Корсар Posted April 13, 2023 Share Posted April 13, 2023 37 минут назад, tylers1121 сказал: @Vlad, а не оборот по Каховской ли это? Скорее всего. Вообще все участки БКЛ сейчас не плохо загружены, даже вне часа пик загрузка «по сидячим» достаточно плотная местами. А уж участок от «Каширской» до «Кунцевской» редко когда без стоячих. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post compden-railman Posted April 16, 2023 Popular Post Share Posted April 16, 2023 (edited) На пересадке между "Калужской" и "Воронцовской" имеет смысл выйти на поверхность, если нужно в туалет. Бесплатный городской стационарный (!) туалет находится недалеко от проходной в ТЧ-5. Иногда пользуюсь. Ещё добавлю, что рядом, в здании Прокуратуры Московского Метрополитена, работает доступная для всех желающих столовая. Правда, только по будним дням, и имеет смысл приходить часов в 12:00. К 14:00 остаётся уже не весь ассортимент меню. Принимают оплату как наличными, так и банковской картой. Недостаток - в туалете, как правило, нет мыла, поэтому можно помыть руки в городском туалете, там есть мыло. Edited April 16, 2023 by compden-railman 2 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Луан Posted April 17, 2023 Share Posted April 17, 2023 В 13.04.2023 в 20:55, Корсар сказал: Скорее всего. Вообще все участки БКЛ сейчас не плохо загружены, даже вне часа пик загрузка «по сидячим» достаточно плотная местами. А уж участок от «Каширской» до «Кунцевской» редко когда без стоячих. Я на работу езжу от Воронцовской до Авиамоторной. И там почти в любое время можно сесть. Большая часть народу от Воронцовской выходит на Каховской-Каширской. И много заходит на Некрасовской. Когда возвращаюсь, происходит в обратном порядке: много выходит на Некрасовской и заходят на Каширской-Каховской. Думаю, что после возобновления движения по закрытому участку ЗЛ поток пересаживающихся на Каширской станет меньше. Что до пересадки с Воронцовской на Калужскую — главная проблема там для тех, кто с Воронцовской выходит, ибо приходится пересекать плотный поток навстречу. И вряд ли это можно просто решить без капитальной перестройки. Кстати, сейчас поменяли движение автобусов, они останавливаются у этого выхода. Но может стоило сделать остановку около второго выхода с Воронцовской, может тогда проще было бы выходить там. 1 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Existor Posted April 18, 2023 Share Posted April 18, 2023 12 часов назад, Луан сказал: И вряд ли это можно просто решить без капитальной перестройки На самом деле, решение есть. Там, где раньше были входные турникеты, вновь открыть, но сделать это на выход, поставив 3-4 турникета где-нибудь в уголке (не так, как диагонально стояли входные). Либо вернуть там турникеты на вход, но уже в уменьшенном количестве. Оранжевые - пассажиры, идущие с/на оранжевую линию, бирюзовые - с/на БКЛ. Если турникетов на вход на Калужскую будет недоставать, перенастроить "турникеты на выход" (около эскалаторов на Калужскую) на вход. 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey495340 Posted April 18, 2023 Share Posted April 18, 2023 Вчера впервые по БКЛ преодолел большой участок - от Электрозаводской до Печатников. Много село на самой Электрозаводской, едва нашёл сидячее место, даже некоторые стояли. Загрузка сохранялась вплоть до Нижегородской - там много вышло, и свободно стало почти 50% мест. Ну ещё приличное кол-во вышло и вошло на Печатниках, на это, конечно влияет фактор закрытия участка Замоскворецкой линии. Что касается пересадки между станциями "Печатники", то с БКЛ на ЛДЛ она неудобная - 2 эскалатора вверх, ещё какие-то эскалаторы узкие(имхо), то ли народ занимает не правую сторону, а посередине - в результате по левой стороне не поднимешься. Объективно это не самая худшая пересадка на БКЛ...но могла быть по удобству и времени может даже лучше Красногвардейской-Зябликово. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Existor Posted April 18, 2023 Share Posted April 18, 2023 3 часа назад, Andrey495340 сказал: Что касается пересадки между станциями "Печатники", то с БКЛ на ЛДЛ она неудобная - 2 эскалатора вверх, ещё какие-то эскалаторы узкие(имхо), то ли народ занимает не правую сторону, а посередине - в результате по левой стороне не поднимешься. Объективно это не самая худшая пересадка на БКЛ...но могла быть по удобству и времени может даже лучше Красногвардейской-Зябликово. Пересадка на печатниках, как по мне, обычная по меркам метро. То, что два эскалатора - это особенность береговых Печатников БКЛ. Хотя могли бы как-то упростить планировку и вывести обе тройки эскалаторов сразу на уровень, куда выходят 5 эскалаторов. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Луан Posted April 18, 2023 Share Posted April 18, 2023 8 часов назад, Дмитрий Канделаки сказал: На самом деле, решение есть. Там, где раньше были входные турникеты, вновь открыть, но сделать это на выход, поставив 3-4 турникета где-нибудь в уголке (не так, как диагонально стояли входные). Либо вернуть там турникеты на вход, но уже в уменьшенном количестве. Оранжевые - пассажиры, идущие с/на оранжевую линию, бирюзовые - с/на БКЛ. Если турникетов на вход на Калужскую будет недоставать, перенастроить "турникеты на выход" (около эскалаторов на Калужскую) на вход. Это сработает, если все, кто будут заходить там, отправятся на Калужскую. Но есть подозрение, что это будет не так, в итоге в час пик возникнет толкучка. Ну и проблему пересечения потока теми, кто хотят выйти с Воронцовской, это не решит. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted April 18, 2023 Share Posted April 18, 2023 (edited) 46 минут назад, Луан сказал: Это сработает, если все, кто будут заходить там, отправятся на Калужскую. Но есть подозрение, что это будет не так, в итоге в час пик возникнет толкучка. Ну и проблему пересечения потока теми, кто хотят выйти с Воронцовской, это не решит. Как вариант поставить турникеты на выход там, где Дмитрий предлагает сделать вход. Тогда с Воронцовской можно выйти, не пересекаясь с пересадочным потоком. Можно даже забор, разделяющий направления поставить, но тогда с северного вестибюля можно будет войти только на Воронцовскую. Но южный вестибюль Калужской всего в 200 метрах от северного. Edited April 18, 2023 by Егор Лещев 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mitya1698 Posted April 18, 2023 Share Posted April 18, 2023 проблемы не наверху, а внизу перед эскалаторами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey495340 Posted April 19, 2023 Share Posted April 19, 2023 14 часов назад, mitya1698 сказал: проблемы не наверху, а внизу перед эскалаторами. да, шутку про то, что настоящая проблема находится между монитором компьютера и креслом, я уже слышал раз 10, как айтишник 😄 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Existor Posted April 19, 2023 Share Posted April 19, 2023 22 часа назад, Луан сказал: Это сработает, если все, кто будут заходить там, отправятся на Калужскую. Но есть подозрение, что это будет не так, в итоге в час пик возникнет толкучка. Ну и проблему пересечения потока теми, кто хотят выйти с Воронцовской, это не решит. Можно указателями это сделать, да заборами оградить. Одни турникеты будут вести только на калужскую, другие - только на воронцовскую. Без этих "воронцовская налево, калужская направо". Что за архаизм в организации потоков вообще? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТЭК Posted April 19, 2023 Share Posted April 19, 2023 Бред! Всеми руками буду против. Утром поднимаюсь по эскалатору с Калужской, вечером спускаюсь по эскалатору на нее проходя через вход Воронцовской, не кто никому не мешает, встречный справа поток не является потоком в прямом смысле - люди идут группами то густо, то пусто. А ходить от северного вестибюля к южному и обратно - это идиотизм, 500 м ходите сами. По лестнице спускать мне тяжело и с палочкой, те кто будут спускаться рядом и за мной за 18 сек не спустятся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Existor Posted April 19, 2023 Share Posted April 19, 2023 (edited) 1 час назад, ТЭК сказал: А ходить от северного вестибюля к южному и обратно - это идиотизм Видимо, вы не поняли предложение, обрисованное на картинке. Крайние справа на картинке уменьшенные входные турникеты на калужскую так же могут вести и на один из эскалаторов. Ограждение там периодически переставляется, когда один из эскалаторов (который по центру) переключается на спуск. Таким образом, вы как и раньше, сможете заходить на калужскую, просто турникетов будет меньше (поскольку появилась пачка новых входных турникетов у эскалаторов на Воронцовскую). Отмечу, что аналогичная практика с уменьшением турникетов на вход реализована и на Сокольниках, где единственные входные турникеты сдвинулись подальше от станции. Коллапс был лишь в первые дни, когда Сокольники БКЛ еще не были открыты. Сейчас как-то не замечал там столптворений, тем более учитывая то, что через новые вестибюли можно попасть на старые сокольники, и даже есть парочка турникетов (около 4-х эскалаторов), у которых указатели ведут прямо на Сокольники красной линии. Edited April 19, 2023 by Дмитрий Канделаки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТЭК Posted April 20, 2023 Share Posted April 20, 2023 Могу только сказать, что поток на Калужскую перед лестницей и на эскалатор плотнее, чем если заходить через вход Воронцовской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Луан Posted April 20, 2023 Share Posted April 20, 2023 16 часов назад, Дмитрий Канделаки сказал: Можно указателями это сделать, да заборами оградить. Одни турникеты будут вести только на калужскую, другие - только на воронцовскую. Без этих "воронцовская налево, калужская направо". Что за архаизм в организации потоков вообще? Нет, предложение, конечно, может и сработать. Но только для тех, кто приезжает на автобусах или идет пешком из центра, им быстрее входить через тот вход, который открыт сейчас. Тем же, кто приезжает на автобусах по улице Обручева, удобнее будет вход, который сейчас закрыт, и они ломанутся в него. Ибо тем, кому нужно на Калужскую, заходят через другой вход на Калужской, там входят по большей части те, кому нужно на Воронцовскую (хотя некоторые из них тоже заходят на Калужскую через южный вход и далее идут на пересадку). Оградить забором часть входа на лестницу (если я правильно понял предложение) — я слабо представляю, что на это пойдут, ибо там большая часть потока идет на пересадку. У меня есть сильное ощущение, что сейчас власти просто ждут 2 моментов: возобновления движения по закрытому участку ЗЛ и открытия Троицкой линии, надеясь, что поток пересаживающихся немного рассосется. Но полноценного открытия Троицкой линии ждать долго, ибо не факт, что там сразу же откроют участок ЗИЛ-Новаторская: если сначала запустят участок от Новаторской до Коммунарки, то пересадка станет забита больше за счет как минимум за счет студентов РУДН и Геологоразведочной академии, которые сейчас едут до Беляево и далее добираются до вуза на автобусах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Existor Posted April 20, 2023 Share Posted April 20, 2023 1 час назад, Луан сказал: Оградить забором часть входа на лестницу (если я правильно понял предложение) — я слабо представляю, что на это пойдут, ибо там большая часть потока идет на пересадку. Элементарно. На дверях указать лишь Калужскую, а входные турникеты там будут вести к потокам, идущим на калужскую. Чтобы в том совмещенном вестибюле попасть на воронцовскую - входить в другие пендельтюры\турникеты, которые ближе к эскалаторам на воронцовскую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted May 10, 2023 Share Posted May 10, 2023 Коллеги! Изменилась ли ситуация на пересадках на Калужскую, Севастопольскую в связи с открытием движения по участку Автозаводская - Орехово? 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Existor Posted May 10, 2023 Share Posted May 10, 2023 23 минуты назад, Leon сказал: Коллеги! Изменилась ли ситуация на пересадках на Калужскую, Севастопольскую в связи с открытием движения по участку Автозаводская - Орехово? Не так быстро. Понятнее станет как минимум после сегодняшнего вечернего часа пик, а вообще лучше дождаться конца недели (хотя бы несколько часов пик пройдет). Не все еще даже в курсе. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey495340 Posted May 10, 2023 Share Posted May 10, 2023 22 минуты назад, Дмитрий Канделаки сказал: Не так быстро. Понятнее станет Понятнее станет с моего ДР , 22 мая, когда начнётся вторая полная рабочая неделя (15-21 закончится первая полная). Сейчас в период 2-5 мая и 10-12 мая полно людей отпуск взяли. Хотя ежу понятно, что брать отпуск в мае по деньгам невыгодно. Зато удобно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сид В. Posted May 17, 2023 Share Posted May 17, 2023 В 10.05.2023 в 11:23, Leon сказал: Коллеги! Изменилась ли ситуация на пересадках на Калужскую, Севастопольскую в связи с открытием движения по участку Автозаводская - Орехово? На Калужской если и изменилась, то незначительно, пользуюсь каждый день в часы пик (~8.30 и ~18.10), толпы, частичное закрытие входа через совмещенный вестибюль, очереди на эскалаторы. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted May 17, 2023 Share Posted May 17, 2023 Начал пользоваться БКЛ до Каширской, пересадка удобная (не только через платформу, но и так) и народу немного пока. Что интересно, на ГЗЛ в сторону Коломенской около 9 утра нет аншлага, сидячие места заняты понятно, но можно удобно встать. Не знаю как раньше было, но не сказать чтобы много выходит людей (под возможную новую пересадку). В любом случае люди долго еще будут перестраиваться. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
александр б. Posted May 17, 2023 Share Posted May 17, 2023 По хорошему загрузку полную кольца надо будет оценивать как минимум не ранее осени, когда народ с отпусков вернутся. А лучше после нового года, когда откроют все недостроенные пересадки, это тоже как то наверно влияет на загрузку линии, по крайней мере на восточной части. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
А777 Posted May 17, 2023 Share Posted May 17, 2023 24 minutes ago, александр б. said: По хорошему загрузку полную кольца надо будет оценивать как минимум не ранее осени, когда народ с отпусков вернутся. Вообще на этой неделе была новость что пассажиропотоки мосметро вышли на доковидный уровень 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Existor Posted May 18, 2023 Share Posted May 18, 2023 (edited) 13 часов назад, александр б. сказал: По хорошему загрузку полную кольца надо будет оценивать как минимум не ранее осени, когда народ с отпусков вернутся. А лучше после нового года, когда откроют все недостроенные пересадки, это тоже как то наверно влияет на загрузку линии, по крайней мере на восточной части. Вообще будет интересно, как разгрузятся довольно перегруженные Новокузнецкие, Таганские/Марксистская и Римская/Площадь Ильича. Полагаю, пересадка на Авиамоторной, когда будет доделана, загружена будет примерно как Проспект вернадского. Пропускная способность пересадки, судя по схемам, наверняка будет обычной для московского метро. 4 эскалатора, по два в оба направления, коридор, пару лестниц, средняя длина. Электрозаводская (и Авиамоторная), наверняка будут хорошо так нагружены, по ряду причин: обе пересадки не обещают быть очень длинными, как на Проспектах вернадского и Динамо/ПП. Примыкание к центру станции будет компенсироваться длиной эскалатора, поскольку сильная разница в глубинах заложения между станциями БКЛ и АПЛ\КалЛ. немало офисов и учебных заведений на Электрозаводской и на соседних станциях (семёновская, бауманская и курская), вдобавок к приличным таким жилым кварталам (в том числе отчасти реновированным на Первомайской\Измайловской -> больше жильцов на одну и туже площадь). достройка новых корпусов у МГТУ им. Баумана (вы бы видели, какие там высотки уже отстроили. Там аж целый учебный кластер развивают) - больше студентов (а от электрозаводской до спорткомплекса Бауманки идти примерно так же, как от бауманской. Причем в обратную сторону, из универа, по набережной чуть комфортнее идти, чем в горку к перегруженной бауманской). К слову говоря, от бауманки до лефортово следует какой-то автобус, который маршрутом пролегает прямо около корпусов и общаг бауманки. такая себе (долгая) пересадка на МЦК на Партизанской. У Авиамоторной, кстати, аналогичная ситуация - не самая комфортная пересадка по времени и по "сухости ног" (вернее, её отсутствии) на МЦК Шоссе энтузиастов. Такие пересадки на МЦК будут еще одним поводом для пассажиров пересаживаться на БКЛ. Аналогичную ситуацию наблюдать можно на мичуринском проспекте (и наверное Динамо/ПП и Проспектах вернадского) - из-за плохого сопряжения с МЦК (или вовсе его отсутствия) БКЛ становится более востребованной. Потоки пассажиров на мичуринском и Динамо/ПП - очень большие. Всегда толпы у эскалаторов, всегда заполненные коридоры. постройка станции Гольяново в будущем. Да даже без гольяново, я до сих пор помню, как в утренний час-пик при следовании в сторону бауманской надо было пропускать пару поездов (на семеновской, на электрозаводской), ибо были забиты под завязку. не совсем очевидная причина - некрасовская линия. Район популярен у немалой части работающего населения и у студентов за счет дешевизны квартир. Это и удобная кросс-платформенная пересадка на нижегородской вполне могут так дать нагрузку электрозаводской и авиамоторной. Как бы ситуация не стала аналогична кросс-платформенному Парку победы, где на уже почти заполненные душные русичи АПЛ вогружается добрая половина пассажиров, едущих с солнцевской линии, которые не пересели на мичуринском или кто не едет в деловой центр. На авиамоторной "некрасовские пассажиры" будут пересаживаться в центр и чтобы добраться до старой кольцевой. На электрозаводской - так же в центр, или до универа\офисов, или до центрального вокзала на Щелковской. Но думаю, больше на авиамоторной, поскольку это первая линия после некрасовской, которая следует в центр. Плюс ко всему при пересадки с некрасовской на БКЛ, направление в сторону авиамоторной/электрозаводской - попутное. Добираться до текстильщиков - как бы нужно делать пересадку на Нижегородской в другую сторону, да и смысл. Сама пересадка на электрозаводской обещает быть довольно короткой. Станции находятся рядом, и даже несмотря на примыкание пересадки к центру электрозаводской БКЛ, эту половину станции почти съедает эскалатор (а он не будет коротким, думаю, как на динамо/ПП, где тоже большая разница глубины между обоими станциями). А там, на уровне электрозаводской АПЛ уже коротенький коридор и вроде небольшая лестница, судя по схемам. Это так же повысит престижность пересадки, вдобавок к причинам выше. Edited May 18, 2023 by Дмитрий Канделаки 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted May 18, 2023 Share Posted May 18, 2023 С Проспектом Вернадского есть отличия. Первая, это продолжительность пересадки. Авиамоторная будет почти аналог Петропарка-Динамо по продолжительности, до 5 минут, на Вернадского вдвое быстрее. Вернадского в 5 перегонах от КЛ, Авиамоторная в 2х. Есть еще и другие обстоятельства, к примеру даже на восток ТКЛ, возможно, будет быстрее через Таганскую, через БКЛ 2 долгие пересадки. То же и для пересадки на ЛДЛ, хоть на Печатниках и побыстрее, но выигрыш в длине маршрута небольшой. Юг КРЛ, северо-запад ТКЛ и ЗЛ явно выгоднее через центр. Скорее всего, разгрузка будет в пределах ставших уже стандартными 25-30%, Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.