vlad сказал:

Установка только лестниц, эскалаторов на подъем или на подъем и спуск зависит от действующего норматива

Может по нормативам на Проспекте Вернадского и всё норм, но это не делает пересадку более удобной, неужели там иначе никак нельзя было её сделать?

Edited by Max Matemaf
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Виноградовский сказал:

Пересадку вписали в задел

Дело не в этом, а в том, что спуск на станцию БКЛ по лестнице после балкончика

Link to comment
Share on other sites

@Max Matemaf И что такого? А надо было эскалатор делать? Если кому-то сложно по лестнице ходить, для тех есть лифт.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, ТЭК сказал:

Турникеты на Калужской северный вестибюль демонтированы от слова совсем.

не может быть.

P.S. две недели уже как обсуждаем...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Виноградовский сказал:

Пересадку вписали в задел, аналогичный тому который использован на Каховской для строительства Севастопольской. Альтернатива - на долго закрывать юг СЛ, разбирать часть станции и делать нечто другое. Но это нечто надо вписать в платформу 10м ширины. 

На подъем\спуск с балконов Проспекта вернадского БКЛ на подуровень Проспекта вернадского СокЛ можно было сделать эскалаторы. 

Благо, там есть лифт.

Link to comment
Share on other sites

В 15.03.2023 в 11:33, Инженер сказал:

@art_b , пытаюсь себя убедить, что линия еще "не раскаталась" или  Яндекс ещё слишком скептичен, - но если физически время поездки с пересадками через БКЛ именно такое, - то это ПРОВАЛ!

Ну это было и так понятно, ещё до открытия, видя конфигурацию Северного участка в соотношении со старой Кольцевой. Плюс длина переходов, лестниц, ожидание…

   Поэтому выигрыш с той же поездкой между севером ТКЛ - КРЛ через БКЛ минимален в сравнении с поездкой через «КГ» и коротким удобным переходом.

   Выход? Повторюсь - либо когда нибудь перестраивать север БКЛ, проведя его через ВДНХ, либо вообще строить отдельную северную хорду через Тушино, Речной, Отрадное и так далее. 

  • Disagree 2
  • Surprised 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

На подъем\спуск с балконов Проспекта вернадского БКЛ на подуровень Проспекта вернадского СокЛ можно было сделать эскалаторы.

Не с балконов, а из торца. А с балконов сделать вход-выход, который в разы меньше пересадочного потока.

Судя по ранним рисункам, почти так оно и предполагалось - эскалатор из торца, потом от него проход прямо на пересадку и назад на выход: https://www.nashtransport.ru/gallery/image/128007-«проспект-вернадского»-2-тпк/

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Все такие специалисты... Когда вы пойдете работать в проектные институты и свои знания воплотите в жизнь? У вас, между прочим, есть такой шанс! Метро продолжает строиться.

  • Like 4
  • Disgusting! 1
  • Outraged 1
  • Haha 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Корсар сказал:

Ну это было и так понятно, ещё до открытия, видя конфигурацию Северного участка в соотношении со старой Кольцевой. Плюс длина переходов, лестниц, ожидание…

   Поэтому выигрыш с той же поездкой между севером ТКЛ - КРЛ через БКЛ минимален в сравнении с поездкой через «КГ» и коротким удобным переходом.

   Выход? Повторюсь - либо когда нибудь перестраивать север БКЛ, проведя его через ВДНХ, либо вообще строить отдельную северную хорду через Тушино, Речной, Отрадное и так далее. 

Вот только толпам пассажиров, очень быстро заполнивших пересадки севера, невдомек об этом "провале". КРЛ и ТКЛ расположены взаимно так, что пересадка через центр уже аналогична по времени. А если взять восток СЛ, то на Селигерскую через БКЛ на 5 мин быстрее, а до Алтуфьево вариант через центр Яндекс вообще не дает -11 лишних перегонов. 

Пересадка на севере длинная только одна, с Динамо на Петропарк. Все остальные, от Сокольников до Хорошёвской, нормальные. Да и на этой длинной масса пересаживающихся. На Белорусских пересадка опустела. 

IMG_20230309_195114.jpg

  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Leon сказал:

Все такие специалисты... Когда вы пойдете работать в проектные институты и свои знания воплотите в жизнь? У вас, между прочим, есть такой шанс! Метро продолжает строиться.

Так я как раз хочу понять, в чем проблема: это дорого/долго/сложно, это невозможно, это приведёт к перегрузке или что именно?

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

@Max Matemaf Сложнее, конечно! Эскалатор требует обслуживающего персонала, ремонта и электричество еще ест. Ему нужен машинный зал, а под платформой кабельный коллектор, который куда-то надо девать. Если есть возможность не впихивать эскалатор, то его не впихивают.

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Корсар сказал:

 Выход? Повторюсь - либо когда нибудь перестраивать север БКЛ, проведя его через ВДНХ, либо вообще строить отдельную северную хорду через Тушино, Речной, Отрадное и так далее. 

Не надо ничего перестраивать. Там есть прекрасное МЦК с хорошими пересадками, есть и БКЛ, с не менее удачными пересадками. Одни Сокольники в разы комфортнее Комсомольской. На савеловской - кратчайшая пересадка. Марьина роща и Рижская - классические пересадки метро. Электрозаводская и Авиамоторная - просто вопрос времени. При этом там по схемам видно, что пересадки будут не архи-замудренными,  а такими же классическими.

  • Like 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...