Jump to content

Большая Кольцевая линия Большая кольцевая линия: сравнение с другими кольцевыми линиями и удобство пересадок


 Share

Recommended Posts

Вчера замерял спуск по лестнице при умеренной толпе занял 18 секунд.

Если народу больше то получается еще медленнее - всегда есть плохо ходящие и тогда ступенька в полторы секунды темп.

Замерю эскалатор, отпишусь. 

Link to comment
Share on other sites

Короткий переход по лестнице конечно создает некоторые трудности в пик, но мне кажется вы какие-то нервные...  18 секунд, ужас. ))) Зато во внепик 5 секунд - а в сумме во внепик народу больше переходит. Радоваться нужно, что не удлинили пересадку.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Месяца не прошло, а уже на переходе Печатники один эскалатор на спуск не работает. Пассажиры идут пешком. Рядом на подъем работает.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Подъем на Калужской 21 секунда. 

В 25.03.2023 в 10:34, runix сказал:

.  18 секунд, ужас. ))) Зато во внепик 5 секунд - а в сумме во

Ну 5 секунд это только как в школе, перепрыгивая через пролёт, держась за поручень. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Газета Мк от 30.03.23: между станциями метро Каховская БКЛ и Севастопольская СТЛ построят новый подземный переход, подготовительные работы уже начались. Новый тоннель проидет вдоль улицы Каховка и будет адаптирован для маломобильных пассажиров. Длина пеш/тоннеля составит 100 м. К нему можно будет пройти поднявшись по лестнице с платформы Каховской или спустившись по лестнице со стороны западного вестибюля станции.

Link to comment
Share on other sites

@ТЭК Доброе утро! В строительном разделе про этот переход уже давно обсуждение ведется.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Очевидно, что ничего страшного. На переходе на Проспекте мира толпы гораздо больше.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На Калужской забора добавили ещё на пол вагона 

Кстати в путь более плотной толпе спуск по лестнице занимает больше 30 секунд, что на треть медленнее эскалатора. Это если нормально идти, со скоростью потока. 

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Vlad сказал:

пиковое время ~17:30

Посмотрите пересадку с Калужской на БКЛ и обратно в 8.30 утра, на поверхности можно не смотреть, Я уже писал, там пусто. ССС говорил перед пуском БКЛ, что загруженность ст. Калужской снизится на 17%, ну и где снижение, скорее рост минимум на 30%.

Edited by ТЭК
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, ТЭК сказал:

Посмотрите пересадку с Калужской на БКЛ и обратно в 8.30 утра

А в это время как пассажиропоток на КРЛ распределяется с пересадки, куда больше - в центр или в сторону МКАДа? Я-то в такое время сплю и вряд-ли поеду час на это глазеть...

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 21.03.2023 в 11:53, Виноградовский сказал:

На Белорусских пересадка опустел

Ну так перераспределение пассажиров и является основной задачей БКЛ на севере. Есть и такие люди, которые предпочтут посидеть в вагоне БКЛ и ехать на несколько минут больше, чем стоять в битком набитых вагонах на старом кольце. Сам пользуюсь этим лайфхаком при поездках с севера СТЛ на Молодёжную, если не опаздываю, разница где-то всего минут 5.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 21.03.2023 в 19:24, Egorka сказал:

Или просто очередной экспрессный автобус 😉 

Для этого нужно подождать открытия моста Инженерная улица - Улица 800-летия Москвы. Только вот, как мне кажется, даже так время поездки из пресловутого Отрадного/Бибирева до Речного Вокзала не сильно изменится, но полезные межрайонный связи точно появятся.

А строить хорду с участком Отрадное-Речной-Тушино накладно - маршрут востребованный, но как мне кажется, пассажиропотока на метро не наберётся. Если её куда-то продолжать вообще, то это будет очень накладно по стоимости, либо придётся, скажу прямо, сильно упарываться - скажем, забирать западный участок АПЛ от Строгино до Крылатского или делать прочие выверты, если это подразумевается в качестве участка четвёртого кольца.

Трамвай в качестве скоростного транспорта было бы очень хорошо использовать, но просто не дадут построить в нынешних реалиях.

Итог - хордовые связи на севере ещё очень долго будут хромать ввиду как ошибок при строительстве МЦК, так и преград в виде железных дорог.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Fyodor Belov сказал:

Трамвай в качестве скоростного транспорта было бы очень хорошо использовать, но просто не дадут построить в нынешних реалиях.

Строительство скоростного трамвая для соединения станций метро Лианозово-Алтуфьево-Медведково уже несколько лет блокируется жителями, хотя в АИП последних лет проект живет.

  • Surprised 2
  • Sympathize 1
  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Все чаще в последнее время пользуюсь пересадкой на Проспекте вернадского, и скажу так - для такого пассажиропотока она очень даже оптимальна. Пассажиропоток там очень большой. Будь пересадка как на Каховской/Севастопольской - был бы такой же треш с заборами на полстанции. Плюс в час-пик интервалы на БКЛ заметно так подсократили, а на красной линии они итак были нормальными. В итоге можно наблюдать такую картину, что на пересадочной лестнице практически всегда поток пассажиров, без четкого "затишья".

Сама по себе пересадка не кажется такой длинной, особенно учитывая, что я езжу с\на мичуринский проспект, а там пересадка в противоположном конце станции, следовательно мне так и так шагать всю станцию, что через платформу, что через балкон, что насквозь через поезд. Сам коридор по длине сопоставим со многими пересадками в метро: с чистых прудов на тургеневскую или между комсомольскими или прочие пересадки, где нужно пройти какой-то коридор.

В обратную сторону изредка пользуюсь лифтом, он прямо с платформы поднимает на пересадочный этаж с музыкантами, минуя 3 пролета лестниц. Но вообще скажу так, видя, как немалое количество пассажиров имеют ярко выраженный лишний вес, зная, как у нас моден ЗОЖ, и как немало присутствует малоподвижный образ жизни, то лишняя ходьба на пару минут бы не помешала многим. Для случаев, когда лестницы совсем невозможны\неудобны, есть лифт (коляски, с палочкой, проблемы с ногами и т.д.)

Хотите прям полный комфорт - можете доехать до Парка культуры. Там эскалатор вверх - эскалатор вниз, и ты пересел.

Edited by Дмитрий Канделаки
  • Like 4
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

15:27 Варшавская — Каширская. Состав не из депо - пара человек (буквально) там уже ехала, когда состав на Варшавскую прибыл.

IMG20230411152757.jpg

IMG20230411152803.jpg

16:42 Нагатинский Затон — Печатники. В принципе такая  заполняемость сохранилась до Нижегородской.

IMG20230411164157.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Хорошая загрузка, можно сесть и даже так, чтобы рядом никто не сидел 😃 (А то то толстый кто сядет, то бабка, а красивые худые девушки стесняются со мной садиться 😄 )

Судя по этим картинкам, получается, по сравнению с БКЛ, линия ЛДЛ таки загруженная даже. 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Andrey495340 сказал:

Судя по этим картинкам, получается, по сравнению с БКЛ, линия ЛДЛ таки загруженная даже. 

Смотря когда и где. В дневное время от Чкаловской до Бутырской (туда изредка от Римской езжу) - как на среднем фото.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Vlad сказал:

Смотря когда и где. В дневное время от Чкаловской до Бутырской (туда изредка от Римской езжу) - как на среднем фото.

ну после Чкаловской, да, условно часов в 11 утра, свободно. Может не как на среднем, а скорее на третьем, но сидячие места есть и это очень хорошо. Как раз да, после Чкаловской в центр, по идее, уже нивелируется закрытие участка ЗЛ, все кому надо - выходят или на Чкаловской или на К.З. или на Римской или часть ещё на Печатниках/Дубровке.

12 минут назад, Ant77 сказал:

Затестил "отсутствующую" пересадку Ярославка-БКЛ.

От Москвы-3 до Сокольников вышло ровно 25 мин.

Тогда по такой логике у меня в районе Братеево тоже есть пересадка 😄 Борисово <-> Алма-Атинская. 20 минут через Братеевский проезд и Братеевскую улицу 😃 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 11.04.2023 в 11:18, ТЭК сказал:

для соединения станций метро Лианозово-Алтуфьево-Медведково

Блокируется жителями по той причине, что предполагает при строительстве уничтожение бульвара по улицам Череповецкая, Лескова, Широкой. Другие варианты прокладки ... вдоль МКАД не обеспечат загруженность линии пассажирами.

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, ТЭК сказал:

Блокируется жителями по той причине, что предполагает при строительстве уничтожение бульвара по улицам Череповецкая, Лескова, Широкой.

Обычно всё это решаемо

Link to comment
Share on other sites

В 11.04.2023 в 17:12, Vlad сказал:

15:27 Варшавская — Каширская. Состав не из депо - пара человек (буквально) там уже ехала, когда состав на Варшавскую прибыл.

IMG20230411152757.jpg

IMG20230411152803.jpg

16:42 Нагатинский Затон — Печатники. В принципе такая  заполняемость сохранилась до Нижегородской.

IMG20230411164157.jpg

Наша северная дуга, выходит, ещё неплохо загружена, по сравнению с твоими фото.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...