Jump to content

Большая Кольцевая линия Большая кольцевая линия: сравнение с другими кольцевыми линиями и удобство пересадок


 Share

Recommended Posts

из ОБС видимо.

Для стройки надо думаю минимум на 8 месяцев полностью закрыть северный торец Калужской. Сносить все, и строить новое.

На Академической эскалаторы на юге делали вместо лестницы, что-то долго возились.

Edited by mitya1698
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Семён Персунов сказал:

Тут, думаю, надо смотреть скорее в сторону политических амбиций.

А провалы и неудачные решения (и их вероятность) были, есть, и будут всегда, просто есть возможности (в разное время - разные) уменьшить вероятность их возникновения/влияния на повседневную жизнь.

Да все это верно. Проблема в том что сейчас их стало по разным причинам слишком много. А метро это к сожалению не автобус где можно исправить ошибку перевесив таблички на другую улицу.
    Уже не раз обсуждали ту же проблему Сити где в том числе чтобы и для того чтобы отвязать 11А от БКЛ начали РАЛ строить. Которая тоже все равно упрется в тупики и не заработает как нужно без ЦУ КСЛ. Также построенную трассировку севера БКЛ уже (будем реалистами) тоже менять никто не будет. 

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, mitya1698 сказал:

Сносить все, и строить новое.

 

Как мне ответили год назад постепенно - удалить  лестницу -  установить 1 эскалатор у стены - ввести - закрыть средний эскалатор - установить на новом месте к введенному - ввести - переустановить на новые места 2 эскалатора слева.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, mitya1698 сказал:

На "Академической" эскалаторЫ на юге делали вместо лестницы, что-то долго возились.

Ы?

1 час назад, art_b сказал:

Есть.

???

  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

Зачем эскалаторы на спуск там? Вы же понимаете, что на спуск люди не будут занимать левую сторону, таким образом будут такие же столптворения, как у эскалатора на спуск на Воронцовскую. Плюс строительство эскалаторов на продолжительное время усилит там коллапс.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, a_c_ сказал:

???

Если выход не открыт для доступа пассажиров, это не означает его полное отсутствие. Вон на "Дмитриевского" жители были против выхода к домам, так его у них и нет. Хотя всё построено и павильон стоит у тех же домов. Только без "доступа для простых смертных".

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Корсар сказал:

Также построенную трассировку севера БКЛ уже (будем реалистами) тоже менять никто не будет. 

Из 2-х кольцевых корридоров на севере задействованы оба. Других корридоров нет и не будет. Тут и о двух северных хордах, скорее всего, можно забыть. Строить пересадочную станцию ниже Марьиной Рощи БКЛ - это из области фантастики.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, ТЭК сказал:

Как мне ответили год назад постепенно - удалить  лестницу -  установить

Так не сделается - кусочить, или целиком демонтируется лестница и существующие эскалаторы и строится конструкция под 4, как это было изначально запроектировано с пересадкой, или ничего.

4 часа назад, mitya1698 сказал:

На Академической эскалаторы на юге делали вместо лестницы, что-то долго возились.

На Академической эскалатор поставили вместо двух ЛП-6, которые оказались настолько дерьмового качества (включая и на других станциях, где их устанавливали в начале 60-х), что через 35 лет их пришлось заменить, даже невзирая на то, что эскалатор полной длины не смогли построить - пришлось городить 5 ступенек от платформы, чтобы подняться к нему.

44 минуты назад, Egorka сказал:

Только без "доступа для простых смертных".

На Дмитриевского в конструкции аварийного выхода заложена быстрая перестройка с лестницы в эскалатор - в той теме строительства чертежи приводил.

22 минуты назад, ТКЛ сказал:

Строить пересадочную станцию ниже Марьиной Рощи БКЛ - это из области фантастики.

Рассматривался же вариант открытого способа работ в глубоком котловане. Потребуется - могут вернуться опять к этому.

  • Like 2
  • Agree 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, a_c_ сказал:

Можно развить до - если есть возможность ничего не делать, то не будем делать.

"Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины."

И мгновенно. А вот когда я предложил убрать турникеты на переходе "Ленинский проспект" - "Площадь Гагарина", то такое началось... 

Согласен.

Приходите работать в экспертизу, научные и проектные институты, в департамент строительства! Проявите себя в деле!

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Egorka сказал:

Если выход не открыт для доступа пассажиров, это не означает его полное отсутствие.

Хорошо, пусть они есть, но скрыты от меня на "Нагатинском затоне", "Филатов луг"-"Коммунарка", "Стахановская"-"Юго-Восточная", но на "Лефортово" он где?

5 минут назад, Leon сказал:

Приходите работать в экспертизу, научные и проектные институты, в департамент строительства! Проявите себя в деле!

У Вас нехватка сотрудников?

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

@a_c_ Нет, у вас переизбыток опыта и знаний.

  • Like 3
  • Haha 7
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Vlad сказал:

На "Академической" эскалатор поставили вместо двух ЛП-6, которые оказались настолько дерьмового качества (включая и на других станциях, где их устанавливали в начале 60-х), что через 35 лет их пришлось заменить, даже невзирая на то, что эскалатор полной длины не смогли построить - пришлось городить 5 ступенек от платформы, чтобы подняться к нему.

На других станциях их заменяли? В чем причина, что на "Академической"  эскалатор полной длины не смогли построить?

1 минуту назад, Leon сказал:

Нет

Ну так раз вакансий есть, то зачем звать? Давайте вообще форму закроем, тут же одни дилетанты, они ничего не понимают, а профессионалы не ошибаются. 

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, a_c_ сказал:

 

Ну так раз вакансий есть, то зачем звать? Давайте вообще форму закроем, тут же одни дилетанты, они ничего не понимают, а профессионалы не ошибаются. 

Ну проблема больше действительно не в проектировщиках, хотя и допускаю что качество как и везде с советских времён упало, а действительно в «политическом заказе» спускаемом сверху - где уже слились воедино где то Экономия, где то Дилетантство, где то Мнение и Интересы Бизнеса, Застройщиков и прочих Уважаемых людей. 
     Например большой толк сейчас будет от «Суворовской» с учетом работы БКЛ и пересадки на «Марьиной Рощи». Скажем так не особо… А гемора для пассажиров с учетом частичных перекрытий на Кольцевой будет много. Да и для строителей. 
   При этом касательно строительства гораздо более нужных «Маросейки» и «Якиманки» и не заикаются. «Технологии утеряны». 
     А за «Суворовскую» говорят в том числе уважаемые люди, посещающие мечеть попросили…

9 часов назад, ТКЛ сказал:

Из 2-х кольцевых корридоров на севере задействованы оба. Других корридоров нет и не будет. Тут и о двух северных хордах, скорее всего, можно забыть. Строить пересадочную станцию ниже Марьиной Рощи БКЛ - это из области фантастики.

Почему нет? С 70-х годов есть коридор для ЛРТ во всяком случае Тушино - Речной - 800-летия - Отрадное и так далее. В планах во всяком случае такая линия была пусть и маркером по карте. Закладывалась ли именно техзона - не знаю. 

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@Корсар Вопрос строительства метрополитена - это один сплошной компромисс между экономией, нормативами, недрами и удобством для пассажиров. Вот так, сидя на диване, это очень всё просто. А когда глубоко в это всё погружаешься, то уже далеко не так просто. И чем дальше - тем еще более запутано, тянет всё и везде в разные стороны.

Возвращаясь к Сокольникам и пересадке. Кому лень заниматься бесплатным фитнесом, тот может на эскалаторе проехать (выход в город). Что лестница с балконами, что эскалатор в сторону выхода в город, всё равно в одно место пассажиры приезжают в итоге.

  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Leon сказал:

@Корсар Вопрос строительства метрополитена - это один сплошной компромисс между экономией, нормативами, недрами и удобством для пассажиров. 

 

Верно. Но к сожалению есть и политический момент. Начиная даже с мелочей типа «Даёшь метро досрочно навстречу 22 съезду Партии» или «технический пуск» с дырками в тоннеле. Сами же не раз об этом писали. Что из этого получалось иногда - все знают. 

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@Корсар Ваше замечание не отменяет мой комментарий. Да, такое тоже практикуется, но оно не отменяет необходимость соблюдения норм. Если нормы не соблюдать, то потом придет дяденька прокурор и сделает больно.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.03.2023 в 08:16, a_c_ сказал:

В чем причина, что на "Академической"  эскалатор полной длины не смогли построить?

на Академической не должно быть эскалатора))) но старенькие генералы очень просили))))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Ответ на запрос ССС о необходимости строительства дополнительного пешеходного перехода между станциями метро Калужская и Воронцовская: 

23.03.2023_ДС-12-1194_23-2_Сущенко_С.В._Обращение_граждан.pdf

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.03.2023 в 00:57, Дмитрий Канделаки сказал:

Зачем эскалаторы на спуск там?

да потому, что по лестнице толпа идет медленно и печально

Link to comment
Share on other sites

@ТЭК  - так значит "всё хорошо!?" Просто пассажиропотоки были не отрегулированы?! Но теперь то их ре-гу-ли-ру-ют!!! В Багдаде всё спокойно!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.03.2023 в 02:48, Vlad сказал:

На Академической эскалатор поставили вместо двух ЛП-6

бардак, вместо двух поставили один.  Правда время было сложное...

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, mitya1698 сказал:

бардак, вместо двух поставили один.  Правда время было сложное...

Да хоть один, а не ноль. Одного там было достаточно. А в то же время в вестибюле Арбатской, АлСада и Бил заменили эскалаторы на лестницу. 

41 минуту назад, mitya1698 сказал:

да потому, что по лестнице толпа идет медленно и печально

А перед эскалатором толпа печально стоит, занимая правую сторону. 

В 22.03.2023 в 11:23, Корсар сказал:

 

Почему нет? С 70-х годов есть коридор для ЛРТ во всяком случае Тушино - Речной - 800-летия - Отрадное и так далее. В планах во всяком случае такая линия была пусть и маркером по карте. Закладывалась ли именно техзона - не знаю. 

Этот коридор маркером на карте. Это не техзона метро, по этой трассе масса коммуникаций. Да даже для ЛРТ есть узкие места, где скоростной трамвай без сносов не впихнешь. И все таки основное, нет пассажиропотока для линии метро по этой трассе. После того, как построят связку 800 лет Москвы и Инженерной, надо запускать автобус-экспресс по типу 300го на СЗХ. 

А потом построят путепровод на Малыгина, и будет связь от Речного до Ярославского шоссе. 

  • Like 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ТЭК сказал:

Ответ на запрос

Подозрение, что робот отвечает:(

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, mitya1698 сказал:

да потому, что по лестнице толпа идет медленно и печально

Только занимает толпа все пространство лестницы, а не только справа. На эскалаторах неохотно встают слева + баллюстрады съедают человекопространство.

Я бы что сделал на нынешней лестнице на спуск на калужской - дополнительного освещения поставил бы. Там довольно тускло в том проходе, особенно после воронцовской.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...